ВАЗ 2121 Нива
2014 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Могилёв
2 сентября 2014 → пробег 6600 км

Квадроцикл с дворниками

Всем привет!  Расскажу историю  покупки и владения новой "Нивы" с позиции отъездевшего до этого 10 лет только на иномарках автолюбителя.

 Я решил, наконец, стать обладателем нового автомобиля, к тому же, отечественного - LADA 4x4,  "Нива". Нужно сказать, это было довольно непростое решение, многие крутили у виска, ведь мы, в РБ, слишком долго ездили на  б-у иномарках: до поднятия пошлин, до уровня Российских, несколько лет назад, можно было купить 8 летнюю "БМВ " по цене нового ВАЗа, поэтому об отечественном автопроме на 90% судят по дедушкиным "москвичам" и "копейкам". 

Итак, наступил момент выбора, выбор пал между "Грантой" и "Нивой 3d". На первый взгляд машины совершенно разные, но как оказалось, их довольно часто сравнивают в интернете, и в этом есть своя логика, я тоже пришел к выбору между ними. Нужна была просто машина, без пафоса, для езды на работу-с работы. Главные условия: новая, с гарантией, бюджет ограничен 10-11 тыс $, недорогая в обслуживании, желательно, дилерский центр в нашем городе, с высоким клиренсом, с простой надежной подвеской. Живу в 3 км от города и дорога к дому - гравийка с назойливыми мелкими ямочками, этакая смертельная смесь для сложных "многорычажек" при каждодневной езде. Плюс,  в последнее время, довольно суровые зимы. Обе машины, и Гранта и Нива , в целом, подходили под эти требования, имея различия в дальнейшей направленности своих "талантов". Гранта за небольшие деньги предлагала довольно современный набор "для жизни" в виде кондиционера, электропакета, относительно неплохой динамики, аирбэга и малого расхода, по крайней мере, на бумаге. С ее довольно высоким клиренсом, на хорошей шипованной резине можно было бы нормально чувствовать себя зимой, а из-за небольшого размера колес, стоить резина будет недорого. Нива. же,  предлагала просто крышу над головой, с какими-то, овеянными легендами, способностями по "говнолазанью". На основании отзывов из интернета, расспроса знакомых сформировалось следующее мнение: Гранта - это почти иномарка, супер-скачек ВАЗа в развитии, и как где-то даже писали, "технологичнее Логана по некоторым решениям". Нива - это разработка 70-х, полное отсутствие динамики, расход 18 л/100км по городу, очень жесткая, тесная, наполняется оглушительным грохотом после 80 км/ч, поэтому больше ехать нельзя, ездят на ней исключительно по полям. Казалось бы выбор сделан в пользу Гранты, но  все равно что-то тянуло к этой загадочной, как русская душа, машине. Начал изучать Ниву подробнее, узнал что была модернизация в 2012 году, которая вылечила многие болячки, улучшена тепло и шумоизоляция, усиленная подвеска стала мягче, электрическая часть - немецкая, гидроусилитель немецкий, и он кстати есть. Дальше узнал про абс 9 поколения, эл. педаль газа, вник в особенности постоянного полного привода (ШРУСЫ вместо крестовин), и понял, что я подсознательно ищу повод сделать выбор в пользу Нивы. Как говорят, когда не можешь сделать выбор, подбрось монетку и, пока она будет в воздухе, ты уже будешь знать, на что надеешься.  Но Гранта все же тянула своей простотой, экономичностью и большей приспособленностью к жизни условиях городских серых будней. 

Терзаемый сомнениями, я отправился в автосалон, чтобы сделать окончательный выбор "на ощупь". Оказалось, что у нас, в городе (460 тыс населения) машин для тест-драйва нет вообще, а провести тест-драйв можно только в Минске (200 км) и только на Гранте с автоматом. Все друзья на пожилых немцах, попросить на тест - не у кого. Для меня 125 кг на 190 см был принципиален  вопрос: помещусь ли  я вообще в эти машины? Попросил менеджера разрешения хотя бы просто посидеть внутри. Первым делом присел в гранту. Порадовало количество места за рулем, все красиво, действительно как в иномарке. Правда присмотревшись, обнаружился люфт руля в новой машине, перекос багажника, разные зазоры, капот я открыть так и не смог, боялся сломать - там очень тонкая грань между сломается-не откроется. Звук закрывания дверей напомнил старые добрые жигули, что-то маловато для претензий на иномарку, впечатление осталось какое-то смешанное..

  Потом подошел к Ниве - тут же наполнило какое-то чувство, будто я хочу ввязаться в опасную, но интересную авантюру! Такое впечатление, что все привычные автомобильные каноны она игнорирует. Высокая, широкая, короткая. Присел внутрь, вернее, с непривычки, вскарабкался, и - о чудо, поместился, даже с лихвой, над головой приличный зазор до потолка, очень широкая, передние кресла далеко друг от друга, ноги непривычно прячутся в длинный тоннель с педальным узлом в конце. Салон с квадратными кнопками, смешные маленькое лобовое и боковые стекла, ощущение, что это не машина, а снаряд для положительных эмоций, вроде квадроцикла с крышей.  Впереди "мощно" виден капот, инопланетный рычаг кпп - выдающийся откуда-то из недр пола, но, при этом, довольно удобно ложится в руку. Старые металлические ручки дверей явно рассчитаны на суровые зимы и не сломаются если как следует потянуть замерзшую дверь. Открыл багажник, посмотрел как раскладываются сидения, сразу же представил, как приматываю палатку к крыше, а лопату вешаю прямо на крыло  и пошел на кассу делать заказ. 

Через неделю ожидания приехала в Минск, синяя, уже окрашенная на новой окрасочной линии, введенной на ВАЗе,  катафорезным грунтом, с АБС. По курсу 10450 $. Так как брал фактически вслепую, то и ехал на ней в первый раз после покупки. Удивительно легкий руль. Сцепление, сначала подумал что неисправно, раза в 2 легче нажимается, чем в 12 летнем японском внедорожнике. Тормоза просто реактивные, поехав пару метров, такая четкость работы всего просто поразила, начал понимать, почему люди покупают новые машины. В машине полная тишина, ничего не люфтит, не скрипит, пахнет "новой машиной", прям не верилось в происходящее и в то, что это русский автомобиль! Вырулил на проспект, включил поворот, нажал на газ и... мне чуть в зад не въехал поток машин, она просто отказалась разгоняться. Когда же она, наконец, "раскочегарилась" до максимальных обкаточных 90, салон наполнился предательским воем раздатки. Ну ясно, думаю, чуда не произошло. Вырулил на трассу, направился в свой город, решив заехать по дороге, к отдыхавшим в деревне приятелям, похвастаться заодно сделать крюк в лишнюю сотку км. Уже через 200 км вой раздатки заметно уменьшился, отзывчивость на газ возрастала с каждым километром. Это уже потом я узнал, что у друга новый Крузак сначала не ехал первую тыщу пробега, и есть такое понятие у машин - "разъездиться", я так понимаю связанное с пост полным приводом. 

У Нивки оказался приличный запас управляемости, повороты проходит очень уверенно, даже не кренясь, руль отзывчивый, отличные тормоза, за настройки шасси без преувеличения 5+. Съехал на гравийку и .. почти ничего не поменялось, она сама глотает ямки идет при этом очень плавно, крейсерская на гравийке 70-80, где другие 40, так глотал мелкие неровности на моей памяти только 124 Мерседес, идет при этом очень "сбито" по-раллийному. Может пока новая... 

Дальше начались серые будни. Прошел то-1. Заменили трансмиссионные масла и масло двигателя. до ТО1 раз в неделю резко начинало люфтить пер колесо, мелочи, решалось за 10 мин в сервисе - подтяжка конического подшипника, 2 раза подтягивал. В последний раз как-то удачно, уже несколько месяцев не разбалтывается. Два раза подтягивал ремень генератора. Для человека с руками она мега удобна в ремонте - пространства под капотом - уйма, генератор снимается за 10 мин неспеша. На том же Мерсе с-класс ушло на это около часа. ТО-1 удивило ценой 300 баксов.После обкатки и То-1 после первых 3000 машина стала ГОРАЗДО резвее, вой раздатки практически сошел на нет - притерлась, наверное. Звук двигателя стал "мягкий", динамика реально почти не отличается от средней "пузотерки", по крайней мере до 3 передачи  и пока не насадишь людей в салон. По трассе после обкатки давал максимум 155 по спидометру, езжу в среднем 100-120 - никакой вибрации и тд, идет как влитая, до 120 вообще не напрягаясь.  В салоне поселились 2 сверчка. Болезнь - скрип задней двери. Вычитал на форуме, помогает установка волговского уплотнителя багажника от 3110 вместо штатного, он потолще, уже заказал, пока приклеил два куска паралона в углы багажника - сверчок пропал. Лью 95, расход где-то 11-12 л/100 км , не экономлю, даже можно сказать "летаю". К 6000 машина стала немного "дубовая", стало потрясывать на мелких неровностях, грешу на заводские амортизаторы, уж очень их не жалел, узнал стоимость 22 $ за штуку, со скидкой по знакомству, даже рассмеялся.   

Я писал специально о дорожных, общегражданских качествах Нивки, все знают то, что она выделывает на бездорожье, в лесовозной колее, на вспаханном поле, она едет гораздо выше среднего психологического порога владельца. Думаю, 90% паркетников и 70% внедорожников в стоке сольют Ниве по возможностям офф-роада. Я, например, проходил всю кроссовую трассу европейского уровня, сам катаю на моте по ней любительски и вот прошел на ниве ради интереса. Легко и даже диф не блокировал. fj cruizer повторил, а паджеро на самую высокую гору не смог забраться. Честно говоря, покупка этой машины изменила немного сам образ жизни - стали чаще природа, лес, вспомнил о том, что рыбак. Кстати, в ней удобно спать, я помещаюсь в полный рост, правда нужно снимать заднюю подушку сидения, установил ее на винтах-ручках для быстрого съема, поставил простенькую магнитолу с пультом и инвертор 220 в, можно на природе засыпать под фильм с ноутбуком и пультом регулировать музыку не вставая.  

Многие обвешивают свои машины всякими причиндалами, делают лифт, ставят большие колеса, блокировки дифов. В результате начинаются перерасход, вибрации, вырванные полуоси и прочие "прелести" тюнинга.  Я считаю, что постоянный полный привод штука тонкая, и даже небольшое увеличение толщины колес или изменение наклона карданов в результате лифта приведет мизерному эффекту на бездорожье, но частым поломкам, поэтому хочу сохранить ее в полном оригинале, мне ее возможностей - за глаза. 

Пока прошло 6000 км, намеков на серьезные поломки нет, посмотрим, что будет дальше.

Отдельно хочу сказать про "образ" авто . У нас новая нива - значит служебная, или районный начальник, или мчс или силовые структуры. Реально на дороге уступают, гаишники не замечают. Да и здоровый 30 летний мужик нормально в ней смотрится, только в чисто вымытой и без "тюнинху"  получше чем в "гранте" или "матизе" за эти деньги, девочкам можно устроить "сафари", будут весело визжать (если женат, то детям:).                         



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2014 г

Вывод по машине такой: она показывает, насколько все машины одинаковы в езде на работу и обратно. Даже если у тебя миллион опций, ты пользуешься максимум одной из них, остальные кнопки покрываются пылью. Даже если у тебя 500 лс под капотом со временем ты начинаешь плестись вместе с остальным потоком. Но если в тебе сидит авантюрист, который между офисом и домом может свернуть на кроссовую трассу и случайно ее всю проехать, чтобы поднять себе настроение, то она для тебя. Таких машин на самом деле немного. Насколько я могу судить за 6000 пробега, я бы сказал, что она своих денег стоит.  

Еще советы

Достоинства:

  • Стоимость и предлагаемые за эту стоимость возможности.
  • Постоянный полный привод
  • Управляемость и тормоза, легкий руль
  • Потрясающая геометрия кузова
  • Железные бампера которыми можно крушить деревца или поднять машину

Недостатки:

  • Все-таки не помешали бы 2 литра под капотом, но еще раз повторю, в принципе, динамики достаточно, не раздражает.
  • Все-таки на 60-ти и 80-ти чуть подвывает раздатка, надо уже это решить.
  • Сверчки задней двери, лучше бы обшили ее резиной чем пластиком
  • Сами сидения удобные но механизм разбалтывается
  • Я бы вместо резины положил на пол ковролин
  • Надо сделать в базе центральный замок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
14594
Комментарии85 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Ford Focusизменен 2 сентября 2014 в 10:11

Нивки оказался приличный запас управляемости, повороты проходит очень уверенно, даже не кренясь, руль отзывчивый, отличные тормоза, за настройки шасси без преувеличения 5+."  Запас управляемости это как?? даже не кренясь? это как порше что ли? отличные тормоза автор не смешите! про оценку настройки шасси смелое заявление.По безопасности и тройки не заслуживает-на дворе 14 год ни одной подушки ,ни абс.

0
pka89
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 сентября 2014 в 11:14

перед тем как сказать, прочитайте отзыв. Автор ясно указал что абс имеется

0
pka89
НаFord Explorer 2 сентября 2014 в 11:37

Я сам был в шоке. Друг сел с ситроена с4, (одна из лучших по управляемости машин на мой взгляд) тоже был в удивлен. Еще один Сел со старой нивы, тоже удивился, сказал что это просто другая машина. 

+1
nil456
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 сентября 2014 в 11:50

да, сейчас все так говорят. Новые нивы не сравнить со старыми - и ресурс и комфорт и все остальное. Сильно их модернизировали, в самом лучшем смысле слова

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 сентября 2014 в 10:42

Отзыв хороший, но как владелец трех Нив могу сказать, что вы немного преувеличиваете ее достоинства. Поставьте широкую (15) резину-вот тогда перестанет крениться. Подвеска глотает все и не становится дубовой. Просто вы привыкли. А аморы при аккуратной езде работают до 100-150 тыс км родные. Безопасность тоже страдает. При столкновениях до 15-20 км/ час Нива выгодна, а вот на больших скоростях... Увы. Если есть на вашей АБС-это хорошо. А так замечательная машина. Единственная удача Ваза. На 150 тыс км ее хватит без особых проблем-гарантирую!))

0
браво
был 10 часов назад
НаBMW X3 2 сентября 2014 в 11:21
На 150 тыс км ее хватит без особых проблем-гарантирую!

Вообщето раньше сам завод определял ей ресурс в 90000км.

0
suvfan
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 сентября 2014 в 11:26

Это не ресурс 90 тыс. Это некая цифра которая определяет эффективную ее эксплуатацию. Ее, дуру железную, просто любить надо)) . У меня первая прошла 170. ВтораЯ 155. Сейчас третья - 85 кажется уже. Не помню точно.

+1
НаВАЗ Granta, Ford Focus 2 сентября 2014 в 10:44

". Да и здоровый 30 летний мужик нормально в ней смотрится, только в чисто вымытой и без «тюнинху»  получше чем в «гранте» или «матизе»" да в ниве нормально смотрится в гранте и матизе так себе,а вот в шеви ниве вообще хорошо смотреться будет!)))

0
pka89
НаFord Explorer 2 сентября 2014 в 12:20

Согласен!

Но "Шеви" в такой же комплектации как нива, без кондея без электропакета стоит на половину дороже! в бел руб, нива 103млн, шеви 140 в базе! за что платить?  технически -то машина та же. За пластиковые нашлепки и две двери? Нива хороша за свои деньги..

0
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 сентября 2014 в 11:16

за Отзыв 5. С удовольствием прочитал. Сам я бы именно так и использовал бы эту машину. И она будет безусловно среди претендентов на звание моего следующего авто.  Вроде финансовая ситуация улучшаешься, и через год смогу приобрести авто. Претенденты Нива урбан, калина кросс (если в нее добавят 16 кл, либо хотябы самоблок в диф) веста, приора нью.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 сентября 2014 в 12:07

Там еще такая штука есть-электронная педаль. Сам по себе узел спорный. Я предпочел бы без нее, но есть и огромный +: к примеру зимой, по жиже летом и т.п. (особенно на подъем) включаешь первую, или пониженную и не нажимая педаль газа отпускаешь сцепление. Машина потихоньку без пробуксовки едет сама в том числе и в гору... и с горы... Удобно!

+2
браво
НаFord Explorer 2 сентября 2014 в 12:14

Да совсем забыл про нее упомянуть! Супер-штука. Сама ползет в любую гору!

+1
nil456
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 сентября 2014 в 12:21

не только на нивах такая фича! Сам очень ценю свою электронную педаль, и офигеваю когда всякие ценители спецом ищут авто с тросиком или переделывают Е-газ на тросик.

0
nil456
НаВАЗ Granta, Ford Focusизменен 2 сентября 2014 в 13:15

Интересно как у новых стойкость к корозии?у соседа с этим большие проблемы. 

А приору не рассматривали как вариант?

0
pka89
НаFord Explorer 2 сентября 2014 в 13:41

Вся надежда на новый грунт, специально ждал поступления машин с новой покрасочной линии. 

Приору чисто субъективно, не в обиду владельцам, не рассматривал, не понимаю зачем она нужна. Гранта, например, имеет какую-то концепцию, ничего лишнего, большой багажник, хороший клиренс. Приора - это типо бюджетник с прицелом на солидность??? Честно говоря мне непонятно. Да и внешне Гранта на мой взгляд гораздо симпатичнее. 

+1
nil456
НаВАЗ Granta, Ford Focus 2 сентября 2014 в 14:10

если их красят на одной линии с грантой приорой это радует,проблем быть не должно

0
pka89
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 сентября 2014 в 10:08

Особенно если кладут как на Гранту 6 слоев краски и потом еще лак!

0
НаNissan Qashqai+2 2 сентября 2014 в 13:49

Приветствую, на новой не ездил, но на 2008 года выпуска довелось проехаться. По трассе одно сплошное мучение, отсутствие шумки, плохая аэродинамика, слабый двигатель, ветер, козление, неудобная посадка. По плохой дороге - красота, едешь спокойно без боязни за подвеску и за кузов. 

Сколько скорость на 3000 оборотов?

0
sly001
НаFord Explorer 3 сентября 2014 в 13:57

замерил вчера -105

0
НаHaval H6, Peugeot 408 2 сентября 2014 в 14:12

По вопросу ночёвки в Ниве - открутите заднюю спинку от дивана и она как влитая ( я думаю, что так и было задумано конструкторами)ложится в багажник на пол + передние спинки вперёд, надувается матрас и "домик " на двоих готов. Отвёрнутая спинка из-за конструктивных особенностей не болтается и не стучит, а функцию в собранном виде выполняет. У самого было три "старых" Нивы. Так же советую водительское сиденье сместить чуть вправо (на профильном  форуме есть описание процедуры) ближе к центру оси руля. Антикор -обязателен!!! До 80-100 тысяч машина без сильных проблем, затем обязательные работы по подвеске. Резина из всех перебранных вариантов мной лично - это КАМАФЛАЙМ (хороший компромисс между шоссе и грязью)

Удачи на дорогах! Наслаждайтесь свободой движения! Сам бы опять купил в четвёртый раз, но жена категорично  настояла на варианте "Шеви". Съездил пару раз по старым маршрутам  - три раза бампер задний прикручивал обратно , как вообще не оторвал, удивляюсь.

+3
zin67
НаFord Explorerизменен 2 сентября 2014 в 14:35

Спасибо! спать уже попробовал!))

+1
nil456
НаHaval H6, Peugeot 408 2 сентября 2014 в 15:04

В шеви так не ляжешь.....

0
НаВАЗ Granta, Ford Focus 2 сентября 2014 в 15:27

Эххх кросота! самому на природу захотелось!

0
был 12 часов назад
2 сентября 2014 в 15:51

Интересный отзыв. Нива после иномарок с плюсами, которые есть в основном у иномарок: динамика, управляемость.

Новая Нива видимо намного лучше. но  моя старая ,1995г., динамикой не блещет, управляемость на ровном шоссе нормальная, а на волнистом - плохая: машина начинает гулять, всё время нужно подруливать, несмотря на то, что всё исправно,  и снижать скорость, хотя может от того, что у меня не асфальтовая резина .

А нравится машина за дубовость. высокую посадку, отсутствие пробоев на любых ямах и конечно за умение ездить по снегу и грязи.

0
valery g
НаFord Explorerизменен 3 сентября 2014 в 10:06

Наверно я неправильно выразился. Просто наслушавшись рассказов, думал динамики и управляемости не будет вообще!

А потом испытал большое удивление. До 100-120 км-ч она едет как абсолютно нормальная машина. Педали и руль легче чем Сузуки ГВ

  Нивы до 2012 сильно отличаются, Одни только шрусы вместо крестовин, думаю значительно влияют на комфорт. А что касается управляемости, сейчас на 6000 она стала "подубовее" конечно, наерно закажу новые амортизаторы, 

0
nil456
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 сентября 2014 в 10:11

Если родные аморы в нормальном состоянии, а так наверно и есть- не меняйте.

0
браво
НаFord Explorer 3 сентября 2014 в 10:35

какая-то прыгучая стала. 

Видно аморты раньше держали во всем диапазоне хода а сейчас как будто в самом начале не держат - не гасят мелкие колебания. принцип больше скрость-меньше ям пропал, а в начале был. правда и дал им жизни хорошо за эти 6000

многие вообще изначально на бильштайн меняют 

0
nil456
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 3 сентября 2014 в 10:43

Дело вкуса. Мои на всех трех Нивах не менялись. У последней,, нынешней, подвеска уже новая и пр. Она апреля 2012 года. А у предыдущей с 2005 по 20012 155 тыс прошли. Не менял. Видимо нагрузку им дал...) . Машинка все же не для гонок, а спокойной езды ВЕЗДЕ))). У меня 1.5 км от асфальта до дома в деревне. Из них половина дорога как у тебя. Мелкие ямки и гравий. Вот там еду осторожно. А вторая половина  (уже по улице) более пологие ямы, углубления и пр. Там хоть 60 в час. Подвеска глотает все.

0
2 сентября 2014 в 18:44
нивстер рулит!!! автору удачи))))
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2014 в 18:47

нива хороший внедорожник если постоянно нужен её потенциал, в городских же условиях я лично предпочту гранту или матиз, шума меньше, манёвренность лучше, расход топлива меньше, рулить легче, так что последний абзац это ваша личная точка зрения основанная только на том, что вы купили себе такую.

0
-роман-
НаFord Explorer 3 сентября 2014 в 10:22

Выворот колес больше. Руль, педали очень легко, сравнимо с новыми иномарками. Сидишь выше. Расход в пробках не особо отличается  Почему в городе легче ?  На трассе - соглашусь, но только насчет Гранты, Матиз по трассе будет больше жрать чем городе. 

+1
nil456
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 сентября 2014 в 10:47

я ездил на ниве, не верится мне, что её могли изменить до неузнаваемости, это в первую очередь внедорожник который изначально был создан не для асфальта, ездить в городе можно на чём угодно, ездят же и на больших крузаках, и на хаммерах и на автобусах междугородных, только на авто В класса, а если он ещё и хэтч, ездить будет легче, но и на ниве не смертельно.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2014 в 19:17

Отзыв интересный!!

За нивасика только-5!!!)

0
2 сентября 2014 в 19:47

Великолепный отзыв! По вою раздатки, очень хорошо помогает замены масла на 74W-140. В картеры мостов тоже. Я в Шевик себе налил, просто не узнал) Зимой до -32 ездил, проблем не было. В РБ таких морозов наверное не бывает. 

0
hyst
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 сентября 2014 в 10:14

Да... я ничего не менял и после -30 стронуть с места без риска спалить сцепуху только на пониженной. )))

0
hyst
НаFord Explorer 3 сентября 2014 в 10:31

бывают ) посл пару лет

0
2 сентября 2014 в 21:31
наверно только в России можно купить новое авто дизайна 70х годов
+1
rmnyu
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 сентября 2014 в 07:38

нет, не только в россии, в австралии и венесуэле продают новые 70-ые крузаки

0
-роман-
НаFord Explorer 3 сентября 2014 в 10:17

76 - мечта!

0
nil456
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 сентября 2014 в 10:37

дороговатая мечта получается, самый скромный пикап на базе этого крузака почти 2 млн., затем цены только увеличиваются, салон при этом уж очень прост.

0
rmnyu
изменен 26 сентября 2014 в 19:09

в Германии, к примеру, тоже можно...

0
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 2 сентября 2014 в 22:47

Прекрасная машина! Настоящая, а не гаджет на колесах. Параллельно эксплуатирую СГВ 2,0А и Ниву. Только положительные впечатления, и жена с удовольствием ездит. А сколько я на ней всего перевёз.....

Советы:

1. Старайтесь не ездить быстрее 100 - трансмиссия дольше проживет.

2. Масло в агрегаты Ликви Моли синтетика 75w90(GL-4/GL-5). Проверено и зимой, и летом!

3. Дверь заднюю периодически надо регулировать  замком, чтобы не стучала и не скрипела. Особенно в периоод между зимой/летом и обратно.

Удачи коллеге из братской Белоруссии!

 

0
voken
НаFord Explorer 3 сентября 2014 в 10:14

СГВ ХЛ-7 ) 2.0hdi. был у отца 4 года) много поездил на нем, больше всех понравился среди CRV x-trail REXTOn SPORTAGE

на заднем плане видно)

0
voken
НаFord Explorerизменен 3 сентября 2014 в 10:42

Спасибо за советы коллеге из братской России!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 сентября 2014 в 10:45

Какое красивое озеро! Это что за место, область?

0
НаMitsubishi L 200 3 сентября 2014 в 11:27

Если уважаешь рыбалку и отдых на природе, приезжай к нам в Карелию.... Ребята из Белоруссии частые гости в этих местах, неделю назад были в Карелии, познакомились с компанией Белорусов, ловили килограммовых окуней и пили водку прямо посередине озера....))) И Нива как будто специально создана для Карельских лесных дорог.....

0
александр_1974
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 сентября 2014 в 12:37

Больше 300 граммовых не видел))))

0
браво
НаMitsubishi L 200 3 сентября 2014 в 13:23

Я то же не видел до этой рыбалки....)))

0
александр_1974
НаFord Explorer 3 сентября 2014 в 14:02

Друзья недавно вернулись с Карелии) Может они и были? Леха, Миша молодые по 30-нику, Слава усатый ему ок 55?))

0
nil456
НаMitsubishi L 200 3 сентября 2014 в 18:49

Те ребята приехали на фольтсвагене транспартере, это было на Нижнем Кумозере....

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 сентября 2014 в 21:15

Интересный отзыв.

Прям порадовался. Надо свою старушку поменять.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 сентября 2014 в 11:00

Забавно читать про запас управляемости в короткобазовой, с высоким центром тяжести и аэродинамикой кирпича, а особенно смешно про отзывчивость руля)))

0
risk
НаFord Explorer 9 сентября 2014 в 03:17

Наверно вы теоретик. Со мной так, один любитель чтения форумов, никогда не ездивший на мотоцикле, спорил, что БМВ GS уделает на сильном бездорожье моего легкого, почти кроссового эндурика - китайца, лишь по тому, что это БМВ.  Вы проедьте на новой машине. 

+1
nil456
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 сентября 2014 в 11:26

Та поездил уж на новой с 2008 года, можно было не полениться, а в профиль заглянуть.

Соглашусь, что после модернизации в чем-то стало лучше, но не настолько насколько вы тут все приукрашиваете.

0
НаChevrolet Niva (2123) 8 сентября 2014 в 09:05

http://www.zr.ru/content/articles/117871-lada_4_4_...

"Особое внимание уделили согласованию характеристик передней и задней подвесок. Увеличены энергоемкость и ресурс передней подвески."

"Следствием изменений стала расширенная до 1440 мм колея. Чтобы «расширить» динамические ходы подвески, на 10 мм укоротили буферы сжатия и отбоя. Модернизация ходовой части позволила улучшить управляемость, плавность хода и устойчивость – по сути, весь комплекс ездовых качеств «Нивы»."

"Разительно улучшилась плавность хода: у машины появились прямо-таки кошачьи повадки, теперь она ступает мягко, пряча в подвеске все мелкие неровности. Даже выбоины средних размеров проходит без толчков, обозначая их лишь хлопком колеса. А главное – исчез заброс задней оси. Из-за него прежняя машина в поворотах частенько уходила с траектории. Зато обновленная держит дорогу, как будто ей нарастили базу."

"На крупных неровностях при переборе скорости машина все же подпрыгивает, но, приземляясь, не переходит, как прежде, в галоп с активной раскачкой передка, а надежно держится за дорогу. По асфальту идет ровно, в поворотах не рыскает, на гребенке не срывает задок в занос."

И т.п.

+3
александр сп
НаFord Explorer 9 сентября 2014 в 03:31

Очень точно описано! Правда этот эффект чуть-чуть поубавился за 6500 пробега, появились небольшие вертикальные колебания кузова, но я уж слишком не жалел подвеску и наслаждался "глотанием ям". Думаю. заменю амортизаторы ради эксперимента, не вернется ли эта "сбитость". 

   Два дня катаюсь на дастере 2.0 мкпп 2014 Если закрыть глаза на интерьер, чисто сконцентрироваться на ощущениях от езды -  у нивы "держак" в поворотах лучше, меньше крены и заметно эффективнее тормоза, этого я точно не ожидал - в дастере жать на тормоз приходится сильнее.  Может он тяжелее просто... Дастер конечно намного лучше в динамике и шумоизоляции, все-таки ниве не помешал бы мотор на лошадок 20 мощнее и убрать вой раздатки. 

+1
nil456
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 сентября 2014 в 06:44

вот кому нужен в первую очередь новый движок ( 1,8 л -не меньше) так это ниве. Добавить потом кондей, есп ,стеклопакет в базу, и цены ей не будет, будут покупать за 500 на ура. Ну легкий фэйслифт не помешает. Ну а дастеру тоже можно поставить пружины и аморты пожестче, будет устойчивее, но на неровностях некомфортна. тут уж кто что выбирает. если дороги не ужоснах, то я лично выберу пожестче.

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 сентября 2014 в 11:29

1,8 с кондюком - будет как нынешний 1,7 без него. Ну разве что пара-тройка лошадей в преимуществе...

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 сентября 2014 в 12:31

хотя товарищ внизу правильно сказал, трансмиссия развалится от мощного мотора. Современного  1,8 около 140 лс хватило бы нивке с кондеем за глаза, но раздатка рассыпется

0
risk
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 711 сентября 2014 в 12:43

дык не обязательно  его включать постоянно

0
kurar7
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 октября 2014 в 12:12

Размер переделок нерентабелен. Прибавит машина 150-200т. Будет кто её покупать? Да и зачем? Хватает ей мощности больше чем, во всяком случае так показалось когда дядя возил пассажиром. Машина для села, спокойно 60-80 идти и никакого гула не будет. Для асфальта она вообще не предназначена как и все остальные советские джипы. Тоже бы себе купил, очень нравится образ, только в деревне пока не живу. А когда перееду-давно снимут с производства....

0
kurar7
12 января 2015 в 19:13

Тогда получится Гранд Витара.

0
nil456
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 сентября 2014 в 11:46

У Нивы оригинальные передние тормоза, с дополнительным (аварийным) контуром.... В свое время сам тут распинался по поводу добротных тормозов, наверно лучших из вазосемейства.

Мотор с добавленными 20 лошадями заставит усилить и доделывать трансмиссию, которая фактически 15% мощи съедает с нынешнего 1,7.

Родные аморты на KYB кстати поменял, так сказать от нечего делать, стало мягче на ухабах,но увеличились крены и завалы в поворотах.

0
александр сп
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 сентября 2014 в 11:32

Выглядит как реклама. Про "отзывчивость" руля тема не раскрыта...

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 9 сентября 2014 в 14:20

Со 140 силами,  измененной трансмиссией это уже будет другая машина.

0
браво
был 12 часов назад
9 сентября 2014 в 16:38

Это правильно. Если добавить мощность осторожному аккуратному водителю - это нормально будет: и не сломает и будет возможность прибавить где можно. Т. е. будет аналог Волги с крайслеровским движком. А в остальных случаях мощнее может и не надо - управляемость, устойчивость и тормоза всё же у неё "не очень".

0
valery g
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 сентября 2014 в 08:32
Т. е. будет аналог Волги с крайслеровским движком

так-то у Волги моща одинакова - что с Крайслером, что с родным ЗМЗ-406 - 130 сил. Может, имелись ввиду моторы Ровер или Тойота, которые тоже на Волгу ставили - у тех да, были варианы мощнее.

0
sma
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 сентября 2014 в 10:20

Ну мне 81 лошадки для перемещения по грибы, на охоту и рыбалку вполне хватает. А 100-150 км и больше по асфальту до начала диких мест с новой подвеской и пр. да еще в компании пролетают незаметно. даже на скоростях 80-90 км/час или 105 (как я езжу) кому как нравится. С изменениями и цена прыгнет и пластиковый бампер поставят и прочую ненужную ей хрень))).

0
браво
был 12 часов назад
10 сентября 2014 в 11:08

       браво согласен. Тем более или плотный поток или пробки.

0
sma
был 12 часов назад
10 сентября 2014 в 11:06

Тоётовский был, шестицилиндровый, а Ровер - 130 сил. Крайслеровский - 137 сил, близок к 406-му, но порезвее. Но был ведь большую часть времени 402-й - 90-100 сил. Я скорее о нём.

0
valery g
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 10 сентября 2014 в 11:19

Вазовский движок 2106 , как мне кажется, надежнее, хоть и менее долговечен.  На трех Нивах прошел в общей сложности около 320-330 тысяч км и двигуны эти ни разу не подвели. Да и не влезет он наверно. И тяжел...? Я о 402.

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 сентября 2014 в 13:42

1,8 экотек от шевроле- опеля  ей очень подошел бы, с низов тянет хорошо, экономичен. не знаю влезет ли(вроде небольшой), но вот цену поднимет сильно плюс переделка ходовой. будете брать ниву за 600-700тр? вряд ли..

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 сентября 2014 в 13:48

Со Шнивой уже так прокололись...

0
браво
был 12 часов назад
изменен 10 сентября 2014 в 14:45

Я не об установке волговского движка.  На старую Ниву своего хватит, а Шеви - да, сил 120 бы не помешало, но цена... Брать не будут.

0
браво
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 сентября 2014 в 18:42

ниве бы дизелек 1,6 хороший, тут тебе и экономия и тяга на низах. и почему ваз не вводит дизель, как будто ядерный реактор  поставить! неужели так сложно и дорого?? уж и робота на приору ставят ,а дизель не могут освоить, чего там сложного??

0
kurar7
был 12 часов назад
10 сентября 2014 в 20:47

Да у них был, ещё на 2105-2104 его ставили, сил 50 что ли. Что-то не пошло, прекратили.

0
valery g
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 сентября 2014 в 23:28

на дастере 1,5д ставят, не сильно дороже 1,6 бензинового, как раз бы подошел. 200нм при 1700 обм

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 11 сентября 2014 в 11:14

Вот это было бы дело при почти той же цене... Хотя люди ставят другие главные пары 4.4 или 4.3. Я даже видел 4.1. С 81 силой-трактор! Правда скорость на первой не больше 5 км час))))

0
браво
был 12 часов назад
11 сентября 2014 в 11:52

Похоже не предвидится дизель пока. Вот только прочитал, что с 1.10.2014 будут собирать (не на ВАЗе) модификацию Урбан без пониженной передачи, блокировка кнопкой, заниженная, изменённая внешне, плюс шумоизоляция - типа кроссовер ещё один. Производство прежней сохраняется, будет на ней кондиционер.

С 2015 года модернизация - мотор дефорсированный до 90 сил от Приоры, кондиционер, изменения по внешнему виду и салону.

Шеви тоже как вариант хотят делать с приводом на одну ось.

А выпускать планируют  старую Ниву до 2018 года.

0
valery g
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 сентября 2014 в 12:13

В Ю Тубе есть виде Урбана. Не хочу. Я менять свою уже не буду. Всего то 85 тыс пробега, 2011 год... Мене и этой хватит за глаза. Стоит в деревне в гараже, пробег сейчас тысячи 3-4 в год не более. Надолго хватит))

0
valery g
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 711 сентября 2014 в 12:46

урбан пока с обычной трансмиссией, а потом уже другие появятся. И вовсе они не заниженный. Я бы хотел такой (с кондиционером), а уж кому надо -могу дкоупить старые нивовские бамперы и поставитсья на урбан вместо пластиковых

0
valery g
НаFord Explorer14 сентября 2014 в 17:55

Интересная информация!

Дизель нафиг не нужен, эта возня зимой, антигели, прикоревшие форсунки, турбины, трубки масляные и т.д. спасибо, наелись, Тем более на тепловозе не работаю, топливо все равно покупаю. Достаточно надежный бенз.

В идеале бы, чуть-чуть укоротить первую передачу и выбросить пониженную, если это поможет убрать вой и добавить немного динамики, оставить только межосевую блокировку и фирменный постоянный полный привод, т.к. такую короткую высокую и широкую машину на постоянно -заднем или переднем слабо представляю. (те же Джимники - 90% перевертыши)

Очень классная штука АБС, уже окупила себя  - недавно на трассе еду 120, впереди не быстро едет Патриот, я постепенно его догоняю, готовлюсь обгонять, он замедляется, и без поворота сворачивает в поле - налево по ходу движения! Наверно не мог предположить что на такой пустынной трассе за ним еще кто-то едет. Тормоз в пол, удалось объехать его справа в сантиметрах. без абс пошел бы юзом прямо в него, уж очень неожиданно он это сделал, врядли успел бы кинуть тормоза 

  

0
nil456
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212116 сентября 2014 в 12:33

Ну да... А мне вой нравится, когда на скорости газ бросаешь... Турбина!  У меня знакомый вообще в поле приехал на рыбалку. Не понравилось как машину поставил... Решил подвинуть назад... А там такой же рыбак подъехал))))))))))))))))))))))

0
браво
НаFord Explorer20 сентября 2014 в 00:17

а у меня наоборот когда бросаешь - пропадает)

0
nil456
12 января 2015 в 19:18

Нет, без воя раздатки это уже не Нива. За это и любим - за голосистость, цену, вседорожность и ремонтопригодность.

0
Добавить комментарий