Часть 3. Эксплуатация
Добрый день всем автолюбителям. Хочу рассказать про то, как устранил поломку генератора и про первый опыт шумовиброизоляции автомобиля.)
После посещения ПССС - это так называемый Пункт Сертификационного и прочая-прочая-прочая хренотень, где мне обещали привезти генератор в лучшем случае через три-четыре недели, а затем, если мастер встанет с той ноги и звезды лягут так, как нужно, установить его, плюнул я на все эти дела и поехал к знакомым друзьям на СТО. Вскрытие генератора показало, что якорь генератора стерт начисто на месте посадки переднего подшипника, сами подшипники вроде живые. Мастер покачал головой и сказал, что металл сырец. В общем, заменил я якорь - 40$, 20$ - подшипники, их я на всякий случай сразу тоже поменял, работа 20 $. Итого 80 долларов (фото кронштейна выкладываю).
Приехав домой разобрал я весь этот механизм натяжителя ремня. Подрезал немного кронштейн, сделал пропил в ушке кронштейна и все встало как нужно. Ремень натянут в меру.
Решил сделать виброшумоизоляцию. Закупил все, что нужно для этого. Разобрал двери, а там она уже есть. Процентов на 70 дверь уже обклеена (фото выкладываю). Сделано все добротно, все демонтировалось и монтировалось на удивление хорошо.
В дверях установлены балки от бокового удара. Мелочь, а приятно.
На выходных ездили с семьей за город. Машина ведет себя хорошо. Тянет отлично, правда я выше трех тысяч обороты не подымаю, обкатка все-таки. Клиренс хороший. Больше всего, конечно, раздражает шум от двигателя и коробки. Он правда прослушивается сильно только при движении на малых скоростях. К 3000 км. буду менять масла в двигателе и коробке. Также регулировать клапана. В идеале должно на порядок уменьшиться шумы двигателя и коробки, а как будет позже отпишусь.
Всем удачи на дорогах.
Достоинства:
- Высокий клиренс
Недостатки:
- Натяжитель генератора





Бороться с шумом двигателя бесполезно, трансмиссионные шумы можно несколько снизить залив нормальное масло в коробку. Рекомендую ZIC w75-85, на этом масле приоровская коробка не напоминает о себе и четкость переключения отличная и не шумит. На калине залит Valvoline w75-90, четкость переключения неважная, трансмисионные шумы в диапазоне 65-90 км назойливые, склоняюсь к тому, что масло гавно (хотя скорее коробка).
Тоже люблю шумить машины, но в душе понимаю, что это деньги на ветер.