Рабочая лошадка.
Этот автомобиль был куплен из-за «проблемы последнего километра» по большей степени. Большую часть жизни занимает работа на земле, выращивание всяческих культурных растений. Это приносит некоторый доход в семью и поэтому такой автомобиль просто необходим, при учете плохой дороги до фазенды, если не хочется таскать все на себе.
Думал купить джип иномарку, но средств маловато было, да и хотелось купить в хорошем состоянии, а за дешево всякий хлам только продавался. Выбор остановился на ВАЗ-2121 в пользу доступности авто, ремонтопригодности в гаражных условиях и доступности зап.частей. Ну и вот начались поиски (искал месяца три). Переглядел море машин, да все не то. Потом решил по Интернету поискать. И вот однажды на сайте одной рекламной газеты увидел ВАЗ 2121 1994 г.в., вот она красавица. Машина в г.Гомеле, звоню, все устраивает. И вот приехал, увидел и ахнул. Машина 1994г.в., а состояние нового авто. Да еще и в шикарном на мой взгляд тюнинге.
Продавец (огромное ему спасибо за такой автомобиль) оказался каким-то автофанатом. Эта машина (была белого цвета) была им разобрана полностью и собрана с особой тщательностью:
- Перекраска в цвет сине-зеленый металлик.
- Полная атикорозийная обработка.
- Полностью новая подвеска.
- Кап. ремонт двигателя, кпп, раздатки.
- Сиденья от BMW (очень удобные).
- Замена всего салона.
- Хорошая музыка, мр3.
- Сигнализация с пейджером.
- Шикарные литые диски, резина 225/70R15.
- Обвес.
Из моих доработок: замена руля на стандартный (стоял маленький, тяжело руль крутился). Поставил большие зеркала, часто езжу с прицепом, с этими зеркалами легче задом лавировать. Поменял резину 225/70R15 на 205/70R15, меньше расход, легче крутить руль, динамика улучшилась. Заменил масло в трансмиссии. Недавно постелил дополнительную шумоизоляцию.
Живу я в Белоруссии г.Могилеве и Нивасик мой полный эксклюзив. Частенько улавливаю провожающие взгляды прохожих. Моя девушка сначала была не в восторге от этой машинки, но когда мы покатались с ней там, где даже и ездить никто не думал, да еще когда она сама села и поехала по песчаному пляжу, то мнение её изменилось. Зимой я вообще тащился. Снег на парковках, во дворах, никогда не чищенная дорога на дачу - все это не проблемы бездорожья, а сплошной кайф. И чем больше выпадало снега, тем больше становилось кайфа.
Из минусов: расход топлива 10-13л., шумно в салоне, маловато мощности двигателя (но есть шикарная вещь - понижающая передача). Понижающая передача - с помощью этой нехитрой системы моя Нива тянула бетонный столб линии электропередач длинной метров семь, и ка-кто пришлось тракторный прицеп перетянуть (это было что-то).
В общем впечатление от НИВЫ хорошее, никогда не думал, что буду ездить на ВАЗах, а нет, пришлось. Но как постоянный автомобиль иметь такой хорошо только в деревне какой-нибудь. На дальняк на такой машине ехать не очень, если надо куда-то далеко ехать, у меня Renault Laguna на такой случай есть. Нива сугубо рабочая лошадка, да и так на природу выехать, хотя я на ней всю зиму по городу отъездил и летом буду ездить, т.к. душа к ней лежит.
Где Джип Чероки не пройдет,
Где даже Хаммер не промчится,
Там наша НИВА пролетит
И ***** с ней не случится!
Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1994 г
Если есть бездорожъе, и не получается купить джип иномарку, НИВА - лучшее решение.
Достоинства:
- Хорошая проходимость
- Ремонтопригодность
- Доступность запчастей
Недостатки:
- Расход топлива 10-13л. При больших морозах было и 15л.
- Шумно в салоне
- Маловато мощности двигателя





За безопасность только 4 звездочки это явный перебор. Лежащий под капотом снаряд в виде запаски при лобовом оторвет головы обоим седокам. Безопасность у нее по нынешнему полторы звездочки, в основном за более высокую посадку.