ВАЗ 2114
Добрый день! Ну вот и настала моя очередь написать отзыв о своем автомобиле.
Автомобиль ВАЗ 2114 был приобретен мною в декабре 2006 года. На момент покупки автомобилю был год, пробег 18000. До 14 владел 21093i 2003 г.в., так же являлся вторым хозяином. Поменять решил на 14, потому что к тому времени на 9 пробег был уже почти 110 000, к тому же надоела "высокая панель", что я только с ней не делал, и проклеивал всю, и несколько раз перебирал, но результата особого не было. Зимой обдув на стекло практически не шел, зато в салоне, просто "Ташкент". Все друзья, кто на тот момент времени использовал те же 09 и 14, но с европанелью таких проблем не знали. Вот и я твердо решил менять. Продал быстро, потом начались долгие поездки по различным продавцам и вот наконец то подвернулась в отличном состоянии 14, которую я и взял.
Конечно, после 09 14 показалась внутри менее гремучей и более тихой при езде. Машина использовалась мною каждый день. В любые морозы она заводилась просто на УРА. Комплектация была не люксовая. Поэтому бортовой компьютер покупал сам, устанавливал тоже сам. Поменял сигнализацию на сигналку с двухсторонней связью и музыку. Началась интенсивная эксплуатация автомобиля. Проблем не возникало. Лишь на 23000 тыс., у машины навернулся родной генератор. Хорошо что произошло это летом, поэтому с заменой не возникло трудностей. Купил болгарский аналог и никаких проблем в дальнейшем не было. По ходовой, я поменял рулевые тяги и подшипники ступиц на обоих колесах. По электрики болезнь - это платы задних фонарей, но к этому я привык за время владения 09, так что для меня не в новинку было каждые 2 недели менять лампы габаритных огней, причем только на левой стороне. В остальном автомобиль не доставлял хлопот, когда было нужно, он выполнял свои функции исправно.
Единственный и самый большой минус который я обнаружил, так это постоянная влага под водительским ковриком. Судя по всему это было еще у прежнего владельца, но он видимо туда не заглядывал, поэтому когда я все снял, то шумоизоляция просто развалилась у меня в руках, на мелкие кусочки. Сколько я не пытался просушить, ничего не получалось. На какое то время хватало, но после вновь появлялась влага. Приехав с этой проблемой на сервис, мастер сказал, что возможно вся проблема кроется в кране отопителя, который подтекает. Правда с этим я не стал разбираться, появилась возможность пересесть на новую иномарку, что я с радостью реализовал.
По ходовым качествам нареканий так же не возникало, свои 140-150 она ехала, а больше и ненужно. Относительно резвая, со светофора уходила неплохо. Неприятный момент - это тормозная система, но к этому привыкаешь. Расход был в пределах разумно по городу комп. показывал 8,1, ну а по трассе 6.0. Заливал только 92, потому что попробовав 95 особой разницы не почувствовал.
Подводя итог могу сказать, что машиной я был доволен, своих денег она стоит. Хотя может быть мне просто повезло с качеством сборки, но когда у меня была 09 с ней проблем я так же не знал.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
Брать, если особо нет денег, а на новом автомобиле поездить хочется.
Достоинства:
- Простота в обслуживании
- Цена
- Свободное наличие запчастей
- Обслуживание в любом сервисе
Недостатки:
- Качество сборки
- Электрика (платы задних фонарей)
- Тормоза
- Пластик в салоне




