ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 ноября 2008

3 года и 150000 пробега.

Итак, по порядку... выдали нам данные девайсы на работе, вместе документами и бензиновой карточкой и..... в общем денег на ремонт выделяли но следить за состоянием приходилось самому...

По существу:

- авто в целом довольно надежное при надлежащем уходе, резину желательно сразу ставить 14", устойчивости прибавиться, масло до 50-60 тыс- синтетика, движок не слышно, потом- полусинтетику, но если за движком смотрели до синтетику держит до конца, регулировка клапанов - каждые 20 тыс... не верьте сервисменам которые говорят про 50 тыс, редкая машина держала даже 30 тыс. Довольно большое количество "расходных материалов"- помимо масла, фильтров и колодок к данным "расходникам можно смело отнести передние тормозные диски (можно конечно сразу потратиться и взять нормальные, их хватит на пол жизни авто, сток живет тыс 30), тормозные барабаны, регулятор холостого хода, лампочки задних фонарей, моторчики стелоомывателей, К капризным механизмам- тормоза (можно с вакуумником начинать борьбу с момента рождения авто), механизмы передних стеклоподъемников. что было заменено за 150 тыс км:

Сцепление(родное умерло на 9 тыс км), катализатор (120 000 км),топливная рампа(100 000 км) 2 раза аммо по кругу, несчетное число комплектов колодок, 2 комплека задних тормозных барабанов... в общем перечислять можно долго... в целом за все время владения стоимость зч и ремонта не превышала 30 000 рублей без учета бензина в год... немного, где то 2500 -3000 рублей в месяц но и не мало за отсутствие комфорта и посредственные ездовые качества, НО - ничего плохого про машинку сказать не могу. Машинка ни разу не подвела, для перемещения тела и пункта А в пункт Б хорошо ли плохо ли, но годиться. Много вопросов к конструкторам, еще больше к сборщикам, но то не вина самой машины:) Сейчас авто уже продано, так как пробег в 150000 для нашего автопрома- критический... желающик купить такое чудо - могу посоветовать раз уж бюджет не позволяет большего, да и на периферии с ними проще.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

При наличии 200 с небольшим тысяч рублей- нормальная альтернатива нехило заюзаному ино, как минимум точно знаешь где покупать запчасти, а не перелистывать "***" в поисках разборок.

Еще советы

Достоинства:

  • Доставка тела из пукта А в пункт Б с минимумом комфорта, но зато 100% доставит
  • Относительно простая в обслуге
  • Благодаря переднему приводу и тому что машину не жалко, можно использовать как вездеход:) застрял только один раз, на голом черноземе после дождя
  • Минимум налогов, дешевая ОСАГО

Недостатки:

  • Это АвтоВАЗ... щели везде, скрип и шум отовсюду
  • Расход 10 литров с двигателя 1.5
  • Довольно дорогое ТО
  • Постоянно приходиться что то подкручивать, смазывать и вставлять на место
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
9423
Комментарии31 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4изменен 14 ноября 2008 в 17:17

10 литров? Вы на ней кирпичи возили?  biggrin

0
dragon772
НаChevrolet Aveoизменен 14 ноября 2008 в 19:58
Не,судя по расходу колодок манера езды - газ в пол,тормоз в пол. И,по скольку машина казённая, её просто убивали...
0
larsen
НаChevrolet Tahoeизменен 16 ноября 2008 в 20:41
при поездках по просторам нашей необъятной Родины машину убивать не будешь:) а теперь порикиньке, математики. сколько комплектов колодок я поменял при пробеге 150000 (из расчета 50 000 км в год)? правильно! согласно моим записям по борт- журналу- 7
0
НаKia Rioизменен 15 ноября 2008 в 09:26
Семейство 15-х в плане расхода топлива удивительные машины :) по трассе можно легко добиться расхода например 5,8-6 литров, а вот в городе машина нещадно может и 10 литров кушать без пробок, а с последними и до 15. Никакой регуляции аппетита при троганье, как в трубу :(
+1
НаVolkswagen Touareg, Chevrolet Niva (2123)изменен 15 ноября 2008 в 11:00
Забыли добавить в минусы: плохо покрашенные пластиковые детали. Насчет апптетита - по городу 10 это понятно, даже не оспаривается. 10 по трассе ---- ИМХО косяк. в сервис. У нас в парке есть две 2115 с пробегом 27 и32 т.км. За 5 месяцев работы каждой на ремонт потрачено не более 3 тысяч рублей, не считая масла и фильтров.
0
barabas007
НаChevrolet Tahoeизменен 16 ноября 2008 в 20:42
да, сори, по трассе- 5-6.. 27 и 32 тысячи за 5 месяцев???
0
НаВАЗ Калинаизменен 15 ноября 2008 в 15:37
мммда...прочитав про расходники, задался вопросом - где и как вы ездили? В ралли Париж-Дакар участвовали или по булыжникам все время? Амортизаторы 2 раза по кругу - не знаю, у меня пробег 80000 км и родные с завода стоят...Про колодки, диски и барабаны - тоже непонятно. Хотя если часто экстренно тормозить, а не плавно - тогда все ясно. Клапана и топливная система - лейте хороший 95-й - и проблем знать не будете! Проверено на личном опыте!
ВЫВОД: Не любили вы машину, коллега, в плане эксплуатации... Жестко слишком, вот и расходы такие у вас, немеренные....
0
dj_sailor
НаChevrolet Tahoeизменен 16 ноября 2008 в 20:25
1. как раз таки любил:) поэтому и продалась она на ура не имея погрешностей
2. ага..щаз...на служебную мне карточку на 95 выдали... я не в ТНК или Лукойле работаю....
3. по поводу плавного торможения... уважаемый, Вы сами то где ездите? попробуйте поездить по Москве..враз научитесь и тапку в пол и тормоз на асфальт когда какой нибудь мудвин на ушатанной бэхе считает своим долгом вывалиться тебе под колеса на скорости 80-90 км\ч...
4. Машина должна ЕЗДИТЬ. и ездить она должна так как НАДО МНЕ, а не так как надо "экономить колодки". и если авто при этом справляется с поставленной задачей ценой частой замены расходников- это минус конструкторам машины и производителям расходников... если хорошие колодки живут в среднем 20000 км... сток- отсилы 10...
и потом, при люой манере езды скопинские аммо живут тыс 50...
5.касаемо того где я ездил: командировки от Воронежа до Костромы и от Смоленска и Брянска до Самары... если Вы не знаете какие там дороги..Ваше счастье:) считайте что ездил по булыжникам...
о, посмотрел профиль... Вам такоие траты не грозят....
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 15 ноября 2008 в 15:55
все советские моторы что были во владении, что на 21043, что на 21099, что теперь на 21113(инж) - в городе питере давали 10 литров и не меньше. при этом у всех соседей по стоянке расход по городу доходил до 6,5 литров :) :) а по трассе так вообще бензин начинал выливаться из бака наружу :)
смирился я, что видимо ездить не умею :)
0
андрэич
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 16 ноября 2008 в 14:41
андрэич, это у каких таких машин расход по городу 6, 5?! У Смарта? У инвалидной коляски (где этот чертов инвалид?!)? У Фиата Уно? Конечно города бывают разные, спору нет, но если это что то вроде МСК или СПб, то у всех бюджетных иномарок и не бюджетных тем более расход меньше 10 практически никогда не падает. И не факт, что машины с инжектром в этой дисциплине выигрывают у хорошо настроенных карбюраторных..... Евро 4 берет свое.
0
ap5
НаChevrolet Tahoeизменен 16 ноября 2008 в 20:31
покупем по приусу... расход 5.5...
0
ap5
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 ноября 2008 в 22:29
OPEL CORSA C 1.0 по городу расход получился средний за 640км, 5,89л/100км, в пробках проводил процентов 60 пути, а если бы плавненько трогался то может и в 4,5 бы уложился! Так шо не надо про 10 литров! Вот именно что евро - 4 + электронный газ как раз и снижает расход!!!
0
ap5
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 ноября 2008 в 22:32
А инвалиды которые со светофора резину, сцепление жгут!! Психические инвалиды!! Благо психозы их быстро заканчиваются ДТП, и люди сразу умнее становяться!!
0
фдуч
НаSuzuki SX425 ноября 2008 в 16:12

Зачет! thumbs_up  Инвалиды-гонщики делают все джипы и бэхи.tongue

0
ap5
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 ноября 2008 в 22:35
И зачем тогда выпускают малолитражки когда они жрут как 2 литровый ситроен?
0
фдуч
НаChevrolet Tahoe27 ноября 2008 в 22:05
в Вы простите, сравниаете 1500 отечественных кубиков и "забугорных"?
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 16 ноября 2008 в 18:33
При наличии 200 с небольшим тысяч рублей- нормальная альтернатива нехило заюзаному ино - Есть альтернатива - именно поюзанное ино. "Небольшое" составит тыс 50. Вы кладываетесть один раз в ремонт и долго потом в него не загляюдываете, что уже экономия на запасных частях и сервисе. А альтертатив в этом классе - уйма. Ну не сторонник я наших машин, да еще и б\у. Я за описание поломок и замен вам скажут спасибо. И я говорю.
0
ponytail
НаChevrolet Tahoeизменен 16 ноября 2008 в 20:35
"вы вкладываете один раз в ремонт" порядка 50% стоимости машины если она старше 5-7 лет... альтернатив в данной ценовой катеории дейстчительно уйма, только если мы живем в городе с населением от 100 тыс человек и поблизости есть развал или разборка. в противном случае данная альтернатива превращается в выкачиваение денег хозяина и сложности в ремонте, так как более- менее прилично еавто ремонтированть в своем гараже не получиться... теже немцы требуют хитрых спец отверток и ключей. а за 250 тыс либо 10 летняя либо "типа королла"
0
жгучий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 17 ноября 2008 в 11:04
Без комментариев :))) Каждый при своем мнении
0
жгучий
НаAudi A620 ноября 2008 в 11:24
Есть альтернативы: например опель Вектра (10-летние есть и в отл. состоянии), 3-5 летние бюджетные иномарки
0
НаSuzuki SX4изменен 17 ноября 2008 в 15:58
То есть каждые 20000 км меняли колодки? Хм...если ездить,как описывали выше,то неудивительно,что такой большой расход топлива и колодок. Аммо у меня прошли заводские 80000 км,так и продал.
0
dragon772
НаChevrolet Tahoe19 ноября 2008 в 19:17
почему расход колодок большой? нормальный... 15-20 тык до смены, постаивл бы 14" тормозные диски и суппорта пробег между заменой был бы поболе....
0
жгучий
НаSuzuki SX420 ноября 2008 в 11:00
Точнее говоря,для агрессивного стиля езды это нормально.А для спокойного,как у меня,колодки долго живут. Кстати,барабаны задние не менял за 80 тыков,тока колодки пару раз. И нормально держит на ручнике! Чугунные барабаны не пробывали ставить?
0
dragon772
НаChevrolet Tahoe24 ноября 2008 в 19:24
я поставил через неделю после того как выдали авто:))) прожили все 160000 км. просто у нас было 6 машин, за 4-мя присматривал лично в качестве техника- консультанта:) отсюда и статистика по замене барабанов.
0
жгучий
НаSuzuki SX425 ноября 2008 в 16:10

Очуметь,я за одном машинкой едва успеваю уследить,а у вас целых шесть.teeth

0
dragon772
НаChevrolet Tahoe25 ноября 2008 в 23:19
было бы желание....
0
жгучий
НаSuzuki SX426 ноября 2008 в 17:58
Масла много жрут движки?
0
dragon772
НаChevrolet Tahoe27 ноября 2008 в 22:07
где то до 50 тык, если не "жечь" на трассе, то не требуют долива вообще, далее, в зависимости от ухода- от 100 гр до 1 л за межсервисный пробег... у меня долив понадобился только два раз, при пробеге около сотни очень торопился и ехал " как могла" и второй- плохо притянули мясяный фильтр... ушло на улицу, но это уже кривые руки сервисмэнов
0
жгучий
НаSuzuki SX4изменен 28 ноября 2008 в 12:28
Просто на моей "девятке",которая уже продана (Эх,хорошая была лань!),доливал масла 0,5л/10000км.Немного уходил антифриз,через патрубки,которые,когда холодные сжимаются и пропускают. Все обмазал герметиком,и контролировал состояние.Если на КПП нету антифриза,а он туда капал с патрубков и нет подтеков,что все отлично! Кстати,а масло заливаете п/с 10W40?
0
dragon772
НаChevrolet Tahoe28 ноября 2008 в 11:34
я в не лью в нее уже ничего полгода:) продана уже:) до 100 тык лил 5W50:) мотор урчал как кот сытый... на десятку перешел после 100 тыс
0
жгучий
НаSuzuki SX428 ноября 2008 в 12:30
Видимо,с движком повезло. У меня уже пора было менять малосъемные колпачки,но пришло время расставания.Так и продал. Новый владелец,после владения классикой,очень доволен.
0
Добавить комментарий