ВАЗ 2114
2006 г.
1.7 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
12 марта 2007

Часть 4. ВАЗ 2114

Итак, ВАЗ 2114 приобретена новой в салоне официального дилера в декабре 2006 г. Цвет - "кварц", комплектация -"люкс": подогрев передних сидений, велюровый салон, задние подголовники, маршрутный компьютер. Цена -227000 руб.

Как и большинство отечественных водителей, я мечтал об иномарке, тем более поездить мне на них пришлось очень много. Но, критически оценив свои финансовые возможности и вторичный рынок иномарок, пришел к выводу, что пусть будет наша, зато новая. Почему именно четырнадцатая? Раньше была девятка, наверное, привык. Десятки не нравятся ни внешне, ни внутри. Седаны не очень люблю, поэтому отказался от 2115. Ну а классика уж слишком архаична.

Сейчас одометр замер на отметке 3100 км из них 1000 км по трассам. Вот первые выводы

1. Внешность и кузов.

Девятка она и есть девятка. Поставили новую светотехнику вперед, да бамперы крашенные - вот и вся разница. Но в целом, не плохо для Российской машины. Правда краска с этих бамперов отлетает от малейших камешков. Фары с завода светили куда угодно, только не на дорогу. И не работал гидрокорректор. На первом ТО фары настроили и корректор чудесным образом восстановил свои функции. Задний левый стоп - как водиться сгорела лампочка. Заменили. Кстати, спустя три месяца не самой интенсивной эксплуатации по городским улицам, уже начала корродировать выпускная система. Из чего их делают вообще не понятно. Да и дороги всякой гадостью поливают.

2. Салон.

Модернизация - это хорошо, но зачем же бросать дело незаконченным. Неужели нельзя было сделать разрезным заднее сиденье и опустить нижнюю кромку крышки багажника до бампера. Новая панель, смориться лучше прежней, высокой. Скрипит меньше, но полностью проблема не изжита. Знакомый до боли скрип полки багажного отделения донесся до слуха спустя 500 км. Наконец то появилась регулировка руля, правда последний и брать то не хочется - скользкий, тонкий, убогий на вид. А бардачок - ребята, туда даже перчатки не засунешь. Если место зарезервировано для подушки безопасности, то где же она?

3. Двигатель и трансмиссия

Пока обкатка. Сильно не рву, хотя пару раз гнал на пределе. В целом не плохо, но почему-то с утра с первого раза включить заднюю передачу не получается. Заводится в любой мороз и прогревается сравнительно быстро. Сцепление берет на самом верху, неужели нельзя по-человечески отрегулировать?

4. Ходовая часть.

С самого начала автомобиль заметно тянуло вправо. На первом ТО попросил устранить. Или у нас весь народ такой или все что связано с АВТОВАЗОМ, по определению, нормальным быть не может. Сделали так, что лучше бы и не трогали. Теперь, при достижении 90 км/ч. руль бьется в руках как раненый зверь - не удержишь. Придется ехать опять и разбираться.

В целом управляется автомобиль хорошо - адекватные реакции, небольшие крены, информативные (для отечественной машины) тормоза. Иногда подвеску, даже на маленькой скорости пробивает. Может стоит заменить стойки?

Вот пока и все. Серьезных отказов не было, нарекания, в основном, не к машине, а к тем кто ее делал и обслуживает.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Из наших автомобилей - достойный выбор. Десятка дороже, еще хуже собрана, кузовщина неоправданно дорога, классика говорит сама за себя. Семейство Самара 2 - золотая середина. Исходите из своих потребностей, желаний и финансовых возможностей. Главное не стесняйтесь проверять все и спрашивать. Удачи в выборе.

Еще советы

Достоинства:

  • Не плохая управляемость
  • Юркая в городе, достаточно быстрая на трассе
  • Нормальная панель приборов и приемлимая эргономика
  • Ремонтопригодность, доступность запчастей и простота конструкции

Недостатки:

  • Устаревший дизайн
  • Теснота на заднем сидении
  • Некачественная сборка
  • Скрипы панели
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 12 марта 2007 в 14:07
Да уж... при таком качестве НОВОГО автомобиля, лучше уж обратить внимание на иномарку - хотя ничего дельного и более-менее современного не купить за 8,5K $ (да что бы не битый-перебитый был, а нормальный). Вот уж действительно делемма - ужас просто. До 10-11 тысяч реально просто ничего достойного нет. Имея на руках 8,5 я бы на вашем месте подкопил хотя бы на пресловутый Логан (он, думаю, надежней ВАЗа). Или еще кредит взять - хотя это геморой еще тот.
0
изменен 12 марта 2007 в 15:06
А почему кредит-геморой?Если с умом подойти ,то не геморой.
0
изменен 12 марта 2007 в 16:56
Уж лучше-бы Нексию "голую" Нексию купили-бы, чем это ведро с болтами. Нексии хотя-бы свои 100000 выхаживуют без проблем....Да, погорячились....Бывает... teeth
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 марта 2009 в 23:33
Автор правильно сделал что в кредит не покупал. Я например лучше потерплю месяц другой но сразу выплачу деньги и не буду дома спать и ночами думать что у меня за спиной кредит. так проще жить!
0
Добавить комментарий