ВАЗ 2114
2006 г.
1.7 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
31 августа 2007

Часть 7. ВАЗ 2114

Автомобиль этот приобретался новым в салоне взамен изрядно прогнившей девятки 97 года выпуска. Выбор пал именно на четырнадцатую в комплектации люкс (по меркам) Ваза. На момент покупки отдал 227000 руб. Присматривался к иномаркам, но ни что более или менее иномарочное не хватало денег. А девятка, она и в Африке.

 

Покупалось авто в декабре, поэтому сразу оценил достоинства новой панели и печки. Она действительно хороша, в отличие от девяточной. ТО1 было пройдено с полным соответствиям с заводскими рекомендациями. Правда, как всегда отношение сервиса оставило желать много лучшего. Пробег на тот момент составлял 2200 км. Не проехал я и полутора тысяч, как моя ласточка, на ходу, задергалась и заглохла. Попытки реанимировать мотор к успеху не привели. Итог: эвакуатор, знакомый сервис, ругань с персоналом и нервотрепка. Как оказалось, вышел из строя датчик положения коленвала. Но в гарантии мне отказали, види те ли за этот же шнур была запитана сигнализация, которую они же мне и ставили. Гневу не было предела! Ну хрен с ними - пошел купил датчик за 100 руб и за пятнадцать минут мне его припаяли. Работу оценили в 400 руб, при этом даже не удосужились стереть ошибку и блока управления. Думал спячу от гнева.

 

Дальнейшая эксплуатация вроде хлопот не доставляла, но гром грянул внезапно. На 11000 км, как всегда после прохождения ТО, внезапно заклинил термостат в положении полуоткрыто. Любой подъем и мотор несщадно грелся. Как всегда это случилось на трассе. С горем по полам, с включеной печкой в 35 градусную жару я добрался таки до сервиса, в котором не было термостата. Пришлось еще дважды проделывать путь в 60 км в одну сторону, пока они его привезли и заменили по гарантии. С некоторых пор в коробке при разгоне на первой и второй передачах появился какой-то странный свист. Механики говорят - норма, а я пока причину не нашел.

 

На сегодняшний день пробег 14200 км. Больше пока проблем не возникало. Разве что иногда загорается на ходу лампочка "Проверь двигатель", но минут через десять сама гаснет. В целом автомобиль устраивает. Динамики для города хватает. С десятками погонятся можно,с иномаркими бесполезно, да и надо ли? Ведь четырнадцатая - не болид, а семейный автомобиль без претензий.

 

Радует удобство посадки, инжектор, верткость в городе, высокая средняя скорость на трассе и сравнительно низкий расход топлива. Не радует отсутствие комфорта, безопасности,разрезной спинки заднего сиденья и резина, которую хочу сменить. Хотелось бы и надежности по больше, но надо отдать должное - всегда привозила на место, как и предыдущая девятка, несмотря на карбюратор.

 

Прошу меня простить за ошибки и неточности.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

  • Из наших, семейство САМАР, на мой взгляд лучшее. Десятки вроде бы современнее, но стоят как иномарки как при покупке, так и в ремонте. Внешность тоже на любителя. А САМАРА - дешево и сердито. Если ограничены в средствах и уже выросли из классики, то это -самое оно. А если доступна хотя бы Nexia, даже в базе, не думайте - берите узбечку.
Еще советы

Достоинства:

  • Сравнительно доступная
  • Сравнительно резвая
  • Сравнительно надежная
  • Удобная в ежедневной езде

Недостатки:

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Качество сборки и комплектующих
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии9 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 2 сентября 2007 в 15:41
Загнивает наш автопром, загнивает... cry
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 3 сентября 2007 в 12:34
Разве что иногда загорается на ходу лампочка "Проверь двигатель", но минут через десять сама гаснет.


По-моему, у них у всех загорается, а также периодически НЕ загораются всякие лампочки, особенно в стопорях, но также могут и вдруг загореться снова, шайтан однако teeth
0
НаFord Kugaизменен 3 сентября 2007 в 13:18
Лампочка Check Engine если загорится, то горит долго, никак не 10 минут. Даже если заменить неисправный датчик(или другую причину поломки), то лампочка продолжает гореть какое-то время, в случае когда ошибку не сбросили вручную.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 3 сентября 2007 в 13:22
Лампочка Check Engine если загорится, то горит долго, никак не 10 минут. Даже если заменить неисправный датчик(или другую причину поломки), то лампочка продолжает гореть какое-то время, в случае когда ошибку не сбросили вручную.


Позволю себе не согласиться. В моей пятнахе эта лампочка также иногда горит, но совсем недолго, минут 10 - 30, раз на раз не приходится.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 3 сентября 2007 в 17:37
Irina1973 полностью согласен!!! teeth
0
изменен 1 октября 2007 в 03:31
Полностью согласен с автором! Разумный подход и правильный вывод!Хотя с машиной не очень повезло но говорит без гнева!Да и лишних Ура-патриотических понтов не кидает!пять баллов!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 1 октября 2007 в 09:57
проклятая лампочка горела на всех машинах которые были teeth и горит ни той же воьмерке до сих пор уже несколько лет teeth да и фиг с ней
0
НаBMW X2изменен 1 октября 2007 в 12:39
Полностью согласен с автором! Разумный подход и правильный вывод!Хотя с машиной не очень повезло но говорит без гнева!Да и лишних Ура-патриотических понтов не кидает!пять баллов!


+1
"Отлично" - и за отзыв и за его оценку.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 марта 2009 в 23:36
Вот главный минус нашего автопрома,, гниёт конкретно!
0
Добавить комментарий