ВАЗ 2113 1.6i
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
10 января 2010 → пробег 11000 км

... и доработать напильником!

Доброго всем времени суток!

Прошёл год, 11000 км. пробега и я решил, что пора написать отзыв о своей новой машине, стараясь дать более-менее объективную оценку.

Октябрь 2008 года заставил перевести мою прежнюю машинку в дополнительные квадратные метры. Очень скоро я уже ощутил все неудобства «себя и грузоперемещения», о которых не задумываешься, пока под окном стоит верный четырёхколесный друг. Решено было подкопить денег и купить, «что-то» стоимостью до 500 т.рублей. Однако, зловещие слухи под конец 2008 года про всякого рода дефолты и наступающий экономический кризис, а так же постоянный «отток» денежных масс на ремонт квартиры заставил пересмотреть решение «накопить и купить», убрав из него слово «накопить».

Итак, имея на руках чуть большим 200 т.рублей и объездив, для приличия, все автосалоны славного города Саратова, я остановил свой выбор на ВАЗ-21134 стоимостью 207 т.р. В активе была комплектация «норма» (т.е. без ничего), двигатель ВАЗ-1118 мощностью 81 л.с. Дилер любезно предложил мне за время, пока я соберу деньги, обработать машинку антикором, установить защиту картера, бесшумные замки, сигнализацию с обратной связью, коврики. За все «доп.» около 10 т.р. После выезда из салона я сразу приобрёл зимнюю резину Bridgestone штатного размера.

Следующие дни были посвящены борьбе с дилером из-за его «качественных допов». Сначала перестал закрываться замок водительской двери, а оставлять машину открытой даже на охраняемой стоянке – страшновато. Меняли три раза (правда, бесплатно). Наконец, поставили нормальный, но, почему-то, он закрывается гораздо громче, чем его «собрат». Потом «воевали» насчёт сигнализации, которая жила своей жизнью. После долгих препирательств и небольшой доплаты сигнализацию поменяли на более простую, но качественную. Замена была неравноценной, но больше ругаться и требовать справедливости не было ни сил, ни желания. С «покупными» хлопотами было покончено, началась эксплуатация.

Буквально сразу в салоне появился шум от вибрации рычага КПП при 2000-2200 оборотах. Почитав на форумах о том, что это частое «заболевание» и что дилеры на это не реагируют, считая шум «в пределах нормы и не влияющий на эксплуатационные способности автомобиля», я пришёл к выводу, что есть два способа «лечения» - поставить пружинку, которая будет компенсировать вибрацию, но при этом увеличивать риск «вылета» 2-4-передач или поставить короткоходную кулису. Решил поставить короткоходную кулису. Затея обошлась в 1200 (замена+кулиса). Не понравилось совсем. Вибрация пропала, как и обещали. Но ходы рычага КПП стали очень короткими и жёсткими. Может задатки гонщика во мне слабо развиты, но я не оценил по достоинству эту «конструкцию». Вскоре, я поменял кулису обратно, но при этом установил карданчик от Калины (между кулисой и чем-то там) и ремкомплект для кулисы (винт с гайкой и пара пластмассовых уплотнителей). Вибрация не наблюдалась где-то с полгода после этого. Сейчас, конечно же, вибрация есть, но терпимая – ни как в начале. На этом, пожалуй, и закончились мои самые «глобальные» ремонтные работы.

На ТО к дилерам я не поехал. Там даже если случай и признают гарантийным, то работает очень хитрая схема. Запчасти в наличии не оказывается и предлагается оставить машину на их стоянке до поступления запчасти… или приобрести необходимую запчасть в соседнем магазинчике, оплатив при этом только разницу между заводской и магазинной стоимостью запчасти. Тебе всё тут же сделают, а потом, когда запчасть якобы придёт с завода, её положат в магазин, вместо той, что ты приобрёл. Просто и гениально! Поэтому поменять масло (150 р.) и фильтр (50 р.) съездил на ближайшую СТО.

Вскоре поменял щётки стеклоочистителя на Bosh-евские, штатные лампочки передних фар (кстати, были Osram) на Philips (вроде получше стали светить). Купил чехлы на сиденья (2400 р.) и литые свердловские диски (около 8000 р. за всё с переобувкой, балансировкой и т.д.). Летнюю резину оставил заводскую – «Cordiant standart».

Но с машинкой всегда надо быть начеку:

Где-то в районе радиатора потихоньку утекает тосол (3 литра за год);

Крышка блока с электрическими предохранителями не закрывалась вообще (а я, по незнанию, и не обращал на это внимания) и после очередного мытья машины туда попала вода. В итоге сгорели лампочки в «стопах», а диоды «стопа» в антикрыле начали мерцать, как новогодняя ёлка. Лампочки в «стопах» заменил, блок просушил феном, конструкцию крышки «доработал» - теперь закрывается;

Летом ездил на море. Дорога – туда 1800 и обратно столько же. В целом машиной был доволен. Из неприятного: я не первый раз езжу на море, поэтому выбирал дороги с низким процентным содержанием продавцов полосатых палочек. Но эти дороги ремонтируют всегда небольшими кусками. Поэтому не редкость, когда хороший участок дороги, по которому можно идти 120-140 км/ч, резко сменялся «убитым» асфальтом, что в ночное время суток было всегда неожиданно. Так вот, при езде по дороге с неровным покрытием на большой скорости неоднократно вылетала 5-передача;

При опущенных стёклах когда закрываешь дверь, то раздаётся звон, как будто кто-то подпрыгнул с пакетом бутылок пива в руках;

Перегорел диод на кнопке включения ближнего света;

Зимой вентилятор, подающий нагретый воздух в салон, после включения начинает «петь песню» в самом разном звуковом диапазоне. Потихоньку продолжительность его песен увеличивается. Но у меня уже есть «рецепт» с форума, как это лечить;

При торможении двигателем на 1-передаче он начинает как-то уж слишком «жужжать». Поменял масло в КПП, вроде немного помогло. Теперь жужжит потише, но на всех передачах;

Пластмассовое крепление полки багажника не вынесло очередного процесса установки полки обратно. Пришлось в оставшийся кусочек вкрутить шуруп и «утолщить» изолентой.

Вот, пожалуй, и всё из негативного, что произошло за год. Если оценивать объективно, то это всё мелочи – досадные постоянные мелочи. Мне ещё не повезло со «скрипящим» салоном. Но, в целом, машина меня никогда не подводила. Заводилась всегда с первого раза и в +35 и в -25 (причём ночью не бегал греть). Могла ехать почти 160 км/ч (больше разгонять не получалось, но и «мозги» я не перепрошивал). Довольно высокий для хэтчбэка клиренс позволяет ездить на природу. Да и 6 дополнительных «лошадок», плюс 100 кубиков объёма двигателя, делают машинку немного интереснее её 1,5-литровых собратьев.

По роду своей профессии почти полгода меня не бывает дома. Поэтому машину оставляю на стоянке. Уезжая, снимаю клемму с аккумулятора, а когда возвращаюсь через месяц-полтора, то ни разу не было, чтобы она не завелась.

Честно говоря, я думал, что продам эту машину, как только появятся деньги и куплю что-то, о чём мечталось. Но теперь, возвращаясь к этому намерению, я почему-то решаю для себя «подождать ещё месяц-другой».



Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.6i 2009 г

Если нужна недорогая отечественная машина, способная с относительным комфортом и безопасностью везти вас как по трассе, так и по просёлочной (сухой) дороге, то покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
  • Высокий клиренс
  • Невысокая цена

Недостатки:

  • Постоянные мелкие поломки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
17419
Комментарии71 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia10 января 2010 в 14:18
отзыв душeвный, нa 5. но мнe покaзaлось многовaто косяков всё жe с новой мaшиной.
0
nexer
НаHyundai Accent11 января 2010 в 16:00
А чему тут удивляться))) АвтоВаз - он и в Африке Автоваз! Лотерея 100% и как видно что мало кто выигрывает.
+1
НаВАЗ 211410 января 2010 в 14:21

Перегорел диод на кнопке включения ближнего света-на работе 3 14х новые,ни на одной диод не горит с покупки.Может диода в кнопке просто нет?

0
osinov
НаВАЗ Priora11 января 2010 в 00:04

Перегорел диод на кнопке включения ближнего света;

Этого диода там НЕТ!

Тоже с этим сталкивался, разъяснили...

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 10 января 2010 в 14:53
Да уж, дилеры с их криворукими мастерами - извечная проблема. Была у меня как-то КИА, так я на ней 2 года проездил и так и не поставил сигналку по причине что самому лезть нельзя (слетишь с гарантии) а криворуким мастерам я такое не доверяю. Так и проездил, а потом продал по причине кризиса.
0
k60
НаHyundai Accent11 января 2010 в 16:07
Не вижу повода в боязни ставить сигналку, ведь авто на гарантии. Тут навен дело то не в доверии было, а в том, что официалы берут за установку дорого.
0
НаУАЗ 3909изменен 10 января 2010 в 14:58
почему пересел с матиза на 13-ху и почему продал годовалого матиза?
интересно ощущения после матиза
-1
инженер
НаPeugeot Boxerизменен 10 января 2010 в 16:02
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 18:16

Оспорю две позиции:1.Высокая ремонтопригодность. - У Вас что карбюратор и нет АБС и т.д.?Если есть ижектор и остальные приблуды, то забудьте это сравнение 2.Недорогие запчасти - это какие запчасти Вы ставите.Если ВАЗ, то да, но сколько раз Вы их будете менятьЕсли нормальные качественные, то как и у всех, тогда где недорогие, по сравнению с другими.Да и у других заводится и в + 35 и в -30 даже, с первого раза тоже.

0
bysj
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 20:29

Кроме минуса и аргументировать нечем?confused. МинуСЁРыbiggrin

0
bysj
НаHyundai Accent11 января 2010 в 16:10
"Ремонтопригодность и не дорогие запчасти" - всетаки как не крути, а это так. Всетаки на Рос автопром запчасти в любом Автомагазине и не по заоблачным ценам. Минус не мой)))
0
kila
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 18:02

41 ремонтируется так же как и ВАЗ.Отличие от "старого" ВАЗа, с карбом кот., это инжектор.Всё.Всё остальное ремонтируется одинаково.А сейчас и у ВАЗа инжектор.Но автозапчасти "не по заоблачным ценам" почему то не пользуются спросом.Посмотрите что сами пишите.Купил ВАЗ и сразу поменял на ...( идёт перечисление импортных запчастей, кот. стоят дороже родного ВАЗовского аналога.)И почему-то ни кто не хочет ставить ВАЗовсие детали.Интересно почему это?Наверно потому что они никогда не сломаются и скучно жить будет?biggrinА то что вы предлагаете сравнивать, то относится к совершенно другому сигменту.Вы предлагаете сравнить стоимость запчастей ВАЗа с запчастями авто премиум класса.Если ВАЗ будет приравнен к премиум классу( может когда и будут выпускать такой, но в качестве я сомневаюсь), то и запчасти на него будут стоить соответственно.А стоимость запчастей на ино равного сигмента стоят примерно столько же.Ведь это их вы ставите в замен на ВАЗ, а не что по штату.Что-то никто из вас не хочет ставить ВАЗовские запчасти.Так что я не слышал что бы ремонтопригодность была лучше чем у того же "Святогора" с ДВС Рено.И стоимость запчастей отличалась того что ставите, а не того что положено и вы на это ещё положили.Например:кто менял АМО? Что поставили в замен?Сколько стоит?На ино , что другие ставят?Сцепление кто менял.Что поставили? Сколько стоит? На ино другое? И интересно если так наше дёшево и качественно, то зачем покупаете "не наше"?Или все ставят что с завода ставят?Если да, то сколько стоит и сколько ходит.confused У меня сосед поменял ЫВАЗ 4, на Шкоду, карбюратор ещё.Так сам и ремонтировал.Ремонтировал у подъезда.Поменял ступичный подшипник.Так что ремонтопригодность и у других есть.Ещё у него спецом спросил, поменялся бы на ВАЗ обратно.Ну убивать он меня не стал, но послал куда подальше и предложил самому сей девайс.Шкода у него постарше ВАЗа и ДВС послабее.

+1
НаKia Rio, ВАЗ 210710 января 2010 в 18:47
АБС там нет, не карбюратор, но ведь по сути это старая добрая восьмерочка, простая и без излишеств, так что получается простая в ремонте :)
+2
k60
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 20:28

, не карбюратор,- я не знаю что бы кто-то ремонтировал дома инжектор,всё остальное ремонтируется одинаково, что на ино что на ВАЗ.Или винты закручиваются как-то по другому?Например здесь http://s850.narod.ru/sdelay/sharopora.htm на ВАЗе что проще или здесь тяжелее чем на ВАЗе?А это VOLVO.Стойки меняются примерно так же как и на ВАЗах и т.д.А электронику- что там, что там - своими ручками не полезешь.

+1
bysj
был 5 дней назад
НаFord Kuga10 января 2010 в 22:43
А что там в инжекторе ВАЗовском сложного то? Три-четыре датчика, да рампа с форсунками и у каждого датчика свои симптомы если что. Имхо карбюратор сложнее по конструкции...
+2
mast
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 23:55

Про форсунки и разговор.smile

+1
bysj
НаВАЗ 211311 января 2010 в 00:34
А их или промывают, или заменяют в сборе. Под ремонтом в инжекторе обычно подразумевается замена в сборе отказавшей запчасти.
+1
uziel
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 00:45
+ Вот, а меняется всё одинаково.Ну может винтик стоять другого размера и т.д.Так что ремонтопригодность(по сравнению с ино) в прошлом.
+1
bysj
НаУАЗ 390911 января 2010 в 07:12
обьясню, чем для меня в регионе, проще ремонт ваза:
например замена гранаты на моей 13-хе мне, у моего знакомого мастера обошлась в 400 р. + 900 граната интальянская в сборе, с пыльниками и хомутами (причем заехав в первый попавшейся магазин нашел 6 видов гранат на ваз, порывшись в инете выбрал сред по цене и норм по качеству), утром граната умерла, после обеда был на колесах
аналогичная ситуация на витце у друга стоила ему больших проблем - граната под заказ в обл центре - специально заказывал, неделю ждал, трясся что не ту привезут, потом за ней ездил (причем не на своей) и обошлась ему в 1500 р., какой то заменитель, непонятного качества - чисто сам. дешевая + замена 1000 р.

еще странности:
у нас в городке мес. абонемент стоянки на ваз - 800 р., на ино 1200
диагностика инжектора на ваз - 100 р., на ино - 250
перешивка ваза - от 700 до 1500 р, ино от 2000... и т.д.
так что ино конечно комфортнее, но и в повседневной эксплуаиации более дорогое
+1
инженер
НаVolkswagen Tiguan11 января 2010 в 11:38
+100. Именно это я и имел ввиду под ремонтопригодностью и недорогими запчастями. Иномарки даже в областном центре берётся ремонтировать не каждая СТО. Зачастую приходится ездить к офицальному дилеру, где за пустячную работу берут не пустячные деньги, плюс очередь, т.е. приедешь и не факт, что кто-то сразу будет тебе делать. А ВАЗы ремонтируют почти на всех СТО. Так что если приехал на СТО, а там нет места, то можно проехать на следующую и там уже точно найдутся и люди, и место, и время, которое они тебе уделят.
0
zen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 13:26

Если пустячную работу не может сделать СТО - гнать таких надо.У меня провайдер содержит или наоборотbiggrin СТО.Обслуживают любые машинки.В частности ездил на своём VOLVO(стеклоподъёмник дурил) - только спросили какая машинка и озвучили цифру работы( 500 работа+ 175 р.запчастьу официала покупал, самый ближний магазин с запчастями вообще, 5 минут ходьбы).В следующий раз, надеюсь не скоро, сам сделаю.Периодически проезжаю мимо них - стоят разные машины и Мерседесы и ВАЗы.Там даже Виллис стоит(кажись правильно написал)Ну а про стоимость стоянки и т.д. к примеру получается: я приеду к вам , пойдём допустим в кино и вас пустят к примеру за 100 р., а меня за 150 за то что я не из вашего города.Бред.Я понимаю что от вас это не будет зависить.У вас там явная дискриминация.В Москве например есть мойки где моют ВАЗ по одной цене, а ино такого же класса по другой.А есть где не смотрят ВАЗ или ино, а цена зависит от класса машинки, т.е. внедорожники к примеру 500р., а легковые 300р.( цены просто не знаю, давно не пользовался- морозы)Вот интересно, а диагностика инжектора и перепрошивка это ежедневная эксплуатация?Тогда это не машина, а ...сами понимаете что.У меня "Святогоры" ни разу на диагностику инжектора не ходили.А первый был с 08.02.1999г по лето 2005г(ДТП не моя вина) пробег 130320км.Второй брал было на спидомЕтре 160300 продал 4 декабря 2009г.с пробегом 168800.Ну а на экзотику и в Москве надо ждать и на ВАЗ не всегда и не во всех магазинах есть нужные запчасти.Люди иногда тоже ездят по магазинам , ищут.А какие запчасти Вы ставите, те что ВАЗ или что-то хорошее?Да и как часто меняете на ВАЗ и ино?Да и если про ремонтопригодность разговор зашёл. то как я понял, может не правильно, но разговор за то что смогу сам сделать.Если карбюратор можно попытаться самому настроить,отремонтировать(ремкомплект продаётся) то инжектор только тупо поменять.А винтики откручиваются везде одинаково. Так где ремонтопригодность?Что карбюраторная машинка ремонтопригодней инжектора не спорю и не собираюсь, а инжектор ужО нето.Да и сами пишите что из-за пустячной работой приходится ездить на СТО.Что это за пустячная работа на ремонтопригодной машине, что требуется СТО, да и то не каждая возьмётся.Да и про очередь - получается я приехал на ино и буду в очереди ждать, а вы на ВАЗе и вас пропустят без очереди?biggrinЗаехал я тут к официалу(Обухов в Измайлово) просто пообщаться, мимо проезжал, узнать как что и т.д. например про ТО.Не вопрос- хоть сейчас машинку загоняйте, хоть запишитесь, хоть позвоните и договоритесь сейчас подъехать или записаться.Ремонт тоже.Так что ремонтопригодность, как вы имеете ввиду, осталась в прошлом, вместе с карбюратором.Всё остальное что ВАЗ, что ино.Стоимость запчастей ВАЗ дёшево, но никто не ставит, а ино - другая цена.На ино тоже самое.Очень часто мне тыкают моим VOLVO, хотя я про него не говорю, что не корректно сравнивать с ВАЗом.Да не корректно, но я не сравниваю, хотя бы потому что машинки разного уровня.Даже ВАЗ "классика" и передний привод по классу, цене и т.д. отличаются.И владельцы ВАЗа считают их не коректно сравнивать.Так зачем вы сравниваете ВАЗ и машины премиум класса.Сравнивайте с аналогичными по классу и уровню.Или вы думаете что : если ВАЗ выпустит машину уровня мерседес ,BMW,VOLVO , то цены останутся такимиже? Да нет, цены сразу взлетят в верх и ещё вопрос, что будет стоить в обсуживании дешевле мой VOLVO или ВАЗ.wink

+1
bysj
НаУАЗ 390911 января 2010 в 14:22
1. я писал про наш городок - посмотрел бы я на тебя с твоим стеклоподьемником на вольво у нас - где бы ты тут нашел на него запчасть - так бы с глючным и ездил или что то наше приколхозил бы
2. про стоимость стоянки писал не про иногородних, а про иномарки - стоимость места на стоянке для иномарок и для наших машин - разная, по крайней мере у нас
3. точно заметили - стоимость мойки для аналогичных наш и ино тоже разница в 1,5 раза
4. не хочу сказать что ваз хорошая машина, но для регионов считаю, что не настолько ино и реже ломается, что бы компенсировать разницу в стоимости и главное в доступности запчастей, особено если учесть качество дорог в наш области

калина у меня вообще не ломалась, 13-ха - была проблема - менял гранату и пыльники, но за 18 тыс - не страшно, друг у меня на королле новой - кажд 10 тыс - ТО по 10 т.р. - и ехать надо за ним в Челябинск - я ему - забей ты на ТО - вон Юрик сделает тебе все за 500 р.- он - нет - боится, что с гарантии слетит, да и кредит договор ему не позволяет...
нам же, вазоводам на ТО пофиг - до 3000 км ничего не вылезло - значит все ОК - в итоге стоимость владения, по крайней мере для региона, несмотря на редкие поломки - на порядок ниже!

я мог купить вместо 13-хи как мой друг Короллу, но взял 13-ху за нал и без всяк страховок и от ТО отказался, в итоге стоимость владения у меня - бенз + масла - 1,5р/км. включая гранату и пыльники
или взять в кредит как мой друг короллу за 570 т.р. и стоимость владения была бы: 1,3р/км на бенз + 1р/км - ТО + 2р/км - страховка (при моем пробеге) итого 4,3р/км - в 3 раза дороже ваза, несмотря на его поломки! и это не считая разницы в стоимосте резины и % по кредиту
конечно королла приятнее и комфортнее и чувствуешь себя в ней в 2 раза более успешным ))))), но - ну его нафиг - мне еще квартиру надо поменять и дом перестроить, а не работать на машину
+2
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 15:28

- мне еще квартиру надо поменять и дом перестроить, а не работать на машину согласен.И будь у меня возможность и я бы выбрал жильё, но но это не повод говорить что ВАЗ это класс ,а ино это ..уно

0
bysj
НаУАЗ 390911 января 2010 в 16:03
я где то превозносил ваз, тем более говорил, что он лучше ино??!
я всего лишь говорю, что каждый покупает машину по своим деньгам
0
инженер
НаMazda 611 января 2010 в 16:29
Не обращай внимание.
У bysj особенное отношение к вазу, как к женщине, которую хотел, но не случилось... (женился на Святогорюшке)
+1
еак
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 января 2010 в 22:41

У меня с женщинами не было проблем в отличии от еакwink.И сексом я занимался и занимаюсь с женщиной живой натуральной, а не с ВАЗом.Так что женились Вы на ВАЗе(какая она у Вас по счёту?Или всё, не на что нет больше силcry) и занимаетесь сексом с машиной и мозги друг другу ....назавём парите( за правильное выражение забанят) И "голубых чувстсв" в отличии от ека я не испытываю.wink( "Святогор" - это мужское имя,ну это так к сведениюwink).На всякий случай, минусы я не ставлю.Зачем? ПыСы. А такие женщины(как ВАЗ) мне и даром не надо, хотя и такие бывали.Так что нет у меня ни каких отношений с ВАЗ, хотя бы потому что не хотел.Ну а по пьяни чего только не бывает smile.На последующие реплики на данный комментарий отвечать не буду.Считаю что нет необходимости.Так что удачи и найдите себе женщину, в место ВАЗ, что б больше не писат свою ерунду.

+1
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 11 января 2010 в 15:48

Здесь замена одной "расходной" детали на VOLVO.На ВАЗ она меняется легче или тяжелее?Птимерно так же меняетс я и другое.

ПыСы -расходной это не только для VOLVO на всех я считаю их расходными, хотя качество и пробег у всех разный.
+1
bysj
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 января 2010 в 01:39

Так что я получил в ответ - минус,, а сам ответ где?Ответить нечего.tongue.Да и на всякий случай - минусы здесь не мои.Я если и ставлю минус, то не скрываюсь.Но минусы я ставлю только на неадекватов(оскорбления и т.д.) и то не всегда.wink

+1
инженер
НаВАЗ 211311 января 2010 в 16:05

до 3000 км ничего не вылезло - значит все ОК - в итоге стоимость владения, по крайней мере для региона, несмотря на редкие поломки - на порядок ниже!

На ВАЗе может и позже вылезти. Все зависит от ВАЗовской СТО рядом. Если обслуживают нормально, можно и на гарантии остаться, если развод на дополнительные ТО, прячут гарантийные запчасти, делают все тяп-ляп, ну его тогда такое обслуживание, проще тогда самому или у частного мастера обслуживать-чинить, то на то и выйдет по гарантийным запчастям, главное запчасти нормальные найти и не отдавать машину рукожопым мастерам.

0
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 января 2010 в 01:34

1. я писал про наш городок - посмотрел бы я на тебя с твоим стеклоподьемником на вольво у нас - где бы ты тут нашел на него запчасть - так бы с глючным и ездил или что то наше приколхозил бы- а на стеклоподъёмники ВАЗа есть запчасти?Я то-то не видел.Скорее всего и на ВАЗ прийдётся колхозить.

+1
bysj
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 2109911 января 2010 в 14:47
Ломается только карбюратор/инжектор?
0
bysj
НаVolkswagen Tiguan11 января 2010 в 14:53
Как механик я немного стою, поэтому и беру новые машины в надежде, что ничего серъёзного не произойдёт в первые пару лет, имхо. Поэтому, если не считать мелочи, типа замены лампочек, то я всегда обращаюсь на СТО. Хоть когда у меня был Матиз (номинально "иномарка" :)), хоть сейчас. "Диагностика инжектора и перепрошивка" - я не знаю что это такое, надеюсь и не узнаю. Мне просто нужно транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт В. На Матизе, чтобы не лишится гарантий приходилось всегда обращаться к дилеру. А так как Саратов это не Москва, то дилеров у нас в основном по одному на каждую иномарку. Есть один дилер Дэу и все люди с области, кто купил Дэу и решил сохранить гарантию ездят туда. А подъёмников всего три (или четыре), поэтому и очереди. У дилеров других иномарок ситуация не намного лучше. Либо по записи, либо жди когда кто-то по записи не приедет и получиться свободное время у мастера. А большинство простых СТО специализируются либо на ремонте "нашемарок", либо ино. И так как у нас, судя по машинам на дорогах, по прежнему лидирует АвтоВАЗ, то и СТО, где ремонтируют ВАЗы в десятки раз больше, чем те, которые возьмутся за ремонт ино (закон рынка). Поэтому и нет очередей на СТО по ремонту ВАЗов. Плюс ещё то, что из тех, кто и возьмётся ремонтировать ино, Вы не всякому доверите, увидив из диагностического оборудования только мультитестер и пассатижы. Про стоимость запчастей - я видел в магазине, что они дешевле, но, как Вы поняли из отзыва, я не занимался существенным ремонтом. А так думаю, что каждая машина - это лотерея, имхо. И если у нас на работе есть Фокус Гиа, который за 30000 км. был у дилера на ремонте чаще чем Волга 31105 и при этом менялось куча запчастей, в том числе и оба привода, то это просто не повезло с конкретной машиной. Но представьте, что не повезло так, когда уже гарантия кончилась, то во сколько бы Вам обошлось содержание подобного агрегата? А ещё и дилер Форда пытался всячески признать это негарантийным случаем, так что пришлось писать официальное обращение в представительство Форд в Москве. Заканчивая мысль хочу сказать, что для Москвы содержание и ремонт ино, наверное схож по расходам с содержанием и ремонтом ВАЗ, но в регионах дело обстоит немного не так и ВАЗ отремонтировать проще, да и запчастей к нему предостаточно, а конкуренция не позволяет владельцам магазинов по продажи запчастей задирать цены.
0
bysj
НаMazda 611 января 2010 в 16:24
Подарили барабан
Маленькому Мише
Он на праздник Октября
С барабаном вышел!
0
еак
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 15:40

+ стишок понравился,а то тут минуСЁР тихушник завёлся.Ну меня минусит - понятно.Правда мало кому нравится, а тебя за что?

+1
инженер
НаВАЗ 211411 января 2010 в 20:56
Что-то диагностика больно дешевая! Я на ВАЗ 2114 делала в декабре, обошлась в 800 рэ......
+1
elena_21140
НаВАЗ Калина11 января 2010 в 23:03
А что делали на такой дорогой диагностике?? И зачем загоняла??
0
olega43
НаВАЗ 211412 января 2010 в 20:45

Чек загорелся, пришлось ехать к официалам... По телефону сказали что диагностика вообще 920.... а вышло 785, наверно за красивые глаза скидку сделали.....

0
elena_21140
НаВАЗ Калина12 января 2010 в 21:58

По моему многова-то....Утверждать не буду... А "чек" не сбрасывался???

0
olega43
НаВАЗ 211412 января 2010 в 22:10

Я тоже считаю что дороговато, но у нас за 100 рэ не делают )))) Нет, чек не сбрасывался.....

0
elena_21140
НаВАЗ Калина12 января 2010 в 23:02

Найди гаражного спеца, у которого тестер есть. У него дешевле обойдётся! Не 100 р конечно, но и не 800!!! Какую причину обнаружили диагносты???

0
olega43
НаВАЗ 211412 января 2010 в 23:13

Гаражных спецов целых 3, но ни у одного из них к сожалению нет данного "тестера". Оказалось проблема с датчиком забора воздуха (вроде как-то так он называется). Все исправили теперь работает как часы! )))

0
elena_21140
НаВАЗ 211412 января 2010 в 23:17

Или он называется датчик расхода воздуха.... не помню как точно......

0
elena_21140
НаВАЗ Калина12 января 2010 в 23:51

Понятно! Не ломайся больше! smile

0
olega43
НаВАЗ 211412 января 2010 в 23:52

Спасибо, постараюсь! )))) Вам удачи на дорогах!

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 января 2010 в 18:59
информативно и правдиво. автору удачи
0
НаВАЗ 211310 января 2010 в 19:32

5! приятный отзыв. являюсь обладателем такойже машины. тоже бегал с допами сразу после покупки. в основном с блокиратором рулевого вала. но у меня стояли штатные Philips и заменил я их на Osram NightBreakersmile

0
НаDaewoo Matiz10 января 2010 в 19:49
Отзыв отличный! Вот только фотография не твоей машины.
0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron10 января 2010 в 19:57
простите автор, а на фото где зеркала и дворники, они не входят в комплектацию?
+2
paf
НаHyundai Accentизменен 10 января 2010 в 20:18
хм, а зачем?Вам же написали-"В активе была комплектация «норма» (т.е. без ничего)", ладно хоть колеса прикрутили, а то пришлось бы со своими в салон ехать!
а за внимательность +1
0
paf
НаВАЗ Priora11 января 2010 в 00:07
Подметил! :) +1
0
paf
НаVolkswagen Tiguan11 января 2010 в 04:58
Фото не моей машины, а с сайта ladaonline. Никак руки не доходят "прикрепить" настоящую фотку. Зеркала и дворники были. :)) А брызговики лежали в багажнике. :)
0
zen
НаВАЗ 211311 января 2010 в 16:07

А брызговики лежали в багажнике. :)

Руки поотрывать такому дилеру...

0
zen
12 января 2010 в 11:38
И наверняка только задние, те что якобы "предусмотрены конструкцией транспортного средства"? Знакомая ситуация.:)

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2010 в 20:48

Нормальный отзыв, покупаешь ВАЗ ну и пошло поехало: тосол потёк, чёт звенит, отходит, подстукивает, меняешь резину, дворники, одним словом не даёт тачка детство забыть: LEGO для взрослыхwink...

 Сейчас владельцы ВАЗов на меня накинутся, да лана парни, сам таким был и многие небольшие поломки так-же не замечал и был к ним морально готов...

+2
вега
НаВАЗ 211310 января 2010 в 21:05
да никто не кинеться. все так и есть. ипочему все забывают про рычажки боковых зеркал? у меня отваливаються без конца...
+2
НаВАЗ 211210 января 2010 в 22:41
Хороший отзыв! с резиной штатной считаю повезло ,на многие самары ставят украинскую росаву-та ещё кака)гордиант на порядок лучше ИМХО..
0
НаВАЗ 2113изменен 11 января 2010 в 00:44
Что-то не видел, чтобы на Самары ставили летнюю резину. Ставят обычно всесезонку Каму или Росаву, летняя обычно только на Приорах идет.

Вопрос автору: машина с нова была с серой окантовкой по молдингам? В последнее время Самары идут без окантовки, и даже с новыми, тонкими молдингами.

Заводской Тосол лучше сразу заменить, к такому пробегу он нередко уже становится похожим на стоки канализации. Взамен залить CoolStream или другой с флуоресцентными добавками, с помощью ультрафиолетовой лампы можно будет обнаружить место утечки.

Про гарантию - если все так, лучше тогда действительно не связываться с ними, иногда можно найти другую СТО, если их несколько в регионе. Или телегу в АвтоВАЗ, иногда быстро ставит умникам мозги на место. А стоянкой пугают только, можно иногда ездить и с неполадкой, пока они запчасть "везут".

Про блок предохранителей - косяк сборки, но надо следить еще за чистотой дырок для стока воды около блока - иначе блок будет в воде плавать.
+1
uziel
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 00:55

Заводской Тосол лучше сразу заменить, - вот это правильно.Все "нормальные"(не наши)антифризы с флуоресцентными добавками.И не надо жадничать на копейках и купить в нормальном магазине, а не на рынке или при дороге.Ещё лучше в профильном магазине по ГСМ.Если хочешь -почитай спорыbiggrinздесь.Это одна из про антифриз.http://avtomarket.ru/forum/usage/40424/

+1
bysj
НаВАЗ 211311 января 2010 в 16:13
CoolStream наш отечественный, редко попадающийся в продаже, именно в профильных магазинах по ГСМ чаще всего попадается. А в забегаловках, где горы запчастей на Жигули по полу разбросаны, обычно всякая бодяга продается. И как ни странно, на моей 13-хе бодяжный тосол цвета канализации(потемнел в течение 3 тыс. перед ТО) заменили бесплатно на гарантийной СТО, сначала искали предполагаемое место попадания масла или выхлопа в систему через прокладку блока или "штанов".
0
bysj
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 15:37

Нет, лучше оставить и запороть ДВС?omg.Или минус просто потому что правда не нравится?Кому-то я не нравлюсь и меня минСЁР этот решил заминусить.biggrin.А самому сыкотно объвиться.Вот такие у нас герои минуСЁРыbiggrinВтихушную минусы втыкают.- бояться.biggrin

+1
uziel
НаVolkswagen Tiguan11 января 2010 в 05:00
Машина была без окантовки и с тонкими молдингами.
0
НаГАЗ 31029изменен 11 января 2010 в 20:24

Высокая ремонтопригодность. - У Вас что карбюратор и нет АБС и т.д.?Если есть ижектор и остальные приблуды, то забудьте это сравнение

если у вас совершенно нет знаний по инжекторным системам впрыска и абс,то это не значит,что снижается их ремонтопригодность-возможность ремонта в гаражных условиях

п.с. к примеру на змз 402 в гаражных условиях ставят инжекторы

+2
tomash
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 21:17

Если это ко мне, то отвечаю.Ремонтопригодность тогда у ВАЗа и ино получается одинаковая.Тогда где хвалёная ремонтопригодность ВАЗа, чем он ремонтопригодней?Приведу ещё раз адрес и спрошу на ВАЗ легче ставится или здесь тяжелее?А это VOLVO.А в электронику, не электрику, сам не полезешь что в ВАЗ, что в ино. А АБС привёл просто к примеру,да и надёжность АБС, сами ВАЗовцы пишут хрнехорошая.biggrin.п.с. к примеру на змз 402 в гаражных условиях ставят инжекторы - поставить это на любую можно, а вот ремонт, даже на ВАЗ не сделаешь.Нет можно конечно, но что из этого получится.wink

0
bysj
НаУАЗ 390912 января 2010 в 07:51
ссылку на надежность вазовской абс? где они это сами пишут?
там абс стандартная бошовская 4-ого поколения, включая датчики - что там ненадежного?
0
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 09:33

А где вы цены на диагностику нашли 100 р.?Все владельцы ВАЗа, кто слышал эту цену , на этом сайте заинтересовались такой ценой на диагностику.Так что отсылаю их всех к Вам лично.А про АБС поисчите и найдёте на данном сайте.biggrinПисал не я и инфу взял что пишут владельцы ВАЗов, а не сам придумал.Или они пишут как и про диагностику 100 р.?Что ни кто из других владельцев ВАЗа не знает.

+1
12 января 2010 в 11:47
"я пришёл к выводу, что есть два способа «лечения» — поставить пружинку, которая будет компенсировать вибрацию, но при этом увеличивать риск «вылета» 2-4-передач или поставить короткоходную кулису. Решил поставить короткоходную кулису. Затея обошлась в 1200 (замена+кулиса). Не понравилось совсем. Вибрация пропала, как и обещали. Но ходы рычага КПП стали очень короткими и жёсткими. Может задатки гонщика во мне слабо развиты, но я не оценил по достоинству эту «конструкцию». Вскоре, я поменял кулису обратно, но при этом установил карданчик от Калины "
Ну и зачем было городить весь этот колхоз. Раз огромное предприятие с колоссальной дилерской и ремонтной сетью не смогли справиться с проблемой остаётся одно: просить гарантийной замены, либо терпеть. Вот из-за подобной хрени и плюются на ВАЗы: обидно и стыдно. Отзыв нормуль.
0
НаVolvo S6013 января 2010 в 02:28

Отзыв не плохой.Руки приложить и машина будет вообще что надо.

+1
НаВАЗ 211331 января 2010 в 20:50

Зимой вентилятор, подающий нагретый воздух в салон, после включения начинает «петь песню» в самом разном звуковом диапазоне. Потихоньку продолжительность его песен увеличивается. Но у меня уже есть «рецепт» с форума, как это лечить

Если можно, подскажите как? У меня такая же хреньconfused

0
НаKia K5, Nissan Almera12 февраля 2010 в 09:33

Отзыв понравился,поставил 5!У меня было три ВАЗовские машины с салона,девятка с 1999 года отходила 7 лет,прошла 120000,тринашка с 2006 по 2007 пробег 45000(есть отзыв)и семерка 2007-2007(отзыв тоже есть).Скажу так:Не было больших проблем с эксплуатацией!Все устраняется быстро,зап.части по всюду и в любом сервисе нашей страны и не только тебе ее отремантируют!!!Сейчас ниссан(отзыв есть),скажу одно без вопросов,но при езде на дальнии расстояния иногда задаешся вопросом:А не дай Бог чего и что тогда,только эвакуатор(у меня автомат)а сделают не сделают еще большой вопрос!!!ИМХО!!!

0
23 апреля 2010 в 13:50

Подскажите, как избавиться от "Пения" вентилятора печки! Буду признателен. alex2009@s-post.ru

0
НаВАЗ 2113, ВАЗ 211330 сентября 2011 в 23:25

Я  про "жужание" при торможении двигателем на 1-ой (и на любой) передаче . Этот дефект присущ  данным моделям.

И дело здесь не в  КПП и не в масле . А  в зубчатом ремне привода  ГРМ. Это он вибрирует на оборотах  2000...2500 . Вибрирует о пластмассовый кожух крышки, которая закрывает ремень  ГРМ. В  классике (где был цепной привод)такого небыло, т.к. стоял успокоитель цепи . Здесь ничего такого нет. Замена ремня, его натяжение не устраняют этот дефект . А вот на иномарках борются с этим так : делают натяжной ролик не круглым, а чуть эллипсным (яйцо) и он при работе всё время слегка меняет натяжение ремня , не давая входить в резонанс .

0
Добавить комментарий