Часть 2. Жигуар в полном расцвете сил.
Всем доброго времени суток.
Давно хотел дописать отзыв, но как то писать особо нечего. За 2.5 года особых эксцессов не было, все работает, как и положено. Есть некоторые моменты, на которых я хотел бы остановиться. Итак, по порядку.
Зимняя эксплуатация. В поведении Гранты я был очень приятно удивлён. При температуре до минус 27 заводилась без проблем. В -30 заводилась раза с третьего. Нормально. Был случай, надо было ехать в -37, завелась, но как говорится на последнем издыхании, но завелась. В машине довольно быстро становится тепло, благо ещё попогрейки есть. Ещё один момент, снег засыпается в салон при открытии двери ну очень обильно. Такой вот конструкция двери, и это немного огорчает. Ещё огорчает треск в районе лобового стекла. Лёд, между стеклом и кузовом делает своё дело. Можно замазать герметиком, но не охота заморачиваться, хотя работы на 10 минут.
Вот в весеннее-осенний период меня бесит особенно. Это про конструкцию дверей. Растаял снежок на крыше днём, ночью приморозило, или после дождичка прихватило морозцем, все, писец, в самом ругательском смысле. Двери примерзают к уплотнениям на крыше, так, что хрен отдерёшь. Радует водительская дверь, она не так сильно примерзает и её можно довольно-таки легко отодрать, а с остальными печаль. Конечно, после часа езды они оттаивают. И чем я только их не мазал, хватало на пару раз, после снова, то же самое.
Про летнюю эксплуатацию писать не о чём. Что-то на подобии климат контроля работает нормально, претензий нет.
Ну и немного печальки, хотя всё было устранено быстро и без вопросов. Это всё случилась при пробеге в районе 25 тыс. Заглянув как-то долить омывайку, я заметил подтёки масла с торца двигателя в районе маслозаливной крышки. Ну, естественно, сервисмены рукожопы, налить не могли нормально. Протёр насухо и забыл, но не надолго. Под машиной появились капли масла. Ну, в рот компот, открываю капот, масло на двигателе в том же районе, я на сервис. Вердикт – протекает технологическая заглушка. Поглубже задавили, помазали герметиком, а как же без него, и стало сухо. Дня три я заглядывал под капот и под машину, сухо. Красота. Но песец подкрался незаметно. В очередной раз под машиной – пятно. Не, не моё подумал я, но подложил пакет в то место. И на пакете масло красного цвета, потекла коробка! Я в сервис. Посмотрели, отремонтировали. Сказали, типа сальник криво стоял, вот и потёк. На третий год. Ну, да ладно, сделали и езжай дальше. Благо гарантия, а так цена вопроса 5 тыс. за замену сальника стоимость 80 руб.
Ещё добавлю про крышку бензобака. Через резиновое уплотнение пробки грязь всё же попадает в бак. При снятии её виден песочек в горловине бака. Не много, но присутствует, а что попадает остаётся только догадываться. Но куда он денется из бака? Дальше фильтра не уйдёт, я надеюсь.
Вот, вкратце и всё. Машина радует и не заморачивает мозг. Надеюсь, так будет и дальше.
Достоинства:
Приятная цена владения (налоги, страховка).
Недостатки:
Вроде всё то, но маленько не то.




А есть какие-то существенные отличия Гранты от Калины ?