ВАЗ 1118
2008 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
17 декабря 2008 → пробег 3900 км

Часть 2. Продолжение о Калине

Здравствуйте!

Захотелось поделиться ещё кое-какими впечатлениями о Калине. Особенно, после того, как удалось сравнить её с зарубежным одноклассником Chevrolet Aveo 1.2 (72 л.с.) МКПП. Если брать Калину в максимальной комплектации, да ещё поставить музыку и сделать антикор, а Aveo – в минимальной, то машины почти становятся конкурентами по цене (в Aveo музыка с mp3 идёт в стандарте).

Сразу скажу, сравнение оказалось не в пользу Калины! Особенно сильно Калина проигрывает по ходовым качествам и в качестве салона. В частности:

  1. очень лёгкий руль Калины и комфортная мягкая подвеска имеют «обратную сторону медали» - невнятность, размазанность управления и большие крены в поворотах;
  2. тормоза неинформативны, особенно, в начале хода педали;
  3. просторный салон портят сиденья с короткой подушкой и светлые, очень маркие материалы. При длительных поездках сиденья напрягают. Салон в Aveo намного лучше калиновского. Просто на 5+ для своего класса!

Динамика у машин примерно одинаковая, учитывая, что Калина 1.4, а Aveo 1.2. Калина больше любит обороты. Aveo немного тише на ходу. По внешним данным Калина снова не в выигрыше, но это ИМХО... Обслуживание, несомненно, дороже будет у Chevrolet.

Более подробно о Калине в предыдущем отзыве. Полностью описывать Aveo в этом отзыве не вижу смысла, хотя, есть, что сказать...

P.S.: Вся приведенная информация о Лада Калина основывается на личных впечатлениях при сравнении с Chevrolet Aveo. Если сравнивать с отечественными моделями, Калина, возможно, предстанет в более лучшем свете, так сказать...



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2008 г

Относительно неплохой аVтомобиль за относительно небольшие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Обзорность
  • Не плохая стандартная комплектация
  • Свет фар
  • Печка
  • Лёгкий руль
  • Комфортная подвеска

Недостатки:

  • Маркий светлый салон
  • Крены в поворотах
  • Шум
  • Вибрация от двигателя при работе на холостом ходу
  • Нечёткое переключение КПП
  • Маленький бардачок
  • Невнятное рулевое управление и тормоза
  • Неудобные сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии180 Добавить комментарий
18 декабря 2008 в 08:58
Собсно ничо нового не услышал, за исключением подтверждения тяговитости движка 1.2 (неужели заявленные на него цифры момента и л.с. реальные? По ним он не хуже некоторых ино 1.4!) и несостоявшегося (имхо) калиновского 1.4, который просто "проваливает" кривую момента до 4000-4500 об.
Интересуют мнение автора: не пожалел, что взял калину?
+1
_serge_
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 19 декабря 2008 в 12:38
В 1 части отзыва я писал, что Калину взял отец. Он ни капли не жалеет. Да и я бы себе взял как третью машину в семье.
+1
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2008 в 09:38
Обслуживание, несомненно, дороже будет у Chevrolet.
Это как раз очень сомнительно...
+1
ap5
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 22 декабря 2008 в 17:52
А Вы не сомневайтесь. Канистра оригинального масла 5л на Aveo стоит 1900р., на Ford Focus 1100р., на Калину полусинтетика ZIC, рекомендованная заводом - около 900р. Масленый фильтр Aveo 220р. На Калину 100р. немецкий MANN. Масло в коробке Aveo меняется каждые 30000 км. ТО-2 для Aveo - более 8000р. Для Ford Focus - 5000р. Калина ТО - 2500р. Думаю, дальше не стОит продолжать...
+1
psa10
19 декабря 2008 в 12:47
А мне можно посомневаться? Братан за то1 на лачу отдал 3 штуки. Масло свое - ессно без переплат. Про кпп первый раз слышу, нынче на большинстве авто оно на весь срок службы.
За калину к такому пробегу придется отдать за два то - 4000-5000 штук. Что-то не сходится! :)
+1
_serge_
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 19 декабря 2008 в 19:35
Предпочитаю масло от производителя лить. В свой Опель и Форд пробовал лить другие разные известные марки, но пришел к выводу, что оригинальное намного лучше, а по цене почти то же самое. В Aveo залил фордовское. Не думаю, что оно будет хуже шевролетовского.
Aveo с двигателем 1,2 масло в коробке меняется каждые 30000 км, т.е. каждое второе ТО - это точно. С двигателем 1,4 уже идет другая коробка, там нет такого гемороя. В Фокусе и Вектре оно вообще не требует замены.
А что не сходится? Я не понял.
+1
psa10
19 декабря 2008 в 15:35
Как что не сходится. Стоимость ТО1 (2-3тк) калины - порядка 1800. Стоимость ТО2 - 2800. Стоимость ТО1 лачетти ~3000. Т.о. К 15 тыкам пробега за калину мы отвалим чуть меньше пяти, за лачу (не думаю, что стоимость ТО авео сильно разнится) - три. Это цены в провинции, в крупных мегаполисах они выше. Следующие ТО (во всяком случае до 45 тыщ) обойдутся примерно в равную сумму. Ну и где огромная разница в содержании? Пока "лидирует" калина. Стоимость масла учитывать не стоит, ибо кому что нравится. Причем по моим наблюдениям "тазоводы" не экономят на расходниках. Один таф-икс (самое модное среди них масло в кпп) чего стоит. Насчет кпп авео 1.2 не в курсе чего такого они там воткнули, что потребовалась столь частая замена масла.
+1
_serge_
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 19 декабря 2008 в 19:33
Тем более, если 1800-2800р. Разница ещё более ощутима.
Разница в цене ТО Авео и Лачетти возникает именно благодаря замене масла в коробке у первой. Если мне не верите, позвоните в сервис и спросите.
"Огромной разницы" может быть и не будет пока машины новые, но с возрастом разница будет ощущаться. Особенно при незапланированном ремонте, кузовном и т.д. Поверте, я юзал не одну нашу и ино, разница в цене ремонта есть.
А то, что Калина начнет сыпаться чуть ли не выехав из ворот салона - это миф.
+1
psa10
изменен 19 декабря 2008 в 20:11

Тем более, если 1800-2800р. Разница ещё более ощутима.

вы видимо не поняли. ТО1 для лачи - 15000 км., для калины - 2500+/- 500. На 15000 у нее уже второе ТО. Таким образом 3000 руб. за ТО у лачи против 4500 руб. у калины за 15 т. пробега

Разница в цене ТО Авео и Лачетти возникает именно благодаря замене масла в коробке у первой. Если мне не верите, позвоните в сервис и спросите.

да верю, верю, но судить о стоимости содержания ино лишь по особеностям (заметьте, абсолютно не характерным для наверное всех остальных авто) обслуживания одной конкретной модели определенной комплектации  (1200 сс) как-то некорректно, согласитесь.

"Огромной разницы" может быть и не будет пока машины новые, но с возрастом разница будет ощущаться. Особенно при незапланированном ремонте, кузовном и т.д. Поверте, я юзал не одну нашу и ино, разница в цене ремонта есть.

Допустим. Ну так приводите реальные примеры. Пока по ним получается с точностью до наоборот.:)

А то, что Калина начнет сыпаться чуть ли не выехав из ворот салона - это миф.

Согласен. Впрочем ровно такой же миф - дорогое содержание ино! :)

+2
_serge_
НаOpel Astra, ВАЗ 211419 декабря 2008 в 20:43
"да верю, верю, но судить о стоимости содержания ино лишь по особеностям (заметьте, абсолютно не характерным для наверное всех остальных авто) обслуживания одной конкретной модели определенной комплектации (1200 сс) как-то некорректно, согласитесь"

Я не по этому сужу, а по своему опыту.

"Допустим. Ну так приводите реальные примеры. Пока по ним получается с точностью до наоборот.:)"

Конкретные примеры здесь приводить не хочу, но, поверте, они есть.

Я так понял, Вы будете оспаривать любую точку зрения. Вы, наверно, для этого и зашли на форум.
0
psa10
изменен 19 декабря 2008 в 21:24

Я так понял, Вы будете оспаривать любую точку зрения. Вы, наверно, для этого и зашли на форум.

Отнюдь. Если бы вы привели пример, скажем замены потекшей на 20 тыках "лачетевской" рейки или набивший оскомину случай зависания клапанов - я б слова не сказал. Вы же оцениваете стоимость содержания по, смешно сказать, маслу...

+1
_serge_
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 19 декабря 2008 в 21:47
Не по маслу, а по своему опыту.
Если Вы сами знаете о потёкших рейках и зависших клапанах, зачем тогда требуете от меня примеры приводить?
+1
psa10
изменен 19 декабря 2008 в 22:21

Не по маслу, а по своему опыту.

Видимо это что то интимное, раз так скрываете. :)

Если Вы сами знаете о потёкших рейках и зависших клапанах, зачем тогда требуете от меня примеры приводить?

Вообще-то кроме меня и Вас тут еще полно народу. Может быть им тоже будет интересно Ваше мнение? Иначе к чему мы все здесь? Да и привиденные мною примеры не так однозначны, но не будем сейчас об этом.

+2
_serge_
НаOpel Astra, ВАЗ 211420 декабря 2008 в 06:59
"Видимо это что то интимное, раз так скрываете. :)
Вообще-то кроме меня и Вас тут еще полно народу. Может быть им тоже будет интересно Ваше мнение? Иначе к чему мы все здесь? Да и привиденные мною примеры не так однозначны, но не будем сейчас об этом."

Вы правы. Ничего интимного, но это отдельная история.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
psa10
изменен 29 декабря 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
psa10
изменен 29 декабря 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
drvad
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 19 декабря 2008 в 15:00
В Кастроле разочаровался. А оригинальное - это то, которое продаётся у оф. дилера. На канистре эмблема Ford. Очень хорошее масло.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 18 декабря 2008 в 12:20
Кстати интереснейшую вешь вычитал в последнем "За рулем" и абсолютно нелогичную (хотя в статье все объясняется): с движком 1.6 этот автомобиль во многом хуже - по свойственным автомобилям качествам - чем с 1.4!
0
ponytail
18 декабря 2008 в 12:47
То ли вы описАлись, то ли нифига не поняли. Судя про ИХ графикам 1.4 сливает вчистую 1.6 до 4500 об. Только после них графики тяги и мощности выравниваются и начинается рост мощи у 1.4. Более того, при заявленных 120 Нм у 1.6 они намеряли аж 129, причем в самом удобном для среднестатистического водятла диапазоне: до 3 тысяч. Явное преимущество у 1.4 по расходу (аж 800 гр.! не ожидал) и после 4500 т.об. Оно вам надо? Даже о меньших вибрациях и шуме 1.4 - ни слова.
+2
18 декабря 2008 в 12:59

+1
_serge_
НаKia Sportage21 декабря 2008 в 12:50

Хорошие графики. Особенно забавно, что при росте оборотов мощность двигателя начинает падать. Т.е. машина как-бы идёт быстрее и быстрее, а мощность двигателя при этом требуется всё меньше и меньше. Прямо новое слово в физике.biggrin

0
ксергей
21 декабря 2008 в 13:31
Если верить заявленным автовазом цифрам - максимальная мощность у обоих моторах на 5200. По графикам где-то так и получается (для 1.6 - точно).
+1
ксергей
НаKia Rio, ВАЗ 211421 декабря 2008 в 16:59
""Хорошие графики. Особенно забавно, что при росте оборотов мощность двигателя начинает падать. Т.е. машина как-бы идёт быстрее и быстрее, а мощность двигателя при этом требуется всё меньше и меньше. Прямо новое слово в физике""""

Так понимаю Вы политехов не кончали....
Прежде чем писать рекомендуь почитать литературу.
При польших оборотах мощность не растет бесконечно. У нее есть предел. Это обусловлено множеством особенностей. Но писать их не буду. Вам наверное не понять )))
+3
mahoney
НаKia Sportage21 декабря 2008 в 18:13

Ага, - "а для реальных пацанов барабаны".biggrinbiggrinbiggrin

+1
ксергей
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 21 декабря 2008 в 19:24
Ну если на то пошло то Внешнюю скоростную хар-ку всегда на барабанах снимали. Гораздо меньше погрешностей. Сопротивление качению фиксированное ветра нет, сопротивление воздуха.. Тут не максималку мерят а параметры двигателя. В этом разница.
при оборотах 5500 и более уже ни электрика ни бензонасос не справляются и не выдают 100%, качество топливовоздушной смеси резко снижается так как при такой скорости всасывания воздуха топливо не успевает должным образом испариться, отвод тепла от стенок цилиндра и в особенности от верхней части камеры сгорания снижается, возрастает степень калийного зажигания, пропуски зажигания.....как следствие резкое падение мощности. И как можно проверить максимум мощности на дороге???? мастер с компом и проводами сзади бежать бедет штоль?? )))) посмотрел бы я на это.
+2
mahoney
НаKia Sportageизменен 21 декабря 2008 в 20:34

Т.е., Вы все-таки настаиваете, что при раскрутке двигателя от 5000 до 6000 об/мин (см. график), т.е при разгоне авто, скажем от 150 до 180 км/час дополнительной мощности не потребуется. Ну что сказать, я очень рад за Вас, за политех, где готовят таких специалистов и  за весь Российский автопром, где они работают biggrinbiggrinbiggrin.

-1
ксергей
изменен 21 декабря 2008 в 21:41

Плять. Допустим с физикой проблемы, но инетом-то воспользоваться религия не позволяет? Даже не для того, чтобы понять почему и как, а просто принять как аксиому. Первая ссылка по запросу "график мощности форд". (первое, что пришло в голову).

http://autopeople.ru/forum/ford/1102.html

И что теперь? Ах да, фокусы нынче тоже мы делаем, оттого и графики наверное такие кривые :)
+1
_serge_
НаRenault Logan21 декабря 2008 в 21:53
+1 _serge_
уважаемые! не стоит наезжать на образование, на университеты. Там где Вы учились, там Мы преподаем - в прямом смысле! Преподаем именно потому, чтобы лучше было, так как вижу слабые места в образовании!
+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 декабря 2008 в 14:10
В общем симпатичная женская машинка. Салон хороший. Конечно это не автомобиль для мужчины. Но как женский очень даже ничего. Научились делать все же. Лучше большинства иномарок. Не по дешевизне и ремонтнопригодности, а именно как машина лучше.
+2
cvg
изменен 29 декабря 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
drvad
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 декабря 2008 в 16:18
Ну он сделан хорошо. Все подогнанно более-менее. И по форме, и на ощупь. Красиво современно. Я лично нареканий не нашел когда ехал. Нормально...
+2
cvg
изменен 29 декабря 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
drvad
НаAudi A619 декабря 2008 в 16:30
Да ладно, где это Вы за такие деньги их РЕАЛЬНО купите? Реклама-рекламой, реально тыс. на 50-80 дороже!
0
pavars
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Калина20 декабря 2008 в 16:49
А никому их радость не нужна я купил безо всяких допов спросили я ответил нет и все
0
drvad
НаAudi A6изменен 22 декабря 2008 в 09:21
Нет таких комплектаций в природе! Даже если и закажете по минимуму, все равно дороже выйдет (ну не продаст салон абсолютно голую машину под любым предлогом - невыгодно это). Я перед покупкой Октавии смотрел и Фабию (реклама о 309 000 уже шла). Точных сумм уже не помню, но самая дешевая точно стоила за 350 тыс.
0
pavars
НаVolkswagen Golf26 декабря 2008 в 11:48
Салон надо искать. у меня отец купил новую за 309. и вообще, такие машины сравнивать с ТАЗами некорректно - вы пересядьте из одной в другую, все равно что из телеги в карету
0
pavars
НаVolkswagen Golf26 декабря 2008 в 11:48
Салон надо искать. у меня отец купил новую за 309. и вообще, такие машины сравнивать с ТАЗами некорректно - вы пересядьте из одной в другую, все равно что из телеги в карету
0
betonshik
НаAudi A6изменен 29 декабря 2008 в 10:42
Приветствую, земляк!! Но со Шкодой у нас в Твери один салон. Нигде больше я Шкод не видел... И че-то в 309 тыс. правда не верится: она совсем голая?
0
drvad
НаВАЗ Калина20 декабря 2008 в 16:44
Во первых надоело выслушивать уже высказывания вот таких умников, вы что думаете все кто купила калину не слышали о гетце фабии и пр. ошибаетесь - сходите в автосалон и вам будет все ясно не нужно смотреть на рекламные плакаты растянутые через шоссе. Приходишь смотришь стоит гетц - кондиционер, э/пакет - 380 т.р, говорю так от 292 же реклама, манагер отвечает так 380 это и есть от, было бы до другой разговор. так что не надо гетц в аналогичной комплектации стоит около 400, фабия около 450, а та фабия что 309 (которой в принципе не существует) калина- 230 тыс ркб
+1
dimgorb
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Калина21 декабря 2008 в 21:58
Отвечу что вы не правы, что в вашем понятии из вторсырья, цвет пластика не впопад это как - просто цвет панели комбинированный светлый-темный мне например больше нравится чем в гетце, То что все перекошено вообще бред - посмотрите хотябы, я думаю что вы судите по девяткам десяткам как впрочем и многие, салон в калине сделан аккуратно на уровне бюджетных ино, бардачек маленький согласен, но этот фактор я думаю здорово не влияет на выбор ЛЮБОГО авто. Насчет сидений я тоже могу сказать что в гетце сиденья сделаны из половой тряпки. и какие рукоятки там крутятся через силу - отопителя, вентилятора - тоже бред человека уже незнающего какой камень бросить в калину. У меня до калины была десятка, друзья купили гетц б/у, прокатился о да иномарка но не более. после калины вообще никаих ощущений кроме гремящих задних стоек не ощутил. Так что не надо придумывать то чего нет это в ваш адре, а поповоду цены в предыдущем посту факт из личного опыта и не надо меня переубеждать. Если я не знаю ничего про фабию то я заметьте ничего не пишу ни про салон ни про что другое. И еще про базовую комплектацию как то поездив на машине с ЭСП, электрозеркалами подогревом сидений не хочется садиться на базовую комплектацию с мясорубками, а то стоит в салоне акцент - коробка автомат 349 т.руб стекла на ручках как то несерьезно ей богу, действительно для людей после пятерок семерок да сразу на иномарку, да еще и потом калину (и не только) обсирать, говоря что дороже то всего на 30-50 тыс руб а ведь иномарка, кто покупает эти калины, забывая или не зная что в аналогичной комплектации цены разнятся порядка 100т.руб. Если хотите вот вам пример: сосед купил акцент автомат 398 тыс руб Кондиционер, АБС, 1ПБ, я через еделю купил калину 305 тыс руб Кондиционер, АБС, 2ПБ, подогрев сидений, БК, ПТФ, 14 литые диски, штатная сигналка. Ему еще допов впарили на 27 - сигналка, коврики
+1
dimgorb
НаГАЗ Volga Siber27 декабря 2008 в 23:54
Ребрендинг бы ей сделать.. ну нельзя же так авто называть. И цену бы опустить ниже Ланоса с кондеем, то есть сейчас это ниже 272 тыр. И ни одного вопроса бы к Калине ни у кого не возникло. Продавалась бы влет, сотнями тысяч
0
drvad
НаRenault Logan21 декабря 2008 в 22:03
не совсем согласен, но доля правды есть в словах drvad, так как собрана калина по-прежнему никудышно.
Наверное ВАЗовцам необходимо делать машины лет 20 или почти 40, чтобы правильно подгонять все детали, а если еще честно, то Шестерка 86 года по качеству сборки превосходит шестерку 97 года.
Вот и интересно, когда же наши смогут собирать все на достойном уровне?
0
cah666
НаВАЗ Калина22 декабря 2008 в 10:59
Ну в чем некудышность эта выражается, объясните мне глупому, а то 3 месяца катаюсь и никак не могу найти некудышную сборку. А я понял опять мерите шестерками 86 года, блин ну попросите наконец хоть у людей на парковке посмотреть чтоли и тогда поговорим у кого кудышно, у кого некудышно
0
dimgorb
НаRenault Logan22 декабря 2008 в 20:33
сравниваю с 15-ой папы.
Он очень бережно относится к машине, но все равно, то тут что-то загремело, то капот не открывается, то стекло не опускается, то пф не горит... дальше продолжать? машине два года и пробег 28 тысяч. ВСЕГО 28 тысяч.
Ездит замечу вообще не больше 100-120 - НИКОГДА! и дороги не в хлам убитые.
приходится сравнивать.
0
cah666
НаВАЗ Калина23 декабря 2008 в 22:40
Вот в том то и дело что с 15-кой и уж поверь мне что калина сделана ни в какое сравнение даже с 10-кой (была до этого), а уж с 15-кой и подавно. Но что хочу заметить 28 т.км а проблемы ПТФ не горит, ЭСП не работает, или вы думаете что на иномарках лампочки не перегорают или ЭСП не ломаются, но если сломается то гемор будет еще тот найти ЭСП на ту или иную иномарку. У меня на 10-ке тоже правый ЭСП накрылся где то на 4 т.км - 450 руб, и 20 мин времени со снятием и одеванием обшивки двери. А за то что честно признался что калины нет и не видел - уважение
0
dimgorb
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
cvg
НаAudi A619 декабря 2008 в 16:11
Согласен. Правда насчет большинства сумневаюсь))
+1
cvg
НаMaserati Biturbo19 декабря 2008 в 16:33
Ремонтопригодность для этой машинки - это актуально, потому что ремонтировать приходится часто. Есть конечно положительные результаты, но..... недостаточно для современного автопрома.
Не научились делать. Ей цена максимум 200000 рублей.
+2
t-va
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 декабря 2008 в 16:45
Так все можно обосрать. Я и иномарки не меньше ремонтировал. Тут уже стереотип, психология. Если в 70-80-х "Жиги" обсирали в основном за то, что они не могли по солидности, дизайну, наворотам, вместимости, разгону, скорости и мощи соперничать с иномарками, то теперь наши вам сделали тачку, которая по этим показателям реально лучше иномарок и все равно вы их продолжаете обсирать. Ну что тут сделаешь...
+4
cvg
НаMaserati Biturbo19 декабря 2008 в 17:22
Дизайн и сейчас на любителя. Вместимость, разгон и скорость в принципе нормальные. Сказать, что калина лучше иномарок-одноклассников язык не поворачивается. А то что качество нашего автопрома оставляет желать лучшего (не китайцы конечно). У меня несколько знакомых катаются на ВАЗах 2006-2008 годов выпусков. Так они чаще посещают магазины запчастей, чем я на своей 24 летней иномарке. Поэтому слово обсирать здесь неуместно - это правда жизни.
+2
t-va
НаOpel Astra, ВАЗ 211419 декабря 2008 в 19:29
Но они в любом магазине купят копеечную деталь, поставят её в первом попавшемся автосервисе или сами в гараже и поедут дальше деньги зарабатывать (на иномарку). А вы?
+1
psa10
НаMaserati Biturbo22 декабря 2008 в 10:15
Конечно у меня с этим проблема, как и у всех владельцев иномарок, но мне очень редко приходится этим заниматься, а им довольно часло. А качественную запчасть даже на нашемарку найти непросто.
0
t-va
НаOpel Astra, ВАЗ 211422 декабря 2008 в 18:01
Не чаще, чем Вам и не так проблемно это занятие.
0
psa10
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 декабря 2008 в 14:53
Нам поиском запсных часте реже приходится заниматься - ломаемся реже-с
-1
ponytail
НаOpel Astra, ВАЗ 211425 декабря 2008 в 20:25
Не лукавьте. Старая иномарка требует намного больших денежных вливаний, чем новая наша. Знаю это по своему опыту.
0
psa10
НаPeugeot 30724 января 2009 в 20:08
Я думаю, он не лукавит. Лукавите вы. С иномаркой (смотря понимать под старой, старая, по-моему - это когда дырки и уже не лечится) как, один раз сделал, и этот узел уже НОВЫЙ, надолго, значит. А с нашими: машина говно, хоть новая, хоть старая, запчати тоже. И думай, это сломается или то, сейчас или завтра. О чем вы говорите?
+1
дядька
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 25 января 2009 в 10:01
Opel 2001 г.в. старый или нет?
0
psa10
НаPeugeot 30725 января 2009 в 14:28
А какой опель, пробег, состояние? С ходу сказал бы, что нет.
0
дядька
НаOpel Astra, ВАЗ 211425 января 2009 в 16:36
Я тоже думаю, что нет. А намучился я с ним будь здоров! То одно, то другое. Стал постоянным клиентом автомагазинов и разборок. До этого были Ауди 1992г., Форд 1997г. и всё то же самое. Хорошая машина - новая машина.
0
psa10
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 января 2009 в 18:33
Уж больно вы категиричны. Ну и ладно :)))
0
cvg
НаMaserati Biturbo22 декабря 2008 в 17:02
На счет "женская машинка" абсольтно согласен!
0
cvg
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2008 в 22:52
А как вы определяете пол машины? У "мужских" торчать что-то должно наверное или нет? :)
...И такое безапелляционное: "Конечно это не автомобиль для мужчины." То есть ни одному мужику туда и сесть нельзя? Тогда осмелюсь советовать вам купить "КамАЗ", а лучше "КрАЗ" - тут уж никто не возразит, что эта женская машина и вам будет приятно ездить. :)
0
zen
НаMaserati Biturbo23 декабря 2008 в 11:29
В мужском автомобиле должны наблюдаться агрессивные черты. А где агресссия у калины?
0
t-va
НаPeugeot 400723 декабря 2008 в 13:08
Как где ? Машина будет регулярно "иметь" хозяина. :)
+2
merlin
НаMaserati Biturbo23 декабря 2008 в 14:46
ЖЖЕШЬ!
0
t-va
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина23 декабря 2008 в 15:31
Да, у Калины, скорее, женское лицо.
+1
t-va
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2008 в 21:52
ага. видел блондинок за рулем гелика и х5. тоже женские авто?
+1
zen
НаГАЗ Volga Siber24 декабря 2008 в 13:37
Калина изначально разрабатывалась как "второе авто в семье". Читай - для жены или для сына-студента, или для молодой семьи, еще зависимой от родителей, без детей или с мелкими детьми. Отсюда и габариты и дизайн. Против этого не попрешь. Так что ориентация женско-молодежная, однозначно. Для мужика не подходит.
+1
jack daniels
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина24 декабря 2008 в 14:10
Вот именно, для женщин и молодежи, а мне с моими 184/95 в такую машинку лезть несолидно. А правительство подталкивает к этому (см. последние заявления премьера). В Приоре не помещаюсь, мала регулировка по длине, для ктайцев что-ли делали.
0
jack daniels
24 декабря 2008 в 14:30

...с мелкими детьми...Отсюда и габариты и дизайн...

Простите, а вы его есть пробовали? (с) О каких габаритах и мелких детях речь? Про просторности салона калина даст фору всем бюджетным ино и сольет лишь логану. Не поленитесь зайти в салон и посидеть в авто, может тогда глупых постов поубавится...

0
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 24 декабря 2008 в 16:39

Калина - автомобиль В класса и ничего более. Попробуйте посадить в нее 5 взрослых человек и проехать с ними хотябы 200 км.

пятеро взрослых в калине разместятся просторней чем в нексии, ланосе, акценте, симболе, пежо 206, всех тазах. Список можно продолжать.

Калину можно ругать за неудовлетворительную сборку, жужжащую трасмиссию и прочую муюню, но наехать на просторный салон никак не получится! А путают ее с окой те, кто и близко не подходил. Невероятно, но факт, впервые русским удалось сделать авто внутри просторней, чем снаружи.

З.Ы. А теперь ты назови седан до 350 хотя бы в базе просторней калины! Логан, Спектра еще...

+1
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 24 декабря 2008 в 17:14
В авео номана, но не просторней имхо, а стОит 1.4 уже почти как лачетти (т.е. выше 350 в базе). 1.2 смущает малым объемом двигла. Гетц не юзал, но я говорил именно о седанах, ибо авто, которые выпускаются только в виде хетча (гетц, кольт) добыть пространство для задних пассажиров не проблема за счет багажника.
+1
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
drvad
24 декабря 2008 в 19:31

Ну так и Калина Хетч есть.

Я к тому, что некоторые из авто выпускаемые исключительно в кузове хетч к.п.имеют фору перед остальными. У них априори места сзади больше в ущерб багажнику. Пример кольт, матиз, возможно гетц. Если бы существовал кольт - седан, чтобы боле-мене сохранить размеры, конструкторам пришлось бы потеснить задний ряд. имхо.

Если отталкиваться только от цены, то за 352 тыс. Фокус в базе - там места куда уж больше.

Имеется ввиду трехдверка? Слыхал, слыхал, но не разу не видал (имею ввиду именно базу). Для сравнения пустая калина стоит от 230. Я сейчас не хочу ни с чем противопоставлять калину, всего лишь лишний раз подмечаю, что с простором салону у нее все ок без всяких но.

+1
drvad
НаOpel Astra, ВАЗ 211425 декабря 2008 в 20:28
Aveo даже в самой дешевой комплектации с двигатем 1.2 стОит больше 350т.р. Около 370.
0
psa10
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
drvad
НаOpel Astra, ВАЗ 211426 декабря 2008 в 11:12
Я покупал 1.2 С КОНДИЦИОНЕРОМ, усилителем руля, диски на 14", цвет металлик - цена больше 360т.р. была. Калина рассматривается в аналогичной комплектации.
0
psa10
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
_serge_
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2008 в 21:56
калина автомобиль В-класса, все размеры внутри салона, в том числе посадка и грузопассажирские возможности близки тем же авео или корсам. и внутри действительно просторнее акцента или тем более нексии! в нексии сзади может устроиться два человека ростом не выше 150 см при среднего роста водителе и переднем пассажире-проверено.
0
drvad
НаВАЗ Калина15 января 2009 в 00:54
я проехал 1400 на заднем сидении все сидели нормально и не кто не просил размяться
0
condor
НаChery Amulet26 января 2009 в 14:42
водитель уж больно суров был)))
+1
_serge_
НаГАЗ Volga Siber24 декабря 2008 в 18:12
Помогал как то одной девушке выьирать машину, бродил с ней по салонам. Так что и в Калине сидел. Впереди нормально, только узковата. сзади фигово, как в десятке. Чуть получше зубил. Детям до 10 лет, короче, жить еще можно.
В Ланосе места побольше, в Акценте примерно столько же, но он пошире. Авео и Логан намного больше
+1
jack daniels
изменен 24 декабря 2008 в 18:41
Ну что за ерунда. При росте 187 и весе 103 кг я в Калине спокойно сажусь сам за собой. В Ланос я протиснулся при тех же условия с трудом, в девятку не могу за собой сесть вообще, если только ноги врозь. Узковата ? Наверное,но Гетц или Авео не шире.
-1
vitaliy_a
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
drvad
НаNissan X-Trailизменен 24 декабря 2008 в 20:22
Во во.... а я в Калине друга сам за собой комфортно сесть не смог.... хотя я - 180 -90.... места в ней не больше чем в 12-й которая у меня была.
0
sdesi
изменен 24 декабря 2008 в 21:21
А комфортно-это как-нога на ногу ? Так это не Роллс-Ройс. Я за собой сажусь и до спинки переднего сиденья от колен еще 5см. По-моему для машины В-класса вполне нормально. И крыша на голову со стойками не давят как в 12.
+1
sdesi
25 декабря 2008 в 10:22

http://www.zr.ru/articles/46534 Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова – в потолок, а втроем далеко не уедешь – тесно ... Пассажирам «двенадцатой» вольготнее – на них «давит» только ниспадающая крыша... ... Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший – на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» – промежуточный вариант. ... Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно...

0
_serge_
НаNissan X-Trail26 декабря 2008 в 22:42
А что никто не видит что на второй и третьей фото спинки передних сидений наклонены на больший угол....?
Нет там места.... ни в одной ни в другой ни в третьей......
-1
sdesi
изменен 27 декабря 2008 в 08:53
Естественно в калине спинке по другому будут наклонены - там посадка прямая! За счет этого и простор в салоне, неужели это трудно понять??? В зубиле с таким наклоном спинки уже ни за руль, ни справа не сесть - бардачок упрется в коленки, а башка в потолок! В калине - еще места перед ногами останется достаточно и над головой для зимней шапки.
До чего ж упертые, ты с Д классом штоль сравниваешь? Ну тогда и в мегане места фик, если равнять его с эС классом. Если для тебя калины мало, значит ты вырос из этого класса только и всего. И конкретная модель тут не причем, в остальных бюджетных еще теснее!
+2
_serge_
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 08:50

Ну тогда и в мегане места фик, если равнять его с эС классом.

Меган и так в С классе.... если кто не в курсе.

А сравниваю действительно с Меганом - в нем умеренно просторно.

-1
sdesi
27 декабря 2008 в 08:57

Меган и так в С классе.... если кто не в курсе. А я где-то писал, что меган НЕ С (Ц) класс??? Перечитай внимательней!

А сравниваю действительно с Меганом

Ну залезь в суперБ и продай свой меган нафик.

+1
_serge_
27 декабря 2008 в 11:34
Не спорьте. Это уже диагноз-обсирать отечественные авто. Была бы Калина отпрыском какого-нибудь древнего Daewoo-как Lanos-хвалили бы.
0
vitaliy_a
27 декабря 2008 в 12:15
Есть имхо прекрасный советский фильм, если кто помнит "Зеркало для Героя". Так вот там герой Бортника был глубоко убежден: что если из раза в раз убеждать в чем-то людей (в данном случае доходчиво с доказательствами), то они-таки усваивают! Правда люди там не совсем обычные были, они застряли в одном времени. Ну прям как у нас здесь ;) Правда прав ли он был - не знаю. Во всяком случае в фильме однозначного ответа на этот вопрос я не нашел.
Так что может и действительно не стОит. ;)
0
vitaliy_a
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 17:45
Я не обсирал отечественное авто... Человек утверждает что в Калине на задних сиденьях просторно - я говорю что это не так, согласен, сравнение с Меганом некоректно - давайте сравним с Логаном....
0
sdesi
27 декабря 2008 в 18:05
Логан значительно крупнее Калины. Речь о том, что при скромных внешних габаритах - в Калине действительно просторно. Говорю это как владелец ВАЗ 11174(Калина-универсал). При этом фанатизма по поводу машины не испытываю, имея прфессиональный стаж вождения 16 лет и поездив на многих авто, прекрасно понимаю, что проблемы и недоделки у Калины имеют место быть. Но спректирована она вполне грамотно, на недостаток места ни в салоне, ни в багажнике, имея в уме класс машины жаловаться не приходиться.
0
vitaliy_a
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 20:28
Тем не менее они в одном классе - С....
0
sdesi
был 9 часов назад
НаFord Fusion27 декабря 2008 в 20:37
Калина-В класс,однако.;о)
0
mikl 7
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 20:45
Да ну нафег.... ссылку внизу видите?
0
sdesi
был 9 часов назад
НаFord Fusion27 декабря 2008 в 21:38
Отвечаю ссылкой http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3617&engine_id=6322741&branch=tth_one И где она не катит? ;о)
0
mikl 7
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 21:44

Вот тут: Серебряный 4 дв. седан,

http://avtomarket.ru/offers/new/?class=1&model=528&show=tech&order=price&omode=asc&&mod=42508

Странно как то.... во всех ссылках разные размеры по классам...кому верить - не понятно.....

0
sdesi
27 декабря 2008 в 18:49

Просторно - понятие относительное. Если упереться рогом как ты - можно утверждать, что в и пулмане места нет. А спорил я с твоим утверждением: Во во.... а я в Калине друга сам за собой комфортно сесть не смог.... хотя я - 180 -90.... места в ней не больше чем в 12-й которая у меня была

И доказал и показал, что места в калине заметно больше чем в двенахе.

Ты же все время пытаешься уйти в сторону, ссылаясь на меганы, логаны, наклоны спинок и прочую муйню. Не очень-то получается должен тебе заметить.

З.Ы. Так у двенахи подголовник кста вперед наклонен. Надеюсь из-за этого результаты эксперимента не будут забракованы? :)

0
_serge_
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 20:13
Кому вы и что доказали то??? Спинки у сидений наклоните на один угол - и посмотрим где там место есть.... сказочники мля.....давайте у двенахи спинку вперед завалим во места то будет!!! А мужики то не знают....
0
sdesi
изменен 27 декабря 2008 в 20:45
Я специально для тебя написал что будет на примере зубилы: башкой ты воткнешься в потолок, а коленками в торпеду. Ты внатуре понять не можешь откуда место в калине или дурку валяешь? Со своими 180/90 гришь назад не влез? Я - 186/105 сам за собой сажусь без особых проблем. Как ты думаешь, сколько тот дядька на фотке ростом/весом? Уж не пятдесят ли на двадцать? Так вот он поболе нас с тобой будет и ничо, влез. Фотки - не те, отзывы ЗР и юзверей - в игнор. Уперся рогом слышать и видеть не хочет. Чукча - не читатель, чукча - писатель.
З.Ы. Кстати присмотрись получше: как в матрехе спинку не заваливай вперед, снизу все равно места не прибавится. Давай чонить новое уже, это не катит ;)
0
_serge_
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 20:43
Вы тормоз конкретный оказывается - впрочем я это сразу понял.... ваша Калина мне никуда не упиралась ни разу, но все же.... где я написал что назад не влез??? А ???
0
sdesi
27 декабря 2008 в 20:49

где я написал что назад не влез??? А ???

Видимо там же где и я:

Человек утверждает что в Калине на задних сиденьях просторно

Нашел?

Вы тормоз конкретный оказывается - впрочем я это сразу понял....

Он ты как.

ваша Калина мне никуда не упиралась ни разу

Это заметно. Зашел поопускать да обломался. Иди лучче китайцев попрессуй...если получится :)

+1
_serge_
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 20:51
Обломался.....ну-ну.... вам виднее с заднего сиденья.....
+1
vitaliy_a
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2008 в 21:59
+1.
привычка заказывать придворных слуг из-за границы и преклоняться перед заграницей у русских в крови. своих обосрать они могут враз, просто тупо будут твердить мол "все г...все г...все г...." .
+1
_serge_
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 17:48

Перечитай внимательней!

Перечитал....

мегане места фик, если равнять его с эС классом.

В Мегане нет места если равнять  с одноклассниками...так что ли???

0
sdesi
изменен 27 декабря 2008 в 18:41

мегане места фик, если равнять его с эС классом.

В Мегане нет места если равнять  с одноклассниками...так что ли???

Видимо с русским совсем плохо. Переведу на английский, может тогда поймешь. Есть С (цэ) класс, а есть S (эС). Сейчас понимаешь о чем я? S=эС! эС не_равно Ц. Ну неужели непонятно написано???  

Так вот в мегане, тобищь раздутом классе Ц места априори меньше, чем в автомобилях класса S. С этим спорить будем?
0
_serge_
НаNissan X-Trailизменен 27 декабря 2008 в 20:31

Я такого класса не знаю(S) уважаемый.... вы наверное великий спец, объясните нам что это за класс? Это вам для общего развития, что бы больше фигню не писали: Классификация автомобилей по европейским классам Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F. -------------------

Далее: http://www.ocenchik.ru/docs/58.html
+1
sdesi
изменен 27 декабря 2008 в 20:42
Хорошо, хорошо. Я не спорю. Подразумевался, как ты конечно понял мерен эс класса. Если подходить формально - это не корректно и в отличии от тебя без споров это признаю. Хотя сути дела ни разу не меняет как в этом посте, так (и самое главное!) в сути нашего спора. Бегом вверх очередной отмаз из пальца высасыть. Что там будет на этот раз: шнурки не завязаны или куртка не того цвета? :)
0
_serge_
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 20:50
Да я уж тут зарекался с фанатами спорить.... ан нет опять туда же.... можете и дальше молиться на Калину - супермегаобьемный авто.... жаль только что кроме владельцев это никто не знает.............
0
sdesi
27 декабря 2008 в 21:03
Фанаты это все те, кто не согласен с твоим мнением? :) Я не являюсь фанатом тазов вообще и калины в частности. Прочти мои вверху этой же ветки. Я за объективность. Если кузовные зазоры на уровне, стекла не перекашиваются, двери закрываются как положено, а салон просторен и продуман - с этим спорить глупо. Хотят ли этого ненавистники ваза или нет. Точно так же никто не оспаривает гремящие обивки, жужжащие коробки шумные движки и совковский сервис. Почему нельзя трезво смотреть на вещи и называть их своими именами?
+1
_serge_
27 декабря 2008 в 21:16
serge, не спорьте-это клинический случай. Человек путает божий дар с яичницей-пытается сравнить автомобили разного класса. Это, видимо, очередной вазоненавистник-пусть молится на свой меган.
0
vitaliy_a
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 21:26
Я на Мегане не езжу....есичо.....жена его юзает. ВАЗоненавистник говорите..... смешно ей богу.... все кто говорит правду про ВАЗы - сволочи да? Их ведь только восхвалять надо с пеной у рта... ну давайте. давайте..... к счастью умных людей все больше - поэтому продажи ВАЗа все меньше....
0
sdesi
27 декабря 2008 в 21:36
Если б ты по делу хаял, тебя б только поддержали, а так...лишь бы ляпнуть.
0
sdesi
27 декабря 2008 в 21:39
Половина "умных людей" брала иномарки в кредит. Я бы может тоже взял, да не привык в долг жить. Поэтому покатаюсь пока на калине. Все определяется соотношением цена-качество. Есть деньги-берем иномарку-она лучше, нет - берем нашу, она хуже, но не настолько, чтобы нельзя было ездить. Б\У в расчет не беру, лично мне неприятно за кем-то донашивать. Я смотрю у Вас две иномарки-прекрасно, рад за Вас. Почему же так тянет в эту ветку обсуждений? Кроме как желанием обосрать ваз ничем объяснить не могу.
0
vitaliy_a
НаNissan X-Trail27 декабря 2008 в 21:46
У меня было достаточно ВАЗов - поэтому я думаю что имею право их обсуждать....
0
sdesi
27 декабря 2008 в 22:00

У меня было достаточно ВАЗов - поэтому я думаю что имею право их обсуждать....  еру

А никто и не запрещает. Но говорю же: пиши по делу, а не меряй все по своей матрехе. Отсюда все и споры: 5 лет лет как продал таз (к примеру!), а до сих пор все лады по шестерке судят.

0
vitaliy_a
изменен 27 декабря 2008 в 21:35
Комментарий удален автором.
_serge_
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 27 декабря 2008 в 22:01
да он (сдеся который) в каждом форуме тормозит. бедняга:-) с первого предложения было понятно, что имелся ввиду S-класс мерседеса. что делать, у каждого свой кризис.
0
topguns
НаNissan X-Trail28 декабря 2008 в 14:01
Может вам и было понятно - мне же нет.... разговор про классы на которые подразделяются авто - при чем тут одна из моделей Мерседеса? Газ вы наш....
0
sdesi
НаAudi A629 декабря 2008 в 10:53
Меган в S классе?!! Ух ты, мля... А я и не знал... Правда про S класс я тоже не слышал (ведь транскрипция /эС/ так читается))))
0
jack daniels
изменен 25 декабря 2008 в 10:18

Помогал как то одной девушке выьирать машину, бродил с ней по салонам. Так что и в Калине сидел. Впереди нормально, только узковата. сзади фигово, как в десятке. Чуть получше зубил. Детям до 10 лет, короче, жить еще можно. В Ланосе места побольше... То ли вы обманываете нас и в калину-таки не залезали, то ли себя, уверяя что все тазы хуже всех не_тазов во всем!

+1
_serge_
НаГАЗ Volga Siber27 декабря 2008 в 22:27
Я ВАЗы не обсираю! Я подруге предлагал эту Калину взять, хэтч, цвета черника! Как это и предназанчено производителем, Калина - для девочек. Мне казалось нормально, но она что то не повелась
Про размер что видел, то и пишу.
ЗЫ купили с ней в итоге Фиесту годовалую.с пробегом 19000
-1
jack daniels
был 9 часов назад
НаFord Fusion27 декабря 2008 в 23:21

Как это и предназанчено производителем, Калина - для девочек.

Откуда такая информация?Главное,что Калины в этом списке http://auto.lenta.ru/news/2008/04/10/rabbit/ нет! А какая машина у Вас?;о)

0
jack daniels
28 декабря 2008 в 11:51

ЗЫ купили с ней в итоге Фиесту годовалую.с пробегом 19000

И пральна сделали!

Про размер что видел, то и пишу.

Я и грю: подсознательно себя обманываете, а других тем самым вводите в заблуждение:

В Ланосе места побольше, в Акценте примерно столько же, но он пошире. Авео и Логан намного больше

Ланос заметно уже и теснее калины... Логан - куда просторней авео... В акценте места вдруг сзади появилось...Все напутал. Такое впечатление, что пространство оценивал исключительно визуально, причем передние сидушки даже не двигались: как были кем установленны, так и остались.

З,Ы. Это все равно, что оценивать качество картинки телевизора по витрине магазина не прикасаясь к регулировкам...

0
_serge_
НаГАЗ Volga Siber28 декабря 2008 в 12:57
Я ездил или меня катали на Ланосе, 2110, 2114, Акценте, Логане, Авео седане. В Калине только у дилера в шоу руме. Ты гонишь!
По месту и удобству посадки пассажиров эти машинки распределяются след образом.
2114->Калина=2110=Акцент->Ланос->Логан-> Авео седан
-2
jack daniels
НаOpel Astra, ВАЗ 211428 декабря 2008 в 13:05
Это кто их так чётко распределил?
0
jack daniels
28 декабря 2008 в 13:14

Калина=2110

Матреха не меньше калины, а авео больше лохана. Докатились. Тут разговаривать бесполезно. Вопросов больше не имею.

+2
_serge_
НаГАЗ Volga Siber29 декабря 2008 в 14:44
Да, вот так то дорогой фтыкатель. Не надо мыслить стереотипами и журнальными статьями. Логан - далеко не настолько просторный как принято думать, в общем то он довольно тесноват и уступает любому С классу. И даже седан-переросток В класса Авео его превосходит.
На ВАЗе тоже не совсем уж дураки и 2110 с Приорой почему то не позиционируют ниже Калины. Как бы вам ни хотелось, салоны у них примерно одинаково тесные
0
jack daniels
НаOpel Astra, ВАЗ 211428 декабря 2008 в 13:02
Я свою жену тоже "сватал" на Калине, но она почему-то тоже не захотела. Взяли годовалый Авео из салона.
0
cvg
НаВАЗ Калина 9 января 2009 в 14:09
На счёт женской машины думаю вы ошибаетесь. Женщины (в большинстве) предпочитают машины с АКПП, что-нибудь из класса А (Матиз, Пиканто), или если средства позволяют, что-нибудь из других классов с полной комплектацией и не отечественное.
0
НаPeugeot 400719 декабря 2008 в 18:29
Я вот тут вот чего нашел. Подобных случаев много, но это круче всего, как говорится "без коментариев"
Если это было, значит это может повторится, я бы в такой машине чувствовал себя неуютно.
http://www.zr.ru/articles/58473
+1
merlin
был 9 часов назад
НаFord Fusion19 декабря 2008 в 19:49
Вы почитайте внимательно,присмотритесь к фотографиям. Возможно придёте к выводу,что статейка бредовая или заказная. Интересно обратить внимание на время,когда произошла авария-август 2007 и временем выхода статьи. В общем включаем мозг,господа!
+1
mikl 7
НаPeugeot 4007изменен 19 декабря 2008 в 22:25
Не думаю (учитывая лояльность издания к русавтопрому) Это же статья, а не протокол или "дело", врядли во время дтп, рядом был фотограф, это возможно просто илюстрация, а с другой стороны там нет привязки к месности, да и проверить это легко, проишествие зацифирено в ГАИ. На кой хрен им "гемор", за такую дезу можно получить серьёзное судебное разбирательство
+1
merlin
был 9 часов назад
НаFord Fusion19 декабря 2008 в 23:41
Насчёт лояльности к русавтопрому -совсем не однозначно.Товарисч,описываемый и запечатлённый в статье -по гаишным базам не существует.А насчёт "гемора" в суде,мы же не знаем сколько автор гонорару срубил! :) Может оно того стоит?
+1
mikl 7
НаPeugeot 400720 декабря 2008 в 00:03
Допустим......"ложечку потом нашли, но осадок остался" (с)
+1
mikl 7
НаChery Amulet24 декабря 2008 в 15:06
наши автоиздания не пишут заказных статей!
0
merlin
НаВАЗ Калина 9 января 2009 в 14:40
Вообще-то суть статьи не в том, что на Калинах ЭУРы ломаются, а в том, что поменять эти неисправные ЭУРы проблема. К сожалению, на сервисах не очень много умных и толковых спецов. Ну и спецы с ВАЗа со своим оборудованием не всегда спецы. Дед (водила Калины) в журнал написал про свои злоключения с ЭУРом для моральной и юридической поддержки, что собственно и оказал журнал. Хоть и статьи и не всегда блещут объективностью по отношению к продукции отечественного автопрома, но за то, что водилам помогают разобраться в организационно-юридических вопросах журналу надо сказать "Спасибо".
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаPeugeot 4007изменен 19 декабря 2008 в 18:31
Комментарий удален автором.
изменен 24 декабря 2008 в 21:26
Комментарий удален автором.
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 декабря 2008 в 12:27
стоит проблема в покупке нового авто ценой в 300 т.р. для родителей - так вот, честное слово взял бы Калину если бы была сделана на совесть. черт с ним с дизайном и марким салоном, смирился бы и со сверчками и пластиком, в плюсе нормальная подвеска, клиренс, багажник, двигатель! но, самый главный минус - делают на ВАЗе. парни, читал в ЗР про отказы электроусилителей, случаи еденичные на фоне продаж, но это ведь наша с вами жизнь в конце концов. в калине есть в принципе все что нужно, абс, подушки и даже кондей ставят, но как это сделано и работает - лотерея. я не хочу с жизнями своей семьи играть в лотерею.
0
topguns
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 29 декабря 2008 в 11:03
Про подголовники соглашусь на все сто! Самая дешевая из опций безопасности отсутствует. Экономим на спичках! Увы, сие достаточно распространено и среди многих самых бюджетных ино. И в остальном безопасность наверное не на уровне. Это ж таз. Все ино априори безопасней. Особенно авео, с которой тут сравнивают калину

И места так фик! Убедили! Ну и что, что в авто Б класса сзади разместился детина за 190 ни за чо не цепляясь, что в седане еще и багажник скромненький такой без малого на 400 литров без петель - это все мелочи. Да чего уж там греха таить, даже шины на тазах херовым воздухом на заводе накачивают!

Таз. х@#$ли с него взять.
+2
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:13
Комментарий удален автором.
drvad
29 декабря 2008 в 11:28

drvad

А можно вам задать вопрос, как владельцу авео (озабоченного безопасностью. Уже смешно)? То, что в гетце места вагон и  калина рядом не стояла мы уже выяснили. А как с простором в авео? Там место сзади есть?

Вот фотка калины, с менее упитанным пассажиром:

А как дела у авео?

0
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:13
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 29 декабря 2008 в 11:57

Я Вас спрашивал про простор на задних сиденьях. А вы опять в сторону. Ну тогда я отвечу за вас. 1. Место сзади. Имхо столько же. Судите сами

Фотка калины выше. Не забываем. Авео на 20 см длиннее! Скорее всего это уже С класс. В нынешней классификации сам черт ногу сломит.

2. По поводу краш тестов. Фотки битых авто приводить не буду, лишь результаты.

 

Готов выслушать про купленные тесты и прочую муйню ;)
0
_serge_
изменен 29 декабря 2008 в 12:15
Уважаемые господа вазоненавистники. Позвольте мне высказать пару рекомендаций на будущее. Спасибо.
Нет смысла наезжать на калину по поводу:
1. Пространства салона
2. Закрыванию дверей
3. Кузовных зазоров
4. Тяговитости двигла (1.6)
5. Корозийной стойкости и качеству ЛКП
6. Расходу топлива.
По этим параметрам она как минимум не уступает конкурентам, чаще только выигрывает. Факт.
Наезжайте пожалуйста на (я это уже несколько раз указывал)
1. Шумную КПП и двигатель
2. Шумный салон
3. Халтурную сборку
4. И т.п. остальное все как на всех тазах.
Мы с удовольствием выслушаем все это в тысячный раз. Еще и поддержим.

А то ведь как дейти ей-Богу. Не поленитесь хотя бы залезть в инет, чтобы узнать реальное положение дел, если сами не знаете/видите (а скорее не хотите видеть). Последний пример перед глазами: в ветке авео vs калина владелей первой наехал на калину по-поводу безопасности. Смешно.
Будьте внимательней, не ставьте себя в неудобное положение. Удачи в своем сложном, но так всем нам нужном ремесле ;)
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:13
Комментарий удален автором.
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:13
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 29 декабря 2008 в 13:04
drvad
1. Уважаемый, давайте не будем про спинки опять! Ок? Ваш "предшественник" уже пытался на этот счет возразить. Не очень-то получилось. Читайте посты выше и не повторяйте эту ересь!
2. Высказывания в авео влез, а в калину - нет из той же оперы, т.е. бред. Все факты перед Вами и оспаривать их бессмысленно.
3. Про то, что вы не владеете авео я понял, но вы же его эксплуатируете, так? Невелика разница. Так вот прежде чем обсирать калину, хоть бы заикнулись об отсутствии безопасности у заметно более дорогого авто!
4. А почему я должен сравнивать калину с гетцем (Ваш предшественник предлагал это сделать с логаном. Тут она явно проигрывает и это я признал еще до всех ваших реплик! Хоть это и другой класс) а не с акцентом, нексией или ланосом? Ее прямыми конкурентами? Гетц ни разу не катит, если нужен седан (с вполне вместительным багажником должен заметить!). Если седан не нужен, гетц очевидно отличный выбор. Почему нет? От этого теснее в калине стало?
Отвлекся. Продолжим :)
5. Я где-то говорил, что калина самый-присамый развместительный автомобиль? Что просторнее ее нет, что все глубо конкуренты в з...взади? Я говорил и говорю: для своего класса авто достаточно просторно. Только и всего.
6. К чему упоминания про экстерьер авео? Я где-то ставил под сомнение его превосходство или хоть раз высказался о нем нелестно?
7. Какая мне разница, сколько отходил именно гетц именно у вашей подружки, если речь о была просторе седана? Он надежней? Не спорю, признаю это заочно, таз - помойка, хоть и относительно просторная :) Но это все из другой оперы. Не надо опять уходить в сторону.
+3
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:13
Комментарий удален автором.
drvad
29 декабря 2008 в 13:56

1. Без комментариев, каждый видит то, что хочет видеть

Да какие уж тут еще комментарии...Калина выше, отличается прямой посадкой, отсюда и наклон спинки.

2. Это мои личные ощущения и я привык доверять им больше чем некому электронному оппоненту.

А я и не предлагаю верить мне на слово. Все мои возражения, если можно так сказать документально подтверждены ;) Вот еще одна цитата из ЗР:

Сзади, конечно, теснее, чем в «Логане» – похоже на «Калину». Но здесь нет затруднений при входе-выходе.

 Таким образом кроме "электронного оппонента" появлеется еще и бумажный. Надо сказать достаточно авторитетный и весьма растиражированный.

4. Класс то один - В

Я про логан. Он Ц класса. Против гетца ничего не имею, хоть и не юзал, но отзывы весьма положительны, в т.ч. и по простору в салоне.

По логану и акценту полностью поддерживаю, хотя при определенных условиях и они могут быть отличным выбором имхо.

 

0
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:13
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 29 декабря 2008 в 15:04

Про качество салонов - не мое. Я, в отличии от вазоненавистников и тазофилов смотрю на вещи как мне кажется объективно (хотя наверное каждый про себя думает точно так же:)). Про стоимость обслуживая писал выше на примере лачетти. При пробеге в 15 штук стоимость ТО калины превышает шеврона почти на половину.

Чем лучше ДЛЯ МЕНЯ седан выскажу, но только без дискусий. Ок? Если мы в очевидном к консенсусу не пришли, но тут будет в разы сложнее.

Хетчи как правило тупо короче седанов (допустим на примере калины или зубил). Задний свес - больше, грузить много мелкого нетяжелого барахла (а у меня именно такое), которое по тем или иным причинам нельзя складировать ярусами (не очень представляю с чем так делать можно) проще. . Гипотетическая возможность перевоза шкафов меня интересет мало - нет необходимости, да и всегда найдется такое, что не увезешь. А багажничек хетчей той же калины или зубилы - крохотен, грузить сверх полки - чаще невозможно, чем наоборот. В общем как-то так...

0
_serge_
НаNissan X-Trail30 декабря 2008 в 16:37
То что в Калине тесно это ересь?? Ну-ну....
0
drvad
НаВАЗ Калина 9 января 2009 в 15:01
На счёт тесноты в Калине - это вы погорячились. Я на своей Калине трёх "в меру упитанных детин" общей массой более 350 кг и с пивными животиками по домам развозил, так они особого дискомфорта и не чувствовали, а благодаря широко открываемым дверям благополучно входили и выходили.
+1
poloskun
изменен 29 декабря 2009 в 12:13
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 19 января 2009 в 22:12

Рычаг КПП ужасно тугой и абсолютно неинформативный (гораздо хуже, чем у Шевроле, который все так ругают), заднюю я так и не смог включить. Нема базару. КПП в калине ужаснах.

Вывод делаю такой: все приведенные выше фотографии – туфта.

Тут тоже согласен. Того кашмара, что есть в авео сзади на фотках ни разу не видать (хотя даже на них пространства меньше, чем в калине). Чего ты не скажешь про торпеду для гоблинов? Все, кто больше метрсорока упираются  в нее правым коленом. Отодвигаемся хотя бы чуток (колено по-прежнему торчит в торпеде)  и сзади может влезть разве что такой же гоблинок. Теперь смотрим на ценник (дороже лачи), крохотный проем багажника , никакую безопасность и пытаемся вкурить, за что народ платит такие бабки. По-ходу "они" (лузеры, купивший сей девайс) сам себе не может это объяснить, потому пытается доказать это нам. Но ченс пацаны. Курите "это" сами...

-1
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:13
Комментарий удален автором.
drvad
25 января 2009 в 18:41

Ну и к чему этот всплеск эмоций?

Да надоело. Есть мульен преимуществ у любого ино перед калиной, в.т.ч. у авео, но оскорбленные авеоводы почему-то цепляются за самые слабые места своего авто: безопасность и простор. Любой параметр достаточно субъетивен, но чтобы оценить просторность салона даже времени много не нужно. И ведь вывод очевиден. Согласен, на этом свет клином не сошелся, но тогда зачем затевать глупый спор? И самое непонятное конкретно для меня: это нынешняя цена авео - она выше лачи.Искренне удивлен сему явлению.

З.Ы. Служебное ли авто или нет - не вижу разницы. Его характеристик это не меняет.

З.З.Ы.Найдите мне гетц за 230. С удовольствием куплю.

+1
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:13
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 26 января 2009 в 10:26

А что Калина 230 стоит? И что в ней есть?

Как сейчас - врать не буду, не знаю. Но еще в конце того года на них действовала скидка 15 тысяч. База выходит как раз 230. Ничего существенного в ней нет, но 2 ЭСП, ЦЗ С ДУ, БК и аудиоподготовка "по-русски" (типа проводов) присутствуют. Ну и еще такая мелочь как 1.6 двигло. Да примитивное. Да шумное, но не литр и не литр-двести, а 1.6...За 240 + ЭУР, и какая-то мелочевка по салону.

0
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:14
Комментарий удален автором.
drvad
26 января 2009 в 12:23

Может быть и стоит 230, но если взять с кондиционером, подушками, АБС и пр., то приблизится к 300

Точно так.

Что больше 2 или 3? А если к обоим числам прибавить по единичке, соотношение изменится?

Зачем допы считать? Хотя если хочется - пожалуйста. Сколько стоит полностью упакованный гетц 1.6? Ладно, пошутил - с 1.4? Разница в стоимости изменилась?

+2
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:14
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 26 января 2009 в 13:41

Давай уж посчитаем, потому как то что для тебя допы - для многих иномарок нормальный уровень оснащения.

Правда штоль? Логан, ланос, ксюха, акцент...кто-нибудь из них имеет в базе ЭСП? БК? ЦЗ с ДУ? Акцент имеет ГУР! Но цена его при этом от 329 (напомню калина с эуром 240). Может быть в самой дешевой  ино всех времен и народов - нексии богатая база? За 265-то? Нифига. Голяк полнейший, тока магнитола.

Очередной наезд на калину и опять не по теме.

З.Ы. Под соотношением понималась разница в величинах, а не их отношение.

+1
_serge_
НаKia Rio, ВАЗ 211426 января 2009 в 15:42
И про допы!!
То что на 2114 или на калину (думаю почти одинаково стоит) вышло на 11100руб. На Логан выходит ближе к 20000руб. На Гетс думаю к 25 приблизится. так что ДОПы разницы тока увеличат.При этом ДОПы по качеству одинаковые а разнИтся тока стоимость работ по установке и нормо-час. Мафн если мне нравится Алпайн, то я его и в Калину и в Гется бы поставил. Но выйдет по разному в стоимости
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
mahoney
изменен 29 декабря 2009 в 12:14
Комментарий удален автором.
_serge_
изменен 29 декабря 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
drvad
26 января 2009 в 18:43

Я сравниваю с Гетз 1.4

Я конечно понимаю, что сейчас с ценами творится ужас, в инет в  особенности, но первое, что он (инет) мне выдал - пятидверный 1.4 ГЛ за 378р. 2 ЭСП, ЦЗ без ДУ, без кондея, без абс,с  одной ПБ. Сравнивая с тем, что я увидел объезжая недавно салоны (правда гетц не смотрел!) - такой цене верю легко. А ты гришь 20%.

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина29 декабря 2008 в 15:00

"На лицо ужжасная, добрая внутри..." - это про Каллину.shade

+1
НаChery Amulet30 декабря 2008 в 09:20
не надоело одно и тоже из раза в раз...
0
НаOpel Astra, ВАЗ 211423 февраля 2009 в 19:51
Выложил фото... ОценИте.
0
Добавить комментарий