Самая лучшая машина (автоВАЗа).
Добрый день.
Решил кратко написать отзыв про лучшую, по моему мнению, машину нашего автопрома. Сразу оговорюсь - не будет технических характеристик, так как в данном авто их просто нет. Будут скупые мужские эмоции.
Предыстория. 2 года назад купив наконец-таки дом на берегу озера (сказка сбылась) не откладывая в долгий ящик занялся ремонтом, а точнее полностью все переделал внутри (сейчас не об этом). Купили дом в феврале, а проблема нарисовалась весной. В нашем городе, как и в любом другом российском (кроме Москвы и Питера), дорог не было, нет и не надо. Но если основные участки заасфальтированы, то некоторые улицы - в частности и где теперь живу я, не засыпаны даже щебенкой, и, соответственно, весной и осенью во время паводка и дождей - беда. Весной - с конца марта - и пока не подсохнет, осенью - по ситуации. Справедливости ради скажу, что основные улицы - терпимо, т.е. можно и на легковушках вполне передвигаться. А вот наша улица - чем ближе к озеру, т.е. ниже спуск, тем грязи больше. Я живу почти около озера. В первый год, пока шла стройка, сел на Калине по уши - вытянули Газелью, после этого две недели!!! не мог проехать к дому. Осенью переехали и в ноябре картина повторилась.
Дабы чувствовать себя человеком, т.е. спокойно приехать домой (проехать к дому), и было принято решение о приобретении НИВЫ. Критерии авто - полноприводное на 2 месяца в грязь, остальное по ситуации - рыбалка, охота, природа, грибы, лес. Посовещавшись с родным братом взяли на двоих сей дивный аппарат за 45 т.р 1995 г.в., один хозяин. Пробег, как понимаете, не установлен, состояние - 3 с плюсом. Перебрали не спеша подвеску, тормоза, подварили, отремонтировали сиденья, заменили лампочки и вперед. Купили 2 баллона, т.к. старые 2 хорошие, а два были не очень. Оговорюсь сразу - не было темы лифтить и пр., т.е. к соревнованиям не готовили. Нужен был аппарат для не очень серьезного, но всё-таки бездорожья. Нива поехала. Как едет - сказка!!! После Нивы садишься в любое легковое авто и поражаешься... тишине. Т.к. в Ниве гремит и вибрирует абсолютно всё, начиная с любой скорости и на любой передаче. Сами передачи... для того, чтобы их воткнуть, необходимы навыки, и достаточно серьезные.
Поломки и эксплуатацию описывать ну нет никакого смысла - у меня был опыт владения 3-мя классическими не новыми машинами (4-ка, 5-ка и 6-ка), и поэтому испугать меня тем, что машина плохо заводиться или дергается на ходу, пока не прогреется, невозможно. Знаете, сейчас подрастают ребята, тем которым чуть за 20, они не знают как проверить искру, отрегулировать зазор в трамблере, или если машина задергалась жарким летом и заглохла, то необходимо остудить бензонасос (мокрой тряпочкой) и авто поедет. Они больше знают какой-нибудь код ошибки - Е86, к примеру, и сразу вызывают эвакуатор. Наверное это правильно, машины не должны ломаться так часто, как 20 лет назад, когда все поголовно ездили на классике, а серая 9-ка была как мерседес (помните фильм - "о чем говорят мужчины"). Оступился от темы, извиняйте.
О чем это я - да, Нива дает почувствовать себя мужчиной и в плане ремонта, и в плане проходимости, т.к. при достаточно скромном расходе топлива (честно не замерял), но явно не 20 литров на сотню, можешь заехать куда хочешь и с кем хочешь. И самое главное - выехать потом. Мой сын, прокатившись со мной пару раз на Ниве, взахлеб потом рассказывал друзьям - ехали как на танке, громко, высоко, по любой грязи. Недавно выезжали в лес - там не то что колеи, дороги не было - проехали. И сейчас когда все плывет и тает и в дорогах дыры с канализационный люк - на Ниве не страшно нисколечко, ну подумаешь в яму попали - заменим шаровую, недорого, снег рыхлый или грязь уже местами - прорвемся! Сейчас не понимаю, как я раньше без такой машины обходился.
В общем, хорошая машина, отличная, честная, настоящая, но... ездить каждый день на ней невозможно. Нива хотя и задумывалась как комфортный внедорожник, но её время ушло и увы, безвозвратно. Для определенных целей и за те деньги, что за нее просят, вполне (б.у.) , но ни для каждодневной эксплуатации - я думаю, что сведет с ума достаточно быстро. Даже если будет новая.
Всем удачи на дорогах, весна пришла - берегите свои машины!
Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1995 г
Ищете самый дешевый внедорожник - берите, но не для каждодневной эксплуатации (если только в деревне живете - то другое дело), либо вариант - третья машина в семью, или для души...
Достоинства:
- Настоящий полноприводный жип
Недостатки:
- Сделано в России





Ездил много лет повседневно - ноу проблем
Машина - тестостерон!