Часть 9. Легкая доработка.
Вот пожалуй и пришло время продолжить повествование о своем скромном автомобиле.
Четырнадцатая как и раньше единственный автомобиль в семье. Однако, по прошествию почти двух лет эксплуатации захотелось некого разнообразия. Таким образом пришел к выводу, что неплохо бы тюнингануть свое авто. Начал с мотора.
- Кованные поршни
- Укороченные шатуны
- Объем двигателя 1.7 л
- Облегченный маховик
- Доработанные клапана и головка блока
- Распределительные вал "Нуждин"
- Новый спортивный коленчатый вал
- Спортивный рессивер на 3 л
- Паук 4-1
- Нулевик PRO SPORT
- Спортивный дроссель
- Регулируемая звездочками ГРМ
- Прямоток "Флейта"
- Программа под мотор
- И кое-что по коробке тоже надо было сделать
Как говорилось ранее, автомобиль в целом беспроблемный. Но после доработки неполадки, мелкие и не очень, стали вылазить. Во-первых, появился расход масла, который впрочем закономерен при такой форсировке. Во-вторых, стали гаснуть некоторые лампочки. В-третьих, загребает термостат. Честно говоря, динамика возросла значительно. Теперь разгон до сотни вместо паспортных 13.5 занимает 9.4 с. Брат на новой Corolla отстает на корпус. А вот максимальная скорость возросла незначитеьно. Раньше при попутном ветре даже стандартную 14 можно было разогнать до 175 км/ч по компьютеру. Теперь до 150 машина влет набирает ход, а после уже медленее. Однако 200 км/ч набирает, где и срабатывает ограничитель. Разумеется, на таких скоростях отечественный автомобиль абсолютно непредсказуем. Даже если доработать ходовую, аэродинамика не позволяет надежно управлять автомобилем.
Еще один отрицательный момент - дикий расход топлива. Если раньше мне доводилось доводить его до 6.4. л на сотню, не вылазить из 10 л, то теперь при спокойной езде в городе расход составляет 11 л. Однако, для чего было строить все это? Конечно, я гоняю и за это плачу - помимо штрафов ГИБДД расплачиваюсь на заправке, расход в активном режиме составляет от 15 до 17 л на каждые сто километров пути. Лью как и раньше только 95-й.
Честно скажу, с такими автомобилями как BWM и им подобным гоняться не пытаюсь - калибр не тот. Однако с представителями гольф-класса гоняюсь с удовольствием. И в большинстве случает по городу выхожу победителем - сказывает маневренность и скромные габариты.
В целом я доволен. Кстати, все это мне обошлось в 80000 руб. Не спорю, была бы возможность, взял бы Focus и не мучался, тем более работаю теперь на дилерском центре форда. Но пока нет такой возможности - дорабатываю что есть.
Кстати, свою четырнадцатую менять на что-то другое вообще не хочу.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г
Да что тут советовать? Я думаю, не стоит такие деньги вкладывать в отечественный автомобиль. Никакими доработками Audi из него не сделаешь. Но свой выбор я сделал и ничуть не жалею. И радуюсь каждый день, садясь за руль. Решайте сами.
Достоинства:
- Динамика
- Скорость
- Маневренность
- Дешевизна запчастей
- Простота конструкции
Недостатки:
- Расход топлива
- Безопасность
- Заводская сбока
- Управляемость на высоких скоростях
- Надежность




