ВАЗ Granta steLs
2015 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
3 сентября 2015 в 16:32

Эксплуатация: 5600 км

Когда писал в журнале про 5500 км. как-то не красиво получилось (очень коротко), т.к. на скорую руку и с телефона. Понимаю так дела не делаются, осознаю что "толпа требует зрелищ" и более "сочного" описания постараюсь исправиться.

Просто кто-то может подумать что я красочно и хвалебно описал русскую машину под действием эйфории от покупки новой машины и всё такое. Так вот. Когда-то в прошлом я был обладателем российского автопрома: Москвич 412, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 21054 (почти новая полуторагодовалая, 5ступенчатая, инжекторная, короче просто конфетка после предыдущих). При этом успел поездить на остальных моделях благо друзей и знакомых хватает. Так что знаю про тазы не по наслышке. После того как намучился с мелкими поломками своих машин, плохим качеством запчастей и отсутствием комфорта зарёкся больше в сторону русских машин не смотреть. Меня просто убивало неуважение к потребителю со стороны наших производителей в сравнении с зарубежными экземплярами ( даже если брать в пример 2000 год, то Марк 2 с его шикарным велюровым салоном, полным ЕСП, АБС, подушками, АКПП и т.д., + удовольствие от вождения ну никак не шли в сравнение с нашими вёдрами......да и ценники тогда не были такими конскими). И я рискнул купить б/у японца т.к. многие на тот момент боялись иномарок что мол дорого в эксплуатации и всё такое . В итоге долгих поисков доброй машины купил у представительницы прекрасного пола Тойоту Платц в отличном. Почти три года ездил и беды не знал и только радовался каждому дню эксплуатации с искренним сожалением смотрел на своих друзей которые ныли и плевались от частых поломок своих отечественных коней, со временем тоже пересели на б/у япов. После этой как уже писал в отзыве ещё машины были. Но так сложилось со временем что остался с небольшой для покупки хорошей машины суммой примерно 125 тыс., без работы и без авто. А к машинам ой как привык + сад + все друзья в разных частях города + лето на дворе, так что первые три дня вообще не хотел никуда выходить из дома .... реально ломка была. Пытался взять кредит чтобы взять иномарку свежее годом, но увы безработным не дают. Вот и занесло меня в салон автоваза. Подробнее в отзыве написано. Это я к тому, что эйфории и иллюзий по поводу наших машин не имею и пишу трезво всё как есть в сравнении с многими машинами которые попадались на жизненном пути.

Вернёмся к Гранте. Сначала она мне понравилась на тест драйве: тихо, спокойно, плавно, что очень удивило. Думал что первые впечатления обманчивы. Поездив с неделю после покупки это чувство никуда не пропало ( в отличие от предыдущих вазов которыми владел там чувство радости пропадало после недели эксплуатации причём его вернуть не помогали никакие ремонты и модернизации), искренне радовался работе робота, хорошей шумоизоляции, более менее удобные сиденья хоть и без регулеровок, что всё работает (кондиционер, датчик дождя, парктроники), приятной тяге двигателя с низов, нравилось как настроена ходовка т.е в меру упругая хоть и кренит немного в поворотах.....но машина высокая и узкая поэтому не удивительно. Прошло уже два месяца и я вам скажу то же самое, что машиной доволен. Хочется ездить и наматывать километры. Причём повседневные пробеги у меня не большие (тыс. 25-30 в год), но вот первые 5000 тыс. постарался намотать как можно быстрее (1 мес.). Посмотрим как будут обстоять дела с качеством запчастей и их ресурсом, это покажет время.

Повторюсь.....ездой на своей машине в той комплектации что есть (люкс) очень доволен. Если робот был не немецкий а русский, то ни за что бы не купил да и в меньшей комплектации тоже т.к. хочу получать удовольствие от вождения. Да и с движком в 87л.с. тоже бы не купил. А тут всё получилось как надо. Машина едет не хуже некоторых бюджетных иномарок. Многие мои друзья сначала говорили " Фу Гранта", а после того как куда-нибудь со мной ездили (особенно меж город, когда в машине тишина на 100км/ч) искренне удивлялись что едут в Гранте + удивлялись что она на роботе и как он комфортно работает + высокая посадка даёт уверенность и чувство что едешь на паркетнике, дорога совершенно не пугает, мелкие кочки и трещины в асфальте почти исчезли. Признаюсь что пришлось потаксовать недельки две пока работу не нашёл, дак многие пассажиры тоже очень удивлялись комфорту.

Про роботизированную коробку даже не знаю что написать. В динамике разгона немного проигрывает т.к. настроена на плавность и комфорт, да и я машину ни разу за это время не раскручивал так чтобы резко педаль в пол (обкатка не позволяет, да и не очень хочется и так нормально едет). Переключение с первой на вторую чувствуется лёгким клевком, а далее намного плавнее и приятнее. Передачи выбирает как надо, не тупит, перегазовок нету вообще, всё чётко. Главное не играть газом как на механике она его сама сбрасывает и набирает, нужно просто как на автомате регулировать педалью темп ускорения и не забывать на красных светофорах или на длительных остановках включать нейтралку. Ручным режимом пользовался только на трассе при обгонах или подъемах в горку.

К минусам можно отнести настройку тормозов. Тормозит очень хорошо, но плавно не всегда получается, всё не могу привыкнуть, вначале слегка тормозит а чуть пережмёшь и пассажирам от неожиданности приходится резко вытягивать руки и упираться в торпеду )) Короче чтобы резко и плавно затормозить надо постараться.

Езжу мало так что об эксплуатации Гранты на роботе с пробегом от 40тыс. и выше + опытом ремонта и всё такое вы уже услышите не от меня )) Там уже мне самому будет интересно почитать ))


11
Нравится!
Мне нравится!
4480
Комментарии63 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 сентября 2015 в 16:38

Плохо, что пассажиры непристегнутыми ездят.

+3
fedodorov
НаВАЗ Granta 3 сентября 2015 в 17:26

Там хоть как....рефлексы срабатывают ))

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 3 сентября 2015 в 16:46

На 100 км\ч в салоне тишина, тормоза нормальные? Как будто у меня не Гранта... Даже на Хайлюксе тормоза лучше чем на гранте. Когда жена садиться на Хай, с непривычки перетормаживает сильно, т.к. на Гранте педаль тормоза тугая пинснец, даже с учетом автомата. не верно выразился, не столько тугая, сколько какая-то дискретная, неинформативная, не позволяет грамотно прогнозировать интенсивность замедления. Вроде уже давишь нормально, а замедление недостаточное. Помню, после десятки пересел на фокус, неделю приучался гладить носком ноги педаль тормоза.

0
xenon
НаВАЗ Grantaизменен 3 сентября 2015 в 17:21

В люксе шумки больше, а педаль газа у меня наоборот мягкая из-за этого пережать легко.

0
ckazo4nik
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 18:05

это типа в люксе делают дополнительную шумоизоляцию?

0
puncher81
был 18 минут назад
НаFord Fusion 5 сентября 2015 в 21:27

Модернизация «Калины» затронула подвески и шумоизоляцию. Правда, это касается лишь машин в комплектациях «Норма» и «Люкс». В самом дешевом «Стандарте» все осталось по-прежнему. http://www.zr.ru/content/articles/627809-izmeneniya-v-modelyax-na-platforme-lada-kalina-2014/

+1
xenon
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 сентября 2015 в 20:41

Остановка с 80 км/час (могу путать скакой скорости) Гранта, Приора, КАлина и пр. - 38 метров, как и все иномарки.

+3
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 сентября 2015 в 18:47

когда мне кто-то говорил "фу приора или фу ваз" - я в машину не пускал, не подвозил, не таскал на тросе. С одним упертым фанатом некро-авто вообще прикольно было: Саня, вытащи меня! -нет, ты что! моя же сломается сразу!. Или саня, подвези- нет, ты что? тебе же комфорт нужен, чтобы как в опель кадет- все для людей было сделано...

+2
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 18:49

автоваз кстати тоже решил цены поднять с 1сентября,на сколько помню,только на приору не подняли

0
puncher81
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 3 сентября 2015 в 18:59

да читал. Теперь опять тяжкие раздумья покупать новую, или оставить мою... ради интереса посчитал киа сид. Взнос 350 тысяч, по 16 тычяч в месяц далее платить... каско 110 тысяч на меня... ппц.. это база за 800 тыщ.

На калину по 8 тысяч платить... (за люкс конечно)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 3 сентября 2015 в 19:05

новую какую,приору?ты вроде ниву смотрел,а сид то чего такой дорогой по каско?я недавно делал каско на крузер,там ценник вышел очень не слабый,из за супруги,хонда вообще прекращает поставку авто и мото в Россию

0
puncher81
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 3 сентября 2015 в 19:12

глупая ситуцация. Повода менять вроде нет, а хочется. Хочется и ниву, и гранту с роботом, и датсун, и соболь (да!), и шниву... и приору -пофиг))) по принципу что будет по акции...

Сид считал для сравнения (ждал подругу у автосалона, зашел посмотреть). А калину считал- т.к. все машины ВАЗа стоят примерно одинаково, и ориентироваться можно по ней.

Каско дорогая- т.к. стаж небольшой (3,5 года), да и машина угоняемая.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 19:20

нее,я сейчас больше не планирую тратить на авто,крузак на несколько лет точно,да и е-шку оставлю,устраивает всем

0
puncher81
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 сентября 2015 в 19:25

так ты только что новую машину купил- утолил страсть к покупкам... :) а меня ломает. Хотя если весной мотик купплю- отпустит наверное, на время

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 19:32

если честно,покупку не планировал.но не жалею,нравится))главное нравится супруге

+1
puncher81
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2015 в 13:19

Поздравляю с покупкой!!

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 13:21

спасибо дружище))

0
puncher81
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2015 в 13:28

я надеюсь Ты в нормальном цвете взял?)))))

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 13:39

черный черный жип))

0
puncher81
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2015 в 13:54

хух, прям успокоил.)))

0
sanik0909
5 сентября 2015 в 21:42

Сколько стоит КАСКО на калину сейчас?

0
ilia007
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 сентября 2015 в 21:48

Для всех по разному, от стажа зависит.. около 40 тыщ для меня

0
sanik0909
5 сентября 2015 в 22:41

Теперь понятно, тебе считают примерно 8-13% от стоимости авто, конкретная цифра зависит от марки машины. Стоимость КАСКО, для калины: первый год - 40, второй - 35, третий - 30. Итого 105. Для сида: первый - 110, второй - 85, третий - 65. Итого 260. Только на каско разница получается в 150 рублей за три года, ну и плюс разница с процентов по кредиту, рублей 50 можно приписать. Итого около 200 рублей разницы между калиной и сидом за три года на страховке и процентах. Потеря в цене, калина новая 450, через три года 300. Сид новый 800, через три года 550. С учетом этого разница между калиной и сидом становится 300 рублей за три года, или 9 рублей в месяц. Во я заморочился )))

+2
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 22:46

не забывай что стоимость Каско разная.в зависимости от компаний

0
puncher81
6 сентября 2015 в 14:09

Да, согласен, от компании и стажа ценник зависит очень сильно, еще могут быть скидки и специальные предложения. Тут все учесть сложно, я попробовал посчитать разницу для одного из случаев.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 14:14

от стоимости авто.от рейтинга угона,ты на какую считал??делай сразу угон и ущерб

0
puncher81
6 сентября 2015 в 14:37

Я посчитал со слов sanik0909 , когда он привел цифры, которые ему насчитали для калины и сида. Я сделал такую ценовую прикидку и получил разницу в 9 рублей в месяц между калиной и сидом. Конечно, она не совсем точная, но если брать плюс-минус 25% от этой цифры, то можно получить диапазон цен, в которые попадут многие водители.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 сентября 2015 в 08:30

еще разница в цене ТО, покупки резины (у сида 16ые) и тп и тд, стоимость покупки и эксплуатации существенно выше выйдет.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 сентября 2015 в 09:59

содержание отечественного авто естественно ниже,резина 14ая,Каско ТО,комплектующие

0
sanik0909
7 сентября 2015 в 16:42

Я умышленно не стал считать разницу на ТО и шинах. Да, цена на ТО и резину будет выше, но не так существенно по сравнению со страховкой и потерей в цене. Если брать ТО, то сид и калина имеют одинаковые требования к маслу, стоимость свечей и фильтров сравнима, то же самое для других жидкостей. Колодки и диски стоят примерно одинаково. Как раз на ТО большой разницы не будет, ну процентов 30 максимум, но в денежном выражении это не так много. Ну шины 16 почти в 2 раза дороже, чем 14, но и это почти разовые затраты.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2015 в 22:36
тебе считают примерно 8-13% от стоимости авто

нифига себе тарифы на каско!!! у нас максимум 7.5% - это при нулевой франшизе и без ограничений. Если франшиза 0.5% - будет 5-6%. 13% - это они закладывают, что каждая 7-я машина будет за год или угнана, или в тотал???

0
ray
8 сентября 2015 в 18:12

У нас до этого момента почти 50% машин продавались в кредит. Может именно из-за этого, так как покупателю деваться некуда, ведь банк требует страховку, страховые так сильно поднимают цены. Хотя сейчас пошла другая волна, некоторые производители предлагают пакет из выгодного кредита и выгодной каски, в рамках 5%.

Ну и у автора небольшой стаж, для крупного стажа могут быть другие тарифы.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster 9 сентября 2015 в 18:46
У нас до этого момента почти 50% машин продавались в кредит. Может именно из-за этого, так как покупателю деваться некуда, ведь банк требует страховку, страховые так сильно поднимают цены.

У нас такая хрень была в 2006-2008 годах. После кризиса 2008-2009 уже очередь за халявой в виде автокредитов на 5-7 лет с первоначальным взносом процентов в 10-15 исчезла, и конкуренция сделала своё дело - цены на авто и проценты по каско стали адекватнее... А сейчас, при практически мёртвом рынке, за реальными покупателями (даже в кредит) банки и страховые бегают, и предлагают очень хорошие условия. А при добровольном страховании по каско (без привязки к кредиту) условия ещё лучше и каско может выйти в 3-4%, ещё и с поквартальной разбивкой платежей.

0
ray
9 сентября 2015 в 23:44

А с выплатами как дело обстоит? Ведь можно полисов напродавать по выгодной для покупателя цене, а потом устроить настоящую мороку с выплатами. У нас такое было, особенно сильно это прочувствовали люди с обязательным ОСАГО, некоторые компании все делали, что бы не платить, или выплачивать копейки по сравнению даже не с реальной стоимостью ремонта, а обусловленной законом.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2015 в 15:49

нормальные компании платят по каско - когда я крайний раз обращался, то деньги на сервис зашли дня через 2 после обращения.

по осаго там другой совсем случай - нужно ждать решения суда + выплаты по нормативам, с учётом износа и т.п., так что в реале оказывается где-то половина стоимости ремонта и месяца 2 ожидания :(

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2015 в 13:14

+1 так и я буду теперь делать.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2015 в 13:17

Это только показывает, что вы по поводу своих машин так же комплексуете, как они по поводу своих.

А человеку у которого все нормально с самооценкой глубоко пофиг.

Я бы и на жигулях и на мерседесе помог бы.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2015 в 13:24

канешно комплексую, а еще соболезную этим владельцам, а когда по перевалам обьезжаю иномарок с мотром 1.6 , прям горжусь за Ваз... вчера на перевале, меня только Вольво ХС-90 обьехала и мерин GL.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2015 в 14:23

Вольво это же пенсионерская колымага. А вообще скорость движения на автомобилях с боле менее моторами в основном определяется прокладкой между педалями и рулем.

+2
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2015 в 22:40

да как же так-то? на все деньги ж ездят все - ты разве не знал? нафига тогда переплачивать за 200+ лошадей, если тебя потому будут жигули обгонять? :)

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 сентября 2015 в 13:16
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class 5 сентября 2015 в 18:40

Отзыв хороший - человек доволен и это главное. Но как то не вяжется, если за месяц проехал 5ккм, а в год 30 проезжаешь, то почему же тогда - Езжу мало так что об эксплуатации Гранты на роботе с пробегом от 40тыс. и выше + опытом ремонта и всё такое вы уже услышите не от меня)) - неужели думаешь, что полтора-два года не протянет? Или всё таки продашь и купишь забугорскую? Удачи!

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 18:45

от робота и опель и хонда и тойота отказались,наши видимо решили рискнуть

0
puncher81
НаMercedes C-class 5 сентября 2015 в 20:25

Автор же сказал: "Если робот был не немецкий а русский, то ни за что бы не купил ". Значит коробка немецкая. Надеюсь, что не из тех, что летели на вагах. Вообще, робот - задумка хорошая. Но по моему, не довели его ещё до совершенной надёжности.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 20:35

так на астрах изитроник стоял,от которого отказались

0
puncher81
НаMercedes C-class 5 сентября 2015 в 20:40

Вот я и говорю - не довели ещё.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 20:41

мне не понятно,вроде ставили старый японский автомат,зачем эти эксперименты с роботом??

0
puncher81
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2015 в 20:42

Автомат дороже.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 сентября 2015 в 20:47

понятно что дороже но и те же гранты подорожали,тем более автомат там был древний

0
puncher81
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2015 в 20:50

Экономика должна быть экономной.

Оставили для исполнения с 87 лс.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 сентября 2015 в 21:17

Завтра на тест-драйв с моим коллегой иду, он себе из нового автопрома смотреть будет, я тест-драйв пройду, на выбор ларгус, приора с роботом, гранта с автоматом, и на механика калина кросс. Думаю, что выбрать кроме гранты, о ней уже написал отзыв. На ларгусе не ездил ни разу, хотя это рено дачиа по сути, калину кросс возьму. Уже заранее предвкушаю с каким удобством я сяду в свою машину потом.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 сентября 2015 в 22:21

А я сегодня спонтанно (по пути на дачу как раз дилер находится) прошел тест-драйв на Вазовской машине с АМТ . Хотелось конечно на Гранте-лифтбек, но в наличии оказалось только люксовая Приора. Пришлось проехаться на ней (на Приорах раньше ездить тоже не доводилось). Ну что можно сказать, поначалу несколько озадачили наставления менеджера, который сидел рядом и увещевал постоянно меня, что при легком толчке, нужно чуть отпустить педаль газа, а только потом надавить. Это не езда, а какое-то безобразие , хотя это наверное дело привычки. Но с классическим автоматом в этом плане куда проще.. Прикольным показался ручной режим переключения, поиграться на некоторое время можно, но не более. Честно говоря, я вообще не сторонник автоматических трансмиссий (приходилось только немного поездить на 100-сильном Форде Фьюжн с классическим автоматом), Приора с АМТ показалась заметно живей, Фьюжн с похожим двигателем по литражу и мощности вообще показался квелым до безобразия. В общем. я как человек, более 20 лет проездивший на машинах с МКП, ни за что не приобрету себе машину с АКП или АМТ, только механика. Ну. а так для начинающего водителя особенно в крупном городе, чем не вариант. Несколько слов о конкретной Приоре. Очень неприятно поразил сильный шум в салоне при движении. Это какой-то ужас! Я конечно отдаю себе отчет. что в моей личной Калине в разы тише, в основном, разумеется, за счет дополнительной шумоизоляции, но не представлял, что у Приоры все с этим так печально., (даже на люксовой Гранте с шумоизоляцией сейчас как мне показалось, куда получше.) плюс к этому шумная система вентиляции и кондиционирования. закрывающиеся пинком двери. старые ограничители дверей (и это на топовой машине во всей линейке. да еще в "люксе", когда механические доводчики уде давно ставят на "дешевые" Гранты и Калины),. теснота в салоне, тачскин ММС где-то очень далеко. до которого и тянуться не захочешь, Спрашивается а зачем он такой тогда вообще нужен? Я к Приоре и раньше относился с большой долей скепсиса, а сейчас это чувство еще более усилилось. Честно говоря, я совсем не понимаю тех, кто приобретает сей продукт. Когда, за более низкую цену можно приобрести куда более удобные, современные , симпатичные (безопасные,. в конце-концов) Гранты и Калины. да еще и с большим количеством опций.

+1
bronik
НаВАЗ Granta 5 сентября 2015 в 22:16

В шею таких манагеров, ничего газом делать не надо она сама всё делает.....проверено на своей

0
ckazo4nik
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 22:24

всегда удивляли люди,скептически относящиеся к акпп,мировые автогиганты их десятилетиями ставят

+1
puncher81
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 сентября 2015 в 07:38

Всегда удивляли люди. которые не имеют своей точки зрения по любым вопросам и думают, вернее. даже не думают. ведь это им не дано. в принципе, а тупо следуют за большинством, вернее даже не за большинством, это они просто бестолково и наивно полагают, что так.

Ну а если они при этом обладают еще и гаденьким характером, то к таким людям можно относится только к сожалением. за то, что их так жизнь наказала и посочувствовать их ближним, за то. что они вынуждены терпеть таких типов рядом.

0
puncher81
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2015 в 22:47

я вот скептически отношусь к акпп на маломощных двигателях - там действительно всё очень печально с динамикой, да и реакциями. а вот на мощных авто мкпп только для спорта имеет смысл, а для обычной жизни - явный перебор.

0
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 сентября 2015 в 23:28

акпп на маломощных берут в основном те,кто и ездит не спеша,удобно

0
bronik
5 сентября 2015 в 22:20

Ваз всегда обрастает слухами. Уверен, что рекомендация отжимать педаль газа при толчке родилась у этого конкретного менеджера и ничего общего с официальным руководством по эксплуатации нет. А чем он объяснил необходимость таких действий?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2015 в 22:34

На мкпп, перед включением передачи газ сбрасываешь? Если да, то зачем?

0
fedodorov
5 сентября 2015 в 22:44

Так это, если переключаюсь вниз, то надо наоборот не допускать падения до холостых на нейтрали и чуть подгазовать. Если вверх, то опять же не надо до холостых опускать, но уже сильного толчка не будет.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 09:27

броник,во первых сними игнор,чтобы тебе отвечать,ну и не стоит завидовать,может заработаешь и купишь авто с акпп,поездишь с комфортом ну и перестанешь утверждать,что калина лучше иномарок до одного млн,Илья ответил через тебя

+1
garisp
был 18 минут назад
НаFord Fusion 5 сентября 2015 в 21:37

Новая коробка создана на базе серийной механической коробки передач. Специалисты АВТОВАЗа совместно с ZF установили на трансмиссию актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления. Такая коробка позволяет ехать в автоматическом или ручном режиме. http://www.zr.ru/content/news/748866-avtovaz-nachnet-vypusk-lada-granta-c-robotom-na-sleduyushhej-nedele/

+1
mikl 7
НаВАЗ Grantaизменен 5 сентября 2015 в 22:41

Что такое робот на наших авто. Объясняю: это обычная вазовская 5ст. коробка скоростей с обычным сцеплением. Твою работу тебя это делают два механизма один выжимает сцепление другой включает нужную передачу + чуть ли не спецы из Порше настраивали её в различных условиях. Я уже привых к этой коробке, настроена классно.Если акуратно ездить, то на долгл хватит .........юи не только рОбота😁

0
Добавить комментарий