Лада Гранта
12 июня в день начало старта продаж Гранты Кросс, приобрёл себе Кросс в комплектации люкс, с ДВС 106 л/. На данный момент наездил 1600 км, 90% город 10% трасса. Расход в таком режиме составляет 10,6 л/100 км. АИ-95.
Для города ДВС 21127 сделан удачно, на трассе до 100км тоже не плохой разгон. Работает двигатель ровно и тихо. МКПП работает тихо даже при переходе с полусинтетики на синтетику, скорости включаются четко и мягко. Педаль сцепления мягкая как на Весте, сначала думал что такая же система, но на Гранте обычное тресковое. Тормоза тоже мягкие, тормозят не плохо.
Рулевое управление информативное, легкое, примерно как с гидрачем. Салон, простенько но со вкусом. Ручное управление климатом свои функции выполняет, температура регулируется хорошо. Радио в салоне как для меня так нормальное, что мне нужно там есть. Круиз-контролем пока еще не пользовался как и подогревом лобового стекла. Сиденья как по городу так удобно, что бы понять на сколько удобно нужно проехать не выходя из за руля хотя бы 500 км, пока возможности такой нет. Пробовал садится на заднее сиденье за собой, место в коленях остается 10 см до сиденья ( рост 176 см). Салон пока не скрипит , радует что на панели стало меньше соединений.
Ходовая отличная, можно гонять по неровной дороге, на конец то нет пробоев стоек. Не нравится, что подголовники не регулируются по наклону, в Калине 1 они регулировались. Зеркало заднего вида не слаживается автоматически. Не отключается подушка пассажира, металл кузова стал мягче по сравнению с Калиной 1. По мере эксплуатации будут прояснятся все + и-.
Достоинства:
- клиренс,
- ходовая ,
- салон,
- вид.
Недостатки:
- регулировка зеркал на складывание,
- передние подголовники не регулируются.





Пусть машина только радует. Неплохая получилась.