Часть 2. Автомобиль прошел 25000 км.
Прошло 25000 км+)))
1. Что меня удивило - многие люди говорят о дорговизне ТО Калины. У меня на официальной станции - 2100 руб. ТО после 2500 тыс. и 2200руб. ТО после 15000, откуда взялись другие цифры - не понимаю... Многие ссылаются на дороговизну эксплуатации описанную в журнале За рул*м, дескать она там самая дорогая - но почему-то многие забывают что львинная доля затрат - это доставка авто на эвакуаторе по-моему с Н. Новгорода или из Иваново, что по-моему некорректно. Ибо замена лопнувшей пружины дело достаточно пустяковое. Кстати из бесед с персоналом станций такого дефекта они не помнят.
2. Расход - сначала авто кушало около 10 литров по городу, к 5000 тыс. стал кушать 9 л. Сейчас около 8 литров, меж город - около 6 литров, правда учтите - я не зажигатель и езжу достаточно ровно и спокойно. Хотя если тапку уронить - кушать начинает+). Масло почти не ест - 1 раз доливал и все.
3. Поломки - по гарантии заменил - переключатель режимов света (люфт в оси), стеклоподьемник - начал греметь, реле-переключатель поворотов заменил сам (54 руб цена вопроса). Щетки штатные - притча во языцах добили меня при путешествии в Воронеж на 12 000 км., тоже поменял, на Чемпион. Еще пару раз досаждала старая ВАЗовская болячка - слетал шланг подачи жидкости на форсунку омывателя заднего стекла. Лампочка сгорела 1 - габарит левый на ТО поменяю, вот и весь список деталей доставивших мне неприятности. Главное - все устранил легко и быстро (согласен, был бы Мерс - не менял бы+))) Достало - вроде и не поломка.. - вылетает из пазов чехол коробки передач, заклеить его чтоль...
4. Оборудование - дополнительно установил - защита - 500 руб, ковры - 500 руб, ДВД магнитола + колонки 10000 (Сони 5000 + Херц+Миссион), тонировка зад вглухую (пассажирские и багажник) -1300, антикрыло (чтоб грязь не летела) - 1100, ну и гудок волговский поставил 800 руб.- ибо штатный парфузный какой-то, ну и писк "тюнинга"+))) - самец на выхлопную+))))) достался как приз постоянному клиенту контры где все ставил. Как планировал СС-20 ставить - отказался, машина в разы жестче становится, мне этого не надо - еще и гарантия напрягать будет.
5. Что порадовало - КОНДИЦИОНЕР!!! Это просто чудо!!! Летом просто спасся им. Подвеска - высокая, непробиваемая, достаточно мягкая, свет - это нечто - на этой машине я полюбил ездить ночью+), электроусилитель - здорово, площадь очистки стекол щетками - на 5, удобно садиться и вылазить, сиденье на 1 взгляд не очень, но проехав в Тулу (1000 км) с удивлением разогнулся и пошел+)) после 9 -ки и 10-ки это было проблемой. Сейчас помогают обогревы - стекло и зеркала оттаивают здорово и быстро. Задницу тоже греет. Заводится легко и с первого раза (сегодня -19 и ничего (тьфу тьфу тьфу)). АБС - отлично по первому льду. Печка - огонь.
6. Что расстроило - 1.4 движка непонятная - до 3000 еле едет, потом пуляет, мне бы опустить этот момент на 1800-2000... И в момент обкатки с кондюком движок казался слабоват, потом раскатился. Хотя если обороты держать за 3000 - ооочень резвая кобылка. Немного тряский - первое коротковат, второе легковат, куда деваться... Коробка оставляет желать лучшего - кто там числа считал не знаю, но замечено - с 2 лучше скакать на 4 чем на 3, и с 3 на 5... подвывает конечно как и все эти коробки, вылечим заменой масла на синтетику. Стекла потеют зараза в дождь и если пьяный рядом садится - научился регулировать потоки воздуха вроде справляется теперь. 2 раза натягивал ремень генератора - вода попадает и свистит.
7. Ходовые качества - да нормальные - про движку написал, а быстрее 140 по трассе не хожу (и на других авто не ходил) - устраивает вполне (ГАИ не устраивает+) идет ровно и не рыскает. Все обгоны - надо чтоб движка крутилась за 3000 - тада легко, а так нет.
Общее впечатление об авто - не пожалел. То что ждал то и получил. Тем более кризис на носу и преимущества отечественного авто станут очевидными. Если взять Калину с движком Приоры - песТня будет просто.
Достоинства:
- Хороший недоргой авто
Недостатки:
- Присущие российскому автопрому, но уже в гораздо меньшей степени




