ВАЗ 2121
1987 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
полный привод
Борисполь
1 марта 2011 → пробег 85000 км

Нива она и в Африке Нива.

После 2х лет эксплуатации Фиат Панда душа авантюриста попросила экстремальных перемен в ванильном быту, дабы совсем не обрасти жиром и ленью... Пандочка ушла в мир почти как горячий пирожок. А я с женой взялись за выбор очередного железного коня. Тот самый выбор пал на 21ю Ниву. Многие спросят почему, как мы смогли с более-менее комфортного и современного автомобиля пересесть на этот функционирующий памятник светлым временам без секса и с очередями за туалетной бумагой?! Я отвечу - если умерить свои избалованные, достижениями 21го века, амбиции. Если прикрыть, но не до конца, глаза на понятия о комфорте и удобствах, то плюсы от приобретения Нивы могут в какой-то мере даже перевесить минусы.

Ну, хватит воды. Теперь конкретика. Машинку с самого начала определили себе в поиск и по годам, и по стоимости. Почему Нива - потому что у нас уже давно зреет идея о переезде жить за город. Не за дорожный знак "конец населенного пункта", а именно подальше от цивилизации. А это желание ограничило нас как в финансах, так и выборе модели авто. Итак, 2121 Нива 1987 г.в. с салона служила какому-то дедушке, который на ней на дачу, сорняки полоть, да в магазин съездить, ибо ноги болят ходить, ездил... После его смерти - досталась внуку. Парень с руками, растущими из нужного места. Любитель охоты и автомеханик по образованию. Перебрал движок, ходовую все отрегулировал наладил, настроил и стал ездить на охоту на ней. Потом решил продать, а тут мы, со своим - купить.

Машина в состоянии - по ходовой, движку, обесшумке салона на 4+. Электрика требует пересмотра. Кузов. Хоть и двойка железо, но за 23 года подгулял неплохо. Но не критично. Лонжероны целы, сам кузов цел. Лишь стандартные места подверженные коррозии, этой самой коррозией съелись до сквозных дыр. Посему было решено провести реставрацию кузова с последующей покраской. Сказано - сделано. За месяц всю поварили, усилили лонжероны, наварив рядом вторые. Позаваривали все дыры в трех дверях, поварили пороги, одним словом подлатали старушку. Ну и после провели покраску... Машинка заиграла!. Будут позже фото - выложу.

Эксплуатация, как и ожидалось - специфическая. Чтобы воду не лить, скажу так - от совавтопрома тех годов ожидать чего-то сверхъестественного просто не стоит. Но с другой стороны - машина едет. И как она едет мне по нраву. Единственное что - динамики маловато. Хочется хотя бы сотню не напрягаясь... В остальном - нормально. Проходимость хвалить излишне, про неё все уже сказано и не раз. Стоимость запчастей - копеечная. Я когда смотрел каталоги и сравнивал про себя со стоимостью запчастей на Панду - тихо плакал... С хорошей бесшумкой салона - вибрации и внешние шумы не досаждают особо. Аэродинамика кирпича, но на дозвуковых скоростях это не критично.

После того, как купили полный честный привод, в пузотерки просто садиться не хочется. Не комфортно. Низко, скучно. Лишний раз перед ямкой устанешь тормозить ) Было у меня 2 случая, в обеих просили перегнать машинки из пункта А в Б. В первом случае - Хюндай Гетц автомат, в другом Субарик Импреза. Блин, не вставило!!! Ну никакого удовольствия ))) А в ниве чтобы ехать, надо суетиться, думать и работать ))

Ну вот, где-то так. Прошу прощения, что отзыв скорее напоминает впечатления. Мало конкретики. Но Нива не Панда, про неё столько писано, что придумать что-то новое просто невозможно. Посему как есть.



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1987 г

Можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Лего для взрослых

Недостатки:

  • Ржавеет
  • Малоэффективные тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10826
Комментарии24 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
1 марта 2011 в 20:40

5 поставил. А с октября 22тыщи - совсем не хило для нивки {#thumbs_up}

0
1 марта 2011 в 20:42

Душевно =) Удачи в эксплуатации!

0
НаГАЗ Volga Siber 1 марта 2011 в 20:45

Не, ну это жесть. Надо было хотя бы после рестайлинга брать, после 1994 года. А вашу только в музей

0
jack daniels
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 марта 2011 в 14:59

Почему после?...   Я для покупки искал машину именно до рестайлинга, со стильными круглыми приборами, с мягкой панелью приборов и с заметно более жестким кузовом (благодаря иной конструкции задней двери).

Вот и нащел такую, последнего (93) года выпуска, почти с сакой же историей, как у автора этого отзыва. Сначала дедушка, потом молодой человек, но в моем случае заржаветь она не успела, а молодой человек успел только шумоизоляцию сделать, правда без особого успеха. Хорошая машина попалась, за 4 года, что она мне служит вторым номером накатал примерно 25000 км, серьезных проблем не было. Агрегаты все родные, менял только шаровые, крестовины, колодки, аккумулятор.....

В целом могу сказать, что в музей пока рано, еще послужит!

0
1 марта 2011 в 22:13

У меня было так же как у автора. Брат попросил перегнать Ситроен С2 к месту парковки на расстоянии 2 км. Всю дорогу ехал и боялся днищем цепануть. А вот в НИВЕ другая канитель. Если музыку погромче сделать, то в полне можно ездить...... Ещё есть миф про тяжёлый руль..... Незнаю не заметил, хотя и не спортсмен! Обычно одной рукой кручю.....

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 1 марта 2011 в 22:25

Самому Нива очень нравится. Честный, мужской автомобиль. Но 23 года, по моему, возраст нереальный для для повседневной надежной эксплуатации единственного автомобиля. Тем более в местности удаленной от цивилизации, где нет магазина с запчастями, автомастерской и т.п.  Удачи Вам, и желаю со временем купить новую Ниву. 

0
koekto
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 2 марта 2011 в 12:43

в течении зимы весны 08-09 г ездил каждый день на ваз 21013, 81 года, ни разу не встал из-за не исправности.Всего наездил на ней за 9 лет 70000 км, всегда доезжал куда надо, с открытым капотом не стоял.

0
koekto
НаВАЗ 2121 3 марта 2011 в 19:00

Не, не надо... Объясняю-новую Ниву не надо..! Поскольку эксплуатировал всякие Нивы,скажу одно,старушка с шестёрочным двигателем-лучше! Ногое в ней такого,чего уже нет в 213й. Из-за этого пришлось брать добавочным автомобилем Калину. Если бы мне преложили новую 21ю.взял бы лучше её и ездил до пенсии.

0
НаPeugeot 308 2 марта 2011 в 09:09

Понравился стиль написания. По поводу машины, конечно, маловато, но про нее и так все все знают.

Нива симпатична, но кажецца столь древний экземпляр будет требовать к себе пристального внимания....

0
НаRenault Scenic 2 марта 2011 в 12:09

Отличный отзыв,  видимо какое то состояние  души- ездить  без дорог. Имея паджерик на севере я один  в один переносил всю манеру езды на нынешние машины с обычным клиренсом.  Больше всех досталось Сиду-  порванный порог  был апогеем  поиска его внедорожного потенцуиала. 

0
НаВАЗ 2121, Fiat Panda 2 марта 2011 в 13:19

По поводу опасений за состояние машины в 23 года возрастом скажу так - єто в современные авто, в узлы, закладывают запас прочности оно ведь производитель не надо что бы машина ездила не ломаясь.. А те, Машины, делались по другим принципам. Там уж если сломается то из за износа естественного. Или выработки ресурса... Пока скажу вам честно - все работает. И работает как надо. За время єксплуатации только поменял масла, свечи, ВВ провода и отрегулировал зажигание (между прочим контактное до сих пор). А что железу двойке сделается? А запчасти на любом углу ведрами продают. Так что пока езжу. Конечно будут деньги куплю что то новое.

0
2 марта 2011 в 15:47

Высказывание супер;

"Машина 1987 года. Недостатки-Ржавеет."

0
искандер1970
НаВАЗ 2121, Fiat Panda 2 марта 2011 в 19:01

Ну так типа оно так и есть ))) К слову о ржавчине - видел єкземпляры 2007 года - капот весь в пузырях. И крылья.

0
искандер1970
НаВАЗ 2121, Fiat Pandaизменен 2 марта 2011 в 19:02
Комментарий удален автором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 марта 2011 в 20:46

недавно заехал на ниве в лес, ехал пока на пузо не сел, и то по неопытности , если бы не остановился, то проехал бы. Вытолкали и дальше поехали. Нива - машина !

0
2 марта 2011 в 20:59

Нива-машина.А Нива,подготовленная для экстрима-супермашина.В эту субботу по Ладожскому льду ехали на такой.Огромные колёса,водила сам переделывал всю ходовую.Снегу по колено.Говорю правду,нервно курили в сторонке все.Митсубиши L-200,полный привод ниссаны-кашкаи,просто нивы,патфайндеры и лендроверы и ещё много чего.Глаза у водил были квадратные,когда они откапывались и матерились,а мы просто проехали мимо них.Они все проехали 4 км.,а мы 9 км.Весь день мела пурга,думал не выедем.Встали на задний бампер вдвоём,держались за громадный багажник.Как пажи на карете.И при прохождении снежных глубоких барханов просто приседали и раскачивали старушку...Доехали!!!!

0
искандер1970
НаВАЗ 2121, Fiat Panda 2 марта 2011 в 22:43

Бронто в России уже готовые снего-болотоходы готовит на базе нив. Правда цена там не веселая. Но прикольно.

0
slonotop
2 марта 2011 в 22:52

а можно подробней? И скок цена?

0
2 марта 2011 в 23:15

Наш водила ниву свою взял за 20 тыр.Уж не знаю,сколько он в неё вложил.Мозг

она ему конечно клюёт,но он знает как её отремонтировать...

Там полуоси надо менять в первую очередь,что б они колёса выдержали.

А снего-болотоход,что за зверь?

0
НаВАЗ 2121, Fiat Panda 4 марта 2011 в 14:32

Бронто вобще и болотоходы в частности можно посмотреть тут http://www.bronto-psa.ru/

0
slonotop
4 марта 2011 в 19:55

Спасибо))))){#beer}

0
инспектор гибдд
НаВАЗ 2121, Fiat Panda 5 марта 2011 в 00:46

Да всегда пожалуйста )

0
slonotop
5 марта 2011 в 12:18

Интересный сайт, и нивки там прикольные)))))

0
инспектор гибдд
НаВАЗ 2121, Fiat Panda 5 марта 2011 в 16:46

Единственное- но, своими силами тот тюнинг в половину дешевле обойдется.

0
Добавить комментарий