ВАЗ 2114
2004 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 февраля 2010

Первая машина.

Всем доброго времени суток. Вот решил, наконец-то, написать отзыв о своем первом автомобиле, и так уж получилось, что им стал именно ваз 2114.

Итак, по порядку. Ваз 2114 2004 г.в. покупался мною в мае 2009 года с пробегом 69 т.км. Что касается мук выбора, то несмотря на имеющуюся сумму в 130000 руб. они были нелегкие. Очень долго склонялся к варианту 3-го гольфа, 5-го сивика и прочих старых одноклассников, но всё-таки решил взять 14-ую годом посвежее и пробегом не таким страшным, хотя иногда думаю, что лучше бы склонился к вышеуказанным вариантам.

Теперь о машине. Насчет внешнего вида скажу так: для людей неискушенных (таких как я) внешний вид нормальный. Больше сказать нечего, ибо не знаю, с чем его можно сравнить. Меня устраивает, хотя легкий тюнинг далеко не помешал бы.

Мотор тяговитый, хотя на низах машина немного тупит, надо давать обороты, хотя когда начинаешь давать обороты, то гул стоит дикий, поэтому я особо не увлекаюсь, езжу аккуратно, не гоняю (почти), но о моторе чуть ниже (подарок от старого хозяина).

Подвеска жестковата - это, конечно, минус, но она надежная, как показала 8 месячная ежедневная эксплуатация, в том числе по ямам и ухабам, пару раз влетал так, что думал всё, что-нибудь погнул или тому подобное, ан нет, в сервисе все гуд, можно ехать дальше.

Салон - что там говорить, не айс, конечно, дешевый пластик, все гремит, стучит, хотя с точки зрения эргономики и расположения кнопок и рычажков все под рукой, не считая, конечно, аварийки. Поначалу я ее с трудом находил, а когда находил, то перед тем, как нажать ее, задевал клаксон, очень злило. Бардачок жесть. Будь у меня рука побольше, то точно застряла бы, очень маленький.

Обзор. Мешает левая стойка. Очень мешает, пару раз пешехода замечал в самый последний момент.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

За все время эксплуатации во вне окончательно закрепилось мнение, что ваз - это машина для тех, кто умеет обслуживать машину, т.е. проводить мелкий и средний ремонт самостоятельно - это точно не я.

Все запчасти естественно дешевые и работа дешевая, но уж больно часто мне приходилось ездить по сервисам.

Все началось на 2-м месяце эксплуатации (пробег 69000 тыс. км.). Загорелись сразу 2 датчика: уровня масла в картере и уровня ОЖ. Ну, думаю, ладно, подолью и того, и другого - и всё гуд. Долил с лихвой. Через 200 км. снова загорелись оба. Меня это уже стало настораживать, долил, снова через 200 км.  тоже самое, поменял датчик уровня масла, не помогло. Попросил знакомого посмотреть выхлоп во время разгазовки на холостых. Ну, значит, я газую, а он смотрит, потом подходит ко мне и говорит: "Батенька, да у тебя масло с выхлопа хлещет". Ну, думаю я, попадос. В общем, к ребятам на сервис. Взрывают движок и в итоге: поршневая в помойку, пору колец завернуло... В общем, все круто. Старого хозяина я вспоминал "добрыми словами", а себя ругал за невнимательность при покупке.

Постоянно уходящую ОЖ я исправил, заменив кран печки, радиатор, патрубки. Все это дешево, не считая капиталки, но уж больно часто и, честно говоря, от этого очень устаешь и морально, и материально, денег не жалко, просто не знаешь, что будет дальше, и есть ли смысл дальше вкладывать. А недавно еще и аварию попал, но можно сказать, что легко отделался, и хочется думать, что это машина спасла меня от моей тупости и неосторожности, не дав мне сбить кого-то или что-то, а отделаться лишь мелким кузовным ремонтом.

Потеплее будет - буду менять авто, с одной стороны жалко, конечно, а с другой стороны хватит уже, машина не машина, когда превращается в пылесос для высасывания денег.

В общем, такой вот отзыв, прошу строго не судить. Будьте внимательны на дорогах. Удачи.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Выбирайте то, к чему душа лежит из расчета имеющейся в кармане суммы.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький расход топлива
  • Дешевый ремонт
  • Конечно ЦЕНА
  • Доступный и всесторонний тюнинг
  • Надежная подвеска (да-да, именно так)

Недостатки:

  • Устарелый вид
  • Отсутствие усилителя, кондея, ABS, подух и прочей НЕОБХОДИМОЙ лабуды (хотя за такую цену....)
  • Частый ремонт
  • Плохой головной свет
  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии60 Добавить комментарий
НаDaewoo Espero25 февраля 2010 в 23:50

Сам когда то стоял перед выбором б/у иномрка или достаточно свежий ВАЗ. Выбрал Daewoo Espero. Катался два года не зная проблем. За все время эксплуатации потратил 30 т.р., из них 18 на резину (зима,лето) остальное расходники. Исходя из этих факторов я искренне не понимал для чего люди берут Вазы, при наличии недорогих, качественных и что немаловажно в меру "упакованных"  б\у иномарок. Видимо лично мне сильно повезло,а там кто ее знает...

+2
unlimited
НаВАЗ 211225 февраля 2010 в 23:53
Исходя из этих факторов я искренне не понимал для чего люди берут Вазы, при наличии недорогих, качественных и что немаловажно в меру "упакованных"  б\у иномарок. Видимо лично мне сильно повезло,а там кто ее знает...

Хорошая иномарка дешёвой не бывает.

+3
cayman86
НаDaewoo Espero25 февраля 2010 в 23:58

Я имел ввиду непосредственно Эсперо. На мой взгляд идеальная альтернатива ВАЗу.

+1
unlimited
НаВАЗ 211226 февраля 2010 в 00:06

Просто есть люди,которые принципиально хотят именно новую машину. Им лучше новая Приора, чем 12-15летний Мерс Е-класса.

+3
cayman86
НаJeep Grand Cherokee26 февраля 2010 в 08:28

Что-то в этом есть, но думаю, что вопрос в том, что каждый для себя решает, на чем он будет ездить на нашемарке или иномарке. Каждый для себя и других обосновывает свой выбор, а уж после этого и приобретает автомобиль. Поэтому поверте, кто определился с выбором и у кого есть деньги, чтобы этот выбор закрепить и им нужна именно новая машина (чем 12-15 летний Мерс), то они приобретут пусть бюджетную, но иномарку. Есть люди у которых хватает денег на новый Мерс и котрые покупают новую Приору и это их выбор, вот такая политика.Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаMazda Protege26 февраля 2010 в 14:35

"Есть люди у которых хватает денег на новый Мерс и котрые покупают новую Приору и это их выбор"

Кто нибудь таких видел ?

Или это подпольные миллионеры по типу гражданина Корейки из Золотого телёнка))))))

+1
niko__
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 февраля 2010 в 14:38

Ага, и ещё у них хватает на зАмок, а они покупают однокомнатную хрущёвку на окраине...

+3
cayman86
НаJeep Grand Cherokee26 февраля 2010 в 08:37

Но иногда дорогая иномарка, может оказаться очень неудачной покупкой, в сравнении с недорогой, но надежной машинкой.

0
mivaxm
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 февраля 2010 в 20:32

А под недорогой,но надёжной машиной это -...? Бывает( ИМХО чаще)что дорогая иномарка оказывается очень удачной покупкой, в сравнении с недорогой(ли) и не надёжной машиной( догадайтесь с какой).

+1
cayman86
НаMazda Protege26 февраля 2010 в 14:32

А ВАЗ по определению хорошим не бывает))))

-3
niko__
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 26 февраля 2010 в 19:01

 А сам то ты такой на чем ездишь  ? 

0
любитель кататься
НаCitroen C4изменен 3 марта 2010 в 12:55
Комментарий удален модератором.
niko__
НаВАЗ Калина26 февраля 2010 в 21:02
да это как с машиной обращаться. даже если машину с завода не дособрали, то можно и самому.

имхо, а знать как устроено авто в любом случае надо. иначе, потом придется долго удивляться
+1
niseko
НаMazda Protege26 февраля 2010 в 22:22

Езжу на мазде протеже 2001 г.в.  с 2007, накатал 35000 км и за всё время кроме масла и фильтров поменял только стойки стабилизатора, покупал за 270 т.р. а на тазиках ездит много знакомых, 90 % которых утверждают что никогда больше не купят таз  так единственным плюсом этой марки является дешевизна и доступность запчастей, а доводить самому новый ТАЗ до ума по моему  это самый настоящий бред.

+2
niko__
НаMazda Protege26 февраля 2010 в 22:32

Посмотрел минимальную стоимость новой 15-ки 240 т.р. за это ведро с саморезами это смешно ей красная цена должна быть не больше 150 т.р.

+2
niko__
НаВАЗ Калинаизменен 27 февраля 2010 в 11:07

солидно. у меня сузуки к своим годам тоже мало, что требовала. но ездила всегда безотказно. и кстати покупалась она по принципу - "самая дешевая, но иномарка". в итоге себя оправдала полностью, мой совет для начинающих водил в самый раз.

ща ее продал, так новому владельцу на сервисе сказали, что кузов, подвеска, двигатель в идеальном состоянии.

а с ВАЗом конечно такое вряд ли возможно, тока если очень сильно ухаживать..

0
cayman86
НаKia K5, Nissan Almera16 марта 2010 в 11:34

А хорошую за 130 тыроф не купишь!!!

0
unlimited
НаВАЗ 2113изменен 1 апреля 2010 в 22:22
За описанный автором бюджет можно купить иномарку(не считая Матиз и подобные) с пробегом около 200 тыс. км, обычно минимум конца 90-х. В таком возрасте и иномарка будет сыпаться, а стоимость запчастей и ремонтопригодность на коленке не вазовские.

Что же касается отзыва - автору не повезло с покупкой, в лотереее "покупка БУ авто" непрофессионалу редко везет. Касаемо описанного экземпляра - он мог поработать в такси. И скорее всего в нее заливали бодяжный бензин и дешевую минералку, редко меняя ее. Подностью доверяться датчикам не стоит, они нужны на случай сильных утечек в дороге, самому же надо периодически открывать капот и контролировать уровень масла в двигателе и КПП с помощью щупа, а уровень ОЖ и тормозухи видно через прозрачный бачок.

Подвеска жесткая наверное по сравнению с Жигулями-классикой и Волгой, по сравнению с ино она мягкая и как раз для наших дорог. По неубиваемости занимает наверное 2-е место после Волги (но там простая массивная конструкция - спереди резьбовые втулки, сзади листовые рессоры), на Жигулях-классике передняя подвеска слабее.

Голвной свет - можно поставить галогенки с повышенной светоотдачей(Маяк, OSRAM), но той же мощности, от более мощных может расплавиться патрон.
0
26 февраля 2010 в 00:46

Да не пылесос это никакой, любая машина время от времени просит денег. Какая то больше, а какая то еще много больше. ВАЗ нормальный вариант для первого авто, или на время выбора другой машины...

+3
НаВАЗ Priora26 февраля 2010 в 08:28

ВАЗ пылесос русский, а ино пылесос ино. И сосут они соответственно по разному. Ино если соснет то уж по крупному!

+2
andreytsarev
НаГАЗ 69, Saab 900026 февраля 2010 в 09:53

Этот спор бесконечен! Что лучше - свежий ВАЗ или б/у иномарка - каждый решает для себя сам. В любом случае присутствует элемент удачи - может повезет, а может и нет...

+2
pablo
НаВАЗ Priora26 февраля 2010 в 10:01

Согласен 100% {#smile}

0
andreytsarev
НаHyundai Accent26 февраля 2010 в 10:18
Хорошо сказал))) Но всеже железо оно и в африке железо - нет ничего вечного)))
+1
kila
НаВАЗ Priora26 февраля 2010 в 10:39

Как получилось... {#sideways}

0
НаKia Rio, Peugeot 30826 февраля 2010 в 10:19

+2
gribych
НаHyundai Accent26 февраля 2010 в 10:43
сорри конечно, но это уже баян)))

И все знают что Россия в *опе в автомобилестроении....и не только, в виду текущих событий...Увы это печально...
+2
kila
НаCitroen C426 февраля 2010 в 21:56

Это уже МЕГАбаян. Данный экспонат зачем то стараются вывешивать в каждом 2 отзыве о нашемарках. Тема для креатива - сравнение ваза с лошадью. Всем и так ясно, что он (ваз), мягко сказать не совершенен.

+1
gribych
НаRenault Fluence26 февраля 2010 в 12:48

Я бы и от новой 1978 г.в. любой из них (кроме ВАЗа) не отказался за деньги, которые стоит новая наша.

+1
gribych
НаDaewoo Nexia26 февраля 2010 в 13:22

Прикольно,а главное правдв!!!!Только изменение всё таки присутствует 1978-ВАЗ 2105 2009-ВАЗ-2107

0
tmn1983
НаHyundai Accent26 февраля 2010 в 13:41
Да изменения колосальные, точнее визуально, на фото, только по решетке радиатора отличишь 5ку от 7ки)))))
0
kila
НаВАЗ 211226 февраля 2010 в 15:15

Ну не только по решётке радиатора, задняя оптика у них тоже имеет различия.

0
cayman86
НаHyundai Accent26 февраля 2010 в 15:23

cayman86 это мне известно)))) Конечно же знаю многие их отличия... Просто на данном фото для сравнения видны колосальные отличия других марок в развитии))

0
kila
НаPeugeot Boxer, Opel Astra26 февраля 2010 в 15:34

скоро в каждом отзыве про тазы будут выкладывать этот позор.....

не смешно если призадуматься....

да здравствует каменный век в России.......

0
ak_bars10
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 февраля 2010 в 16:24

Всё ок, появится ещё Russia 1978 Russia 2078, но там уже АБС и коробку автомат (!!!!!!) поставят, ну и к тому времени 20 тыщ зелени стоить будет...

0
tmn1983
НаKia Optima26 февраля 2010 в 19:01

2105 и 2107 разные модели, 5-ки также выпускают совместно с 7-ми, следовательно изменения коснулись только инжектора и еще нескольких мелочей...

0
nekit-007
НаCitroen C426 февраля 2010 в 22:01

а если по чесноку... давайте определимся и по цене, ваз 2009 и бмв и т д 2009. Может быть они не одинаково стоят?

0
mavr100
НаKia Optima26 февраля 2010 в 22:58
вот вот, + те
0
gribych
НаВАЗ Калина26 февраля 2010 в 21:04
а наше авто доработки не требует)) в нем все есть что человеку нужно, остальное излишества)
+1
gribych
НаToyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajeroизменен 3 марта 2010 в 12:57
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Xsara Picasso26 февраля 2010 в 11:19

За сумму которой располагал автор только ВАЗ,иномарки за эти деньги будут с пробегом как до луны.Как всегда в основном,выбор за нас делает кошелёк.

+1
billibob
НаToyota Auris, Opel Corsa 1 апреля 2010 в 20:22

Уложился,Взял маленькую,но иномарку и ни сколько не жалею

+1
НаHyundai Accent26 февраля 2010 в 11:24

Отзыв неплохой, а во сколько встала капиталка?

0
molodoy
26 февраля 2010 в 11:37

капиталку делали хорошие знакомые, поэтому вышло недорого: замена поршневой, колец, точка вала, плюс ремень ГРМ, помпа родная SKF, все обошлось в 15000 руб., на сервисе вышло бы дороже

+1
НаRenault Fluence26 февраля 2010 в 12:51

я думая что машину брал у перекупа со скрученным пробегом, вот и проблемы с движком. На мой взгляд у наших машин движки не такие плохие, по сравнению с кузовщиной и остальным "конструктором".

+3
zagar44
НаHyundai Accent26 февраля 2010 в 13:43
Согласен полностью! самарские движки трудноубиваемые, надежные и экономичные!
+2
kila
НаCitroen C426 февраля 2010 в 22:04

Если за ними хоть каплюху следить. Непривиредливые и неприхотливые они. Тем и ценны.

0
zagar44
НаВАЗ Largus15 сентября 2013 в 08:00

Что-то не встречал на ВАЗах датчик уровня масла (только шуп) давления есть. Уровня охлаждающей тоже не видал только температуры.

0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer26 февраля 2010 в 12:53

Видимо пробег был далеко не 69 тыс.

 

+3
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 февраля 2010 в 13:00

Попали на бабки (слава Богу не большие), да и пробег там походу не 69 а все 169 т км был.

Сам в своё время имел "счастье" приобрести у одноклассника бывшего ВАЗ 21083 и через неделю попал на ремонт двигателя, тож чайник был (компрессию не мерил, да и вообще особо не смотрел авто), загорелось и хапнул...

Короче дай Бог им счастья и спокойного сна, людям продающим тачки с убитым движком и скрученным пробегом...{#devil}

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 26 февраля 2010 в 14:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

0
gribych
НаHyundai Accentизменен 3 марта 2010 в 12:57
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110526 февраля 2010 в 20:31

Да согласен, что покупка автомобиля бывшего в употреблении своего рода лотерея, в которой нет возможности выиграть. Покупая старый автомобиль мы, как правило, покупаем и проблемы, которые в нем накопились от предыдущего хозяина. И становимся своего рода заложниками порядочности предыдущего владельца.

Можно сравнить разве что с женитьбой на вдове и у которой есть ребенок. И после оформления в Загсе обнаруживается что в деревне у тещи есть еще два ребеночка.

Вот так и с автомобилями. Понимаю, что старые автомобили покупают не от хорошей жизни. И всё же если есть хоть какая то возможность, то лучше купить менее престижный автомобиль, но новый. Особенно относится к отечественным автомобилям.

Купил новый, за первые пол года поустраняешь «детские болезни» и затем можно долгие годы, в общем, то без проблем эксплуатировать автомобиль.

Любой автовладелец будет терпеть мелкие неисправности до последнего. Ну а если они «достали» окончательно тогда и на базар. На базаре в основном проблемные автомобили.

Я, например, когда купил себе новый автомобиль и не подумал продавать старый. А зачем ведь он меня устраивает и не подводит.

У меня в данный момент два отечественные автомобиля один из которых Ваз. И оба я брал новые с салона. Мой Ваз 21043 у меня уже 12 лет и за это время прошел 185 тыс. км.

Было у него множество поломок. И я его уже изучил вдоль и поперек. Могу без страха «рвануть» на нем на любое расстояние, хоть вокруг земли. Потому что знаю любой «сюрприз», который он мне может подбросить я решу в элементе. А самое главное в автомобиле предсказуемость и легкость устранения поломок.

+4
олег1961
НаВАЗ Калина26 февраля 2010 в 21:07

согласен, ощущения от нового авто не сравнимы с другими. все-таки не покупаем же мы б/у кастрюли, телевизоры и т.п. ведь тоже работает. это уж когда денег не хватает.

+2
niseko
НаMazda Protege27 февраля 2010 в 14:42

..это уж когда денег не хватает....

Ну или когда денег хватает только на новый форд фокус, а человеку хочется авто классом выше  и он покупает б/у немца, в этом вопросе всё зависит от приоритетов из которых исходит человек при выборе авто, ну и конечно же из финансовых возможностей.

 

0
олег1961
НаRenault Scenic27 февраля 2010 в 12:20

А самое главное в автомобиле предсказуемость и легкость устранения поломок.

Абзац, когда же  главным в автомобиле будет- чтобы ездил и не ломался....

+3
mikka hakkanen
НаHyundai Accent27 февраля 2010 в 12:30

а никогда! многие автомобили сейчас выходят с конвеера уже с какиминибудь скрытыми или просто не устраненными дефектами))) Чтоб авто не ломался надо поставить его в гараж и тряпочкой ходить протирать)))

0
kila
НаRenault Scenic27 февраля 2010 в 15:34

Ерунду глаголите-  до 50-70  тыс пробега  любой бюджетник катает без проблем меняя только  расходники. То что  под это не  подходит- просто брак производства.

 У кого-то он больше, у кого -то меньше., у отдельных  производителей, не  скажу каких-  100%.  

У российского Форда, например,  на ФФ норма была 50 гарантийных  ремонтов в первый   год  эксплуатации на 1000 выпущенных  машин.

 

0
изменен 3 марта 2010 в 12:59
Комментарий удален модератором.
бенито мусолини
НаRenault Scenicизменен 27 февраля 2010 в 15:37

ВАЗ делает полуфабрикат. Это нужно понять, когда покупаешь новую Ладу.

 Нормальные  авто ВАЗ  не  делал и делать не  будет-  видать планида такая.

+1
mikka hakkanen
НаMazda Protege27 февраля 2010 в 17:22

ВАЗ закрыть или перепрофилировать на выпуск товаров народного потребления тазы и вёдра, а  обдирательские пошлины на ввозимые машины  убрать хотя бы для автомобилей не старше 5 лет и будет людям счастье.

0
Добавить комментарий