ВАЗ 211440 1.6 Люкс
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
22 ноября 2008 → пробег 9900 км

211440 1,6.

Хочу поделиться своими сугубо личными впечатлениями о данном авто.

Эта машина у меня не первая так сказать, опыт уже имеется и не малый. Вожу машины давно, первый опыт имел в 12 лет, ВОЛГА 31029 - вот это корабль. Подумал и решил «У меня будет такая же когда-нибудь". Ну, или почти такая.

Четырка - первая НОВАЯ личная машина. Шел к ней долго. Сначала была ВАЗ-21053 1998 года доставшаяся от отца. Царство ему небесное. У него она была с нуля, собственно и я на ней ездил до получения прав. А в 2003 году ее забрал так и ездил. Пришло время, машинка состарилась и уже постоянные вложения в нее себя не оправдывали.

Продал и приобрел ВАЗ-21099 2000 года. Машинке 7 лет, на литье, инжектор, прет как Феррари после пятерки на газу. Но после полгода эксплуатации и 30 штук вложений (проклейка панели, замена сцепухи и др.) обнаружилось, что начали гнить кузов, арки крыльев, вылезли последствия перекраски битого крыла, багажника... Вся радость исчезла, продал.

Решил брать другую, но обязательно новую. Советовался со многими, смотрел Акцент, Нексию, Ланос, Логан, Десятку, Приору... то есть в пределах 300-350 тык. Приору и десятку отбросил сразу. Приора – неоправданно дорогая и сама, и в обслуживании, и в ремонте. Уж лучше иномарку. Десятка с её недоработками.. да и просто не нравится она. Низкая посадка, низкие бампера, а ездить приходится и в деревню к жене, и на рыбалочку иногда хочется (сразу оговорюсь УАЗ не предлагать), и во дворе ямки неплохие. Задумался о Нексии. Стоила она в 18ом варианте с фаршем, на 14 дисках и 16клап. двигателем 272 штуки. Но Уzzбеки на 16клап. не принимали заказы еще 3 месяца, а после заказа то еще надо ждать. А ждать я не хотел. Привык к колесам.

Многие советовали иномарки, но разница в стоимости до 100тыс, стоимость обслуживания и ремонта в разы, а по нашим саратовским дорогам ломаются они не на много реже. Клиренс и ремонтопригодность.. (Сам закончил политех и хоть инжектор и не настрою, но уж шаровую или сайлентблоки сменить смогу  на девятке, а на иномарке - хз).

Выбор пал на Пятнашку:

  • Во-первых, как бы это не скупо звучало – я патриот;
  • Во-вторых, она ничем в ремонте не отличается от девятки – проста как табуретка;
  • В-третьих, все же инжектор и это не классика, где сломаться может все, а как говориться, если что–то может сломаться, оно обязательно сломается.
  • В-четвертых, стоимость. Зап. частей и наличие СТО. Тот же Ланос далеко не на каждой станции примут.

Расход – не каждая иномарка может похвастаться расходом ниже 10л/100км. Та же Нексия кушает при двигле 1,5л все 11-12 по городу, а на трассе 8. Лошадей у неё меньше чем у четырки, но при этом она тяжелее оной на пару сотен кг. К тому же это тот самый Опель Кадет 1983 года выпуска, хоть над ним и поработали Корейцы, но он мало чем изменился. Конструкция старее, чем у девятки, хотя и надежная. Да и была уже в эксплуатации у меня 21099, коей был доволен.

Когда приехал в СарЛаду (официальный дилер в Энгельсе) смотрел на 2115, но комплектации люкс была тока снежка, я же целенаправленно ехал за кварцем. Была Невада и Млечка с нормой, но хотелось именно люкс. Невада скажу вам – цвет детской неожиданности, а млечку не хотел изначально. 21099 была окрашена в Рапсодию (темно синий кто не знает) так на неё пыль садится, как с мойки выехал, можно обратно заезжать.

И тут с Автовоза согнали ЕЁ… Цвет Кварц, комплектация Люкс, муха не сидела, правда попа короче на 20см. Я влюбился. ПТС как всегда не пришли, пока раздумывал оплачивать и забирать без ПТС или нет, нашелся еще один покупатель (парень лет 18, а спонсор –мама). Но мама его отговорила -т ипа цвет мышиный, а я вклинился и подбодрил, типа Невада - то, что надо, а сам я кварц во снах вижу. 232000 в кассу (230тыс машина и 2000 оформление в салоне - ГРАБЕЖ) но с 1.05. ожидалось повышение, так что стиснув зубы отдал кровные «железной лапе» за бронированное стекло. Дальше 9 дней бессонницы, мечтаний и размышлений. И вот 08.05 забрал. Естественно при оформлении заказал «опции»:

  • Защиту картера – 750 + установка
  • Сигналка с пейджером – 3350 + 1200 установка
  • Лентяйка 750 + 100 установка

Антикоррозийка (хрен знает что за состав, убедили что новейшая технология) по опыту гнилой 21099 и 21053 сделал не оглядываясь, вместе с подкрылками и их установкой еще 4400, 500 дал на лапу при предпродажке (типа чтоб все просмотрели, чуть не прослезился когда говорил "детям на мороженое"). Итого ешо 11100 целковых. КАСКО делать не стал, не чайник, а цену загнули в 20000. ОСАГО за 2574, оформление - еще 1050 (дешевле даж чем рассчитывал).

И вот я полноценный владелец выкидыша отечественного автопрома)) Да простит меня всяк читающий за цитату (из какой-то телепередачи). Сразу проблема – стрелка на нуле. Продавец (хорошо знакомый парень оказался, учились вместе, помогал во всем с покупкой, БЛАГОДАРНОСТЬ ЕМУ ОГРОМНАЯ) долил мне 3 литрика чтоб до заправки бензонасос не сдох)))) И вот 42л 95го бензина на ТНК (ничем от 92го не отличается кроме цены и количества присадок) на 890руб.И можно ехать.

Все работает, светится мигает и даж со звуком. Поначалу дико. После девяточной панели, бортовик при превышении скорости 61км/ч начинает «ППИИИККААТЬ» причем в гор. цикле скорость постоянно варьируется 50-70, так эта сволочь не затыкалась всю дорогу домой. Раздражало дико. Спасибо жена сама не зная чет натыкала - исчезло зло. Ничего не скрипит, подвеска отрабатывает все на 100%, бортовик показывает мгновенный расход, скорость, пробег (изначально было 16,3км как перегоняли наверное с конвейера на автовоз).

Потом довложения:

  • Музыка Алпайн – 4995
  • Колонки зад JBL-2100(продавец так и выпросил доп гарантию еще 300р)
  • Передние Кикс – 2500
  • Подиумы (простые, не стал заморачиваться) - 900
  • Провода на 300 (потом оказалось мало взял)

Все ставил друг, часто меня выручал с установкой музыки. СПАСИБО ему.

Потом:

  • Чехлы прям из швейки - 2500
  • Проклейка передних дверей под музыку обошлась в 1000руб на материал, делал сам. Приятно, хоть и руки все ободрал, но сам

Обкатывал аккуратно. Первое ТО на 2600 км. Решил съездить. Отдал 3100 и не пожалел. Сделали много: и свет, и клапана, и инжектор, и сходразвал регулировали, масло поменяли на полусинтетику Шелл. И вот она поперла, а то думал, что вообще под капотом сил 20, не больше.

И первые огорчения: двигл задушенный под ЕВРО 3 - неохотно набирает обороты. Моя старая 99 с пробегом под 150000 без КР бегала и набирала обороты резвее. Бензин стал заправлять 92, со слов тех же спецов с ТО. 95 - это 92 с присадками, кот убивают свечи и фильтры и форсунки… Перешел и разницу в тяге не почувствовал, и расход тот же. Про него отдельная тема. Комп врет на 0,5 с сотни, а вылазиет 3-4 литра с заправки. А может на АЗС нае… Так и не определил. По нему на трассе расход 5,9 на сотню после 600 туда-обратно, а в реале 6,5. Но бензин экономит здорово. Ставишь его в режим отображения мгновенного расхода и нога сама с педали слазиет, когда видишь цифру 40л/100км.

Итак, расход:

  • по трассе 6,5
  • по городу летом 8-8,5
  • зимой – под 10л

Сейчас пробег 9,5 скрипит ВСЁ. Точнее скрипело пока не купил на оптовке лист битопласта (620руб 100*200см). Весь пластик, кроме панели. И убрал чертовы подголовники. Сверчки в них жили не по одному, а целыми семьями.

Что касается Гарантии, то я на нее забил после первого ТО. На нем как ни странно сделали все по максимуму. Но скорее всего только потому, что знакомый там работает. Заехал вчера к ним на гарантийный ремонт, вибрация была при торможении на руле сильная и на холостых двигл иногда трясся как на последнем издыхании. 5 часов очковтирания и мозгокрутства, потом говорят « с вас 670руб». Но когда я приехал домой - обматерился. Как на холостых трясся, так и трясется (хотя чуть меньше, правда, так как одну свечку поменяли на мою же из запасных), а тормоза не сделали. В книжке написали типа проверка на биение и оное не обнаружено. Видел я как они проверяли. Он чтоб диск тормозной снять, хотел гайку ступицы отвинчивать. Пришлось поучить молодца технологии. А когда выехал обнаружил что датчик температуры воздуха, что под бампером, показывал -17, хотя на улице +10, а в Сто и того выше.

Вышел другой , еще один малый посмотрел…. Как блондинка под капот, и полез крышку маслоналивной горловины откручивать, затем снял декоративную крышку с двигателя, нафига????? И еще минут 30 возился с вылетевшей резинкой, что её крепит на двигле. Сам я времени не терял, снял клемму с АКБ и поставил назад. Датчик заработал. А он мне «ну вот видите, ниче страшного», вот нафига тогда ваш СТО, и ТО, и Гарантия нужны если, я больше вас знаю и быстрее вас делаю.

Так что на второе ТО ехать смысла не вижу. Все детские болезни вылазят до 10тыс. А гарантия - это все фигня. Как полетят опоры, так ставят такие же, их на 2 тыс не хватает и начинает выдавливать. А другие типа по гост не проходят. Или вообще ничего не делают, только время тянут, зарплату они так и так по норма часам получат, а ты и так к ним приедешь еще. А не приедешь по гарантии, так другой приедет или на ТО, или за деньги на ремонт. На ТО и ремонт по Гарантии нефиг ездить, если нет там знакомого слесаря или мастера. Это факт. Как повелось с советских времен – все по блату и знакомству, либо за большие деньги.

В общем для наших дорог хороший автомобильчик, несмотря на старость конструкции - 2109 её рестайлинговая версия с небольшим количеством обновлений все еще актуальна, использовал её и как рабочую лошадку, песок (правда в мешка) и цемент в гараж возил, складываешь заднее сиденье, убираешь полку и вот вам грузовая.

В конечном итоге машина за полгода обошлась в 270000руб. (бензин не учел, на него отдельный файл, но он не приложен). За это время только колесо проколол один раз и два раза на нем сделал балансировку (такие спецы у нас что приходится дважды делать), и два раза сам перебирал задний левый фонарь: то стоп не горит, то сигнал заднего хода. Но это виновата гибкая плата, пережиток прошлого. На пятерке такого не было, а у девяток и четырок - беда. В общем (повторяюсь) это машина для тех, кто хочет ездить, но и умеет сам ковыряться в фонарях, пластике и т.д.

PS: а все эти Логаны, Шланосы, это для развода на бабки. Гарантия ни на что не распространяется, а знали бы вы сколько стоят на них комплектующие и расходники, а про нормо-час я вообще молчу. Тормозные передние колодки на четырку стоят 200руб (Я беру Best Lada , елабужские, по всем нормам они не хуже Феродо, а дешевле в 3 раза). Замена на станции 100руб, сам за 30минут меняю, а на тот же акцент они под 1500руб стоят и заменить их еще хз сколько, а сам ткнешься – спец ключи , особенности конструкции ……

Сидел я недавно в новом Логане 330тыс руб. Пластик стоит не лучше чем в девятке, панель явно скрипеть через 300км начнет, панель хоть и светится красиво, но это надо было додуматься сделать датчик уровня топлива на панели и температуры ОЖ в виде шкалы из кубиков, заполняющихся черным цветом )))) Причем температура (кубики) прибавляется попарно, то есть грубо завел, кубики пустые подождал, сразу два заполнились - 40, через некое время еще два – 80 – ПИПЕЦ, а уровень топлива один кубик – 5 литров, всего кубиков 8 – типа бак 40 литров. Когда захочешь узнать сколько у тя литров в баке - считай кубики и умножай на 5. Двоечникам Логан не по зубам.

Вот только спасибо инженерам за багажник и простор на заднем сиденье. В отличии от четырки там не тесно и троим, и для ног места хватает даже при отодвинутых назад передних сиденьях.

Мне Сигналка за 3350 с установкой обошлась в 4500руб. На Логан более простая Сигналка с установкой обошлась в 6500руб. На вопрос, а почему так, ответ – иномарка, установка дороже, концевики заново в двери устанавливать и все такое. Та же тонировка на четырку обошлась в 1500руб (передние и лобач не трогал чтоб гашишников не возбуждать), а на Шланос сосед сказал 2500 за зад и 3800 по кругу. Явно дороже.

Сидел я в Акценте. На водительском месте удобно, не вопрос, но на пассажирском - это вопрос, если сел и вытянул ноги, они не достают до пер. арки. Спасибо базе, но бардачок так низко, что не вылазия из машины согнуть ноги в коленях, чтоб придвинуть к сиденью ступни, я не смог, хотя и рост то у меня не баскетбольный, всего 181 см.

Так думаю, судя по спросу на 30ти летнюю Семерку, качеству сборки наших машин и простоте ремонта девяток и четырок, после снятия с конвейера 2114 появится Samara 3 в новом исполнении панели, капота, с новым спойлером и будет пользоваться спросом.



Совет автора покупателям ВАЗ 211440 1.6 Люкс 2008 г

Если есть на новую, то лучше новую 2114 за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Относительно дешев (по сравнению с иномарками)
  • Небольшой расход топлива
  • Не капризен
  • Безграничен тюнинг

Недостатки:

  • Если не проклеить - все гремит
  • Левые зап. части
  • левый сервис по гарантии
  • Небольшая точность приборов
  • Качество сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
45332
Комментарии66 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveo22 ноября 2008 в 23:19
И как это Вам удалось мгновенный расход до 40л/100км довести? Более 28л на сотню НИКОГДА не видел ( тапок в пол) Ещё не знаю что такое: Лентяйка, передние кикс, подиум, чехлы из швейки. Самарский сленг наверно...
Изобретателю заднего плато фонарей с удовольствием свернул бы в трубочку это плато и затолкал в задний проход.
0
larsen
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 23 ноября 2008 в 16:30
Рекомендую Вам сесть на 21140 с калиновским двигателем 1,6 под ЕВРО-3 и на первой передаче тапку в пол надавить( ет выражение мне тож нравится, и это не плогиат, давно его использую), тада на стандартном бортовике и 42 вылазит. Естественно мензурками не мерил, говорю то, что на дисплее своими двумя обозревал. В след. раз сфоткаю и выложу. Если не забуду. Лентяйка - это интерфейс (сама стекла поднимает када на сигналку ставиш) это название никак не получается заменить на скупое "Интерфес" в голове. а сленг на самарский, Саратовский Я!! Kicx -это фирма сакустику выпускае(или бренд, фиг его знает). Про плату зад. фонаря СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ, Идиотизм, и стоит 86руб .
0
Accent лучше и патриотом бы остался ТаГаз все-таки))
0
андрей-асфшник
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 23 ноября 2008 в 18:50
Согласен, но она дороже, и посадка ниже, скажем не для саратовких дорог. Сам я её вряд ли смогу ремонтировать. Друг у меня 2 года назад взял 2108 за 55тыс. руб. Через год по кредиту взял акцент за 305 полугодовалый. Еще через год опять таки по кредиту Новую Тойоту Короллу за 555тыс. руб. Подумать только, полтора-два года назад брал только два зимних колеса, только на перед, типа дорого по 1250 за покрышку, а ща только за 4покрышки без дисков 24 штуки отвалил. Диаметр то R16. А зарплата то за это время не изменилась. Вот я и думаю, если ты отдаешь за 4 покрышки 2 зарплаты - это не машина а понтовство. Машина должна быть по карману.
А это "не ты имеешь машину, это машина имеет тебя".
0
mahoney
Просто друг твой перестал вкладываться в ремонт,начиная с accentа,это не наша где датчик поменять,тосол побежал,сцепление сдохло,прокладка задубенела,вроде все мелочи,а ты сядь посчитай.......
0
mahoney
21 декабря 2008 в 23:21
Полностью согласен с автором отзыва,затраты на ремонт подержаной ино очень большие и качество сервиса по ним оставляет желать лучшего,кстати саратовские дороги видел сам своими глазами бывал не раз в этом городе,дороги просто ужасны.
Очень классный отзыв,респект и уважуха автору.
0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 ноября 2008 в 10:50
Неплохой отзыв, хороший язык, но зачем, оправдывая свою покупку, обсирать другие машины?
+1
ap5
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 23 ноября 2008 в 18:48
Прошу не обижаться, да собствеенно и не сильно то я их "Обосрал" а просто рассказал о сравнении с той же четыркой. То что ожидаешь от иномарки(ну или то что я ожидал) это что все будет ЛУЧЧе, а оно далеко не всегда так, и обратную сторону имеет. И не стоит об этом забывать при выборе а/м. Судя по пластику в Логане (мы все имеет такую особенность, каждый кто хоть раз проклеивал двери или панель в той же 2109, или имел опыт эксплуатации до и после проклейки, понимает разницу проклеена/нет или будет звинеть и скрипеть/не будет - просто постукивая фалангой указательного пальна по обивке. Что я и сделал в Логане в первую же минуту как сел туда. Надо сказать сто пластик ничем(а у панели он еще тверже) не отличается от вазовского, надавил чуть на панел над бардачком и она тут же откликнулась противным "кря-кряк". Диагноз тот же. Клеить. Или ты покупаешь ту же четырку но не за 230 а за 330 тех же рублей. Но с широким задним сиденьем.)) А вообще никого обидеть не хотел и акцент мне тож нравится. Но выбирал по многим параметрам, и стоимость бампера тож учитывал. Оставить же его зимой в первом сугробе на наших непредсказуемых дорогах - дело одного снегопада.
0
mahoney
НаRenault Symbolизменен 23 ноября 2008 в 22:51

Многие советовали иномарки, но ... стоимость обслуживания и ремонта в разы

 

С чего это Вы взяли? Такое впечатление, что в отзыве Вы сами себя уговариваете, что правильно сделали - купили 14-ю вместо логана или акцента. Думаю неправильно сделали, разве что обстоятельства приперли.

+1
oleg sp
7 июня 2009 в 18:35
абсолютно согласен-если бы все бюджетные иномарки были бы как ваша распрекрасная четырка - хрен бы они они стали такими популярными-посмотрите на количество логанов ланосов и акцентов на наших дорогах. а убеждать себя (и других) в том что четырка лучше иномарок - это удел несчастных людей которым не хватило денег на НОРМАЛЬНУЮ машину. ИМХО-честнее было бы написать-"на данном этапе выбор пал на четырнадцатую", может позже получится купить иномарку.

и еще - про тойоту короллу - пусть зимние шины и стоят 24 штуки зато двигатель не трясется и на сервис надо пореже заезжать-а это сэкономленные деньги!
0
mahoney
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 ноября 2008 в 13:16
Недавно ехал на такси- Рено Логан, пробег 120000 км. Состояние салона- как у новой, ничего не гремит, не скрипит и не облезло. Очень удивился, переспросил у водителя про пробег. Он подтвердил. Не думаю, что пощупав пластик можно делать такие прогнозы о его долговечности. А в принципе почему машины с сопоставимой ценой должны резко отличаться по качеству? Пора уже перестать ставить жесткую границу между наша-ино, какая разница? Все больше иномарок собирают у нас, а скоро будут еще и из наших комплектующих делать. Так что разница стирается.
Автору удачи!
0
ap5
НаKia Rio, ВАЗ 211424 ноября 2008 в 20:39
За любой машиной следить и любить ее надо. У моего друга (что музыку ставит) девятка 2004 года. Так в ней ниче не скрипит не брынчит, а потому что проклеено все, стаб поперечный от десятки, стойки каяба, .....следит за кузовов, салон в аккурате ....- машина глаз радует, едет хорошо. А если относиться наплевательски и ниче не делать так и Беху семерку можно угробить и превратить в говно за пару лет.
Просто на наших следить надо бдительнее :-))
0
mahoney
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 ноября 2008 в 12:24
Так я Вам и пишу, что это ТАКСИ, да еще в Москве! Кто ж за ним следить то будет, ну колодки конечно поменяют, но панельки в салоне....
0
НаAudi A623 ноября 2008 в 13:18
Молодец пацан! Все по-честному и грамотно рассказал! Побольше-ьы таких отзывов...
+1
23 ноября 2008 в 13:53
Я после девятки тоже долго думал чего брать. В итоге купил Хундай Гетц. Б.у. за 250 тыщ.

Прошло два года. Кроме зимней резины и расходов на масло\фильтра, НЕ ВЛОЖЕНО НИ КОПЕЙКИ! Масло и т.п. менял сам.
А, ну лампочку в фаре поменял. Всё.
Машина 2004 г.в.

А тем кто думает мол маленькая и тп - вчера со строительного рынка привез 2 межкомнатные двери, щас 150 кило плиточного клея и барахла еще всякого, причем нас в машине и в первый и во второй раз ехало двое.
Хотя клиренс маленький, это да.
+1
fatdog
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 23 ноября 2008 в 16:52
Во и я про то же. Машина нужна не тока чтоб жопу возть, а как помошница. Я на своей цемент возил по 5 мешков(правда перед этим сложил спинку заднего сиденья и тщательно все закрыл пледом, ну и зубы стиснул на всякий случай ).
Не газель же нанимать от своей машины.
0
mahoney
Я сам ездил на газели и знакомые все равно где-то есть(уже дешевле),в нормальных-серьезных строительных магазинах есть доставка и впринципе недорогая,ты "нажал" на подвеску,расход бензина увеличился,салон испачкал-где экономия??
0
андрей-асфшник
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 24 ноября 2008 в 14:14
Ну да, проехал 8км с пятью мешками - офигенно на расход влияет. (может если на первой все время и в пол давить то да, а так на средний пробег 35км в день не сильно.) а на счет нагрузки - 5 мешков по 50 кг на сложенное сиденье - 250кг это три пассажира по 83кг. По моему то же самое что в пятером ехать.(один пассажир все же был). А про салон - сразу же написал что "Все закрыл старым пледом" чтоб не испачкать и после пропылесосил на всяк случай, -5минут не больше. А так - пока закажешь, пока приедут. грузить так же самому и выгружать. 250 -300 час стоит и берут не меньше чем за два. И это из-за 5ти мешков. Нафиг тогда вообще машина нужна??? чтоб жопу возить тока? Пижонство это. Вот оно преимущество нашего авто. На нем даж цемент возить не страшно. А если и поломается что то поменять пара пустяков и зап части всегда есть в любом магазе. Конечно это моё имхо. Но вот в Акцент цемент я бы грузить уже побоялся. как серпом по яисам)))
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 ноября 2008 в 17:55
Про колодки под акцент, пи-пи не надо колодки передние Hi-Tec стоят всего 336руб, да, можно и за 5000 найти, и на жугули тож! Замена стоит абсолютно столько же как и у жигулей и аналогична!!! Никаких там спецключей не надо! Гниют ваши 2114-2114 как деревянные!! И безопасность чуть лучше 2107, благо подушку поставили. Единственное чем меня привлекают эти автомобили - большой дорожный просвет( а если еще и задрать, то ваще...) я например на своей опель корса сильно в этом плане им завидую, когда еду на природу(благо иногда москвич 412 выручает)! Больше я в них достоинств не увидел! Запчасти не такие уж дешевые, и машины не так уж часто ломаються чтоб учитывать стоимость деталей! Вобщем мне нравится машинка, но помоему она начинает устаревать! А вот еще один замечательный плюс - ЦЕНА!!!!
+1
фдуч
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 23 ноября 2008 в 18:34

Еще раз оговорюсь, преже чем купить, я объездил все салоны и Дэу,Рено и Хундай и Шевроле(но их смотрел чисто символически). Стоимости зап. частей смотрел по каталогам в инете и спрашивал у знакомых владельцев иномарок, кто что менял и почем ремонт обходился.(Зачем брать машину, которую не потянешь). Конечно можно и за 50р колодки взять но что это будет?? - Левак на 99,99%.Скрипу не оберешься.Да не спорю, кузов у наших машин на ржу слабоват, но если следить и коррозийку делать то проживет и 10 и 15 лет. Пример целого кузова 15-летнего акцента кто то может привести???? Нексии к примеру гниют не хуже.Те же арки, пороги прада по крепче.( мне так кажется). "Гниют ваши 2114-2114 как деревянные" это батенька каламбур :-)

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 ноября 2008 в 19:25
Ну на акцент хотя-бы заявляют 6 лет гарантии на коррозию кузова, а нексия корейской сборки еще вроде машина, а вот узбекской - гроб с колесиками, 2114 в плане безопасности на порядок выше!!
0
фдуч
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 23 ноября 2008 в 19:48
Полностью с вами согласен. Но гарантия на кузов (а точнее на сквозную коррозию) это не гарантия. У меня в талоне 5 лет написано. Старая пятерка после того как посадили её на рельсу от трамвая и замяли лонжерон( продольный снизу вдоль днища или усилить кузова как его там) и порог , порог прогнил тока через 5 лет. Так что без замятия ниче не вылезет в этот срок. Как я уже не раз слышал металик красят аккуратнеее и под него грунт нормально кладуд. Хотя у нас кладут на все.Так что я уже почувствовал, на мою машинку гарантии ВООБЩЕ фрктически нет.
0
фдуч
НаRenault Symbolизменен 23 ноября 2008 в 23:02
Насчет безопасности 2114: ХА-ХА.
0
oleg sp
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 ноября 2008 в 17:07
Нексия реально на порядок хуже
0
изменен 23 ноября 2008 в 20:19
Искать машину с высоким клиренсом и при этом посматривать на нексию...смешно.
И еще. Типичное заблуждение: сравнивают наши авто и простенькие ино по ощущениям оформления салона. Бред! Хоть бы попробовал движок завести, кулисой пошуровать или (если уж совсем повезет) - проехаться чуток! Офигел бы от отсутствия вибраций, легкости включения передач и тишине трасмиссии. Ничего этого нет в принципе на отечественном 8кл.ПП. Может тогда бы разница в цене (не такая уж большая на самом деле) воспринималась по другому?! Не стоит сравнивать конфеты исключительно по обертке! Я не против вторых зубил. Имхо самые надежные и недорогие авто среди наших, но чтобы сделать выбор, нужно попробовать все возможные варианты, иначе он некорректный.
+1
_serge_
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 23 ноября 2008 в 21:00
Да сидел я и водил и Акцент и Короллу и Бумер 7 и -5(правда выпуска 89 года, но в идеале) и ауди 100СС и ..и.. Поверьте логан с той же ауди 100сс(Сигара, длянная такая, 5цилинровая, 2л 115л.с. "Баржа" 1987года) рядом не лежал. Для меня важнее тишина в салоне чем из под капота. Лучше слушать двигатель чем скрип панелей. Да в этих иномарках этот момет проработан лучше. Но не на столько чтоб переплачивать за это еще 120тыс. На вкус и цвет товарищей как говорится .. и я тоже мотивировался какими то своими соображениями. А Вы то сами в Логане ездили??? Как вам вентиляция салона?? Хоть раз видели как запотевает лобовое стекло в дождь по бокам и ничем кроме полотенца не убрать.А вентиляция из панели вся тока на середину....Да все эти вентили классно закрываются наглухо, вертятся во все стороны, но нафиг они в середине панели???
Когда я понял как регулируется сиденье -офигел. Под сиденьем целая Штанга. Как в Икарусе технология однако!
Хотя во многом он лучше.
Ну а фраза : "Может тогда бы разница в цене (не такая уж большая на самом деле) воспринималась по другому?!" это как?? как по другому можно воспринимать 120000руб.(годовая зар.плата)???????? Как кредит на два года что ли :-)
0
mahoney
23 ноября 2008 в 21:13
дык я про то и говорю: каждый (каламбурчик!) эту разницу в цене оценивает по разному. Ино лучше и точка, а вот стоит ли столько переплачивать - решать вам. И почему обязательно 120 штук? 14-я нынче стоит от 230, тот же акцент - от 300. На логане ездил, с вентиляцией проблем не замечал, мож потому что с кондеем :).
В общем если выбор сделан сознательно - я только за. Но когда люди не юзавшие ино (говорю вообще)! берут таз ТОЛЬКО потому что у буржуев лампочков в приборке мало и т.п не пробовав их - не понимаю. Салоны и приборки приор/калин несомненно современней акцентов/ланосов, но одна тока коробка убивает.
0
_serge_
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 23 ноября 2008 в 21:32
Да. Наши еще не научились качественно делать машины. Именно в плане сборки. Двигл хорошо стали делать, претензий нет. тьфу- тьфу- тьфу. А вот остальное, зазоры,пластик. Но я не парюсь по этому поводу. Слава Богу 5 лет в СГТУ не пропали даром. И руки из правильного места растут. Так что этот конструктор нам по зубам. Благо промышленность нам подарила такие штуки как Битопласт и Виброфильтр( stp). Еще от классики осталась привычка возить с собой свечи, ремень грм и набор ключей.Но пока за 9900км не пригодились. Да забыл когда последний раз под капот лазил по делу за исключение долива воды в омыватель.
Сказка скажу я вам после пятерки на газовом оборудовании. Када я сам каждый месяц лазич чистить карб ацетеном и насосом продувал. Расход газа на пару литров сокращался. А тут очудо техники - инжектор.
Вы правы про панель. после своей четырки сел я как то в девятку. Уже она не так ощущается. Все старо как то. прошлый век. А год назад када брал 21099 после пятерки - супер.
Привычка - страшная вещь
0
mahoney
23 ноября 2008 в 21:50
кста уж в чем-чем, а по зазорам по кузову и отчасти торпедо, закрывание дверей на калинах (в меньшей степени у приор - двери остались ужос нах) у ваза огромный прогресс.
0
_serge_
НаKia Rio, ВАЗ 211423 ноября 2008 в 21:58
Да уж. Смотрел приоры. о заявленных 3,5 мм и речи не идет. Калина ... да вроде не замечал больших зазоров. В 21099 у меня между передней и задней дверками палец чуть не до стойки доставал, а я вроде не пианист))))
0
_serge_
НаKia Rio, ВАЗ 211424 ноября 2008 в 20:46
Фактически Нексия была первой в списке рассматриваемых, так как и Салон ближе и по стоимости самая доступная из Ино. Отброшена так же была первой и напрочь без апелляции. Клиренс один из пунктов, который не брать в рассчет нельзя. по крайней мере для меня он важен.
0
Все равно:приятель взял 2114,все ничего,но эти мелочиЖДворники работают кое-как,буд-то сейчас умрут,засопливила крышка клапонов(прокладка),датчик топлива вместе с БК показали сегодня с утра 0,хотя в баке как минимум 13 литров(оказалось это часто бывает),весь салон как погремушка-все брямчит,через 20 минут езды голова начинает гудеть,печка уже на 2 режиме работает как буд-то самолет взлетает,зазоры по кузову везде неравномерные,причем доходят как минимум до 5мм,все двери,багажник,капот,закрываются только с усилием,да еще надо учесть,что у двигателя ресурс в среднем 100 000,нет ГУРа,ABS,SRS,АКПП-И ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ С КОТОРЫМИ НАДО СМИРИТЬСЯ???
0
андрей-асфшник
изменен 23 ноября 2008 в 22:34
Со всем согласен (двери и багажник кста регулируют на препродажке. Смотреть нуно), а вот про двигло - гон. 1.6 шумноват конечно и вибронагружен, но жрет мало, простой как три копейки, неплохо везет и уж до 150-200 тыков доходит легко (если не заводской брак). У некоторых современных буржуйских порой проблем куда больше: то клапана зависают, то катколлекторы цилиндры изнашивают, то цепь на 60 тыках (!) растягивается. А старые-простые-проверенные (нексия/ланос) жрут непомерно.
0
_serge_
Про расходнемогу возразить-он и вправдумал.Все остальное напрягает,залей синтетику-наверняка побежит,как некрутись БК запариться,забыл сказать,что вентилятор охлождения включается при 101 градусе-далеко ненормально(уменьшается ресурс движка),да и все такие мелочи,на своей 11-летней Хонде таких проблем просто незнаю!!!
0
андрей-асфшник
изменен 23 ноября 2008 в 22:49
101 - это правильно! Очень правильно. Не задумывался почему ксюхи столько жрут? Есть такая версия. Т.к. у них не датчика детонации угол опережения зажигания нельзя подводить вплотную к детонации - велик риск ее появления. К тому же на горячем двигле она вероятней. Возможно поэтому (хотя тут сомневаюсь) рабочая температура двигла не превышает 90 гр. (у друга на ланосе карлсон включается на 94 и выключается на 86 по бк). Чем выше тепмература (в разумных пределах) - тем эффективней работа движка - выше кпд. Раньше у самар вообще было 104. Но риск закипания в случае чего слишком велик - потому уменьшили. Датчик детонации (читай обратная связь!) = оптимальный УОЗ + высокая рабочая температура = низкий расход. имхо как то так.
З.Ы. Вот только про нексию евро 3 - не в курсе, возможно ли его реализовать без датчика детонации. Я его на новом двигле ланоса (1.5 8 кл. евро3) не нашел.
0
_serge_
поспорить немогу,такие слова,но знаю,что у меня на цивике,дабы уменьшить расход,вент включается очень редко и я как замечал только когда стою на светофоре или в пробке(реально редко,причем температура явно недоходит до 100),здесь больше доверяю японским инжинерам,они больше во всем этом смыслят
0
андрей-асфшник
23 ноября 2008 в 23:18
ну на исправной зубиле карлсон в движении тоже не должен включаться. Хотя включения его чаще чем на ино - факт, еще и потому, что но на ино он гораздо тише - не все замечают/обращают внимание. Еще фишка ино - "задемпфированная" стрелка температуры (видимо чтобы не отвлекать водителя): по БК температура двигла скачет в заданных пределах, а на приборке стоит мертво!
0
_serge_
может быть,но почему у меня проблем нет не зимой,ни летом,а знакомые епуться с отечественными все время и у меня когда была наша все время парился,кстати мистика была тосол всегда убывал на 1,5-2 см ниже отметки минимума и все, сколько не лей,все перебрал,все поменял до последнего хамута.
0
андрей-асфшник
23 ноября 2008 в 23:32
как это почему? Потому что хонда! Фишка с протяжкой хомутов СО на тазу из разряда покупки ковриков или музыки - без этого никуда ;)
0
_serge_
Сам признаешь,что таз-барахло,так зачем вы поддерживаете этих уродов,покупаете их новые развалюхи и пишите,что они хорошие(вы ведь людям советуете,на покупку толкаете),машину ведь не покупаешь для того,чтобы вней лазить,берешь,чтобы ездить с комфортом и без проблем,хочешь копаться купи раритетную машину и востанавливай ее для души,я неправ?
0
андрей-асфшник
изменен 24 ноября 2008 в 08:47
Неправ. Неправ в отношении меня. Где я таз хвалю? Почитай мои посты выше! Я не за таз и не против. Я за объективный подход! Тарахтящую невнятную коробку, гремучий салон я ни разу не оправдываю, но с движком имхо ты неправ. Не надо искать косяки там, где их нет! Уж к двиглу следует доматываться в последнюю очередь. Я защищаю ваз, когда говорят что он разваливается по частям прям с салона. Это не так. Я защищаю ино, когда говорят, что оно не многим лучше по комфорту и при этом заметно дороже. И т.д. и т.п. Нет черного и белого, все имеет оттенки.
+1
_serge_
НаВАЗ 2109924 ноября 2008 в 20:31
Ну блин, договорились - оказываеться посоветовать купить новый ВАЗ - это вроде как неприлично? А вот побеганную инку ,это то , о чем все мечтать должны.Но ведь многие счастливые обладатели б.у. инок сами же здесь пишут- купил отличный аппарат, поменял расходники, а так же стойки, стартер,генератор,радиатор , откапиталил движок т.к.оный уже свои 500 000 прошел, да еще классной резины прикупил на новом литье, теперь ездию и брезгливо смотрю на вазоводов.Куда им до нас..
0
mameluk
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 24 ноября 2008 в 20:57
mameluk Спасибо! поддержал! Я так думаю::: лучше новыя четырка чем десятилетняя хонда или опель. А Акцент за те же деньги можно взять тока 3-4-х летний. Нафиг тожа.
Как говорит мой брат:" Если бы небыло Немцев, мы бы до сих пор на лошадях ездили. Есть немного денег - бери ауди(ну там 80 - ку или че посвежее). есть много денег - бери ауди (А6 или А8)." Сразу оговорюсь НЕ Реклама . А по поводу 80-ки -этот разговор в конце 90-х был. Мож ща не актуально, но я запомнил.
0
mahoney
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 24 ноября 2008 в 21:12
Ет я к тому, что если бы у меня было бы в кармане када я на СарЛаду ехал не 250 а скажем 1250тыс руб, я бы тож четырку-то не купил.Взял бы какую нить Тойоту или королу или Прадо,а мож и Ауди(нравятся оне мне). Но всегда приходится делать выбор исходя из того что имеем. Я свой сделал. Я точно знаю что если че и поломается ( а если честно то еще ниче не ломалось) то я либо сам сделаю, либо на любой станции и недорого. На 21099 2000 года за год тока раз подвела. Зимой не завел в 31градус мороза. И то сам виноват - купил трех-электродные свечи. Типа попробовать решил.Они засрались при переобогощении смеси. Ну и аккамулик посадил сразу. На работу пришлось на такси ехать.
Вопрос был решен к след вечеру . 245р свечи NGK и 12 часов АКБ заряжал.
+1
mahoney
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 января 2009 в 20:40
"лучше новыя четырка чем десятилетняя хонда или опель. А Акцент за те же деньги можно взять тока 3-4-х летний. Нафиг тожа. " Даром эта черверка не нужна! У меня сосед купил новую, даже дешевле чем я Каризму восьмилетнюю, Так он из под нее не вылазит! Тьфу!
0
ponytail
НаKia Rio, ВАЗ 211411 января 2009 в 13:44
Во первых:- "У меня сосед купил новую, даже дешевле чем я Каризму " - если новая 2114 стоит дешевле чем твоя восьмилетняя Каризма, это еще одно преимущество четырки , под которым ты сам же подписался;
Во-сторых: Каризма не тот автомобиль, который можно взять в возрасте 8-ми лет да еще и дороже чем четырка;
В-третьих: Даже если бы твоя Каризма стоила бы дешевле четырка(несмотря что четырка по качестыву очевидно проигрывает Каризме) я бы взял четырку. Так как она новая.
Твой сосед либо переделывает ее под себя полностью с новья, любо ты пи-пи про то что она новая и твой сосед взял старую и е...ся с ней потому что лоханулся при выборе.)))
0
mahoney
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 13 января 2009 в 22:43
Я сказал про четверку, а не четырнвдцатаю: они что - одинаковые :::)))))))??????Ну чтобы не прикалывало, приезжайте в Москву на ул. Дубининская (не путайте с Дубнинской), если ваш таз по пути не развалится, и посмотрите на авто и снаружи, и изнутри. Не буду спорить с упрямым тазоводом, который 150 за 200 принимает (для таза это, вероятно, очень существенно) и считает верхом совершенства Калину и четверку - это не этично и бесполезно.
И врать я не приучен. Да и не пили мы с вами брудершафт, чтобы тыкать друг другу.
А ВАЗ - это помойка, даже новый. И не пытайтесь даже переубедить - ездил на двух, которые собирали еще в СССР, а не ныне.
И закончим на этом.
0
ponytail
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 12 января 2009 в 23:03
Помойкой считаю сиерру(причем с детства), владели Вы оной, шахой и пятеркой, которые можно назвать помойкой после владения Новыми машинами(у меня была пятерка, многие так называли), коими Вы по-моему даже не управляли.Про брудершафт: мы действительно не пили, не знал, что Вас это так цепляет, тут (и только ) я Вас сэр (или как Вам удобно), обидеть не хотел.
Вот теперь на этом порешим.
0
mahoney
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 13 января 2009 в 22:50
Своей новой иномаркой не управлял, и нужды нет - она б/у часто, как новая :))) И вы ошибаетесь: и пятеркой владел (с нуля) и шестеркой (достался шестилетним с коротким пробегом, от знакомого), ездил - как все, а потом стал получать удовольствие от вождения. Да, сначала на Сиерре, только это уже давно было, в 1994. Сейчас скажу - помойка, но посравнению с современным иноширпотребом. А тогда была иномарка.
Может, закончим на этом бесполезный спор, а? Вам не убедить меня в том, что новый ВАЗ лучше б/у иномарки, и наоборот...
0
ponytail
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 12 января 2009 в 17:36
Комментарий удален автором.
mameluk
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 ноября 2008 в 21:09
+ 100!!! (Здесь так модно писать). А вообще спор о том, что лучше - б/у иномарка, или отечественный авто КАК МИНИМУМ бесперспективен! Я с отцом спорю с самого начала моей "автомобильной" жизни, а это без малого около 20-ти лет (впервые за руль сел, благодаря опять же отцу в 9 лет). Конечно спорить я с ним начал чуть позже - лет так в 16, но по-прежнему победителя в этом самом споре НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ! Это все равно, что спорить на счет кому кто нравится - блондинки, или брюнетки! И в какой комплектации (шутка, и очень прошу дам не обижаться). А вообще, очень правильно говорят люди, предлагающие выбирать автомобиль исходя из всех факторов, а именно: наличие д/с (денежных средств) на момент покупки, именно привязанность к выбранной машинке (еще до начала владения), наличие в оной всего того, что хотелось бы от новой (бу) машины, и конечно немаловажно мнение близких и любимых людей. А вообще - я за мир во всем мире, а основная масса споров на данном ресурсе - сугубо личностные восприятия того или иного "оратора", зачастую неподкрепленные либо опытом, либо четкими ТТХ ... Очень много постов "на эмоциях" (сам этим грешен), но основная идея сайта, как мне кажется, донести те или иные достоинства/недостатки тех или иных машин до потенциальных покупателей.
Мои поздравления автору с приобретением, и что он действительно доволен своим выбором - чего собственно желаю абсолтно ВСЕМ!!!
+1
lacetti404
НаKia Rio, ВАЗ 211424 ноября 2008 в 21:24
lacetti404 Респект. И спасибо за поздравоение. Если как андрей-асфшник что ТАЗ - говно, то почему 2/3 автолюбилетей Россеи ездят и ездить будут на Ладах,Жигулях Волгах....
Да потому что многим проще зап часть за 100 р самим поменять при поломке за час. Нежели та же зап часть на Ино за 3500 р менять на станции еще за 3500 р. Конечно в разнице цифр - сарказм.Но она все очень реальная. А ездить ВСЕ хотят.
0
mahoney
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 ноября 2008 в 21:36
mahoney Ну понятно, почему 2/3 Россиян ездят на отечественных авто (хотя, конечно, сомневаюсь в этой цифре, особенно учитывая сибирь и Дальний Восток) ... Но мы-то с Вами из , так сказать, сердца АвтоВАЗа ... Я про "ремонты и всё такое" хотел добавить, что "ковыряние" в машине именно отечественного производства зачастую своего рода хобби, а можно озвучить и по-срьезнее - это целая часть современной Российской эпохи! Но вот в Лацетти особо не поковыряешься (хотя конечно - очень простой авто), и от этого некий, так сказать, шарм пропадает, да уже и не отмажешься, что типа был в гараже/на стоянке ... Менял там бензонасос, или проклеивал ... Но честно сказать, мне очень нравилось то время, когда я ... не буду кривить душой ... с удовольствие что-нить в 99 делал, клеил, что-то менял и т.д. ... Всё равно - в этом есть определенный кайф, собственно "хобби", хотя образование у меня далеко не техническое. А сейчас даже есть мысли по поводу дальнейшей жизни моего "вечного" авто ... Но это уже маненько другая история!
0
lacetti404
Доля российского автопрома составляет 60-65%.
По данным за поддержаные иномарки россияне отдают большие деньги чем за новые российские машины(в расчете млрд.руб. в год),хотя их соотношение есть 2/3 в пользу новых российских.
Остальное-новые иномарки из-за границы,или авто иностранного производства собранные на территории РФ.
0
андрей-асфшник
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 ноября 2008 в 22:11
Спорить не буду - есть же выражение "Jedem das Seine", но только давайте не будем вспоминать, где это было написано, и откуда оно вообще пошло! Прочитал Ваш отзыв - мне понравился! У Вас тяга (и желание) "пофорсить", "сделать на светофоре" (опять же не мое), но самое главное - зачем спорить, что лучше, проживая в Тюмени (слышал я, у Вас там дороги неплохие от автора поста про Верон), с автором-владельцем ТАЗа, который проживает около 400 км от непосредственно ВАЗа? А по поводу "гонок" - в соременных городских условиях быстрее не тот, у кого машина "заряженнее", а тот у кого голова на месте, а иногда еще и думает когда и в какой ряд перестроится (хотя все равно больше 5-10-ти минут на расстоянии около 20-ти км не выиграешь). Никого не хотел обидеть.
0
lacetti404
НаKia Rio, ВАЗ 211424 ноября 2008 в 22:01
Я вот СГТУ закончил(политех по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство) Много могу рассказать. В теории все красиво.На практике русский менталитет сказывается наверное в производстве.Но имеено """"ковыряние" в машине именно отечественного производства зачастую своего рода хобби,""" и не только , -это Колдовской Обряд. :-) Мне нравится что то постоянно делать в машине.Я б наверное и Порше бы разобрал че нить ))) (Хотя это сродни преступлению) Мне просто нравится это делать самому. Что могу конечно. Но есть разница. Делать что то лдля удовольствия. Или как на пятерке было - искать искру в трамблере в дождь на дороге, Тебя проезжающие машины обрызгивают, ехать надо, а не можешь и машину не бросишь.Вот это косяк.
Ну ладно всем респект и уважуха( это плогиат, фраза не моя). Я на выходной.
0
mahoney
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 ноября 2008 в 22:18
Да абсолютно согласен!!! Ребенку какой-нить Хаммер починишь (путем замены баттареек :)))), и то за счастье!!! А тут что-нить подкрутил, поправил, и это на том, что тебя иногда возит - впятерне приятно!!! А на счет подкрутить что-нить в Салли ("Тачки" - ребенку очень нравится), даже сродни экстриму, ну ручки чешутся ... Хотя, если бы я когда-нить стал, владельцем Карреры подкурчивал наверное разве что управление музыкой, да кондером (хотя конечно не знаю, что там "крутится", а что "нажимется") ...
0
Да мне тоже побоку,нравиться катайтесь на своих тазах!
0
андрей-асфшник
НаKia Rio, ВАЗ 211424 ноября 2008 в 21:48
Тут друг пару дней назад сцепуху менял на станции и видел там Пятнаху с оторванной защитой. Оторвало оба уха и загнуло её назад аж к резонатору. Водила ехал по нашим дорогам на сорости 40ка/час. Въехал в лужу. А там яма а в яме блок 20*30*60 из нормального материала. Машина аж подпрыгнула говорит. Не редкий случай у нас. Так во сколько же обошелся ремонт. 750р-защита, 100р снятие-установка. Сердце машины защита спасла. Выполнила свою функцию. Даж если лопнули крабы(что я не уточнял) это 350 за два и 300 иъ замена . Итого по максимому 1500р. Без крабов 850. А во сколько бы обошелся ремонт на твоей хонде??? Клиренс то не 17см и движок ниже, и зап части и нормочас другие. Пафосно.Но случай то не редкий.
0
mahoney
Налети я на такое препятствие,счет былбы в разы выше.
Я не пойму т,что хочешь доказать?Это и так ясно,что на иномарки запчасти дороже(но не согласен,что переплачиваю,ресурс выше в разы).
А за дороги,пора уже отстаивать свои права-это лет 10 назад у дорожников нельзя было выйграть.Сейчас делай все грамотно и ущерб тебе возместят.Нехочешь заморочек есть еще один способ себя обезопасить КАСКО называется,слышал о таком?
0
андрей-асфшник
НаKia Rio, ВАЗ 211424 ноября 2008 в 22:06
Не умничай плиз про каско. Писал же что 20000 зарубили. У меня таких сразу не было, да и за 8 лет стажу ни одной аварии по моей вине, за которую выплачивать бы пришлось. хотя погонять люблю(но с умом).
А ждать ДПС када мне в попу въехал пень какой то пришлось 4 часа, в октябре 2005, и под дождем еще с ними мерить. С ангиной тада на 3 недели слег. Я лучше на станции 1500 отдам. И париться не буду. Если бы была хонда то конечно бы ДППЭСНИКОВ ждал. Я бы этого не простил.
0
НаDaewoo Nexia25 ноября 2008 в 01:24
В-третьих, все же инжектор и это не классика, где сломаться может все, а как говориться, если что–то может сломаться, оно обязательно сломается.

в твоей же четырки всё так же может словатся и как ты сказал, оно обязательно сломается и инжектор на это не влияет )))
0
НаMitsubishi Outlander26 ноября 2008 в 22:37
У кого есть деньги на иномарку забивет на патриотизм и покупает её. И вообще разве патриотизм в этом проявляется?
0
7 июня 2009 в 17:36
бля афтар осел.......сравнивает советское карыто с логаном......пипец патриоты хреновы..
гавно - оно и в африке гавно, и этим все сказано
0
5 августа 2011 в 14:53

Купил четырку сразу антикор не сделал вот думаю делать или не делать подскожите! машине всего 3 недели!

0
НаВАЗ 2109 5 августа 2011 в 15:29

Я вот неоднократно ездил на логанах (и на абсолютно новом, и на весьма заюзаных) - никаких шумов панели я не слышал. Автор по этому поводу бред пишет. По поводу надежности - с мужиком одним работал, у него на тот момент логан свыше 110 тыс наездил, он поменал за всю истоию авто только ремень ГРМ, ну и колодки с маслом, по сути ТО делал. ВСЕ! Какие нафиг ненаджености и поломки??? У меня девятка 2004 года - я заколебался уже в нее деньги вбухивать, мне бэха 16 летняя дешевле обходилась.

Да и что это за машина, которую сразу после салона надо до ума доводить. Машина - это когда купил и поехал по делам. А то что описывает автор - это Конструктор. Сам с таким наигрался.

Про дешевизну запчастей. Я бы не сказал что шибко низкие цены на запчасти ВАЗ. А про колодки за 200 рэ улыбнуло. Я себе поставил диски тормозные ATE и колодки той же фирмы вперед. По деньгам около 2 тыр вышло, но зато тормозит прекрасно! Если не развалится пепелац, то еще ГТЦ с вакуумником поеменяю. Вердикт - ВАЗ не машина, а средство скоротать время за бесконечными ремонтами, доделками и хитростями + вытягивания всего бюджета. После пробега в 50-70 тыс надо продавать скорее и покупать Логан или Поло... ИМХО...

0
Добавить комментарий