Часть 2. Полгода эксплуатации.
Незаметно пролетело полгода от моего последнего отзыва. Осенью сделал 1 ТО, помимо регламентных работ поменял масло в коробке на синтетику Valvoline, передние колодки на импортные, сделал чип-тюнинг, поставил импортную резину на литье.
В прошлом отзыве писал про шумный двигатель и коробку, сейчас стало намного тише. Коробку вообще не слышно, двигатель шумит только холодный на холостых. Или прикаталось, или масло помогло, а может и то и другое.
Из неприятностей:
- в открытом положении на морозе отказал стекло подъемник (не надо было открывать на - 17, заменил в сборе на новый);
- отказал корректор фар (прикрутили нормально массу от электрокорректора и все прошло);
- до замены резины машину незначительно вело в сторону (замена дисков и резины все решило);
- накрылась лягушка стопорей (заменил за 50 руб.).
Все неприятности не критичны, хотя их могло и не быть. Неприятная особенность - от подъёмника деформируется выштамповка порогов спереди.
В снежную зиму порадовала проходимость, в том числе геометрическая (где большинство ИНО скребли бамперами и днищем закостеневшую колею, проходил не цепляясь). Отличный обзор дороги, приемлемый уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2008 г
Если задумываетесь о покупке - думайте сами. Советы не даю.
Достоинства:
- Цена/качество
- Хорошее ЛКП
Недостатки:
- Мелкие неприятности
- Высокий зимний расход топлива (11,5)





Какую версию прошивки установили вам при чип тюнинге? У меня тоже большой зимний расход 12.5л при средней скорости 12км/час (прошивка HL66), правда ежедневный пробег до работы и обратно 6км, еду на 2-й и 3-й скорости-плохая и скользкая дорога.
PS: летом по трассе достигал 5.6л.