ВАЗ 11183
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 июля 2009 → пробег 250000 км

Первые впечатления.

Решил поделиться первыми впечатлениями от вновь приобретённого авто. Почти десять лет я колесил на родимой классике - отцовская 2104 89 г.в., первая своя 21063 93 г.в., новая 21074, в среднем на каждой машине проезжал по 3 года. И вот захотелось переднего привода в более-менее современном виде.

Выбирал не очень долго, так как имея сумму в пределах 280 тыс. руб. (на всё про всё) и не имея времени на томительные ожидания заказанного автомобиля или мучительного выбора б/у выбор не сильно и велик. И поэтому выбирал между 2114, 2115 и Калиной! Читал много отзывов, слушал мнения знакомых владельцев и понял одно - надо решать самому, так как вся информация противоречит друг другу. Проехался на 2114 приятеля и прокатил знакомый на Калине. И сделал окончательный выбор.

Первые минуты за рулём были непростыми, все непривычно после 2107, габариты неосязаемы (на 2107 просматривались все габариты с водительского места). Звук двигателя напомнил дизельный Форд Транзит (но, как выяснилось, только на холодном движке и по большей части на холостых, во время движения перестал замечать).

Коробка вполне удобная (особенно электроблокировка выбора передачи заднего хода - заднюю не воткнёшь так просто!). Очень приятная компоновка и подсветка приборов. ЭУР - удобная штуковина, теперь не придётся делать зарядку по утрам (раньше её делал, паркуясь на 2107 в узких двориках в 7 приёмов). Неплохой багажник, удобная и просторная посадка как спереди, так и сзади).

Порадовал расход на скорости 70 км/час - 6,5 л на 100 км, на скорости 90 км/час (5 передача)  - 5, 5 л/100 км час (хотя может компьютер привирает, со временем проверим). Приятно удивила заводская слабенькая тонировка стекол (наверное это атермальное покрытие).

Есть и мелкие недостатки: шумновата коробка на некоторых режимах (например при торможении двигателем сбрасывая газ), не самые ровные зазоры дверей (до нашемарок, типа спектры, не дотягивает). Великовата мертвая зона сзади (при парковке приходится открывать дверь).

Пока других недочётов не выявлено.



Достоинства:

  • Цена
  • Приемлемый уровень комфорта

Недостатки:

  • Шумновата коробка
  • Неудобно парковаться задним ходом
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
34
Комментарии65 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 31 июля 2009 в 00:37
У меня дизельный ТРАНЗИТ-обожаю этот звук
0
оськар
НаВАЗ 211231 июля 2009 в 02:44
А у меня дизельный Veyron! Звук тоже радуeт!:)
0
cayman86
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia31 июля 2009 в 09:38

Ну правильно. На бензиновом Вейроне разоришься тапку в пол топить, без зарплаты останешься, ну да в принципе газ можно поставить smile

0
pavel555
НаFord Focus, Skoda Superb31 июля 2009 в 16:28
А у меня по работе дизельная Логан Дачия, а также суперб дизельный звук нормальный))))))
0
оськар
НаВАЗ 211431 июля 2009 в 22:06
1,4 16V по другому звучит )
0
НаГАЗ 69, Saab 900031 июля 2009 в 08:47
Маловато, даже для первого впечатления!
0
pablo
НаSuzuki Grand Vitara31 июля 2009 в 09:28
Согласен! Причем, автор - Вы пробег как-то скрорректируйте, наверное - за один месяц 250 тыс. вряд ли намотали, да и впечатлений поболе было бы...
0
bratezleha
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5631 июля 2009 в 09:59
250 тыс. эта машина за всю жизнь не намотает.
-5
voronzone
НаSuzuki Grand Vitara31 июля 2009 в 10:08
не факт) вчера встретил приятеля на 99-й, она уже 280 тыс. намотала. пока ездит)
0
opos
НаSuzuki Grand Vitara31 июля 2009 в 15:59
Так 99-ая модель старенькая, в производстве отработанная, а Калина еще ете совсем...
0
voronzone
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 августа 2009 в 19:18
А это от хозяина зависит. Есть умельцы, которые "Вольво" за 80 тыс. км укатывают, а есть такие, у которых "Запорожец" по 300 тыс. и более ходит...
0
pablo
Нормальный отчет без свинячьего визга восторга и без лишнего самоуничижения.Небольшой но достойный.
+2
шарль отан
6 августа 2009 в 21:36
полностью согласен у самого калина универсал -отзыв словно сам писал
0
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5631 июля 2009 в 09:10
Когда этот чудесный ЭУР начнет глючить, а он начнет. Узнав о цене ремонта, вы предпотёте делать зарядку по утрам.
-5
voronzone
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX31 июля 2009 в 09:59
Есть личный опыт или так, инета начитались?
+3
sb68
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56изменен 31 июля 2009 в 16:30
У меня у дяди сей чудесный агрегат и во дворе у двух человек. Все поимели эту проблему.

Так же радует количество оборотов руля в каждую сторону. )))
0
sb68
НаВАЗ 211431 июля 2009 в 22:09
voronzone,почему вы так уверены,что эур начнёт глючить?Вы экстрасенс?Или провидец?
+1
sb68
НаPorsche Cayenne, BMW X5 4 августа 2009 в 10:49
Я знаю 3 случая, когда знакомые владельцы Калины меняли ЭУР по гарантии.
Но было это на первых машинах, может быть, сейчас что то изменилось.

0
otmopo3ok c poctoba
6 августа 2009 в 21:51
точно изменилось -приятель взявший калину первых выпусков примерно 2006 года постоянно имел проблемму с ЭУР, но
другие приятели: один приобрёл калину в 2007 году ,другие двое в 2008, ну и я в 2009 и никаких проблемм с ЭУР не испытывали - факт!

+1
voronzone
изменен 31 июля 2009 в 11:02

Похоже, voronzone, что на ремонте своего авто вам удается даже зарабатывать...

+1
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12531 июля 2009 в 10:05
за 280 штук можно было взять элантру года так 04,05го ! )) вообще не понимаю смысл наших машин в нынешнее время.
-1
vvd
НаВАЗ Vesta31 июля 2009 в 10:13
Ну смысл есть: во первых новая машина, во вторых стоимость содержания, доступность запчастей ну и т.п. Я бы купил новую машину чем 6 летнее б/у, тем более Калина не на стоко плоха..
+4
vvd
31 июля 2009 в 10:58
А с каким пробегом можно взять и сколько дэнэг надо на доведения "до ума"? Автор же ясно написал - в пределах 280 тыс. руб. Ну, если есть спонсор (папа, например) - то тады канешно.
0
ma69
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 июля 2009 в 11:09
За 280 тр можно было много чего ещё взять Лачетти, Меган, года этак 2005, но не все хотят бу машину, есть вероятность нарваться на проблемный (например сильно битый) автомобиль, да и многие просто не хотят брать бу. Хотя, новая Калина тож не фонтан (ИМХО), как говориться на что хватило...
+1
vvd
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 августа 2009 в 19:20
Конечно. А можно взять Ауди А6 2.8 quattro. А можно, если постараться, и S600 за эти деньги найти... Куда круче, чем Элантра, не правда ли? Вопрос в том, какой пробег и состояние будет у этих премиум-брендов...
0
shiden
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 09:44
на пробег уже нет смысла смотреть-многие уже скручивают его, только шум стоит.
0
НаRenault Kaptur31 июля 2009 в 11:44
не самые ровные зазоры дверей (до нашемарок, типа спектры, не дотягивает).

А когда Спектра успела стать нашемаркой??
0
kenner
НаВАЗ 211431 июля 2009 в 21:44
Автор имел ввиду то,что она собирается в России,так же как шевроле и др марки.
0
НаRenault Duster31 июля 2009 в 12:01
"(хотя может компьютер привирает, со временем проверим). " - компьютер привирает, это точно, на 1-1,2 литра (это не мои слова, данные спецов). Если выбирать новый автомобиль за названную Вами сумму - выбор понятен. О "Приоре" не думали? Удачи в эксплуатации!
0
31 июля 2009 в 12:19
Б/У просто нужно нормально выбирать. В 13-летний пасик с пробегом под пол лимона, за год и 35 тысяч пробега было вложено около 100 у.е. Это много?
0
solen12
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 июля 2009 в 12:21

Ага, и 100 у. е. на бензин походуwink!

0
31 июля 2009 в 13:00
Агакать будешь когда твоей столько лет будет ;-)
Бензин и расходники всегда учитываются отдельно.
0
solen12
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 июля 2009 в 13:05

Боюсь не готов к таким подвигам, ещё годик и поменяюshade.

+2
вега
НаRenault Dusterизменен 31 июля 2009 в 13:24

shadeАга! Вот до Волгограда с Михайловкой смотаться и можно менять...

+1
egrsv
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 июля 2009 в 13:42

Не, в этом году не получится, родители мои собрались. Как там, жарко? Небось +35shade? Привет Волгограду!!!

+1
вега
НаRenault Duster31 июля 2009 в 13:47

Спасибо! Не, пару ночей лил дождь - по-прохладней! Столице так же привет! Пятbeerница?

+1
egrsv
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 июля 2009 в 13:54

beerКак всегдаbeer! А Волгоградское пиво разливное вкусное было и Камышинское тож... А чухонь какая... Короче уже хочу... Пиваshade

+1
вега
НаRenault Duster31 июля 2009 в 13:57

shadeЧерез часок двину за "Камышинским" и на речку! Удачи!beer

+1
НаJaguar XJ22031 июля 2009 в 13:04
По всей логике расход должен уменшиться, т.к. сейчас ещё только обкатка.
Возможно, коробка со временем ещё приработается, а масло в ней замените, так может и потише станет.
Любая б/у это лотерея, кот в мешке. Ещё сам Генри Форд на вопрос какая машина лучшая, отвечал, что новая. Так что автор молодец, что купил новую.
+4
31 июля 2009 в 13:21
2 samael Может хватит цепляться за эту устаревшую фразу, он умер то 7 апреля 1947. И был "производителем" НОВЫХ автомобилей, а за пол с лишним века, много чего изменилось ).
0
solen12
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX31 июля 2009 в 14:11

Со времен Христа мало чего изменилось, в принципе...biggrin

+3
sb68
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer31 июля 2009 в 14:44
А не в принципе?
0
б0бер
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX31 июля 2009 в 14:53

Долго перечислятьbiggrin

0
sb68
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer31 июля 2009 в 14:59
Ясно. Поленился
0
б0бер
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX31 июля 2009 в 15:38
На запрос "что изменилось в мире со времен Христа" Гугл выдал 81200 ссылок... Можете попробывать почитать:)))
+4
sb68
НаSuzuki Grand Vitara31 июля 2009 в 16:03

однозначно зачетteeth

0
sb68
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer31 июля 2009 в 17:16
Я щас специально зайду и посчитаю!:-)
0
НаChery Amulet31 июля 2009 в 15:41

выбирал между 2114, 2115 и Калиной

при таком "многообразии" выбора, что обозначил себе автор, я бы тоже выбрал калину

+1
vshter
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 июля 2009 в 22:23
согласен, а вообще в эту цену попадают Матиз, Нексия и китайцы... китайцы, конечно, боьшой вопрос, но по мне Нексия не хуже наших машин (хотя уже старенькая и качество УЗДЭУ тоже не самое высокое)...
0
bratezleha
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer31 июля 2009 в 17:22
Китайцы.. У нас на работе, мужики, кто активно занимается охотой, накупили китайских джипов ХОВЕР. Ездят и ненарадуются. Но это пока..
0
б0бер
НаSuzuki Grand Vitara31 июля 2009 в 22:23
не, это уже "дорогие" китайцы ))) я имел ввиду машинки поменьше классом...
а Ховер - не знаю, но мне кажется стали они потихоньку исчезать, как-то их больше раньше было, наверное неспроста...
0
bratezleha
НаHyundai Solaris10 августа 2009 в 21:30
Дэу нексию смотрел пристально в салоне когда решался на покупку. За 257 тыс.руб. - руль, педали и ... магнитола. Ни ГУР, ни кондиционера, ничего, даже регулировки руля (а в нексии бы не помешало). А еще очень внешне не понравилось качество сборки: зазоры в кривь и в кось (как на 2107 или даже хуже), подтеки краски на заднем крыле. Хотя салон внешне сотрится вполне приятным. Да и насчет качества Вы верно заметили. Думаю выпускаемые в настоящее время ксюхи стали гораздо хуже своих предшествинников.
0
vshter
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 августа 2009 в 16:06
при таком "многообразии" выбора, что обозначил себе автор, я бы тоже выбрал калину

Я бы наоборот смотрел бы в сторону 15 и 14. Калина мне дизайном как-то не очень. Приора больше нравиться. Но это только внешне!
0
НаВАЗ 211431 июля 2009 в 22:05
А мне калинка тоже нравится!Зазоры кстати у неё ровные,небольшие.Просторный салон,за рулём удобно себя чувствую,сзади тоже места хватает.Двери тихонько закрываются(по сравнению с др. нашемарками).ЭУР-хорошая вещь!Друг работает в а/салоне,говорит проблемы с эуром сейчас нет.Серьёзные недоработки первых партий устранены.Хочу поменять машинку,рассматриваю калину,приору,обе с кондёром(не знаю,что из них будет лучше для меня,приора более мощная,калина-просторная,разница в цене небольшая).Ну а если с $ туго будет,тогда приобрету 21144 16V!
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 августа 2009 в 09:30

правильно сделал, что взял калину. вопрос что лучше б/у иномарка или ваз каждый решает для себя сам. в пользу калины на ум сразу же приходит фраза супруги, которая как-то у меня спросила: - а почему у всех машин из выхлопной трубы выхлопа почти не видно, а у праворуких машин идет черный дым? biggrin

+2
НаMercedes GLK, Audi S5 1 августа 2009 в 12:27
ездить научись, чтоб дверь не открывать.
-6
aptem
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 09:48
у самого парктроник поди?!
0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 2 августа 2009 в 12:39
родственник купил калину-хетчбек в марте, проехал уже 7 тысяч, говорит, что очень доволен. типа сам не ожидал, что будет вот так. а когда покупал, наслушался пужастиков, переживал. автору удачи!
+2
НаChevrolet Spark 2 августа 2009 в 16:39
я не понил, пробег за год составил 250 000 км????
0
i18n
НаHyundai Solaris10 августа 2009 в 21:25
Глючит анкетная форма. Ставлю 250 км, а выдает все равно потом 250000 км. Глюк.
0
3 августа 2009 в 13:42
Присматриваюсь к Калине универсал, но очень не нравится светлая панель. Искал инфу по этому вопросу в инете ,понял так - или нужно красить самому или такая панель ставится только в Калину спорт. Если у кого то есть информация по данному вопросу прошу поделиться. Автору отзыва желаю беспроблемной эксплуатации!!!
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 августа 2009 в 16:03
А чем не нравиться-то? Зато грязи не видать:)))
0
sb68
4 августа 2009 в 11:15
А что в Калинах грязь светлая, особенная?
0
drvad
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 4 августа 2009 в 12:20
Пыль, знаете-ли, он серая какая-то... (с черноземом на панели как-то не сталкивался):))
+1
29 сентября 2009 в 14:26
наличие ЭУРа недостаток- как же без зарядки по утрам:)
0
Добавить комментарий