Часть 2. "ТРУДЯГА".
Ну вот и отъездил 2,5 года на моей "Калинке". Машиной доволен, своих денег стоит (была 245 т.р., комплектация норма), поломок критичных не было.
История поломок:
- Оборвало болт крепления двигателя к подушке кронштейна (около 30000 км), устранили, замена - 1000руб.
- Открутилась гайка заднего амортизатора, что привело к его дребезжанию (4000км), устранили бесплатно по гарантии, косяк сборщиков и предпродажки.
- Отключились дворники в дождь, т.к. контакты проводов моторчика негерметично были сделаны, просто закрыты чехлом из кожзама (50000 км), устранил сам бесплатно, т.к. мотор не сгорел, снял и вытер насухо, заизолировал как следует место припоя проводов, установил обратно и всё, до сих пор работает.
- 2 раза менял лампочки спереди и сзади.
- Шаровые поменял обои (40000км) - расходник.
- Заменил ремень ГРМ + ролик (на 50000км) как положено - расходник.
- Колодки передние каждый год меняю + поменял задние, чтобы не думалось - расходник.
- Сцепление поменял (на 40000 км), я его сам сжёг, любитель грязь и снег помесить клиренс позволяет - расходник.
Всё!!!
Как видите, довольно неплохой результат для нашего авто.
Машина эксплуатируется каждый день. Просто сел, завел и погнал по любой дороге, где позволяет дорожный просвет. Зимой всегда заводилась без проблем.
Ну и о косяках, которые есть, но работают, просто они так работают:
- Коробка - просто пипец в смысле звука (гула), подвывает не критично (не громко), но есть. А так по включению всё четко, в нормальном режиме.
- Рулевая рейка (больное место всех авто, ездящих по неровным разбитым дорогам с норм. скоростью) стучит с 30000 км, ну и пусть постукивает на кочках (типа корни деревьев в лесу, разбитый асфальт, намерзший лед на дороге), до сих пор езжу, всё в норме.
Больше ничего не докучает!!!
Вроде пора менять, а на что - не знаю. Да, кстати, на ТО забил сразу после 1, т.к. масло сам могу поменять.
Альтернативы за такие деньги нет. Брать ино за 500т.р. (т.е. легковушку) кошелек не открывается, т.к. дорого за авто, на котором только по асфальту можно ездить (низкий клиренс), на джип бабла пока нет, кредит не хочу, его и содержать еще надо (опять минус ино - дорогие расходники и обслуга).
Вроде все...
Вопросы?
Пишите!
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г
Брать и не слушать никого, а чтобы определиться - взвесьте все плюсы и минусы и определитесь для чего он Вам нужен, т.е. автомобиль, и сколько Вы готовы выложить за него, но не только за покупку, а и на содержание.
И не брать в кредит ино на последние деньги, забыв про эксплуатационные расходы, которые в принципе если у официалов, то ой как не дешевы и конечно в зависимости от авто.
Достоинства:
- Дешево и практично. Авто для жизни на все случаи: и покататься, и на природу, и по работе, и по городу, и перевезти не вопрос, с виду маленький, вместительный внутри
Недостатки:
- Коробка
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
. Просто убиваю машины "с умом". Что касательно акцента, то у него действительно, была только городская эксплуатация, да и возил он в основном 1-2 задницы.
, особенно который владел и в этом месяце продал "Святогор" и на работе ездит на "буханке"
Ремонтировать ВАЗ у официала... это - но вы же сами сравниваете стоимость ремонта ино у официала.Так давайте тогда сравнивать на равных.И ино и ВАЗ официиал и официал, пробег одинаковый и возраст.А не так как -ВАЗ у не офиц. стоит дешевле чем ино у офиц.Значит ВАЗ лучше потому что дешевле.Или - у нового ВАЗа с пробегом пару тысяч сломалось столько же как и на двадцатилетней ино, с пробегом 450000км..Поэтому ВАЗ лучше, ломается столько же сколько на ино, там амо поменяли один раз и здесь тоже один раз.И в отличии от ВАЗа я не боюсь своего официала.
Б/у категорически не хотел ибо сюрпризов на несколько лет вперед хватило от предыдущего ВАЗ 21074. Повезло, что успел вскочить на подножку уходящего поезда в виде дешевых кредитов))) Взял Ford Fusion. Кому как, а мне он чем-то напоминет "Калину", с поправкой на то что этот "ВАЗ" собран в Германии и избавлен от мелких косяков перечисленных автором данного отзыва
.Перед кризисом на Лансер Х АКПП стоило 350000 , $ тогда стоил 23 р.,узнавал т.к. рассматривался как вариант покупки.Сам Лансер 1,6л., 115 л.с. в минимуме стоил 530т.примерно.Рулевая в сборе стоила тогда 150т.р.На VOLVO дешевле, на половину где-то- было на АКПП.