ВАЗ 1119
2008 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
4 января 2009 → пробег 25000 км

Часть 2. Автомобиль прошел 25000 км.

Прошло 25000 км+)))

1. Что меня удивило - многие люди говорят о дорговизне ТО Калины. У меня на официальной станции - 2100 руб.  ТО после 2500 тыс. и 2200руб.  ТО после 15000, откуда взялись другие цифры - не понимаю... Многие ссылаются на дороговизну эксплуатации описанную в журнале За рул*м, дескать она там самая дорогая - но почему-то многие забывают что львинная доля затрат - это  доставка авто на эвакуаторе по-моему с Н. Новгорода или из Иваново, что по-моему некорректно. Ибо замена лопнувшей пружины дело достаточно пустяковое. Кстати из бесед с персоналом  станций такого дефекта они не помнят.

2. Расход - сначала авто кушало около 10 литров по городу, к 5000 тыс. стал кушать 9 л. Сейчас около 8 литров, меж город - около 6 литров, правда учтите - я не зажигатель и езжу достаточно ровно и спокойно. Хотя если тапку уронить - кушать начинает+). Масло почти не ест - 1 раз доливал и все.

3. Поломки - по гарантии заменил - переключатель режимов света (люфт в оси), стеклоподьемник - начал  греметь, реле-переключатель  поворотов заменил сам (54 руб цена вопроса). Щетки штатные - притча во языцах добили меня при путешествии в Воронеж на 12 000 км., тоже поменял, на Чемпион. Еще пару раз досаждала старая ВАЗовская болячка - слетал шланг подачи жидкости на форсунку омывателя заднего стекла. Лампочка сгорела 1 - габарит левый на ТО поменяю,  вот и весь список деталей доставивших мне неприятности. Главное - все устранил легко и быстро (согласен,  был бы Мерс - не менял бы+))) Достало - вроде и не поломка.. - вылетает из пазов чехол коробки передач, заклеить его чтоль...

4. Оборудование - дополнительно установил - защита - 500 руб, ковры - 500 руб, ДВД магнитола + колонки 10000 (Сони 5000 + Херц+Миссион), тонировка зад вглухую (пассажирские и багажник) -1300, антикрыло (чтоб грязь не летела) - 1100, ну и гудок волговский поставил 800 руб.- ибо штатный парфузный какой-то, ну и писк "тюнинга"+))) - самец на выхлопную+))))) достался как приз постоянному клиенту контры где все ставил. Как планировал СС-20 ставить - отказался, машина в разы жестче становится, мне этого не надо - еще и гарантия напрягать будет.

5. Что порадовало - КОНДИЦИОНЕР!!! Это просто чудо!!! Летом просто спасся им. Подвеска - высокая, непробиваемая, достаточно мягкая, свет - это нечто - на этой машине я полюбил ездить ночью+), электроусилитель - здорово, площадь очистки стекол щетками - на 5, удобно садиться и вылазить, сиденье на 1 взгляд не очень, но проехав в Тулу (1000 км) с удивлением разогнулся и пошел+)) после 9 -ки и 10-ки это было проблемой. Сейчас помогают обогревы - стекло и зеркала оттаивают здорово и быстро. Задницу тоже греет. Заводится легко и с первого раза (сегодня -19 и ничего (тьфу тьфу тьфу)). АБС - отлично по первому льду. Печка - огонь.

6. Что расстроило - 1.4 движка непонятная - до 3000 еле едет, потом пуляет, мне бы опустить этот момент на 1800-2000... И в момент обкатки с кондюком движок казался слабоват, потом раскатился. Хотя если обороты держать за 3000 - ооочень резвая кобылка. Немного тряский - первое коротковат, второе легковат, куда деваться... Коробка оставляет желать лучшего - кто там числа считал не знаю, но замечено - с 2  лучше скакать на 4 чем на 3, и с 3  на 5... подвывает конечно как и все эти коробки, вылечим заменой масла на синтетику. Стекла потеют  зараза в дождь и если пьяный рядом садится - научился регулировать потоки воздуха вроде справляется теперь. 2 раза натягивал ремень генератора - вода попадает и свистит.

7. Ходовые качества - да нормальные - про движку написал, а быстрее 140 по трассе не хожу (и на других авто  не ходил) - устраивает вполне (ГАИ не устраивает+) идет ровно и не рыскает. Все обгоны - надо чтоб движка крутилась за 3000 - тада легко, а так нет.

Общее впечатление об авто - не пожалел. То что ждал то и получил. Тем более кризис на носу и преимущества отечественного авто станут очевидными. Если взять Калину с движком Приоры - песТня будет просто.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2008 г

Берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший недоргой авто

Недостатки:

  • Присущие российскому автопрому, но уже в гораздо меньшей степени
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии30 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Renault Logan 5 января 2009 в 22:01
Сережа если не ошибаюсь насчет электро усилителя, здорово -это Вы зря можно сказать погорячились, потому что это г-но убивает людей, проверено, ну а все остальное как повезет
0
cedoi55
был 3 часа назад
НаFord Fusion 5 января 2009 в 23:27

это г-но убивает людей -Ничего,Генпрокуратура уже подала заявку в Интерпол.Серийный убийца(поинтересуйтесь на каких машинах его устанавливают) будет пойман и за всех ответит!teeth

0
cedoi55
НаВАЗ Калинаизменен 6 января 2009 в 14:06
А ты сюда зачем зашел сказать что калина г...но. Если она г..но какого хера ты сюда лезешт а? Проверено тобой чтоли. У тебя у самого то чего? Или жаба гложет что человек 25000 км прошел и все ОК. Конечно интереснее читать когда какой нибудь праворульщик пишет о калине что все развалилось у брата друга сестры
0
dimgorb
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 8 марта 2009 в 16:03
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Aveo 5 января 2009 в 22:41
В калиновский кузов - торпедо и двигло от Приоры, кпп - от Логана,руль - гидро. Было бы не плохо.
0
6 января 2009 в 02:01
Честно говоря рекомендовать КАЛИНУ!!!!?????............. А не лучше ли Логан по этим же деньгам, или Нексия (обновленная). Да на худой конец Черри.???

0
foks
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 11:49
выпей яду и купи черри. а нью-нексия ничем не лучше калины, равшан и джумшут там окончательно все испортили.
-1
foks
НаВАЗ Калина 9 января 2009 в 13:08
Маленькое уточнение: Логан за эти деньги будет чуток подороже, да и тёмный салон Логана не всех устраивает, Нексия тоже требует вложений по части обработки антикором, Черри, не смотря на свою внешнюю презентабельность, лошадка, таящая много неприятных сюрпризов. Если сами не ездили и не эксплуатировали Калину, то лучше не занимайтесь ерундой.
0
foks
НаВАЗ Калина14 января 2009 в 23:42
могу сказать только одно у меня калина, а у брата черри, живу в питере. так вот когда пришло время купить колодки он перематирился пока их нашел, а потом потек радиатор, работа с новыми материалами обошлась у диллера(в другом месте не достать) обошлась что то около 12000р
0
foks
7 марта 2009 в 19:11
Не знаю как Логан, а вот Нексия точно не лучше. Второй год юзаю это узбекское уеби...е, сыпится падла, похлеще наших старых классик. Может мне не повезло? Не знаю. Знаю точно одно, что эту машину (Нексию) я больше ни в жисть не куплю.
0
НаВАЗ 2107, ВАЗ 2110 6 января 2009 в 08:36
Друг мой! Логан за совсем уже другие деньги. Новая нексия сборочкой похуже будет. А Чери за такие деньги только амулет. Знакомый показывал, как пальцем железо на нем гнет. Он же бумажный. Мне кажется, что если не хватает на Логан, то лучше Калина. ИМХО.
0
НаВАЗ 2107, ВАЗ 2110 6 января 2009 в 08:38
Забыл. У Нексии еще очень маленький просвет. Для кого-то это существенно. А вообще не имею ничего против ни одной из названных выше машин.
0
НаSuzuki SX4 6 января 2009 в 14:45
Мне кажется,что автору надо дать возможность поездить на Логане или Лачетти,чтобы почувствовать разницу между авто.
+1
dragon772
НаHyundai Elantra11 января 2009 в 15:38
Да и стоимость на 100 тыщ больше в такой же комплектации.
Дай ему 100 тыщ. Он с удовольствием почувствует разницу.
0
vorand
НаSuzuki SX411 января 2009 в 18:24
При бюджете 400 рупий (см.1 часть отзыва), Логан 1,6 максимальная комплектация Prestige 369 рупий. Автор отозвался о Логане - не люблю я его. Выбор уже сделан,так что поздняк метаться.
0
dragon772
НаHyundai Elantra15 января 2009 в 12:47
Коплектация калины полная 290 тыс, а логан 380 в такой же. Сходи в салоны сравни. А уж что он там напокупал на 400 никто не знает.
0
vorand
НаSuzuki SX416 января 2009 в 17:44
Смысл сравнения?!
+2
dragon772
НаHyundai Elantra17 января 2009 в 16:51
В том что голова еловая, нельзя полностью приравнивать друг другу автомобили, у которых разница в цене в 100 тыщ, т. е в 1/3. Любая вещь, если ее покупают, стоит своих денег.
0
vorand
НаSuzuki SX418 января 2009 в 15:38
А никто и не приравнивает,все упирается в сумму,которая была названа.
Выбор есть всегда,автор купил данное авто,которое не стоит своих денег.
+3
НаToyota Corolla, Renault Logan 6 января 2009 в 16:29
Пишу специально для dimgorb читать надо внимательно , сказано не Калина г-но , а электроусилитель и пишу потому что сам ездил на Калине это первое 2) мне не вериш почитай 12 номер за рулем 3) подыми газету обьвлений о продаже там Калины можно оптом закупать и с малым пробегом не знаеш к чему бы это
0
cedoi55
НаВАЗ Калина 6 января 2009 в 22:31
Пишу специально для седой 55 1.А что у тебя было с электроусилителем, мне например нравится, 2.12 номер читал т.к.журнал выписываю обсуждалось на ветках калиноклуба и других - вывод - шняга по полной программе,3.Газеты с объявлениями я не читаю а в интернете полно и иномарок с небольшими пробегами причем любых не знаешь к чему бы это - отвечаю это абсолютно никакой не показатель
+1
cedoi55
НаToyota Land Cruiserизменен 7 января 2009 в 22:02
За рулем - не авторитет, они давно уже обосрались, если чесно, это так.. "кстати говоря..."

Просто ЭУР в Дагестане собирали, а в послевоенное время, сомневаюсь, что это разумно... Зато поднимает состояние региона - Жаль, конечно, что таким методом...
У меня никаких проблем не было, вроде производителя сменили уже на новых авто, но когда именно - не имею информации.
С уважением!
0
НаMercedes GLK, Audi S5 6 января 2009 в 22:37
не знаю, 43 тыщи проехал, только трос сцепления поменял. так машина ничего, но на трассе не устойчива
0
aptem
НаВАЗ Калина14 января 2009 в 23:48
у меня 55000 заменил амортизаторы, и приподнял зад, недавно ездил в тверь туда обратно 1400 км, потратил с заправкой и обедами около 13 часов, но в населениях скорость скидывал, так вот машина идет ровно ина кочках не дергается в стороны, правда еще резина стоит мишлен
0
НаToyota Corolla, Renault Logan 7 января 2009 в 21:04
продал Калину только из за ЭУР - два раза отказал при выезде на главную неригулируемого перекрестка , аварийка, остановка глушиш мотор: предохранитель целый заводиш все работает в гарантийке руками разводят все работает за неполных 16 тыс км два отказа ,может конешно спаниковал надо было вообще его отключить, а так претензий ни к чему не было
0
cedoi55
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 8 января 2009 в 01:12
когда ЭУР отключается то остается обычная рейка!!! отключаетмся он после 60 кмч автоматически.... крути верти себе дальше... откуда рассказы про рейку-убийцу?
0
mike_84
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 09:46
главного инженера ВАЗа заставить пожизненно ездить на Калине. ИМХО - авто не плохое, но вот эти дела с электроусилителем.. думаю никто бы не хотел в "тот момент" оказаться в машине с неработающим усилителем руля.
0
topguns
НаHyundai Elantra11 января 2009 в 15:47
Когда собирался покупать машину, долго и пристально изучал этот вопрос, так как думал о Калине. Но потом дали кредит.
Дак вот проблемы были у первых партий машин, но только из-за электрики. При этом ЭУР просто отрубался. Сама по себе машина рулить влево-вправо не начинает. При этом даная вешь была очень редка и никто не убился. А остальное все просто домыслы.
У нас в городе ни сервисы с этим не сталкивались, ни знакомые обладатели.
Только когда крутишь руль, почему то слышно как жужжит на все которые смотрел. Немного напрягает.
А так машинка для своих размеров и стоимости очень хороша.
Можно сказать смело достойная машина. Только дальше двигаться надо, пока ВАЗ научился ставить кондишены в машины, мир придумает уж как в тачки автоматическую мини кухню вставить (для примера).
Торопиться надо за прогрессом.
0
vorand
НаToyota Corolla, Renault Logan11 января 2009 в 16:11
Я никого не пугаю и не уговариваю , а просто по человечески рассказал что было на самом деле и это не из числа первых машин , а когда это произойдет что бы человек знал , у меня оба раза он отказывал при выезде на главную неригулируемого при повороте на лево может это и не важно на какую сторону выворачиваеш колеса, но именно в этом положении он и отказывал, А Вам удачи на дорогах и что бы у Вас такого никогда не случалось
0
topguns
НаВАЗ Калина14 января 2009 в 23:51
она кстати начинает рулиться просто как обычная десятка или девятка и ничего страшного а на новых машинах стоят Боши и проблем сними нет
0
Добавить комментарий