ВАЗ 21124
2003 г.
1.5 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
2 февраля 2010 → пробег 107000 км

ВАЗ 2112.

Добрый день всем!

Авто был куплен у знакомого с пробегом 59 ткм. На момент покупки требовалось поменять масло, ГРМ, фильтр очистки топлива, который находится сзади рядом с бензобаком. Это мой первый мой авто и первый отзыв здесь, никак не мог написать отзыв (руки не доходили), до этого ездил на отцовской, причем первый раз сел за руль отцовского авто в 6-м классе.

После покупки данного авто я сразу же поменял масло, залил Shell Helix 10w40, фильтры, купил чехлы на сиденья. При покупке авто удивился внешнему оформлению 12ки: зеркала и пороги под цвет кузова, молдинги на дверях, движок 16 клапанный резвее, чем отцовская 10ка., в спидометре в цифровом виде есть суточный пробег, вольтметр, что удобно при езде с включенными фарами - оцениваешь  уровень заряда. Кстати, у меня при включенных фарах вольтметр при езде показывает напряжение 13,5 В, при ХХ - 14,0 В, т.е. фары "забирают" 0,5 В. Эта так, для инфы.

ТО все делал сам, заменил фильтры, при покупке потом обнаружилось, что при остановке на светофоре машина иногда глохла. Исчезло, когда заменил датчик РХХ. Один раз (примерно на 90 ткм.) в городе сломалась сцепление, т.е. еду я по дороге, только проехал перекресток, переключаю на 3 передачу, тут на тебе - педаль сцепления резко ушло вниз. Я включаю аварийку, перестраиваюсь на правый ряд и останавливаюсь на обочине. Не могу понять, что случилось. Смотрю: трос сцепления - цел, позвонил другу, он приехал, взял меня на буксир и довез до сервиса.

В сервисе сняли сцепление, диагноз - сломанная вилка сцепления, решено менять все в сборе, т.к. диск сцепления уже стерся, нажимной тоже изношен, вот-вот полетит, в сервисе есть магазин, думал крафтечевское сцепление поставлю, но мастера сказали, что лучше ставь вазинтерсервиские. Не стал искать, поставил ВИС. Цена замены: сцепление в сборе 1900 р.+ работа 1000р = 2900р. После замены  педаль сцепления стала легче, до этого туговатая была, видимо срок подходил.

После этого ничего не ломалось, только заливал бензин и масло.  По мелочи сломалось пластмасса дефлектора отопления, не до конца открывается. На зиму купил резину Амтел Нордмастер Ст, резина шумноватая, но по снегу гребет только так. На лето поставил Fuldu ecocjntrol, после штатной камы машина стала тише ехать, тормозить стало луче.

В салоне временами появляются "сверчки" и приходится их периодически отлавливать )) Один раз снял спидометр, а там "сверчок" из-за кронштейна торпеды, точнее кронштейн не касался опоры. Я туда залил герметик и "сверчок" исчез. Скрипели еще блок индексации, часы, я снял их, обмотал тонким двухсторонним скотчем и засунул обратно, теперь там нет "сверчков". Задний спойлер мешает обзору, но я к этому привык, не стал его снимать, да и доп.стоп сигнал нужен.

А так машина все время заводилась, не подводила, радует просвет, подвеска не жесткая, машина недорога в обслуживании. Расход в городе 9-10 л, на трассе 6-7 л на 100км. Хотелось бы конечно купить иномарку, ездить с комфортом, чтоб кондей был. Приглядываюсь пока к Астре хетч. Вот думаю, стоит ли брать б.у. Опель Астра? Приглядываюсь еще на Шкоду Октавию Тур.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2003 г

Брать, если денег маловато.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая в обслуживании
  • Неплохая динамика разгона
  • Можно перевозить  крупно-габаритные грузы (спинки откидываются)
  • Неплохие фары
  • Неплохой  двигатель

Недостатки:

  • Тормоза не очень чуткие, надо давить сильнее
  • Зазоры в кузове
  • Спойлер  мешает обзору
  • Комфорт
  • Иногда не сразу включается 1я передача
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9186
Комментарии21 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 февраля 2010 в 18:32

по совету покупки автомобиля - тут самому надо решать, и с умом подходить к покупке... а то мой знакомый отказался от шкоды потому что само название ему не нравится.....бред...

+3
НаHyundai Accent 2 февраля 2010 в 19:12

"думал крафтечевское сцепление поставлю, но мастера сказали, что лучше ставь вазинтерсервиские. Не стал искать, поставил ВИС."-да уж, ну и развели вас. никогда ВИС не поставлял качественные комплектующие.уж лучше крафт.ну ничего, потом начнете своей головой думать.

0
evgenys
НаВАЗ 2112 2 февраля 2010 в 20:32

Ну крафтеческие сцепления тоже китайцы делают, не факт ,что они надежны. А если фирменный тогда, да , лучше ВИСаsmile

+2
alm123
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 февраля 2010 в 10:21

Может они знали чтоу них крафт китайский ? Вот и сказали, что лучше ВИС.

0
дапохнаник
НаВАЗ 2112 4 февраля 2010 в 06:46

Ну сервисник попался невредный , сказал , что они в основном все  китайские идут.

0
evgenys
НаВАЗ 2112 3 февраля 2010 в 19:25

А я се поставил Валео,много хорошего о нём был наслышен потому и поставил,что могу сказать сцепление очень мягкое намного мягче крафта(стояло до этого) единственным минусом является  шум выжимного на холодной коробке,как прогреется-тишина)

Отзыв хороший,удачи в борьбе с сверчками,нелёгкое это дело и прихожу потихоньку к мысли что ещё и бесполезное,потому как в наших пепелацах победить их всех почти нереально((((((((((((((((((((

0
НаDaewoo Lanos 2 февраля 2010 в 19:35

Хороший отзыв для данного автомобиля. Обычно про такие машины читаеш что то подобное: "... максимум разгонял 200км/ч, но запас еще был, поставил спойлер, затонировал лобовуху..... а вот сделаю чиптюнинх!!!!!! И стану реальным гонщегом".

Автору удачи!!!

+3
istyagin
НаВАЗ 2112 3 февраля 2010 в 06:34

спасиб!smile

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 февраля 2010 в 19:38

ВАЗ отгружает 2,5 тыс. своих автомашин в Венесуэлу...

0
senku
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2010 в 19:58

У меня несколько знакомых ездили на экспортных ВАЗах, так говорят небо и земля по сравнению с машинами для внутреннего рынка, наши могут делать, было бы желание. В последнем номере "За рулём" тоже пишут, что Фокусы российской сборки не самые плохие, получше испанской.

+1
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 2 февраля 2010 в 21:07

Бери шкоду октавию тур, к габаритам привыкнешь и всё будет зашибись

 

-1
aksenow_fso
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 21:08

согласен про октавию-тур!

+1
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 21:08

десятка - она и в африке десятка. нормальный отзыв.

0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 2 февраля 2010 в 21:24

первый горячий хетчбек :-) сколько доморощенных щумахеров на таких катается. по идее авто удачное для автоваза, но как всегда, отстали лет на тысячу

+1
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 2 февраля 2010 в 22:12

Астру брать надо! Машина очень достойная! я свою буду в конце весны начала лета продавать:-)

+1
НаВАЗ 2113 2 февраля 2010 в 23:24

Тормоза и зазоры в кузове - да почти все ВАЗы такие. В Приорах и Калинах зазоры поменьше, наверное потому что штампы на заводе еще новые. Тормоза - это конечно не Пежо, который от того же усилия как при служебном торможении на ВАЗе колом встает на сухой дороге..

Если денег мало - новых ВАЗов с разными ценами много.

Очень мало - классика

Побольше - Самара.

Нужно еще хорошее оснащение - Приора или Калина.

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 3 февраля 2010 в 00:36

Отличный отзыв. Без понтов и всё по делу. Удачи...и...Уфе огромный привет!!!

0
НаNissan Note 3 февраля 2010 в 10:31

Отзыв неплохой, только что в названии авто означает индекс GTI?

Почему не RS или WRX или EVO?biggrin

+1
alex_020
НаВАЗ 2112 4 февраля 2010 в 06:48

GTI -переводится грантуризмоsmile, почему так назвали не знаю, а так разница только в прошивке контроллера, да во внешнем оформлении.

0
НаRenault Fluence 3 февраля 2010 в 10:43

Хороший качественный отзыв, действительно, редко встретишь человека, который не рассказал как на десятке он круто уходил со светофора оставляя позади бумеры и т.п.!

+2
zagar44
11 мая 2010 в 18:38

хорошийотзыв, приятно читать! автору зачет

 

0
Добавить комментарий