Часть 2. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Всем здоровья!
Прошел год после последнего отзыва и есть время, поэтому пишу снова, авось кому-нибудь сгодится.
Итак, пробег 70000 км. Что страшного за это время - ничего! Моя калина ездит, доставляя меня исправно из пункта А в Б и обратно. Крупные поломки - их не было. Мелкие - замена шаровой опоры - 3-я по счету, теперь правда с другой стороны (пора, время пришло), лампочки не считаю, сгорели, по-моему, все по кругу, за исключением дальнего света, габаритные уже не меняю, т.к. раз в неделю менять надоело (горят только спереди почему-то), убит аккумулятор (сам виноват - недоглядел), поэтому купил новый, и на последнем ТО-60000 замена ромашки (с 2-х сторон). Что меня поражает больше всего - живые амортизаторы спереди и сзади!!! Правда езжу (стараюсь, по крайней мере) достаточно аккуратно. Движок масло не ест, от заливки до заливки один и тот же уровень, масло лью синтетику импортную недешевую (лучше заплатить подороже за масло, чем потом за ремонт двигателя!).
Что еще из мелочей - месяц назад задергалась, затроила страшно. Приехал в сервис, ребята подключили комп., сняли ошибку и поехал дальше. Что было - непонятно. Больше не повторялось. Посоветовали поменять свечи - на последнем ТО поставил сдуру русские, поменять руки не доходят. Что еще из мелочей - в морозы не поменял вовремя воду на незамерзайку - разорвала трубку на омыватель заднего стекла (у меня хэтчбек), замучился менять. Так и не поменял, так как непонятно как туда подлезть. Сделал в месте разрыва вставку - ничего, работает. Что еще плохого - 2 раза разбирал обшивку передней двери - отказывал стеклоподъемник, путем регулировки (там есть специальное регулировочное отверстие) умирающая з.ч. оживала. Недавно почистил фары снегом, итог: правая треснула - не мойте зимой, а протирайте!!!
Отдельно хочу рассказать про две аварии (к машине претензий никаких, сам виноват). Господа, пристегивайтесь!!! Первый раз было страшно: улетел с трассы в кювет, скорость около 100, на дороге каша (снега немерено), направленную резину поставил наоборот, резкий поворот на дороге - и всё. Помню как пытался вырулить - бесполезно: пока выруливал машину развернуло и по касательной приземлился на обочину - 1,5 м ниже уровня дороги. От серьезных повреждений спасли кусты. Итог: в 2-х местах замята крышка 5-й двери (заметно только на чистой машине) и разбит передний бампер, где под противотуманки заглушки (с левой стороны). Меня выбросило на пассажирское сиденье. Остановились машины и когда я вылез спросили где водитель, очень удивились, что я водитель, поэтому пристегивайтесь!!! Я отделался очень удачно: разбил несильно лоб и коленку, без сотрясений и переломов.
Машину выдернуть за проушины нельзя было, так как крутой откос, бывалые водители сказали даже не пробуй - оторвешь бампер. Вызвали кран и за передние ремни безопасности (опять-таки советы бывалых) аккуратно подняли и поставили на дорогу. Машина завелась, 5 мин горела лампочка проверь двигатель, потом погасла. Своим ходом, но уже не спеша (60 км в час), коленки-то дрожали, вернулся домой. На следующий день машину на подъемник. За исключением выше написанного всё на месте, скрытых или каких других повреждений не выявлено. Только потом заметил, что рядом с передней фарой жучок, видимо при ударе содрал краску. Начала цвести - зачистил, закрасил. Вроде ничего. Поэтому сей факт скорее в плюс - машинка крепенькая оказалась.
Вторая авария приключилась при посещении города героя Москва. Не буду вдаваться в подробности, итог: процарапана левая передняя дверь, сильно поцарапана (с разрывом) задняя левая и вмятина на заднем левом крыле (водитель троллейбуса - таджик - вот и люби их после этого). То что он был виноват нужно было доказывать в группе разбора. Не стал связываться - я живу 320 км от Москвы. Дома один специалист все подправил за приемлемую цену. Краска по каталогу, кто не знает, что я перекрашивал 2 двери и крыло, даже не спрашивает. В этих местах пока не цветет (тьфу-тьфу).
В общем, всё как было, так и осталось - она (машина) ездит, печка работает на ура, электроусилитель рулит, совковые запчасти потихонечку сыплются, но сказать, что машина полное г., язык не поворачивается, вполне приемлемое средство передвижение за свои деньги. Иномарки стоят гораздо дороже. Будете к русской машине относиться хорошо - будете ездить без проблем. Сначала хотел продать, но пока не буду, подкоплю мани и возьму себе что-нибудь подороже и получше, а калину жене, она от нее в восторге.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г
Берите новую или с небольшим пробегом, запчасти недорогие, качество соответствует цене (цена, наверное, все-таки малость завышена).
Достоинства:
- Несомненно одна из лучших машин русского автопрома
Недостатки:
- Эта машина опоздала и родилась на 20 лет позже
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид

Моя чашка
Чашка со ссылки
. Пока есть у нас криворукие чудо "кулибины" работы для калинохаятелей непочатый край!
В курсе,что такая тема там существует,но также и в курсе у какого кол-ва владельцев. Не надо выдумывать-возьми и посчитай,если умеешь конечно,это не
да хоть бесплатно, но это уже получаются "дрова с погибшими".И это на новой машине.У Вас тормоза ни когда не отказывали?Очучения, даже очумения не забываемые.У меня на автобусе ЛиАЗ 677 несколько раз было, с пассажирами шёл.Там как тормоза работают.Есть воздух - тормозишь.Нет - тормози как можешь.Тонкость ещё в чём - там ГМП(автомат) стоит , а не МКПП.Нормальное состояние колодок- отжатые.Это на Икарусе, КаМАЗе - что бы поехать надо воздух накачать(колодки -нормально прижатые.)Причина неисправности - бракованые тормозные камеры.При их срабатывании появлялась дырочка, через кот. уходил весь воздух.О неисправности узнаёшь когда начинаешь тормозить, т.е. у тебя стрелка на манометре падает секунды за 2-3 с 7 атм. до нуля(как на педаль давить), а машина только притормаживает и продолжает дальше движение.Пустой ЛиАЗ 677 весит 8400 по паспорту.А Вы говорите купаться - вода то холодная.
" ездила потому спрашивать о тех состоянии неукого было, сам все пролез серьезного не нашол контакты, шланги, передние тормозные колодки, еще резинки подлож под задние аморты т.к. они гавно и машину не держут, проездил год и поскорому здал пока не згнила (цвести потихоньку начала)вот так а еслиб я их менял после обрыва то сейчас мож и не писал-бы