ВАЗ Granta steLs
2015 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
23 июля 2015 → пробег 2000 км

Granta 1.6 16v AMT (робот)

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6 ; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Комплектация: АБС; 2ПБ; 4ЭСП; Климат; Подогревы передних сидений; Датчик дождя; Два парктроника сзади; Туманки; Диски R15; Магнитола с сенсорным управлением; Штатная сигнализация.

1) Введение.

За 11 лет водительского стажа в личном владении были: первым был дедовский Москвич 412 ( чего только эта машина не выносила от меня), потом ВАЗ 2105 1.3 85 г.в. на газу (после Москвича комфортабельная и устойчивая машина), ВАЗ 2106 2006 г.в. (ездил примерно 2 года), потом почти новая 2105 (инжекторная 5ступка, тоже примерно года 2 ездил), Toyota Platz 2001 г.в. (машинка досталась в отличном состоянии ездил 3 года беды не знал, но захотелось большего и лишканул), Nissan Cefiro 1998 г.в. 2.5 210 л.с. двигатель Neo-Di который не едет на бензе ниже 95, машинка классная но уже старая да и бенза жрёт нормально + дорогие страховки, налоги (поездил 2 месяца и продал), Honda Civic 2000 г.в. 1.5 (8 клапанная на автомате - сам был в шоке) праворукий седанчик сделанный для Эмиратов ни АБС ни подушки безопасности, ужасная печка .... зато есть кожаный салон и климат-контроль ( машина досталась в плохом тех. состоянии думал сделаю потихоньку, но не получилось из-за фин. трудностей, думал что вот-вот и сломается НО! авто почти в неизменном виде по тех. части проездила 3-и года !!! низкий ей поклон, авто действительно очень надёжное и стойкое, правда рассчитана для хороших дорог и активной езде поэтому ходовая довольно жестковата). Все машины достойны отдельного внимания, но речь сейчас не о них. И вот теперь ....... ТА-ДАМ! Новая Лада Гранта ))

О последних иномарках, которые были в моём владении можно найти кучу отзывов, может и я выложу как-нибудь, а вот Гранта с роботом это довольно свежий экземпляр на нашем рынке поэтому написать о нём(ней) отзыв более актуально. Пробег всего 2000км. поэтому судить о качестве рановато. Буду добавлять инфу по стечению времени и увеличению пробега ))).

Скажу сразу, что не поклонник отечественного автопрома в силу его отсталости от современных технологий и сильно хромающем качестве агрегатов и запасных частей (есть с чем сравнивать). Не понимаю зачем наши всё время пытаются изобрести велосипед. Обидно что государство заставляет ездить на продукции собранной в РФ, мне кажется если не дикие таможенные пошлины на иномарки АВТОВАЗ бы загнулся давным давно, НО жалко ведь людей (заводчан) без работы оставлять, вот и отдуваемся все МЫ. У нас делают не машины а повозки для отсталых и нищих, коим и я являюсь. Прошу прощения отошёл от темы.

Решил освежить авто, продать Хонду и добавить кредитом. В семье с деньгами напряжёнка, поэтому рисковать уже не мог. Б/ушки достали......если у тебя нет хороших знакомых или родственников которые продают "конфетку", то поиски добротной б/у машины могут затянуться + сложно узнать реальный пробег + после каждого водителя надо что-то переделывать под себя и т.д. Надоело! Хотелось своего, нового. Ещё как на зло этот кризис цены на авто взлетели на 50-70 тыс. минимум. До этого хотел нового Соляриса или Рио. А т.к. я поклонник АКПП то сейчас они в хорошей комплектации стоят под 700 т.р. + проценты по кредиту + КАСКО около 70 т.р. в год ...... короче КОСМОС. И вот облом кредит не дали наличкой. Хонду продал (за 130 т.р.), кредит не дают, а без машины вообще жизнь остановилась. Две ночи не спал думал размышлял. До этого постоянно сидел на сайтах читал отзывы смотрел б/ушки. Проездил на тест драйвах: Гранта, Солярис, Рио, Мазда 3, Спортадж, Поло Седан. В итоге пошёл в автосалон ВАЗ подавать заявку на кредит, в салоне сидели представители 4-х разных банков (ВТБ, Сетелем, Быстро Банк, Русфинанс). На тот момент я как 3 дня уволился с работы. Сетелем отказал, Русфинанс тоже, ВТБ отказал ..... вот сижу я напротив последней девушки и откровенно говорю что безработный но платить в срок обещаю и О ЧУДО через 15 мин. приходит одобрение. Ну вот что оставалось делать я согласился на 3 года под 8% годовых + страховка. В итоге переплата даже меньше чем в других банках без страховки (не реклама). Почему Гранта? Потому что мне надо было ДЁШЕВО и СЕРДИТО + чтобы всё было для комфортного нахождения в автомобиле (кондёр, подогревы, музыка, ЭСП, клиренс, не механика). Ну и Гранту выпускают на новых "рельсах" в отличии от отживающей своё Приоры.

Хотел взять на автомате, но их всех разобрали, а дальнейший выпуск с АКПП ужёл в прошлое из-за удорожания этого агрегата (закупался за $ в Японии). Теперь исхитрились и совместно с немцами сделали механизм выжимания сцепления и переключения скоростей для наших 5ступенчатых МКПП. В послной комплектации и с роботом в салоне стояла лишь одна машина, её и взял )) (фото позже выложу) Конечно же сначала был тест-драйв. Сразу скажу что два года назад как только вышла Гранта мы с другом ради интереса прокатились на ней (тоже тест драйв): у машины немного гудела коробка скоростей, тянула хорошо, дорогу ровно не держала приходилось постоянно подруливать. А в этот раз машина ехала ровно (читал что модернизировали рулевое + от резины тоже зависит), в салоне относительно тихо почти не слышно двигателя, ничего не скрипело и коробка тоже гудела. Пол дня оформлений бумаг и я "счастливый" обладатель новенькой Лада Гранта.

2) Первые впечатления

Давайте сразу определимся что мои впечатления и оценки направлены на отечественное авто ЭКОНОМ класса (т.е. по умолчанию дешёвая трудяжка) и сравнивать её буду не с Япами, Немцами, Французами и Корейцами, а в большей степени с предыдущими автомобилями отечественного производства на замену которым Гранту и сделали. О Китайцах и слышать не хочу, не доверяю я им (может быть пока).

Осмотрев машину на отсутствие повреждений сел за руль. Для запуска ДВС нужно в обязательном порядке нажимать на педаль тормоза (первые две минуты сидел тупил почему машина не заводится уже хотел вернуться за помощью, но потом увидел что горела лампочка нажатия на педаль). Завожу и поехал. Сиденья в отличии от люксовых старших братьев Калины и Приоры по высоте не регулируются, но мне сидеть удобно. Во время движения двигателя практически не слышно и на трассе при скорости 90-110 в машине реально комфортно и тихо, только слышны аэродинамические шумы от зеркал и шелест резины. Резина хоть и написано Пирелли г-но полное как и диски (спустя два дня попал колесом в острую ямку в асфальте она не выдержала такого издевательства и как бабахнет, реально прям взорвалась, 1100р. наложили жгут, теперь на колесе маленькая грыжа и диск поцарапал). Приятные мелочи вроде датчика дождя, парктроника, магнитолы, климата очень радуют. При включении кондиционера автомобиль практически не теряет мощности даже при наличии 4-х членов экипажа движка тянет и это с учетом что обкатку даже не прошла )) Правда работает кондиционер шумно, прям что-то внутри урчит, гудит ...... но работает. Со штатной сигнализацией пока не разобрался, у неё какие-то странные алгоритмы работы (несколько режимов и все неудобные). В целом первые впечатления хорошие, честно готовился к худшему.

3) Подробное описание

Внешний вид. Фото обязательно выложу позже. Кому как )) Понятно что голая с завода на штампах выглядит не айс, но подкрасить можно. Мне даже начинает нравится моя Гранточка. Диски R15 с завода уже стояли, я только затонировал и затянул капот, передний бампер и зеркала бронеплёнкой. Советую поменять сразу щётки на дворниках и пластиковые уплотнители на стёклах (жёсткие и царапучие). А также масло в ДВС И КПП и свечи (стоят фирменно Русские).

Салон. Всё просто и доступно. Правда на сверке номеров в ГАИ не смог найти рычаг открытия капота, втроём искали пока инспектор не сжалился (где нашли не скажу). В люксе есть регулировка света фар по высоте. Штатная музыка для начала не плохо играет. Приятные мелочи: есть куда левую ногу поставить, лампочка и розетка в багажнике. Приборная панель очень информативная, перед глазами все нужные параметры в электронном виде, кроме тахометра и спидометра (температура ДВС, количество топлива в баке, показывает на какой передаче едешь + изменяемые показания бортового компьютера: температура за бортом, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, сколько осталось до заправки, сколько машина работала часов, вроде есть ещё функция круиз контроля). Багажник большой и объемный, задние спинки складываются в почти ровный пол (в лифт бэке вообще песня). Для ног задних пассажиров места не особо, при посадке внизу узкий проём, постоянно будут пачкать либо спинки либо обивку........короче комфорта у задник пассажиров минимум, если не считать воздуховоды к ногам. У салона есть один но большой недостаток наидешёвейший маркий и царапучий (очень царапучий) пластик. И ткань тоже маркая я чехлы сразу одел дутые из кожзама (или по красивому экокожа)

Ходовка. Как уже писал выше, раньше (2 года назад) брал на тест драйв Гранту. Машина не держала прямую и рыскала по дороге. Сейчас такого нет. Авто спокойно едет прямо и почти не реагирует на колею (говорят что модернизировали рулевой механизм, усилили чего-то там в нём + резина тоже имеет своё влияние на управляемость). Один раз заехал в глубокую колею в асфальте там да машина прям не хотела вылезать...но это придирки. Ходовая очень упругая, по трассе реально кайф до 120 км/ч., по городу мелкие неровности вообще не замечает, а от больших отпружинивает как мячик......прыг-прыг и всё. На поворотах в силу узкой базы и высокого клиренса слегка кренит, но терпимо. Опять же если немного занизить, колёса пошире и задний развал увеличить ..... то будет уже лучше )) Тормоза хорошие, правда бывает тяжело равномерно дозировать, вроде нормально нормально, а чуть передавил и задние пассажиры уже в нескольких сантиметрах от спинок сидений. Руль пустоватый, но за пару дней привыкаешь. Во время движения немного ощущаю себя за рулём паркетника (высокий, слегка валкий), это на самом деле приятное чувство, тебя дорога и её состояние совершенно не пугает. Узкая, манёвренная, высокая. Правда защита ДВС низковато висит, так что не забывайте про неё когда будете покорять городские или загородные джунгли.

ДВС.Слегка модернизированный 1.6 16 клапанный от Приоры 106 л.с. Т.к. пока обкатка я его не раскручиваю, но с уверенностью могу сказать уже сейчас потенциал есть. Гранте его хватает с запасом. Электронный газ сглаживает резкие движения ноги, поэтому разгон и сброс газа стали намного плавнее. Движка реально очень хорошо тянет, хватает спокойно обгонять на трассе длинные фуры без малейшего сомнения (просто переходишь заранее на передачу ниже и вперёд). Причём двигатель именно тянет, его даже раскручивать не надо, робот иногда включает пятую уже на 60 км/ч и она спокойно едет. На 4-й передаче на 2тыс. оборотов авто спокойно едет в небольшой подъем с кондёром и пассажирами. Кушает 95 бенз, можно и 92 заливать но с ним тяга ухудшается. По расходу топлива (пока обкатка): бортовой показывает средний расход 8.2. По трассе пишут есть 6 литров. Интересный факт когда еду по ровной поверхности держа скорость на 5й передаче 70 км/ч, мгновенный расход показывает 4-4.5 литра ))) Честное слово не вру, могу на видео снять.

Роботизированная коробка. Вот и подобрался к самому вкусному и интригующему ).

Я яростный поклонник автоматов т.к. выбираю комфорт. Никогда не видел смысла постоянно дёргать ручку чтобы просто ехать от светофора до светофора. Если хочешь драйва то там и авто должно быть лошадей под 200, тогда да. А толкаться в городе с мешалкой только коленную чашечку разрабатывать и одна рука постоянно должна отвлекаться от руля. Короче дело вкуса, я лично за комфорт. К чему я это, а к тому что хотел Гранту на автомате (хорошем японском автомате), но их все раскупили и больше выпускать не будут в силу экономической невыгодности (из-за возросшего доллара). На механике категорически не хотел. Теперь ВАЗы комплектуют роботизированными КПП или в дальнейшем АМТ. Что же такое робот? Сразу прошу не путать с автоматами и вариаторами. Робот это та же самая механическая 5ступенчатая вазовская трансмиссия, просто за тебя переключает скорости и выжимает сцепление два механизма ( один переключает, другой выжимает). Эти механизмы слава Богу не наши а немецкие, какой-то фирмы ZF(точно не помню), в их настройке участвовали товарищи из Порше, коробку испытывали и в горах и в холоде и на трассе и т.д. (читал за неё в нэте).

Было дело давно прокатился у друга на Королле с роботом, вот честно не понравилось, я прям слышал все эти перегазовки, выжимания сцепления и плавное его отпускание как-будто приведение делает всё за тебя. А в Гранте вот не поверите почти не слышно. Есть режим авто, когда коробка сама выбирает скорости, нейтралка её можно включать прям на скорости когда к светофору катишься (на автоматах так делать не рекомендуют), когда стоишь на светофоре дольше 7 секунд то нейтралку включать обязательно т.к. в это время машина стоит с выжатым сцеплением и как любая механика катится назад. Также есть режим мануального переключения, вниз при необходимости (замедлении) она сама понижает, а вверх только с подачи. После автомата конечно же не то, нужно постоянно включать нейтралку, плавность хода уже ближе к механике, переключает она плавно как вежливый водитель, поэтому ощущаются значительные провалы (особенно с первой на вторую, когда весь поток уходит вперёд). Но за три дня привыкаешь и уже не так бесишься, успокаиваешься и просто едешь. Машина может плавно трогаться, с нейтралки когда ставишь на режим почти мгновенно включает передачу без задержек.

Какие вижу плюсы: 1) Электроника не дает переключать что и когда захочешь, так что заднюю или не нужную передачу во время движения не включишь 2) Плавность переключения это больше защита от дураков ну и соответственно продлит срок службы сцепления и коробки 3) Экономия топлива т.к. электроника четко включает нужную передачу в зависимости от ситуации. Иногда и 5-у на 60 км.ч. И ещё педалью газа не надо делать ничего лишнего, обороты сами падают и повышаются во время переключения. Я бы не советовал брать авто с роботом для тех кто постоянно стоит в пробках, а в городах где движение более менее есть или пробег от работы и до дачи то вообще пойдёт. Так же не советовал бы тем кто не умеет ездить на механике т.к. можете забыться что на механике и скатитесь назад )).

Вывод. Если честно машиной доволен и даже начинаю любить с каждым днём сильней. Для наших авто это прогресс (подчёркиваю для НАШИХ). Дешёвая и многофункциональная. Сейчас половина машин собирают в России, почти у всех в салоне дешёвый пластик, маленький ресурс двигателя, дороговизна в обслуживании. А знаменитые старые япы и немцы уже реально очень старые. Поэтому я решил взять новое авто по средствам. Считаю что машина соответствует своему назначению, дороговато конечно, но сейчас всё дорогое. Надеюсь мой отзыв будет полезен )). По технической части говорить рано, как что новенького будет отпишусь.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2015 г

Нормальная поповозка, кто бы что не говорил.

Достоинства:

Дешёвая и экономичная

Тяговитый движок

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Вместительный богажник

Недостатки:

Шумный кондёр

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
22878
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 июля 2015 в 14:54

Спустя два дня бахнуло колесо - неожиданно, у нас с женой тысяч 200 на двоих пробег, ни разу даже мыслей не было, что такое может случиться, хотя когда ездил по узбекистану и казахстану - дороги были в больших ямах иногда, да и у нас в пензе и в россии встречаются.

Двигатель для гранты - отличный, хотя в отзывах встречал, что мощности на обгонах на трассе кому-то не хватает, а тут он динамичнее любого кроссовера с 2 литрами.

По поводу плюсов:

1 - Насчет включения задней по ошибке - это только на восьмерке или девятке вроде, где задняя рядом с передней. В иномарках или кулису поднимаешь и налево вперед или без кулисы -максимум направо и назад. Насчет продления срока службы сцепления - хрен его знает, на dsg вон как продлевает.

2 - Сейчас и так инжектор заботится о продлении жизни и коробки и двигателя, а вот водитель заранее перед обгоном 3 подоткнет или 4 передачу, а тут робот не сразу.

3 - Экономия не факт, что будет, так как водитель прогнозирует ситуацию заранее и знает маршрут, подтыкая передачи как надо. А с учетом удорожания машины - только убытки)) По сравнению с автоматом - должна быть по городу существенная, безусловно.

А вот для любителей не дергать ручку - сойдет.

Насчет ресурса двигателя у тех, которые у нас собирают - это мало таких, таксисты накатали уже на 1.4-1.6 вольца, шкоды, соляриса, дэу, рено - много, все в порядке с этим.

0
bmwsila
НаВАЗ Granta23 июля 2015 в 16:27

У Вас резина пирелли ?

0
ckazo4nik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 июля 2015 в 16:43

Только бриджстоун был всегда, на дастере разве что штатная стояла, амтел, подубовее, но терпимая была.

0
bmwsila
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 июля 2015 в 22:30

по поводу дорог в Пензе...первый раз в жизни видел, как у вас на улице Байдукова Ваз 2114 нырнул в лужу с фарами...вода аж на крышу залилась...сделал дельфинчика, как танкисты говорят))))

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 июля 2015 в 23:04

При всем уважении к дорогам в Пензе, у нас в Краснодаре похлеще. Среди местных жителей есть такое понятие как "Московское море", это участок улицы Московской, которую подтопляет после каждого более-менее приличного дождя. Вот так. например:

И таких участков по городу, где после хорошего дождика запросто можно утонуть на машине наверное десятка два (Московское море, правда самое знаменитое по своей величине). Вот, кстати, это одна из причин, почему я выбрал в который раз для себя Калину с относительно большим клиренсом - меньше шансов банально утонуть в одной из луж даже в центре города. И опять посочувствовать бедолагам-иномарочникам "пузотеркам", для которых эта стихия настояшая беда, особенно тем, неискушенным. которые не знают. в какие районы города после дождика лучше вообще не соваться.

+5
bronik
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина27 июля 2015 в 20:13

романтика!)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bmwsila
НаВАЗ Grantaизменен 24 июля 2015 в 07:55
Комментарий удален автором.
bmwsila
НаВАЗ Grantaизменен 24 июля 2015 в 07:56
Комментарий удален автором.
НаOpel Antara23 июля 2015 в 15:21

Не соглашусь с отношением к нашему автопрому, автоваз спасли и слава богу, это не просто авто это тысячи рабочих мест которые осуществляют круговорот денег в экономике, если б их всех уволили они б не покупали товары и услуги вашего производства. А учитывая тенденцию последних лет - повышения качества у нас и снижения и удешевления у них, то через несколько лет вазы будут выше качеством чем иномарки. Тем более что нас скоро завалят китайскими автомобилями под именитыми брендами.

Раз ехал в такси на гранте с АКПП, с пассажирского места авто показалось весьма комфортным, тихими, с достаточной динамикой.

+4
серый
НаSeat Leon, Kia Ceed 1 марта 2016 в 21:32

Вы имеете в виду, что если китайцы "завалят" рынок своими авто, то будет плохо? Не думаю, что китайские автомобили хуже российских (военную технику не имею ввиду). Китаёзы уже насели на Европу и всё чаще здесь появляются китайские авто, на которые очень даже можно "положить глаз". Пока на них не ездил, не пришлось, но если машинку брать не более, чем на пробег до 100-150 тыс., мне кажется, китайка отходит этот срок без проблем. Ведь мы же пользуемся уже, почти, всей техникой и другой продукцией из Китая и качество устраивает.

0
НаOpel Antara23 июля 2015 в 15:31

По поводу РКПП, когда фьюжен из салона забирал, сразу заехал на заправку и слегка вспотел когда новая машина не захотела заводиться, а на нем в отличии от гранты подсказка для "дураков" на панели не высвечивается). Ну и мое мнение, что машины с роботами надо обязательно делать с противооткатной системой, уверен на цену сильно не повлияет, а вот комфорт вырастет значительно.

0
серый
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira23 июля 2015 в 15:53

Я думаю что автор еще не приловчился. На крутых спусках должна держать, хотя это зависит от настроек, может в Гранте и нет такого.

0
sonar2000
НаВАЗ Granta23 июля 2015 в 16:18

У автора с ловкостью всё хорошо. В отзыве для справки написано ) В гранте не стали делать противооткатную систему 1) из-за удорожания 2) эта система не всегда срабатывает на маленьких подъёмах

+1
ckazo4nik
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira24 июля 2015 в 13:25

У меня этой системы нет, тем не менее на крутых подъемах машина стоит около 2 секунд. На пологих - нет, не держит.

0
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 723 июля 2015 в 16:12

Отзыв понравился, кроме одного абзаца: "государство заставляет ездить на продукции собранной в РФ, мне кажется если не дикие таможенные пошлины на иномарки АВТОВАЗ бы загнулся давным давно, НО жалко ведь людей (заводчан) без работы оставлять, вот и отдуваемся все МЫ. У нас делают не машины а повозки для отсталых и нищих, коим и я являюсь." -это меня возмутило.

чем свечи то не устроили? у меня были заводские свечи, проехал 30 тыщ км- так они были чистые и исправные. Но раз было предписано- я их поменял.

ОЧень интересно прочитать про робот.

Скажите, робот если в ручную щелкать- быстрее чем в авто режиме?

0
sanik0909
НаВАЗ Granta23 июля 2015 в 16:34

Про скорость переключения трудно сказать вроде чуть быстрее, прям оочень чуть-чуть. Это ж не дсг ))

0
sanik0909
НаMAN 19, ВАЗ 211417 августа 2015 в 19:48

согласен по поводу наших свечей зажигания,когда брал свою четырку в 2008 г,друг посоветовал сразу их заменить на импортные .купил ngk ,бросил их в зип и забыл,вспомнил года через два,когда в сильные морозы усадил аккумулятор в ноль и ,пытаясь завести с буксира залил родные свечи .на тот момент пробег был 58000км

0
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 23 июля 2015 в 16:13
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 июля 2015 в 22:25

С большим интересом прочитал отзыв. Как-никак, это первый на этом ресурсе реальный отзыв владельца о ВАЗе с АМТ.

Небольшие комментарии по тексту:

1."в машине реально комфортно и тихо, только слышны аэродинамические шумы от зеркал и шелест резины" - чтобы не сильно обольщать читателей уточню, что это справедливо в настоящее время только для люксовых комплектаций, у более дешевых комплектаций шумоизоляция чуть похуже. Но во всех случаях (на мой взгляд) стоит сделать еще дополнительную шумовиброизоляцию (хотя бы дверей).

2."При включении кондиционера автомобиль практически не теряет мощности даже при наличии 4-х членов экипажа движка тянет " согласен. Меня эта особенность нынешних ВАЗовских двигателей 127 и 186 в свое время тоже приятно удивила.

3."Правда работает кондиционер шумно, прям что-то внутри урчит, гудит" - и с этим тоже согласен. Что есть, то есть. На прежних ВАЗвских машинах такого не было.(правда тогда были другие минусы, которых сейчас, к счастью уже нет).

4."Со штатной сигнализацией пока не разобрался, у неё какие-то странные алгоритмы работы (несколько режимов и все неудобные)" Не совсем понятно. что автор имел в виду. Все просто, надежно и понятно.

5."Советую поменять сразу щётки на дворниках и пластиковые уплотнители на стёклах (жёсткие и царапучие)"

Не согласен. Качество щеток вполне приемлемое. Минимум полгода нормально служат. А "жесткость" уплотнителей совершенно не значит, что они "царапучие". Царапаются стекла от грязи, которая туда попадает. К тому же на что именно рекомендует менять автор, штатные уплотнители тоже непонятно. Какой-либо стоящей альтернативы нет в природе. Тем более, что и проблемы с этим как таковой тоже нет. По крайней мере, у меня за 8 лет эксплуатации не было.

6."Правда на сверке номеров в ГАИ не смог найти рычаг открытия капота, втроём искали пока инспектор не сжалился (где нашли не скажу)." Хм... Что и говорить, улыбнуло! Я так. думаю, что это все же был не сам рычаг открытия который в салоне , а крючок-фиксатор на передней кромке капота.

7. "Штатная музыка для начала не плохо играет" Даже с учетом того, что автор сказал "для начала", но все равно категорически не согласен. Штатная "музыка", вернее штатная акустика откровенное барахло, которое вообще неприятно слушать, по крайней мере музыкальные композиции! Еще куда ни шло слушать только речевые радиостанции типа Маяка или Вести ФМ. Когда я первый раз ее включил, то первая мысль была. что мой карманный китайский радиоприемник звучит куда приличней, несмотря на его микроскопический сверхбюджетный динамик. Поэтому, в первую очередь новоиспеченным владельцам стоит менять не щетки с маслом, а именно акустику на что-нибудь поприличней вроде Морел, Фокал или хотя бы ДжиБиЭль, только квалифицированно установленную (проставки, шумофиброизоляция дверей).

8. "В люксе есть регулировка света фар по высоте" Открою страшную тайну, эта самая регулировка есть во всех комплетациях , даже в самой начальной "стандарт".

9. " Ходовая очень упругая, по трассе реально кайф до 120 км/ч., по городу мелкие неровности вообще не замечает, а от больших отпружинивает как мячик……прыг-прыг и всё. " Абсолютно солидарен. Подвеска наверное один из самых сильных козырей машины. .Правда их сейчас на той же Гранте существует аж 4 типа, которые похожи внешне, но заметно отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам. В данном случае используется так сказать подвеска № 3. Да и вообще, на владельцев иных иномарок, в буквальном смысле переползающих через трамвайные пути или участки дорог типа "стиральная доска" Гранто- и Калиноводы-2 посматривают с большим сожалением. Правда, надо признать, что у Логана подвеска на наших далеко не идеальных российских дорогах ведет себя в принципе не хуже, но зато однозначно хуже управляется, особенно по сравнению с машинами с 8 клапанным двигателем, у которых даже нет переднего стабилизатора. Позор! А усилитель руля Логана это вообще песня - на месте или на маленькой скорости усилие на баранке до неприличия большое, которое постепенно уменьшается с ростом скорости. Просто Обалдеть! Толи дело на Гранте(Калине-2) все как надо, т.е. с точностью до наоборот! Ну да ладно, это так к слову, речь ведь идет сейчас о Гранте.

10." Причём двигатель именно тянет, его даже раскручивать не надо, робот иногда включает пятую уже на 60 км/ч и она спокойно едет" . "Интересный факт когда еду по ровной поверхности держа скорость на 5й передаче 70 км/ч, мгновенный расход показывает 4-4.5 литра))) Честное слово не вру" Подтверждаю тоже, это факт.

+4
bronik
НаВАЗ Grantaизменен 24 июля 2015 в 08:18

5) Про дворники и уплотнители: Стёкла плахого качества. Подруге дал прокатиться, она с непривычки после праворукой вместо поворотника шётки включила, они по пыльному стеклу три раза туда-сюда и мини царапинки появились. Уплотнители тоже из-за забившейся пыли царапают стёкла, а внутри их стоит поменять для любителей тонировки чтоб не царапать ))

6) Про ручку открытия капота (из салона): её реально не видно она под панелью спрятана, те кто знают конечно легко найдут.....а я вот в спешке и коллеги по сверке не смогли )))

0
ckazo4nik
НаВАЗ Granta24 июля 2015 в 08:38

7) Про музыку имел ввиду что она просто есть (не для меломанов конечно которым сам являюсь). Это ж эконом класс о каком качестве может идти речь. Мы с товарищем зашли как-то в салон "Jaguar" там стояла купешка за 8 мл.р., сели в неё, внутри всё красиво думали ща музыку включим и утоним в волнах саунда )) Только вместо этого услышали ужасные хрипы, дрибезжание и отвратительного качества звуки. Так что о штатной акустике говорить критично - грех )))

0
ckazo4nik
на сайте
изменен 24 июля 2015 в 08:54

Это вам подстроили , чтобы предупредить с вашей стороны спонтанную, необдуманную покупку.

+2
был день назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravanизменен 24 июля 2015 в 13:53
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Ежик по травке бежит и хохочет,

Ежику письку травка шекочет,

Кончилась травка, гравий пошел,

Ежик домой без письки пришел!!!
0
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 24 июля 2015 в 17:10

"какой-то фирмы ZF"

Бггг )))

Кстати, почему не рассматривали Калину?

Как по мне, так во всех отношениях более качественный девайс..

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 июля 2015 в 18:51

Позволю себе ответить за автора. Все дело в том, что на момент покупки (июнь 2015) в автосалонах по России были в наличии с АМТ только Гранты, а Калины-2 с аналогичной трансмиссией были в наличии только на официальном сайте производителя, а в салонах их еще никто не видел. НУ а с классической АКП машины уже довольно давно не выпускаются и остатки уже в салонах тоже не сыщешь. Ну. а так, как обязательное условие для автора "не двигать рычагом" по время езды, то поэтому ему пришлось остановить свой выбор на том. что есть, т.е. Гранту с АМТ.

А так, благодарю за комплимент в адрес Калины, но справедливости ради надо отметить, качество по большому счету. что у Гранты, что у Калины в общем-то одинаковое, и в последнее время довольно высокое. Особо упрекнуть производителя и не в чем. По примеру своих уже трех Калин 07, 11 и 14 г.в. скажу, что прогресс в этом плане очевиден, пусть кое-кто и не хочет этого признавать.

+2
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Sandero25 июля 2015 в 13:16

Насчёт АКПП всё ясно, теперь. Спасибо за пояснение.

Гранта - суть удешевлённая Калина. На мой взгляд, разброс по качеству всё же имеется.

Регулярно смотрю подборки ДТП и заметил, что в Грантах с завидным постоянством имеются 200, в Калинах же как то получше, с этим делом. Но это уже мои субъективные ощущения.

Прогресс то очевиден, не спорю. Но он явно недостаточен, принимая во внимание, из какого места он начался... )

0
vovkaok
НаВАЗ Grantaизменен 25 июля 2015 в 17:59
Комментарий удален автором.
vovkaok
НаВАЗ Granta25 июля 2015 в 18:00

На первоначалку за Гранту еле наскрёб. Банк попросил минимум 158 т.р. (Хонду продал за 130). Калина ещё дороже

0
ckazo4nik
был 2 недели назад
НаRenault Sandero25 июля 2015 в 18:09

Ясно.

Ну, шоб всё путём. )

Пишите и дальше, что да как. )

0
ckazo4nik
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 727 июля 2015 в 10:59

можжешь по цене пояснить. Вот сколько ты внес взнос (158 правильно понял?), на сколько крелит и каков месячный платеж?

0
sanik0909
НаВАЗ Grantaизменен 28 июля 2015 в 10:14
Комментарий удален автором.
ckazo4nik
был 15 часов назад
НаChery Arrizo 728 июля 2015 в 10:14

спасибо

0
sanik0909
НаВАЗ Grantaизменен 28 июля 2015 в 10:20

Цифры слегка округлил

Стоимость авто 478 000

Первоначальный 158 (продал Хонду за 130 + 28 семейных)

Процентная ставка 8%

Ежемесячный платёж 12 100 на три года (в первый мес 18 100), итого 441 600. Переплата с 395 000 составляет 46 600. В сумму 395 000 также входит КАСКО на один год 36 000 и страховка жизни 47 000 сразу на три года. У других банков без КАСКО и жизни платёж ещё больше выходил (13500 - 14000) с их 12%(точно не помню).

0
ckazo4nik
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 28 июля 2015 в 10:43
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий