ВАЗ 2114
2004 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Алексин
16 июня 2011 → пробег 77000 км

Мой зелёный лист.

Брал свой ваз 21140 уже с рук на рынке, на новую деньжат не было, да и на старую тоже. Живу в маленьком городе, зарплаты маленькие, пришлось брать кредит  в банке. В общем, ехал за 12-кой, но так получилось, что взял её, двенашек не было, вернее были, но убитые, либо слишком дорогие, а деньжат было мало, ждать не хотел до следующих выходных, просто очень горело. Своему бате говорю, что без машины не уеду. Походив по рынку и уже отчаявшись собрались домой, я по дороге назад к батиной машине увидел её -  вся сверкает и блестит, но не 12-ая, а четырка. Думаю, надо глянуть, вид неплохой. Посмотрели, покачали, постучали, послушали, понюхали... короче, облизали её со всех сторон - всё в норме, купил. 

До дома 40 км по трассе, а окольными путями где-то 27 км, я поехал вторым вариантом. Добрался нормально, тачка просто в идеале, я  был рад  до поросячьего визга, до этого был батин Мосвич, да и так ездил на многих тачках, профессия моя автомеханик 4 разряда, поэтому знаю, что такое не убитое авто, но по профессии я не работаю, к сожалению, и навыки автослесарного дела утратил давно, так как учился в 2000 г, но кое-что помню. Поехал к специалисту по кузовным работам, чтоб осмотрел. Ничего особенного,  на машине меняли переднюю водительскую дверь и окрашено заднее крыло. Одним словом, была покоцана 1вым хозяином, но оч хорошо сделана. Было, конечно, обидно, что просмотрел этот маленький косяк с дверью и крылом, я же не жестянщик. Да и специалиста брать... надо ему денек платить, а их и так нет. Ну ладно, про покупку хорош, а то загрузил.

Машина в целом нравится, но со своими причудами и недостатками. Поменял все расходники. Начал эксплуатацию. Про дизайн не буду ничего писать, салон тоже плохой, скрипучий, гремучий, но в меру. Музон погромче и норма. Посадка на водительское место просто отстой. Не могу протиснуться между рулем, всё время задеваю его ногой. Мой рост небольшой, где-то 1м 67см, сидеть не очень  удобно, не могу найти оптимальный вариант регулировки  сидений по горизонтали, а то есть: подвигаю сидение к рулю - левая    нога выворачивается к голяшке; отодвинув на щелчок назад - нога не достаёт до сцепления, с правой ногой всё в норме. Поясничный отдел спины в дальних поездках просто ломит до самых ягодиц, чехлы не помогают, может и больная спина, как некоторые скажут, хотя у многих моих друзей тоже ломит зад и спину. Не нравится мне ещё свет фар, особенно в дождливую погоду, просто его нет. Не радуют и зазоры между дверями - кошка пролезет. 

К недостаткам можно отнести тормоза, которые тормозят авто только при скорости 60 км/ч, а если скорость выше 90 - надо приложить немало усилий. Также не нравится вечно текущая печка или кран (патрубки), вечно гремучая подвеска с исправными стойками, опорниками и новой рейкой. В течение 2,5 лет я мучаюсь с запуском двигателя в холодную погоду (-30) и в очень жаркую погоду (+25), диагностика показывает, что всё норме, но машина по какой-то причине не заводится с первого раза. Она как человек, ей то жарко, то холодно. В холодную погоду  заливает свечи, при себе держу запасные и обогреваю их на работе и дома. Всё дело, говорят, в ЭБУ  Бош (номер не помню), который у меня не прошивается, в жару на горячую тоже не заводится, топливная рампа перегревается и подаёт в двс не бенз, а пар, от него по этой причине машина заводится со 2ой попытки, отсорбер у меня не стоит. Сейчас все будут советовать поменять какой-нибудь датчик или фильтра, всё это было испробовано и потрачено кучу сил и бабла. Вой коробки, особенно на 4 передаче. Кстати, задняя вкл. оч. даже хорошо, многие просто не умеют ей пользоваться, нужно дать машине полностью остановится, ласково и нежно её воткнуть. Кузов ещё в норме, но на 5 двери уже пошла гнить - болезнь девятого семейства. 

О недостатках, я думаю, хватит, переходим к плюсам, а их немного. Достаточно приемлемый расход топлива - около 8,9 по городу, трасса при скорости  90 км/ч по бортовому около 6,7, двс у меня 1.5, 78л.с.  Люблю и давануть на гашетку, машина резвая, обороты набирает момент,  для сельской местности сойдёт, с Рено Логан  1,4 пободаться можно. Относительно дешёвые запчасти скоро по цене приблизятся к иномарочным, но жестянка дешевая, особенно Камазовского пр-ва, а вот пр-ва Тольятти уже дороже в разы, а всё дело в качестве металла.

Что менялось за 2,5 года у зелёного листика. Пробеги называть не буду по причине  того, что не вёл журнал. Машина была куплена с пробегом 37 тыс (явно скрутили) в 2008. Стойки 2 раза, распределитель тормозных усилий на заднюю ось, тросик ручника, барабаны задние, рейка рулевая, провода на свечи, 3 лампы повторителя поворота, 2 бампера в цвет, 2 фары, бензобак (словил огромную глыбу в траве задним ходом), трапеция дворников, прикуриватель, пару предохранителей, ручки дверей, датчики разные по причине плохой заводки, полка задняя левая, ну и всё.

Спасибо за внимание, не судите строго и простите за ошибки, если они там есть.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Если нет финансов, то лучше ходить пешком или на автобусе, ну а если очень хочется, то можно брать, но 2ух годовалую.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежное авто, если только в магазины будут завозить качественные запчасти и подешевле

Недостатки:

  • Ужасный свет фар, ночью реально убиться
  • Гремучая подвеска
  • Мягкие штатные диски
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
10647
Комментарии16 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS28 апреля 2012 в 04:57
Чего то много жрет. Обычно при 90 расход редко больше 5.5 литров на сотню. Да и проблемы с запуском, явно не адсорбер, смотреть надо. Увы, хорошего мастера днем с огнем не найдешь, обычно занимаются этим обычные гаражные электрики с. ?ноутбуком, они могут только самое основное глянуть, на большее ни знаний, ни оборудования. Мне, вон, даже давление померять не могли правильно, аж 1.8 намеряли, предположили насос, короче, сам разбирайся. Я сам мерял, норма. Совет покупателю вообще бред. Не все же могут накопить на новый авто. Для кого то и старенькая копейка источник дохода. Не понимаю логику нынешней молодежи, лучше копить, чем брать б/у. Стыдно им, видите ли ремонтировать своё авто. Дороже выйдет? Учите мат.часть, в сервисе здорово съэкономите.
P'S они что, все битые? Не встречал переднеприводный ваз постарше не битый, волги есть, классику видел, даже москвичи попадались
0
vitalii1980
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 апреля 2012 в 08:57

Про б/у и навыки ремонта- согласен. Эти знания и навыки никогда лишними не будут. Даже если деньги на сервис появятся - развести человека с опытом ремонта намного сложнее...

По нашим временам, имхо все машины, на которых ездят каждый день по городу так или иначе битые. Я недавно продавал Ситроен свой (4года, 90к пробег), так у меня не крашными остались только передние двери, капот, крыша, крышка багажника. Причем большинство ранений появились без моего участия. Припарковался, ушел на работу, вернулся - есть. В среднем 1 царапина в 3 месяца....

0
vitalii1980
НаVolvo S6028 апреля 2012 в 13:17
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C428 апреля 2012 в 12:30

Здорово земляк. Вот читаю я про наш автопром отзывы, и ощущение что качество падает, а б/у Ваз, это еще тот конструктор.

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler28 апреля 2012 в 12:46

Вообще, конечно, обидно, что в такой огромной стране до сих пор не могут наладить хорошую автопромышленность =( .. читаю и жути даюсь ... последняя (и единственная) моя отечественная "ошибка" была - это нива "тайга" . было это в 2003 году, брал новой, так и новая умудрялась сыпаться... игла постоянно западала, заводилась только после того как гаечным ключом по карбюратору постучишь ... 2 года на ней ездил - 2 года плювался.. лдним слвом - жуть =((.

0
idiesel
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 апреля 2012 в 13:17

последняя (и единственная) моя отечественная "ошибка" была - это нива "тайга" . было это в 2003 году, брал новой, так и новая умудрялась сыпаться

У меня отец в1996 году купил новенькую ГАЗ 31029, так она умудрялась ломаться даже отдыхая в гараже. То после недельного простоя весь тосол оказался на салонных ковриках, то жидкость сцепления "исчезла" безследно и т.д. За 2 года эксплуатации нервишек она потрепала прилично, когда её продали отец вздохнул с облегчением и с тех пор только ино.

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio28 апреля 2012 в 19:09

С рейкой-то что? многовато поломок что-то. Отзыв хороший.

0
гамп
НаRenault Logan29 апреля 2012 в 10:21

Рейка гремемела,подтяжка не помогала.После подтяжки туго крутился руль,при малейшем ее ослаблении стоял стук.Специалист у которогоя обслуживал авто сказа поменять рейку, рем.комплект сказал не брать,так как качество их очень плохое,да и гемор переберать. 

0
кирбон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 мая 2012 в 11:36

Вообщем укакошеная рулевая рейка говорит о общей ушатанности машины. Предыдущий хозяин явно ее не шибко жаловал и наверняка без сраха и упрека гасал по колдобинам. Рулевое реечное очень чувствительное к кочкам и более нежное чем червячное. Отсюда и излишнии сверчки и шуми в салоне.

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211428 апреля 2012 в 20:24

Автор,  а регулировка руля по высота не помогает, вроде диапазон нормальный? Про сиденье у меня такая же фигня, рост 1,68. 

Вентилируемые тормоза от 2112 очень радуют. Ставил сам

0
renat_alf
НаRenault Logan29 апреля 2012 в 10:32

я наверно один из тех людей, который своё рабочее место подстраивает 1 раз,если двину руль по высоте хоть на 1мм ,то долго буду искать то положение,в  котором оно былоСмеюсь

0
кирбон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 мая 2012 в 11:23

Езжу на почти таком же аппарате, удивляет меня жалобы о неудобной посадке, у меня 1,84 см и все пучком. Руль пару раз только регулировали, в самом начале после покупки и то больше ради интереса. И я и жена только сидуху под себя настраиваем, за руль вообще забыли. Посадка в зубиле реально низкая, слегка полулежачая. Кому как, мне нравится, однако в темное время слепят фарами а особенно ксеноном прилично. Есть Нива у которой высокая посадка, в сочетаниями с противотуманками уже ты ставишь в недоумение встречных дебилов, которые несоображая, что движеться, иногда в агонии включают дальняк))). Есть еще у нас старая шоха с ковшами))), где сидеть а-ля бибизян, крайне неудобно, хотя это я понял только после приобретения зубилы)))).

Вообщем Вам надо было Калину брать в таком случае...у нее почти нивовская посадка... 

0
risk
НаRenault Logan 3 мая 2012 в 10:21

Взял себе Рено Логан по посадке безумно доволен,на дальняк не гонял ещё но посадка в седло,гут,думаю спина болеть все равно будет,но вычитав в нете хитрый,удобный ,дешевый  способ облегчить себе страдания,доволен как слон,про сам авто рено,это отдельный разговор.напишу отзыв позже.Буду сравнивать Рено Логан и Ваз 2114.

0
НаKia Optima29 апреля 2012 в 01:58
Мне в девятке за рулем сидеть супер комфортно (рост 175, вес 62), единственное но: педали хотелось бы пониже опустить, слишком они задраны. Ну и боковой поддержки нет вообще, в поворотах приходится очень крепко за руль держаться, но это в очень крутых поворотах на большой скорости. На тормоза тоже не жалуюсь, как-то со 120 оттормаживался, остановился очень быстро, впечатлили. Подвеска действительно гремучая, даже совершенно новая, проверено. Ну и расход у меня поменьше на таких скоростях, обычно езжу гораздо быстрее. Совет покупателю крайне дибильный.
0
nekit-007
30 апреля 2012 в 16:29

Ну 9ка прям бэнтли - всё супер!! Слаще морквы видимо не ел ничего) Совет покупателю адекватный...

0
nekit-007
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114изменен 1 мая 2012 в 20:10

Проблема тормозов девятки, это перегрев после нескольких таких торможений, или торможения под гору. Диски синеют и коробятся, колодки засаливаются. 14 дюймовые, вентилируемые от 16 клапанных тормозят гораздо увереннее.

0
Добавить комментарий