ВАЗ 2131-02
2009 г.
1.8 л. бензин
82 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
7 июля 2013 → пробег 47600 км

Часть 5. Зрелость.

Всем привет!

Отъездил еще год, убедился в том, что скупой платит дважды, дурак - трижды, лох платит всегда. Впрочем, что русская машина рассыпается - не открытие, было прогнозируемо.  Впечатление такое, что у нас в России мастерские по производству запчастей (заводами их язык не поворачивается назвать) делают свою продукцию с таким расчетом, чтобы через месяц чел еще раз купил деталь, через месяц - еще деталь, и так кормил бы всю систему коррумпированных барбосов, с этих мастерских кормящихся. В принципе, слышал от знакомых жалобы и на фольцы из Калуги, и на шевроле из... наверное, тоже из Калуги, но не в этом дело. Подумал было - в сравнении с подобными бюджетными авто, теми же работниками собранными из непонятно чего, Нива мало в чем проигрывает. 

Но все это демагогия. Как сказать? За два года при небольшом пробеге (около 20т) 2 раза развалился рабочий цилиндр сцепления. Крестовина РПг (редуктор пер. моста) - да, болтается, люфтит, но я ее не менял, т.к. посчитал разводкой сервиса.  Лопнула крышка бачка сцепления. (С чего бы?) Сервис заменил мне шаровые, хотя я их убеждал, что надо только нижние, т.к. верхние менял недавно... Нет, говорят, меняем только в комплекте. Ладно... только что же это за шаровые опоры, если ходят по 20000 км. Ну из чего они делаются? Навернулся один задний амортизатор, реактивные тяги заднего моста (втулки резиновые накрылись) нуждаются в замене... Печка - моторчик сгорел. К счастью, нет кондиционера, борткомпьютера, нет электростеклоподьемников, нет эл. люка в крыше  - потому что погорело бы и это, а то и по 2 раза. А раз нету, то и сломаться особо нечему))) 

  Нива будто вся состоит из расходников. Недорогих, но как и масло, и фильтры, требующих замены через 10-20 тыс. км.

На кузове около стекол появляются ржавые пузыри-вздутия, хоть и полировал 2 раза в год японской пастой. Не в коня корм. Сгорел катализатор, поставили "обманку". Это всего 6500, а катализатор (какой м... это дерьмо придумал для Нивы?) - 12000 плюс работа. Сервисники сказали, что скоро сдохнет рулевая рейка, я не удивился, сделал вид, что меня это не интересует. Сдохнет - будем разговаривать.

Буду дальше ездить, пока не рассыплется (думаю, лет 8-10 и все, от подобной машины ничего не останется), но для дачи нужна. В среднем в год ремонт - 10-12 тыщ.руб. Это не больно. Вообще.

 Новая иномарка тоже обходилась бы в год в 10000-15000р на всякие ТО1,2 - глупости типа походили вокруг машины, подергали за все, что выпирает, масло поменяли и ничего бы не ломалось. Вот только машину с подобным внедорожным потенциалом пришлось бы брать за мильен... это ясно, а я не считаю это правильным для себя, подобные расходы.

Так что буду подкрашивать, латать, благо свечи, датчики, фильтры - стоят гроши сущие, и во дворе сам меняешь.

Машин очень специфична.  При наличии нормального сервиса рядом - содержать можно. Каждые три месяца переться в сервис на др. конце города - задумаешься над тем, на что уходит твоя жизнь.         



Совет автора покупателям ВАЗ 2131-02 2009 г

Не надо.

Еще советы

Достоинства:

  • Стильная, проходимая, длинная

Недостатки:

  • Запчасти
  • Сборка Россия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
12275
Комментарии8 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf 8 июля 2013 в 11:05
А в каком месте на "Ниве" находится рулевая рейка?
+2
koe69
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июля 2013 в 11:18
Опоздал с этим же вопросом)))
0
koe69
10 июля 2013 в 20:30
В реечном домкрате?))
+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июля 2013 в 11:17
У меня на Ниве шаровые застучали с одной стороны еще на обкатке (тыс 2000-2500), так как неперевариваю эти СТО с разводилами, съездил к знакомому мастеру в гараж, он посудил по пробегу -говорит: "Давай попробуем смазать": оттопырил пыльники - а смазки там 0)). Через 500-700 км стуки появились уже с другой стороны...ту же самую операцию проделали, вот 19 тыс. пробег (хоть это и мало, просто Нива не единственный пепелац) -тишина.
" Сервисники сказали, что скоро сдохнет рулевая рейка"
Вот такие они "сервистники"-неучи, какая рейка? там редуктор рулевой стоит, а что бы его убить нужно шибко постараться.
Бросайте этих официалов!
0
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июля 2013 в 12:04

У меня была такая Нива. 1999 г.в. Купил ее с пробегом около 20000 годовалой. Наездил тысяч 50 за пару лет. Проблем практически не было. В подвеске ничего не менял.... Хотя нет, вспомнил, коробка развалилась, пришлось ремонтировать. Да, давно дело было. Вообще машина очень практичная, ей бы внутреннюю отделку поаккуратнее и радиус поворота поменьше. В целом осталось позитивное впечатление.

0
НаVolvo 960, Volvo 740 8 июля 2013 в 19:08

Да нива конечно машина неплохая..но только если на ней еще стоят пока заводские запчасти..а те что в магазинах - как повезет, большой плюс если умеешь авто сам ремонтировать..а так конечно может и разорить со всеми этими мелочами: ))

+1
НаNissan Terrano 8 июля 2013 в 23:49
Сальники не текут. удивительно...бачёк расширительный целый...фантастика.про вибрацию не слова...

Да тебе ,брат, повезло с машиной)))
0
9 июля 2013 в 21:13
Срочно менять сервис!
0
Добавить комментарий