30 октября 2007

ВАЗ 21104

21104. Китайцам (Сherry) не доверяю, Ланос не нравится.

 

Пробег 10 тыс. Пока особых претензий нету. Поменяны свечи на NGK. Перегорела лампочка стоп-сигнала, пеменяны вставки в ручке регулировки наклона спинок передних сидений ( кстати, менять их советую в первый же день). Никакие жидкости никуда не утекают, омыватели и всё остальное работают нормально. Планирую поменять дворники(скрипят, приходится останавливаться, протирать резинки) и тормозные колодки (тоже иной раз поскрипывают).

 

Поставил ГБО. На газу идёт 170 (по спидометру), но двигатель орёт довольно громко, при переключении на бензин при таких же оборотах звук уменьшается на треть. Да и динамика на газу хуже, не катастрофически , но если охота погонять на бензине - будет лучше. Ну и пожалуй всё. Вобщем, особого геморроя не было. Посмотрим что дальше будет. Машина первая, до этого не ездил вообще ни на чём ( ну разве что в школе на уроках вождения на ГАЗ-53). Никаких полярных чувств не испытую - ни восторга, ни сожаления о покупке. Планирую поездить 2-3 года, продать и купить иномарку!



Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2007 г

  • Нравится - берите, не нравится - не берите!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Двигатель
  • Бардачок
  • Багажник

Недостатки:

  • Плохое качество сборки
  • Дребезжание и скрип в салоне
  • В салоне довольно шумно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11843
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 30 октября 2007 в 16:26
Примитивный способ борьбы со скрипом в салоне я предложил в своём коментарии и сеёчас более менее, правда у меня старая панель, борода то вроде таже. На счёт газа, дело конечно каждого, но это не газовый движок. Газовыё двигатели-ГТД(газотурбинный двигатель), паровая турбина к примеру паровоз! Это всё-таки жидкостный двигатель и для его нормальной работы необходимо чтобы рабочее тело была жидкость. Бензин, в том числе кроие прочего, выступает и как охлаждающая жидкость. Он, бензин, смывает и растворяет масляные, жировые отложения на частях двигателя и не даёт закоксовываться многое чему(охлаждение цилиндра, при всасывании, не даёт закоксовываться кольцам поршней, маслосъёмные колпачки клапанов, форсунки наконец, растрескивания прокладок и герм. швов противостоит, промывка впуск. коллектора и многое д.р.). Т.е. где работа двигателя расчита на взаимодействие топливно-воздушной смеси(воздух перемешан с капельками бензина), не на газово-газовую смесь. В баллоне то он в виде жидкости, из-за давления, но после редуктора, для чего он и нужен, он ввиде газа и засасывается уже ввиде газа. Ресурс всех без исключения резино-тех изделий резко падает. Нормальный рабочий цикл смещается в область более высоких температур и не только из-за этого, см выше. Кажущаяся экономия просто обернётся преждевременным ремонтам мотора. Ездить на газе или нет дело каждого, но это не газовый мотор. Это что-то вроде кухонной плиты, где газ тоже подаётся по трубам, а где из баллона, то это тоже самое. Просто не губите мотор раньше времени он вам может ещё пригодиться! Удачи на дорогах! biggrin
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 30 октября 2007 в 18:16
Отзыв понравился! Человек высказал конкретно свое отношение к конкретному продукту. Машина реально ездит и как первая очень годится. Если позволяют деньги можно брать новую, но как учебную можно и б/у (дешевле).
0
НаВАЗ 21099изменен 30 октября 2007 в 20:16
Интересный коментарий про газ, но если даже представаить что на бензине движок пройдет 200 000 т.км. а на газе только 150 000 т. км., то одна экономия средств примерно 1000 руб. на 1000 км . пробега. А кап. ремонт движка по сравнению с этой экономией - копейки
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 октября 2007 в 23:46
Согласен с Валерим-103. Знакомый установил на Вольво-740 газ. За неполные полтора года сменил 3 (три!) мотора. Благо,что все б/у и стоят- "копьё". Согласен, возможно двигатели были далеко не первой свежести, но все же газ живучести мотору не добавляет!
0
изменен 31 октября 2007 в 01:10
Интересный коментарий про газ, но если даже представаить что на бензине движок пройдет 200 000 т.км. а на газе только 150 000 т. км., то одна экономия средств примерно 1000 руб. на 1000 км . пробега. А кап. ремонт движка по сравнению с этой экономией - копейки
Тоже интересное суждение, но почему ресурс гарантий ной книжки кончается примерно на 100тыс. км, т.к дальше мотор требует кап. ремонта, а на деле полной замены, т.к рем. размеры все исчерпаны, а этот мотор не гильзованный. По всем технологич. процессам он не пригоден к эксплуатации. Посчитайте, нормальный пробег принят(так установилось в практике оценки) 20тыс.км/год#5лет=100тыс.км. Далее нет даже сервисной книжки. Наш производитель хоть и выпускает "хлам", но в этом он не дурак и знает как себя обезопасить и тем самым вас предупреждает, ну не может наш движок и всё остальное ходить без кап. ремонта более 100тыс. км. и все вопросы после 100тыс. он не пренимает! На газе 50 тыс. км., а дальше ваше дело! При этом вы нигде не найдёте, что ваш мотор может эксплуатироваться на газе! Выполнять "Постановления Правительства" или нет ваше дело, но помните вы не в рекламной компании газа или ГБО, простите вам хрен кто заплатит за это, пока вы платите за всё! Если не дай бог взрыв из-за утечки(относится и к тороидальным, и к классическим баллонам) газа, который имеет свойство накапливаться до критической массы(разносит дома вдребезги, сами знаете по недавним события), то бросьте курить вообще, слидите как никогда за э/оборудованием, вобщем любая искра может иметь фатальные последствия. Хоть итальянское оборудование, хоть наше, хоть белорусское. Газу на это наплевать. Утечка газа это не утечка бензина, взял и вытер. Он просто бух и всё , привет машине. Замасливание тоже недопустимо и т.п. вещи. Хотите иметь бомбу в багажнике, как говорят французы , а ля гер ком а ля гер, на войне как на войне! Ну вобще как говорят имела баба хлопоту, да купила порося! Кроме одной тпливной системы (головной боли) добавили ещё одну(просто делать было нечего т.к. дело было вечером). Эксплуатировать её это не участвовать в рекламной акции 10-15мин. поездил и выбросил. Все-таки ЗР в этом прав. подумайте прежде чем что-то использовать у себя, вы не рекламный агент и вам за это ничего не заплатят, а сломать можете запросто, и платить будет не рекламное агенство, а вы сами. Всё-таки потерпите до окончания гаранти,чем чёрт не шутит, пока бог спит, а то и того мизера можно лишиться! Надеюсь хоть кому-нибудь помог. Удачи на дорогах! biggrin
0
изменен 31 октября 2007 в 01:19
Да ладно чесать. Ездил 3 года на ВАЗ-99 с газом.
Курил, пил и даже е... И все нормально.
Другое дело, что она не прет с газом так, как на бензине. И клапан один прогорел со временем.
Насчет безопасности- бред. Попадают только те, кто не следит вообще за машиной. С таким же успехом можно и бензиновую взорвать.
А на газе больше никгда ездить не буду. Моща теряется сильно. Ехать-едет. Но, напрягает....
0
изменен 31 октября 2007 в 01:29
Да, вернулся не думал,что так быстро попадёт, только выкурить сигарету и успел. Знал мужика, где он сейчас и что сним, и что с машиной не знаю, не встречался с ним больше. Но его авто прошло почти 1млн.км.(без газа конечно), но то был М-2140 и мотор гильзованный, и чугун при том. Бери говорит, меняй гильзы и ЦПГ и будет себе ездить, а этот нет. Покупайте чаще машины, так говорят. confused
0
изменен 31 октября 2007 в 10:45
А голандцы то дураки!!! Они то незнают что можно на бензине ездить
все ездят на газу , а оказывается их машины могут еще и на бензине ездить :-))
У них 50% автопарка на газу, 30% дизели, а оставшиеся 20 чисто бензиновые!!!!
А в GM вообще идиоты работают раз выпускают Опели с серийным газовым оборудованием для европы.
0
НаВАЗ 21099изменен 31 октября 2007 в 14:04
Отвечая Валерию- 103 , я вовсе не рекламный агент по газу.Это моя реакция именно на ваш коментарий . У меня Ваз 21083 , брал с пробегом 180 000 т.км. 95 г.в. , недавно менял головку блока ( в силу износа распредвала) , так вот замерял диаметр цилиндра , сам не поверил - номинал . Что там глубже я не знаю , но движок чувствует себя прекрасно и кап. ремонт пока в далеком будущем .А на счет газа - тут уже говорили про голандцев и явно они не глупее остальных . Да , на газе не позажигаешь, тупее чем на бензине идет, но едет же , и едет в два раза дешевле .Безопасность - это как на это посмотреть, ведь к примеру может лопнуть резиновый шланг на карбюраторе и поток бензина под давлением насоса хлынет на коллектор .Но нормальный водитель все же не допустит этого , т.к. иногда проверяет своего коня и предвидит всякие косяки .Так же и с газом , тем более что все трубки и подводы из меди , которая долговечнее любой резины .Или вам нечаянно помяли корму, где находиться бензобак, который может от удара треснуть или порваться, и тут уж как повезет.А баллон сделан из металла не менее 6 мм. попробуй порви его . И перекачать его не получиться, там стоит отсечка , которая предусматривает что бы не было излишнего давления на случай перемены температуры окружающей среды .Так что езда на газе не самое плохое что может случиться в жизни.
0
изменен 1 ноября 2007 в 21:37
Газ живучести мотору не добавляет однозначно - он имеет актановое число выше бензина (105,вроде,врать не стану),так вот из выпускных клапанов газ выходит еще горящим и они медленно,но верно прогарают.Зато есть и позитив - цена на топливо + экологичный выброс. Думается,что газу самое место на автомобилях профессионального пользования,или если за год наматывается приличный километраж
0
НаSkoda Octaviaизменен 2 ноября 2007 в 07:34
безопасность, терять динамику... десятка то вроде и не много ест
0
изменен 2 ноября 2007 в 17:27
Расход у неё не большой. На хх 0,6л/ч, на 5-й при скорости 100-110 около 5,6л/100км(мгновенный). В городе, смотря какой и 9-10л/100км. Моторы в принципе не плохие и ходовая ничего, привередлива не столько к октановому числу, сколько к чистоте бензини, а там и расход идёт в гору. Первый признак-плахая тяга(загорается "вертолёт). Маршрутник(зависит от модели) пищит и выдаёт код-слишком бедная смесь. Всё, лезь в бак и меняй сеточку фильтра б/насоса(грубая очистка). На станциях этих фильтров забитых-вёдра. Особенно проявляется на 5-й и в небольшую горку. Ходят они 1,5-2года, зависит конечно от бензина. Остальное как правило, всё в порядке. "Тупость" машины в основном из-за этого. Раньше на это не обращали внимания и ковыряли датчики, и всё до чего можно дотянуться рукой, но потом, я говорю про СТО, стали просто менять фильтры, и всё становилось на место. Несмотря на "старость" машины её толком только недавно научились ремонтировать, а не менять всё подрят. biggrin
0
НаBMW X2изменен 3 ноября 2007 в 14:55
Расход у неё не большой. На хх 0,6л/ч


Это на каком моторе? И как оценивался моментальный расход?
По БК?
На стенде компьютерной диагностики + инфракрасном газоанализаторе?
А насколько выставлен ХХ?
Какое масло льете?

У меня на прогретом до 93 град. (это оптимум для замера) движке ВАЗ-2111 на холостых оборотах - расход ровно 0,9 л/час.
Это считаю отличным результатом, так как паспортно для этого движка вообще-то - "около 1 л/час".

На стенде+анализаторе у меня сейчас лямбда (это интегральный показатель настройки) почти идеальный = 1,001.
Токсичность в норме (именно в норме, а не внизу-вверху), соотношение воздух-топливо самое оптимальное.
ДМРВ недавно вынужденно сменил на новый Бошевский.
Старый у меня украли на автосервисе (меняли-красили крыло и дверь), заменив на еще более старый, причем даже забыли поставить уплотнительное кольцо - сразу немного затупил движок, не всегда заводилась с 1-го раза. Поэтому и поехал на диагностику аж в другой город (туда, где меня точно не обманут - на мой же собственный в прошлом автосервис).

Единственное различие стокового двигателя ВАЗ-2111, который ставился и на 9-ки и на 10-ки - это различия в стоковой же прошивке компа параметра температуры старта включения вентилятора охлаждения (100 градусов на 10-ках и 105 градусов на зубилах, поэтому на зубилах часто не выдерживают расширительные бачки и дают трешину-течь).
Неужели из-за этого достигнута такая экономия?
0
изменен 3 ноября 2007 в 15:56
Мотор ВАЗ 2112(21103) Все данные по БК(МК-10). Контроллер Бош.2004г.в. Обороты 850об/мин. Мгновенный расход показывает в том же режиме где и на хх(л/ч). Средний показывает в другом пункте меню, надо нажимать кнопочку. Всё верно, без обмана. Знаю у соседа показывало 0,9, но у него до этого было 0,6, но он начал перепрошивать(исключать датчик кислорода) в общем там что-то напутали. Обороты начали плавать850-1200. Потом что-то стала плохо заводиться. Он мучался, мучался менял контроллер на "спорт" ,привозили из Тольятти знакомые. Ему это всё надоело продал.Таой вот у него тюнинг получился. embarassed: Да. про масло- обычное 5W-40 на 2000км заменил на синт. Esso Ultron(зелёная банка). Так и доси. Интересно первые 1.5 года вых. труба вообще была чистая(дым шел). Параметры СО честно не помню. На тех. осмотре не меряли, а самому как-то без надобности.
0
изменен 3 ноября 2007 в 17:14
Добавлю. С мотром я ничего не делал в смысле тюнинга, решил не мешать ему работать. Регулировать там нечего. Я вообще не задумывался сколько он жрёт. Всё моё, а так где-то на 2000км. заменили по гарантии датчик О2( прергорела нить обогрева) и то говорят если он не "красный". Я сначала подумал датчик к-нибудь красный, может брак так на конвеере метят, а потом дошло, что речь идёт об этилированном бензине, но нет как положено в копоти чёрной. Заменил тогда же свечи на Бош. Поездил, вроде ничего, но при сбросе газа как-то не так. Поставил Beru ultra 14FR-7DUX всё не плохо. Заменил провода на силикон Финвал. Попробовал было 3-х электродные свечи, чьи уже не помню. Не понравилось. Вот тогда я и заметил рост расхода на хх. Обороты выросли до 950-1000 и соотв. расход. Вернулся на свои Беру, так и доси. Поменял Дпдз и РХХ на HERZOG( не помню так пишется кажется) немцы, скорее из=за прихоти. Так кажется стоит владимир(автоприбор). На своём экземпляре я заметил что расход зависит от марки свеч и кол-ва электродов. Больше я с ней ничего не делал. Так может хомуты как-нибудь подтянешь и на впускном коллекторе да разъёмы датчиков продуешь. Форсунки не мыл (35тыс. пробег), правда 3-и фильтра б/насоса поменял(сеточки что в баке) . Вот и всё. Какой он на самом деле этот расход? undecided
0
НаBMW X2изменен 3 ноября 2007 в 18:24
Добавлю. С мотром я ничего не делал в смысле тюнинга, решил не мешать ему работать. Регулировать там нечего. .....
Какой он на самом деле этот расход? undecided


+1
На движке ВАЗ-2112 (16-клапанном, 1,5) наверное так и должно быть.
У меня движок более старый - ВАЗ-2111 (8-клапанный, 1,5), без каталитического нейтрализатора и датчика кислорода (лямбда-датчика), то есть - без обратной связи.
Поэтому и "жор" у меня больше.
0
НаKia Sportageизменен 3 ноября 2007 в 19:53
Газ живучести мотору не добавляет однозначно - он имеет актановое число выше бензина (105,вроде,врать не стану),так вот из выпускных клапанов газ выходит еще горящим и они медленно,но верно прогарают

Не хотел встревать. Ладно 103 горбатого почём зря лепит. teeth teeth
Но это прямо открытие какое-то. Можно сказать новое в физике двигателя omg teeth teeth
Конечно, а на бензине вместе с выхлопными газами выбрасываюся остатки холодной бензовоздушной смеси, которые и
охлаждают клапана. teeth teeth teeth teeth
Кстати, чем выше октановое число, тем ниже температура вспышки. wink
0
изменен 3 ноября 2007 в 21:19
Газ живучести мотору не добавляет однозначно - он имеет актановое число выше бензина (105,вроде,врать не стану),так вот из выпускных клапанов газ выходит еще горящим и они медленно,но верно прогарают

Не хотел встревать. Ладно 103 горбатого почём зря лепит. teeth teeth
Но это прямо открытие какое-то. Можно сказать новое в физике двигателя omg teeth teeth
Конечно, а на бензине вместе с выхлопными газами выбрасываюся остатки холодной бензовоздушной смеси, которые и
охлаждают клапана. teeth teeth teeth teeth
Кстати, чем выше октановое число, тем ниже температура вспышки. wink
Раз вмешались, то вмешиваться надо по делу! Так и не понятно за газ, или за бензин, или за 3-й Интернационал? Получилось так-слышал звон, но незнаю где он! С выхлопом выходит не сгоревший бензин, но не потому, что октан. число и тд, а для очистки цилиндра. Это называется-перекрытие клапанов, величина его~22-60град., но это является не плюс, а минус работы двигателя. Для нейтрализации этих и др последствий и придумали нейтрализаторы. Так вот, даже по вашей "версии" как раз "капельки бензина", а где они эти капельки в газе? Думайте что и где ! Вспомните что такое Октан число, объём камеры сгорания, рабочая смесь, фазы газораспределения, степень сжатия и от чего она зависит. Похоже вы не помните как степень сжатия зависит от октанового числа топлива, подчёркиваю, топлива, а не только бензина. Кстати скорость горения(ударный фронт) в начале рабочего хода-2000-2500 град. Цельсия. Вот вам и физика, и горбатые тут же! Поразмыслите что вы написали! omg В том то и дело дорогой мой, что это газ! Для 95-ого бензина степень сжатия 9,8-10, а для октан 105 какя д.б., подумайте на досуге, чиобсмесь сжималась до раб. давления, тем самым могла полностью сгореть не попадая в выхлоп. Видели как спорт-кары плюются огнём на высокооктан. бензине да ещё с закисью азота! А вы горбатых нашли каких-то. Физик вы наш! omg
0
изменен 4 ноября 2007 в 01:22
Добавлю. С мотром я ничего не делал в смысле тюнинга, решил не мешать ему работать. Регулировать там нечего. .....
Какой он на самом деле этот расход? undecided


+1
На движке ВАЗ-2112 (16-клапанном, 1,5) наверное так и должно быть.
У меня движок более старый - ВАЗ-2111 (8-клапанный, 1,5), без каталитического нейтрализатора и датчика кислорода (лямбда-датчика), то есть - без обратной связи.
Поэтому и "жор" у меня больше.
Я тоже хотел исключить лямбда, посмотрел на соседа, у него парень знакомый,однокласник сына в то время, занимался на некой СТО. СТО то офиц. дилер, но естественно это всё неофициально. Программа из ине-та откуда-то. Всё как-то не вызывало доверия. Он то, датчик, оставался в трубе, но его как бы нет. Другие предлагали с заменой трубы(нейтрализатора то не должно быть) или "гофрой" (вставкой) вместо нейтрал-ра, чтоб не забил выхлоп. А, работы слишком много, но "+" хорошо берёт 92-й и не страшны пропуски. Когда датчик забарахлил(контроллер его в расчёт не брал) машину действительно понесло, как бы моща полезла наружу. Педалька стала такой чуствительной, можно сказать рвала машина, но расходик шустро полез вверх и прилично. Цифры не помню, но гонять я не стал чтоб не забить нейтрализатор. Поставили датчик новый и опять она стала унылой. Либо экономия, либо скорость. Потом уже переделку забросил. А так машинка без экологии очень даже ничего. biggrin Удачи на дорогах!
0
изменен 4 ноября 2007 в 15:42
Газ живучести мотору не добавляет однозначно - он имеет актановое число выше бензина (105,вроде,врать не стану),так вот из выпускных клапанов газ выходит еще горящим и они медленно,но верно прогарают

Не хотел встревать. Ладно 103 горбатого почём зря лепит. teeth teeth
Но это прямо открытие какое-то. Можно сказать новое в физике двигателя omg teeth teeth
Конечно, а на бензине вместе с выхлопными газами выбрасываюся остатки холодной бензовоздушной смеси, которые и
охлаждают клапана. teeth teeth teeth teeth
Кстати, чем выше октановое число, тем ниже температура вспышки. wink
Кстати в одгой из статей и описаны случаи пргара клапанов, в какой правда не помню. Удачи на дорогах! biggrin
0
НаKia Sportageизменен 4 ноября 2007 в 19:02
Кстати в одгой из статей и описаны случаи пргара клапанов, в какой правда не помню. Удачи на дорогах!
Я рад, что мой комментарий был прочитан ещё и на этот раз внимательно. wink
Проблема прогара клапанов была актуальна во времена 66 и 72 бензина. Я надеялся что она давно ушла в прошлое, по крайней мере у автолюбителей.
Хотя всякое бывает. undecided
0
НаBMW X2изменен 4 ноября 2007 в 19:35
Проблема прогара клапанов была актуальна во времена 66 и 72 бензина.
Я надеялся что она давно ушла в прошлое, по крайней мере у автолюбителей.
Хотя всякое бывает. undecided


Да нет, горят еще клапана.
Особенно - при образовании смолистых отложений на тарелках и седлах клапанов.
Это - если "хлебать" гавенный бензин (а у нас другой - редкость),
или проблема с колпачками,
или кольца залягут от маслица типа "гавнол"
(порой оказывается в приличной упаковке).

При этом клапан не садится плотно в седло,
теплоотдача резко снижается,
начинает обгорать его кромка - и "вуаля" sad
Может от локального перегрева пойти радиальная трещина
по тарелке клапана.

У низкооктановых бензинов была другая "фича" -
детонационные разрушения деталей двигателя.
Чем ниже октановое число - тем быстрее сгорает топливо
(вплоть до взрыва - "детонации").
Скорость горения бензина замедляют всякими присадками
(окрашивают свечи в красный цвет).

Слишком медленно сгорающие бензины
(излишне высокооктановые для конкрентной модели двигателя)
и газ тоже могут привести к обгоранию кромок клапанов.

По мне, так лучше прогоревшие клапана,
чем проблемы с блоком циллиндров
(денег, времени и нервов затрачено будет меньше).
0
НаToyota Camryизменен 4 ноября 2007 в 23:16
Валера-103 , ты обчитался литературы, причем не анализируя, а еще , поезди на газу , а потом рассуждай о плюсах и минусах.
Так вот , бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра, чего не делает газ( выше ты по этому поводу обратное говорил)125тыс км на 102 десятке проехал на газе - ничего.сейчас родственник на ней в течении двух лет ездит - не слышал нареканий.
Имел три десятки клапана примерно к 150тысячам на всех прогорали(на бензине) исключение составила , как ни странно , именно десятка , которая на газе ездила.
0
НаВАЗ 21099изменен 6 ноября 2007 в 19:08
Вот - вот , Валера-103 точно сильно обчитался всякой литературы...
0
Добавить комментарий