ВАЗ 21214
2008 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
9 июня 2010 → пробег 14700 км

И опять про "НИВУ".

Всем доброго дня!

Прошло уже 2 года с того момента, как я стал в очередной раз счастливым обладателем вазовского чуда под современным названием «LADA 4Х4», оно же «НИВА-трехдверка», оно же ВАЗ 21214. Без малого 15 тысяч «пробежала» «Красавица», как я ласково окрестил автомобильчик, но только сейчас дошли руки состряпать хоть какой-то отзыв о ней. Тем более есть, что написать…

Начну с того, что это еще предыдущая модель, как видно из Фото 1 (как Вы знаете, сейчас «АвтоВАЗ» выпускает обновленную машину под индексом ВАЗ 21214-20-046, которая внешне отличается только увеличенными «надфарниками»). Данный автомобиль внешне вообще ничем не отличается от 213-й «НИВЫ», выпущенной еще в 90-е г.г. ХХ-го века (что уже можно считать полным мраком). Чтобы хоть как-то облагородить внешний вид и сделать автомобиль чуть веселее, поставил другую «морду», колпак воздухозаборника печки (реально лучше дует) и задний козырек. К сожалению, машина перестала комплектоваться омывателем фар, к которому привык, поэтому теперь фарки приходится протирать руками, что откровенно противно делать особенно зимой.

Внутреннее убранство «Красавицы» ничем не отличается от ее предшественницы, выпущенной в 2003-м году. Все тот же пластик в отделке всего чего только можно, который похрустывает и поскрипывает в тех же самых местах. Очень не понравились новые ручки на дверях (Фото 2) – на предыдущей модели хоть они и выглядели так же убого, но были сделаны хотя бы из жесткой резины (или чего-то подобного), а эти тупо пластиковые.

Есть и откровенно смешные моменты. Присмотритесь к Фото 3 – это задний левый угол полки багажника. С левой стороны хорошо виден вырез на боковой кромке (на правом углу такого нет), а в правом углу фотографии видна резинка, надетая на ту же кромку. И это все было сделано не самим мной, это чисто заводская работа. Так вот для тех, кто еще не сталкивался с подобными «чудесами инженерной мысли»: на предыдущей моей «НИВЕ» именно этот (левый) угол полки багажника терся о внутреннюю поверхность двери багажника, издавая один из самых неприятных писков в салоне, а на кочках полочка допрыгивала чуть ли не до третьего стоп-сигнала. Как Вы понимаете, теперь конструкторы «автогиганта» смогли решить этот вопрос!

Но есть и приятные моменты. Шумоизоляция передней стенки салона раза в три толще, чем на более ранних машинах (или мне просто такие доставались), поэтому шум от двигателя значительно ниже. Да и коробка с раздаткой не так сильно голосят, как раньше. Но тут всплывает другой момент. Если раньше шум двигателя и коробки «заглушал» все другие звуки, то теперь шум от проезжающей рядом машины стал слышаться более отчетливо, и первое время у меня складывалось впечатление, что забыл закрыть окно и/или дверь. А все из-за того, что в дверях и задних крыльях никакой шумоизоляции нет до сих пор.

Ну и откровенно не порадовал двигатель, который теперь загнали в рамки «Евро 3» при прежней мощности в 79 л.с. На первых порах после «Евро 2» машина казалась «тупой» - создавалось впечатление, что едешь с прицепом. Сейчас к этому или уже привык, или машина притерлась-раскатилась.

В остальном же это все та же старая добрая «НИВА», на которой можно хоть по городу, хоть в лес, хоть куда!



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 2008 г

Машина немного специфическая, поэтому хорошенько подумайте перед покупкой. И если захотите придать ей резвости, то рекомендую на новых вариантах поменять "мозги" под "Евро 2".

Еще советы

Достоинства:

  • Компактность при достаточной вместимости
  • Хорошая проходимость
  • Надежность
  • Простота в ремонте

Недостатки:

  • Все без изменений - машина сделана в России русскими для русских... К сожалению...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
24439
Комментарии48 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 9 июня 2010 в 22:25

единственное что я считаю автомобилем из отечественного автопрома - это НИВА! К зиме себе обязательно куплю. Проходимость - убойная!

+1
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 9 июня 2010 в 22:47

Еще раз убеждаюсь, что Нива - отличный автомобиль, несмотря на косяки!

0
9 июня 2010 в 23:33
Устарела конечно машинка и морально и технически.
0
НаRenault Scenic 9 июня 2010 в 23:54

Отзыв потребителя- такой, например, про Сузуки-Витару  читать ожидаемо, а как  про вАз- ну наверное просто забыли, а как же  ремонт, поломки? За 15 тысяч все супер?

+1
mikka hakkanen
НаRenault Duster, ВАЗ Калина10 июня 2010 в 10:06

За 15 тысяч пробега ниодной поломки: даже антифриз не доливал, только ТО проходил. Да и самый дорогой ремонт у "НИВЫ" будет значительно дешевле, чем у "Витары".

+2
mikka hakkanen
НаGreat Wall Hover H511 июня 2010 в 07:30

to mikka hakkanen Опередил меня, молодчик!  Значит не я единственный заметил отсутствие отзыва. О!!! думаю, отзыв про Ниву, сейчас почитаю.....а тут про пластик и дизайн....мда. Просто хотел прикупить Ниву, как вторую машинку для дачи, поэтому ждал от отзыва большего....пойдем читать другие. Автору удачи.

0
НаЗАЗ Таврияизменен 10 июня 2010 в 01:44
И ничего не устарела!!   Нечего писать ерунду!!!  Автомобиль за свои деньги!!!!  Купите за эти деньги  то , "что  не  устарело  или сильно обновленное"  и  похвастайтесь!!   А я посмотрю на вас!!  Автомобиль  по потребностям среднего росиянина- на рыбалку, за грибами, зимой  по снегам, по загородным убитым дорогам, потаскать прицеп и т. д. ЧЁ надо ещё обновлённее?? Посложнее??? Подороже в ремонте? Купите другой автомобиль, выберите другую марку!  Нива до 60 -75 тыс пробега ломается крайне редко!!!  Дальше замена  сцепления в сборе, (самый большой  затратный ремонт)!!! Всё остальное только ТО!!  Мелкий ремонт настолько ничтожен, запчасти везде есть и крайне недорогие, что говорить не о чем!!   Эксплуатировал три НИВЫ  1980 г.в , 1994 г.в. и  2000  г.в. Последняя по обслуживанию и ремонтам потребовала не более 1 тыс дол..  и проехала 100 000 км.!!!!!!!!!  Конечно последние выпуски Нивы не блещут качеством, хотя завод старается.....НЕ НУЖНО ОБНОВЛЯТЬСЯ  В  ПОЛЬЗУ УДОРОЖАНИЯ!!  ПУСТЬ ДЕЛАЮТ СЕЙ ТРАНСПОРТ КАК ЕСТЬ!!!  И ДЕЛАЮТ КАК МОЖНО КАЧЕСТВЕННЕЕ. ЧТО ТОЛКУ В ТОМ , ЧТО АВТОГИГАНТЫ АМЕРИКИ И ЯПОНИИ ОТЗЫВАЮТ АВТОМОБИЛИ ПО ПРИЧИНЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ, НЕПРОСЧИТАННЫХ И НЕ ИСПЫТАННЫХ  АГРЕГАТОВ!! КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ХОРОШИХ АВТОМОБИЛЕЙ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА МНОГИМИ ИМЕНИТЫМИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ЗАМЕНЕНО ПОСРЕДСТВЕННЫМИ МОДЕЛЯМИ  В УГОДУ МОДЕ И ЭКОНОМИИ!!!  КУДА НЕСЁМСЯ ГОСПОДА? ЧТО НАС ЖДЁТ ЗА СЛЕДУЮЩИМ ПОВОРОТОМ?????  НЕНАДЁЖНЫЕ УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ? ОТКАЗЫ ТОРМОЗОВ И ГИДРАВЛИКИ? ТОНЧАЙШЕЕ ЖЕЛЕЗО КУЗОВОВ, ЧТО ПАЛЬЦЕМ МОЖНО ПРОДАВИТЬ ЛЕГКО И ПРОКОВЫРЯТЬ ДЫРУ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ??  НЕТ УЖ!!!  ПУСТЬ БУДЕТ  НИВА, КАК НИВА!!  И ПУСТЬ КАК ЕСТЬ И КАК МОЖНО ЛУЧШЕ!! НИВУ РАЗРАБОТАЛИ ТАЛАНТЛИВЫЕ КОНСТРУКТОРЫ И НИЗКИЙ  ИМ ПОКЛОН!!  НИВА -ЗАКОНЧЕНЫЙ ТОЛКОВЫЙ ПРОЕКТ И НЕ ФИГ ЕЁ ПОРТИТЬ!   НИВА-ЭТО ПРИМЕР ТОГО, ЧТО У НАС НА РУСИ ЕСТЬ ТОЛКОВЫЕ ИНЖЕНЕРЫ!!    НИВА,  КАК ПОРОДИСТАЯ СОБАКА, ВОТ ОНА ЕСТЬ ТАКАЯ И ДОЛЖНА БЫТЬ ИМЕННО ТАКОЙ, И НИКАКОЙ ДРУГОЙ!!!! И НЕ ФИГ ПОРТИТЬ ПОРОДУ!!!!  А , ЧТО ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНКА ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ ГОВОРЯТ ПРОДАЖИ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ У НАС И ЗА РУБЕЖОМ!!! ВСЕМ НИВОВОДАМ ПРИВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ!!!!!!!!!!!!
+1
евгений бывалый
НаVolkswagen Jetta10 июня 2010 в 10:05

да не нужно так нервничать.....капец, не волнуйтесь, это очень хороший автомобиль, гораздо лучше рейнджей, патролов и всяких замоских туарегов и МЛок)))))))))

Всех на Нивы!!! (цитата Ленин В.И.)

+1
евгений бывалый
НаRenault Scenicизменен 10 июня 2010 в 10:20

Мне  с вас смешно, эти машины до сих пор немогут мало-  мальски прилично красить( кто то придумал ноу- хау и херачат их  без  грунта уже черти скеолько  лет) , они  и цветут во всю, а уж о качестве начинки молчу, чтобы не материться. Нива-  просто анахронизм. Да машина коневно достойная, но для тех  годов и в том качестве, а сегодня извите- Жмуриковая безопасность  и отсутствие  любых  удобств кроме  примитивного ГУР.

 Да, доработать-  будет примитивное комфортное средство внедорожного передвижения, только  вот стоит ли.. Посматриваю на Кроколдил-  гннеплох, но хоть бывы красили его по человечески..

0
mikka hakkanen
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 июня 2010 в 11:11

  Ну ,у меня,к примеру,Нива не "цветет"...Ниву никто и не сравнивает ни с Патролем,ни с МЛ,и пр.и пр.Это глупо.Но Ниву не жаль где-то обцарапать ветками,где-то между деревьев она пройдет там,где любой Патроль просто не протиснется и не развернется,по средней грязи Нива-супер,а без внедорожной резины и Лэ нд Ровер тупо кашу грязи шлифует на месте...Для выпендрежа по городу,да Нива не годится,а в полях.лесах,ничего,катит за милую душу,да и бензина при этом кушает поменьше именитых... Ремонтнопригодна.Так что комментарии про Туареги и пр.некорректны,да и многим,кому внедорожник нужен не для выпендрежа,а реально ,для  ежедневного труда,на Ниву-то трудно накопить денег,а не на МЛи,Туареги,и Патроли.Если ЕСТЬ СПРОС,ЗНАЧИТ АВТО НУЖНО ЛЮДЯМ(я не про выпендрежников городских).

+1
svsp993
НаRenault Scenic10 июня 2010 в 12:02

Знаете, если машину по технологии  красят без  грунта, то это наверное что-то  значит.  Если она не цевтет, то виной тому шадящие  условия эксплоуатаци.

 уУнас в Питере при круглогодичной эксплуатаци  новый Крокодил серебристого цвета  у соседа порывлся ржавыми пятнами(  правда только  по  сварным швам и петлям) меньше чем через  год.. За 300 тык это не  качество.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber10 июня 2010 в 12:34

Гон какой то. Да, Нива покрашена плохо. Но товарный вид теряет только лет через 5, а до перекраски дело доходит не раньше семи лет круглогодичной эксплуатации

+1
jack daniels
НаRenault Scenic10 июня 2010 в 13:35

Она покрашена не  плохо, она покрашена безх  грунта и сдается мне, что про катафорез тамтоже не знают- стаявшая на площадке дилера  чуть меньше  меясяца уже имеет  точки ржавчины(  сам видел), их  тщательно стирают разной химозой перед продажей.

 А через  год, осмобенно это заметно на цвете  "сгнежная королева" рыжина прет по всем швам. если вы ее хранитте  в гараже и тщательно промовилили все уязвимыеместа, то да это процесс можно значительно острочить. Фигли вы хотите-  окалина по  саврке лакомый кусочек для корозии и если ее ничем не защишать, то через год.

0
svsp993
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 12:53

вы не представляете на что способен в плане проходимости кроссовый мотоцикл...между деревьями пройдет там, где Нива не протиснется и не развернется...и ремонтопригоден в разы лучше

0
denniswhite
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 июня 2010 в 14:20

  А физиономию от грязи,гоняя на кроссовом мотоцикле,не пытались оттереть? Тогда уж пишите.что зимой на лыжах круто.везде пройдешь,особенно на  охотничьих.а летом в сапогах кирзовых...А если серьезно,здесь вопрос о Ниве,а о не споре за то,что внедорожники именитые проходимее и цивильнее,это и так никто не оспаривает( правда,не на шоссейной резине).Вы знаете,для чего неказистые зеркальца раньше были на Ниве?Потому-что лопухи именитых внедорожников на первой ветке серьезной остаются...Это к примеру.Еще пример.Искали мы брату Хонду СРВ(паркетник,согласен),их сейчас в салонах нигде нет,только на ноябрь.И нашли...в райцентре,в 100 км от Кургана.Приехали,на Хонде 11 000 пробега за год,белый металлик,вся в  хром-обвесе,хозяин коммерс,три магазина и т.д.Ну,думаем,подвох....Что продаешь??? Сейчас,говорит до дома доедем.поймете.Подъезжаем,дом такой-ничего,все ухожено, и т.д.Перед домом Нива  коротыш,Приора и Газель  бортовая.Вот,говорит,все мое и сына,мне нужно.А Хонда не нужна,повыпендривался,и хватит.И я автопром я наш не отстаиваю,у меня три иномарки,все новыми брал.Я Ниву отстаиваю.Кстати,по покраске.У отца,ему 73 года,и он заядлый охотник и  рыбак,Нива белая,и за два года нет ржавчины вообще,хотя там где он лазит,не каждый на тракторе решится проехать.

+1
svsp993
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 14:30

ну физию нужно маской закрывать чтобы грязь не липла))) а по теме, в проходимости Нивыя лично никогда не сомневался. по покраске в 73 годе если не ошибаюсь на заводе подход к покраске серьезнее был

+1
denniswhite
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 июня 2010 в 07:46

   Это у отца возраст 73 года,а Ниву я ему на 70-ти летие подарил,белую,новую.И с ней была лишь одна поломка_катализатор накрылся,и то он сам виноват.Он на ней в город не суется,в возрасте отец,а вот из полей и лесов не вылазит.И она белая,и нет никакой ржавчины.Это я про покраску.И еще.Нива не предназначалась никогда для комфортной езды.Отец помнит то время,когда она вообще для граждан не продавалась,а была для председателей колхозов и директоров совхозов,для работы,полей и лесов,а не для понтов.И улетают и сейчас эти Нивы,как  пирожки,из автосалонов.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)11 июня 2010 в 09:47

Прямо осведомленность во всех вопросах. Нива красится на грунт, но подготовка металла происходит как на классике (почти ровесницы все-таки). Нива начинает цвести по швам спустя года три при эксплуатации в Москве, очень хорошие соли лужок рименяет, чтобы избежать этого нужно консервировать внутренние полости (было две Нивы - на второй эксеримент удался). Что касается крокодила - там окраска на порядок выше, ибо производится на ОПП, а линия покраски аналогичная калиновской.

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ Таврия15 июня 2010 в 18:12

Мне тоже с вас смешно  ..шо вы тут делаетие????? Валите где дорогостоящие и крайне старые внедорожники обсуждают!!! Зачем вы тут?

0
евгений бывалый
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 12:50

это новый прикол у всех ораторов (до этого Спец1) отстаивающих автопром (в частности ВАЗ) писать текст жирным шрифтом??)))

0
denniswhite
НаVolkswagen Jetta11 июня 2010 в 14:31

Может проплаченная пиар-кампания Автоваза?))))) ВОн и ВВП ниву для отвода глаз прикупил

0
евгений бывалый
НаGreat Wall Hover H511 июня 2010 в 07:56

Да и подорожали они на 100 тыр за 1.5 года. Такими темпами цена скоро перевесит качество. Есть поговорка: "Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Предложил жене покупку Нивы, как вторую машинку для развлечений. (Если что, руки у меня не кудрявые). Так жена говорит: лучше подкопи пару месяцев или займи, и давай, говорит купим KIA Sportage в старом кузове. О как!

Кстати недавняя история: Сидим с тестем в машине на улице, ждем жен. Зашел разговор о Ниве. Он хочет себе купить, чтобы проезжать зимой на дачу, а мне хоть летом - говны неимоверные. Видим перед нами дедушка божий одуванчик пытается развернуться на ниве в узкой улочке. Получилось у него это в 7-8 переключений, и каждое переключение передач сопровождалось диким скрежетом и я думаю дед погнул рычаг кпп в трех местах. Рядом с дедушкой сидит жена и всем своим видом показывает, что "ласточку" пора продавать.{#angry} Когда мужик через 15 минут все же уехал, мы с тестем еще 5 минул оправдывали Ниву перед друг другом, но осадок остался у обоих. Теперь как только задумываюсь о покупке Нивы, перед глазами всплывает дед, налегающий всем телом на рычаг КПП. И это был автолюбитель у к-рого дофига времени на "вылизывание" машины. Что же будет с Нивой пофигиста?

0
mikatoka
НаRenault Duster, ВАЗ Калина11 июня 2010 в 12:13

Если пофигисту не лень будет раз в 10 тыс. км. делать ТО, то с "НИВОЙ" ничего описанного Вами не случиться. А если за ней не следить в принципе, а только пользовать и в хвост и в гриву, то в подобной ситуации долго не протянет никакой авто, даже мега-импортный.

0
mikatoka
был 5 часов назад
НаBMW X311 июня 2010 в 14:27

+100500! Ваша жена права. Я неоднократно ездил на Ниве, потом купил себе 4-х летний Спортидж в старом кузове (на сайте естьотзыв) . В сравнении с Нивой небо и земля. Сейчас на Нивы даже не смотрю. 

+1
евгений бывалый
НаRenault Scenicизменен 11 июня 2010 в 10:17
И ничего не устарела!!   Нечего писать ерунду!!!  Автомобиль за свои деньги!!!!  Купите за эти деньги  то , "что  не  устарело  или сильно обновленное"  и  похвастайтесь!!   А я посмотрю на вас!!  Автомобиль  по потребностям среднего росиянина- на рыбалку, за грибами, зимой  по снегам, по загородным убитым дорогам, потаскать прицеп и т. д. ЧЁ надо ещё обновлённее?? Посложнее???

Евгений Бывалый.    Мдя, в этот спич можно подставить любое   лохматых  годов изделие  ВАЗ и тоже будет звучать очень жизненно, ну, например "копейка". Подставьте и перечитайте-  ну просто  руки чешутся купить копейку, но не 3а 10 тысяч долларов...

+1
mikka hakkanen
НаVolkswagen Jetta11 июня 2010 в 14:43

+1000000)))

Подписываюсь под каждым словом. У людей такое бывает - купят рухлядь а потом с пеной урта и капслоком доказывают шо все дураки, а только они гуру)))

0
zhenyakiev
НаRenault Scenicизменен 11 июня 2010 в 15:09

Ну это не  совсем рухлядь, это т.н "новая рухлядь" -) что-то созвучное "новым руксским", то есть это конечно же  хлам, но только  что изготовленный, так что можно скахзать, что  "новье".{#biggrin}

 Меж тем реальнонашу кривую ниву вполне неплохо берут прижимистые  французы, но у них  оона " машина выходногот дня" для выездов на природу и  всяких  хобби.  Мне  олдин перец оттуда рассказывалд о  прекрасных качествах  нивы 86-го года, мдя- у него на ней пробег  с тех времен по нынешние  меньше  15 тысяч... ну и делали тогда поприличней, хоть не  цвела на следующий год.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Jetta11 июня 2010 в 15:10

каждый кулик свое болото хвалит....

0
mikka hakkanen
НаЗАЗ Таврия15 июня 2010 в 18:15

Копейка-дитя своего времени и не касаться к ней своими добрыми мыслями...................Нива рулит и сейчас не взирая на ваши заявления!!!!  СОБАКА ЛАЕТ, А КАРАВАН ИДЁТ!!!

+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 июня 2010 в 07:50

        Я себе и отцу по новой Ниве купил два года назад,для охоты и рыбалки.,хоть в семье на меня ,жену и сына три иномарки. Нивам нашим то-же где-то по 15 000 пробега,и проблем особых нет,у отца катализатор накрылся,но сам виноват,у меня без проблем авто.Зимой с удовольствием и по городу езжу,особенно когда пурга,или морозы жесткие,короче,когда иномарку жаль.До Нивы был КИА Соренто,на нем пытался на охоту ездить,но то обцарапаешь об ветки весь,то в солончаках,там где Нивка проскакивает,Соренто тупо тонул,да и после сорока тысяч пробега поломками доставать стал просто...На Ниву я залил по кругу синтеку очень хорошую,резину 205-ю поставил,хочу еще оф-роудную взять,электроподогреватель тосола,сигнализацию с  центральным замком,пороги,чтоб по лесу меньше ветки бока царапали.Вообщем,считаю,что за свои деньги и для своих целей,у  Нивы нет конкурентов ВООБЩЕ.Даже Джимни в два раза дороже.Да! Зимой в морозы все-таки потек задний сальник раздатки,я его купил в первом-же магазине за 25 р.,и в первой-же мастерской попавшейся за полчаса поменяли два мужика за 300 р.Это о ремонтнопригодности.Хорошее авто для КОНКРЕТНЫХ целей-лес,косогоры,городская пурга ,снег,грязь в меру и т.д.Удачи всем,кто любит НИВКУ!

+6
svsp993
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 12:55

я что-то пропустил или Соренто вдруг вырос из паркетника во внедорожник?

0
denniswhite
НаOpel Astra10 июня 2010 в 21:48

Соренто - рамный внедорожник, да.

0
ads
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 июня 2010 в 14:55

то что Соренто рамный еще не говорит о его выдающихся внедорожных способностях, Нива его в этом вопросе обставит

0
НаSkoda Fabia10 июня 2010 в 12:07

Сейчас уже выпускается версия, где последней циферкой стоит "47". Там новая схема раскладки заднего сиденья, как у "восьмерки", только фиксаторы калиновские. Зеркала в новых корпусах с реуглировской из салона. Новые подшипники раздатки (двухрядные), слегка модернизированные карданы - все в "ЗР" описано, июньский номер, кажется. Ну и с прошлого года подвеска, тормоза и прочее обновили. Подвеска - супер. Едем как-то, налетели на приличной сорости на хорошую яму. Я говорю водиле - меж колес пропустил?, а он - нет, переехал. О как!

Что касается обновления, то я на 100% согласен с кричащими строчками о том, что "Ниву" не надо портить кардинальными переделками. Во-первых, это невозможно, и даже для того, чтоб улучшить подвеску, инженеры попотели изрядно. Чтоб пассивную безопасность улучшить (для возможности экспорта), тоже помучались... "Нива" вся соткана из компромиссов - наследие совковое. Нарушить баланс очень легко, а улучшить - сложно. Во-вторых, все, что можно было сделать на порядок лучше, чем у старой Нивы, воплощено в Шниве. Вот только цена сразу вдвое поднялась. А старушка пусть живет, как живут другие динозавры офф-роуда типа Дефендера, УАЗа 469 или Рэнглера. Хотя не знаю, старый Ренглер выпускается или нет?

0
sergbor
НаRenault Scenic10 июня 2010 в 12:19

Крсаить когда нормально будут? Замки в дверях  когдла булддут человеческие,  про карданы-только  ленивый не пинал,  говорят что Шрузы сколо будут... но не видел, на новой в салоне стоят карданы.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabiaизменен 11 июня 2010 в 08:47

Ну, трехдверную Ниву вряд ли по-новому красить будут, а у пятидверки окраска поприличней, ее на Айзенмановском стенде красят, в отдельном корпусе. На шрусы пока денег не хватает, Нива должна оставаться дешевой машиной, а если ее пичкать всем подряд - повторит судьбу Шеви Нивы. Поэтому карданы только улучшили технологически (повысили требования к балансировке) и конструкливно (развернули вилки относительно друг друга).  Вибраций и шума стало поменьше.

0
sergbor
НаRenault Fluence10 июня 2010 в 17:29

В июньском ЗР расписано какие прекрасные-распрекрасные механизмы для раскладки спинки заднего сиденья в модернизированной Ниве, хотя в том же самом ЗР за май или апрель про калину написано что один из минусов Калины это как раз эти механизмы раскладки спинки сиденья, которое работает 1-2 раза. а потом ломается. Вот и не понять чему верить - толи хорошо сделали, то ли плохо.

А любая новая машина будь то Нива, Приора или ещё како-то таз она будет нормально ездить тыщ до 60-70км. Альтернативе Ниве в сельской местности нет. Посмотрите на крарту РФ, одно сплошное бездорожье\ где лиж бы добраться из точки А в точку Б, при этом неважно какой будет комфорт. Вот и приходится селянам брать Нивы и Уазы.

+1
zagar44
НаRenault Scenicизменен 10 июня 2010 в 17:45

Да нет, в Магаданском регионе дохрена и бьездорожья и скал и климат-  мама не горюй  и что-то там я ни одной Нивы не  видел-  дурных  нет.  Особено неприятно поиметь проблеммы с нашим хваленым автопромом на трассе,  которая связывает  Магадан  с "близлежащими" населенными пунктами. Близлежащщими написано  в кавычках  потому что до этих  пунктов от Магадана, как  до Питера из Москвы....

 Извинтие  по  цене  нивы там Террано и Дэлика  вполне пристойные идут и эта Нива нахрен никому не вперлась. Действительно, зачем нужно это ведро с схзапчастями, когда  продаются спокойно машины с надежностью стального рельса по  аналогичной цене.

0
mikka hakkanen
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 июня 2010 в 07:39

      Уважаемый mikka hakkanen! Вот Вашу любимую Делику у нас в любом состоянии никому не "впарить"даже по цене в два раза ниже новой Нивы.Ездил у меня тесть на этой Делике,и сыпалась она во всю,и бегал он по авторазборам да магазинам,и плевался...Вот ехал на работу сейчас,и в потоке насчитал лишь четыре праворуких авто...Леворуких иномарок,да,много,ВаЗовских машин много,а вот Вами любимых праворуких...нет,ну не верю я ,что здесь живут одни идиоты,не сумевшие оценить японский хлам .

0
svsp993
НаRenault Scenic11 июня 2010 в 10:32

Я не знаю о каких  годов Делике  вы говорите, и на какой  машине  ездил  Ваштесть. В Магдане  Делика свежих выпусков(  2004-2006 )  года имеет цену около 300 тысяч рублей.Террано чуть дешевле. Нив там нет вообше ни одной. Где-то бывают УАЗы, всегда служебные.

0
svsp993
НаRenault Scenicизменен 11 июня 2010 в 10:34
Комментарий удален автором.
zagar44
НаSkoda Fabia11 июня 2010 в 08:47

Про замки - наверное публикацию про Ниву оплатили, а про Калину - нет :) Из своего опыта знаю - за два года моего владения Калиной замки сидений не подали ни разу ни единого признака неполадки. После 2109, (где сначала то не откроешь, потом то не закроешь, и еще надо изоленту намотать) это просто супер. А на старой Ниве недавно пришлось помогать (помогать!) сиденья складывать - гемор тот еще. На модернизированной версии все гораздо проще и понятнее.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 июня 2010 в 20:57

У меня Нива с 2005 года - 116000 пробег. Все нормально. Бездорожье, охота, рыбалка и все пучком!  Дай бог всякому импорному так побегать. Они все более по асфальту.

И еще. Всем рассказываю. На UMISHIN.RU   есть новый СЕКРЕТНЫЙ ДОЗОР,  Так там один тип все на Ниве гоняет. Книга - улет!!!  Фильмы и рядом не стояли. Про машины много. Правда книга об Иных, магах, вампирах и как ФСБ с ним борется. Рекомендую!!!

 

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212110 июня 2010 в 23:08

Давайте не будем сравнивать новую ниву и поддержанную делику. Я уверен что за 100тыс пробега вы вложите в делику, новую ниву. Поддержанные эномарки, как не крути 70 процентов хлам(хоть и блестит).

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
kucher
НаBMW 5-серияизменен 15 июня 2010 в 22:04
Комментарий удален модератором.
kucher
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)изменен 15 июня 2010 в 22:04
Комментарий удален модератором.
kucher
НаRenault Scenic11 июня 2010 в 10:48

НЕ  смешите, что Вы собрались за 100 тыс пробега туда вкладывать на 10 тыс долларов? Второй кузов или двигатель?  Максимум что меняет народ после покупки таких  машин( а у них  побеги  кк  правило уже тыс по  200) это  амортизаторы и   какие-то резинки(  кажется стабилизатора поперечной устойчтивости) в подвеске.. 100тык  олна только масло-  фильтры- колодки кушает

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210111 июня 2010 в 14:38

Отличная машина для наших зим и дорог!

+1
Добавить комментарий