ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 декабря 2008

ВАЗ 2114

Добрый день! Ну вот и настала моя очередь написать отзыв о своем автомобиле.

Автомобиль ВАЗ 2114 был приобретен мною в декабре 2006 года. На момент покупки автомобилю был год, пробег 18000. До 14 владел 21093i 2003 г.в., так же являлся вторым хозяином. Поменять решил на 14, потому что к тому времени на 9 пробег был уже почти 110 000, к тому же надоела "высокая панель", что я только с ней не делал, и проклеивал всю, и несколько раз перебирал, но результата особого не было. Зимой обдув на стекло практически не шел, зато в салоне, просто "Ташкент". Все друзья, кто на тот момент времени использовал те же 09 и 14, но с европанелью таких проблем не знали. Вот и я твердо решил менять. Продал быстро, потом начались долгие поездки по различным продавцам и вот наконец то подвернулась в отличном состоянии 14, которую я и взял.

Конечно, после 09 14 показалась внутри менее гремучей и более тихой при езде. Машина использовалась мною каждый день. В любые морозы она заводилась просто на УРА. Комплектация была не люксовая. Поэтому бортовой компьютер покупал сам, устанавливал тоже сам. Поменял сигнализацию на сигналку с двухсторонней связью и музыку. Началась интенсивная эксплуатация автомобиля. Проблем не возникало. Лишь на 23000 тыс., у машины навернулся родной генератор. Хорошо что произошло это летом, поэтому с заменой не возникло трудностей. Купил болгарский аналог и никаких проблем в дальнейшем не было. По ходовой, я поменял рулевые тяги и подшипники ступиц на обоих колесах. По электрики болезнь - это платы задних фонарей, но к этому я привык за время владения 09, так что для меня не в новинку было каждые 2 недели менять лампы габаритных огней, причем только на левой стороне. В остальном автомобиль не доставлял хлопот, когда было нужно, он выполнял свои функции исправно.

Единственный и самый большой минус который я обнаружил, так это постоянная влага под водительским ковриком. Судя по всему это было еще у прежнего владельца, но он видимо туда не заглядывал, поэтому когда я все снял, то шумоизоляция просто развалилась у меня в руках, на мелкие кусочки. Сколько я не пытался просушить, ничего не получалось. На какое то время хватало, но после вновь появлялась влага. Приехав с этой проблемой на сервис, мастер сказал, что возможно вся проблема кроется в кране отопителя, который подтекает. Правда с этим я не стал разбираться, появилась возможность пересесть на новую иномарку, что я с радостью реализовал.

По ходовым качествам нареканий так же не возникало, свои 140-150 она ехала, а больше и ненужно. Относительно резвая, со светофора уходила неплохо. Неприятный момент - это тормозная система, но к этому привыкаешь. Расход был в пределах разумно по городу комп. показывал 8,1, ну а по трассе 6.0. Заливал только 92, потому что попробовав 95 особой разницы не почувствовал.

Подводя итог могу сказать, что машиной я был доволен, своих денег она стоит. Хотя может быть мне просто повезло с качеством сборки, но когда у меня была 09 с ней проблем я так же не знал.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

Брать, если особо нет денег, а на новом автомобиле поездить хочется.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота в обслуживании
  • Цена
  • Свободное наличие запчастей
  • Обслуживание в любом сервисе

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Электрика (платы задних фонарей)
  • Тормоза
  • Пластик в салоне

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
10313
Комментарии38 Добавить комментарий
НаAudi 80, Opel Frontera24 декабря 2008 в 15:36
Про коврик водителя слышал то, что затекает туда водица в дождь и когда моешь...а затекает якобы через блок предохранителей...болезнь одинакова на 2115 и 2114. сам с этим не столкнулся...пока
0
ivankov
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 декабря 2008 в 16:44
Да и мне говорили, я просто понял что скоро от нее избавлюсь, поэтому решил не заморачиваться этой проблемой.
0
ivankov
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 17:20
Если мастер на сервисе не может тосол отличить от дождевой воды, то бежать оттуда надо ... или мастера слать ...
+1
НаKia Picanto, Honda Tact24 декабря 2008 в 15:37
Отзыв хороший.Даже захотелось покататься на самаре.Была мысля взять зубило поставить на него дифференциал,резину ниишп ралли и по грунтовкам убивать.Но разум говорит о выброшенных деньгах поэтому это только план.
0
дмитрий25
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 декабря 2008 в 16:41
Ну я и написал поэтому, что возможно мне просто повезло с 2-мя отечественными автомобилями.
0
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 15:43

подшипники ступиц на обоих колесах

На этой машине аж два колеса??? Ни фига себе!!!

0
pablo
НаAudi 80, Opel Fronteraизменен 24 декабря 2008 в 20:26
Чтоб все знали это ещё и хорошая машинка!
0
pablo
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 24 декабря 2008 в 16:40
Комментарий удален автором.
pablo
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 декабря 2008 в 16:43
Я думаю все поняли что я имел ввиду, сказав по поводу обоих передних колес.
+1
pablo
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 24 декабря 2008 в 19:41
Все правильно написано! pablo, если ты такой буквоед, то должен знать что умашины именно 2 ступицы. В задней подвеске деталь, выполняющая аналогичные функции называется цапфа.
0
ap5
НаГАЗ 69, Saab 900025 декабря 2008 в 10:02
Как деталь не назови - подшипник там тоже есть!
0
pablo
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 декабря 2008 в 11:24
С этим не поспоришь...
0
ap5
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 25 декабря 2008 в 23:33
Цапфа ,это то что было у волги спереди в лохматые времена.))
0
НаFord Focus24 декабря 2008 в 22:25
У самого была 13, нормальный аппарат, резвая, не особо ломучая. По поводу взять погонять по грунту идея нормальная, бери, не прогадаешь. Только поставь растяжки на перед и зад, а то кузов изогнешь!
0
НаВАЗ Калина24 декабря 2008 в 23:20
Здравствуйте, коллега!!! Спасибо за краткий, но лаконичный отзыв. У самого 99-я инжетор с высокой панелью - второй год наслаждаюсь и радуюсь. В прямом смысле. У машин линейки 09 и 15 ходовая и механика отличные, а вот кузов и отделка салона, к сожалению, хромают. Жесткий пластик на торпеде - проблема. Я на высокую панель забил, щиток прикрутил саморезом - больше он не гремит, а проклеивать не стал - бесполезно. Коллеги сказали - греметь слегка будет все равно.Дороги у нас такие. Проблема влаги под ковриком решается просто. Поверх уплотнителя монтажного блока наносится черный герметик. И дренажные отверстия надо чистить постоянно. Но есть проблема - у 9-к и 15-к нет салонного фильтра.Вентилятор отопителя гонит воздух без фильтрации, поэтому с воздухом, особенно в дождь, попадает вода и через каналы отопителя стекает под коврик. Сам вместо шумки на передний пол положил 20мм поролон, а сам коврик обложил со всех сторон влаговпитывающими салфетками. А пол загрутновал антикоррозийным грунтом и покрыл МОВИЛЕМ, предварительно высушив и обработав очакги коррозии преобразователем ржавчины. Желаю удачи!!!
+1
dj_sailor
НаAudi 80, Opel Frontera25 декабря 2008 в 08:19
Отлично написанно! моя благодарность!
0
ivankov
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 декабря 2008 в 11:15
Спасибо!
0
dj_sailor
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 29 декабря 2008 в 12:42
Комментарий удален автором.
25 декабря 2008 в 00:19
У самого 15 2005 г. Правда пробег 22000 км. Брал с пробегом в 14т. За 8т. пробега ни одной поломки, стоит все заводское. Видать смена при сборке моего авто хорошая была .Удачи!
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element25 декабря 2008 в 10:05
clavka1
...По ходовым качествам нареканий так же не возникало, свои 140-150 она ехала, а больше и ненужно...

Не страшно? Мне на 21113i после 100 уже страшновато, а после 120 (разгон от 110 до, скажем, 140 занимал довольно продолжительное время) - вообще жуть. У друга была 21093i - та же картина, даже чуть хуже. При этом на других авто (исключая ниссан алмеру классик )) ) - проблем нет (я принципиальный противник езды со скоростью больше 140 хоть и делаю это периодически )) ).
Почему все владельцы ВАЗов так любят расписывать мифические прелести этих авто? Или я чего то не понимаю?
Тем более автор пересел на иномарку (хоть неизвестно какую, но любая лучше )) ). Неужели даже после этого не получилось реально взглянуть на вещи?
0
vesenny_aibo
НаKia Picanto, Honda Tact25 декабря 2008 в 10:40
про любую иномарку вы погорячились.К примеру была у меня ауди 80 полноприводная.ну всем хороша и дисковые тормоза и АБС и гур,после классики бомба.Но по сути хлам хламьём.постоянно приходилось всаживать в неё бабло.А купил бы в то время десятку(паралельно юзал её у жены была)то могзи бы себе не компостировал.запчасти копейки ремонт копейки.Да и десятка была 2000года а ауди 89.А всадил я в неё 70-80тысяч рублей.Что бы я за эти деньги смог бы с жигой сделать я молчу.Но то что сэкономил бы тысяч 40-50 это точно.И эти бы деньги пошли бы во вклад другой машины.Так что для себя сделал вывод что не всегда понты лучше надежности.Да и машину надо по средствам выбирать а не плакать что запчасти дорогие.Я урок получил.
+4
дмитрий25
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 декабря 2008 в 11:25
+1
0
дмитрий25
НаLand Rover Freelander, Honda Element25 декабря 2008 в 11:35
ну... 11 лет разницы - это перебор ))) я не имел ввиду покупку вместо новой советской машины авто бизнесс класса 10-15 летней давности )))
0
дмитрий25
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 декабря 2008 в 13:09
+100
0
vesenny_aibo
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 декабря 2008 в 11:24
В том то и дело, я вовсе не собирался расписывать рейсерские качества этого авто, этого и без моего отзыва здесь хватает. Я не утверждал что это гоночный болид,я говорил что есть на самом деле, что машина действительно едет и этого вполне хватает. У меня она 140 без проблем набирала.
А по поводу иномарки, так я и не скрываю, я поменял ее на новый Opel Astra 1,6 с роботизированной КПП. Но сравнивать их я не могу, это глупо.Конечно по сравнению с нашей это Небо и Земля, но тут и цена другая. Да, набирает скорость резвее, ничего не скрипит пока, тормоза на 5+, дорогу отлично держит. Но и 14 из наших авто это не худший вариант.
+1
clavka1
НаLand Rover Freelander, Honda Element25 декабря 2008 в 11:36
набирать то они все набирают, вот только управляются так себе )))
с опелем поздравляю! )
0
vesenny_aibo
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 декабря 2008 в 12:43
Про управление согласен с вами полностью, поэтому я позволял себе ехать на такой скорости только на трассе.
За поздравления спасибо!
0
clavka1
НаKia Picanto, Honda Tact25 декабря 2008 в 13:51
это ты на трассе а мне тут попалась 14-я со мной прохватила по варшавке 140км/ч(ну не мог я на опеле пусть и 80 лошадей ей уступить,после 140 он отстал,испугался наверное)
0
дмитрий25
НаГАЗ 69, Saab 900025 декабря 2008 в 16:45
Интересно, кто за кого испугался? Джигиты ...
+1
НаToyota Hilux27 декабря 2008 в 17:50
русский спидометр-брат охоника и рыбака)
+1
тверь1976
был 6 часов назад
НаFord Fusion27 декабря 2008 в 18:01
Да все спидометры льстят владельцу! Вот гляньте тут под шкалами http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/120002
0
НаOpel Astra27 декабря 2008 в 18:06
14 нормальная машина! У меня была 2 года, я под капот ниразу не залез, продал с пробегом 70 тысяч км. знакомому. Ездит и очень доволен (беды не знает). А насчёт скорости, нет никаких мифов, я на своей 14 180 км/ч ездил и не напрягался. Сейчас у меня иномарка новая, 140лс полный фарш, но если бы жизнь заставила, сел бы на 14 и не обломался.
0
raz
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 20:19
Форум постепенно превращается в сборище сказочников...
0
sdesi
НаLand Rover Freelander, Honda Element28 декабря 2008 в 09:51
Точно. Скоро владельцы продукции АвтоВАЗа скорость света преодолеют ))))
Почему в отзывах про иномарки гораздо реже встречаются фразы "Я со скоростью ххх ваще норм летал и еще втопить можно было. Кста, на светофорах все сосали!" где ххх - любая цифра больше 130 )))
Не обижайтесь, но чего уж загибать то? )))
0
vesenny_aibo
НаAudi 80, Opel Frontera28 декабря 2008 в 17:30
Ваз заслуживает уважения потому что он самый дешёвый и практичный среди новых! Сам ездил на 2115 и очень доволен, хорошая машина! Но с хорошей новой иномаркой не сравнить! Удачи всем на дорогах!
0
ivankov
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 января 2009 в 09:12
вот с этим не поспоришь. с новой иномаркой не сравнить, да и в плане безопасности водителей и пассажиров очень убога, но если знаешь чего от машины ждать и есть время+возможность часто лечить сверчки и болезни, то в принципе можно обратить на машину внимания.
0
sdesi
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 09:09
вот здесь 100% согласен со sdesi . невозможно на 14-й мчаться под 180 и не напрягаться. во-первых потому что там максимальная скорость (достигнутая в максимально удобных для разгона условиях) заявленная заводом около 160 км/ч. тем более, что комфортно в машине даже на 160 не будет, сам ездил на ВАЗе - знаю. разогнать можно (по спидометру разумеется), но это авто управляется векторно, водитель примерно указывает направление, авто приблизительно туда и следует. Нормальная скорость для ВАЗа - 120 км/ч, но уже и там про комфорт говорить не приходится.
0
НаToyota Hilux27 декабря 2008 в 21:09
вообщето за последний год -он не изменился))
0
Добавить комментарий