ВАЗ 1118
2007 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 декабря 2008 → пробег 4300 км

Ягодка

Машину нам подарили на свадьбу. На тот момент Я владел копейкой 74 г.в. и грезил покупкой купешки.

Цвет "дыня" на тот момент был диковинным, всем нравился, доставлял и продолжает доставлять только положительные эмоции. Автомобиль не маркий, да собсно он и грязным за всю историю существования не был. Какие бы злые языки не балаболили, но калина красивая машина, До сих пор считаю калину верхом отечественного автомобилестроения. Первый серийный вазовский автомобиль сделанные не на кульмане, а с применением профессиональных компьютерных программ. Может быть здесь таится тот секрет, почему машина получилась складная, без явных дизайнерский ляпов и просчетов.  С технической точки зрения всё так же радужно, ну разве что портят картину устаревшие вазовские узлы, типо той же КПП или древнего восьмиклапанного двигателя.

Вроде у самого вазовская машина и год  выпуска один и тот же, но калина в отличии от купешки покрашена гораздо лучше, ни единого косяка, всё как надо. Минимум навесных деталей отнесу за достоинство, и пусть молдинги и прочая пластиковая хрень иногда спасает от контактов с инородными предметами, но внешний вид портят. Бампера прочные и выглядят по-европейски, по крайней мере не как у меня вырезан канцелярским ножом кусок бампера чтоб поместилась буксировочная петля. Конечно хочется агресивности и поменьше вылизанности, но машина расчитана на рядового потребителя с усреднёнными дизайнерскими предпочтениями. Металл толстый, когда поднимал этот миниатюрный капот немного прифегел от тяжести оного, в петлях не болтается, уже хорошо. Багажник на удивление вместительный, как в такой миниатюрной машине, чуть больше окушки, оказалось столько полезного пространства. Сзади вроде головой не бьёшься, спереди ноги не прижимаешь к ушам, а капот ваще короткий, там же вродь стандартный вазовский двиг  с стандартным набором запчастей. В общем чудеса да и только.

Автомобиль для города, передачи подобраны более чем удачно, не нужно чрезмерно работать ручкой КПП,  обзорность на ура, большие зеркала, в общем аквариум в котором и ты всё видишь и тебя тяжело не заметить. Свет фар  радует автовладельца и раздражает конкурентов по движению. Передняя оптика  работает на грани фола, задняя без нареканий,  излишек света здесь только плюс. Биопанель мне не нравится, и пусть десятая европанель не фонтан, но лежит ближе к душе, при этом по сравнению с той же десятой, калиновская на голову выше по качеству. Российское происхождение пластика выдаёт лишь запах, за год с учётом малого пробега выветриться не смог.  Замки не айс, вроде бы конструктивно их приучали к европейским нормам, но победить не смогли.  Жужжит коробка. Глушитель снят в аккурат с трактора,  заметил, у приоры та же болезнь. Передние сидения, пожалуй, главное разочарование калины. Сидишь как на мешке с крупой, так и не смог привыкнуть, может попа костлявая и спина сутулая, но через час хочется встать и размяться.

На скорости машина рыскает, колейность дороги заставляет держаться за руль и ловить автомобиль. Возможно виной тому шины. Подвеска глотает все ухабы, но издаёт при этом столько звуков, что становится за эту подвеску страшно. При всём этом машина едет мягко, излишняя шумность стандарт для отечественного автопрома. ЭУР ужасен своей неинформативностью.

Внедорожные качества калины - большой жирный плюс, танки грязи не боятся, а клиренс позволяет  пропускать её под днищем. Свесы минимальны и даже самые страшные подъёмы машина преодолевает на раз-два-три.

Первое ТО вышло в 1600 руб. с маслом, и кроме бензина ничего не просит. Машина эта больше как запасной вариант и иногда доставляет в труднодоступные места, куда купешка в виду своего клиренса проедет только с потерями.

Музыка и сигнализация попросились сами собой. Музыку перекинул с копейки, 20см. мидбассы Hertz с аудиофильскими пищалками Eton, через усилитель Calcell, сигналку воткнул Magic System Stalker.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2007 г

Мне машина нравится, и если хочется жить по средствам, а деньги есть только на отечественный автомобиль - то калина лучший его представитель.

Еще советы

Достоинства:

  • В тексте

Недостатки:

  • В тексте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии33 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2008 в 18:15
"Багажник на удивление вместительный, как в такой миниатюрной машине, чуть больше окушки"
Это багажник у нее чуть больше, чем вся Ока или Вся машина чуть больше Оки? )):

Отзыв понравился. Музыку бы послушал с интересом...
-1
2 декабря 2008 в 18:32
про замки - непонятно. Уж чего, чего, а замки сделаны почеловече. Наконец-то двери закрываются как надо, а не как на тазу.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 декабря 2008 в 18:52
"Свет фар радует автовладельца и раздражает конкурентов по движению."

Нету у нас на дорогах конкурентов, кроме тех ездунов, что ведут себя на дорогах неадекватно.) Т.ч. давайте не конкурировать, а уважать друг-друга!

"а капот ваще короткий, там же вродь стандартный вазовский двиг с стандартным набором запчастей" - подумать только, вон куда отечественный автопроизводитель шагнул! з/части под капот стал устанавливать прямо с завода!)))))))))

По поводу "жить по средствам" - тут с вами согласен... Как не крути, а калина всё-таки дешевле + постоянные акции-скидки - тоже приятно. Ремонт-обслуга - по вполне приемлемым ценам...

Отзыв понравился. Проглядывается какая-то открытось, правдивость, натуральность... Не знаю... Трудно объяснить, но считаю отзыв достойным. Удачи вам на дорогах товарищ!
+2
НаKia Sportage 2 декабря 2008 в 20:07

"машина расчитана на рядового потребителя с усреднёнными дизайнерскими предпочтениями"

Я его узнал, это тот тип с плаката, - "Калина моя машина"biggrin

+1
НаJeep Libertyизменен 2 декабря 2008 в 20:33
Чем тебе "древний восьмиклапанный " движок не угодил. А может в том что "передачи подобраны более чем удачно, не нужно чрезмерно работать ручкой КПП" и его заслуга? За счет эластичности восьмиклапанного 1,6 (макс. кр.момент достигается при 2700 об/мин) по городу двигаться гораздо удобней чем например на вазовском 16-ти клапанном 1,5. да и на многих иномарках . А попробуй на новом шестнадцатиклапанном 1,6 сам поменять ременьГРМ. На Фольксвагене не торопятся похоронить восьмиклапанные движки и даже в линейке двигателей нового Гольф-6 он сохранится, а нашим лишь бы имитировать технический прогресс. Я только из-за того не купил Приору, что на неё не ставят восьмиклапанный мотор.И электроусилитель говённый мне нах.. не нужен.
+1
маккс
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 2 декабря 2008 в 21:00
я бы хотел посмотреть на владельца ГОЛЬФ-6, который выбрал эту машину по причине того, что он сам на ней сможет поменять ремень ГРМ :)
+1
андрэич
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 2 декабря 2008 в 21:55
Шутки шутками, а на сервисах работают подчас простые смертные люди! Нет, конечно бывают и дипломированные специалисты, и просто толковые ребята, которым это дано, и которые не стесняются сидеть на форумах, задавать вопросы чему-то новому учиться!

Вот всплыл в памяти случай, меняли на старой Шкоде филиции шрус, и там надо было затягивать динамометрическим ключом (прилагаемое усилие тоже указали). Ну мы об этом 3.14здатому мастеру Дяде Ване сказали раз 10, но он же сук такой специалист потрясающий, что наши советы проигнорировал, ссылаясь на совершенно революционный метод, разработанный им самим, затянул ШТО БЫЛО СИЛ, и что вы думаете - да, именно так! пиндец шрусу пришёл) на что он потёр затылок и сказал - ой, чёЙ-то он у вас такой бракованый....

А мораль сей истории такова, что официалы дерут в 3 шкуры, а зачастую нету спецов для данного конкретного автомобиля и поломки. Их просто нет!!! 150 раз было такое, что приезжал и показывал что и как нужно делать в моей машине. Много таких случаев рассказать могу. Вобщем вывод напрашивается сам... Пусть для каждого он будет своим - я писать не стану...
+1
маккс
2 декабря 2008 в 23:17
Лично мне он не угодил тем, что периодически придется регулировать клапана, подтягивать ремень ГРМ, менять высоковольтные провода.Мотор 1.4 от всего этого избавлен - в приводе клапанов гидроопоры, ремень меняется через 180 тыс.км-их еще проехать нужно,вместо ВВ проводов отделные катушки BOSCH на каждую свечу. Тяга у мотора на низах может и похуже, но совсем не напрягает, а в динамике явно лучше. Чем не угодил электроусилитель? Отличная, кстати вещь.
+1
vitaliy_a
НаВАЗ Калина15 января 2009 в 00:02
может все и хорошо что вы пишете, а у меня у знакомого сгорела эта катушнчка а она стоит одна более 2000 руб, у меня самого калина с 8-ю клапанами проехал более 50 000км, поставил свечи Бош один раз, а ВВ вообще ни разу не трогал, клапана регулировал в автосервисе взяли 500 руб
0
НаNissan Teana 2 декабря 2008 в 23:54
Как начитаешься тут отзывов:

- Российское происхождение пластика выдаёт лишь запах, за год с учётом малого пробега выветриться не смог.
- Жужжит коробка.
- Глушитель снят в аккурат с трактора, заметил, у приоры та же болезнь.
- Передние сидения, пожалуй, главное разочарование калины. Сидишь как на мешке с крупой, так и не смог привыкнуть, может попа костлявая и спина сутулая, но через час хочется встать и размяться.
- На скорости машина рыскает, колейность дороги заставляет держаться за руль и ловить аVтомобиль.
- Подвеска глотает все ухабы, но издаёт при этом столько звуков, что становится за эту подвеску страшно.
- ЭУР ужасен своей неинформативностью.

и думаешь... епт... да я, пожалуй, чето подкоплю, поднаберу, и куплю что-то чуть подороже, но более вменяемое: Аксент, Гетс, Логан.
Эти хоть реальные машины. И будут ими и через 3 года, и через 5. А Калина - мне думается через 5 превратится в развалины.
+1
elliotos
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 декабря 2008 в 01:21
=))) и правда!=))))
+1
elliotos
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2008 в 00:35
Полностью согласен! Сложнова-то смотреть в светлое будущее этой машины. Хотя из "нашенских" - это действительно, на мой взгляд, лучшая машина.
0
elliotos
НаВАЗ Калина 4 декабря 2008 в 14:02
А они у тебя были эти машины так утверждать. Логан например - та же калина - подвеска шумная и скрипит, КПП зудит и воет, корозийная стойкость ниже, обслуживание дороже, комплектации беднее. Так что через 5 лет будут такими же развалинами.
0
dimgorb
НаPeugeot 4007 4 декабря 2008 в 16:15
Я не верю "ЗР", но там было сравнение в дороговизне эксплуатации ФФ,Логана,Калины (прошлый или позапрошлый месяц). Калина самая дорогая(стоимость одного км.пути). И это несмотря на лояльность журнала к ВАЗу
+1
merlin
НаВАЗ Калина 5 декабря 2008 в 10:44
Вы им верите я нет
-1
dimgorb
НаPeugeot 4007 5 декабря 2008 в 14:26
Я не верю, но там с цыфрами
0
merlin
НаВАЗ Калина 5 декабря 2008 в 16:07
Вы посмотрите эти цифры:
Я на память пишу приблизительно:
Щетки дворников - 680 руб
Диски тормозные передние 2550
Колодки тормозные 850
ТО - 18000
рулевые наконечники 1600
и еще они сами уже запутались с цифрами
вот здесь пишут услуги эвакуатора 8000
http://www.zr.ru/articles/49060
а здесь http://www.zr.ru/articles/51803 уже 11000
нехило у них набегает
Меня это настораживает и кажется что все зарулевцы не иначе как засланци фокуса и логана и ими же профинансированы, ну а тут как говорится законы рынка кто красиво заплатил, про того красиво и написали.
Кстати я у них на сайте задал такой вопрос - удалили без ответа
0
dimgorb
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2112 9 декабря 2008 в 10:28
Да уж, дорогущее третье ТО на 30000 км. на двенахе обошлось в 2700+масло.
Колодки по кругу купить можно от 500 рублей, замена ок. 300 рублей.

0
elliotos
10 декабря 2008 в 15:51
Не надо смешить людей про Акцент, Логан и Гетц.
При даже не сильном ударе у Логана металл лопается. Это значит что металл из которого он сделан, не подходит для штамповки - т.е. в простонародье - ведерка.
У Акцента в последний год-два такие зазоры между деталями, что палец просунуть можно.
Гетц в расчет не беру, т.к. машина без багажника.

У меня Нексия, за 80т. никакого ремонта, только плановое ТО. НО! Покрашена хреново, кузов слаб, и если бы не антикор - ржа пошла бы.

По отзывам знакомых - калина все-таки лучшее нашего автопрома, металл получше, покраска вроде ниче. Клиренс высокий -это большой плюс. Если вы располагаете суммой 250 т.р. думаю оптимальный вариант. Думаю сменить ксюху - калину универсал.
+1
mazila
НаPeugeot 400710 декабря 2008 в 16:10
Ребят, ну перестанте фигню писАть, ну пожалуйста.
0
mazila
НаNissan X-Trail10 декабря 2008 в 18:23
У Логана ваще то честные три звездочки от Евронкап....
0
mazila
НаВАЗ Калина15 января 2009 в 00:05
у товарища по работе на логане после 3 месяцев пошла ржа по рамке заднего стекла перекрашивать ездил 3 раза
0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2112 3 декабря 2008 в 09:01
Эур сравниваю с гуром установлкнный на вазовской машине, гур более понятен и адекватен, один хрен что без эура что без гура рулится хуже.
Сиденья с десятыми сиденьями, эргономика классики или самары в сравнении с калиной критики не выдерживает, а вот в десятке поудобней будет.
Подвеска идеальна для города, но из-за цены машины шумки маловато, вот и слышно как всё работает, на мерсе работает не тише, просто водитель этого не замечает. Вопрос в другом, сделаешь шумку, перестанешь слышать работу подвески как придётся эту самую подвеску дорабатывать, лишние 100 кг. заявят о себе, подвеска перестанет отрабатывать ухабы как ей положено, на 12-ке с этим как раз и столкнулся.
Глушитель не слышен водителю, но слышен окружающим.
Конкуренты на дороге появляются тогда, когда им сделаешь пакость, например ослепишь, калиновская и приоровская оптика с задранными из салона фарами слепит. Практически любой джип и водитель с ксеноном для меня конкурент, наверное глаза нежные вот и нервничаю. Когда гонял на Байкал, то заметил, главный недостаток праворулек- слепят, фары настроены под левостороннее движение, а настраивать лень, благо в ночное время суток в сибири машин мало, а то бы совсем разнервничался и был бы неадекватен.
Рысканье на дорогах есть практически у любого бюджетного транспорта с бюджетными покрышками.
Запах пластика мне нравится, каждый кто садится понимает, машина новая..... шутка.
+1
u-ser
НаHyundai Solaris 3 декабря 2008 в 14:45
праворульные фары не настроить, их менять надо. а это уже не лень, а дорого!
+1
3 декабря 2008 в 10:28
Недавно довелось открыть дверь стоящего в автосалоне Логана-вот это запах, даже не запах, а вонища! Какой то горелой резиной. У меня в Калине так не воняло,даже сновья,а сейчас совсем не пахнет. Да и врядли в машине эконом-класса будет пахнуть натуральной кожей.
-2
vitaliy_a
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 декабря 2008 в 12:07
Ездил месяца 3-4 на новеньком Логане - 400 км пробега было когда сел, не помню никакого такого запаха!
+1
lloyd_kgd
НаKia Sportageизменен 3 декабря 2008 в 23:42
Эти из салонов, зачехляют сидения чёрной технической пленкой. Я им посоветовал хотя бы стекла приоткрытыми держать. Обиделись...
0
vitaliy_a
НаВАЗ Калина 9 января 2009 в 13:45
Если машинка очень долго на улице стояла, то запах пластмассы в меньшей степени даёт о себе знать. В одном салоне машинки стояли в тёплом помещении и все внутри конкретно воняли, а в другом салоне - на улице, запах еле заметно о себе напоминал.
0
НаSuzuki SX4изменен 3 декабря 2008 в 11:31
8-клапанный движок,хоть и архаичный,зато очень надежный и простой в обслуживании.С ним меньше головной боли,чем с 16-клапанным.

Главное,что автору машина понравилась! Антикор,надеюсь,не забыли сделать? А лампы головного света,можно поменять на штатной мощности + 80%. Будет по ночам и в сумерки веселее на дороге.
0
dragon772
НаВАЗ Калина 4 декабря 2008 в 14:04
во первых это противоречит правилам, во вторых еще сильнее будет слепить встречных. вы еще синие посоветуйте, вообще поубивал бы таких. Я им сразу дальний врубаю, достали уже.
+1
dimgorb
НаSuzuki SX4 4 декабря 2008 в 16:28
Вовсе нет! Будут стоят штатные лампы 55/60W,только с улучшенной светопередачей.Слепить никого не будете,если правильно настроете корректор фар.А сами будете видеть дальше,чем обычно.

+1
dragon772
НаВАЗ Калина 5 декабря 2008 в 10:45
Тогда скажи что за лампы
0
dimgorb
НаSuzuki SX4изменен 12 декабря 2008 в 16:14
Лампа 12V * 60/55W H4+90% галог.NIGHT BREAKER OSRAM

 

0
Добавить комментарий