ВАЗ 21144
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
23 марта 2009 → пробег 30000 км

ВАЗ - 21144.

Доброго времени дня и ночи!

Приобретал свой автомобиль новым в автосалоне, на момент покупки что-то купить другое за данные деньги не представлялось возможным, поэтому выбор пал именно на ВАЗ - 2114. "Комплектация" самая обыкновенная, точнее её отсутствие как таковой. Просто собрал деньги, пришел в салон, и купил, не было нb опыта эксплуатации данного "транспортного средства", ни какого-либо представления о нем. Начались будни по освоению данного "транспортного средства".

Спустя неделю после эксплуатации установил сигнализацию с обратной связью, музыку MP3, четыри колонки, на этом ограничился, пока, ну думаю, а что ещё надо! Спустя ещё неделю сделал тонировку, ну уж очень не хотелось ездить в аквариуме (5 по кругу). Машина начала понемногу преображаться, радовать, но это только внешне!!! После 2-х недельной эксплуатации по каким-то не совсем мне понятным причинам появился шум в коробке передач и непременно на третьей передаче! Приехал в салон, обратиться по гарантии, объяснил мастеру, мол, так и так, сделайте что-нибудь, ответ просто валит с ног: "Да ладно, чё ты, бывает, у каждой третьей такая ......!!!!" Я, мягко говоря, был в ШОКЕ!!! Уехал!!! Пообщался в другими людьми, кто эксплуатирует данное транспортное средство, такая беда местами тоже встречалась у некоторых, по их словам так же не лечится!!! Это тогда что получается, брак что ли какой-то заводской, который ни АВТОВАЗ, ни его оф.дилер устранять не собираются? Вот так просто "Да лано, чё ты, бывает, у каждой третьей такая ...........!!!!" Нормально!!! Смерился!!!

Началось дальнейшее освоение. Машина в принципе радовала, накотал 3000 км., всё шло по графику, ничего не ломалось, не происходило, неплохо. После поездок по автомобильным дорогам Саратов-Нижний Новгород и туда, и обратно, и несколько раз, с салоном начали происходить анамальные явления, его величиство "скрип". Скрипит, свестит, трет вообще всё и везде начаная от задней полки багажника, заканчивая панелью, обшивкой двери. Это что-то!!! Неужеле так трудно что-то с этим сотворить ещё на заводе, там на великом Автовазе!!! Вск нужно делать самому!!! Как из детства, понятно зачем тогда нас в детских садах учили собирать конструкторы, и всякую прочию хрень!!! Что бы она затем в быту пригодилась, для сборки и разборки таких вот шедевров!!! В бщем, появилась в моей машине шумоизоляция, своими же руками!!! "Сверчки" ушли, но не все, но самые страшные пропали.

Появилось опять счастье, все хорошо, машина едет, не гремит, не скрепит, всё ровно!!! К 10000 км стал "пропадать" антифриз из бачка, попросту он лопнул снизу, и капал, и капал, и капал. На сервис не поехал, знал, что там услышу :  "Да лано, чё Ты, бывает,у каждой третьей такая ............!!!!". Купил бачок (120 рублей), поменял сам, сказка, всё встало на свои места, ничто никуда не утекает!!! 

15000 км, весело!!! Уехал из города за 200 км (по работе), остановился на АЗС, заправился, кофе попил, сел, завожу, а она просто не заводится!!! Вообще совсем, стартер не крутит, на панели загорается лампочка вот такая "!" и всё!!! В радиусе 50 км вообще никого, ни сервиса , ни колхоза, ничего!!! Я в этом не то, чтобы слабо, вообще не разбираюсь!!! В общем машину толкнули трое добрых дяденек,  о чудо - завелась, ехал в свой город не останавливаясь вообще нигде, даже на светофорах, ехал в свой любимый сервис, к любимому мастеру!!! Боялся услышать коронную фразу, зря, сделали!!! По их словам (я не разбираюсь) отошли какие-то контакты со стартера, провода что ли, что-то такое, делали ровно 15 минут!!! Уехал!!! Доволен!!! 

17000 км, зачем-то кончились передние тормозные колодки. Поменял  сам (500 рублей), не страшно, но почему-то думал, что больше проходят. Пропал шум в коробке, куда делся, странно и непонятно!!! Купил литьё на 14, резину, поставил ксенон, машинка стала интереснее.

На данный момент пробег 30000 км, больше ничего не делал, да и слава Богу ничего больше и не ломалось. Правда, после поездок по трассам появились местами сколы незначительные, но очень заметны они, цвет черный, что с ними делать пока не знаю.

А так, если опустить вышеизложенные неприятности, машиной доволен, то, что купил, не желею, и не желел. Масло лью Mobil 1 полусинтетику 10W-40, но что-то не хвалют его, говорят Castrol, или Ликви Моли лучше, не знаю верить, или нет.

Вот пожалуй и всё, что хотел сказать. Здесь на сайте все что-либо советуют, я не буду, у каждого своя голова на плечах, я не считаю, что совершил ошибку, что купил ВАЗ-21144, сильных хлопот она мне не доставляет. Так же соглашусь с владельцами иномарок, что за данные деньги можно преобрести либо 100 (45), Passat B3, или что-то ещё подобное. Это мой выбор, и я не разочаровался!  



Совет автора покупателям ВАЗ 21144 2008 г

Если для начала водительской карьеры - что еще нужно!!!! Для продолжения - нужно что-то интереснее!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Расход бензина

Недостатки:

  • Наше "качество" сборки и материалы салона (в моем случае)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии38 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima24 марта 2009 в 01:34
Зря смирились, честное слово! Вы потому и слышите про каждого третьего, потому что каждый второй не отстаивает свои права. Хотел бы я услышать такое от своих официалов! А ведь юридически, что салон бмв, что жигули имеют одинаковые обязанности! Требуйте, ведь вы купили новую машину, что б под ней не лежать! И то, что она стоит не 2 лимона, а меньше, не должно говорить о хамском отношении к клиенту, который заплатил столько, сколько с него спросили! В хвост и в гриву таких официалов! Вы требуете только то, что вам должны!
+6
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2009 в 07:53
Видимо все же понравилась, тачка раз в конце автор все таки начал называть ее "машиной", а не "транспортным средством".
+2
cvg
НаВАЗ 211424 марта 2009 в 09:15
Скорее да, чем нет:)))
0
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211024 марта 2009 в 10:00
Весело.
0
sanoch
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211024 марта 2009 в 10:05
И печально. Хотя ничего смертельного на мой взгляд не случилось! Всё достаточно безобидно. Поздравляю с покупкой. Удачи!
0
sanoch
НаВАЗ 211424 марта 2009 в 13:11
Спасибо!!! И вам счастья на дорогах!!!
0
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant24 марта 2009 в 12:33
Нармальный такой отзыв...ваз как паравело 50т км без особых полок гоняет а после продавать и голову не греть!
0
safon
НаВАЗ 211424 марта 2009 в 13:10
Короче, осталось мне немного?!?!? :(((
0
НаSuzuki SX424 марта 2009 в 13:00
Интересно,как автор ехал не остановливаясь даже на светофорах? Даже на "красный"??
+1
dragon772
НаВАЗ 2114изменен 24 марта 2009 в 13:05
Комментарий удален автором.
dragon772
НаВАЗ 211424 марта 2009 в 13:06
Даже на него, ловкость рук, неМНОГО наглости и вперед!!!!
+1
НаВАЗ Калина24 марта 2009 в 13:05
Спасибо автору за отзыв!!! Все правильно. Желаю в дальнейшем получать удовольствие от управления своей машиной. По поводу масла хочу сказать пару слов. Ребята на Мобиле, конечно, молодцы, масло неплохое. Сам на таком ездил. Только вот оно к 10-й тысяте начинает сильно работать на угар, и , как следствие, черный налет на клапанах, свечах и тарелках поршней. Могу посоветовать из полусинтетики Кастрол Магнатек или ШЕЛЛ (полусинтетика или синтетика). Мифам, что в наши двигатели нельзя лить синтетику, не верьте. Сам уже 2-й раз залил ШЕЛЛ ХЕЛИКС Плюс Екстра (5W-40). Двигатель после его испльзования практически полностью очищается и работает ровно, динамика разгона прибавляется и расход топлива значительно уменьшается.
0
dj_sailor
НаВАЗ 211424 марта 2009 в 13:09
Спасибо!!! А вот по поводу синтетики, да мифов много, но как то всё равно страшновато!!! Можно лить его в наши машины???? У кого какое мнение?!?!? Интересно!!!
0
sps58
был 40 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 марта 2009 в 13:34
можно
0
sps58
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 марта 2009 в 15:38
В 15-шку 3 года заливал только синтетику, буквально чувствовал, как машина спасибо говорит.
0
владимир-
НаNissan X-Trail24 марта 2009 в 20:28
Да ладно.... она течет изо всех щелей..... вы хоть мануал то на машину почитайте - раздел-рекомендованные масла..... клоуны....
-1
sdesi
на сайте
НаFord Fusion24 марта 2009 в 23:12

В мануале синтетика не противопоказана,есть даже 0W40 от того же Мобила. Так что,кто тут клоун ещё вопрос. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4459

+3
sdesi
НаВАЗ Калина24 марта 2009 в 23:17
Коллега, а вы не пробовали сальники у себя поменять вовремя и прокладку крышки клапанов заменить? Синтетика, а и другие виды масел тоже, не течет просто так. Если все герметично, то и течи не будет. А на счет клоунов вы погорячились. Вам в цирк надо - там их полно. А тут автолюбители общаются. И, кстати, в списке рекомендованных масел по Приоре, 10-ке, Калине и т.д. , синтетические масла тоже присутствуют, если внимательно почитать.
+3
dj_sailor
НаNissan X-Trailизменен 25 марта 2009 в 06:49
Когда я в 2003 брал последний свой ВАЗ21120 - синтетики в мануале не было.... интересно, что такого революционного произошло за это время что список рекомендованных масел вырос в двое, да еще и стал одним и тем же для классики и для Приоры.... смех..... и в двойне смешно читать темы на ВАЗовском форуме: почему потекли сальники, почему движек весь в масляной пленке, какие поставить прокладки что бы масло не лилось из всех щелей....
+1
sdesi
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 марта 2009 в 07:28
Кстати про то что наши резинки разлагаются от синтетики я тоже слыша многократно, может просто автоваз сменил поставщика сальников и прокладок и теперь все нормально. Ну скажем я на опеле неощущаю различие между синтетикой и полусинтетикой, разве что в сильный мороз стартер с полусинт. чуть похуже движек проворачивает, а так один хрен. А спасибо говорит не машина, а автомагазин))))
0
НаJeep Grand Cherokee24 марта 2009 в 14:21
Спасибо, хороший озыв, читал как роман.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 24 марта 2009 в 15:02
Отзыв больше эмоциальный, но малоинформативный. Я залил на своей 14 в двигатель масло ESSO синт. и в коробку транмиссионку тоже ESSO синт. Проехал около 10 тыс. км. По ощущениям, динамика улучшилась. Запуск на морозе делаю без выжима сцепления, т.к. разница малозаметна. Но появилось потение двиг. из под клапанной крышки. Хотя и на полусинтетике было также. Вероятно, синтетика более текуча и поэтому проникающая способность больше. Кстати, что евро-3 добавило 2 лошади двигателю? У меня двиг. 1,6 81 л/с., а в ПТС 80 л/с.
0
vladger
НаВАЗ 211424 марта 2009 в 17:44
Да, тоже посмотрел, ошибся!!! 81 л/с, а в ПТС аж 80,9 л/с!!! Во как!!!
0
vladger
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211026 марта 2009 в 08:01
Просто синтетика в силу большего количества присадок обладает лучшими очищающими свойствами. Отсюда и течи. Это лишь говорит о плохих сальниках и прокладках. Синтетика очищает все микрозазоры и трещинки.
0
НаSubaru Impreza24 марта 2009 в 17:56
Особенно радует низкая стоимость з/ч и их вседоступность, про первую личную автомобилЮ автор правильно написал!
Не останавливаться?? если завелась, подгазовываешь помалу и все...а аварийные ситуации создавать как минимум беспечно...
0
НаВАЗ 211224 марта 2009 в 18:30
борьба со сколами на самом деле проста-покупаешь подкраску в цвет за 50 руб и подкрашиваете в месте сколов:) Сам лью Шелл Хеликс п/синт ,до этого пробовал кастрол магнатек на угар много шло замечал такой косяк,а это вроде нет.....Удачи автору!
+1
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211424 марта 2009 в 19:16
Спасибо!!! Удачи:)
0
НаVolkswagen Passat24 марта 2009 в 20:20
мой тебе совет - лей синтетику Мобил Супер 5W-40. и будет тебе счастье. не экономь 500р.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 25 марта 2009 в 10:26
Мой совет-лить синтетику из бочки, на которой есть ярлык от производителя, в чём лучше самому убедиться, на сервисах такие бочки бывают. Ориенироваться на иномарочный сервис. Обычно в таких оригинал. Брать лучше еврпейского производителя.
0
vladger
НаVolkswagen Passat26 марта 2009 в 09:46
точно.
+1
25 марта 2009 в 11:59
Интересный отзыв, читается на ,,ура,,!!! Удачи Вам....
0
vasil 1973
НаВАЗ 2114изменен 25 марта 2009 в 12:04
Спасибо!!! И вам!!!
0
НаHonda Accord, Ford Fusion 5 апреля 2009 в 22:17
ГОВОРЮ ВСЕМ ГОСПОДА! Ни ШЕЛЛ НИ КаКОЕ ЭССО НЕ сравниться с маслом под названием MOTUL Поверьте!!!!!!!!!!!! и ни надо коментариев!
0
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 апреля 2009 в 23:03
Как всегда прикольно читать каменты про масло) Каждый с пеной у рта доказывает что какой то бренд лучше))
Может уже начнем на реальных примерах рассказывать, какой же бренд из ныне продающихся ХУЖЕ? И покупать его не стоит. А нет таких примеров.
Автор - лей че хочешь класса не ниже рекомендованного, разницы все равно не ощутишь, если только понятную в вязкости между Хw30 и Yw40
Зато сэкономленная тысяча между полусинтетикой Mobil за 1500 и полусинтетикой же Mannol за 500 совершенно реальна и хорошо ощутима в кармане
0
jack daniels
НаMazda 6 5 апреля 2009 в 23:07
Из того что хуже... было такое Luxoil. По мне это жижа, только в Газель.
0
еак
НаГАЗ Volga Siber 5 апреля 2009 в 23:25
А конкретно почему хуже? Только не надо сравнивать разные классы качества
0
jack daniels
НаMazda 6 5 апреля 2009 в 23:48
Очень быстро "старело" ,субьективные ощущения. Самая низкая стоимость среди фирменных канистр. Какой то сомнительный НПЗ. На работе только в Газели и лили.
0
НаJaguar XJ220 6 апреля 2009 в 10:41
В 14 смело лейте синтетику или полусинтетику типа 10w40. Вполне хорошее масло, синтетика чуть получше. Лично мною испробованы 2 марки: шелл и кастрол - обе очень хороши. Лей известное и не прогадаешь. А всякое там хадо и пр. не доверяй - у меня как-то на классике Лукойл при -12 в кисель замерзло, поэтому выбирай только очень хорошее масло. Да и ниоткуда оно не вытекает - это блин всё бред и сказки для пенсионеров.
Да и молодец, что купил новую машину, а не антикварную помойку.
+1
Добавить комментарий