ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
11 декабря 2015 → пробег 131700 км

,,Второе дыхание

И снова, здравствуйте!

Этот отзыв скорее некое подведение черты - биография моего а/м началась, можно сказать заново, открылось ,,второе дыхание'')

Есть такое всем известное выражение: ,,Как вы лодку назовете, так она и поплывет''...

В своё время я назвала этот а/м новым - так было нужно) И кое- что для этого сделала в изменении экстерьера и интерьера - для соответствия)

Напомню: покраска кузова, новое напольное покрытие и еще много чего ,,по мелочи''...

Так же пришлось заменить рулевое ,,в сборе'' ( туго крутился руль) и сцепление ,,в сборе'' - были проблемы при трогании с места)

Это из того, что нужно было мне.

Но у а/м оказалось своё ,,мнение'' - она затребовала ,,продолжение банкета'': по очереди вышли из строя АБ, стартер, моторчик омывателя пятой двери, в/вольтные провода, бензонасос...

Естественно, их пришлось заменить.

Так сказать, хотела новую - получи !)

В принципе - я не против. Изучение мат.части - дело хорошее...)

Последним звеном в этой ,,цепи'' обновления была замена БК - по моей инициативе.

Теперь, если ,,забыть'' сколько тысяч километров на одометре, на ,,выходе'' получился практически новый а/м. Посмотрю, на сколько его хватит)

Что имею?

Есть и плюсы , и минусы - тут уже кому что важнее.

Для меня в данном случае в приоритете клиренс - 16,5 см. Очень актуально, особенно в зимний период. И сразу про подвеску - устраивает более чем: стойки не пробивает на небольших ямках , позволяет не думать о бордюрах и люках колодцев.

Проходимость специально не проверяла ( таки не 4x4)), но проезжала везде, где нужно было, без фанатизма)

Следом идут запчасти: недорогие и всегда есть в наличии . Это важно, т.к. ремонты неизбежны, время ,,простоя'' существенно сокращается - а/м нужен как средство передвижения.

Теперь бы самое время перейти к ,,минусам'', но, повторюсь - кому что)

То, что в а/м нет ,,электронных помошников'' - мне не мешает: ну нет и нет) Люблю драйв)

По салону: если у кого- то и ,, гремела'' 2114, то увы - про свою не могу так сказать и сверчков нет. Шумно, конечно, но надеюсь - поправимо: потеплеет - установлю ШВИ)

При движении по трассе были проблемы с рычагом МКП - вибрация и подзвон какой- то. Но, после замены масла в коробке передач - практически все это ,,ушло''...

Теперь по комфорту: наверное это слово тут неуместно, в принципе. Но я особо не переживаю - впереди тюнинг салона) Про посадку - меня устраивает. По крайней мере 4-5 часов по трассе ( до АЗС) ехать вполне можно.

Багажник приличный. А вот освещение не устраивает, особенно ближний свет - мне его не хватает. Но, думаю поправимо - в плане установка противотуманок.

Делаю вывод, что, для кризисного периода вполне подходящее средство передвижения - для меня и для тех, кто не избалован ,,роскошью'')



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2008 г

Личное дело каждого - по обстоятельствам...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
4403
Комментарии110 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2015 в 11:46

почти новая? Ну ну...ты просто еще не знаешь скока там чему ломацца

+1
sergey-93
был день назад
12 декабря 2015 в 11:54

Эээ нет - поломок больше не будет, только расходы на расходники ;)

0
был день назад
12 декабря 2015 в 11:53

Для борьбы с ,,вибронагруженностью'' использовала

Как видите, основная цель у него - утеплять двигатель)

Для наших северных зим ( дождь в декабре - не в счёт), самое то)

Куплено было ещё для Матизика, размер 140x90, но так и не использовалось...

Теперь отлично разместилось под капотом у 2114

  • Толк вроде есть)
+1
expert20144
НаCitroen C412 декабря 2015 в 12:03

Смысл данного девайса?

0
-a1-
был день назад
изменен 12 декабря 2015 в 12:07

Меня привлекли первые ТРИ пунка

Особенно - нижний)

0
expert20144
НаCitroen C412 декабря 2015 в 12:13

Сильные подозрения, что на скорость прогрева это одеяло повлияет чуть более, чем никак)

Про экономичность вообще смешно... на 2.5 литра меньше она расходавать точно не станет)

Мотор тише станет работать, но для пешеходов на улице, а не для водителя) Чтоб был эффект шумоизоляции, нужно запихать его между двигателем и моторным щитом)

+3
-a1-
был день назад
12 декабря 2015 в 12:19

Врут, значит?

Рекламный ход?)

А у меня по городу и впрямь расход снизился))

Наверное, совпадение(...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 декабря 2015 в 12:26

Почём брала?

Насчет первого не врут, на моих al.двигателях температура в 5-40 градусов держится довольно долго. Когда будет снег - еще дольше. На твоем дольше из-за чугуна будет.

Расход только из-за прогревов, ну 0.2-0.6 по городу выиграть можно, по трассе 0.1-0.3 в случае морозов.

И для водителя тише, через стекло тоже звук проникает, но основное через панель, конечно.

0
bmwsila
НаCitroen C412 декабря 2015 в 12:30

Какой резон в одеяле накинутом поверх мотора, если снизу все равно все выдувает?

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 декабря 2015 в 12:35

Снизу тебе не ураган, чтоб все выдувать, тепло вверх уходит, а одеяло задерживает, даже снег почти не тает на капоте при этом, хорошая вещь, без него машину себе не представляю.

+1
bmwsila
НаCitroen C412 декабря 2015 в 12:40

Не ураган, но эффекта большого не будет.

Через ниши для рулевых тяг дует. Из под днища дует. Через радиатор дует.

Соответственно тепло уходит.

Через час-два машина теплой - все равно не будет.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 декабря 2015 в 12:45

Вот сейчас проезжу 30 минут, например, антифриз 88 градусов будет, температура за бортом +2 градуса. Глушу.

Через 1 час температура без одеяла будет 4-5 градусов. С одеялом - 40-45.

Через 2 часа без - окружающей среды. С одеялом 27-30.

Через 4 часа где-то 10-12 градусов будет, все равно пол минуты прогрева, да сэкономишь. Повторяюсь, когда будет снег - работать будет еще эффективнее.

С картонкой на радиаторе еще 10-15% прибавится.

0
bmwsila
НаCitroen C412 декабря 2015 в 12:46

+2С - это совсем тепло.

А в -10 -20 С как будет держать температуру?

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 декабря 2015 в 12:49

В -20 через 3-4 часа будет 3-5 градуса тепла, уже аккумулятору легче запускаться и быстрее прогрев будет.

Штука хорошая, на кашкае окупилось давно, брал за 700 рублей в ценам.нет.

http://www.cenam.net/outcat/product344951.html - 850 рублей сейчас.

+1
bmwsila
НаCitroen C412 декабря 2015 в 12:54

До 3-5 гр. работающий двигатель прогреется через минуту, а то и быстрее.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 декабря 2015 в 12:57

Какой как, мои с -20 за минуту не прогреются, где-то 2 минуты минимум, плюс шумный звук работы, повышенный износ, печка включится позже, минусов больше для меня.

Это не фирменное автотепло, но такое же, без рекламы сделанное, не горит.

0
bmwsila
НаCitroen C412 декабря 2015 в 13:03

Если так парит данный вопрос, лучше установить предпусковой подогреватель.

Я как то привык уже минут за 15-20 до того как сяду в машину, при минусовых температурах заводить с автозапуска.

Лишний литр-два расхода не удавят.

0
-a1-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 декабря 2015 в 13:14

Очень дорого стоит, не стоит овчинка выделки. У меня езда 20 минут обычно занимает до работы, 1 минуты прогрева хватает.

0
bmwsila
был день назад
12 декабря 2015 в 12:56

Понятно, что через интернет- магазин все дешевле...

Я в обычном брала , где экокожу и алькантару, там естественно - накрутки...

0
bmwsila
был день назад
12 декабря 2015 в 12:42

Брала по весне, по этому и не пригодилось)

Тогда стоило 2100 р. - скидка 10%= 1900 р.

Сейчас сколько стоит - не знаю...

0
expert20144
12 декабря 2015 в 15:43

У меня заводской утеплитель капота стоит, снег на капоте не тает и тепло под капотом держит долго

0
павел534
был день назад
12 декабря 2015 в 15:49

У меня тоже стоит заводской, но он от времени прохудился уже - надо заменить: снег тает на капоте((

0
expert20144
12 декабря 2015 в 19:06

Может дешевле снять утеплитель и проклеять капот , потом поставить утеплитель на место

+1
павел534
был день назад
12 декабря 2015 в 19:17

Так я и хотела под него ,,шумку'' поставить, перед заменой...

Насчет - ,,дешевле'': он вряд ли дорого стоит)

Мне его вид еще не нравится...

0
-a1-
12 декабря 2015 в 15:38

Тепло как не странно всегда вверху.

0
expert20144
НаCitroen C412 декабря 2015 в 12:28

Конечно врут)

По моему опыту, Лады с исправной системой отопления и термостатом - вполне себе теплые автомобили даже в мороз.

Но... остывают быстро.

Чем городить огород и пихать под капот ненужные вещи, я бы заморочился именно с изоляцией салона. Допустим поменял дверные уплотнители на новые, двухкамерные. Меньше будет продувать салон на ходу, меньше слышно ветер.

0
-a1-
был день назад
12 декабря 2015 в 12:45

Так я только и жду - тепла- чтобы ,,заморочиться'')

Делать буду сама, опыт проб и ошибок уже есть)

0
-a1-
15 декабря 2015 в 17:44

В Калине тепло езжу до - 40, по трассе можно без верхней одежды ездить, двери закрываются плотно , салон остывает не быстрее любого авто.вы путаете салон с каким то другим авто

0
-a1-
НаMercedes C-class13 декабря 2015 в 11:18

"Ошибочка происходит"... Вещь очень даже полезная - есть немало роликов от владельцев на ю-тубе. Не знаю, как экономия, но время прогрева однозначно уменьшается. Да ещё и остывает машина гораздо медленнее (2-3 раза) - проверено. Когда ездишь много по городу с промежуточными стоянками 1-2 часа в мороз, очень большой положительный эффект.

+3
expert20144
12 декабря 2015 в 15:34

У нас многие накрывают ДВС, дольше держит тепло под капотом

+2
павел534
был день назад
12 декабря 2015 в 15:46

Вот только с ценой напутала таки: позвонила в магазин - 1750 р. cейчас.

А сколько была цена весной - не помню((

Это другой ,,девайс'' с такими ,,цифрами'' в ценнике

Так же от Матизика остался невостребован... Лето ,,помешало'')

Сгодится для 2114....

0
expert20144
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2015 в 15:51

А этот интеллект просто набрасывается на сиденья или прям интегрируется в конструкцию?

+2
sergey-93
был день назад
изменен 12 декабря 2015 в 16:09

Нагревательные элементы (4 шт.) на липкой ленте - крепятся на сиденья, под обшивку.

Но я бы не стала портить обшивку - лучше на обшивку и закрыть чехлами.

0
expert20144
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 декабря 2015 в 11:45

я бы внедрил...в смысле под обивку бы вкорячил

+1
sergey-93
был день назад
13 декабря 2015 в 12:31

Скорее всего - под обивку безопаснее: материал сидений по составу наверное более термоустойчив, чем сама обивка...на предмет перегрева/возгорания...

Да, нашла инструкцию по установке - напечатана на дне упаковочной коробки - придётся ей следовать)

0
expert20144
НаMercedes C-classизменен 13 декабря 2015 в 11:23

У меня такой комплект "Емеля" из накидок есть - два года пользуюсь. Доволен. Два уровня подогрева и автоотключение. Греет хорошо.

0
garisp
был день назад
13 декабря 2015 в 12:42

У меня такие комплекты были и сейчас есть - пока пользуюсь.

Но не нравится по трем причинам:

1) портят вид, если поверх чехлов...)

2) если под чехлами - дольше прогрев((

3) мне с ними фатально не везёт: уже две накидки вышли из строя, т.к. периодически раскручивается штекер и потерялась у обоих штекеров концевая часть, у одного ещё и пружинка ((

А колхозить я больше не берусь: хватило одного раза - у Кольта так из- за ,,левой'' пружинки в штекере сгорел антирадар(

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 декабря 2015 в 20:15

Туманки самообман, светят только перед самым носом, да ещё слепят встречных. Можно поинтересоваться, есть ли у вас в городе спецы, кто может переделать родную оптику на линзы. Это получается колхозный, но сделанный по всем правилам ксенон. Конечно стОит немало, но если есть желание и возможность... человек, который мне делал, может на любой авто сделать, стоимость работ 4000руб. И светит ярко, и не слепит никого.

+2
ewgenius
был день назад
изменен 12 декабря 2015 в 20:37

Почему - ,,самообман''?)

Стояли же на ВАГе ( штатные) -отлично светили ....

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 декабря 2015 в 22:34

Заводские дают прибавку только под самым носом. Толку не много.

+2
ewgenius
был день назад
13 декабря 2015 в 07:47

Их ставить придется: на родном бампере места не было, а на новом пока заглушки - некрасиво так)

Про фары думаю : или полностью заменить, или переделывать как ты говоришь)

Просто за все сразу не взяться - постепенно...

+1
ewgenius
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 декабря 2015 в 21:38

Тогда какого хрена антитуманки почти на всех нынешних иномарках стоят? Все мировые производители ради самообмана и наплевательского отношение ко встречным авто их устанавливают? Ай-я-яй.Америка, Европа.

0
risk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 декабря 2015 в 22:33

Заводские имеют четкую СТГ и светят под нос. Туманки вообще созданы не для освещения, а для обозначения автомобиля в условиях тумана. Колхозные без СТГ, да если в них ещё ксенон стоит, то слепит сильно.

+2
ewgenius
был день назад
изменен 13 декабря 2015 в 10:11

Предназначение противотуманок я знаю)

Ты прав, но, помимо ,,обозначения '' а/м в тумане, они ещё хорошо освещают ОБЕ обочины, а именно этого мне и не хватает в 2114 ( даже у Матизика были)...

Очень опасаюсь сбить пешехода в тёмное время на трассе...

В черте города это не актуально, т.к. есть освещение дорог. За городом его нет и очень часто сбивают пешеходов на нерегулируемых переходах, а между населенными пунктами и переходов нет - так перебегают...

Особенно когда их не видишь в межсезонье, снега или ещё нет, или уже нет - тёмное на темном , кто там по обочине идёт - заранее не видно((

+2
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 декабря 2015 в 16:00

Вчера ехал на кашкае, фары светили очень слабо, грязь и дождь был при выезде из пензы, потом на трассе лучше стало, потом обратно хуже, хотя омывателем регулярно пользовался, потом на дальнем стало как 130% ближнего, отменно вообщем, а потом все забрызгало и включил противотуманки, где-то 15 метров освещалось, это 55 ватовые, еще незамутненные, настроенные с завода как есть. Потом остановился на месте стоянке, протер фары водой с тряпкой, милое дело, противотуманки вырубил и дальше поехал 85-95. Расход 6.6 получил, 7 в реале.

+1
risk
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 декабря 2015 в 19:41

а я согласен насчет туманок. На нексии и приоре они выполняют скорее декоративную функцию. Да обочину видно лучше, и под носом...

0
ewgenius
НаMercedes C-classизменен 13 декабря 2015 в 11:33

Я бы фары курочить не стал. Герметичность всё равно нарушается. Со временем от вибраций это может проявиться. К "правильному" ксенону ещё и омыватели положены. Хорошие галогенки светят вполне достаточно. Что до противотуманок, так они - если правильные - прекрасно дополняют свет ночью и освещают обочину. И как противотуманки могут сильно слепить, если они светят узкой полосой перед машиной из колодца? ... Вообще же, любой ксеной сильно слепит именно из-за яркости свечения. Не случайно он запрещён в некоторых странах вообще.

+1
garisp
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C513 декабря 2015 в 12:02

Я и за и против колхозного ксенона, то что слепит, это правда, но куда хуже авто с слепой головной оптикой, по моему это на много опаснее.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 декабря 2015 в 13:56

Полностью поддерживаю! Но суть моего комментария сводилась к тому, что если головной свет не устраивает, и есть твёрдое решение его изменить, то лучше это сделать максимально правильно, чтоб не слепить встречных. Ну и конечно омыватели тоже лучше чтоб были.

Так же согласен с ия , слепой свет тоже опасен.

+2
ewgenius
был день назад
13 декабря 2015 в 15:00

Слепой свет прокатывает до поры до времени...

Сейчас таки снег, но в ближайшее время противотуманки в приоритете, фары - позже...

+1
НаMercedes C-classизменен 13 декабря 2015 в 11:41

А вот по расходам как? Во сколько же обойдётся весь этот "улучшайзинг"? При том, что машина новой всё же не станет - усталость металла, да и агрегатов в целом. Я не против таких доработок и ремонтов, просто, может уж лучше действительно брать новую машину и не заморачиваться? Я могу понять, когда это любовь к олд-таймеру какому, типа БМВ или Альфы, но стоит ли ВАЗ таких вложений?

0
garisp
был день назад
13 декабря 2015 в 12:59

Возможно, ВАЗ и не стОит, и Матизик - не стоил...

Но есть один момент: в кредит брать дорогой а/м именно/особенно сейчас я не рискну - слишком нестабильна ситуация. Хотя, в принципе - я не против кридитов, т.к. копить не умею и не люблю...и ждать не люблю.

Если начнётся вдруг задержка зарплат, а многие это уже ,,проходили'' - с большим кредитом ,,на шее'' это будет капец...

А так я вполне могу тратить определённую сумму - на своё усмотрение и по обстоятельствам, ни чем не рискуя...

Улучшайзинг - с одной целью: а/м должен таки нравиться мне, т.к. я на нем и езжу...по крайней мере пока.

+1
expert20144
НаMercedes C-class13 декабря 2015 в 13:38

Это я всё понимаю - здоровое желание ездить на машине, которая не раздражает. Но больно уж вложения велики - покраска и прочее.. При продаже никто не оценит по настоящему. Так вкладываться, на мой взгляд, имеет смысл в машину, на которой собираешься долго ездить - не год-два. А в этот ВАЗ уже вложено по моему денег соизмеримо по стоимостью с двухлеткой.

+4
garisp
был день назад
изменен 13 декабря 2015 в 19:49

Посмотрела стоимость 2- х леток: их всего две 220-255 р. по городу/области ( на сайте)

Я пока вложила порядка 150 р. за полгода...

Сложно загадывать, а вдруг долго проезжу?)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 декабря 2015 в 23:46

Зашел прочесть ответ про противотуманки, пролистнул сообщение Саника, увидев твое - поперхнулся кефиром.

У нас за 4 года кашкая ушло на 3 то - 8, 18, 15 = 41. втулки 2 раза (1800 + 1400 работа) 3200 , стойки стабилизатора 2000, ступица 5000 + работа, свечи 2200, масло в вар + замена 8000, в раздатках, вообщем все не посчитаю, тысяч 80 еще 15 на все остальное накину, что не помню, вообщем 100 тысяч ушло за 4 года. Хотя с учетом потери в цене с 1100 до 800, ушло 400.

А у тебя за полгода такая огромнейшая сумма и нет уверенности в автомобиле!

+1
bmwsila
был день назад
изменен 14 декабря 2015 в 00:20

Ну так этот а/м и был самым недорогим - 75 р.- из всех ))

Поговорку помнишь?)

,,Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи'';)

Шучу)

Больше расходов не предвидится, почти)....

+1
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2015 в 14:16

Вложений больше чем цена машины...

+1
bmwsila
был день назад
14 декабря 2015 в 14:42

Ну так понятно, что за ТАКИЕ смешные деньги нормальный а/м ни кто не продаст)

150+75=225 теоретически вышла бы 2- х летка, но тоже не факт, что без ,,сюрпризов'')

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2015 в 14:47

Пока писал - почтальон пришла, обрадовала, три письма судебных приставов на 31 производство на кашкай на 19500 рублей.

Да, тут как повезет уже.

0
bmwsila
был день назад
14 декабря 2015 в 14:53

Это за что?)

Штрафы?)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 декабря 2015 в 21:56

за превышение скорости, большая часть с юга, куда ездила супруга в конце лета.

0
bmwsila
был день назад
изменен 14 декабря 2015 в 21:59

Ай, яй((

Так и думала)

Меня антирадары уже много лет выручают от ,,неплановых '' расходов)

Хотя, бывает и с ними попадаю...

+1
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2015 в 22:08

Круиз-контролем и ограничителем скорости жена не пользуется, слишком сложно для неё счелкать на руле, а круизом и опасно из-за расслабления в случае долгой дороги. Оплатит, часть подружки поймали наверняка, все равно дешевле чем на поезде и потом поездки на автобусах/такси и комфортнее вышло. 11500 с юга. 5 превышений на 20-40, 9 на 40-60.

У меня ни одного штрафа за превышение скорости не было, и, надеюсь, не будет.

+1
bmwsila
был день назад
14 декабря 2015 в 22:19

Однако: смотрю - любит притопить))

Ну все логично - за удовольствия нужно платить)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2015 в 22:22

На вариаторе и 2 литрах слишком быстро перетекается грань между 75 и 90 и 105 и 120, и совсем не слышно. На механике точнее дозировать можно за счет постоянного передаточного числа.

А вообще - у тебя работа тяжелая, я читал жж-ки врачей, тяжелая физически и морально работа, я так не могу.

0
bmwsila
был день назад
14 декабря 2015 в 22:41

Сейчас уже проще)

Я пробовала вернуться на бригаду - на подработку, но увы - отвыкла(

Раньше было иначе - по всякой ерунде не вызывали...

А морально и по телефону могут ,,достать'')

Лучше не болеть - ни кому!)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 декабря 2015 в 19:44

ох как я хочу новую, но не беру. Ибо жизнь без кредита, даже на мою нищебродскю зарплату, просто прекрасна. А взять тот же датсун/гентру/приору/ иную новую машину до 500 тыщ- кредит 10 тыщ будет!

+3
sanik0909
был день назад
13 декабря 2015 в 19:47

Теоретически, я могла бы и 30/ мес. платить...

Но где гарантии, что з/плата всегда будет вовремя?)

Их нет ((

+1
sanik0909
13 декабря 2015 в 22:19

У тебя отличная приора, которая при незначительных вложениях и затрат времени без проблем проедет тысяч 100 и лет 5! Ну тряхнешь ей подвеску разок по-крупному и купишь новый аккум, но по цене это будет даже меньше, чем годовое КАСКО на кредитную машину.

+2
ilia007
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 14 декабря 2015 в 08:38

ну у меня уже 85 тыщ) 100 тысяч будет следующей осенью (если сохранится моя текущая динамика езды). Подвеска не пугает... Просто хочется нового, чтобы не допускать тех ошибок, что я допускал с этой машиной.

Папа мне все втюхивает фокус 2 (не 2+, а простой) 1.8 универсал 2007г... Но я не хочу, -старее машина и пробег больше.

0
sanik0909
14 декабря 2015 в 09:10

Да, я знаю, что сейчас на ней 85 ккм, регулярно читаю тебя))) Я уже о том, что к твоему пробегу и возрасту машина при нормальном уходе проедет еще сверху 100 ккм и лет 5 без каких-либо существенных затрат. А уж по ходу этого времени всегда сможешь определиться с возможностями и потребностями.

Такой фокус 2 я бы сам брать не стал, скоро в нем начнет подходить подвеска, а она там дорогая, у друга был фокус 2. И другие серьезные запчасти на него стоят дорого. Когда машина была новой, она была огонь, рулился он классно!

0
ilia007
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2015 в 09:12

был бы фокус ресталинг- поменялся бы, он красивый и снаружи и внутри.

Так еще кроме наших поглядываю на гентру. Однако после нексий - что-то боязно.

0
sanik0909
14 декабря 2015 в 09:37

Гентру я бы смотреть не стал, слишком она дешевая. А сэкономить можно только за счет качества комплектующих и материалов. А то, что узбеки стали на этом экономить, показал матиз и нексия, да ты и сам это знаешь.

0
sanik0909
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2015 в 11:37

Джентра нормальный авто, отец друга купил год назад в полном фарше с люком, пересел тоже с приоры и доволен как слон, лично мне не нравятся в максималке отделка под дерево, а так хорошая машина за эти деньги, места в салоне много, едет для своей цены очень не плохо. С Нексией вам видимо не повезло, у моего тестя Нексия в максималке с Лачетевским мотором, четвёртый год пошел, правда пробег не большой всего тыс. 40 и машина только радует, делает только ТО, внеплановых замен не было, правда машина гаражная и эксплуатируется только по области.

+1
был день назад
14 декабря 2015 в 12:21

Добрый день!

Посоветуйте, плиз: одеяло - хорошо, теперь снег на капоте не тает)

Но, я НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ КАПОТ (((

+1
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2015 в 14:16

А зачем его открывать?

0
bmwsila
был день назад
14 декабря 2015 в 14:37

Поехала на смену: на полпути, где- то через 25 км. опять ЧЕК загорелся.

На работе уже хотела глянуть под капот и ошибку сбросить - не открывается(((((((

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2015 в 14:57

а кем работаешь, если не секрет?

0
sanik0909
был день назад
14 декабря 2015 в 15:01

Не секрет: в службе ,,03''...

Только с бригады перевели, на вызова уже не езжу - ,,бумажки перебираю'' и по телефону консультирую)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2015 в 15:03

уважаемая работа! хотя подозреваю что в бригаде- ад работать... У меня дед и бабушка врачи)

0
sanik0909
был день назад
изменен 14 декабря 2015 в 15:10

По этому и кадров не хватает: ни кто не хочет((

,,Стажисты'' уходят на пенсию или в мир иной...

Молодежь ищет где лучше...

На машине сутками тяжело, конечно...

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 декабря 2015 в 20:05

тросик наверно слетел/оборвался/ослаб, снизу из под бампера можно открыть, а еще лучше заезжай в любой гаражный сервис откроют за пару мин.

+1
dimales
был день назад
изменен 14 декабря 2015 в 20:13

О.к.

Спасибо!)

Но после 21 часа наверное ни кто не работает уже((

Записалась к ОД на завтра - заодно и ЧЕК проверят ( всяко машина до дому довезет ....)

ЗЫ. А не довезет - продам !)

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 декабря 2015 в 20:28

))))) уже пора, а как же тюнинХ?

Вот, а купила бы БК нормальный, сейчас бы голову не ломала по поводу чека, уже знала б на что деньги тратить......

Блин какие разные машины все таки, я вчера сел 550 км отмахал не задумываясь, сегодня также вышел утром,завел и поехал ни каких особых проблем 8 лет, а есть у людей как лотерея, выходишь утром и не знаешь заведется или нет.......

+2
dimales
был день назад
14 декабря 2015 в 20:28

Так я и говорила, что ДО очередной ВНЕПЛАНОВОЙ поломки)

Но пока только ЧЕК, без ,,клинических'' проявлений - просто симптом чего - то)

А может и банальная ошибка - х.з....

0
dimales
был день назад
14 декабря 2015 в 22:02

Я такую ,,лотерею'' не люблю)

Довезла таки))

Глядишь так и до тюнинга доездит)

0
dimales
был день назад
изменен 15 декабря 2015 в 16:29

А тросик - то банально - ЗАМЕРЗ ))

С ним ни чего не делали: машина отогрелась - открылся капот)

Сказали, что его надо заменить, чтоб не повторялось...

Бывало такое?..

Лично у меня - впервые за ....дцать лет))

0
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 715 декабря 2015 в 16:45

на нексии у меня неоднократно замерзал люк бензобака..

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 декабря 2015 в 18:53

нет не было, но все бывыет в жизни, его не обязательно менять, можно смазать маслом из шприца, но это его нужно с одной стороны снять (от замка) и капать масло в оплетку, видимо от старости там водичка(конденсат) скапилась и замерзла.Там он и не торос вовсе(не многожильный) а проволока в пластиковой оплетке, как тяга.

На Акценте недавно тоже капот перестал нормально открываться, причина банальна ржавчина, не давала скользить язычку замка, смазали маслом, как новый теперь)

0
dimales
был день назад
15 декабря 2015 в 18:57

Официалы сказали, что бесполезно смазывать - слишком длинный)

Новый - 80 р.+ замена 700 р....

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 декабря 2015 в 19:45

на то они и официалы))) просто не хотят возиться и все, но меня жаба точно бы задушила за 5 мин работы 700 р отдать.

+1
НаВАЗ 211514 декабря 2015 в 22:32

Насчёт отсутствия громыхания и сверчков как минимум лукавство.

0
шурка
был день назад
изменен 14 декабря 2015 в 22:44

Жаль, далеко живете)

Могла бы прокатить ;)

А чему там громыхать?

Подвеска тихая, просто двигатель шумный)

Сверчков, видимо, до меня ещё извели)

0
шурка
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 декабря 2015 в 18:58

не поверишь, тоже панель не гремит, у меня она жесткая выпуклая, только сзади полка и дверь немного, но по сравнениюс девяткой где каждая кочка землетрясение, в 14 тишина, дискомфорта после того же Акцента или Сандеро не испытываю.

+1
был день назад
15 декабря 2015 в 13:41

Всем привет!

Нужен очередной совет )

ЧЕК - это выскочила шибка по неработающему катализатору ( он сгорел, его нет)...

Официалы предлагают перепрошить ,,мозги'' на ЕВРО- 2 ( сейчас ЕВРО-3),чтобы избежать появления этой ошибки в будущем. Цена вопроса - 3 р.

Есть смысл?... Не в смысле потратить деньги, а - перепрошить?

0
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 715 декабря 2015 в 13:52

перепрошить можно, но зачем у официалов? в любом месте, где есть чип- тюнинг тебе зальют прошивку евро-2 в двое дешевле

0
sanik0909
был день назад
15 декабря 2015 в 14:32

Это понятно, что будет дешевле.

Я и отказалась пока делать.

Может, тогда лучше/проще катализатор установить?

Чтобы ТО проходить без проблем?

0
sanik0909
был день назад
15 декабря 2015 в 15:34

А знаешь, почти и не дешевле : 2-3 р. ,,в зависимости от мозгов'' ( цитирую)...

Вот противотуманки установить точно дешевле в 2 раза - 1400 р. ( у ОД - 3000 р.)

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 декабря 2015 в 15:54

ТО и так пройдешь, неужели у вас там газоанализатором проверяют СО ? у нас нафиг никому это не нужно.

А вместо прошивки узнай, кажется можно поставить "обманку" датчика кислорода, вдруг дешевле.

+1
dimales
был день назад
15 декабря 2015 в 16:17

Я когда проходила ТО - велено было газовать и ,,держать обороты'' на определенных значениях : значит, проверяют )

В зеркало не смотрела - ,,газовала'')

Обманка датчика - это и есть тот самый ,,паук''?...

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 декабря 2015 в 19:16

нет, зачем тебе опять все заново, платить за паук/ катализатор, за их снятие установку?

Я перешивал семерку с Е 3 на Е2, кат валялся в гараже, вместо него вообще труба стояла, потом перед продажей поставил на место, никаих проблем с техосмотром и диагностикой не было.

Проще уж прошить и ездить, дешевле.

Вот обманка и для чего она нужна

вот тут обманки готовые, но делают их и сами

0
dimales
был день назад
15 декабря 2015 в 19:28

О.к)

Как только в очередной раз ЧЕК загорится - отдам а/м на ,,прошивку''.

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 декабря 2015 в 19:30

скоро,даже очень скоро, как дашь ей жару) так и загорится

0
expert20144
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2015 в 16:11

Перепрошивайся однозначно и дешевле установки ката и проблем в дальнейшем не должно быть.

0
ия
был день назад
15 декабря 2015 в 16:19

А проблемы- то как раз и будут: с СО ...

По крайней мере в ОД так сказали)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 715 декабря 2015 в 16:46

при переходе на евро 2 и даже евро 0 - не думаю что будут проблемы! смотри, сколько карбюраторных машин ездит! и насколько помню ,у карбовой 9ки норма выхлопа RH 83...

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 декабря 2015 в 19:20

Дело то в том что для каждой машина и её экологического класса свои нормы выбросов, но ты прав ничего страшного не случится, инжектор это не карбюратор, емть же еще один датчик кислорода и мозг ЭБУ будет готовить смесь по нему, все будет нормально.

0
expert20144
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 15 декабря 2015 в 18:26

Так у Вас и так без катализатора СО-СН не по феншую))), так что переживать то не за что. Нейтрализатор отработанных газов (катализатор) как раз и уменьшает вредный выброс, а у Вас его нет.

0
ия
был день назад
изменен 15 декабря 2015 в 18:54

Помню, когда у Матрешки вышел из строя катализатор - мне его заменили)

Неужели на ВАЗ - дороже?..

Быть не может...

И странно, что тогда не предложили перепрошивку...

0
expert20144
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2015 в 19:40

Сам катализатор + работа выйдут на прилично дороже 3-х тыс, да и не нужен он тебе, без ката расход немного уменьшится, динамика возрастёт.

+1
Добавить комментарий