ВАЗ 111760 42-036
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
21 апреля 2013 → пробег 30180 км

Часть 3. 1 год и 30000 пробега.

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошел ровно 1 год и 1 неделя с тех пор, как я за рулем Лада Калина Универсал комплектация Люкс, цвет Колумбийская Зелень. Боюсь, что продолжение моего отзыва покажется скучным и будет весьма коротким. А потому, что писать, собственно, нечего. Автомобиль ИСПРАВНО откатывает ЕЖЕДНЕВНО по 80 км пробега, кушает в среднем 6,3-6,7 литров на 100 км со скоростью 80-90 км/ч в режиме город-трасса. Масло в двигателе синтетика XADO 5W40 SL/CF. За это время ничего не сломалось, зимой немного громче стал вести себя салон, но с потеплением стало тише. Двигатель работает отлично, тяга отменная, разгонял машину по спидометру до 195 км/ч. КПП приработалась, включается четко, почти не гудит, но и масло я в ней заводское не сливал. Думаю, что все-таки надо это сделать в ближайшее время. Снова предпочту продукцию XADO полусинтетику.

13.04.2013 г. на 29540 сделано ТО-3, заменены:

1. Свечи на BRISK, да по-моему такие же и стояли

2. Фильтр масляный, топливный, воздушный, салонный

3. Ремень кондиционера, он же генератора - уже были видны следы износа до ниток

4. Масло двигателя

5. Вода в аккумулятор

6. Переставлены колеса по схеме

7. Схождение-развал, диагностика тормозной системы, передние колодки не менялись, примерно 50% износа.

Итого со стоимостью расходников примерно 7000 рублей.

Бензин в основном 95 Евро-3 и еще каждый месяц сжигает по 40 литров А-92 (служебный лимит).

Ах да... все-таки пара косяков есть - молдинг на водительской двери все-таки облазит, примерно 2 см. уже слезло. На последнем ТО позвал ИПГ, указал на сей возмутительный факт, обещал через 2 недели заказать и привезти (СЦ Кубань-Лада). Будем посмотреть, как работает гарантия ВАЗа.

И на следующий день после ТО сгорели ОДНОВРЕМЕННО лампы передних габаритных огней, оставив следы на отражателях фар в виде как бы копоти только белесого цвета, заменил на светодиодные. Ярче светят, меньше жрут, не греются и фары прикольным голубоватым светом гореть стали. Менять не особо удобно, но справился.

Покрышек хватит еще на 30 тысяч пробега без проблем, так что сменю в следующем году к лету.

Ну вот, собственно, и все у меня. Ждем следующих 45000 пробега Снова напишу отчет.



Совет автора покупателям ВАЗ 111760 42-036 2012 г

Стоит ли покупать Ладу Калина? Ответ - ОДНОЗНАЧНО ДА, при условии что Вам необходим надежный, комфортный, быстрый и экономичный автомобиль и Вы человек, который считает свои деньги и не стремиться казаться круче, чем он есть. Конечно, цена на Ладу Калина в Люксе вплотную приблизилась к иномаркам, но за те деньги, что просят за Калину и, я так думаю, которые будут просить за ее 2 поколение, вы ничего приличного из иномарок купить не сможете, только базовые версии. Поэтому делайте выбор правильно. Люкс от ВАЗа или пустышку от иностранных производителей.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Комфортный
  • Экономичный
  • Быстрый

Недостатки:

  • Дизайн устарел
  • Не престижная модель
  • Сильно теряет цену на вторичном рынке, по этому ездить надо минимум 5 лет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8160
Комментарии82 Добавить комментарий
НаМТЗ 82, Honda Civic21 апреля 2013 в 11:32
Свечи с какой целью менялись? Автомобиль плохо заводился зимой или что-то ещё? С ремнём всё понятно, надёжный... Лучше заменить на импортный аналог.
-1
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 апреля 2013 в 15:16
Вероятно на всякий случай-пробег 30 тыс. км.
0
risk
НаМТЗ 82, Honda Civic21 апреля 2013 в 17:23
Если нет проблем, зачем???
-1
ржевский
НаVolkswagen Polo21 апреля 2013 в 18:02
Что значит нет проблем? Есть регламент по замене свечей через 30000 км пробега и то не каждая свеча доедет до указанного срока.
Электроды выгорают, увеличивается зазор, образуется токопроводящий налёт, пробивает изолятор. Сначала подтупливает с низов, увеличивая расход. Потом начинает падать максимальная скорость, затем начинает подтраивать. И так по нарастающей.
+3
hc007
НаМТЗ 82, Honda Civic21 апреля 2013 в 19:49

Рановато на 30.000 км об этом задумываться. У меня по регламенту 120.000 км. На предыдущем авто те же самые цифры. Минимум о котором я читал это 60.000 км. Если свечи неважные (выгорают электроды) может есть смысл изменить их марку?

0
ржевский
НаVolkswagen Polo21 апреля 2013 в 21:13
Если у тебя стоят иридиевые или платиновые то их ресурс заявлен как раз на указанный тобой пробег, хотя по факту ходят меньше. Никелевые свечи с трудом доживают до 30000 км.
+1
hc007
НаМТЗ 82, Honda Civic21 апреля 2013 в 21:56
Жаль, что в стране столь богатой металлами не хватило иридия на свои надёжные автомобили.
+1
ржевский
НаВАЗ 211022 апреля 2013 в 07:57
Это прекрасно что заявлено, но достаточно на них посмотреть после тех же 60 000 и все ясно станет. Вот у нас нет например такого выбора заправок как в Москве. Не проживут свечи 120 000 это факт.
0
jvss
НаVolkswagen Polo22 апреля 2013 в 17:55
Они и в Москве не живут по столько, ну если только у тех кто свято верует в регламент.
+1
hc007
НаMercedes C-class21 апреля 2013 в 23:02
+ Согласен. Регламент не с потолка за уши притянут. Нужно соблюдать, а с учётом качества нашего топлива и прочих условий, даже не вредно сократить пробег от рекомендуемого процентов на 30.
0
garisp
НаМТЗ 82, Honda Civic22 апреля 2013 в 21:50
Не ребята вы всё не о том. Автор так и не ответил зачем менял свечи. Регламент дело хорошее, я тоже за регламент. Но регламент можно написать любой. Можно вообще регламент под свечной заводик подстроить. А можно и свечи каждое ТО менять... Только вот владельцы всяких там тоёт, хонд и т.д и т.п ездят уж по 90.000км точно не только по России уж страны и похлеще нас есть и не меняют свечи))). Или регламент у них неправильный или просто свечи хорошие, а может заводы так к покупателям относятся.
0
ржевский
НаVolkswagen Polo22 апреля 2013 в 21:55
Вкрути на Хонду никелевые свечи и покатайся на них хотя бы 50000 км. Тогда поговорим что да как.
0
hc007
НаМТЗ 82, Honda Civic22 апреля 2013 в 22:09
А зачем мне это делать?))
+1
ржевский
НаVolkswagen Polo22 апреля 2013 в 22:12
Ну ты же говоришь что на Хондах и Тойотах ездят по 90 т. км без замены и проблем не знают, а тут какой то регламент. Попробуешь и сам всё поймёшь.
0
hc007
НаМТЗ 82, Honda Civic22 апреля 2013 в 22:26

Не ну я-то понимаю, что на ВАЗ ставят свечи говно. Меня лишний раз в этом убеждать не надо.

+1
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 апреля 2013 в 22:54
С чего взяли, что говно? Просто поменяли, как требует сервисная книжка..., а старые свечи мастера себе забрали))) У меня знакомый на СТО работает, там еще и не с таким добром владельцы, неподумавши, равнодушно расстаются).. и с исправными, но юзаными модулями зажигания да  моторчиками стеклоочистителей например))
0
risk
НаМТЗ 82, Honda Civic22 апреля 2013 в 23:06
Ну меня только, что убеждали, что на ВАЗ ставят  хорошие  свечи, которые по регламенту ходят только 30.000 км. Мол поставь себе такие будет тебе щасте))). Я говорю не надо мне ваших свечей у меня свои фуфлыжные даже не знаю какой марки, думаю тысяч 90 легко пройдут)))
0
ржевский
НаВАЗ Granta23 апреля 2013 в 08:08
Комплект свечей на ВАЗ стоит 200 руб (BRISK), за замену возьмут еще 100 руб. Не такие уж большие деньги. Во всяком случае глупо туда ставить иридиевые свечи за 1000 руб, которые точно так же можно убить хреновым бензином через 1000км. Завод в курсе, что машины эксплуатируются в тяжелых условиях и неизвестно какой бензин заливается. Поэтому меняются свечи через 30000км во избежание возможных проблем и все. 
Вообще применение дорогих свечей обосновано только там, где их замена сопряжена с трудностями, например в Субару. На большинстве машин ставят обычные свечи и меняют их тоже достаточно часто.
0
adm2007
НаМТЗ 82, Honda Civic23 апреля 2013 в 18:57
Это только в России такая забота о покупателях. ВАЗ в курсе, что у нас бензин, может быть вовсе и не бензин. А всякие там тупые иностранцы ничего об этом не знают, по этому ставят неправильные свечи и пишут неправильный регламент. О каких трудностях речь? Уж если даже на ВАГовских двигателях с турбинами по регламенту 60.000км свечи меняют, а тут-то какие проблемы могут быть в двигателе где и 100 л.с нет...
0
ржевский
НаВАЗ Granta24 апреля 2013 в 06:42

На износ свечей не влияют характеристики двигателя, а влияют качество самих свечей, а еще больше качество бензина.

0
adm2007
НаМТЗ 82, Honda Civic24 апреля 2013 в 18:37
Вон оно чо))). А я-то думал, что не просто так калильное число и материал электродов меняют на двигателях с высокой отдачей мощности с единицы объёма. Да и сам бензин не просто так иногда имеет марку Аи-98. Попробуйте ка вы горячие свечи от ВАЗа ввернуть в двигатель BMW с турбиной. Думаю двигатель и месяца не отработает если его использовать на 3/4 мощности.
0
ржевский
НаВАЗ Granta25 апреля 2013 в 08:50

Ни кто не говорит, что можно взять свечу от мотороллера и ввернуть в машину. Свеча должна соответствовать двигателю в том числе и по калильному числу. 

0
adm2007
НаМТЗ 82, Honda Civic25 апреля 2013 в 18:58
Значит характеристики двигателя всё же имеют значение. И конечно же качество и вид топлива.
0
adm2007
НаМТЗ 82, Honda Civic23 апреля 2013 в 19:15
Я вот тут подумал, мои-то узкоглазые не в курсе про бензин и 30.000 км, написали 120.000 км катайся и не парься, на ТО тоже молчат. Может пойти и заменить как ВАЗ рекомендует?
0
ржевский
НаVolkswagen Polo23 апреля 2013 в 20:09
То есть ты реально не понимаешь разницу в свечах и почему они меняются при разных пробегах?
0
hc007
НаМТЗ 82, Honda Civic23 апреля 2013 в 23:53

 "Автомобиль ИСПРАВНО откатывает ЕЖЕДНЕВНО по 80 км пробега, кушает в среднем 6,3-6,7 литров на 100 км со скоростью 80-90 км/ч в режиме город-трасса."(с)

Есть причины менять свечи? 
0
ржевский
НаVolkswagen Polo23 апреля 2013 в 23:58
Есть.
Электроды выгорают, увеличивается зазор, образуется токопроводящий
налёт, пробивает изолятор. Сначала подтупливает с низов, увеличивая
расход. Потом начинает падать максимальная скорость, затем начинает
подтраивать. И так по нарастающей.
0
hc007
НаМТЗ 82, Honda Civic24 апреля 2013 в 18:29

Вы у автора свечи смотрели? Про, то, что происходит со свечами даже не сведущий в этом человек может почитать в интернете и полистать картинки.

0
ржевский
НаVolkswagen Polo24 апреля 2013 в 20:47
Пробой изолятора ты практически никогда не определишь визуально.
0
hc007
НаМТЗ 82, Honda Civic24 апреля 2013 в 23:06

0
ржевский
был 4 дня назад
НаRenault Sandero24 апреля 2013 в 23:20
Менял на 30, как и предписано. Свечи без всякого криминала, брик. При желании можно оставить. Желания не было...
0
ржевский
НаVolkswagen Polo25 апреля 2013 в 07:36
Ты свои проверь на сервисе. Пусть осциллографом посмотрят.
На последней фотке никакого криминала нет вообще.
Первые две фотки - загажены. Топливо какашечное и суточный пробег мизерный.
0
hc007
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 апреля 2013 в 18:51
Последнее фото пробой изолятора под высоковольтным колпачком 2 свечи. Первые две, да похоже топливо + пробой изолятора по дорожкам.
0
ржевский
НаVolkswagen Polo25 апреля 2013 в 21:52
На последней фотке рабочие свечи.
0
hc007
НаМТЗ 82, Honda Civic26 апреля 2013 в 17:18

Какой смысл мне было искать вам в инете фотки с типичными признаками проблем?)) Ваша ссылка не открылась. 

0
ржевский
НаMercedes C-class22 апреля 2013 в 21:57
На машинах типа "тоёт и хонд" о которых Вы говорите, стоят очевидно дорогие платиновые свечи, которые по регламенту могут 90 тыс. отходить, а простые недорогие свечи предписано менять каждые 30ккм. Можете конечно не менять, но возможны последствия в виде возросшего вдруг расхода топлива или неприятностей с запуском в мороз. А заодно и двигатель есть шанс обгадить продуктами неполного сгорания. 
+1
garisp
НаМТЗ 82, Honda Civic22 апреля 2013 в 22:21
Да это понятно. Только у автора проблем вроде не было. По идее свечи поменять 10-15 минут не спеша, если конечно ключ есть. Я вот хотел было предложить NGK... Но с другой стороны вкрутишь хорошие, на сервисе весь мозг вынесут мол меняй через 30.000км у нас бензин, ля ля три рубля и слетишь с гарантии...
0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 апреля 2013 в 22:43

Свечи Brisk не хуже будут, чем NGK...

+1
risk
НаВАЗ Grantaизменен 23 апреля 2013 в 08:13
А17ДРВМ еще лучше :-) А NGK вообще гумно или продается сплошной контрафакт.
0
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 апреля 2013 в 20:54
Это точно. А17ДРВМ  свечи ходят до 54 000 км
0
ржевский
НаVolkswagen Polo22 апреля 2013 в 23:25
NGK никель ходят по регламенту так же 30 т. км. Я их через 15-20 т. км выбрасывал по причине затупки на низах. Вообще стараюсь NGK не брать.
И дело здесь в большей степени не в фирме-производителе, а в технологии изготовления + бензин + режим использования авто.
0
hc007
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 апреля 2013 в 16:07
Какие свечи хорошие?
0
кока
был 2 недели назад
НаRenault Logan23 апреля 2013 в 20:10
Хотите верьте хотите нет, у меня на  бывшей служебной Ваз 2104i родные свечи прошли 80 тыс, свечи А17ДРВМ, стояла машина на улице и в жару и в холод до -30 заводилась баз проблем, работала отлично, когда менял ничего криминального на свечах не обнаружил. Себе на Четырке поменял в 40 тыс, поставил Финвал, через неделю одна сдохла, на холодную машина троила, выкрутил и поставил Бриск, пока работают.
0
dimales
НаМТЗ 82, Honda Civic23 апреля 2013 в 22:46
И это правильно. Стояли, работали без проблем, значит нет смысла менять. Вывернул, посмотрел состояние, если всё отлично ввернул и забыл.
0
ржевский
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia13 мая 2013 в 13:54

В точку.Не вижу смысла замены рабочих свечей на рабочие.

0
кока
НаVolkswagen Polo23 апреля 2013 в 20:17
Те, которые лично тебе нравятся.
Я ставлю Denso.
0
ржевский
НаВАЗ Granta22 апреля 2013 в 08:13

Ремень генератора и свечи меняются на 30000 км в соответствии с сервисной книжкой. 

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2013 в 13:44
С заменой колес "по схеме" не понял.... Вроде в нынешних автомобилях при нормальном сходе развале колеса изнашиваются равномерно - перед сильнее, зад меньше. Схема в том,чтобы зад с передом поменять?
0
fedodorov
был 5 часов назад
изменен 21 апреля 2013 в 15:30

Схема в инструкции обычно. Там и запасное колесо участвует. Считается, что в результате перестановок,  шины  износятся равномерно, в одно время.  Хотя опыт показывает, что переставлять не нужно. Шины прирабатываются на одном месте и служат дольше. Запаска новой остаётся.

Иномарку не только из-за того покупают, чтобы круче казаться. Всё в этой Калине есть: и скорость и динамика и салон большой  и подвеска прочная, даже надёжность вроде нормальная.  Но вот едешь на ней 80-100, а шуму - как будто 180 идёт, на холостых тарахтит. Был бы хоть звук как на старой классике, давишь на газ и на больших оборотах при разгоне приятно звучит  (ревёт) двигатель (субъективно),  на Вашей не ездил, но на 10-ке же стоит неприятный гул.  Многие иномарки как бы недалеко по этой части ушли, но такой вибронагруженности как в наших машинах  - нет. Отсюда и выбор человека , который не очень понимает, часто не в её пользу. Попробовал и выбрал на чем ему приятно ездить и в пробках стоять, кондиционер был бы и больше ничего не надо. И шут с ней, с секундой, другой до сотни.

Никак наши этот вопрос не решили , дальше уж сам собой он должен решиться, пойдут совместные модели.

+3
valery g
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 апреля 2013 в 15:14
Я лично на Ваз2113 попереставлял колеса и запаску задействовал, у передних 2,5 мм протектора съедено было, на задних 1 мм- все с запаской сравнивал...
0
risk
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2013 в 15:20

Как? Есть два колеса с износом 2.5мм, два 1мм и не изношенное. Как их менять. У меня нашелся один способ. Перед поменял с задом. Тогда на одной оси получились колеса с одинаковым протектором.

Как запаску задействовать не понимаю.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 апреля 2013 в 23:37

Замерял штангенциркулем. Разница в 1 мм-фигня, запаску вперед направо кинул, вперед налево одно из задних, то у которой на мой взгляд меньше износ был - между 0,9- 1мм, передние назад поставил тоже с учетом минимальной разнице в износе, тоесть там, где больше износилось одно из задних (вроде бы справа) всунул менее изношенное переднее колесо, на рисунки протекторов по осям внимание не заострял.

-2
risk
НаВАЗ Granta22 апреля 2013 в 08:20

Специально колеса никогда не переставлял, все равно дважды в год переобуваешься, при этом ставлю вперед те колеса которые лучше. А изнашиваются передние колеса на самом деле быстрее. Запаска новая так и лежит в багажнике.

+1
adm2007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 апреля 2013 в 11:29

В своем частном  случае я вообще не переобуваюсь, машину меняю, так уж устроились)).

Кстати праздник у меня сегодня)), впервые с 3-го декабря 12 г. вновь на 13-ку пересел да в город примчал, отвык от нее капец)))), все по-другому фурычит в отличии от Нивы: посадка, рулежка, педали, рычаг КПП, динамика, разница в расходе... Но ложка дегтя конечно есть, ямы глотает весьма болезненно, с грохотом, мозг плавиться от такого, машину жаль...надо было вообще Ваз2106 брать, смотрю, что дороги в относительный порядок приводить никто не собирается.

0
valery g
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2013 в 15:14

Раньше колеса так не балансировали, сход/развал на стендах не делали, поэтому и колеса изнашивались неравномерно. Я предыдущий пост написал, что для современной отрегулированной машины эта схема не действует.

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 апреля 2013 в 15:26

Меня смутило, что передние слишком обшарпались, у левого и правого передних износ был фактически одинаков...как и на задних, просто манера езды еще разгильдяйская - старты с пробуксами, не всегда-но бывало под настроение. 

Да кстати, когда эту перестановку сделал исчезло биение руля, ездил некоторое время с ним сильно не заморачивался, так как проявлялось на скоростях 100-110 по очень ровной дороге)) Подсознательно понимал, что в балансировке дело.

0
risk
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2013 в 15:32
Я на предыдущей машине, как раз на таких скоростях были. Причем после балансировки не исчезли.....потом сделал балансировку в "дорогом" месте - все стало прекрасно. Теперь в "дешевые" ни ногой.
Кстати к зимним заметкам. Пока переобувался рассматривал и щупал разные покрышки. Так вот летние самые жесткие, грязевые чуток помягче, а вот зимние на порядок мягче.
0
risk
был 2 недели назад
НаRenault Logan21 апреля 2013 в 20:19
Риск, а что за резина у тебя ? У меня и на Семерке и на Четырке с завода  Украинская "Росава" стояла и на обоих машинах стерлась в ноль за 40-45 тыс. Люди как то умудряются по 60-70 тыс на заводской откатать!? конечно понимаю что резина неочень но ........ 
0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 апреля 2013 в 21:09

У меня с завода БелШина стоит, 55т./км износ  50%

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 апреля 2013 в 23:21
КАМА- 224, всесезонка. Планы о литье, хорошей резине и шумке накрылись медным тазом, нищий я ныне, почти все бабло на гашение расрочки за квартиру идет...
0
dimales
НаВАЗ Grantaизменен 22 апреля 2013 в 08:29
У меня на пятнашке Кама-217 была. Машина пробежала 105 тыс.км, большая часть пробега летом (путешествия), на момент продажи через 5 лет резина была уже довольно изношена, но протектор сохранился 2мм, т.е. эксплуатировать еще было можно.На Калине Амтел планет 2Р, откатал 2 сезона. Пробег машины 46 тысяч. Состояние новых! Даже краска в протекторе сохранилась, сам удивляюсь. Но что первая, что вторая резина дубовая. Из-за этого и ходит долго.
0
adm2007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 апреля 2013 в 11:43

Фиг его знает, у меня такой вот износ к 18 тыс.км, в оправдание только периодически манера езды, ну и отчасти езда по рыхлому дорожному покрытию, а может и резина такая, я ее не особо то лелеял да и не нравиться она, так как шумная.

-1
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero24 апреля 2013 в 23:01
Гыы. Хакка Грин, пробег 15, износ 50.
Резина отменная!
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 апреля 2013 в 21:13

У меня один раз было биение, так я снял передние колеса и вычистил грязь внутри диска, поставил на место и биения больше не было.

0
НаMercedes C-class21 апреля 2013 в 23:13
Что то не очень я верю, что Калина идёт 195-ть по трассе. В характеристиках скорость указывается макс.170. Нет, я верю, что на спидометре столько было, но по жизни...
0
garisp
НаВАЗ 211022 апреля 2013 в 08:00
Только по спидометру конечно 195, чтобы сердце грело)
0
jvss
НаMercedes C-class22 апреля 2013 в 08:20
Тогда, да, а если ещё градуировку поменять, то .... думаю и 250 побежит, куда она денется.
+1
jvss
был 4 дня назад
НаRenault Sandero24 апреля 2013 в 18:44
По паспорту Калина с сиим мотором идёт 180.
Погрешность спидометра к такой скорости под  +10-15 %.
Всё логично.
0
garisp
НаВАЗ Granta22 апреля 2013 в 08:47

Все спидометры завышают, это известно, и автор честно пишет, что "по спидометру". Так что нефиг ехидничать. 

Я свою разгонял до 150 по спидометру, при этом она еще уверенно набирала скорость. Но при этой скорости уже становится страшно, т.к. машина начинает гулять по дороге, возможно из-за того, что дороги не идеально ровные.

+1
adm2007
НаMercedes C-class22 апреля 2013 в 08:54
Да где Вы ехидство узрели? Ни боже мой! Просто, беззлобно подшучиваю, вот и всё. Мы ведь общаемся, верно?... Только я не вижу смысла, в таком случае, зачем указвать, что Калина бежит 195? Хоть по спидометру, хоть по тахометру. А до 155 я и пятёрку гружёную разгонял, только у неё всё равно, невзирая на груз, колёса передние от дороги начинали отрываться - молодой был, глупый....
0
garisp
НаВАЗ Granta22 апреля 2013 в 09:51

Ехидство в сообщениях ниже, ну и ладно с ними... Я вполне допускаю, что автор мог раскочегарить Калину до 195 по спидометру (180 реально) и написал об этом потому что испытал при этом наверняка не мало острых ощущений, о чем и хочется поделиться :)

0
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 апреля 2013 в 17:22
140 -150 км/час на Калине 8кл. езжу , дорожное покрытие у нас позволяет.
+1
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero24 апреля 2013 в 18:46
Да...)
На 160 возникает такое ощущение...
Ммм, не знаю, как описать. Короче ощущение, что если что, то будет полный п*****    )))
+1
vovkaok
НаВАЗ Granta25 апреля 2013 в 08:53
Точнее и не опишеь :-)
0
НаВАЗ Vesta22 апреля 2013 в 10:51

Уважаемые форумчане :) Ну че мы спорим о том как часто надо менять свечи и как правильно переставлять колеса. Все работы о которых я написал прописаны в регламенте по ТО-3 в сервисной книжке. А я решил (для себя) что буду выполнять ВСЕ рекомендации завода изготовителя и ОБЪЕКТИВНО оценивать качество нынешних автомобилей отчественного производства. Ведь не секрет что иномарки потому и "неломаются" что их обслуживают своевременно и в квалифицированных СЦ. А если машину обслуживать "по факту", стал троить двиг - меняем свечи, загорелась лампа давления - меняем масло и т.д., то  пенять тут не накого кроме как на самого себя. Я написал выше, что проблем с авто нет (тьфу-тьфу-тьфу), да надеюсь и не будет. Что касается шума двигателя на ХХ, то скажу что порой его практически не слышно, едва уловимый шелест под капотом. И на 80-90 в салоне можно разговаривать в пол-голоса, если дорожное полотно хорошее. В паспорте указана макс. скорость 183 км/ч, любой спидометр дает погрешность, поэтому могу только предположить что при 195 км/ч, была заявленная паспортная максимальная скорость или около того. Конечно при 195 км/ч было страшновато ехать, но при 150 км/ч машина рулиться комфортно. Да в принципе это и есть предел разумных скоростей. Так что всем спасибо за комменты, и за внимание :) Снова напишу через 6 месяцев :)

+6
vvd_29
НаВАЗ Granta22 апреля 2013 в 11:51

Что прямо и коробка не воет, и двигатель при разгоне не бубнит? Лично меня вся эта какафония больше всего раздражает. Еще серьезный минус Калины с приоромотором, под капотом все настолько плотно, что хрен куда подлезешь для обслуживания и ремонта. Пока машина не ломается, на это можно закрыть глаза, а вот начнутся неприятности проклянешь все на свете. 

+2
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero24 апреля 2013 в 23:04
Плотно? Так оно и есть, а Вы как хотели?
Двиг не бубнит, коробка не воет. Ну так вот получилось. Уж извините. )))
0
vvd_29
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 24 апреля 2013 в 18:51
Автор, а марку ремня навесного оборудования не помните?
По мануалу и у меня замена на 30. Но что-то я подумал, что это уже полная мухня...
Осмотрел его, всё путём, так и оставил. Подтягивали на ТО 3000 (засвистел через пару месяцев после покупки и на 30000 тырах (тоже стал слегка посвистывать при нагрузке при сырой погоде. Всё норм, пока.
Гейтс стоит, что ли. Не помню точно.
Хотя Краснодар, с другой стороны. Кондёр то круглый год пашет?
0
НаSuzuki Grand Vitara22 апреля 2013 в 12:50
про разгон до 195 это сильно! не страшно было?
0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 23 апреля 2013 в 12:01
Как-то раз ради интереса разогнал свою калину до 190 по спидометру, гпспоказывал 178км, но движок уже уходил в красную зону. Ездить на такой скорости конечно страшновато, тормозной путь ого-го какой, о тормозится до нуля так горелым от колодок запахло
0
vadzik
НаВАЗ Granta23 апреля 2013 в 13:44

Это точно, разогнать проще чем потом остановить. Тормозной поть просто не реальный. Я со 150 начал оттормаживаться когда увидел, что новый асфальт кончается, и примерно за км сбросил скорость только до 100 км/ч. При более мнее интенсивном торможении возникает ощущение, что машина начинает жить своей жизнью, а это на таких скоростях нереально страшно. При этом от 80-100 км/ч тормозит очень уверенно.

0
adm2007
был 2 недели назад
НаRenault Logan23 апреля 2013 в 20:17
А представте как мне страшно бало когда я Семерку до 170 по спидометру разогнал:)))))))
0
Добавить комментарий