Часть 2. 2500 - полет нормальный!!!
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!!!
Итак, мы с Калинкой проехали первые 2500 км. Обкатка успешно завершена, на неделе поеду на ТО-1.
Планирую на замену в моторе проверенную синтетику Shell. Проблем нет, жаловаться особо не на что. Ничего нигде не гремит, не стучит, не подтекает и не беспокоит. Масло в моторе и КПП (до щупа все-таки добирался :) всегда на нужном уровне, моторное практически не потемнело, антифриз и тормозная жидкость тоже на своих местах. Стуков в двигателе и в подвеске тоже нет. Сверчки в салоне тоже пока не появились. Режим эксплуатации - 30% город и 70% трасса. Первые 500 км двигатель "тупил", но потом раскатался, про его "троллейбусную покладистость" - правда, так же как и КПП.
В прошедшее воскресенье с семьей сделали 200 километровый вояж на левый берег Кольского залива через Мурманский мост (кто был - тот поймет, о чем речь), трасса в тех степях просто шикарная, но достаточно извилистая, с крутыми поворотами, спусками и подъемами. Машина веда себя хорошо, скорость не чувствуется, в салоне тихо. Даже в сон клонить стало - такой комфорт. Расход топлива умеренный как в городе, так и за его пределами, сейчас по компу - 6.9/100 смешанный.
Из минусов - заводское сцепление все-таки жестковатое, не всегда получается тронуться плавно, и тугая КПП, а точнее, механизм переключения передач. На пробеге 1200 км пришлось на буксире ехать в сервис - на перекрестке заклинило 1-ю и 2-ю передачи, хотя остальные включались без проблем. Откатился с включенной аварийкой в ближайший двор задом, а так как дело было в Мурманске, то до дома пришлось ехать общественным транспортом. На следующий день друг на моей бывшей девятке оттащил на СТО, приняли сразу же, там машина пробыла всего 3 часа. Причина этой неприятности оказалась в заклинившей реактивной тяге, которую разобрали, смазали, расходили и заверили, что больше я про это дело и не вспомню. Пока все в норме. После вмешательства все передачи включаются легко, четко и с первого раза.
Подвеска - отличная, мелкие неровности слегка чувствуются, но в целом работает комфортно и в меру жестко и мягко. В загруженном состоянии (5 взрослых пассажиров) тоже динамика и поведение на трассе заслуживает добрых слов. Надо только не забывать в задних колесах увеличить давление на 0.2 атм - и все будет в порядке. Заводские дворники даже после обработкой их самих силиконовой смазкой и стекол антидождем неприятно поскрипывают, скрип победить не смог. Заменю на бескаркасные, не беда. Штатная Кама, кстати, достаточно комфортная резина, на трассе на любом покрытии оставляет приятно впечатление как по акустическому комфорту, так и по динамическим характеристикам.
Резюме: выбором не разочарован, а даже очень доволен. Управлять Калиной - одно удовольствие. И даже неприятность с КПП не убавила положительных впечатлений о машине.
Всем желаю удачи!!! To be continue...
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2010 г
Чтобы сказать, нравится фрукт или нет, надо его попробовать. На вкус Калина - приятный фрукт, мне нравится. Тем, кто планирует брать - берите и не сомневайтесь, хороший аппарат. И слушайте свое сердце - оно не обманет.





Читаешь отзывы про Калины все владельцы в большенстве случаев без пломок обходятся, походу самый качетвенный автомобиль из ВАЗа.
И слушайте свое сердце — оно не обманет. - сердце хорошо, главное вначале головой подумать.
У вас люксовская версия? Кодей, подушки, есть там?