ВАЗ Urban
2016 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
11 марта 2016

О покупке 4Х4 Urban и небольшая оценка эксплуатационных свойств.

Думал, как назвать свой отзыв о данном чуде нашей техники, дожившем до наших дней практически без изменений. На полноценный отзыв все что я сейчас напишу не потянет, но раз пока толком внедорожных качеств не испробовал, то подумал, что назову всё как есть на данный момент. Давно я думал о приобретении недорого автомобиля повышенной проходимости и вот, наконец, нужная сумма была собрана и я решился на покупку автомобиля, буду называть её в дальнейшем для простоты - Нива, несмотря на официальное название 4x4 Urban. Зашел я на сайт АвтоВаза и среди выбора обнаружил там 4x4 Urban, посмотрел, оценил и подумал, что вот такой автомобиль мне и нужен. Подкупил он меня немного изменённым внешним видом, наличием электростеклоподъемников с завода и кондиционером, ну и литыми дисками конечно же. )) X-Ray не рассматривал, потому что а) - на каждый день машина уже есть, б) - нужен относительно серьёзный внедорожник, в) - дороговат, отсюда очень жалко будет поцарапать, стукнуть и т.д.

Также была у меня машина ВАЗ 2107 2006 года, краткий мой отзыв о которой тоже есть на маркете. Машина, честно сказать, своё уже отъездила, пробег был в 162 тысячи километров, но двигатель и сцепление были весьма живыми. Лобовое под замену, генератор тоже, термостат, второй купленный аккумулятор тоже отжил своё, оба задних крыла, менянных в результате дтп, пошли сильной ржавчиной в районе арок, в водительской двери при очередной замене стеклоподъемника сломалась ось, на которой крепится обводной ролик, по которому движется тросик стеклоподъемника, это последнее обстоятельство и предрешило судьбу автомобиля, потому что ездить на таком авто я уже не мог. В общем, по моим скромным прикидкам выходило, что для того, чтобы привести автомобиль более-менее в норму нужно было тысяч 70, а то и больше.Для машины ВАЗ 2107 2006 года выпуска это мне показалось нецелесообразным.

Итак, я сделал выбор и позвонил в салон, обрисовал ситуацию со своей семеркой, что мол, хочу сдать на утилизацию, скостив при этом 50 тысяч цены у нового автомобиля. Менеджер сказал, нивапрос, приезжайте, оценивайте, покупайте. Ну что же, на следующий день поехали с женой в салон,смотреть на будущее приобретение вживую, так сказать, понять что зверь этот Urban, а может поступить проще и купить обычную Нивку. Приехали на своей октавии, менеджер меня спросил, что мол, машину выходного дня смотрите? Я говорю, ну да, не хотелось бы её так называть, но суть уловили верно. Менеджер оказался ну очень расторопный, показал нам все машины в наличии, в салоне стояли просто Нивы, укомплектованные Нивы, и даже тюнинговым Нивам место нашлось. Ну здорово, хорошо, есть их чего выбрать и к чему прицениться. Стояли в салоне ещё XRay, приоры и калины, гранты, и даже гранта-спорт. Отдельно запомнилась Веста ярко-лаймового цвета, родной вазовский сайт этого цвета не передаёт, настолько сильное ощущение он создаёт, так красить авто впору какой-нибудь ламборджини самый раз. )) Богатый в общем салон, менеджеров и покупателей - много, совсем не то, что в шкодовском автосалоне, но в плане обслуживания, конечно же, всё гораздо дольше, оно и понятно, покупателей много. Посмотрели мы с женой Нивы стандартные, тюнинговые, менеджеру говорим, а давайте мы на Урбан поглядим? Менеджер: Нивапрос, пошли на улицу, а там, батюшки мои, Шнив стоит целая шеренга, авто так 20-30, грант, калин, приор без счёта. Ну и дошли мы двух Урбанов, синего цвета металлик, комплектация - 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. / Люкс / 018, та, что на сайте за 516.700 р. продаётся. Оценил внешнее состояние, менеджер дал послушать двигатель, пошли посмотрели другие Нивы. Одна непонятно-болотно-зеленого цвета, ещё одна была красная. Что понравилось в синей - двери висят относительно других поровнее, цвет более нейтральный. Остановились в общем на конкретной машине, ну а дальше пошли в салон, дооснащать автомобиль. Отдельно стоит отметить: дата производства машины: 29 февраля, купил авто - 5 марта. )) Заказал установку сигналки с автозапуском, антикор, обработку арок, видеорегистратор с установкой, магнитолу, коврики.

На следующий день собрался выезжать, заблаговременно поставил заряжаться старый, еще первый аккумулятор, который шел с машиной, мне он казался почему-то всё ещё рабочим, он всё время стоял у меня на балконе, в машине же остался "новый" 3-х летний аккумулятор, который уж точно был относительно рабочим, но мне было лень доставать его из машины для зарядки накануне. Да и в машине был ещё не полностью севший аккумулятор, думал, если не заведусь, так поставлю свежезаряженный. Как бы не так. В общем с утра спокойно завёлся на семёрке, поехали с женой, немного покатались по городу, затем в магазин за новыми щетками, так как была очень плохая мерзкая погода, и шёл постоянно дождь. И вот только доехали мы до магазина, купил я щётки, поставил, ключ на старт, дрык-дрык, всё, капец аккумулятору, не стартует, даже стартер молчит. Что такое, в чём дело, только пятнадцать минут назад нормально заводился же? Открыл капот, оттуда пахнуло знакомым запахом тосола-феликса, попавшего на блок цилиндров. Ну блин, у меня не было слов, снова блин, здорова. Течь из под шланга, отводящего охлаждающую жидкость от узла подогрева корпуса дроссельной заслонки (взял из мурзилки название). И вот в семерке генератор установлен так, что тосол из этого шланга прямиком попадает в генератор, отчего ему приходит скорый конец. Ну и понятное дело, включенные фары, печка и дворники высадили полудохлый аккумулятор в момент. Делать было нечего, пришлось идти домой и тащить "свежезаряженный" аккумулятор. Переть 16 килограмм на себе примерно полтора километра. Почему не на октавии? А я на ней накануне вечером пробил переднее колесо и не успел его поменять, вот почему. Влетел в яму, асфальт же у нас тает вместе со снегом обычно, хорошо, что диск не погнул. Была бы реплика, возможно, что и погнул бы, удар был приличный, но обошлось, только получил боковой порез на шине.

Ну что, притащил аккумулятор, поставил на авто, блин, та же история, не стартует, и не крутит стартер. Тут меня взяли сомнения, жена сидит в семерке, говорит, может отложим покупку? Я говорю, нет, купим авто сегодня. Что делать? Идти снова домой с севшим аккумулятором, заряжать его, на это надо минимум часа три-четыре, ехать надо было уже через два часа максимум. Принимаю решение - купить новый аккумулятор, тем более на Ниве этот новый может пригодиться, если я вдруг забуду выключить фары, а ехать надо будет срочно на ней. Да и продать его можно тоже, если что кому-нибудь. Купил новый, сдал за 350 р. "родной" аккумулятор в тот же магазин. Доехали с женой до дома, тут же севший аккумулятор поставил на зарядку, за два часа он съел 12 А*ч. Совсем я был не уверен, что он заведёт авто, поэтому поехал на новом.

Ну вот и представьте себе картину, едем мы с женой в сильный дождь в автосалон, Осаги нет уже год как, генератор не работает, дворники тоже почти не вытирают со стекла ничего, на самом лобовом стекле две большущие полосы кто-то оставил за зиму, видимо какие-то дурные дети, которым видимо было нечего делать, а ехать то надо без малого 60 км в автосалон. Слава Богу, ничего не произошло, не остановили Гибдд, не заглохла нигде машина, доехали. Поставили авто на стоянку рядом с автосалоном, поменял аккумулятор на старый. Пошёл к менеджеру, тот говорит, машину гоните на стоянку за желтый заборчик. Поехал, запарковался за жёлтым заборчиком. А там, стоят брошенные машины, Волга старая запомнилась, какая-то окушка. Ну и моя рядом с ними. Вышел из машины, снял с нее номера, посмотрел на неё и что-то не по себе стало, как-будто бросаю не машину, а живой организм, все-же почти 10 лет была во владении, как-никак. Жалко было, очень, зная, что машина эта ездить уже никогда не будет. Печаль.

Пошел грустный в салон, и тут началась суета, беготня от одного кабинета в другой, каско, осаго, касса, оформление машины, выдача птс, касса, оформление в Гибдд, касса. В общем долго и нудно. Спасибо менеджеру, обрадовал, в день покупки он объявил, что скидка по программе утилизации со следующего дня, уже составляет 90 тысяч рублей, но мы Вам оформим эту скидку уже сегодня. Это конечно же здорово, и мы с женой купили там же в салоне и осаго, и каско (5 и 16 тысяч соответственно) на таких радостях. Гибдд наконец выдало мне номера, я довольный и усталый, прикрутил их на место, ну и наконец, вот он этот момент настал, когда я сел за руль уже своей Нивы.

Сел я и тщетно пытался найти положение сидения, при котором я бы доставал до ручки кпп, и при этом не сидел с согнутыми ногами и вертикальной посадкой. Напомню, если кто не знает, у руля никаких регулировок нет, у кресла регулировка одна - вперед-назад, ну и спинку ещё можно отрегулировать по наклону. Само кресло находится достаточно низко. В итоге, поняв, что ничего из этого не выйдет, сел в каком-то промежуточном положении, когда вроде с трудом дотягиваешься до кпп, но хотя бы сидишь с не совсем поджатыми ногами. Потом, понял, что-то не то с посадкой все равно. Сижу как-то странно, ноги в кучу, оттого, что ноги вправо уходят. Потом смотрю, ба, да тут же соосности нет, руль, педали и кресло находятся вовсе не на одной воображаемой оси. Ну то есть, руль и педали ещё куда-ни шло, но вот само кресло сдвинуто куда-то влево. На семерке такого точно не было. Там хоть и кресла были не очень, и спина затекала после 100 км пути, но кресло стояло там, где должно было, и проблем с посадкой тоже не было никаких. На форум Нивы зашел, нашел там тему: "Смещение водительского сидения вправо" - ага, проблема значит не у меня одного. Расстроился было поначалу. Отдельная песня - педальный узел. Что могу сказать, все педали собрали в кучу. Особенно "радует" педаль сцепления. Вот объясните мне, пожалуйста, для какой цели её сделали настолько длинноходной? Сама педаль мягкая, здорово, намного мягче, чем была на классике, но зачем, блин, у неё такой длинный ход? Непонятно. Езда, не дай бог, в пробке, удовольствия точно не доставит.

Рулевое, пока только радует. Баранка небольшая, хват удобный, околонулевая зона не пустая, можно легко и четко объезжать ямки, кочки, не ловя при этом машину, как это было у меня на классике, которой было почти 10 лет. Гидроусилитель руля - песня, но смущает какой-то непонятный вой и шум в крайних положениях руля, стараюсь как можно быстрее возвращать руль обратно. Зачем-то сигнал сделали в виде отдельных двух кнопок на руле, что это ещё за прикол? Коробка передач стоя на месте вопросов не вызывала, переключения четкие, всё хорошо, но почему-то при езде ни одна передача нормально не включалась, первая и вторая, вообще жуть, расстроился, вспомнил, что на семерке была похожая проблема, которая ушла полностью при смене масла в коробке на какое-то трансмиссионное Ликви-Молли, кажется. Совершенно отдельное расстройство - это вой раздаточной коробки. На машине с завода этот вой раздатки кроме как ужасным, я назвать не могу, при всём моем терпимом отношении к данному автомобилю. Доехал до дома уже почти в 10 часов вечера, и расстройство все не проходило, что же за машину я купил, может мне просто такая попалась особенная? И к посадке, скорее всего, не привыкну, коробка не включает толком передачи, раздатка воет по самое не балуйся, в общем жесть сплошная.

На следующее утро, не мешкая, поехал в автомагазин, где купил трансмиссионку Zic, 75W-85, (той самой Ликви Молли не было, но искать ездить было лень, в будущем, если попадётся, куплю обязательно) поехал в сервис, где попросил чтобы мне сменили масло в коробке и в раздатке. Поменяли. Передачи переключаются не в пример легче, пишу это со всей ответственностью, разница - огромная, и в лучшую сторону с новым маслом, что там за гумно заливают на заводе, непонятно совершенно. По раздатке сразу такого сказать не мог.Но, через какую-то сотню-другую километров - шум от неё стал заметно тише, гораздо меньше надрыва в голосе, чтоли. )) В общем, худо-бедно, с нынешним её воем смирился, но не совсем, обязательно сменю масло в раздатке на Ликви Молли, надо это масло только найти да купить.

Поехали в этот же день, с женой, матерью и дядей в деревню к бабушке, дорога была аховая, конечно, туда на октавии я не совался никогда, а вот на семерке, нет-нет, да и приезжал в гости. Где-то дороги вообще не было, а была одна сплошная грязь, был еще "спец".участок, где проезжали похоже только Нивы, Уазы и подобные машины, потому как дорогу сделал в снегу какой-то грейдер, по всей видимости, к тому же "дорога" однополосная. Ну из меня покоритель бездорожья пока никакой, но я нигде не застрял, хотя пару раз было страшно, и я думал, что вот отсюда-то самостоятельно я точно не выеду, ямки и кочки были суровыми, семерка бы точно там села, ещё пришлось раз даже съехать с дороги в глубокий снег, пропуская грузовик и джип, ехавшие навстречу. Джиповод бибикнул даже в благодарность, что я их пропустил. Но нет, ничего подобного, даже нигде не забуксовал, и не пришлось воспользоваться ни понижайкой, ни блокировкой, выехал из того снега легко.

Да, вот еще момент, стоя на месте, как-то уж непонятно, почему-то понижайка переключается свободно, а вот блокировка только в движении переключается. Похоже, что так оно и должно быть, но не уверен. Доехали до бабушки, посидели, попили чай с пирогами, погуляли по деревеньке, ну и поехали домой. Уже с другой стороны деревни, по ровному асфальту, по окружной длинной дороге. Вполне себе "комфортно" едет, до 90-95 км/ч. После этой скорости начинается уж совсем нестерпимый вой и шум от всего, от раздатки, от коробки, от мостов, наверное, тоже.

Отдельно про расход, средний пока в райне 12 литров держится, это несмотря на то, что 80% пути приходится на трассу. Куда она столько ест бензина, непонятно, вроде от семерки недалеко ушел двигатель, у той 1.6, у Нивы 1.7, ну пусть масса у семерки тонна, у Нивы - тонна двести. Так семерка ела 7,5 литров, а при спокойной езде и все семь, а тут 12-13. Хотя ещё может быть из-за четверых человек в салоне, но все равно, по моим прикидкам выходит, что меньше 10 литров даже по трассе, она не ест, что печально.

Купил свечи бошевские, поменяю на первом же ТО, после смены масла, там и посмотрим. Ещё заметил одну нехорошую вещь, как-то чересчур легко перегревается двигатель. При этом термостат работает исправно, по большому кругу охлаждайка бегает, а вентиляторы на радиаторе включаются уже почему-то через 100 метров езды на первой передаче, что такое, не пойму тоже.

Габариты, обзорность, удобство парковки это всё просто прекрасно, теперь меня не ломает ездить по городу куда нужно, взял сел, приехал на место, и запарковался без проблем, бордюр не бордюр, яма не яма, канавы, ледяные глыбы, пофиг, проезжает, заезжает, сказка просто. С учетом того, что сейчас везде тает снег, по всему городу просто огроменные лужи, ливневые стоки не справляются, и мне просто жалко легковушки, что просто едут по таким лужищам, что там будет с электрикой у этих машин через какое-то время, время покажет. Нива же с её дорожным просветом - просто не замечает этих препятствий. Так под лужами часто скрываются и достаточно глубокие ямы. В общем, на октавии, я в эти лужи точно бы не поехал, а тут же развернулся бы, но смелый народ едет и на легковушках, толкая волну перед собой, как какие-нибудь баржи.

Вообще, купил я Ниву, чтобы за город ездить, по деревням и рыбалкам, надеюсь, что машина не подведёт, а будет только радовать. Скорее бы лето, чтоли, наступило. Надеюсь, не утомил читателей своим длинным рассказом. ))



Совет автора покупателям ВАЗ Urban 2016 г

Покупайте, если есть необходимость покорять бездорожье.

Еще советы

Достоинства:

Проходимость.

Недостатки:

Жор бензина.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12064
Комментарии37 Добавить комментарий
на сайте
12 марта 2016 в 12:40

Интересно, почему Шеви Ниву не купил. Всё же поудобней как-то машина. Из отзыва видно, что привыкаешь пока. Конечно посадка там своеобразная, раздатка и коробка шумят, мосты, двигатель тоже. Чтобы кондиционер работал вентилятор надо включать ? А он тоже шумит, что хочется его выключить. Короче комфорта в Ниве искать не стоит и всё тогда встанет на место. Если понижайку и блокировку не включаешь, значит и переднеприводная машина с достаточным дорожным просветом в этом месте тоже проедет. Блокировка у меня включается при полной остановке и выключается также. Если заедает, метр проедешь и снова пробуешь. По расходу - у меня карбюраторная, город с пробками, замерял -12, 7 литра. Трасса , как мне кажется, на самой оптимальной для неё скорости 80 км/ч - литров 8.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 марта 2016 в 13:20

Шеви-Ниву не купил, потому что банально дороже, особо возить сзади никого не нужно, ездим в основном только с женой на природу, ещё потому что Урбан понравился. Насчёт кондиционера, пока не включал его, не знаю, вроде как включать его при температуре ниже 5 градусов, нельзя.

0
был 56 минут назад
НаChery Arrizo 712 марта 2016 в 12:47

поздравляю! прекрасная покупка.

насчет замены масла- мне кажется поторопился, я бы обкатал, а потом поменял в раздатке, коробке и мостах.

Насчет включения блокировки- хз. Помню у моей бывшей подруги был ниссан патфиндер 96г. Там чтобы включить и выключить, надо было проехать чуть вперед и назад

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 марта 2016 в 13:21

Спасибо! На эту обкатку особой надежды нет, похоже расход так и будет конячим, ну да ладно, не каждый день на ней ездить.

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2016 в 00:02

поздравляю с покупкой!по идее расход после обкатки упадет,12-13 многовато для нее.

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 марта 2016 в 00:07

Спасибо! Да, очень надеюсь, что расход упадет. Вот уже и маслом Ликви Молли затарился, ждет оно своего часа, когда я к тёще на блины поеду, там и сменю. :)

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2016 в 00:17

насколько помню,саник хочет такую же ниву)

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class12 марта 2016 в 15:55

А мне нравится Нива чисто внешне. Выглядит очень круто по сравнению с современными замыленными авто. Ей бы ещё надёжность и долговечность.

+1
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 12 марта 2016 в 20:04

Поздравляю с обновкой)) Классный аппарат,жаль только что не разродились они на новую раздатку с электроприводом.

По ощущениям от Нивы так и должно быть первое время, даже после 2107 как это не парадоксально.

Но поездив.попривыкнешь и начнешь получать кайф,от того что можно не задумываться куда ехать, как проехать,где припарковать.она позволяет просто передвигаться, ты управляешь, а не машина тобой,не нужно выбирать безопасный путь как на большинстве автомобилей,а уж про пузотерки так и вообще молчу.

По раздатке,так она и будет выть, хоть на новой.хоть на старой, потом приработается и возможно будет потише, по КПП так зря ты испугался и масло поменял, просто она новая еще не обкатанная, синхронизаторы/вилки ничего еще не притерлось вот и туго переключается, потом станет нормально это 100%, даже на классике так, ну да хуже от замены масла конечно не будет.

Кнопки на руле,вместо стандартной кнопки сигнала это случаем не из за подушки безопасности? скорее всего так и есть,на Приоре так было, на Лачетти тоже, вообщем это не конкретно фишка Нивы.

Если хочешь более менее тишины.то делай шумку пола и моторного щита, реально помогает, у брата Шевинива, зашумлена вся, конечно Шевик и так довольно тихий по стравнению с обычной Нивой. но зашумленный гораздо тише на городских скоростях даже Акцента и моей 14, на трассе понятное дело трансмиссионные шумы и вибрации не куда не деть.

Жрать так и будет в пределах 9-12, с классикой не равняй, мотор по сути один и тот же ,но крутить ему постоянно 2 моста и раздатку+ больший вес.

Да кстати.если там ничего не изменили,а я думаю нет. то поглядывай за ступичными подшипниками спереди,со временем начнутся глухие стуки на кочках.нужно подтянуть, некоторые меняют целиком поворотный кулак со ступицей под не регулируемый подшипник.

0
dimales
на сайте
13 марта 2016 в 06:33

Верно указано, что слабнут подшипники передних колёс. Стуков ждать не нужно, просто время,от времени, опыт покажет как часто, надо покачать переднее колесо руками взяв за верх в поперечном направлении. Если люфта нет, или он едва ощутимый, всё нормально. Если колесо болтается, то надо поддомкратить , отковырнуть крышку подшипника и подтянуть гайку, чтобы и колесо свободно вращалось, но и люфта при этом не было. Потом гайку застопорить. Колесо снимать не надо. У меня регулировать не требуется тысяч 20.

0
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 марта 2016 в 10:10

Спасибо за поздравления! Да, насчёт раздатки, ничего нового, всё также воет. На Шниве, имхо, она воет тише, у тестя как раз такая. Но с ней у него проблем что-то многовато было, да так, что ему машину, кажется, по гарантии вообще заменили. Про шумку подумаю, конечно, но зная свою лень, этим я врядли займусь, машина будет тяжелее, а шуму убавится чуть. Надо бороться с причиной шумов и воя. Насчёт подушки опять же не знаю, комплектация максимальная, на сайте упоминания о подушках нет. Вообще вот моя комплектация: 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. / Люкс / 018

Залью в мосты масло Ликви Молли, заказал уже его, посмотрю, может катиться машина будет легче, это и на расход должно повлиять, имхо.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager18 марта 2017 в 21:08

РК - супротек или хадо для трансмиссий. Станет значительно тише. Нашим нивоводам помогло. Удачи.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 марта 2016 в 22:58

Вставлю свои пять копеек как нивовод проехавший 72т.км.с нуля.Кстати если автору интересно- см.мои отзывы по Ниве. Если говорить кратко и по существу:

-Расход: город около 13 (при нормальной, иногда динамичной езде)Трасса около 9 (при скорости 90-100)

- До 20 тысяч пробега дважды ремонтировали механизм откидывания спинки пассажирского сиденья.

- к 40 тысячам сломалось крепление генератора

- на 32 тысяче порвались два пыльника ШРУСа и сломался сам ШРУС

- к 50 тысячам сломалась рулевая трапеция(стуки) в результате чего замена

- после 50 тысяч начался гемор с эластичной муфтой на раздатке. Это была целая история, расписывать тупо лень но гемор был знатный

-на 58 тысяче произошел пожар в моторном отсеке.Потушил двумя огнетушителями. Проводка перетерлась о какой то кронштейн.

-после 60 тысяч начала парить мозг КПП. в итоге когда из 5 передач стали работать только 3, поменяли на новую.

На бездорожье(откровенное говномесево) выезжал очень редко, в основном просто ухабистые проселочные дороги, грунтовки, лесные дороги. Примерно 65% всего пробега это асфальт и дальние поездки. Разгонял до 140, больше не моглось)) По кузову: как то после схода снега с крыши образовался скол на крыше-почернел моментально через несколько дней.Причем грунта под краской вообще небыло. Проходимость автомобиля очень приличная,правда на откровенном говне можно сесть довольно легко а вот выбраться будет сложно(слабый мотор).А вообще если забить болт на косяки которые полюбому будут, то машинка неплоха.Автору удачи!

0
геныч 25
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 марта 2016 в 10:00

Поломок что-то многовато, и на бездорожье пишите, что выезжали редко, да уж. Пожар это вообще ни в какие ворота, куплю большой огнетушитель, на всякий, конечно. Вообще было бы хорошо, всё шатающееся( провода и т.д.) сделать нешатающимся, но это как родителям жены поедем, там и сделаю.

Моя машина покрашена машина вроде как неплохо, на первый взгляд, поживём, посмотрим.

0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 марта 2016 в 23:24

хороша Нивка, но дороговато выходит. Шнива и та от 495 т.р. стартует...

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 марта 2016 в 09:56

Шнива выходит ещё дороже, проходимость, имхо, чуть хуже, но тут больше от водителя зависит, конечно. Насчёт комфорта, да, сзади в Шниве значительно лучше, да и шума меньше.

0
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 марта 2016 в 07:58

С покупкой!!!

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 марта 2016 в 09:54

Спасибо!

0
cratos
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 марта 2016 в 09:59

Протяни у неё всё сам или в сервисе только в знакомом...!!!!

У меня с новья проводка на первой сотне замкнула...((

Во время клемму с акумма скинул и ОУ-5 был....Повезло однако дружище...

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 марта 2016 в 10:13

Выше написал, да, протянуть всё надо, обязательно. А где именно проводка замкнула-то хоть?

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 марта 2016 в 10:28

присоединяюсь к поздравлениям. Следует помнить, что вы купили не столько автомобиль, сколько полуфабрикат, который надо окончательно подготовить.

Масло совершенно правильно поменяли, пусть притираются детали сразу в нормальной смазке.протянуть все что может открутиться - очень не повредит.

Вой раздатки лечится ее вынесением на подрамник - см.профильные форумы. Очень рекомендую заменить передние кресла и ручку кпп, иначе удобной посадки будет не найти. Дополнительная шумка не сильно прибавит веса, но сделает заметно тише.

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 марта 2016 в 10:42

Спасибо! Да, понимаю, что купил в некотором роде конструктор. Особенное внимание на патрубки, по которым охлаждайка бежит. Там стоят обычные зажимные хомуты, надо будет сменить на самозатягивающиеся. Иначе при любой течи генератору снова придёт крышка. На семерке поменял три новых генератора за 9,5 лет владения. Насчёт раздатки буду думать, может попривыкну, туда тоже Ликви Молли залью, может поможет сделать её ещё потише, чем с текущим Zic. Кресла менять не буду, лишнее, я же много на ней ездить не собираюсь, а вот заказать проставки у токаря и сместить правее - это можно сделать.

0
skinner
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 марта 2016 в 11:07

скорее не вой лечится закреплением раздатки на подрамник, а её вибрация, которая вся передается на кузов, ну и кузов играет роль резонатора, а когда её ставят на подрамник то и слышно его меньше, но воют внутри шестерни........

0
dimales
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 марта 2016 в 11:36

так и есть. Как факт - становится заметно тише. Итог - вой этим лечится ))

0
skinner
на сайте
13 марта 2016 в 12:20

Кому как конечно, но по мне так этот вой совсем не критичен. Ну подвывает немного, едешь типа в полуторке времён аойны, Нормально, без нервов ,воспринимать, так прикольно даже. Шум в Ниве тоже относителен. Вот в Запорожце действительно был шум. В Ниве едешь, если надо разговаривать, пожалуйста, орать не требуется. Радио приходится делать погромче и всего-то. И вообще ездить на ней не спеша нормально, машина тихоходная , все про это знают и сзади не давят, типа давай короче, а на малых скоростях и шума намного меньше. Но, конечно, очень желательно, чтобы Нива была не единственной машиной.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 марта 2016 в 12:44

Верно подмечено про полуторку )) и уже 30 лет как автолюбители дорабатывают этот узел, а завод выпускает пригламуренный урбан с ценой в полмиллиона, так и не удосужившись решить проблему.

0
skinner
на сайте
13 марта 2016 в 16:18

Да, плохо, что не решили. А Урбан может раздатка даже совсем не нужна, сделать первую покороче и хватит. На заводе свой контингент покупателей за много лет изучили. Раньше она покупалась единственной машиной и пробеги были на ней побольше. А пробег ведёт самым кратчайшим путём к поломкам. И устранять их приходилось довольно часто. И получалось так - сделал машину и едешь счастливый, про шум раздатки и не вспомнишь. Ты едешь, ура, и этот шум покажется приятной музыкой движения. Это относительно недавно её стали покупать как машину выходного дня. Люди уже попробовали нормальных машин и их претензии понятны. Поэтому заводу её всё равно придётся или кардинально модернизировать или в конце концов спрос упадёт и придётся прекращать выпуск.

0
skinner
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 марта 2016 в 16:24

скорее всего они не решают эту проблему потому что узел довольно надежен и шум на ресурсе не сказывается, начнут решать сделают очередное гавно, как с кпп гранты было.пластиковые сепараторы и еще что то там в итоге как выла так и воет но ресурс уменьшился.

у Ваза даже в инструкции написано было,посторонний шум в кпп особенно на 2 передаче,на ресурсе не сказывается и является конструктивной особенностью)))))

0
НаSuzuki SX413 марта 2016 в 19:42
обратите внимание на блок управления двигателем стоит на левой боковой стенке т при этом ШРами вверх. У меня как-то незаметно туда попала вода через уплотнитель лобового стекла и аля-улю. При замене мне его развернули проводами вниз.
Машинка хорошая, до сих пор ностальгирую
0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 марта 2016 в 22:17

С покупкой) Я тоже заметил смещение кресла относительно руля, когда один раз случайно сел в салоне. Причём, оно ещё было повернуто слегка относительно вертикали. И скучкованный очень педальный узел запомнился. Не знаю, как рыбаки в унтах в ней ездят. А так, довести до ума, вылечить детские болячки, пройтись антикором, в злачных местах и кататься. Я может тоже куплю.. успею до закрытия выпуска, потому как удачная и популярная. В провинциях очень часто встречается. Это как "буханка", аналогов нет.

+1
16 марта 2016 в 05:12

Очень подробный и интересный отзыв!

Однако позволю себе одно замечание по стилю езды: понижайку и блокировку надо включать ДО преодоления бездорожья и не ждать момента, когда машина сядет в грязи или снегу.

Посмотрел ради интереса цены на схожие машины:

1) Ваз 4х4 механика, кондей - 513

2) Шнива 4х4 механика, кондей - 620

3) Дастер 4х4 (муфта!) механика, кондей - 810

4) Уаз Патриот 4х4 механика, кондей - 879

5) Кроссоверы 4х4 (муфта!) механика, кондей - минимум 1200

Вывод один: вымрет ваз 4х4, уаз буханка и уаз хантер (уазы - это служебные машины от полиции и медиков до нефтянки) - вымрет пол-России.

+1
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 марта 2016 в 06:46

Спасибо за оценку! Где-то вычитал, что Ниву в том виде, какая она есть сейчас, продолжат выпускать до 18 года. Да и совсем без 4х4 мы не останемся, имхо, будет что-то на замену, более комфортное, менее прожорливое. По поводу цен соглашусь, пока ещё есть относительно доступный полный привод, этим и воспользовался, да и с семеркой пора была уже расставаться.

0
cratos
16 марта 2016 в 07:49

Спасибо за отзыв! К сожалению, ничего нового 4х4 нам пока ждать не приходится, новую шевиниву от дженерал моторс фактически заморозили, нива от автоваза сейчас под большим вопросом.

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Logan17 марта 2016 в 09:28

выкинуть бы раздатку к чертям,НО как то оставить полный привод, увеличить объем движка до 1.9-2.0л, но не более 100 л/с и все.она бы и поехала и комфорт увеличится, понятно что не для рыбаков /охотников,но ведь не всем нужна понижайка и блокировки.многие ездят просто так на них.

0
dimales
17 марта 2016 в 09:30

А для этого уже милости просим купить рено дастер!

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Logan17 марта 2016 в 09:36

неее, дастер полный привод, который стоит не гуманно, увольте,уж лучше отечественное ведерко......

0
dimales
был 56 минут назад
НаChery Arrizo 717 марта 2016 в 09:48

были такие разговоры, что урбан получит упрощенный полный привод (только с межосевой блокировкой), пожалуй, если бы такой вариант добавили -было бы хорошо

0
Добавить комментарий