ВАЗ 21154 82 л.с. / 1,6 л.
2007 г.
1.6 л. бензин
250 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 ноября 2011 → пробег 87000 км

Часть 2. ВАЗ 21154, уже ТУРБО ВАЗ.

Приветствую всех еще раз :) Все никак не могу расстаться со своей автошкой. Прикипел, что называется.

Итак, по одометру на сегодняшний день 88 000 км. Автомобиль по-прежнему очень нравится, хоть и требует к себе внимания, и немалого.

Стоит начать с того, что болезнь тюнинга победить мне так и не удалось. Если раньше ВАЗы дорабатывали для гонок, то в моем случае получилось - для души. Пустить пыль в глаза, улететь под свист резины, словить драйв, понтануться, напугаться, почувствовать кайф и многое другое - все это применить отчасти можно смело.

После очередного путешествия в просторах интернета, в поисках очередной тюнячки, наткнулся на 2108 турбо и, что называется, ЗАГОРЕЛСЯ. После длительного копания по поводу турбо, а так же не менее быстрого собирания денег и выбора у кого турбовать, было решено - нужно ставить.

Весь процесс описывать не буду. Но скажу, что делается это не быстро и не дешево. Двумя словами, 8-ой блок накрывается головой от 2112 (Приоры), важно, что 16кл, и ставится непосредственно сама турбина. Несмотря, что вся процедура на словах достаточно простая, на деле оказалась весьма не простой, и понимаешь это лишь тогда, когда воочию изучаешь напичканные девайсы. Т.к. установкой занимался не я, пришлось набраться терпения и ждать.

День настройки автомобиля запомнится мне, наверное, на всю жизнь. Когда я сел за руль своей машины, неспеша поехали на трассу, до трассы добирались на минимальном бусте турбины и педаль газа гладил. Доехали до трассы, остановились у обочины, пропустили весь поток и отпустили его визуально на очень далеко. После чего последовала команда "первая до 3-х тысяч, затем третья и педаль в пол до отсечки (7тыс оборотов)". Мне даже трудно слово найти, которым можно описать, то что я чувствовал, это не мощь, это ДИКАЯ мощь. На третьей передаче колеса срывались в букс, руль так и норовил вырваться из рук. Пропущенный поток догнали словно за несколько секунд. Еще бы, ведь разгон до сотни около 5 секунд.

Уезжая, я был очень доволен и в то же время закрадывались переживания по поводу собственной безопасности. Впрочем после нескольких дней эксплуатации на давлении турбины около 0.8бар, что называется прикатался, и давление поднял до 1.2бар. Со светофора, кстати, еще ни одна машина не догнала, а догнав на очередном светофоре крутят голову с завидной регулярность. Но, впрочем, это не главное, главное это то, что получаешь настоящее удовольствие.

Так у меня быстро закончилось сцепление (вернее я так думал поначалу), т.к. после регулярного педалирования газа на пятой передаче сцепление сначала начало буксовать на 4, а затем и на 3. Решил не лезть, а так и продолжил ездить. Через какое-то время навернулся подшипник вторичного вала в КПП и она загремела. При замене подшипника сняли сцепление, удивлению не было предела, накладки в идеале, однако почему же буксует? Так и остался сей момент неясным. В сервисе предложили установить бюджетную органику фирмы САКС, поставили. До дома ехал педаль трогал слабо, в надежде, что притрется. При проверке на следующий день выяснилось, что это сцепление с новья не держит третью передачу и это несмотря на возросшее усилие педали (САКС всему вина, жесткое, а, как показывает практика, момент держит хуже ЛЮКа, т.к. люк пока новый был, держал хорошо на всех 4-х передачах). Керамику ставить не очень хочется, отзывы печальны, маховик жрет, диски ходят мало - вплоть до 10-ти тыс. км, по городу ездить с таким сцеплением должно быть дюже некомфортно.

На своей пятнашке каждый год менял аккумулятор и подозреваю на то, что всему виной регулятор напряжения на генераторе. Так выпадало, что аккумуляторы я покупал исключительно где-то в середине зимы и пока они были новые зиму дохаживали без проблем, однако к следующей зиме начинались проблемы. Также не оставили без внимания и эти первые похолодания. Сняв аккумулятор, решил зарядить, зарядку аккумулятор взял достаточно быстро, однако глазок горел не зеленым, а каким-то серо-буро малиновым, после чего проверил плотность и оказалось, что плотность электролита была 1,19. Вопреки всем рекомендациям тупо перевернул АКБ и слил весь электролит и залил новый плотностью 1,27, повторил цикл зарядки. Глазок засветился ядовито зеленым.

Теперь кратко о проблеме с реле. Может быть именно мне попадались всегда-таки реле, которые 14В держали стабильно, лишь только после заводки холодной машины, при включении фар, напряжение проседало, а при включении стандартного зимнего набора: фары и печка, напряжение опускалось и держалось в районе 13В. Признаться честно, регуляторов сменил за все время штук, наверное, 5. И могу сказать, что самым наиболее удачным оказался тот, который с фарами держал 13.8В, а при печке напряжение проседало до 13.5В. Впрочем и такой крутой регулятор отходил у меня недолго, после чего были испробованы еще несколько вариантов, как немецких так и российских. Вспомнив про трех уровневный регулятор. Первое, что на ум пришло, - "колхоз". Почему? Да потому что по логике регулятор на то и регулятор, что сам должен регулировать, а не человек руками должен лазить и переключать всякие рычаги. Однако свое мнение я быстро изменил, прочтя несколько отзывов о них, впрочем регулятор оправдал свои ожидания на все 100%. При заводке при нейтральном положении переключателя напряжение 14.2 при включении фар и печки опускается до 14В, что вполне приемлемо и совершенно несоизмеримо с тем заводским говном, что продают.

Сейчас к замене подходят рычаги. Скорее всего буду менять параллельно с заменой стоек и пружин. Хочу пожестче и пониже, но без фанатизма. Все-таки на дачу ездить тоже иногда нужно. Варианты комплектов приветствуются. Также хочу сделать отрицательный развал. Все же управляемость на скорости весьма топорная, особенно сейчас это ощущается на 13-ых зимних колесах. Легкое движение руля, крен и, несмотря на прямой руль, авто норовит ехать чуть влево, не нравится такое поведение.

Также в планах после зимы замена тормозов. Спереди обзаведутся 14-ые от 2112, а сзади поселятся дисковые от 2108. Вот пока и все из самого глобального.

Что касается мелочи, то хочется еще многое, установить маслорадиатор, поставить двухрядный радиатор от 12-ки, чтобы летом в температуру ОЖ вечно не пялиться. Конечно же датчики в салон не помешают, но еще не решил, насколько это нужно. Т.к. один из доступных вариантов - это китай АвтоГага, ценники доступные, однако и показания в виду цены весьма разбегаются (судя по отзывам), а так же зачастую показывают не моментально, как оригинал Апекси или Дефи - но за цену одного Дефи можно купить горсть АвтоГоги.

С другой стороны понимаю, что и родные уже криво смотрят и френды недопонимают. Все сводится к одному - машину продавать и брать новую. С одной стороны, все правильно, все вложения не окупятся. Но ведь с другой стороны, один раз живем и нужно себя радовать в любой ближайший момент :)



Совет автора покупателям ВАЗ 21154 82 л.с. / 1,6 л. 2007 г

Советовать ничего не буду, каждый волен сам выбирать то, что ему нравится. А мнение сформировать можно уже после прочтения десятка отзывов.

Еще советы

Достоинства:

  • Огромный потенциал для форсирования
  • Достаточно неприхотлива
  • Экономична

Недостатки:

  • Да по сути их и нет, учитывая цену данного автомобиля. Можно было бы сравнить с Мерседесом и написать десяток строк недостатков, однако класс авто совсем не тот
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
16301
Комментарии102 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаRenault Logan29 ноября 2011 в 09:19

Да заморочился ты с машинкой, только вот смысл затачивать под спорт автомобиль на котором ездишь каждый день?! Тыже не по гоночному треку ездишь а по дорогам общего пользования. Хотя у каждого свои тараканы в голове. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

0
dimales
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:11

Ездят же на дорогах такие машины как Ауди ТТ, Импрезы, Эволюшины и прочие с моторами больше 200 сил. :)

Спасибо, взаимно.

+1
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2011 в 11:01

вот ведь российская машина дает ощущений. Сколько там сил снято с этой турбовки-  ну сил  150  максимум, ровно столько у 2-х литрового форделя. Зато на российскйо зубиле аж руль из  рук рвет.. да, на Форде конечно ощущения совсем не те. НИ грамма сарказама, я все это в серьез.

 Таких энтузиастов уже  очень мало, ИМХо гораздо прощще купить готовый импортный мощный автомобиль, хоть и не новый. Ту же альфу старенькую или Мазду роторную.  Он эту  турбовую  пятнаху натянет  не напрягаясь. Но ощущения-  не те, это точно.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed29 ноября 2011 в 10:21

А ведь молодец, парнишка! Сколько вам лет, уважаемый?

0
инжектор
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:14

24, спасибо за поддержку. Вы один из не многих, кто поддержал и при этом поверил...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 ноября 2011 в 10:49

Это неинтересно покупать б/у гонки заведомо зная об остром дефеците запчастей к ним. Да и кто продаст за нормальные деньги неушатанный скоростной авто? Гараздо веселей зубило в  гонку перемутить и выставлять на посмешище владельцев крутых тачек. Поверьте их цепляет это очень сильно.

Автор молодец, пять баллов за отзыв-вот  только конечно для дачи и городской суеты вам наверно нужен 2-й автомобиль, который поспокойней)). Хотя возможно вы адаптированы к острым ощущениям и не захотите такого тошнотика юзать))

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 11:00

в наше то время проблем с з/ч на любое, даже редкое авто нет

тем более автор в Москве, там детальку хоть на истребитель при желании купить можно))))

а вот насчет купить неубитую заряженную б/у машину - это действительно вопрос, нужно тщательно искать, хороший аппарат, в который вложено много сил и средств так просто никто не отдаст, они между "своими" расходятся

0
risk
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2011 в 12:05

Да нет никакого дефицита с ЗЧ на ту же Мазду RX8.  А вот  замутитиь уникальный компрессор на двенадцатой башке и  свои приблуды под этот тюнинг тут действительно машина становится просто единственной в своем роде. С Маздой  ротороной оно прощще, и не уверен, что дороже. зато онопросчитано на эту мощт и скорость и сцепу не жрет и тормоза имеет адекватные и вообще сделано под такой драйв- от двигатеоля и кормуса авто  до кресел в машине... а  в подобная переделка Лады это колхоз, как не крути, она органичной не будет при всем старании.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 29 ноября 2011 в 13:13

Как говориться победа любой ценой! Ну у и пускай колхоз, главное он в лидерах участников дорожного движениях! Пускай мажоры мучаются в раздумиях как их дешевый колхозный тазик чмырит.

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 ноября 2011 в 15:09

А кому надо это любой? Атору? Так флаг ему в руки и пусть под колёсами не путается. В лидерах какого движения? Движения на тот свет с конкурсом кто больше за собой "туда" утащит? Ну а мажоры пускай мучаются, нормальный водила , начнём с того, не будет по поводу что его кто-то "сделал" заморачиваться, а если он не мажор, то без проблем поймёт в чём дело. Да и не дешёвый и всё же колхоз.

0
mikka hakkanen
изменен 29 ноября 2011 в 16:18
Вы обращали внимание,сколько продаётся роторных "мазд" с приколхоженым двигателем от мазда 3 или даже приоры? Вот вам и простота и доступность тюнинга..
0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:18

Кстати коли речь зашла о мазде... Есть проект и в ту самую упоменаемую РХ8 установили вазовский турбированный мотор. Почему? Потому что:

1. Роторный двигатель, относительно не большой ресурс (до 100 000 при жарке)

2. Трудная ремонтопригодность (исходит из первого пункта)

3. Дорогостоящий ремонт.

Этих трех уже достаточно. И это только то, что понимаю я. А владелец той самой РХ8 думаю нашел бы куда больше доводов.

0
risk
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:15

Спасибо! Во втором автомобиле действительно пока нет необходимости :)

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 17:39

250 сил. 320 момента. Эта машина объезжает Субар Импрезу ВРХ. О каком Форде может идти речь?

Понимаете, здесь концепция совсем не та. Форд и Альфа в плане мощности это игрушки, хотя комфортом и надежностью свое конечно возьмут.

0
freeloader
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 17:45

250 сил. 320 момента. Эта машина объезжает Субар Импрезу ВРХ

пацталом{#biggrin}

0
_pavel_013
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:12

Не верите, приезжайте, прокачу. Только подгузники захватите ;)

0
freeloader
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 18:24

на следуещей неделе возможно в Москве буду - если что в личку напишу, ок???

прокатиш меня за 5 сек до сотни на зубиле))))

подгузники - эт врядли, катали разок на Субе ВРХ тюненой, вроде не уделался{#biggrin} 

0
_pavel_013
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:44

Без вопросов.

0
_pavel_013
НаKia Optima 1 декабря 2011 в 11:55

подгузники - эт врядли, катали разок на Субе ВРХ тюненой, вроде не уделался

пятнашка - это тебе не Суба ВРХ, лучше захвати )))

0
freeloader
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2011 в 20:50

Уважаемый автор, позвольте не повериь в250 сил. И 5 сек до ста, это же не Бугатти.Паче мировым производителям равняться на ВАс, снимающего с дрызгалки в 1,6 такую мощность.Сам когда то страдал полдобной хренью. Турбокиты, облегченные поршни, полированный впумк и поч ипроч.... стоимость саморпальногодвигла зашкаливает за разумные пределы....НЕ поверите, нол обычный 2-х литровый опелевский двигун от Вектры с КПП, взятый со всем навесным и мозгами за штуку снебольшим  ьаков с разборки отлично встают на зубилу и делают все колхозные  турбинки на раз. Стоит такойц тюнинг порядка 2-х штук баксов под ключ...даже серийно шли такие машины- двенашки сдвухлитровым опелем 190 сил. правда поубивались уже все-живых на рынке БУ нет.Ну а ощущения от невиданной мощщи на вазовском турбодвигле- от самовнушения.

То же и с тормозами- балка от ГольфGTI как родная и тд.. нет гнужычто-о колхозить, импортные агрегаты мощней, надежней любого Самострока. Но самое грамотное- просто купить импортную скоростную машину.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2110изменен 29 ноября 2011 в 21:43

Это что еще за двенашки с опелевским двиглом? Серийно были только ваз 21106 с резаными арками, обвесами и прочими доработками, в кузове седан и очень редкий экземпляр - купе. Двигун на них стоял 2.0 16V опелевский. Но 190силами там и не пахло.

0
jvss
НаRenault Scenic29 ноября 2011 в 20:44

НУ десятка, без разницы. СтавилсЯ C20XE штатно 150 сил,  а с всякими приблудами  до 200 снимали. Но это нормальный обьемный и мощный мотор, нашеиму1,6 литровику от ВАЗ- до него как ло Китая раком.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 20:46

Верить или не верить, дело хозяйское. Кто в теме, те знают и доказывать им ничего не нужно. Если вы считаете, что рулит объемник, то так и считайте. По мне так разницы нет, в малолитражку можно задуть столько, что она из литровой станет 3-х литровой. Ваше недоверие, списываю на неграмотность в этой теме, сами говорите, что когда-то при царе горохе что-то делали, сейчас уже все шагнуло далеко вперед.

0
freeloader
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 ноября 2011 в 21:09

Верить или не верить, дело хозяйское. Кто в теме, те знают и доказывать им ничего не нужно. - точно и в Приоре , стоковой, ДВС выдаёт 105 л.с. , просто завод заботится о своих покупателях и что бы они не платили больший налог указывает меньше 100.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211029 ноября 2011 в 20:48

Вот кстати тоже не бугатти, ан и меньше 5 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M

Конечно у автора масштаб не такой, но все возможно. У нас рядом, в алтайском крае, парень снимал с 10ки 348сил, когда строил все тоже головой мотали и крутили у виска мол невозможно. А потом шли лесом и молчали. Так что не был бы я столь категоричен-каждый случай рассматривать надо.

0
jvss
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 ноября 2011 в 21:07

Посмотрел. В "верблюд - трофи" тоже КАМАЗ выступает. Правда "родного",кроме шильдика, там ничего нет. Зато тоже КАМАЗ.

0
bysj
НаВАЗ 211029 ноября 2011 в 21:17

Сами факты это не отменяет, о большем разговор и не велся.

0
mikka hakkanen
НаKia Optimaизменен 1 декабря 2011 в 12:22

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958 (читать ДО Конфиг от 10.09.2008, после 10.09.08 уже настройка под компрессор) Видео прилагается.

без всяких турбо, на двух карбюраторах парень выжал из шохи примерно 120 лошадей и...

Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)

Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*

Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*

Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

 

* - в режиме закиси

0
mikka hakkanen
НаHyundai Tucson30 ноября 2011 в 21:18

Указано же в описании, что в этой "пятнашке" 250 л.с.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 29 ноября 2011 в 12:18

5 сек до сотни???

извини автор, но не верю, совсем{#stop}

такими характеристиками могут похвастать полноприводные спорткары с мощными турбированными моторами 2-2.5 литра и лошадей на 300 - наподобии Лансера Эво или Импрезы ВРХ

или выкладывай нам видео с разгоном))))

0
_pavel_013
29 ноября 2011 в 13:13

Разве, что время у автора измерялось в "марсианских" часах. Общеизвестно, что "марсианский год" равен 687 дням. Соответственно, и длительность "марсианской секунды" почти в 2 раза больше, чем "земной".

1) Буст в 1,2 бара на "ТАЗе"? Ну, это, конечно, не очень много... И вот с этого места "поподробнее", если можно... Хотя бы в двух словах... Что за турбина установлена, какой блок управления использовался, кто автор прошивки, какое тюнинг-ателье занималось "турбированием", какова "снятая" итоговая мощность? Общая стоимость переработки? На фотографиях, оно, конечно, выглядит весьма "устрашающе"... Особенно "нулевик"... А "на деле"? Хорошо бы, действительно, глянуть видео разгона... :)

2) Разгон за 5,0?! На стандартной "тазовской" коробке со стандартным сцеплением и трансмиссией? На движке, у которого единственный "тюнинг", якобы, заключался в "напяливании" 16-ти клапанной "головы" на старый блок цилиндров? И сколько при таком "бусте" продержатся стандартные "тазовские" поршни?

Да даже при самом тщательном выполнении "доработок" ТАЗ не в состоянии разогнаться до 100 за 5 "земных" секунд... Разве, что - "марсианских"... Вот в 8 - 9 секунд со всеми описанными "турбо-доработками" - верю... :)

Вообще, ковыряние в недрах детищ "отечественного автопрома" - это, наверное, образ жизни, что ли... Люди некоторые, вон, почтовые марки собирают... Или бабочек... :)

0
agent008
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 13:27

верно говориш

0
agent008
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:26

Насчет видео, как я говорил, оно будет. Специально для таких неверующих. Понимаете, обида берет. Мне смысл врать какой? Вот я взялся ниоткуда, написал чисто потроллить чтоли? Зачем? Должен же быть какой-то смысл по вашему?

1) Турбина с импрезы, настраивал Макси, турбирование Моторкрафт. Денежных вложений много, можно было купить вторую такую.

2) Да, 5 сек, сейчас возможно 7 из-за сцепления (не держит). Коробка сток, а нужна ли тюнинг? Вы вообще понимаете смысл передаточных чисел? Сама коробка мощности не добавляет, она позволяет путем сближения передач держать обороты в примерно одной зоне и это больше актуально для атмосферного двигателя. Полка момента на турбине довольно широкая. Моя раздувается с 2700 тысяч и штатной коробки более чем достаточно. Шестая передача бы не помешала, т.к. при скорости за 200 оборотов уже очень много... Поршня стандартные, но степень сжатия в двигателе уменьшена, во избежании детонации.

Изучите сначала мат. часть, перед тем как выкидывать такие умозаключения.

0
agent008
НаVolvo S6030 ноября 2011 в 01:09
Комментарий удален модератором.
_pavel_013
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:13

ОК, видео будет. Только т.к. сцепление (как я писал в отзыве) слегка не АЙС, эффекту будет меньше, но в любом разе поймете о чем речь.

0
freeloader
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 29 ноября 2011 в 19:29

будем ждать

а чем нам докажете, что видео не стыренное из сети???{#grin}

там полно всякого подобного добра

0
_pavel_013
НаBMW 5-серия29 ноября 2011 в 18:32

хера там 250! вот)))

0
_pavel_013
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:33

Могу перед этим машину снять, что бы наверняка. Хотя, с Вашей стороны такое не доверие - это уже диагноз.

0
freeloader
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 19:04

заявленные вами 5 сек разгона, выжатые из зубила вызывают некоторое недоверие)))) 

0
freeloader
НаVolvo S6030 ноября 2011 в 01:10
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Hyundai i3029 ноября 2011 в 13:32

Всегда с удовольствием читаю отзывы о всякого рода переделках и доработках жигулей...

Яркий пример иллюстрации пословицы: Дурная голова рукам покоя не дает.

Ну и еще, ко всему прочему автор злостный нарушитель ПДД и провакатор, не знаю сколько автору лет. Но желание "всех взгеть на светофоре" нормально человека должна годам к 30 должна отпускать... Можно в ралли участвовать или картинг...

Ну и про пять секунд {#biggrin}, только автору надо было добавить, что "расход у его ласточки"не более 6 литров".

-1
гауляйтер
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 ноября 2011 в 14:45

автор злостный нарушитель ПДД и провакатор,

Скорей всего автор действует по ситуации.

всех взгеть на светофоре" нормально человека должна годам к 30 должна отпускать...

Неотпускает, у нас вон народные избранники, чинуши и прокуроры на спорт карах и скоростных кроссоверах людей на переходах и тротуарах косят, да и сами зачастую в хлам разбиваются...

 

0
risk
НаВАЗ 211029 ноября 2011 в 15:15

Про ПДД вывод интересен. Где в тексте это можно найти не понял...

0
jvss
НаNissan X-Trail, Hyundai i3029 ноября 2011 в 15:38

а автор наверное на 60 или 90 км/ч с буксами ездеет и ортопедов явных рвет))) ?

0
гауляйтер
29 ноября 2011 в 14:46
А уж строители хот-родов из фордовских купе 20-30х годов вообще по вашему дегенераты?)
0
гауляйтер
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:29

Расход 9 литров при спокойной езде, если давить, то к 11 литрам. Много чтоли?

Насчет нарушений, не совсем так, преимущественно езжу всегда в потоке и не меньжуюсь. Ну если только на МКАДе при наличии БОЛЬШИХ (именно больших) щелей могу себе позволить, но так что бы абсолютно никому не мешать. В остальном же, просто резвый разгон и удовольствие от вжимания в кресло.

0
гауляйтер
НаMitsubishi Galant 1 декабря 2011 в 17:31
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 ноября 2011 в 13:47
Опасная штука лоработка и переделка нашего и без того недоделанного автопрома. Не одобрям-с ::))
0
ponytail
29 ноября 2011 в 14:43
Любое техническое творчество это хорошо,не всё же пиво по выходным лакать.Одобрямс)
0
ponytail
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:32

Главная проблема голова, при такой мощности. С ней надо дружить и понимать. В остальном же разницы с обычным автомобилем никакой :)

+1
freeloader
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 ноября 2011 в 19:03

Ага-ага... Если бы в наши машины закладывалась осмысленная технологическая возможность такого апгрейда::(( а так - просто страшно иногда бывает на все это смотреть.

0
был 55 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 29 ноября 2011 в 19:38

Спасибо) ... за творческий подход и за рассказ)))) и по... фигу на мазды и прочие побрякушки.... интересная история о небанально-замыленном подходе к авто)) 99% здесь присутствующих практично все подсчитают и купят себе инобалалайку помощнее, ибо вложения же не окупятся....... а ведь я сейчас тоже один из таких пер**нов... эх, где мои ** лет)))

0
патолог
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 18:42

Спасибо за поддержку )

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 29 ноября 2011 в 20:38

:)) Чёрт, ну молодец конечно же... 1,2 бара это лихо... Я там к фоткам не удержался раньше написал... Если хочешь оставить себе придётся ещё конечно вложиться. Только подумай надо ли это с ВАЗом? По мотору: поршни, форсунки потребуют замены. Масляный радиатор обязательно, новый радиатор на двигатель, масло только синтетика и думаю 5w50. Сцепление: новая карзина, с более мощными пружинами или корзина большего диаметра под больший по диаметру диск. Как это воткнуть в штатное место это вопрос. Тормоза нужны более цепкие это ты уже запланировал только боюсь приоровскими не обойтись. Посмотри на ebay (я тут как-то в порядке бреда гуглил), может, что присмотришь для себя там дешевле. Скорее всего с такой мощностью ты скоро штатные привода и шрусы отправишь на помойку. Настройки подвески, новые стойки, стойки стабилизаторов, пружины... Одним словом денег ввалишь очень много... И аккуратнее со своим бешенным табуретом, на скорости за 150 он совсем "не очень хорошо" себя чувствует.

0
ржевский
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 19:53

Масло 10w60 лью, густое..., но зато при жарке не как вода. На счет всего остального нужно думать. Тормоза хорошо будут держать, мощнее смысла нету, ибо слишком большие будут просто колеса блокировать, а это тоже не айс. Денег подсосет еще конечно.. Но главное что бы в удовольствие было :)

0
freeloader
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2011 в 21:18

Не удержат они твоих коней если передачу вынуть не успеешь и плыть будут быстро при осаживании. А осаживать думаю уже часто приходится. Но сам ответил на свой вопрос без АБС такой машине тяжко будет...

0
ржевский
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 22:14

Проблема штатных тормозов, в большей степени от перегрева. Когда они и есть, а потом бац и их нету. От 2112 с перфорацией с переди эта проблема уйдет, сзади диски тоже поселятся, но греться они будут меньше, из за распределения тормозных усилий. Всеже я думаю, что должно хватить.

0
freeloader
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 30 ноября 2011 в 01:27

Именно из-за перегрева. Думаешь перфорация тебе поможет? Это скорее декор, толку от неё 1-3%. Греться у тебя будут в первую очередь колодки, а они приору едва держут. Зря потратишь деньги. Нужны вентилируемые диски большего диаметра и соответствующие суппорта. Встать скорее всего придётся на 15 дюймовые диски и то может не хватить. Чем гадать, лучше литературу почитать. У тебя даже сцепление момент не переваривает, а оно не сильно от приоровского отличается, ты представь, что тебе надо остановить. На иномарках из-за чего размерность колёс не меньше 15 дюймов сейчас как думаешь?

0
ржевский
НаSkoda Octavia30 ноября 2011 в 21:01

Ну можно воткнуть и Волговские :) Общался с бывалыми говорят, что с передними 12-ми нормально держать все будет, главное про зад не забывать. И подавляющее большинство иномарок имеют массу в полтора раза больше, а на очень многих до сих пор ставятся задние барабаны. А так можно и JBT воткнуть за 30 кусков и двухдисковый клатчнет поставить за 50 тысяч, короче на одну машину работать и ходить в драных носках )

0
freeloader
НаМТЗ 82, Honda Civic30 ноября 2011 в 22:23

Дело твоё.)) Гляди сам. Всёже 250 коняшек. А жизнь один раз даётся. Удачи на дорогах:).

0
НаВАЗ 211029 ноября 2011 в 20:42

Отзыв понравился, только вот по мне интересней так атмосферник собрать и заморачиваться с настройками, а турба как то просто получается-поставил и вваливаешь. Хотя это сугубо личное{#smile}. Авто симпатичное-никакого колхоза, а если уже заморочился-плевать кто что возражает.

0
jvss
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 22:15

Спасибо! )

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 ноября 2011 в 20:48

Автору респект!

Он создал автомобиль ,который нравится ему и который ездит так. как он хочет! Вот и всё!

А разгоняется он за 5 или 7 секунд до сотни - ну какая разница? Я лично именно в 5 сек тоже не очень верю, думаю, что автор просто немножко ошибся в измерениях. Ведь даже серийные хот-хэтчеи, вкладывающихся в 6 сек очень мало, а всё из-за того, что на разгоне передняя ось разгружается и колёса больше шлифуют, чем тянут.

И никакой это не колхоз!!!!!!!!! Колхоз - это купить всё, что есть на рынке и навешать на разваливающийся драндулет, а тут над машиной очень серъёзно поработали!

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 29 ноября 2011 в 22:33

Так походу завидуют и комплексуют-"ведь Ваз же должен быть отстойным в любом виде", поэтому и злорадствуют)

А на самом деле человек пускай фактически и купил две пятнашки но сотворил один неплохой болидик. В любом случае это во много раз дешевле заряженных конкурентов))). Да и простых тоже. А главное это хобби ему нравиться{#thumbs_up}. Вообщем в любом случае парень заслуживает уважения и пофиг... 5 сек , 6 или 7 там.

 

0
risk
НаВАЗ 211029 ноября 2011 в 21:44

Согласен, если человеку это по душе, остальное пофиг.

0
jvss
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 ноября 2011 в 21:53

У нас почему-то(???) принято следовать разным шаблонам, в т.ч. и в выборе автомобиля. Есть столько-то денег - бери такую-то машину. А автор шаблонам не следует и молодец! Так держать!

0
ramplstilskin
НаSkoda Octavia29 ноября 2011 в 22:16

Спасибо! ) На счет 5 секунд, чистая правда. Замерял летом, с живым сцеплением и широкой резиной. Конечно буксует, сильно буксует, но после нескольких попыток можно выйти из рубежа 6 секунд.

0
НаAudi Allroad30 ноября 2011 в 00:17

250 лс под капотом у ВАЗа приблизительно тоже самое что граната в руках у обезьяны

0
НаPeugeot 30830 ноября 2011 в 00:33

Молодец автор,не по годам зрело отвечаешь на все провокации вазоненавистников.Пока молодой делай что душа просит,пройдут года появится семья и жена врядли даст на турбо тыс 150-200р,да и самому уже жалко будет.{#beer}

+1
НаVolvo S6030 ноября 2011 в 01:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 30 ноября 2011 в 02:55

Здешние люди усрутся,но не поверят

а почему мы должны верить на слово, тем более таким громким заявлениям??? в таком случае нужно подтверждать это реальными фактами, а так эти 5 сек уж черезчур завышенно выглядят на мой взгляд 

к тому же, я неплохо представляю, что такое 5 сек до сотки, покатали однажды с ветерком на Субару Имперезе ВРХ СТИ. Так вот, она честно выезжала в свои 5 сек, сам лично засекал. Быстро это, очень быстро. Но это заводской спорткар, в котором уже в стоке турбомотор 2.5 300 л.с, 6-ступая механика, постоянный полный привод, огромные и широкие катки, дуровые тормоза. Срывался с места кстати очень уверенно и без пробуксовки благодаря полному приводу. И тормозил так, что глаза готовы были из орбит повылетать))) Я уж молчу про управляемость)))

а легкая переднеприводная 2115 даже если из мотора действительно выжали турбиной 250л.с и 320н/м крутящего момента, как утверждает автор, будет дико и бесполезно шлифовать асфальт на старте.

А господам которые хихикают,могу сказать,что не каждый найдет в себе мужество,вкладывать денег в авто,зная о том,что деньги эти как бе не вернуть.Это знаете как?

знаем

я в L200 свой тоже где-то уже более 250т.р вложил на всякие доработки и ништяки....и ничуть не жалею о потраченных деньгах, для себя ведь делал))))

так что тут дело не в мужестве, а в наличии этих самых финансов

а вообще мы много на что в жизни тратим деньги, которые уже никак не вернуть. На тот же отдых например.

0
_pavel_013
НаVolvo S6030 ноября 2011 в 02:58
Комментарий удален модератором.
_pavel_013
НаSkoda Octavia30 ноября 2011 в 21:27

Посмотрите на ютубе есть ролики, в которых СТИ проигрывает ВАЗу. Но это не делает СТИ хуже. Машина действительно проработана комплексно.

На старте действительно тяжело, три передачи (когда еще сцепление держало) буксовали, 4-ая хороша, ну а на 5-ой уже сцепление буксует :)))

Если я сейчас и запишу видос, то нужно понимать, что на 13-ых колесах и с дохлым сцеплением, а так же, что температура на улице уже далеко не +20, никак не выехать в теже 5 секунд. Да и пыжиться и показывать, что-то около того не хочется, ибо смысла нет, опять же скажете, это же не 5, а 6-7или 8!!

http://vkontakte.ru/video11724305_156234194 - даже если колхозным методом посчитать момент бросания сцепления и рубеж 100км.ч выходит 5-6 секунд. У мотора, такая же конфигурация как у меня, за исключением сцепления, у него стоит керамика!

http://www.youtube.com/watch?v=i3eFXMM5OYY - ВРХ против 2112.

0
freeloader
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 2 декабря 2011 в 16:08

Плохому танцору... Обещал выкинуть - выкидывай, а то заднюю включил. Я не верю даже в 7 секунд, т.к. крупнейшие автоконцерны вкладывают миллиарды в разработку двигателей, турбин, настраивают подвеску, доводят до совершенства аэродинамику кузова и прочее, прочее. Дураки. Проще купить тазик и поставить туда турбину и на переднем приводе с двигателем 1.6 рвать ВРХ, АМГ и всех остальных.

0
НаBentley Continental Flying Spur30 ноября 2011 в 10:40

Я верю автору на счет 5 с!!У меня знакомый человек помешан на тюнинге ваза!так вот у него десятка (420 л/с) у него разгон до сотни 3.3 c!лично при мне замеряли!!Сам ездил,это что-то с чем-то

0
2114_922
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 ноября 2011 в 11:13

УУпс 3,3 сек. кто больше), тьху - меньше{#grin}.

Думаю, что легкость машины играет обоюдную роль.

Эх была б наша 13-ка постарее и отсутствовала б семья (жена к машинам ревнует))), тоже непротив поэксперементировать...конечно не столь глобально, но все же. 

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 ноября 2011 в 13:40

Почитаешь и задумаешься. А на...на реактивные двигуны, высокие технологии и т.д.? Можно проще - оттюнинговать ВАЗ ( крылья входят в тюнинг) при необходимости добавить второй ДВС и всё истребитель и тяжёлый бомбордировщик в одном ляце готовый.Если поставить на ж.д. тележки - локомотив грузовой типа "сапсан"(т.е. и тяжёлое таскать и скорость как у "сапсана"/красная стрела и т.д.)Да и на F-1 не стыдно выставить. Ну а по горючке - возить с собой ещё бак, что бы выробатаное было куда заливать и нефть не надо добывать....Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники )))

0
risk
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 ноября 2011 в 13:56

Многие видели НЛО, некоторые, навроде Илюмжинова, даже летали....... Целая наука образовалась, УФОлогией прозывается.....

Так это все оказывается цветочки пока. Мировой рекорд скорости за 1 000 сильным Вейроном-2,5сек, Макларен - 3 сек, следующий 2114_922 на ВАЗе со своими 3.3 сек, типа "зуб даю."  Народ ведется, ох.....ть можно...

0
risk
НаMitsubishi Galant 1 декабря 2011 в 17:47
Комментарий удален модератором.
НаFord Fiesta30 ноября 2011 в 11:01

много тут сказочников было , но так.......ждите делегацию Порше , по перенятию опыта....

0
moongust
НаNissan X-Trail, Hyundai i3030 ноября 2011 в 13:44

думаю и инженеры и мотористы из формулы один подъедут, перенять опыт... А то вот второй год Феттеля не могут достать ))))

0
moongust
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2011 в 14:04

Я бы сказал, ждите физиков- теоретиков в гости. Ибо тупо не хватит сцепных  свойств у резины на такой легкой моно приводной машине, развить такое ускорение.Не говря уже о прочности несущих частей кузова автомобиля, хотя их не сильно надолго, но хватит.

 Считаем- заявлено-  5 сек до 100 км/ч. Среднее ускорение 20  км/ч  за сек или  5 м /сек2, то есть около 0,5g.

Дальше -  от противного: если исходить из европейских  данных о самом сжатом тормозном пути для машины без АВС  порядка 50  метров со  скорости 60  км/ч,  и занимет это около 6 секунд, то обратное ускорение( замедление) при  подобном  действии   будет в районе 10 км/ч за секунду или 0,25g, что вдвое меньше.

Ну только если покрышки какие волшебные, которые имеют вдвое больший коэффициент сцепления при  разгоне, нежели при торможении, или Лада Самара при  тестах на оттормаживание минимум вдвое  побьет все европейские нормы.

 Можете прооэкспериментировать сами(вполне недоорого и на совершенно обычгной стоковой Самаре)-  оттормозите Ладу-Самару со скорсти 100 км/ч до нуля за   те же 5  секунд.  Это в общем с точки зрения сцепных  свойств совершенно то же самое, что и разогнать эту машину до 100 за 5 сек-  я посмотрю у кого первое действие хоть как-то получится.{#biggrin} рядом только, чтобы никогог не было.

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic30 ноября 2011 в 16:59

Ну оттормозить-то её проще, так как считай полный привод. Пусть там не 5 до сотни, а больше. Но запас мощности для этого ведёрка коллосальный. Сейчас машина опасна, автор это понимает. И ресурс у неё тысяч на 5-10км в том виде, что она сейчас из себя представляет.

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 ноября 2011 в 21:12

Во-первых хорошо отбалансированные тормоза современных машин позволяют отормаживаться с замедлением почти в 1g, то есть если 100 км/ч - это около 30 м/с, то при замеделении 10 м/с*2 получается полная остановка за 3 секунды. А никак не за 5.

Насчёт же разгона машины за 5 сек до сотни. На переднем приводе это едва ли реально. Даже самые быстрые переднеприводники едва выезжают на 6,2-6,5, только Форд Фокус RS по паспорту за 5,9, но что-то слабо верится, думаю. это просто маркетинговый ход, чтобы было типа быстрее 6 секунд. Вот где-то в таких пределах, думаю. и машина автора разгоняется. Плюс-минус. Но всё равно ооооооооооочень круто. Неверующие- посмотрите хотя бы на ютубе видео заряженых Тазов и их разгоны.

0
ramplstilskin
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2011 в 22:35

Да, если нужна зверская динамика, нужно классику тюнинговать так. Вот она и за 3 секунды разгониться.

0
ramplstilskin
НаRenault Scenic30 ноября 2011 в 23:17

Во-первых хорошо отбалансированные тормоза современных машин позволяют отормаживаться с замедлением почти в 1g

Это явно не по пятнарик. Я привел пример машиныбез АВС.Еще раз- хотя бы за 5 сек остановите пятнашку, едущую со скоростью 100 км\ч.

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2110 1 декабря 2011 в 06:57

Рено Меган RS вроде ровно 6сек, которая рекорд Нюрбургринга установила. Мощность и момент в среднем такие же как указывает автор.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2011 в 17:32

Не понимал я этого тюнинга и не пойму, для меня на Жигулях был тюнинг: вместо говённой родной резины и говённй штамповки пставить хорошую резину и диски литые красноярские, на большее жаба душила))))

 Ну а ежели автору нра-почему нет?{#beer}

 Единственный вопрос: на хуа разгон 5 сек. в Москве с пробками нон-стоп, хотя автор написал не гоняет, ездит медленно, тада зачем турба???)))))

 Короче чёт не складывается)))...

0
вега
НаSkoda Octaviaизменен 30 ноября 2011 в 21:37

У меня примерно с того и начинался тюнинг, это как никотин, один раз кайф поймал и расстаться не можешь.

В городе может 5 сек и не нужно, зато запас большой. А на трассе кайф, можно даже передачу не переключать пониженную и не давить до пола думая а хватит ли что бы обогнать? В пол педали, на достаточно небольшом участке, можно пятерной обгон замутить, да так, что даже при пол пидали на скорости 110 ощутимо вдавливает ))

Ну а насчет гонять не гонять, стоя на светофоре и видя далеко обозримый участок, почему бы не приколоться? Вроде не мешаешь ведь никому ))

0
freeloader
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2011 в 21:39

это как никотин, один раз кайф поймал и расстаться не можешь.

 Ну какой-же это кайф, дерьмо вдыхать, вот коньячку 100 грамм, эт дааа)))) ИМХО конечно!

 Нра гонять, пожалуйста, главное чтоб без последствий, тьфу-тьфу!!!

 Удачи на дороге!

0
НаSkoda Octavia30 ноября 2011 в 21:56

Может быть, это кого нибудь убедит.

ПС. Для образца...

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2011 в 22:31

Ну и че это такое? Если все так просто, почему ВАЗ не выпускает с конвеера ВАЗ-2115 с 250л.с.? Не двигатель, не трансмиссия данного авто на такую мощнойть не расчитаны. Не говоря уж о тормозах. Автор тут упомянул про маленький ресурс в роторно-поршневом двигателе Mazda RX-8. Посмторим какой у этой будет ресурс. Все хиленькие поршеньки и валы этого 1,6 от такой мощи быстро разваляться. И сцепление тоже. И полуоси. И КПП. Да все.

0
cvg
НаSkoda Octavia30 ноября 2011 в 22:55

>Если все так просто, почему ВАЗ не выпускает с конвеера ВАЗ-2115 с 250л.с.?

1)А ВАЗ вообще остановился где-то в середине 90-х. Есть Калина турбо с завода, от Торг маша помоему, но там ценнег немного облачный, зато комплексная доработка.

2)Некоторые детали, всеже с иномарок.

3)Высокий налог. Думаю не каждый захочет отваливать много денег за просто так. А те кто могут себе это позволить, возьмут туже Импрезу или эвик, или в конце концов Гольф ГТИ или что нибудь из этой серии.

4)Кто сказал, что просто?

5)Меньший ресурс мотора

6)Кузов - не рассчитанный на такую мощность

7)Более сложная конструкция =>повышенный бюджет обслуживания.

... Дальше продолжать?

0
cvg
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 ноября 2011 в 23:50

Понятно, что ресурс ВСЕГО упадёт в РАЗЫ. Но такие машины и не делают для эксплуатации в течении 300 тыщ км. Это машина для погонять и просто поиграться. Эдакое Лего для взрослых.

Относительно ресурса мне один моторист-тюнингист так говорил: ресурс падает в квадрате увеличения мощности. То есть увеличил в 2 раза - ресурс в 4 раза сократил. Понятно, что это очень приблизительно, но всё же. Если тут мотору в 3 раза увеличили мощность, то ресур упадёт в 9 раз где-то. значит тысяч 30 человек откатается с радостью, а там и новую поршневую купит. Делов-то?)

0
2 декабря 2011 в 16:23

Автор великий молодец!

я за таких людей, и за проведение выстовок по типу симы СэШэАйной!

0
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 2 декабря 2011 в 16:32

И как уже написал ramplstilskin машины со схожей мощностью разгоняются не быстрее 6 секунд. Но эти машины имеют хорошее сцепление с дорогой благодаря спойлерам, большим широким колёсам и прочим прибамбасам, и всё равно рубеж в 6сек удаётся перейти еденицам. Ну не может быть даже 7 секунд. А что насчёт видео на ютубе, так там полностью переделанные тазы в которых родного, кроме кузова нихрена не осталось.

0
НаMitsubishi Galant 3 декабря 2011 в 12:31
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia 3 декабря 2011 в 13:16

Жаль, что сцепа не айс и погода не позволяет.

А так, вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=bCpvEl15f6Y

Пару комментов по видео, его нельзя назвать разгоном до 100 км/ч. Скорее, можно просто понять характер мотора. Колеса срывало на 2-х передачах, на третьей забуксовало сцепление. Давление наддува вчера снизил до 0.8 бар, зима все-таки, на нем и записывал.

До прихода лета, не вижу смысла пытаться показать заявленные 5 с лишним секунд.

0
freeloader
НаВАЗ 2110 3 декабря 2011 в 13:24

Норм видео, все по делу.

0
freeloader
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 декабря 2011 в 22:36

А где кино-то. Вибрацию видел,какой-то шум слышал и что ?

0
bysj
НаSkoda Octavia 8 декабря 2011 в 19:35

В принципе да, для Вас может быть и ничего больше :) Извините, третей руки не имею, а на лоб мобилу клеить не охота)

0
НаMitsubishi Galant 3 декабря 2011 в 22:26
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий