ВАЗ 1119
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 февраля 2010

2 года эксплуатации.

Вот и я решил написать отзыв о своем автомобиле.

Калина хэтчбэк, 1,6 двигатель, покупался в марте 2008, на данный момент прошло почти 2 года и 30 тыс.км.

Начну по порядку. До покупки калины владел 2109 1994 года, брал не новой, у меня она пробыла 4 года. Это была моя первая машина, научила меня многому. Ремонтировал все сам. Самое интересное, что она никогда не ломалась зимой, т.е. тогда, когда что-то делать на улице очень неудобно. Гаража своего нет.

Но возраст свое взял, кузов ржавел, и решил я поменять авто.

Рассматривал Ланос, Гетс, 2114, акцент. Сумму рассматривал максиму до 300 т.р., часть денег планировал взять в кредит, чем меньше, соответственно, тем лучше.

За акцент денег хотели за 300 т.р., в гетсе прокатился – не понравилось, либо брать с двигом 1,1, или же опять денег за 300 т.р., ланос в принципе понравился, но ждать в салоне 2 месяца. Остановился вроде на 14, стал цвет подбирать по автосалонам. Недостающую сумму уже взял в сбербанке, кредит на неотложные нужды, т.к. автокредиты - это просто грабеж.

Калину первоначально не рассматривал, т.к. наши СМИ сложили устойчивую антирекламу.

Ходил, смотрел 2114, увидел калинку, посидел, внутри очень понравилось, после сел в 2114, совсем не то, калинка на голову выше. Обождал с покупкой 2114, стал читать отзывы, в частности наткнулся и на этот сайт, ходил смотреть по автосалонам, прокатился. Постепенно понял, что многое, что говорит СМИ, и общественное мнение не соответствует действительности.

Четко определился с цветом: черника или изабелла. Утром поехал в салон, которого сейчас уже нет в Питере:) В салоне такого цвета не было, спросил, оказывается на стоянке есть черника, только пришла. Помыли, посмотрел, завел, была трещинка на плафоне салонного освещения, тут же сняли с другой машинки, поставили на эту. Спросил о наличии птс, все было, оставил залог 5000 т.р., поехал домой за деньгами, сказал чтоб предпродажку делали, приехал через 2 часа, на оформление ушло часа 3. И вот в 17.00 я уже выехал на своей машинке. В салоне допы никакие не ставил, предлагали антикор за 9000, защиту за 3500. В последствии защиту купил за 500 руб., установил сам.

Что могу сказать по машинке. Начнем по порядку.

Кузов.

Зазоры все одинаковые и ровные. На некоторых иномарках такого нет. Качество покраски на очень высоком уровне. Низ авто оцинкован. С завода идет отличный антикор: все днище обработано. Летом полез пролить внутренние полости, оказалось, что и они обработаны, внутренние полости дверей тоже обработаны. Двери закрываются четко. Первоначально задняя дверь закрывалась с сильного хлопка, подрегулировал, притерлась, все стало идеально.

За 2 года на капоте пара сколов, сразу не ржавеют, обработал только через пару месяцев.

Салон.

Внутри места, по ощущениям, больше, чем в девятке. Спереди сидеть удобно, посадка высокая, обзор хороший, сзади места тоже достаточно. Багажник в хэтчбэке небольшой, но для города вполне. Я еще сделал полку как на ниссане нот, так что он у меня двухуровневый. Сиденья тканевые, раз в год приходится чистить, чехлы ставить не хочу. Задняя спинка складывается по частям.

Из недостатков – сиденья передние на раскладываются заподлицо с задними, если спать, то получается не очень удобно.

Пластик в морозы скрипит. Иногда появляются сверчки, но как-то сами пропадают.

Магнитолу ставил сам, аудиоподготовка в наличии. В хэтчбэках, в отлии от седанов, провода идут только на передние двери, назад пришлось провод тянуть самому.

Могу отметить косяк производителя: блок управления расположен прямо под радиатором печки, и при малейшей протечке его зальет. Перенес его под бардачок, благо проводов хватает.

Печка очень теплая, даже в морозы выше 1 редко пользую.

Двигатель.

Двигатель 1.6 8 клапанный. Пока не прогреется, издает дизелящий звук. Имеет достаточно хорошую тягу на низах.  КПП работает достаточно четко, первоначально плохо включалась первая скорость, через пару месяцев все притерлось и стало нормуль.

Многие советуют менять масло в КПП на синтетику или полусинтетику, но я пока не менял.

Расход по трассе 6.0, в городе 10. Рекорд на трассе - 5.8.

Ходовая.

Подвеска достаточно мягкая. На трассе машинка ведет себя адекватно, парусность небольшая, бывает небольшое рысканье при попадании в колею. Электроусилитель руля при увеличении скорости отключается.

Клиренс большой, 18 см, по грунтовке идет уверенно, свесы малые, позволяют проезжать приличные неровности.

Что еще сделано?

Поставил зеркала с обогревом, купил зеркальные элементы за 510 рублей, поменял сам, подключил параллельно обогреву заднего стекла.

Установил противотуманки. Затонировал зад машинки, установил ветровики. Поставил датчик удара к штатной сигнализации. Забыл сказать, в машине изначально установлена штатная сигналка, с открыванием дверей с кнопок на ключе, встроен иммобилайзер.

Сейчас установил СИ-БИ радиостанцию.

Теперь рассмотрим поломки, которые случились за 2 года.

Через месяц после покупки заметил, что подтекает сальник в КПП, поменяли по гарантии. Правда неудачно, новый тоже тек, пришлось ехать еще раз. Заодно сказали, что поменяли насос охлаждения, хотя жалоб не было. Я думаю, что его никто не менял, посмотрел крышку ремня ГРМ - на вид никто и не снимал, просто списали для себя, наверное.

На ТО1 по гарантии поменяли прокладку картера двигателя и сальник коленвала.

Этим летом во время автопутешествия в 6000 км. в Карелии забарахлил бензонасос, не давал необходимого давления в систему. До ближайшего жилья было 80 км. Оказалось, что перетерлась гофрированная трубка в бензонасосе, замотал полиэтиленом и затянул хомутами пластиковыми, проехал 1500 км, нормаль. В Питере хотел поменять бензонасос по гарантии, отказали, сказали, что с посторонним вмешательством ремонтировать не будут. Надо было на эвакуаторе привозить, тогда бы поменяли. Интересно, сколько бы стоил эвакуатор на 1500 км.

По приезду выявилась еще одна неисправность: при трогании происходил щелчок с правой передней стороны. Сорвало 2 болта передней опоры двигателя, правда это потом выяснилось, когда за мой счет поменяли рулевые тяги, подшипники передних ступиц и по гарантии передние приводы. Обломанные болты открутились без проблем, видно на заводе просто не докрутили.

После нового года из печки стал дуть холодный воздух. Переломился тонкий шланг, подходящий к расширительному бачку, был перетянут хомут, обрезал, натянул, выгнал пробку, все стало ОК.

Вчера заметил, что левое зеркало треснуло, наплавилось много воды от подогрева, замерзло.

После года эксплуатации стала заводиться через раз, мигал на приборке ключик иммобилайзера. Купил новый брелок за 500 рублей, переобучил, все заработало. Полез разбираться со старым брелком, разобрал, нашел две ножки микросхемы отпаявшимися, пропаял. Обучил по-новой, все работает, теперь у меня 2 рабочих ключа.

На ТО3 не поеду, максимум, что делает дилер - это меняет масло и фильтры, ни о каких протяжках и проверках даже и речь не идет, либо же надо просто тыкать носом по всем пунктам сервисной книжки.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2008 г

Калинка – самый совершенный из всех ВАЗов. Если денег в обрез, могу смело рекомендовать брать, своего она стоит. На возгласы, типа добавить еще немного и купить подержанную иномарку, скажу, что неизвестно на что нарветесь, а новая машинка - она и есть новая.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Дешевизна запчастей
  • Простота обслуживания
  • Проходимость

 

Недостатки:

  • ВАЗ, непрестижность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
68
Нравится!
Мне нравится!
25124
Комментарии124 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 14 февраля 2010 в 07:45

Великолепный отзыв!

У меня 3 вопроса к автору:

1. Опишите поподробнее, как вы сделали двухуровневый пол в багажнике - это суперинтересно.

2. Расскажите поподробнее про установку датчика удара (какой, куда и где присоединять).

3. Почему у вас на новой машине указан пробег 15 тыс. км.? Это просто описка, или что еще? 

0
был 3 часа назад
НаOpel Zafira14 февраля 2010 в 08:41

Хороший отзыв, удачи в эксплуатации. Правильно, нечо сервис расслаблять, пусть повышают качество обслуживания или закрываются на хер.

0
НаJeep Liberty14 февраля 2010 в 09:22

Что случилось с подшипниками ступиц и приводами что их так рано пришлось поменять?  При таком малом пробеге на Самарах ничего подобного не случалось.

0
маккс
НаВАЗ Калина14 февраля 2010 в 09:39

Думаю, что попался неудачный экземпляр.

+1
маккс
был 3 часа назад
НаFord Fusion14 февраля 2010 в 12:09

Читайте внимательно,развели чела на бабло.{#wink}

0
mikl 7
НаВАЗ Калина14 февраля 2010 в 12:32

Очень даже может быть. {#thumbs_up}

0
маккс
НаGreat Wall Hover H515 февраля 2010 в 02:48

Экземпляр действительно не супер надежный, у меня сальник коленвала засопливил только при пробеге 92000 км, когда заводился в минус 34. Сейчас -15, не сопливится. При этом машину до меня эксплуатировали 2 хозяйки.

Правильное решение - уйти с гарантийного ТО. Они пол машины поменяют за Ваши деньги. "Мы тут с Васькой сегодня ночью, лично для Вас поменяли насос охлаждения и маслосъемные колпачки от нехрен делать".

Я позавчера сделал диагностику подвески  на Matiz с протяжкой в очень хорошем сервисе (KIa,Daewoo и т.д.). Вместе с мойкой отдал 320 рублей. Тут хоть видишь за что деньги отдаешь.

Машинке очень повезло с хозяином. Что бы интересно делала неопытная девушка, с прохудившимся шлангом бензонасоса в Карельских лесах.

Отзыв на пять. И подполье, просто супер оборудовано. {#thumbs_up}

0
mikatoka
15 февраля 2010 в 11:27

Неопытная девушка в Карельские леса одна бы не поехала !

+1
маккс
4 апреля 2010 в 17:58

Разные случаи бывают. У меня на бывшей 15шке 2009года при пробеге 21тыс. сказали надо менять задние стыпичные подшипники(не больной люфт и противный звук от них). продал через год с пробегом 42600(люфт и звук тотже на том же уровне(думаю тыс.20 еще пройдет и все будет также)).

0
НаRenault Megane14 февраля 2010 в 09:23

Автору отлично за отзыв, удачной дальнейшей эксплуатации. У самого были легенды отечественного автопрома, но сколько не читаю отзывов - НИЧЕГО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Ну сами посудите, что это за новый авто, у которого за 30 000 км - детский пробег вылезло столько болячек. Да, наш автопром не дает расслабиться. Капот надо открывать похоже как и раньше каждый день перед выездом, а перед дальней поездкой проводить полную ревизию всех агрегатов. Как только пересел на иномарки (кстати начинал с подержанных) понял, что за руль наших меня посадит только очень сильный кризис, и то, если пришлось бы выбирать между новой нашей и подержанной иномаркой очень сильно бы подумал. По сути дела, что подержанная не наша, что наша - это кот в мешке. Повезет будете ездить, не повезет - кататься по сервисам. Так лучше брать кота в мешке с большим комфортом и запасом прочности. НО это сугубо мое мнение, никому его не навязываю. Каждый решает сам. Кстати, в январе у АВТОВАЗА было рекордное падение продаж авто даже по сравнению с прошлым, так называемым кризисным годом. Возможно многие уже решили!

+3
deve
НаBMW X1, Opel Corsa15 февраля 2010 в 16:28

+1000 !!! Лично меня никто и никогда не заставит пересесть на отечественную машину... Аллергия на всю жизнь выработалась.

+1
fynjy
НаBMW R 1100, Dodge Durango15 февраля 2010 в 16:48

зачем же так категорично, в нашем госудастве все может быть) завтра запретят иномарки и аллес...или жизнь коленцо выкинет..как говорится "от тюрьмы, да от сумы...."

0
denniswhite
НаBMW X1, Opel Corsa15 февраля 2010 в 18:56

Ну вероятность такого события все таки близка к нулю, если только война случится или гражданская война.

0
fynjy
НаRenault Scenic15 февраля 2010 в 17:10

Ну будет Матиз стоить Лям- а Приора 500, ПРиора окажется суперавто! Сядем- не в первой.

+1
deve
НаFord Focus15 февраля 2010 в 16:59

Абсолютно с Вами согласен. Причем обескураживает то, что проблемы все теже самые . C ними борался мой отец на 2106 1987-го года, я на 21099 2004-го и будут продолжать другие автолюбители на машинках, которые еще даже не выпущены.

Автору спасибо за прекрасный отзыв и удачи.

+1
НаВАЗ Калина14 февраля 2010 в 09:36

Масло в КПП всё таки поменяйте (на полусинтетику или синтетику), дабы избавится от продуктов приработки и снижении воздействия термохимических процессов, протекающих в КПП.

Хороший отзыв, без пафоса и брызгания слюнями.

+1
НаВАЗ Калина14 февраля 2010 в 09:38

Отличный отзыв! Всё разложено по полочкам. Честное описание всех плюсов и минусов. Описание поломок без трагедии и соплей, автор знал что купил и поэтому был к ним готов. АвтоВАЗ как всегда в своём репертуаре, не могли докрутить болты опоры двигателя!!! {#shock} Хорошо что у автора голова на месте и руки из нужного места растут. Gegazx, ВЫ типичный образ калиновода, удачи на дорогах!

+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
buil_der
НаВАЗ Калина14 февраля 2010 в 13:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

За что минус-то? Отзовись, минусовод!

0
buil_der
был 3 часа назад
НаFord Fusion14 февраля 2010 в 13:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#wink}

0
НаOpel Vectra14 февраля 2010 в 12:03

Отзыв понравился. У такого автовладельца уверен калина еще походит, не смотря на заводские косяки. Прослеживается трепетное отношение к авто именно выражениями - "машинка" - множество раз! Удачной Вам эксплуатации.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 февраля 2010 в 12:11

Отличный отзыв. Калина для ВАЗ- прорыв. Но без доработки напильником - тот же полуфабрикат

+1
НаAudi Allroad14 февраля 2010 в 12:21

Почти каждый владелец продукции автоваза в качестве достоинств отмечает в первую очередь дешевизну запчастей и простоту обслуживания. Скажите, а машина для чего покупается - чтобы обслуживать и покупать запчасти?

+2
xomamb
НаRenault Megane14 февраля 2010 в 12:42

В точку +1{#thumbs_up}

+1
xomamb
был 3 часа назад
НаFord Fusion14 февраля 2010 в 12:50

Мерседесы не ломаются?{#shock} И сервисы мерсовские открывают филантропы!{#wink}

+3
mikl 7
НаAudi Allroad14 февраля 2010 в 18:08

Не уловил Вашей глубокой мысли.

-1
xomamb
был 3 часа назад
НаFord Fusion14 февраля 2010 в 18:37

Лукавите,всё Вы уловили!

0
mikl 7
НаAudi Allroad14 февраля 2010 в 18:48

По моему, мысли, тем более глубокой, там не было. Но я вежливо спросил, поскольку могу ошибаться. Не считать же замечание типа "сам дурак" глубокой мыслью.

-1
xomamb
был 3 часа назад
НаFord Fusion14 февраля 2010 в 18:51

Самокритично. Самоутверждаетесь так?

0
xomamb
НаDaewoo Lanos14 февраля 2010 в 13:49

Скажите, а машина для чего покупается - чтобы обслуживать и покупать запчасти? - Ну да, а как Вы хотели. Нужно успеть и заводские недоделки устранить, и новые поломки отремонтировать, и запчасти подешевле найти. А как это все успеть если у Вас нет автомобиля ВаЗ{#thumbs_up}!!!

+4
istyagin
НаSkoda Rapid16 февраля 2010 в 18:47

Всё гораздо сложнее, не любая иномарка в итоге лучше ВАЗа, слишком много критериев для оценки, каждому своё. Вот что скажу - что бы делать японские машины - надо работать и жить как японцы, немецкие соответственно как немцы, их качество сложилось за много лет ловли маленьких проблем и недочётов в обществев целом!!! они во всём стремятся к качеству. да что машины - немецкие швейные машины 19 века (зингеры и др.) по сей день работают... а кто из нас готов работать как японцы??? кто готов не видеть отпусков по 10 лет??? а японских машин ох как хочется!!! наши машины (российские) ездят так, как в целом живёт общество, то есть и мы с вами господа!!

всем удачи!

+4
basist
НаRenault Meganeизменен 16 февраля 2010 в 19:14

Немного не соглашусь с вами. На самом деле Европа работает гораздо меньше нас и живет при этом лучше. Родственники живут в Германии, так на пособие и на работу по два дня в неделю они живут лучше, чем я, который пашу с утра до вечера без отпуска уже несколько лет. На самом деле вся наша проблема в том, что наш народ так зашуган во времена советской власти, что привык хавать то, что ему дают. Попробуйте продать тому же немцу наш ВАЗ в том состоянии как продают нашему народу - замучайтесь по судам таскаться, себе дороже. Поэтому всегда ценились машины которые делались на так называемый экспорт. И они действительно были намного качественнее и проходили более жесткий контроль, хотя стоили в Европе копейки (по сравнению с их доходами). А нашему человеку продавали неликвид - схавают и так.Согласитесь, что если бы все как один отказались брать наш автомобильный полуфабрикат, просто не стали покупать и все, думаю, что наш многоуважаемый автопроизводитель либо крепко задумался и принял меры к улучшению качества, либо обанкротился бы совсем. Второй вариант даже более предпочтительнее. Достали уже тянуть бабки из кармана налогоплательщиков на "модернизацию" производства. На те деньги, что вбухали в это умирающее производство можено было бы построить пару нормальных автозаводов и производить нормальные иномарки. Так что дело не в количестве отработанных часов, а в психологии общества, которое готово за немаленькие (считаю что те деньги, которые сейчас просят за наши ВАЗы и УАЗы очень даже немаленькие) деньги ДОДЕЛЫВАТЬ за производителем то, на что он мягко говоря наплевал, подумав СХАВАЮТ и так. И мы хаваем! А в отпуска ходить надо. Здоровье - оно ведь всего дороже)))

+5
deve
НаVolvo S60изменен 17 февраля 2010 в 17:54
Комментарий удален модератором.
deve
НаSkoda Rapid16 февраля 2010 в 21:04

Это верно и пересказано много раз. НО Вот в чём сложность - качество жизни общества измеряется по разному - так вот автомобили, это один из критериев качества жизни (не путать с богатсвом). Это же система: - дороги, сервисы, промышленность, реклама... в японии японская машина гармонична... соответствующий сервис, дороги... в Китае соответсвенно своя система... и машины гармоничны их достижениям в целом... :-) разве не так? я был в Китае, г.Ухань - это Китайский Детройт, какая там марка главная - знаете? ситроен!!! он там лет 20 машины собирает!! так вот: они там хуже ВАЗа!!! я ездил! это система жизни общества. Ситроен в франции и ситроен в Китае такой разный... дело в людях... сколько постов в этом сайте содержит ругань в сторону сервисов и дорог? и от марки машины эти посты никак не зависят, везде претензии...

вот это я и хотел высказать.

0
deve
НаВАЗ 211328 февраля 2010 в 01:04
Общество-то ни при чем. Рыба гниет с головы. Если наверху будут дальше давать деньги ВАЗу, их дальше будут просирать: распиливать еще в Москве, тратить на ненужные прожекты, содержать кучу бракоделов ради социального спокойствия. А надо всего-то - провести показательную поимку и увольнение криворуких сборщиков, гляди и остальные будут лучше работать. И по нескольким изделиям переключиться на других поставщиков, хотя бы иностранных - остальные начнут думать, стоит ли производить заведомый брак?
0
НаCitroen C414 февраля 2010 в 13:39

Отзыв отличный. Приятно читать, чувствуется рукастый хозяин. Повезет тому, кто после вас на ней ездить будет. Скорейшего пересяда вам на иномобиль и отсутствия поломок.

0
mavr100
НаВАЗ Калинаизменен 14 февраля 2010 в 17:11

Про пересяд на ино и пропажу после этого поломок!!! Это не факт. Вспомните русскую поговорку "Иномарка хороша, пока ездит!!!"{#stop}. А как вам последние новости от Тойоты и Рено про отзывы партий машин больше 400 тысяч штук или стук в рулевой рейке на новых Маздах 6???

0
dj_sailor
НаRenault Megane14 февраля 2010 в 18:11

Для иномарок это исключение, для наших машин - ПРАВИЛО. Кстати, иномарочный производитель заботится о своих клиентах. При официальных отзывах проблема дефекта исполняется за счет производителя. А кто-нибудь, когда-нибудь слышал об отзыве ВАЗов? Я что-то не припомню. У нас все "отзывы" ложатся на плечи автовладельцев. Поэтому во многих отзывах о ВАЗах в плюсах пишут хорошую ремонтопригодность и низкую цену запчастей. По поводу поломок - да, иномарки ломаются но во много раз реже, чем наши. По мне так лучше раз в 2 - 3 года отдать деньги за дорогой как вы подразумеваете ремонт, чем каждый месяц по мелочам тратить деньги, а главное нервы на поддержания здоровья своего железного коня. Про комфорт и удовольствие от езды я вообще молчу.

+3
deve
НаВАЗ Калина14 февраля 2010 в 22:49

Согласен с Вами. Все-таки, считаю, каждый должен заниматься своим делом. Мы с вами - ездить, а автосервисы - ремонтировать. У нас в Мурманске и инки люди тоже сами пытаются чинить, так как у дилеров - дойня сплошная, а качества - 0! {#angry}

А вот если у нас ВАЗ хотя бы раз отзовет свою партию с браком - тогда наверное северный полюс поменяется местами с южным!{#biggrin}

0
dj_sailor
НаSkoda Fabia15 февраля 2010 в 07:26

ВАЗ свои машины отзывал уже и неоднократно. На этом сайте такие примеры, кстати, указаны...

0
sergbor
15 февраля 2010 в 11:03

У меня 2101 отзывали, но было это лет 27 назад: где то уже писал, не хочу повторяться. Уверен, что в настоящее время этого никто делать не станет.

0
pokatushkin
НаSkoda Fabia15 февраля 2010 в 11:13

А я Вам, как житель Тольятти, говорю однозначно: отзывные кампании иногда проводятся. Определяется временная "вилка", перечень VIN-кодов автомобилей, подлежащих отзыву, и вперед! Кстати, зачастую автомобили, попадающие под отзыв, дорабатываются еще у дилеров, потому что на заводе довольно быстро спохватываются, если допущен серьезный дефект. Если машина уже продана, то покупателю высылается уведомление спредложением подъехать к дилеру для ремонта. Понятно, что отзывные кампании проводятся нечасто, потому что массовый серьезный дефект - вещь редкая даже для ВАЗа.

+1
sergbor
НаSkoda Rapid16 февраля 2010 в 18:53

есть такое, видел сам, однако мне например об отзыве сказали, когда я приехал в автосервис с жалобой! да, радиатор поменяли сразу - но заранее не сказали. видимо такая форма работы помогает избежать лишней огласки, так как любая акция по отзыву - это в реальности хороший пиар, так как публично отзывают обычно не страшные поломки, демонстрируя заботу о потребителе. пиар и маркетинг не имеет понятий хорошее и плохое, добро и зло... для них есть товар - популярность марки, убеждения людей... мы все в итоге жертвы этой авто рекламы. я лично не очень верю отзывам, особенно публичным. "хорошего министра никто не знает - так он хорошо работает и не создает проблем, а хреновый вечно у всех на виду..."  

0
basist
НаSkoda Fabia17 февраля 2010 в 07:38

Трудно согласиться, что отзыв - это хороший пиар. Никогда не слушал, чтобы машины отзывались из-за нестрашных поломок - их можно и по гарантии устранить. Машины как правило отзываются из-за серьезных недостатков, которые могут привести к аварии и т.д.

0
sergbor
НаSkoda Rapid17 февраля 2010 в 19:54

согласен, что трудно согласиться с таким подходом, это даже нелогично звучит, законы маркетинга мне самому не до конца ясны, просто стоит задуматься над тем, что отзыв машин называется на языке маркетологов и пиарщиков - "информационный повод", который они стремятся в итоге обратить на пользу компании, благо что это это видимо не всегда получается.

0
pokatushkin
НаRenault Koleos15 февраля 2010 в 12:47

В 1983 году отзывали ВАЗ 2101??? Она же уже не выпускалась в те года...

0
casper64
НаPeugeot 400715 февраля 2010 в 14:00

В 1983 году отзывали ВАЗ 2101??? Она же уже не выпускалась в те года...

Выпускалась до 87 года, Называлось ВАЗ21013, кузов такойже как на 21011, только двигатель 1200 кубов (21011 ставили 1300)

+2
casper64
НаSkoda Octavia15 февраля 2010 в 16:52

Ну здрасте, у меня у отца была ВАЗ 2101 аж 1974 года, так что тут вы не правы.

0
dj_sailor
НаRenault Scenicизменен 14 февраля 2010 в 19:45

Тойота отзывает машины из-за заедающих ковриков. Строго- у нас все Логаны можно отзывать на таком осноаниии, а про Жиги я вообше молчу. Если быть честным, то их  все надо отзывать-  100%, он все некондиция, опасная для жизни покупателей.

+3
mikka hakkanen
НаVolvo S6015 февраля 2010 в 00:34

Тойота отзывает машины из-за заедающих ковриков - причём не оригинальных кажись.

+1
bysj
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 февраля 2010 в 07:21

Они отзывают не из-за ковриков,а по дефекту педали.До этого был отзыв у них же по дефекту в рулевом.Это их официальные заявления.

0
bysj
НаRenault Scenic15 февраля 2010 в 14:05

Я слышал именно такой  вариант-  из-за ковриков, которые  дилеры лепят как  доп оборудование, а они сцуко сползают и педаль цепляется за них. И там производитель несет 100% ответственность за те допы, что дилер втюхивает клмиенту. Абзац. вам и не снилось...

 У меня на Логане тоже  сползал, несмотря на липучки снизу- лето настало, клей которыми они приклеены "поплыл" и прривет-  5 тыс оборотов на ХХ,

 Пока их  степлером не прифигачил- не держались.

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6015 февраля 2010 в 18:59

А у меня коврики на "пимпочки" Чипляются.Торчат такие из полУ на них и насаживаются специальными отверстиями.Они ни куда и не едуть.

+1
bysj
НаBMW R 1100, Dodge Durango16 февраля 2010 в 09:10

у меня резиновых ковриков вообще нет {#grin}

+1
denniswhite
НаVolvo S6016 февраля 2010 в 19:58

У меня они комбинированые.Официальные.

+1
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 февраля 2010 в 20:18

Тут почитайте.Дело не в ковриках.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Rapidизменен 16 февраля 2010 в 19:00
"Строго- у нас все Логаны можно отзывать на таком осноаниии, а про Жиги я вообше молчу. Если быть честным, то их  все надо отзывать-  100%, он все некондиция, опасная для жизни покупателей."

слишком категорично так говорить, в посте чуть выше я это обосновал. отзывы машин - это то же часть маркетиногвой стратегии фирм, надо смотреть - кому такая информация может быть выгодна, а кому нет, а до истины всё равно докопаться не выйдет.

в США с продукцией GM был ряд скандалов в связи с возгораниями машин в 80-е гг, после этого стали популярны альтернативные официальным опросы и статистка поломок автомашин. вот тогда ситуация изменилась в лучшую сторонуЮ, машины стали меньше ломаться. а у нас такого пока нет.

0
basist
НаRenault Scenicизменен 17 февраля 2010 в 09:46

Покупая новый ВАЗ  Вам совершенно необходимо понять-  в каком ремонте нуждается этот автомобиль. Иначе вы получите ряд неприятных  сюрпризов в ходе эксплуатации.  Потому что исправных  машин этот завод НЕ ВЫПУСКАЕТ!

 А выпускает он  полуфабрикат. которй нуждается в  доделке силами автовладельца. типа " Дозреет у хозяина" и не  говорите. что что-то изменилось за поседний год.

+1
НаRenault Scenic14 февраля 2010 в 15:08

Отзв отличный. чувтвуется. чо человек владеет ситуацией. сервисмены это да....

0
НаВАЗ Калина14 февраля 2010 в 17:05

Спасибо автору за полезный отзыв!! Просто я сам планирую взять Калину 1119 этой весной. Сам тоже выбирал из бюджетных ино - не стоят они тех денег , которые за них просят!!! Объездил все салоны Мурманска.

После вашего отзыва- КАЛИНА , и ни каких гвоздей!!!

А про эвакуатор расскажу поподробнее. Прошлой осенью один мой знакомый поехал в отпуск на Тойоте Королла 2008г.в., недалеко от поселка Лоухи (в Карелии), от Мурманска 1100 км, поймал яму - вылетел ШРУС с валом справа впереди, пробил крышку ГРМ, оборвал ремень, завернуло клапана....УЖАС, короче. За эвакуатор до Мурманска отдал 10000р, а потом 80000 за капремонт двигателя. Это я к тому, что вы здорово сэкономили{#biggrin}.

Желаю удачи вам и вашей КАЛИНКЕ!!!

+1
dj_sailor
НаSkoda Fabiaизменен 17 февраля 2010 в 10:49

Прочитал и АбАлдел.

Обоснуйте, пожалуйста, почему бюджетные ино не стоят своих денег и среди каких проводился выбор?

Кстати, та же пресловутая Нексия, как уже было сказано, стоит в минималке столько же, сколько и Калина.

+1
doktor skolenberg
НаRenault Scenicизменен 17 февраля 2010 в 10:57

Ну отктровенно говоря многие  бюджетные  иномарки  все же по набору своих  качеств   хуже  ВАЗ. Это не  ВАЗ  такой хороший- это иномарки нижнего ценового диапазона такие  фиговые.  Ксю была очень приличной машиной лет 5 назад, поска жив был контроль ДЭУ или GM, а сейчас она гораздо хуже. Та же  фигня и с Ланосом-  была машина очегнь интересная,а сейчас-  вроде и радостно, что не  Жигули, а начинаешь смотреть поближе-  и материалы попохабней и сделано также  криво и железо тоньше и жрет бенз по-  взрослому.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabiaизменен 17 февраля 2010 в 12:53

Ну, по-моему в бюджетных машинах главное не набор финтифлюшек вроде бортового компьютера, электронного ключа и ЭУРА (который еще надо, оказывается, уметь делать надежным и безопасным), а надежность и безопасность. По надежности, как бы ни упала в качестве Нексия или Ланос с Акцентом, хуже ВАЗов они еще не стали, согласитесь, и вряд ли в ближайшее время станут.

Насчет тонкого металла и безопасности: согласен, хочется металл толстый, жирно окрашенный, но давайте понимать, что безопасность в современных машинах обеспечивается не жесткостью капота и крыльев, а именно хорошей сминаемостью кузова при аварии, так как именно она поглощает энергию удара. Главное, хорошо все рассчитать, чтобы при деформации люди не пострадали, что сейчас очень даже неплохо сделао в Акценте и Ланосе. Нексию в расчет не беру - тут действительно дело темно.

Есл икому интересно, может найти и посмотртеть краш-тест Шевроле 21 века и 30 летней, по-моему давности (проводила сама компания, чтобы показать. насколько современные машины безопаснее старых). Так у старого шевроле - квадратного корытообразного автомобиля - металл был толстый, но манекенов это не спасло.

 

Плюс комфорт при езде тоже немаловажен, но это уже дело вкуса.

Да и сами Вы пишете: "исправных  машин этот завод НЕ ВЫПУСКАЕТ", так какие ж еще аргументы тогда нужны...

+1
doktor skolenberg
НаRenault Scenic17 февраля 2010 в 12:51

В бюджетных   машинах нижнего ценового сегмента увы упала надежность и вобщем олна ничем не  лучше  ВАЗоовской.А вот стоимость ремонта по прежнему высока и сервис фактижескм тот же-  жигулевский. Все  что эти машины дают-  радость от тго. что не Возишься с косяками ВАЗа, не  видишь каждое утро  творений этого производителя,  зато возишься с косяками ЗАЗа иди Тагаза..-  поверьте, огромной разницы нет.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabiaизменен 17 февраля 2010 в 13:04

Думаю, нас рассудит только время. Поживем - увидим, что будет с качеством бюджетных ино и наших машин. Я бы хотел, чтобы и там и там оно выросло {#beer}

0
doktor skolenberg
НаRenault Scenicизменен 17 февраля 2010 в 14:51

Очень хочется проникнуться таким же оптимизмом, но никаких  основагний для этого нет. Бюджетне  иномарки, особенно локалдаизованные  и имеющие  сборку в россии  со временм или:

1. остаются доступными по цене при неизменно ухудшающимся качестве

2. Остаются относительно качественными при неизменном подорожании

3. Гдде-то посередине этих  двух крайносткей-  яркий пример Логан, ароде и качество ене  так  упало, но явно уже ге  народная цена.

 

Увы, дешево хорошо не  бывает. И покупатель эитих  телег уже готов к появлению укосяков средней тяжести и их  устранению. на российских ТАЗиках  и на Ланосе или Рено при равной тяжести косяка устранение его дешевле пока на Ладах..

 

НЕизбежное подение  качества  зарукбежных  брэндов привнесенных  на россискую почву-  заукономерность, такая фигня происходит со  всепми птоварами-  от пива джо автомобилейю Вы пили русский Хейникен? А Финский???

 

 Навенрное  наши бизнесены осбо жадны и взяв каклй то брэнд на условиях  фпраншизы, рсакрутив его в росии и налади успешные продажи. начинают думать- " а не продешевила ли я?" и начинают обмагнывать покупателя как  в цене товара. так  и в ег качестве, сокращая затраты на производство....

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6017 февраля 2010 в 16:44

Я пил Голандский Холстен и после наш( оба бутылочные).Первый раз когда глотнул наш, то очень удивился, причём не приятно.Далеко ходить не надо.Сравните Украинский "Оболонь" и наш.В Одессе я его пил постоянно(без алкогольный - не пью).У нас эту гадость даже и не возьму.

0
bysj
НаRenault Scenic17 февраля 2010 в 18:00

Пример показателен. Оболонь-  весчь, но в Украине.  То  что продается в Питере-  бррр.

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6017 февраля 2010 в 19:39

В Москве тоже -бррр

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabiaизменен 17 февраля 2010 в 21:55

Да, Вы объясняете логично, но, к сожалению, грустные вещи{#cry}. Но все-таки я запасусь оптимизмом - без него нам, русским, никуда!

Насчет пива тоже согласен. Сам если пью, то чешское привозное. То-то я смотрю, в Анапе и новороссийске Оболонь спросом хорошим пользуется - оно там поди привозное с Украины. Хайнекен лицензионный вообще в последнее время напоминает газированный квас, в который налили спирта. Пену не держит. Одно расстройство в общем...

Пока, честно говоря, не слышал особо плохих отзывов о бюджетных ино последних лет. Однако не буду и лукавить: в моем городе, когда я покупал свой новый автомобиль, сам представитель ТагАЗа сказал мне, что Элантру XD они пока в магазы не поставляют до выяснения причин нареканий, так как после локализации производства пошли некоторые проблемы с качеством. Но, опять же, в отличие от ВАЗа, они, зная, что накосячили, хотя бы поток попридержали.

 

 

0
doktor skolenberg
НаВАЗ Калина20 февраля 2010 в 07:16

"Нексия"? Тесный и древний салон, отвратительная в сравнении с "Калиной" кузовщина в целом (качество металла, коррозионная стойкость, зазоры), низкий клиренс. А "на сладкое" - недавний узбекский рестайлинг, испоганивший до этого бывшую не слишком уродливой хотя бы внешне машину.

Вообще не вариант. Конкурент в лучшем случае "зубилу", но не "Калине". Как и ее родич "Запорожец-Шанс".

Конкуренты "Калины", которые я рассматривал - "Логан", "Акцент", "Альбея" (последняя сразу отпала из-за цены, ломучести и дороговизны обслуживания при отсутствии явных преимуществ в сравнении с "Логаном").

Но в унылых салонах этих машин хочется повеситься от отчаяния, оснащение хуже, чем в более дешевых калиноприорах, а денег за эти ВАЗозаменители хотят почти как за  настоящие автомобили.

0
newl
НаSkoda Fabiaизменен 20 февраля 2010 в 09:42

Уж про что, а про зазоры и коррозию - это лишку Вы хватили. Не интересовался особо, как с коррозийной устойчивостью у Калины, но что на своей Нексии, что у других нексиеводов проблем с коррозией не встречал, во всяком случае в течение 5-8 лет (эксплуатация по москвоской соли не в счет -  там не ездил, но вот там-то Жигули побыстрее сгниют). Про зазоры - в принципе, тоже самое. Может быть, Вы просто не ездили на Нексии или довелось видеть тлоько битую и фигово восстановленную машину?

Насчет салона, кому как, а по мне лучше старомодно и качественно, чем округло и кондово. Как не сяду в Калину, вешаться, может быть, мне и не хочется, но владельцу сочувствую, ибо все скрепит/бренчит и собрано не шибко. Сенс/Ланос? - имхо и то и то что внутри, что снаружи хуже Приоры/Калины ну никак не смотрятся. Лансер9 вон тоже так-то тоже не шибко красив, а по Вашему, так вообще, наверное урод. Салон у него, кроме торпедки, по внешнеему виду крайне прост, я даже удивился, когда довелось познакомиться с этой машиной поближе. Но достоинтсво его не во внешнем виде

Насчет оснащения - по мне, так если дешево, то лучше просто, но надежно, чем много всякого напихано, но работает в перспективе через раз.

не в обиду вазоводам, конечно{#smile}

0
newl
НаRenault Scenic27 февраля 2010 в 10:47

вы так говорите, можно подумать, что салон Калины- это праздниук жизни и буйсьтво красок. А сидухи из мешковины в 4комплектации "норма"- хэто ваабще атас!

даже по рсавнению с салоном Логана калиновский выглдядит гораздо "дешевле".

 В целом машина интересная, хочу такую в качестве второго авто  в семью.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина27 февраля 2010 в 15:57

В спорт-версии - вполне живенько.

В обычной - хотя бы светлый салон, не навевающий уныния.

Относительно "дешевого вида" - рестайлинговый Логан вполне приемлем, согласен, но вот старый - у меня без мата выразить впечатления получится с трудом. Унылый серый пластик ВЕЗДЕ. В Калине я чувствовал себя в дешевом, но довольно-таки уютном доме, а в Логане - как в офисе с евроремонтом от Равшана и Джамшута (т.е. вроде бы и цивильно, но все как-то через задницу).

0
newl
НаRenault Scenic27 февраля 2010 в 17:02

У мня наоборот отторжение  вызвали курутилки из  дешевого неодногродного пластикас облоем в Калине. В ЛОгане салон на порядок аккуратней.

 Люкс или не  Люкс- разница только  в сидухах.. Вот Спорт- этто даже огромный такой зачет, но отсутствие ПБ убивает всякитий интерес к этой  версии- без столь неолбходимых элеменьтов безопасности  это просто капсула смерти.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus27 февраля 2010 в 22:15

По салону не соглашусь, в логане он гораздо проще и пластик дешевле.

0
gegazx
НаRenault Scenic27 февраля 2010 в 23:44

Не  буду спорить- поносного цвета обивки и сиденья в Логане не   мечта российского водителя.Но он просто в целом побольше чуток, вот и  впечатление солидности какой-то всеж присутствует-  торпедо так торпедо...большое. В Калине  все не сколько игрушечное и миниатюрное -  от  щитка приборов до ручек, открывающих двери.

но опять же  строго ИМХО.

0
НаВАЗ Largusизменен 14 февраля 2010 в 17:45

Куплена с пробегом 15 км, 15000 глюк.

Я тоже в Лоуховском районе сломался, на запад километров 250.

Бензонасос отремонтировал сам, купил на фучика трубку гофрированную за 50 руб, сам заменил  с помощью термофена.

0
14 февраля 2010 в 23:27

Тезис о "ломучести" наших машин справедлив, но при этом надо принимать во внимание, что практически никто не делает ВАЗ-ам регламентных ТО через каждые 10-15 тыс. км, я даже не знаю, есть ли такая услуга у оф. дилеров. Просто как правило они столько без поломок не ходят, починил что испортилось,ездишь дальше до очередной поломки. А если как на иномарках - пришло время- гонишь на ТО, в превентивном порядке что-то сделать, глядишь и внезапных поломок меньше будет. У меня брат Москвича взял, каждые полгода делал ТО, отъездил года 4 без проблем.

Лично мне Калина и Приора  нравятся, особенно в кузове хетчбек. Для наших дорог машинки, еще бы качество подняли бы....

  Отзыв понравился, автору удачи!

 

 

0
haykpap
НаВАЗ Калина15 февраля 2010 в 09:33

Владельцы ВАЗов в большей своей массе не делают ТО не потому что они ломаются через каждую тыс км, а потому что владельцы ВАЗов деньги считают свои и платить 5-6 тыс руб за смену масла как то не очень. Кстати иномарочные сервисы поступают ничем не лучше. У меня например пробег к 30 тыс подходит, из поломок резинка на катушке зажигания треснула и на ТО я ездил только в 2,5 тыс на всякий случай, т.к. если что развалится грандиозное то уж к 15 тыс точно, а если нет то по мелочи сами справимся сколько отдашь за эти ТО дешевле в случае чего отремонтировать будет да и качественне и быстрее как правило. Вы вот все говорите регламентные работы а что вних входит - протяжка резьбовых соединений я сам раз в год смогу гайки подтянуть, развал схождение - 1-2 раза в год как правило делал и на других машинах, но зато при тебе и качественно, затем замер напряжения на аккумуляторе и уровень СО, вы напрмер точно уверены, что если уровень СО не в норме вам на ТО скажут СО не в норме нужно что то делять я уверен в 99% случаев нет. Проверку тормозных усилий и трясучку сейчас делают в регламенте Гос ТО. Так что какй толк в этих ТО - да никакого. Так что не нужно так категорично говорить о том что ВАЗы ТО не делают поэтому и ломаются. За любой машиной нужно следить - это не кофемолка как тут некоторые любят сравнивать типа машина как микроволновка купил и пользуй, сломалась - сменил по гарантии. Вот у таких и ломается все как правило, причем и кофемолки тоже. Я когда был на ТО 2,5 тыс чуть больше года назад нагляделся там на тких умельцев в свысле пользователей, причем не только ВАЗов - то лампочку приедут менять, то замки помазать, то резинку на глушаке закрепить - для меня это дикость ей богу. 

+3
dimgorb
НаPeugeot 4007изменен 15 февраля 2010 в 09:59

Во первых ТО, чтоб сохранить гарантию. "Протягивать резьбовые соедения" или резинки на глушаке, каким образом, без ямы или подъёмника? На многих иномарках, чтоб поменять лампочку, надо снять фару, на некотрых вместе с бампером, а на тех на котрых это снимать не надо, из-за плотной компоновки подкапотного пространства, мои "ручёнки" например не к каждой фаре полезть могут. Свечи поменять, на многих, надо впускной коллектор снимать. А если мороз. Ну нах. Проще отдать 500 рублей, пусть меняют. Каждый должен заниматься своим делом.

Что касательно отзыва, понравился, удручает количество поломок, наверное экземпляр неудачный.

+3
merlin
15 февраля 2010 в 11:48

"На многих иномарках, чтоб поменять лампочку, надо снять фару, на некотрых вместе с бампером, а на тех на котрых это снимать не надо, из-за плотной компоновки подкапотного пространства, мои "ручёнки" например не к каждой фаре полезть могут."

 Иными словами Вы хотите сказать, что многие иномарки сделаны через задний проход? Согласен, но не все, но суть лишь в том очередное ТО либо самостоятельно, но ЛЮБАЯ машинка требует иногда и внимания и осмотров и регулировок, а вот как делать и где - другой вопрос.

0
pokatushkin
НаBMW R 1100, Dodge Durango15 февраля 2010 в 11:54

это сделано для того чтобы господа на офф сервисах без штанов не остались)

0
pokatushkin
НаPeugeot 4007изменен 15 февраля 2010 в 12:29

Не все иномарки расчитаны на пытливый ум и шаловливые ручонки наших граждан,их машины разработаваются с учетом безопасности , технологической сборки, чтоб как можно "полней" использовать полезный объём, об удобстве ремонта и самостоятельного обслуживания, они думают в последнию очередь, отсюда и неудобство, при замене многих деталек. У них всё просто, ездит, езди, через 15 тысяч надо на ТО, будь любезен, сломалась, в сервис. Эта схема работает,  везде, кроме России, и дело тут не в сервисе, хотя там тоже далеко не всё гладко, дело в нашем менталитете. У каждый считает что он умней других. Некоторым везёт, но в большенстве своём, помыкавшись по "гаражам" и ара- сервисам, в конечном итоге обращаютяс к официалам.

+1
merlin
НаBMW R 1100, Dodge Durango15 февраля 2010 в 12:33

ненене - после "общения" с оффициалами вообще нет никакого желания к ним обращаться. Много где процветает хамство, стараются впарить то что не писал в заявке (раз попросил провести только диагностику двигателя, в процессе выснилось, что они пытались ошибку устранить, на что было сказано, что я попросил ТОЛЬКО диагностику), сроки устранения вообще отдельная тема. Нафик нафик такое счастье

+1
merlin
НаRenault Koleos15 февраля 2010 в 12:55

  Около года назад читал, что в ЕС принят специальный законопроект о том, чтобы  во всех разрабатываемых машинах,  лампы могли заменяться владельцем авто с использованием только штатного инструмента и без демонтажа фар, бамперов и т.д.

0
casper64
НаBMW R 1100, Dodge Durango15 февраля 2010 в 13:01

ну тож для Ебической Силы))) по факту на многих современных иномарках замена ламп - целая опупея

0
merlin
НаSkoda Octavia15 февраля 2010 в 17:08

С постом в целом согласен, но вот "в конечном итоге обращаютяс к официалам", я бы всеже заменил на "в конечном счете находят путный сервис и дружат только с ним". У меня по крайней мере так было и к офицалам я НЕ НОГОЙ.

+1
walek
НаPeugeot 400715 февраля 2010 в 17:42

Можно и так сказать, но лучше дружить с официалами, у них всёж есть экслюзивные вещи, для конкретного бренда (некоторые оригинальные детали, прошивки и.т и т.п). А подружиться с ними не сложно, главное надо выбрать вменяемого мастера(инженера по гарантии), а дальше, хорошее расположение , можно дать свою визитку, если таковая имеется и всё будет путём, не помешает такжу всё это "удобрить" коньячком . А не переть на них буром, видя в них (официалах) только врагов. Самое главное, как Вы относитесь к людям, так они к Вам.

+1
merlin
НаRenault Scenic15 февраля 2010 в 17:44

Ну там и за булкой к друзьям ходит придется ну а чо- хлеб о знакомству, иначе никак...

0
merlin
НаVolvo S6015 февраля 2010 в 19:08

Самое главное, как Вы относитесь к людям, так они к Вам. анегдот в тему.Потому как согласен, но не совсем.Т.е. согласен, но без фанатизма {#smile}. - Разговаривают два друга. 1- А я ещё мальчик.2- Как так тебе уже скоро на пенсию, а ты ещё с женщиной ни разу!?Почему!?1-А мне мама в детстве ещё сказала не поступай с людьми так как не хочешь что бы они поступали с тобой.

+4
merlin
НаSkoda Octavia16 февраля 2010 в 09:19

Ну не знаю у меня подход к этому вопросу другой:

Поскольку я плачу деньги (причем что касается офицалов то не малые) за определенные работы то они должны быть выполнены качественно и своевременно. Почему я должен с ним подружиться? Вы же не пытаетесь подружиться с парихмакером когда вас тот стрижет или с продавцом бытовой техники когда вы ее покупаете? Или с любым другим человеком который оказывает вам ПЛАТНУЮ услугу... И естественно что я за уплаченные деньги не хочу бегать за официалом и проверять все ли они мне сделали и как они это сделали. Почему в неофицальном сервисе я отдал авто, заплатил деньги (причем значительно меньше чем у офицалов, приведу пример ТО 60 мне офицал СО СКИДКОЙ хотел сделать за 14 т.р., а я эти же работы у неофицалов сделал за 6 т.р.) и все, автомобилем занялись сразу, а не через 2 часа, и сделали все качественно?

+2
walek
НаPeugeot 400716 февраля 2010 в 11:00

Да пожалуйста, это Ваш выбор, в одном правы со всеми дружить не обязательно, но с обслугой машины, дело обстоит также как с медициной(врачами), как говорил Жванецкий. "Вы можете не платить, если Вас не интересует результат". Это система, это плохо, но у нас такая страна.

Почему официалы я писал выше,  это гарантия, и гарантия на ино, в большенстве своём не фикция, как на жигулях. Потом Вы описываете случай, где с вас хотели взять 14, а не официалы взяли 6. Судя по стоимости это ТО с заменой ремня ГРМ. Даже если это и нета. рассмотрим эту ситуёновину, допустим замена ремня. Приезжаете к официалам, Вам не чего не надо, всё ихнее и Вас в принципе не волнует, что они ставят, так как в случае чего, например обрыва этого ремня раньше положенного срока, ремонт за их счет. У неофициалов, сначала бегаем ищем ремень, покупаем, потом оказывается что ещё ролик, покупаем, при раборе машины, оказывается ещё помпа, бежим за помпой. Всё ставим, жмём руки, через месяц у вас рвётся ремень, загибаются клапана и вы радосно едете в тот сервис ремонтировать головкуи двыижоу, но уже тысяч за 40. Потому как предъявить Вам им нечего, ремень и комплектующии вы покупали сами.(а если будете заказывать через них, то цена будет такаяже как и у дилера)

Это конечно частный случай, но такое было и не раз. Подобную ситуацию можно представить и с другим, любым узлом авто

+2
merlin
НаSkoda Octavia16 февраля 2010 в 11:12

Да вы правы это действительно было ТО с заменой ремня ГРМ, но в моей ситуации все было проще, запчасти я заказал оригинальные в Exist-е, пришли быстро и перед заменой я естественно выяснил дают ли гарантию на свою работу в сервисе (неофицальном) ответ был утвердительный, + у меня есть доверие к нему поскольку работает он давно, многие друзья там обслуживаются и спецы там хорошие. Еще хотелось бы сказать по поводу гарантии, то по моему авто ганантия по большенсту агрегатов (кроме двигателя и КПП), закончилась да и такой гарантии которую они предаставляли лично мне не надо поскольку гемор еще тот. Так что с вами я согласен, что офицалов надо терпеть... до определенного времени, что б с гарантии не слететь, а потом послать их куда подальше.

+2
walek
НаPeugeot 400716 февраля 2010 в 12:04

Согласен.

+1
walek
НаVolvo S6016 февраля 2010 в 20:04

А у меня замена масла что у официалов , что не у них -одинакова.Так и на некоторые работы.Правда у меня скидка в "Обухов" 50%{#blush}

+1
merlin
НаSkoda Rapidизменен 16 февраля 2010 в 19:06

Неофициалы то же разные. меня друзья подбивают поставить машину на гарантию к неофициалам!! кстати то же дешевле. Рынок возьмет своё в итоге.

0
walek
НаRenault Scenic16 февраля 2010 в 11:32

Мастеров автосервмиса нужнь пинать кованными сапогами вменсто завтрака обеда и ужина ,  вот еще  в друзья к ним набиваться.

 

+1
mikka hakkanen
НаPeugeot 400716 февраля 2010 в 12:10

Мастеров автосервмиса нужнь пинать кованными сапогами вменсто завтрака обеда и ужина , вот еще в друзья к ним набиваться.

Ну и зря. Они тоже люди. И тоже на хамство реагируют. Вон, года 3 назад, разбирали случай, одному собачью какашку (маленький кусочек) в коробку засунули и когда она сильно грелась....., представляете какой аромат в машине стоял. {#shock}. Это откосительно безобидно (и весело, видели бы владельца), но есть и неадекватные мастера,  шлама могкут в движок напихать.  Народ у нас мстительный.

+1
merlin
НаRenault Scenic16 февраля 2010 в 12:44

Они и не  напинатые бяки всю дорогу делают-  лично мне незакручивали подвеску(  гайки крепления передних  рычагов на 99-  после снятия защиты), да так. что  подвергали смертельной опасности мою жизнь и жизнь моих  близких. Я охренел, когда увидел... Пинать, пинать и еще раз пинать...

 ЕСли честно, то ни один из  неофициальных  серовисов в СПБ ни разу нормально ремонт не  выполнял, хотя денегн просили немало.

 ВСе время что-то да косячил, то коемму на АКБ не затянут, то подвеску не докрутят, то шланг на вакуумный усилитель тормозов забудут прицепить..  Ващще. После этгго сервисмены Рено просто агнгелочки с крылышками,  за что прощаю им их  конскую стоимость нормочаса.

+1
merlin
НаВАЗ Калина16 февраля 2010 в 08:53

Ну все что я привел в пример было как раз на ВАЗах, что там делали на иномарках не знаю мне было не интересно. Чтоб поменять лампочку в фаре или в задних фонарях на ВАЗах проблем нет, протянуть соединения и резинки вполне можнои без ямы. Свечи тоже без снятия коллектора меняются, помазать замки ВДшкой тоже наверное не сможете. А чтоб сохраниь гарантию это как раз к тем у кого иномарки - они больше всего и боятся потерять ее, хотя не понимаю раз машины такие надежные че за нее держаться то для меня парадокс. И самое главное не се живут в больших городах, где большое количество как ифициальных так и неофициальных сервисов и порой ехать за 100 км менять масло как то не очень хочется. Как правило у таких людей гараж 6х6 с ямой всем необходимым инструментом и т.п. А когда машина находится у подъезда - конечно о каком самостоятельном обслуживании может идти речь.

Ну и самое главное это то что каждый остается при своем мнении, у каждого свой уклад в жизни, кто то считает что каждый должен своим делом заниматься, кому то интересно повозиться с техникой - мне вот например, хотя могу себе позводить и самый дорогой сервис - не всегда в этом дело.

+1
dimgorb
НаВАЗ 211328 февраля 2010 в 01:41
ТО делать надо даже по окончании гарантии - в соответствии с сервисной книжкой. Но уже можно искать золотую середину, каждому свою - простые виды работ делать самому, насколько позволяют навыки, инструмент и оснастка, наличие гаража, сложные - у дяди Васи или в обычном сервисе.
0
dimgorb
НаSkoda Fabiaизменен 15 февраля 2010 в 10:39

Ага, самое прикольное, что когда едут менять лампочку, то жгут бензы  на деньги, большие, чем, по крайней мере, сама лампочка стоит{#biggrin}

А насчет ТО - я тоже сомневаюсь, что там проверяют СО или аккумулятор. Если аккум подсевший, его же надо подзаряжать, а им это долго и лень

0
dimgorb
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 февраля 2010 в 19:19

У меня Калина ( 18700км.пробег) ничего непротягивал и ниразу не был в гарантийном СТО, масло  с фильтром поменять 50руб ,салонный фильтр сам меняю, а развал-схождения ( машину неуводит ) зачем туда лезть.Правильно кто то написал ездит и пусть ездит че туда лазить.Я капот открываю только только жидкость в омыватель долить , а крышку бензобака бензин долить. Вот вам и ТАЗ. 

0
pavel86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 февраля 2010 в 19:31

18700 - не пробег, посмотрим когда 187000 будет)))

0
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 февраля 2010 в 18:33

Будет тоже что и сейчас , я даже несом неваюсь в этом.

0
pavel86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 февраля 2010 в 19:34

Да я впринципе тоже! Калина останется калиной! {#smile}

0
dimgorb
НаVolvo S6015 февраля 2010 в 19:20

платить 5-6 тыс руб за смену масла - а говорят, даже "с пеной у рта" доказывают что обслуживание ВАЗа дешёвое, стоит копейки. У меня например заменить масло, снимая защиту, стоит 1200 р, это примерно -максимальная цена,т.е. не выше, а ниже.И это у официала.

+1
dimgorb
НаВАЗ 211328 февраля 2010 в 01:27
На недорогие Жигули стоимость ТО обычно 3,5-4 ТЫР в провинции, в Москве дороже(да там и работа дороже). Перечень работ в сервисной книжке - можно контролировать. По возможности надо стоять в цехе и смотреть, что делают, не посмотришь - половину нифига не сделают, только запишут(это про диагностику ЭСУД, регулировку фар, регулировку зазоров в ГРМ на 8-клапанных двигателях, регулировку фар, осмотр двигателя и ходовой части,смазка замков, проверка аккумулятора). Могут и расходники не поменять - воздушный фильтр по регламенту меняется раз в 30 тыс. на инжекторе, а его часто меняют каждое ТО, иногда только на бумаге. Сход-развал при Вас сделают в нормальном сервисе, дадут даже гарантию на эту работу(обычно неделя или 1000 км), проверить можно(и нужно), чтобы при при прямом положении колес руль тоже прямо стоял и проверить в период гарантии, чтобы резину не жрало.
0
haykpap
НаRenault Scenicизменен 15 февраля 2010 в 09:53

ТАК  ТО у официалолв  на ВАЗах не панацея, то есть не помогаети против поломок,  там один  хрен ничего кроме масла-фильтры не меняют.

 Собственно такой пофигизм официалов ВАЗ на ТО- это спасибо  дорогому заводу. Рено, например своих  официалов строит и за ними строго  следит, и следит за полнотой  выполнения работ на ТО. А у наших ВАЗиков - если клиент в зад механику не смотрит-  хрен что сделают.

 За нормальным автомобилем следить не нужно- ему достаточно ежегодного ТО. За ВАЗ  следжить нужно все время-  уж очень в нем много деталей, качество которых ниже плинтуса.

+1
mikka hakkanen
НаRenault Duster15 февраля 2010 в 10:48

Не знаю, как следит "Рено" в Питере за своими официалами... У меня знакомый работает в ....(РЕНО). Все приятели, имеющие "реношки" перед поездкой на ТО (как и положено в нашем гос-ве) просят его "проконтролировать ситуацию." Наш менталитет не переделаешь... И сами официалы свое раздолбайство не сильно-то и скрывают!  (

+1
egrsv
НаRenault Scenic15 февраля 2010 в 10:52

У меня конкретнов петровском автоцентентре выполняли все  работы. которые  прописаны в карте ТО.  НА самом ТО я не присутствовал, проверял только результат. Протяжки повески на Логане не  предусмотрено...

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia15 февраля 2010 в 17:13

" За нормальным автомобилем следить не нужно- ему достаточно ежегодного ТО" - это как так? У меня к примеру машина проезжает около 45-50 ткм в год и вы считаете что мне надо раз в год делать ТО? Нет уж не соглашусь.

0
walek
НаRenault Scenicизменен 15 февраля 2010 в 17:22

Значит у Вас ТО чаще только и всего. НО что-то делтькроме него на качественном авто не нужно.

0
walek
НаPeugeot 400715 февраля 2010 в 17:44

В вашем случае ТО придётся проходить 2 раза в год, возможно раз в год придётся менять колодки.

0
merlin
НаSkoda Octavia16 февраля 2010 в 09:04

Я делаю ТО через каждые 15 тыс. км. (т.е. 3 раза в год) и считаю это верным, а с колодками у меня все гораздо проще, поскольку 70 % пробега по страссе а что жена что я тормозим не в поледний момет и аккуратно, то первый раз передние колодки меняли на 75 тыс, а задние были в идеале.

+1
НаВАЗ Largus15 февраля 2010 в 07:51

Чтобы сохранить гарантию, ТО приходится делать в соответствии с сервисной книжкой, на калине ТО1 -3000, ТО2 - 15000, ТО3 - 30000 и т.д. Второй вопрос, выполняет ли официальный диллер все работы, положенные по регламенту? Сомневаюсь, максимум масло, фильтры поменяют. А думаете на иномарочных сервисстанциях работают иностранные сервисмены? Врятли. Так и там большую часть работ не делают. Либо же надо присутствовать лично при ТО, и тыкать по каждому пункту сервисной книжки. В большинстве сервис центров не пускают в ремзону, мотивируя соблюдением требований безопасности.

0
gegazx
НаPeugeot 400715 февраля 2010 в 10:03

Не пускать в рем зону, это нарушение, если клиент желает присутствовать, обязаны пустить.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3090); пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст.4923). Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ I. Общие положения II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров III. Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ) IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) V. Ответственность исполнителя IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

+1
merlin
НаRenault Koleos15 февраля 2010 в 12:58

 Т.е. перед тем как Вас пропустят в ремзону Вы должны пройти инструктажи по ТБ и ПБ, с записью в журнале!!!{#biggrin}

0
gegazx
НаSkoda Fabia15 февраля 2010 в 10:35

так они беспокоятся за свою безопасность, чтобы владелец машины по мордасам не сьездил, если увидит, как обслуживают его ласточку{#laughing}

+1
gegazx
НаВАЗ 211328 февраля 2010 в 01:32
Есть один крохоборский официал Пежо на юге столицы - при обслуживании машин с ЭУР включает в счет масло ГУР на 150 руб.
0
НаBMW R 1100, Dodge Durango15 февраля 2010 в 09:10

на 1500 км, эвакуатор бы встал не меньше 39000 рублей

0
НаВАЗ Калина15 февраля 2010 в 10:41

автор молодец! отзыв оч. обстоятельный. по пробегу мы в ровень идём, след отзыв через 15000 напишем?{#thumbs_up}

 

0
НаDaewoo Gentra15 февраля 2010 в 11:49

си-би радио - это средние волны, что ли?

0
НаВАЗ Largus15 февраля 2010 в 18:48

27 MГц - гражданский диапазон радиосвязи

0
Добавить комментарий