25 сентября 2015 в 8:49 → пробег 19700 км

Эксплуатация: Год эксплуатации

И так... Всем снова здрасте! И я продолжаю свою писанину, про нашу всеми любимую и уважаемую ЛАДУ 4Х4, НИВУ.

Вот и год за плечами ежедневной эксплуатации сего транспортного средства. Что я могу добавить к предыдущему отзыву? Наверное все расходы за год, чтобы получить стоимость км/пути и расходы на "допы".

Начну с самого начала... Первым делом была приобретена магнитолка и пара колонок, около 6000 рябчиков. Затем было более крупное вложение на диски и резину, что-то около 26000-28000 (шины Michelin Latitude Alpine 205/70 R15 c дисками Скад Эвридика-2 Селена). Далее пошли приятности, а именно: заменена приборная панель на более весёлую с БК (около 10000).

Единственным минусом этой "приборки" в том, что я не смог как положено подсоединить проводок для точного замера расхода топлива, от сюда и не работают пунктики меню такие как "остаток пути до заправки" и "точный расход", он конечно берёт эти данные с К-линии, но они так сказать далеки от правдивых.

А также: подкрылки, противотуманки и конечно же,что за нива без порогов. Жена на новый год подарила в/регистратор за 20 рублей, с двумя камерами,GPS и функцией предупреждения о стационарных камерах ГИБДД. Уже ближе к весне приобрел и летние "тапочки" для своей "нивки" в виде Bridgstone Dueler A/T 697 всё в том же типоразмере за 14760р.

Ну про допы вроде не чего не упустил, приступаем к подсчёту основных трат. И так: ОСАГО на первый год 3147, ТО-1 или 0 (кому как удобно на 2000-3000км) работа вместе с материалами 7830р. ТО-2 или 1(10000км) 6434р. И вот чего вы все ждёте: за 19700 км. пробега на горючку марки Аи-95 было потрачено 76475р. это 2164,24 л. горючки, путём не хитрых формул и вычислений получаем средний расход в 10,98л/100км. Однако! Будем более субъективными и учтём тот не маловажный факт, что показания одометра от GPS-трекера разнятся на 5км. на 100-ню, то получаем пробег (по одометру) меньше по факту на 975км., откуда с помощью всё той же математики получаем расход в 11,5л/100км., что уже более правдаподобно учитывая эксплуатацию по городу около 80%. Суммируем все цифры и получаем 93886р на необходимые нужды, делим эту сумму на пробег и получаем 4р76коп. обходится 1км. пути, что дороже примерно на 1,5р моей предыдущей машинки.

Ну вот наверное и всё. Всем пока. Строго не ругайте.


11
Нравится!
Мне нравится!
4167
Комментарии20 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2015 в 10:42

Нива - это модель, оправдывающая существование автоваза )) как у Eagles была только одна хорошая песня .

+1
skinner
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 сентября 2015 в 14:37

У орлов была 1 популярная песня :) недавно на даче отрыл их диск послушал - достаточно приятная группа.

А нивка - да. Сам слюной иногда покапываю купить и на даче прописать. Но реально нет необходимости.

0
skinner
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 сентября 2015 в 15:19

У Иглз очень много хороших песен, но раскрученная одна)) помимо Нивы еще восьмерка неплохой авто))

0
был 49 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 сентября 2015 в 11:36

Хароший машина однако. Как и очень многие модели ВАЗа. Уважаю. ВАЗ радует глаз.

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 сентября 2015 в 12:32

красиво сделано, про расход и километраж - жалко.

Расход средний неплохой вышел, резину эту пробовал, доволен владелец, поведение по сравнению с гавнокамой - куда лучше.

А 95 бензин зачем льешь?

0
bmwsila
был 49 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 сентября 2015 в 13:47

Кстати да - 95-й бензин для "классики" жесть полная. 92-й самое то.

0
cvg
НаВАЗ 212125 сентября 2015 в 14:34

Гоняю на на рабочей 2114, льём 92, катализатор вышел из строя на пробеге около 30000 км., отсюда: тяги-0! расход повышен! вырезать или покупать новый нам ни кто ставить не собирается, а за свои деньжата, оно того не стоит.

0
bmwsila
НаВАЗ 212125 сентября 2015 в 14:34

Гоняю на на рабочей 2114, льём 92, катализатор вышел из строя на пробеге около 30000 км., отсюда: тяги-0! расход повышен! вырезать или покупать новый нам ни кто ставить не собирается, а за свои деньжата, оно того не стоит.

0
25 сентября 2015 в 14:39

Эта модификация еще без кондея? Если честно, то на мой вкус, имея дополнительные деньги, куда лучше и комфортнее шевронива для повседневной эксплуатации. Пять дверей, кондей, куда более удобный и современный салон.

0
ilia007
был 49 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 сентября 2015 в 14:46

Ничего ты не понимаешь. Именно старая НИВА и есть настоящая. Со своим крутым внешним видом и ТТХ. А если ты про "Пять дверей, кондей, куда более удобный и современный салон" - купи лучше Киа-Спортридж какой-нибудь. Или Мазду.

+3
cvg
25 сентября 2015 в 15:28

Старая нива получила три двери можно сказать только потому, что автовазу не дали денег на покупку дополнительного оборудования, а существующее обеспечивало только такой кузов. И кондеев в то время не было.

ТТХ шевинивы не намного ниже, а когда едешь летом по пыльной дороге, то в ниве глотаешь пыль, а шевиниве с кондеем почти не глотаешь, ну только если через щели )))

Ты и сам прекрасно знаешь, что спортиж по ходовым и грязелазным качествам вне дорог и рядом просто не стоял с шевинивой. При этом шевинива еще и дешевле минимум в ДВА раза. Для проселочных убитых дорог и при дополнительных деньгах - однозначно шевинива.

+1
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 сентября 2015 в 02:51

Илья, ты очень логично рассуждаешь, но при этом не прав. :))

Шнива безусловно комфортней. Но в старой настоящей короткой Ниве кроме геометрической проходимости есть еще и харизма. при том что Шнива стоит почти в 2 раза дороже, неудивительно что ваз держит на конвейре и прежнюю модель. А если подрезать арки, поставить большие колеса и швеллер вместо бампера, нива превращается в легкий злой вездеход. Можно штурмовать поля, леса и реки. Со шноркелем можно ехать когда капот под водой, пересекая реку вдоль по руслу чтоб найти выезд. Совершенно особенные ощущения. И при этом ее не жалко )

+3
skinner
26 сентября 2015 в 14:22

Я за шниву только в том случае, когда есть дополнительные деньги и предполагается повседневная эксплуатация по разбитым, но проезжаемым городским и сельским дорогам, зимние нечищенные городские и опять же загородные дороги. Здесь её хватает везде.

А когда разговор уже заходит про подготовку машины, то тут я ничего не знаю и мнения у меня нет)))

0
ilia007
НаВАЗ 212125 сентября 2015 в 16:15

Не хочу обидеть Шнивоводов, но пластиковые бампера, свесы ниже, ИМХО. Да и по пробкам, как видят металический бампер желающие втиснуться впереди меня обочечники, тут же "врубают заднюю" и отступают восвояси...

+3
transporter_1983
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 сентября 2015 в 16:37

Дело не в бамперах в дорожных спорах) а Шнива была у моего знакомого, охотника, рыболова, гонял ее в хвост и в гриву. Ничего не вешал на нее, кроме зубастой резины. Один недостаток - слабый мотор и маловат вес для буксировки гидриков и квадров, но вес был и преимуществом на плохой дороге)

0
transporter_1983
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 сентября 2015 в 20:41
А еще тяжелее, колесная база больше и клиренс всего 20. Как это не смешно, но дремучая тредверка более продвинутый внедорожник по своему прямому предназначению чем пполуиномаркец.
+1
transporter_1983
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat27 сентября 2015 в 15:02

Шнива, по своей идеологии, несколько другой авто, несмотря на то, что в конструкции с короткой у них много общего. Это более универсальный авто, лучше приспособленный на все случаи жизни, чем коротышка.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 сентября 2015 в 02:52

Вопрос к автору - из ситуации на фото своим ходом выехал? Даже не покопал?))

0
skinner
НаВАЗ 212127 сентября 2015 в 15:47

Своим, правда не с первой попытки) на одном из видео этот брод есть, только запись с регистратора...

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 сентября 2015 в 22:22

За Нивасика только-5!!!!

0
Добавить комментарий