12 ноября 2015 → пробег 35000 км

Часть 2. Жигуар в полном расцвете сил.

Всем доброго времени суток.

Давно хотел дописать отзыв, но как то писать особо нечего. За 2.5 года особых эксцессов не было, все работает, как и положено. Есть некоторые моменты, на которых я хотел бы остановиться. Итак, по порядку.

Зимняя эксплуатация. В поведении Гранты я был очень приятно удивлён. При температуре до минус 27 заводилась без проблем. В -30 заводилась раза с третьего. Нормально. Был случай, надо было ехать в -37, завелась, но как говорится на последнем издыхании, но завелась. В машине довольно быстро становится тепло, благо ещё попогрейки есть. Ещё один момент, снег засыпается в салон при открытии двери ну очень обильно. Такой вот конструкция двери, и это немного огорчает. Ещё огорчает треск в районе лобового стекла. Лёд, между стеклом и кузовом делает своё дело. Можно замазать герметиком, но не охота заморачиваться, хотя работы на 10 минут.

Вот в весеннее-осенний период меня бесит особенно. Это про конструкцию дверей. Растаял снежок на крыше днём, ночью приморозило, или после дождичка прихватило морозцем, все, писец, в самом ругательском смысле. Двери примерзают к уплотнениям на крыше, так, что хрен отдерёшь. Радует водительская дверь, она не так сильно примерзает и её можно довольно-таки легко отодрать, а с остальными печаль. Конечно, после часа езды они оттаивают. И чем я только их не мазал, хватало на пару раз, после снова, то же самое.

Про летнюю эксплуатацию писать не о чём. Что-то на подобии климат контроля работает нормально, претензий нет.

Ну и немного печальки, хотя всё было устранено быстро и без вопросов. Это всё случилась при пробеге в районе 25 тыс. Заглянув как-то долить омывайку, я заметил подтёки масла с торца двигателя в районе маслозаливной крышки. Ну, естественно, сервисмены рукожопы, налить не могли нормально. Протёр насухо и забыл, но не надолго. Под машиной появились капли масла. Ну, в рот компот, открываю капот, масло на двигателе в том же районе, я на сервис. Вердикт – протекает технологическая заглушка. Поглубже задавили, помазали герметиком, а как же без него, и стало сухо. Дня три я заглядывал под капот и под машину, сухо. Красота. Но песец подкрался незаметно. В очередной раз под машиной – пятно. Не, не моё подумал я, но подложил пакет в то место. И на пакете масло красного цвета, потекла коробка! Я в сервис. Посмотрели, отремонтировали. Сказали, типа сальник криво стоял, вот и потёк. На третий год. Ну, да ладно, сделали и езжай дальше. Благо гарантия, а так цена вопроса 5 тыс. за замену сальника стоимость 80 руб.

Ещё добавлю про крышку бензобака. Через резиновое уплотнение пробки грязь всё же попадает в бак. При снятии её виден песочек в горловине бака. Не много, но присутствует, а что попадает остаётся только догадываться. Но куда он денется из бака? Дальше фильтра не уйдёт, я надеюсь.

Вот, вкратце и всё. Машина радует и не заморачивает мозг. Надеюсь, так будет и дальше.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г

Можно брать. Если новую.

Еще советы

Достоинства:

Приятная цена владения (налоги, страховка).

Недостатки:

Вроде всё то, но маленько не то.

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
3270
Комментарии21 Добавить комментарий
был день назад
НаJaguar XJR12 ноября 2015 в 23:49

А есть какие-то существенные отличия Гранты от Калины ?

0
нескучный
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 ноября 2015 в 22:05

Отличий Калины-2 от Гранты множество. Например, у Калины-2 лучше подвеска, шумоизоляция, свет фар, задние фонари лучше, иной каркас сидений (меньше скрипят), есть их лифт (правда. не у всех комплектаций), лучше управление климатической системой (отопителем), стильнее передняя панель, ну и главное преимущество на мой взгляд - наличие кузова универсал с релингами на крыше.

+2
bronik
был день назад
НаJaguar XJR13 ноября 2015 в 22:54

Спасибо. Понятно.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 ноября 2015 в 09:51

Автор, бак там небось до сих пор металлический, так что ржавчины будет достаточно плавать, сетку надо почаще менять. Единственный выход, держать его полным.

0
ofa
был месяц назад
НаRenault Logan13 ноября 2015 в 11:33

А что плохого в металлическом баке? вроде это не 15 летний автомобиль чтобы он поржавел.

Была 2115 с 290 тыс пробега 2001 г.в никаких особых проблем не возникало, меняли один раз насос сдох к 200 тыс. всё, даже форсунки не чистили.

0
dimales
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 ноября 2015 в 15:00

Сколько его не мой, а муть будет и фильтр надо почаще менять.

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 ноября 2015 в 23:18

Спешу всех успокоить, баки сейчас у всех калин(грант) пластиковые.

+1
bronik
на сайте
НаChery Arrizo 716 ноября 2015 в 13:05

я не знал... а на приоре ведь метал...

+1
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 ноября 2015 в 06:38

На десятосе такая же ерунда: мой-не мой, всё равно через небольшое время ржавчина появляется.

0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 ноября 2015 в 10:29

Относительно примерзания дверей...есть дедовский способ..

Если машина стоит в холодное время на улице, то вечером по приезду на место стоянки автомобиля, рекомендуют открыть все двери и охладить салон в течении 10-15 мин , конденсат и влага на уплотнителях дверей испарится (замерзнет) под действием холодных масс воздуха..

еще можно протереть резинки раствором уксуса... или купить в магазине специальный спрей...

Чтоб не обмерзало лобовое стекло во время ночной стоянки, его рекомендуют накрывать на ночь материалом (ветошью)..

+2
ushin
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 ноября 2015 в 15:02

Если бы ещё у меня в своём дворе стояла. На стоянке не больно то и распахнёшь, особенно если ветер, да и материал мигом унесут.

0
НаMercedes C-class13 ноября 2015 в 13:23

Отзыв хороший - объективный и уравновешенный. Однако, не научились ещё пока. Может Веста станет ступенькой?

0
garisp
был месяц назад
НаRenault Logan13 ноября 2015 в 15:35

непременно станет ступенькой, только в новый ценовой диапазон, в которой Ваз покупать будет не так актуально)))

+1
dimales
НаMercedes C-class13 ноября 2015 в 19:45

Тогда она будет не актульна - слишком много конуцрентов сразу будет.

+1
13 ноября 2015 в 17:19

Еще один "дедовский" способ для замерзших дверей. Если прихватило уплотнители, не надо рвать дверь на себя, надо потихоньку наоборот надавить на рамку двери по периметру. От давления лед лопнет и дверь нормально откроется. На Зафире, как и у любой машины, у которой рамка двери заходит на крышу всегда там льдом прихватывает и снег тоже сыпется в салон, если не смахнуть.

+2
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 ноября 2015 в 20:20

лучше протереть насухо резинки дверей и вэдешкой сбрызнуть

0
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 ноября 2015 в 21:57

Вместо "вэдешки" лучше использовать силиконовую смазку, она к тому же более лояльна к резине, чем "вэдешка", которая почти на 100% состоит из керосина.

+1
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 ноября 2015 в 06:26

есть еще спрей для восстановления резиновых изделий, хозяин барин

0
pavel86
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2015 в 16:29

Я таким пользуюсь, там основа - силикон.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
20 ноября 2015 в 10:04
Комментарий удален модератором.
23 ноября 2015 в 10:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий