3 года и 150000 пробега.
Итак, по порядку... выдали нам данные девайсы на работе, вместе документами и бензиновой карточкой и..... в общем денег на ремонт выделяли но следить за состоянием приходилось самому...
По существу:
- авто в целом довольно надежное при надлежащем уходе, резину желательно сразу ставить 14", устойчивости прибавиться, масло до 50-60 тыс- синтетика, движок не слышно, потом- полусинтетику, но если за движком смотрели до синтетику держит до конца, регулировка клапанов - каждые 20 тыс... не верьте сервисменам которые говорят про 50 тыс, редкая машина держала даже 30 тыс. Довольно большое количество "расходных материалов"- помимо масла, фильтров и колодок к данным "расходникам можно смело отнести передние тормозные диски (можно конечно сразу потратиться и взять нормальные, их хватит на пол жизни авто, сток живет тыс 30), тормозные барабаны, регулятор холостого хода, лампочки задних фонарей, моторчики стелоомывателей, К капризным механизмам- тормоза (можно с вакуумником начинать борьбу с момента рождения авто), механизмы передних стеклоподъемников. что было заменено за 150 тыс км:
Сцепление(родное умерло на 9 тыс км), катализатор (120 000 км),топливная рампа(100 000 км) 2 раза аммо по кругу, несчетное число комплектов колодок, 2 комплека задних тормозных барабанов... в общем перечислять можно долго... в целом за все время владения стоимость зч и ремонта не превышала 30 000 рублей без учета бензина в год... немного, где то 2500 -3000 рублей в месяц но и не мало за отсутствие комфорта и посредственные ездовые качества, НО - ничего плохого про машинку сказать не могу. Машинка ни разу не подвела, для перемещения тела и пункта А в пункт Б хорошо ли плохо ли, но годиться. Много вопросов к конструкторам, еще больше к сборщикам, но то не вина самой машины:) Сейчас авто уже продано, так как пробег в 150000 для нашего автопрома- критический... желающик купить такое чудо - могу посоветовать раз уж бюджет не позволяет большего, да и на периферии с ними проще.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
При наличии 200 с небольшим тысяч рублей- нормальная альтернатива нехило заюзаному ино, как минимум точно знаешь где покупать запчасти, а не перелистывать "***" в поисках разборок.
Достоинства:
- Доставка тела из пукта А в пункт Б с минимумом комфорта, но зато 100% доставит
- Относительно простая в обслуге
- Благодаря переднему приводу и тому что машину не жалко, можно использовать как вездеход:) застрял только один раз, на голом черноземе после дождя
- Минимум налогов, дешевая ОСАГО
Недостатки:
- Это АвтоВАЗ... щели везде, скрип и шум отовсюду
- Расход 10 литров с двигателя 1.5
- Довольно дорогое ТО
- Постоянно приходиться что то подкручивать, смазывать и вставлять на место





10 литров? Вы на ней кирпичи возили?