ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
2 июня 2010 → пробег 5300 км

Ва3 2114 aka четырка.

Всем здравствуйте, это мой первый отзыв, так что прошу не судить строго.

Итак, начну с мук выбора. Хотелось именно новую машину, всякие японки и прочий автохлам не рассматривался. Из бюджетных иномарок больше всего привлекал Логан - знаю, что это за автомобиль, но в базовой комплектации он совсем уж пустой, а в других комплектациях цена слишком велика. Про китайские "чери" и украинские "шансы" я даже писать ничего не буду. В общем, оставался отечественный автопром, и 14я в нем привлекала в первую очередь своей внешностью и ценой, количеством опций в люксовом варианте, да и вообще она мне уже давно была симпатична, я о ней практически мечтал. Другие модели автоваза не рассматривались: Приора слишком дорога, Классика слишком стара и совсем "пустая", Калины просто не нравились. В общем, решено было покупать ваз 2114. Покупка была непростой - в салонах не было либо подходящего цвета, либо комплектации, а потом вообще гос. программа субсидирования прекратилась... ну не важно, все-таки купили ее) Машина декабря 2009 года, куплена в конце января 2010 и как бы получается 2010 как и ПТС, куплена у официального дилера. В салоне из дополнительного оборудования было сразу установлено: антикор импортный, подкрылки, защита картера, бесшумные замки (из-за них одна дверь стала закрываться через раз), чехлы, коврики, антенна и купленная мной акустическая система и хорошая зимняя резина.

Выезжая из салона на новой машине, предварительно начитавшись негативных отзывов о 14ой, я ждал, что вот-вот что-нибудь отвалится, сломается, лопнет бачок с антифризом и т.д... однако ничего этого не произошло) Первое впечатление от автомобиля - в салоне довольно тихо, ничего не скрипит и не дребезжит, руль легкий и информативный, хорошая обзорность, неплохая динамика, хороший ближний и дальний свет, жесткая подвеска и ватные тормоза. Но это только первое впечатление... Через три дня салон весь скрипел, все дребезжало, громыхала задняя полка, шум от колес давил на уши, а на скорости свыше 80 км/ч ко всему прочему прибавляется жуткий шум ветра, пробивающийся сквозь уплотнители дверей, начал бежать антифриз, к тормозам привык... но скрипели они как на ржавой телеге… да и сейчас скрипят... Антифриз перестал бежать через пару недель и больше, тьфу-тьфу-тьфу, не бежит, в общей сложности долил где-то литр, заднюю полку проклеил - больше не грохочет. Но должен признаться, что с машиной нам еще повезло - особых проблем не было и надеюсь, что не будет, не считая того, что жевало ремень ГРМ, который заменили по гарантии, и открутившейся и отвалившейся (!) задней правой стойки где-то при пробеге 2700 перед самым ТО... кое-как доехал до салона, стойку поменяли по гарантии, заодно и ТО прошел.. Это, кстати, грабеж - отдавать 5000 рублей за замену масла и регулировку света фар как-то дороговато, остальное только диагностика... но без гарантии оставаться страшновато, поэтому приходится проходить.

Зимой при температуре ниже -25-27 градусов машину завести было довольно проблематично - масло видимо летнее залито, дубеет так, что стартер почти не крутит, и все заканчивается севшим аккумулятором. В коробке тоже вафля какая-то - зимой утром фиг рычаг сдвинешь с места. Несколько раз замерзали двери замки, либо уплотнители примерзали или дубели, потом двери не открывались или еще хуже - не закрывались. Один раз пришлось из-за такой фигни ехать в салон на эвакуаторе - машине всего неделя была. Пришел утром на стоянку, -34 градуса было, ну и она, блин, не завелась, а надо было ехать. Помучился я минут 40 с ней, замерз до ужаса, собрался уходить - не тут-то было, дверь не закрывается, хоть ты тресни! На эвакуаторе в салон (не оставлять же на улице новую машину с открытой дверью), где меня встретили не очень доброжелательные работники, все закончилось скандалом и моим походом к заму директора, вообще эти работнички заслуживают отдельного разговора, но в последнее время отношение к клиентам стало человеческим. Зима кончилась и такие проблемы прекратились. При пробег примерно в 3500км что-то стало стучать в правом переднем колесе при выкручивании руля. Кое-как попал на гарантию (приезжаешь в обед - говорят, что сегодня уже поздно, давайте утром; приезжаешь утром - бла, бла, бла, давайте в обед) Мастер потратил 8 часов на поиск неисправности - заменяя при этом все подряд, но что-то все равно хрустело, он даже нервничать начал уже, половину машины мне поменяли, всего уже и не вспомню, но начали со стойки - заканчивали рулевой рейкой и ступицей (проблема вроде в ней была). Вот тут-то мое ТО и окупилось – столько всего нового поставили. После нескольких часов наблюдения за работой мастера спросил у него: "Так в чем же может быть неисправность?", на что получил ответ: "Да фиг его знает, наугад и делаю". Ну, тут без комментариев)

Сейчас пробег свыше 5000км, всё так же дребезжит, шумит в салоне.. Этот самый салон очень маленький - мне с ростом 187 см приходится сильно отодвигать сиденье назад и наклонять спинку, сзади меня сидеть можно только в позе ковбоя. Да и вообще сзади тесно со всех сторон - и в ногах, и в ширину мало места, и голова в потолок упирается, в общем задний диван для небольших людей) Спереди довольно комфортно. Машинка очень шустрая, колеса остро реагирует на поворот руля, на дороге держится устойчиво и провоцирует погонять (если не полный багажник и не 5 челов в салоне), хотя должен признать, что на родной каме летом езда практически такая же, как как зимой на шиповке Goodyear, особенно если идет дождь... зато ее не жалко совсем (резину))). Вообще 14я  чисто городской автомобиль - для маленьких расстояний, она компактная, юркая, резвая. Сел и быстро, с удовольствием и комфортом, доехал из точки А в точку Б за 20 минут, вышел и пошел. А на большие расстояния ехать на ней не вариант - на трассе очень шумная, да и из-за конструктивной особенности сидений и самой посадки будет и спина болеть, и ноги уставать. А задним пассажирам через час езды вообще плакать захочется, если они среднего или крупного телосложения.

Переключение скоростей не очень информативное, на 4ку... задняя иногда с первого раза не втыкается, часто с хрустом. Еще раз напишу про штатный свет - довольно неплохо, не знаю, что его все критикуют, я по этому поводу очень переживал перед покупкой - напрасно, светит на ура и ближний и дальний, не хуже, чем на том же Логане... может лампочки у меня другие стоят, или просто жалуются те, у кого не откорректировано, ведь на заводе ничего отрегулировано не было. Багажник маленький, полка дурацкая еще мешается, да всё там дурацкое - штырьки, на которых она держится; резинки на крышке багажника, которые должны прижимать полку, но при этом они ее даже не касаются; штатные места под 13см динамики на боковинах, которые туда никто не ставит... бред... в основном все ставят сзади блины, врезают их в полку, и потом когда надо перевозить крупногабаритный груз и полку убирать - мешаются эти колонки с огромными магнитами на полке, а если еще и штырьки проклеены как у меня, что бы не скрипели, так вообще фиг эту полку вытащишь... почему нельзя делать штатные места на боковинах под блины, чтобы полка было свободной от лишнего груза и проводов и ее в любой момент можно было убрать, ведь сам в боковины не врежешь динамики 6*9, почему нельзя на заводе покрывать штыри противоскрипящим материалом и приклеивать резинку так, чтобы они все-таки прижимали полку? Вообще у меня много вопросов к автовазу...

Недавно начали тупить стопари - то горят то нет, об этом даже информирует БК))) на гарантии сказали "ну отходит контакт" мне лень уже было их заставлять что то делать.... проще на обычное СТО заехать. Еще на задних юбках отлетает краска в тех местах где их касается нижний край двери при закрытии, с обоих сторон причем. Видимо двери такие. Атермальные стелка в паре с вентилятором выручают в жару, а зимой отличная печка и подогрев сидений спасают от мороза - даже если на улице ниже -30 - в салоне сафари, можно ехать в футболке, ну если она конечно заведется в такую погоду) я всю зиму проездил в кофте.

По грязи лучше на 14 не ездить, застрять можно даже в самой на первый взгляд безобидной лужице, колеса буксуют только так... не знаю почему - то ли резина такая, то ли малый вес авто играет свою роль, то ли привод такой... то колесо, у которого сцепление с землей хорошее, не крутится, вся богатырская мощь 81ой лс идет на колесо, которое весит в воздухе или контакт которого с поверхностью совсем мал, и оно крутится, разбрасывая грязь во все стороны.... в точности да наоборот современным внедорожникам и не только им... недавно ночевал в лесополосе, съехали с другом с трассы, пару часиков назад был небольшой дождик - ну сыровато, небольшая грязь... на семерке сколько раз по такому проезжали - и ничего, никаких проблем совсем. Да и видно колею небольшую - кто-то совсем недавно здесь проехал, никаких признаков, что этот кто-то буксовал. Но на 14ой мы застряли конкретно.... и колеса руками откапывали, и толкали 3 человека, и грязь, и ветки с кирпичами подкладывали, и таскала нас семерка (буксовала-буксовала, потащило ее, стукнулась о дерево, благо хозяину пофиг было, опять буксовала-буксовала - и бампер её остался на моем тросе, вырвал все с корнями) и 12ка 16клапанная нас таскала - тоже не вытащила. Пришлось ночевать. А утром нас вытащил старенький заднеприводный форд годов так 80х. Вот и судите о нашем автопроме. В общем, на 14ой не стоит покорять бездорожье, а на семерках не стоит никого вытаскивать из этого бездорожья)

Но я все равно люблю свою четырку, несмотря на все ее недостатки... у неё душа есть, что ли… и она ни разу меня не подводила... у нее довольно симпатичная мордашка, да и вообще приятная внешность, в салоне уютно и ничего не раздражает глаза, несмотря на жесткий пластик, все под рукой, она любит погонять и показать, что не хуже других, а с хорошей и громко включенной музыкой мы не только раскачиваем прохожих, но и боремся с неприятными скрипами - и весь шум пропадает) Ведь и я тоже не идеален, и за эти 5000км мы вместе с ней через столько прошли... и буксовали намертво в снегу, и заносило нас зимой в снежные канавы в дурацких деревнях, а все из-за того, что наши дворники не справлялись со снежно-ледяной кашицей и не ведали мы среди белой пелены нечищеных деревенских дорог, где, собственно, дороги, а где их нет и куда нам путь держать, и безуспешно пытались отодрать примерзшие колодки к барабанам долгими зимними вечерами, и садили аккумулятор пару раз, выходя и забывая выключать габариты с противотуманками, а собравшись вечером ехать домой думали о том, что же теперь делать, и уворачивались от чертовых дебилов за рулем, усердно пытавшихся "сблизиться" с моей девочкой, догоняли и ругались с нерадивыми водителями на пацаномобилях, и делали на светофорах и не только на светофорах других выпендрежных 14х, и нас выпендрежных тоже делали мерседесы и крузеры), и даже однажды попадали в аварию, этого мы точно больше делать не станем, и долго и усердно улучшали и улучшаем по сей день внешний вид четырки (тоже проблематично), катали часами на пролет обворожительных девушек и с трудом распределяли внимание между дорожной ситуацией и ими с их разговорами, создавая при этом аварийные ситуации незаметно для самих спутниц, ну и разок переночевали в лесу) А так все супер, я доволен)

Любите свою машину и она ответит вам тем же)



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2009 г

Для стройного студента,ну или просто не толстого молодого парня, которму не нужно возить целое семейство, холодильники на дачу и прочее - для энегргичного, и неприменно оптимиста, который будет кататься по ночному городу, катать девченок, который готов улучшать внешний вид авто и заботиться о нем, непобоявшись замарать руки - а делать это возможно прийдется часто - ВАЗ 2114 может стать хорошим другом, отражающим характер и сущность своего владельца, который никогда не подведет и будет доставлять ему радость от каждого момента езды - будь то неторопливая "проездка" с девушкой, поездка на природу с друзьями или же езда в режиме "догнать обогнать и уйти" абослютно от каждого момента....  ну или до тех пор пока опять стойка не открутится (чуток сарказма))))

А для большого дяденьки в возрасте с двумя детишками толсой тещей и пивным животиком - ну не в эту кассу явно)

Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (ну красавица просто!)
  • Есть что  тюнинговать,  можно такую конфетку сделать...
  • Хорошая обзорность
  • Хороший штатный свет
  • Хорошая управляемость, легкий и информативный руль, довольно шустрая - компактность + малый вес, самое оно
  • Комфорт - относительный, конечно, только на передних сиденьях с громкой музыкой
  • Надежность - ни разу не подводила и серьезных проблем не было, да и не будет, но это кому как повезет

Недостатки:

  • Жесткая  подвеска
  • Тесный салон
  • Шумный салон
  • Небольшой багажник
  • Автоваз. Как следствие, косяки в виде глючных задних фар и др.
  • Уплотнители дверей в некоторых местах мешают нормальному закрытию двери, а в некоторых дверь наоборот неплотно прилегает к кузову, из-за этого сквозняки и шум ветра
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
26867
Комментарии65 Добавить комментарий
НаFord Focus 3 июня 2010 в 14:31
Прикольно написал! Молодец))
0
brians
НаВАЗ 2114 3 июня 2010 в 14:34

спасибо)

0
brians
НаВАЗ 2114изменен 3 июня 2010 в 14:34
Комментарий удален автором.
НаFord Focus 3 июня 2010 в 15:06

Отзыв отличный! Но о какой надёжности идёт речь??? Вы ещё поездить не успели, а Вам уже полмашины поменяли... Такими темпами Вам и пивка попить некогда :)

А вообще очень правильный подход - машинка проста и приятна в "общении" что ещё нужно :)

+1
sordelka
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211028 июля 2010 в 17:37

наоборот!!!! ремонт машины - это отличный повод пригласить друга в гараж и неспеша с пивком разбираться с неисправностями :)

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 июня 2010 в 17:02

 

Хотелось именно новую машину, всякие японки и прочий автохлам не рассматривался. Из бюджетных иномарок больше всего привлекал Логан — знаю, что это за аVтомобиль, но в базовой комплектации он совсем уж пустой, а в других комплектациях цена слишком велика. Про китайские «чери» и украинские «шансы» я даже писать ничего не буду

Главная ошибка здесь,,,

Мой знакомый для работы купил Шанс украинский.. доволен по уши.. ремонт копеечный, не ломается (с его слов)

А чем комплектация 14ой лучше чем комлектация пустого Логана?
+1
almanzor
НаВАЗ 2114 3 июня 2010 в 17:11

ну хотя бы тем что все в цвет, есть противотуманки, подогрев сидений, стекла атермальные, передние стеклоподъемники электрические, ну и самое главным минусом Логана для меня был естественно движок 1.4....вот так{#smile}

0
skrim
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 июня 2010 в 17:19

Все это можна было в Логан впендюлить ...недорого..противотуманки, подогрев, стекла атермальные-тонируем..с движком сложнее..

0
3 июня 2010 в 15:52
Заработай на автомобиль, а не ииммитацию.
0
семенн
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 июня 2010 в 16:22

 

ииммитацию???

0
НаPeugeot 308 3 июня 2010 в 15:59

Отзыв хороший, прочитал до конца, хотя когда без абзацев написано обычно не осиливаю...

"всякие японки и прочий автохлам не рассматривался" - Эт зря, готовься {#smile} 

С проходимостью не соглашусь - переднеприводный тазик очень даже проходим. А 2107 было дело, толкали зимой по относительно ровной поверхности  щебень со льдом и снежной порошей, хотя шипы были.... Чет запомнился момент... 

 

0
withouthead
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211028 июля 2010 в 17:40
дело, вероятно, в резине... оч много от нее зависит. недавно сам убедился (новую резину поставил)
0
НаJeep Grand Cherokee 3 июня 2010 в 16:20

НЕ понял про муки выбора. Изночально хотели купить 14-ю и купили. Муки выбора начнуться, когда продадите 14-ю и начнете больше разбираться в машинах. Удачи на дорогах.

+1
mivaxm
НаВАЗ 2114 3 июня 2010 в 17:16

Изначально ведь было изучено все предложение в данном ценовом диапозоне, к 14ой пришли как к самому оптимальному варианту. вам тоже удачи{#smile}

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 июня 2010 в 16:24
- Что ж, душа моя, - сказал Собакевич, - если б я сам это делал, но я
тебе прямо в глаза скажу, что я гадостей не стану есть. Мне лягушку хоть
сахаром облепи, не возьму ее в рот, и устрицы тоже не возьму: я знаю, на что
устрица похожа. Возьмите барана, - продолжал он, обращаясь к Чичикову, - это
бараний бок с кашей!
0
НаKia Rio, Chrysler Voyager 3 июня 2010 в 16:58

Я рад за автора и его новый автомобиль! Но всё же попробуй покататься на подержанной иномарке за те деньги, которые отдал за новую 14ю и почувствуй разницу... В этих делах имею может и небольшой, но всё же опыт. После того, как продал свой таз и пересел на старую иномарку, в новый ВАЗ меня врятли кто-нибудь заставит залезть...

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 июня 2010 в 17:53

аффтор удачи Вам с данным авто, но вот мой друг по работе купил новую 14 и говорит что унылое го...но...уже через неделю владения...коробка фуфло, шумки нет, места нет, подвеска хрень, офиц.дилер - это вообще отдельная тема.....я ничего не могу сказать, но 2115 владел старенькой - для 1-й машинки  с пивком потянет....

+1
3 июня 2010 в 18:27

Да, автор молодец, насмешил.

Какая у автора надежность? Моя 15шка тоже люкс купленная в январе2009, проданная в начале феврвля 2010 прошла 42600. Ломалась один раз(порвался пыльник на шрусе на 5000, на 6000заменил конкретно захрустевший шрус, всех дел 1600 вместе с работой). Ездил каждый день помногу в том числе и зимой и НИ РАЗУ не подвела, проехала от Джубги до Анапы все побережье, половино Московской, Воронежской и всю Липецкую область. ни одного дня простоя. Никакой гарантией не пользовался. Продал дорого и тот кто купил очень доволен(не давно звонил).

В салоне из дополнительного оборудования было сразу установлено: антикор импортный, подкрылки, защита картера, бесшумные замки (из-за них одна дверь стала закрываться через раз), чехлы, коврики, антенна и купленная мной акустическая система и хорошая зимняя резина. Все это потянуло на довольно большую сумму(тысяч 30) от стоимости автомобиля. соберешься продавать, про эти деньги сразу забудь, и еще столько же через годик скинуть придется.

0
oazis
НаВАЗ 2114 4 июня 2010 в 11:18
да, все познается в сравнении, однако некоторым и похуже попадается, и если все вот так вот критически воспринимать тогда удовольствия вообще небудет от владения, лучше относиться к этому с долей оптимизма - у меня плохо а у кого то еще хуже, значит у меня не плохо а хорошо. у меня полетела стойка...да, неприятно....а другая 14я которой всего 2 месяца немогла выехать из сервиса после замены бампера - не заводится и все. Так что у меня норм.

А вы предлагаете ездить без ковриков антикора и музыки?? и лишь только потому что "это не выгодно". Так можно вообще пофигистически относиться к машине - ее же всеравно продавать потом. Основная цель покупки не перепродажа в дальнейшем - а эксплуатация.
0
НаCitroen C4 3 июня 2010 в 18:29

По поводу хруста при включении передач, смени масло на хорошее, передачи будут проще втыкаться. Также совет по поводу тасола который имеет обыкновение течь, съездите на сервис пусть протянут все хомуты на шлангах, а то не нароком обнаружите забавную картину куда-то ушедший тасол. Также совет по поводу пыльника на штоке выбора передачь, они часто ставится фигового качества и быстро рвутся, присматривай за ним а то и масло коробочное убежит ;)

А так через годик машина будет лучше чем брал новую )))

0
lovad
НаВАЗ 2114 4 июня 2010 в 11:10
масло к зиме поменяю в коробке, спасибо за совет) тосол не бежит больше, бежал только в самом начале, думаю просто от того что все с новья и "не разработалось" вобщем щас норм. Масло да, подтекает... на ТО даже внимание этому не уделили, а после моей претензии я получил ответ типа "это на всех так, это нормально" вот такие дела
0
skrim
НаCitroen C4 4 июня 2010 в 12:10

Съездий протяни лучше. У меня была похожая проблема. Если он ушел один раз то уйдет второй, вероятность большая что хомуты не плотно сидят.

0
lovad
НаВАЗ 2114 4 июня 2010 в 16:43
ок
0
3 июня 2010 в 21:01
"Хотелось именно новую машину, всякие японки и прочий автохлам не рассматривался"
Японки хоть становятся автохламом после укатывания их не одним человеком, а автоваз прямо с конвеера судя по вашему отзыву выпускает "автохлам".
особенно порадовало вот это: "Мастер потратил 8 часов на поиск неисправности — заменяя при этом все подряд, но что-то все равно хрустело, он даже нервничать начал уже, половину машины мне поменяли, всего уже и не вспомню, но начали со стойки — заканчивали рулевой рейкой и ступицей (проблема вроде в ней была). Вот тут-то мое ТО и окупилось – столько всего нового поставили"
И чем же так окупилось-то ТО? Тем что на машине с пробегом 3500 поменяли половину запчастей? Т.е по вашему мнению это вам нехило свезло, т.к. к такому прбегу их жизненный цикл уже подошел к концу, а вам их "нахаляву" поставили?)) Может к 10 тысячам еще и халявный кап.ремонт движка сделают, ну эт если очень повезет))) Это просто п...ц) Машина ведро с гайками, но я ее люблю))
+1
НаHonda CR-V 3 июня 2010 в 21:46

За отзыв поставил 2. В достоинствах автор говорит о надежности. Хотя почти весь отзыв раказывает о поломках, причем, довольно серьезных! Свет фар отличный??? вот это меня удивляет... Такого света как в 14... ужасного... еще поискать надо. Сам владел ей почти 2 года, так что знаю о чем говорю. А вот по грязи она отлично едет, видимо у автора просто опыта маловато. Про дверь и официалов я просто не понимаю...

 

она любит погонять и показать, что не хуже других, а с хорошей и громко включенной музыкой мы не только раскачиваем прохожих

 

вобщем, ясно все.

+1
alexx999
НаKia Rioизменен 3 июня 2010 в 22:43

Может у автора действительно видно опыта маловато, и сравнивать видимо не с нечем. Штатный свет на 14-ке Ужос с большой буквы (правда только ближний), про мастера менявшего все подряд тоже бред с большой буквы. Он что при Вас все менял ??? Рулевая рейка, стойки, ступица ??? Вы когда нибудь такое видели чтобы ОД вот так ПРОСТО такие ПРОСТЫЕ вещи менял??? И они были в наличии и тд. и тп??? ИМХО аффтора развели по полной сказав о подобном методе диагностики.

>всякие японки и прочий автохлам не рассматривался

Без комментариев. Японки стали автохламом :)

>открутившейся и отвалившейся (!) задней правой стойки где-то при пробеге 2700 перед самым Т

Сзади нет стоек, амортизаторы.

>замерзали двери замки, либо уплотнители примерзали или дубели, потом двери не открывались или еще хуже — не закрывались

Справедливо только после мойки, на 14-ке вполне может быть, но ни как при сухой машине.

0
slavemaster
НаВАЗ 2114изменен 4 июня 2010 в 10:59
Вот вы оочень похожи на работников оф. диллера)) вам говорят как было, а вы при этом не зная ситуации утверждаете обратное, просто из за каких то принципов. за эти деньги нормальную японку не купишь, это раз. Второе - окурутилось в вывалилось вместе с пружиной, важна суть а не форма. Третье - в точь точь как работники омск-лада, "да вы ее помыли и поэтому оно примерзло, а не заводилась она у вас потому что вы сцепление не выжимали"))) ну ну)) даже небуду переубеждать - думайте что хотите, я знаю что ничего я не мыл - а двери замерзали. Возможно образование конденсата, вы об этом не задумывались?.
Ну и самое главное - да, да, представьте себе - менял это он все при мне, я весь день простоял у машины и наблюдал за работой, так же как и на ТО И были они в наличии, и даже более того (вы только представьте какие чудеса то бывают!!) я видел как их приносили со склада в упаковках распечатывали и затем ставили. Но ваше ИМХО полюбому рулит.
На последок, если вас когда то так разводили - это не о чем не говорит, мне никто и ничего не рассказывал - я видел все своими глазами. удачи
0
skrim
НаVolkswagen Tiguan 4 июня 2010 в 18:31
За эти деньги Вы могли бы купить вполне нормальную б/у японку, и не знали бы о тех "ужасах", о которых Вы нам расказали.
+1
skrim
НаKia Rioизменен 4 июня 2010 в 21:07

Дилер дилер {#grin} а кто же еще {#smile} лучше посмотри мой профиль на чем я ездил пару лет {#smile}

0
alexx999
НаВАЗ 2114изменен 4 июня 2010 в 11:05
Комментарий удален автором.
alexx999
НаВАЗ 2114 4 июня 2010 в 11:06
я все про свет сказал. не хуже чем у Логана, а свет у него отличный. Покатайтесь ночью на волгах, семерках - вот тут действительно ужасно. В конце концов проихводитель может стал ставить новые лампочки. поставиди бы еще после слов "ясно все" многоточие, это выглядело бы куда трагичнее и пессемистичнее))
0
skrim
НаHonda CR-V 4 июня 2010 в 14:08

Скрим, ну свет на 14-ке никак не лучше чем на логане. Я владел 14-ой 2 года, катался на логанах (у тестя, у многих друзей) ну невозможно их даже сравнивать! Освещение у логана и вправду отличное, а на 14 г.....

0
alexx999
НаВАЗ 2114изменен 4 июня 2010 в 16:42
в паре с противотуманками меня все устраивает. без них я даже не пробовал ездить,потому что они даже днем у меня всегда включены, но думаю причина не в этом. склоняюсь к тому что стоят лампочки другие или отрегулировано так. когда ездил на 10ке - думал вот это попа, на 14ой так же наверное.. Но на МОЕЙ гораздо лучше, даже не сравнивать.
0
skrim
НаKia Rioизменен 4 июня 2010 в 21:25

Если фары исправны и не стоят китайские лампочки на 7-ке свет лучше чем на 14-й, однозначно. А у 14-й вообще кастрированный вариант девятых фар.

+1
НаAudi Allroad 3 июня 2010 в 23:19

Достоинства:

Внешний вид (ну красавица просто!)

Комфорт... Сейчас пробег свыше 5000км, всё так же дребезжит, шумит в салоне.. Этот самый салон очень маленький

Надежность... (пол отзыва можно поместить в подтверждение)

...

всякие японки и прочий автохлам не рассматривался.

Я не медик, но случай явно в их компетенции.

0
xomamb
НаВАЗ 2114 4 июня 2010 в 10:53
ваш сарказм неуместен)
0
skrim
НаHonda CR-V 4 июня 2010 в 14:09

а это, к сожалению, не сарказм. все по делу.

0
4 июня 2010 в 00:06

Хороший отзыв! Сделал правильный выбор.

Не слушай всех соплежуев и нытиков, которые не утвердившись в жизни и не заработав хорошие деньги пытаются как-то приблизить себя к таким людям посредством иномарки.  Если у ты порядочный, успешный и зарабатываешь хорошие деньги - никогда не будешь поливать вазы, а тем более подкалывать их  владельцев.

Купить за 280 тыр иномарку, бед не будешь знать, никогда не подведет и т.п.  - все это гнилой базар.  Особенно иномарка за эти деньги  хороша когда  столкнешься, не дай Бог, с кузовным ремонтом))

За твои деньги 14ая самый оптимальный вариант!

-1
amax1583
НаВАЗ 2114 4 июня 2010 в 10:53
спасибо)
0
amax1583
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 7 июня 2010 в 16:18

Каким местом 2114 может конкурировать с подержанными Японцами?

Вот пример Ниссана  2002 года пробег 96 тыс.км - где нечего не тарахтит, двигатель работает бесшумно и цена у него 250 тыс.р

Подвеска более надежная, кузов более прочный (в три раза прочней 2114!) кпп автомат все навороты

0
x-men
НаGeely МК, Москвич 2141 7 июня 2010 в 16:17

0
x-men
НаВАЗ 2114 7 июня 2010 в 22:20

все бы и ездили только на таких машинах если бы все было так хорошои и просто

0
x-men
8 июня 2010 в 00:34

И цена заманчива!)) Был бы левый руль  безусловно взял бы себе не думая!

Но после того как мне недавно разбили ночью полмашины во дворе, я поблагодарил Бога, что у меня не иномарка. Это конечно мой частный случай, но теперь всегда буду учитывать при выборе авто доступность, в ценовом отношении, кузовного материала.

Для владения иномаркой нужен хороший заработок, от этого никуда не денешься. В противном случае  только ваз...

Про конкуренцию ты неправильно понял. Глупо спорить про качество вазов и японок, сам понимаешь это.

0
НаHyundai Elantra 4 июня 2010 в 06:35

хороший отзыв. только не ясно с буксованием - четырке ставится в вину отсутствие блокировки дифференциала?

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 4 июня 2010 в 09:20

За стилистику отзыва "5"

0
4 июня 2010 в 12:06

И всё-таки свет ничуть не лучше чем у 2107 - была когда-то, сейчас то же на 2114 рулю. Разве что на ТО Вам фары подзадрали.

На счёт дверей (которые как я понял за молдинг задевают) - краска с железа то же уйдет погулять, так что к оф. диллеру на гарантийку. Я 3- раза ездил, но додавил эту тему (до зам. директора правда дошагать пришлось). Оказалос, что деффектные сами молдинги.

Удачи!

0
helg2009
НаВАЗ 2114 4 июня 2010 в 12:41

спасибо, думаю так и сделаю, но мне кажется это двери такие и их гнуть надо...удачи)

0
skrim
НаHonda CR-V 4 июня 2010 в 14:11

ужас какой! двери гнуть на новой машине. за 5000 км пролблем стока, сколько у владельцев японского автохлама за 100к не бывает

0
НаГАЗ Газель 4 июня 2010 в 12:48

Позитивненько... Дай Вам Бог это сохранить и далее... Советы такие: слить то,что залито в системе охлаждения и залить фирменный антифриз. При проведении сей процедуры сменить все хомуты не всех патрубках на нормовские. Не жмотничать с маслом в моторе. Лучше синтетику. Без вариантов. Обшивки салона сразу установить на новые пистоны,добавив где надо двусторонний скотч(3М-лучший). Пока новая,займитесь сохранностью ЛКП. Защитная полировка,антикор с хорошими расходниками,под личным контролем-залог успеха. Обратите внимание на заднюю дверь-она первая начинает ржаветь. Готовьтесь к тому,что на следующий год станете менять амортизаторы. Рекомендую газовые,Monroe Reflex. Пружины тоже лучше поменять. На фирменное что-то. У меня стоят Killen. 4 года-не просели. Всякие шаровые и рулевые наконечники-тоже лучше покупать буржуйские...

А вот головной свет-паршивый. Ей Богу. Вылечил установкой доп фар-противотуманок.

А вообще,все кто-тут оставлял отзывы правы-иномарка лучше... Даже если б/у...

0
grghost
НаВАЗ 2114 4 июня 2010 в 16:36

спаибо за советы)

0
НаSubaru Forester, Nissan Primeraизменен 4 июня 2010 в 14:28

"Хороший отзыв! Сделал правильный выбор.Не слушай всех соплежуев и нытиков, которые не утвердившись в жизни и не заработав хорошие деньги пытаются как-то приблизить себя к таким людям посредством иномарки.  Если у ты порядочный, успешный и зарабатываешь хорошие деньги - никогда не будешь поливать вазы, а тем более подкалывать их  владельцев.Купить за 280 тыр иномарку, бед не будешь знать, никогда не подведет и т.п.  - все это гнилой базар.  Особенно иномарка за эти деньги  хороша когда  столкнешься, не дай Бог, с кузовным ремонтом))За твои деньги 14ая самый оптимальный вариант!"  и  "всякие японки и прочий автохлам не рассматривался" - А-А-А-А-А!!!!!! Извините, коечно, но именно это и есть "все это гнилой базар". Читайте, читайте и еще раз читайте... Истории марок, характеристики моделей, все что угодно.

За 280 000 р. ( а это 7000 у. е.) можно найти кучу "японского инохлама" (и не только японского), который будет ездить и не выпаривать ни мозг, ни кошелек.

Сам отзыв написан хорошо, но машина.... Отзыв можно смело назвать : 5000 км непрерывного секса ВАЗ 21144 (активное начало) и мозга владельца (пассивное начало)

"соплежуев и нытиков, которые не утвердившись в жизни и не заработав хорошие деньги пытаются как-то приблизить себя к таким людям посредством иномарки" - бред сивой кобылы. В большинстве случаев выбор б/у иномарки - выбор сухого прагматика.

"Если у ты порядочный, успешный и зарабатываешь хорошие деньги - никогда не будешь поливать вазы, а тем более подкалывать их  владельцев"  не будешь поливать никогда, ничего и никого. А если еще и умный (абстрактно, не в обиду автора и других мучеников), то никогда не купишь себе такой геморрой.

Автору: мое глубочайшее сочувствие. Когда-то этот нерерывный секс по принуждению Вам все-таки надоест (если раньше Ваш "партнер" (не дай Бог, конечно) не подвергнет Вашу или чью то жизнь смертельной опастности).

+2
1992w10
НаВАЗ 2114 4 июня 2010 в 16:57
ну это уж совсем через чур, это не 20ти летний ржавый и раздолбанный вусмерть жигуль, у которого насковозь гнилой кузов, проблемы с рулевой системой, тормазами....у которого запросто от старости могут слететь или лопнуть шланги с тормозной жидкостью и она уйдет.... вот такие автомобили подвергают опасности и их владельцев и всех окружающих. При чем тут новый автомобиль, пусть и отечественный со всеми вытекающими - я не понимаю.
А если вы имели в виду пассивную безопасность - это уже другой разговор, но не стоит забывать о том что это относится ко всем российским автомобилям и некторорым бюджетным инкам. Тут все просто - какова цена - такова и безопасность.
Да и все это очень уж условно - на скорости км так 90-100 и выше я думаю уже не имеет значения пассивная безопасность автомобиля, какой бы она небыла..
Ну и напоследок куда большую опасность представляют из себя пассажирские маршрутки - грузовые автомобили перевозящие людей и при этом с постоянно отвлекающимимся водителями...и ниче, все ездят.
Не надо мне доказывать что иномарки лучше жигулей - я и сам это знаю, я ведь вполне здравомыслящий человек)) вся проблема вот только заключается в цене.....
И не надо лучше вообще говорить про "смертельтную опасность"
удачи
0
1992w10
4 июня 2010 в 18:35

а про кузовной ремонт почему не ответил? Давай расскажи с высоты сухого прагматика  как грамотно купить шкурку кузова на японский 10-летний автохлам ?

А если говорить про б/у 21144, то за 200 тыр можно купить 2008 года с пробегом 40-50 тыщ, уже с музыкой,антикорром, шумкой, тонировкой, сигналкой и проч.  и она еще будет бегать и бегать не хуже новой, даже лучше, поскольку прошла обкатку.

0
amax1583
НаSubaru Forester, Nissan Primera 7 июня 2010 в 10:59

Про кузовной ремонт с точки зрения сухого прагматика ничего путного не расскажу. Вы уж извините, но мой 18-ти летний японский "инохлам" ничего пока что не просит (весь кузов со сплошной двойной оцинковкой, повреждений глубже слоя оцинкоки не было). И купил я его не на мноо дороже 200 тыр, ничего самостоятельно не отваливалось (т...т...т...). Про расходники и плановые замены - 1 раз сделал и забыл, остальное время ездит, ездит, ездит

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 4 июня 2010 в 17:42

"ну это уж совсем через чур, это не 20ти летний ржавый и раздолбанный вусмерть жигуль, у которого насковозь гнилой кузов, проблемы с рулевой системой, тормазами....у которого запросто от старости могут слететь или лопнуть шланги с тормозной жидкостью и она уйдет..." не хотел Вас обидеть, но "Но должен признаться, что с машиной нам еще повезло — особых проблем не было и надеюсь, что не будет, не считая того, что жевало ремень ГРМ, который заменили по гарантии, и открутившейся и отвалившейся (!) задней правой стойки где-то при пробеге 2700 перед самым ТО…" у новой машины невольно заставляет задуматься, а что еще может отвалиться и в какой ситуации? Я бы ее боялся...

0
НаВАЗ Priora 5 июня 2010 в 11:22

Отзыв отличный! {#thumbs_up}

0
НаЗАЗ Таврияизменен 8 июня 2010 в 13:17

Жаль автора, хороший он парень!!!!!   Наверное  не стоит добиваться комфорта посредством установки громкой музыки , это не комфорт, а слияние в один грохот и  музыки, и шума двигателя, колёс, песка и щебёнки в колесных арках, шума встречных атомобилей и мотоциклов и тд. Моцарт в гробу бы перевернулся услышав в вашем автмобиле свою " ночную  серенаду".....................Шумоизоляцию нужно делать объязательно и будете кайфовать за рулём.....

0
НаVolkswagen Touareg 8 июня 2010 в 10:21
Удивляет необъективность оценки авто:
-модифицированное "зубило", прививающее владельцу непреодолимую тягу к постоянному тюнингу - и 5-ка!!!! за внеший вид?????
-"уши от шума колес закладывает", все дребезжит, двери не закрываются-не открываются, "жуткий шум ветра", колени упираются в потолок - и 4-ка за комфорт???
-отвалился вместе с пружиной зад.аморт., не завелась в небольшой (меньше 30 гр.) мороз, литр Тосола вытек и сам по себе перестал вытекать и все это ВСЕГО за 5 тысяч - и 4-ка за надежность????
-"ватные тормоза", "жесткая подвеска", абсолютная невнятность включения передач и откровенная слабость двигателя - и снова 4-ка за ходовые качества????
Написан отзыв хорошо, лишь страдает объективность.
Да, кстати, какая именно из 81-ой лошади (и при отсутствии каких-либо АБС-антибуксов-антизаносов) "провоцирует погонять"?))))
0
gudi_vudi
НаВАЗ 2114изменен 8 июня 2010 в 11:16

да{#smile} тосол бывает и на новых иномарках бежит зимой после покупки.

с музокой шум пропадает. ватность тормозов заключается в очень длинном ходе педали тормоза,а при экстренном торможении мы довольно быстро останавливаемся, даже сам удивляюсь. Возможно объективность и страдает - я написал что это за машина и про все ее косяки, но при этом она мне ве равно нравится. и 4 за комфорт - потому что на нормальной дороге на передних сиденьях ехать вовсе не плохо. Потом что в вашем понимании 4?? если сравнивать какой нибудь мерс и 14 - то мерс 5 четырка - 2. Если сравнивать 14ю и семерку - семерка - 2 четырка - 5. Все очень просто. Найдите мне за 250 тыс. новый авто который будет лучше 14ой, и я с вами соглашусь.

0
skrim
НаVolkswagen Touareg 8 июня 2010 в 13:20
Да не надо сравнивать Мерседесы и ВАЗы, надо ставить объективные оценки, т.е. если 4-ка именно описываемому авто - значит есть определенные недочеты, но не такие серъезные и определяющие как "очень неудобно", тесно, сидеть невозможно (не знаю, уж с каких это пор на ВАЗовских сиденьях вовсе не плохо сидеть - сами же написАли, что доехал за 20 минут - и все, далеко ехать не стОит) все бренчит и отваливается при смешном пробеге.
А про новый авто за 250 тысяч, мне кажется, что любое чудо китайского автопрома будет лучше и, наверное, надежнее.
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 10:56

А удивляться нечему: куплена новой, приятный дизайн, первый машин, стравнивать не с чем. Эмоции автора более-менее понятные, но рано или поздно всё надоест

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июня 2010 в 20:07

Ну и зря. Надо на Ниве ездить. Или Фокусе. Вот в новом "СЕКРЕТНОМ ДОЗОРЕ" прочитал по случаю там главные герои гоняют либо на нивке или на фокусе. А трилогия написана - классно!!! ФСБ против Иных. Фильмы и рядом не стояли. Если кому интересно Дозор должен быть тут - umishin.ru

0
изменен 14 июня 2010 в 01:11

И все таки какой я молодец что не купил 14 а взял Калину универсал!Да я изначально как и писал в своем отзыве "спец 1"так и повторюсь-14 не ровня Клине универсалу по крайне мере.В Калине есть все о чем вы мечтаете-чего нет в 14.Места под задние динамики на Калине универсал стоят в боковых пластмассках-и полку смело снимаешь-их не трогаешь-и они не мешают ни вам ни запихнутому в заднее дверь грузу!Если забыл выключить габариты или свет то при выключения зажигания ближний-дальний свет сам тухнет остаются габариты-но о чудо только вытащи ключь из замка зажигания и откроешь водительскую дверь то зуммер напомнит своим мерзким звуком в течении 5 секунд звучания что ты не выключил габариты!И даже оставить ключи при выключенном зажигании не выйдет в замке-опять работает зуммер!!!КЛАССНО ТО КАК!!!Колесики в Калине универсал на 14-выбоины не так ощутимы!!Места в Калине полно и спереди и сзади-в 14 даже передний пассажир сиди упершись коленьями в бардачок!!!Окраска кузова на голову выше чем в 14!!!Багажник в универсале вообще большой+полку можно снять!!!Для семьи просто создана Калина универсал а для покатушек как вы подметили переделали 2109 в 14!!!От ТО я отказался-все сам делаю!Уже пробег 4200 км-из поломок если так можно назвать-замена одной лампочки в заднем стопаке при пробеге 4050км!Пока усе а дальше видно будет!!!На меня не обижайтесь-просто каждый выбирает машину для себя-мне 14 просто не подходила поэтому я выбрал Калину универсал.

Отзыв хороший-большой и подробный!

-1
спец1
НаВАЗ 211414 июня 2010 в 21:23

спасибо, согласен с вами))

удачи на дорогах!!)

0
skrim
14 июня 2010 в 22:38

И вам удачи на дорогах и в эксплуатации вашей машины!

-1
Добавить комментарий