ВАЗ 11174
2011 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
26 мая 2013 → пробег 23500 км

Часть 4. Моя Калинка, часть 4 и не последняя.

Прошло еще почти 10 месяцев со дня моего последнего отзыва, за это время общий пробег удвоился. Честно говоря, за это время с машиной  ничего форс-мажорного   не происходило, что для меня, закаленного на эксплуатации классических Жигулей до сих пор как-то не очень привычно и становится прямо-таки скучно, поэтому  продолжаю потихоньку заниматься улучшайзингом.  На прошлые новогодние праздники я сделал ШВИ  капота, крышки багажника и дверей, когда устанавливал музыку. А в эти новогодние каникулы решил заняться всем остальным (благо температура была +8 и без осадков), т.к. работал на свежем воздухе.  Когда  разобрал салон, то был немало удивлен, что заводская шумка на вид очень даже ничего, даже имеются  в ответственных местах листы виброизоляции. Но тем не менее не пожалел денег и личного времени  постарался сделать все по-максимуму, за исключением разве что потолка, обивка которого приклеена, поэтому я не рискнул ее снимать. В общем, получилось весьма неплохо (не жаль потраченных на это 12 тысяч), особенно эффект заметен при движении на загородных трассах. Кроме того, салон стал лучше держать тепло зимой и прохладу летом. 

Далее, хоть я живу и на юге, но несмотря на это поставил на машину подогрев передних сидений. Сначала хотел установочный комплект от Емели, прельщал его многоступенчатый регулятор и более привлекательный в плане надежности материал нагревателя. Но его цена конечно непотребная, поэтому в итоге приобрел  за смешные 500 руб. ВАЗовские "грелки" с выключателем от 2110, который аккуратно врезал в тоннель чуть впереди рычага ручного тормоза.  Штатные гнезда, которые рядом с прикуривателем, у меня уже давно были заняты кнопками включения обогрева боковых зеркал и ПТФ.  Все бы хорошо, но мощность этих "грелок" по всей видимости рассчитана на суровые сибирские морозы, и я живя на юге страны, где минусовая температура зимой уже событие,  буквально через минуту после включения чувствовал себя, образно говоря, как  на раскаленной сковородке, что заметно было даже через толстую куртку. Поэтому,  недолго думая, переключил соединения обогревателей сидушки и спинки с параллельного на последовательное, после чего степень нагрева снизилась и стала почти идеальной. Ну и напоследок, обклеил черным матовым оракалом рамки дверей как на люксах.  

Что касается непосредственно узлов и агрегатов машины, то придраться особо не к чему. Мотор ведет себя молодцом, к рубежу 20 тыс. км. раскатался, стал заметно тянуть лучше и расход топлива немного еще сократился, в тех же самых режимах, что я указывал раньше, если аккуратно обращаться с педалью газа,  то запросто можно удержаться в пределах 3,2-3,5 л./100 км. (хотя бы по этой причине, честно говоря, немного жалко, что его сняли с производства), помимо этого надо отметить, что у него заметно ниже уровень шума и вибраций по сравнению с со старым 1,6 8V. Чтобы меня не упрекнули в  однобокой точке зрения по этому вопросу, замечу и другое. Так, при холодном пуске при температуре ниже -5 градусов (такая ситуация за две зимы была всего пару раз) было слышно в течение нескольких секунд небольшое цоканье гидрокомпенсаторов, что оптимизма особо  не  добавляет.  Кроме того, небольшой расход масла имеет место быть. О гигантском масложоре речь конечно не идет, но если у старого моего  двигателя 8V уровень масла от замены до замены вообще не менялся при пробеге под 70 тыс., на этом уровень падает примерно  на 4-5     миллиметров и это при скромном пробеге в 20 тыс. км.  Также учитывая известные страшилки про "втыковость" двигателя, для собственного успокоения периодически раз в 10 тыс. км. снимаю кожух привода ГРМ и проверяю состояние  ответственных узлов, что в принципе элементарно и не занимает много времени. Пока претензий нет, все нормально, но натяжной и опорный ролики вместе с помпой лежат на всякий случай в гараже.    Раздражавшая меня поначалу своим подвыванием на второй и немного на третьей передаче КПП похоже одумалась, ну или приработалась и к рубежу в 20 тыс. км. это явление не столь явно бросается в глаза (вернее в уши), хотя до идеала далеко,  хотя все дело может быть в дополнительной ШВИ или положительному воздействию Римета для трансмиссии, присадки которую ранее я залил в коробку.  

Что еще сказать? В очередной раз...  Ах, да! Чуть не забыл самое главное, то что от меня ждут многие - что же  сломалось у машины за прошедшее время от прежнего отзыва?  Спешу их разочаровать, за последние 10 месяцев и 11 тыс. км. пробега вышел из строя лишь датчик скорости, даже лампочки не перегорали. Об этом можно было, наверное, и не упоминать (цена вопроса всего 250 руб. и пара минут на его замену), но ради объективности – наверное, стоит.   Кстати, он на моей машине оказался Приоровским,  серого цвета (родные - черного цвета с другим индексом).  В заключении могу сказать,  что абсолютно не жалею о своем уже неоднократном выборе  именно Калины, даже наоборот, считаю, что за данную сумму она является одной из самых оптимальных вариантов выбора для среднестатистического россиянина.  И следующей моей машиной, примерно через годик-другой, будет, по всей видимости, Калина-2.  Как говорится, "от добра-добра не ищут".  


БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии170 Добавить комментарий
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny26 мая 2013 в 08:03

Со всем могу согласиться, но про расход 3,2 - 3.5 это вы уж слишком. У брата калина с таким движком, пробег уже за 40000км и езжу с ним ОЧЕНЬ часто. Понимаю ваше уязвлённое самолюбие, от того что у вас такая машина - что читается в ваших строчках, но ненужно держать других водителей за дураков.

+1
тоз34
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 13:42
Чего странного? На дизельном Фиате Добло при размеренном движении бортовик иногда показывает 2 литра на сотню мгновенного расхода.
0
sobol
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2013 в 14:12

так автор скоро удивит всех, что у него расход и 0 бывает.... на спуске на нейтрали. 

Вообще это малоперпективное занятие когда некоторые высасывают из пальца достоинства, которых нет. Но автору видней.

0
патолог
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 14:21
Ну, почему из пальца. Смотрит человек и думает: какая же у меня охренительно экономичная машина! Повышает настроение, продлевает жизнь.
0
патолог
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 20:15
Уважаемый патолог! К чему показывать всему миру  свою глубокую дремучесть и непонимание устройства и принципа работы автомобиля? Если не понятно на что я намекаю, то поясню, что расход 0 бывает на спуске только при включенной передаче, но никак на нейтрели, как Вы почему-то считаете.
-1
bronik
был 14 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 26 мая 2013 в 20:36
Комментарий удален автором.
bronik
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109928 мая 2013 в 14:33
Уважаемый, как владелец Калины, могу сказать НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО РАСХОДА!!! В следующий раз посмотрите показания маршрутного компьютера не мгновенный показатель когда под горку на нейтралке, а на средний хотя бы.
0
lennon
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 мая 2013 в 21:51
Не менее уважаемый lennon! Когда следующий раз будете что-нибудь советовать, неплохо бы сначала подумать, о чем хотели бы сказать! А то получается, как бы так помягче сказать - нелепица. Цитирую Ваши слова: "посмотрите показания маршрутного компьютера не мгновенный показатель когда под горку на нейтралке, а на средний хотя бы." Дело в том, на нейтралке, что под горку, что в горку -неважно, мгновенный показатель все равно показывает одно- нули! Что же Вы за владелец Калины, если элементарных вещей о ней не знаете? А средний расход, на то он и средний, и он   не имеет ни какого отношения к тому , о чем я вел речь. К сожалению Вы, как и некоторые в коментариях к моему отзыву совершенно не поняли, о чем собственно идет речь.
0
bronik
был 14 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 28 мая 2013 в 22:26
Это "Вы" сказанул..................
На нейтралке комп будет брать количество впрысков на холостых, соотносить её с данными датчика скорости и выдавать результат. Там может быть и литр и два и т.
0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 мая 2013 в 23:18
"На нейтралке комп будет брать количество впрысков на холостых, соотносить её с данными датчика скорости и выдавать результат. Там может быть и литр и два и т." С этим фактом никто и не спорит, но увидеть этого на дисплее не получится, на что я и обратил внимание, чкогда lennon  сказал  не подумавши :"В следующий раз посмотрите показания маршрутного компьютера не мгновенный показатель когда под горку на нейтралке, а на средний хотя бы".
0
bronik
был 14 часов назад
НаRenault Sandero30 мая 2013 в 23:28
Ничего я не понял...(
У меня БК, как раз это и показывает при таких обстоятельствах...
0
vovkaok
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109931 мая 2013 в 13:43
Не обращайте внимания. По всей видимости автор сам не понимает что пишет. Ему большая половина комментов на его касяк указывают, а он продолжает путаться в показаниях, или не понимает о чем вообще идет речь. С уважением.
0
bronik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 21:32

Мне почему-то думается, что расхода 0 при включенном моторе вообще не бывает

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 мая 2013 в 21:40
))))))) Бесполезно что-нить доказывать, уже не раз были дебаты по этому поводу))
+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 21:44

А чё доказывать? Это же элементарно, Ватсон!

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 30 мая 2013 в 21:56
Да я не спорю, но специалисты по наноВазотехнологиям меня с такими же доводами не услышали, а закидали помидорами, то бишь  минусами)))
Уже боюсь заикнуться по поводу расхода в 3 литра на 100 км, я ведь на древних корчах прошлого века езжу и сильно отстал от передовых технологий))
+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 22:11

О, да! 2113 - корч, а Калина-Приора-Гранта - не корч))) Ну что поделать с нашими людьми)))

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 мая 2013 в 23:57

Да вы тоже ничего не понимаете))). Творчество Олега Грунненкова и К0 это не цацки-пецки, а прорыв в автомобилестроении 21 века.

То ли весна удалась, то ли поднявшиеся цены на машины вызвали гордость за свой товар, но в последнее время реально начали кумарить хвалебные оды и перлы, некоторых любителей АвтоВаза, хоть я и сам, можно сказать- втройне! таким являюсь.

0
sobol
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2013 в 17:38

Элементарно.....когда торможение двигателем (и то до каких то оборотов), тот топлива не потребляет. Во всех остальных потребляет

+1
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 июня 2013 в 17:59

и то до каких то оборотов

Потрудитесь  выражаться кокретно.

И вообще,Вы в своём уме?

Если коленвал крутится, то его что-то крутит. Тут вариантов 3.

1. Стартер. На ходу? вряд ли.

2. Колёса. Отчасти так, но ведь если Вы выжимаете сцепление, у Вас мотор не глохнет? Значит, не только колёса.

3. Взрывы в цилиндрах от воспламенения воздушно-топливной смеси. И даже в режиме, когда двигатель выполняет роль тормоза, потребление топлива есть, пусть и минимальное. Это вам не электровоз, тут в режиме торможения рекуперация не включается.

Это грубо. Если есть необходимость, могу доказать пошагово с точки зрения теории.

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster 1 июня 2013 в 20:45
Если педаль газа не нажата, передача включена, и обороты двигателя выше 1500-2000об/мин, то подача топлива отключается. Коленвал в таком случае крутится за счёт колёс. Если выжать сцепление, то двигатель перейдёт в обычный режим холостого хода, с небольшим потреблением бензина.
+1
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 июня 2013 в 21:00

Что значит, откючается подача топлива? Бензонасос не нагнетает давление? Так есть остаточное в топливной магистрали. 

Я согласен,что потребление топливо в таком режиме минимально, но оно не равно нулю!

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster 1 июня 2013 в 21:14
тут уже обсуждали - не хочу копипастить - http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Solaris/29657/?cts.p=0#c1854742
0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июня 2013 в 10:22

Рэй, но ведь человек как раз грамотно всё написал : расход всё равно не будет нулевым, иначе при выжиме сцепления мотор просто заглохнет. И если на современных авто с инжекторами и АСУД это теоретически возможно, то на карбюраторе-то как? Я согласен,что потребление будет крайне малым, но НЕ МОЖЕТ мотор при работе НЕ ПОТРЕБЛЯТЬ топливо вообще.

0
sobol
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июня 2013 в 10:28
Объясняю. Когда трансмиссия подключена, при торможении двигателем топливо в него не поступает до установленной величины, обычно это 1200-1500 оборотов.... Стоит нажать сцепление, как обороты начнут падать и при снижении ниже указанных оборотов бензин начнет поступать. Раз уж это делалось на карбюраторных, то на инжекторных реализуется элементарно.
При торможении двигателем он работает в режиме компрессора, при сжатии воздуха расходуется энергия, за счет чего и происходит торможение.
+1
sobol
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 3 июня 2013 в 17:43

У меня даже на КАРБЮРАТОРНОЙ 099 такое было - почитай про ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) - подача топлива ПОЛНОСТЬЮ прекращается при торможении двигателем (это и называется принудительных холостой ход)

0
sobol
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2013 в 22:07
Отключается, значит в камеры сгорания не поступает топливо. Как это делается - вторично. Для чего делаеься, тоже понятно - для максимально эффективного торможения двигателем ну и заодно, экономии топлива.Даже термин сущестует - принудительный холостой ход. Погуглите по этим словам и ваш кругозор расширится.
+1
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июня 2013 в 10:19
Но расход всё равно не будет равен нулю, Вы это понимаете?
0
sobol
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июня 2013 в 10:31

Давайте посмотрим. Цифры абстрактные. Разогнались до 150 км\час, воткнули 3 передачу - обороты 7000, отпустили газ, теряем скорость - до1200 - 1500 оборотов двигатель не потребляет топлива вообще, т.е ни миллиграма.

+1
sobol
НаГАЗ Газель 2 июня 2013 в 12:26

После капиталки ЗМЗ-406 на работе с механиком вместе обкатывали его на различных режимах. Цель-проверить системы после сборки. Моя задача была крутить руль, нажимать педали, в общем кататься в свое удовольствие. Его проверять показатели системы. При тестирования использовали ноутбук с установленной на него программой (название не помню, но могу спросить). Подключались через стандартный разъем. То есть был не стандартный БК, а программа позволяющая контролировать все параметры двигателя и вносить изменения в работы системы. Оттормаживался двигателем с 3,5 тыс оборотов до 1 тыс по указанию механика. Как не трудно это поверить, но форсунки прекращали впрыск толива при полностью отпущенной педали газа и впрыск начинали около 1000-1200 оборотов.

+1
takeshi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июня 2013 в 12:34

Ага

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster30 мая 2013 в 23:21

бывает - в режиме торможения двигателем. миллион раз обсуждали, и что - опять? Риск, не помнишь в какой теме это было последний раз?

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 мая 2013 в 23:34
Помню, в крайнем отзыве о Хюндай Солярис.
0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster30 мая 2013 в 23:43

точно, спс :) Все, кто не в курсе про нулевой расход - читаем эту ветку http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Solaris/29657/?cts.p=0#c1854742

0
тоз34
НаOpel Astra, Honda CR-V26 мая 2013 в 15:20
Согласен полностью. Был у меня такой аппарат. Зимой город-до 14, лето -не менее 10. Трасса зимой- 8-9, летом минимум 7,5.  3 литра- это расход дизельного Фольксваген-Лупо (мировой рекорд), до которого Калине как раком до Китая
+1
alex-insp
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 20:43
Не повезло Вашему аппарату со своим владельцем. Так, к слову, у меня расход по трассе 5,2-5,5, а в городе максимум 9 литров в самых жестких пробках. (обычно меньше. где-то 8.5)  Зимы у нас можно сказать не бывает, поэтому и зимой и летом расход примерно одинаков.
-1
bronik
НаOpel Astra, Honda CR-V26 мая 2013 в 22:01
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

А я -то уж как рад, что вашей Калине  повезло с таким владельце6м- пиз...болом.

-3
alex-insp
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 22:40
К подобным выпадам я отношусь философски, вспоминая подзабытую русскую  пословицу: "Собака лает-ветер носит". А так между прочим, переадресую  хотя бы в соседний отзыв, автор которого утверждает, что   его Калина  по московским улицам потребляет 8,6 литра.
-2
bronik
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109928 мая 2013 в 14:38
Если тот автор на буксире ездит по Москве и то не поверю, т.к на холостых может выйти и 12л/100км. Автор, сбрсь показания бортовика. 
+1
lennon
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 мая 2013 в 21:57
Опять Вы уважаемый lennon попали  пальцем в небо! К Вашему сведению, значения мгновенного расхода топлива , абсолютно никак не связаны со сбросом(обнулением) остальных параметров в маршрутном компьютере Калины . Может быть Вам стоит вдумчиво почитать хотя бы руководство по эксплуатации  Калины перед сном, тем более если Вы являетесь ее владельцем, чтобы впредь больше не позориться перед всеми.
-1
bronik
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109928 мая 2013 в 23:07

Уважаемый, если как Вы пишите о РАСХОДЕ 3,2-3,5/100км. так позориться  мне не надо, а Вам не надо . А мат.часть Калины мне учить незачем, от 099 она далеко не ушла. Руководство на досуге лучше Вы почитайте. Что бы не писать такой ереси. И научитесь пользоваться бортовым компьютером. С уважением.

+1
lennon
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 мая 2013 в 23:36
Ну что же давайте продолжим полемику, только ближе к теме, не распростаняясь пространно про всякие 099. Итак, я вполне конкретно  указал Вам на неточность в высказывании и здесь и чуть выше.  Ведь сказанное Вами  ""посмотрите показания маршрутного компьютера не мгновенный показатель когда под горку на нейтралке, а на средний хотя бы" и "сбрсь показания бортовика." при том что я говорил про мгновенный расход, все это говоря прямо- полная чушь!  Все-таки Вы в состоянии что-нибудь возразить по существу вопроса ? Или только можете  языком почесать! (извините за резкость)
-1
bronik
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109928 мая 2013 в 23:48
""посмотрите показания маршрутного компьютера не мгновенный показатель когда под горку на нейтралке, а на средний хотя бы"  это к тому, что показания среднего значения и мгновенного находясь в движении (не глядя на переключаемый параметр, по памяти) можно ошибиться, у меня так происходило.  Я вот про что. С уважением. 
+1
bronik
НаHyundai Solarisизменен 2 июня 2013 в 23:10
Моему тоже не повезло. Правда был двиг.  8 кл. 1,6 л, но зимой не меньше 12 :) Правда летом 7-8 л/100 км Но надо делать скидку на пробки, как то их все больше и больше... А к моментальному расходу по бк серьезно относиться не стоит, он из разряда теоретических показателей, которые вообщем-то далеки от правды жизни :)
0
тоз34
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109928 мая 2013 в 15:43

Автор забыл уточнить - 3,2-3,5 л. расход это на один  цилиндр.

+1
lennon
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 мая 2013 в 22:03
Уважаемый lennon, то что Вы слабо знаете материальную часть Калины уже всем и так очевидно. Следующим этапом, надо признать, что  Ваш "тонкий английский юмор", смотрится весьма нелепо в данном контексте, и к большому сожалению, даже не дотягивает до плоских шуточек Петросяна. Если уж очень хочется поерничать, то надо бы это делать хоть немного элегантней.
-1
bronik
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109928 мая 2013 в 23:09
Если человек лишен чувства юмора - значит есть за что. (С)
+1
bronik
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109928 мая 2013 в 23:38
А если серьезно, то без обид, про то что это мгновенный я понял сразу, ну нельзя так писать отзывы. А расхода в 5,5 л/100км. я достиг только на 099 (чипованная не по своей воле) когда ездил в Вашем направлении при равномерном движении 90-100 км/ч. Но итоговый расход получился за 3600 км. пути 6,0- 6,3 л. 100 км. С уважением.
+1
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2013 в 08:39

Я что-то пропустил? Или Ваз внедрил космические технологии... может солнечные паруса? 3,2-3,5 это где?

0
патолог
НаГАЗ Газель26 мая 2013 в 08:48
Скорее нанотехнолигии для нанорасхода.
0
патолог
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 мая 2013 в 09:06

Я же говорил в предыдущем отзыве, что такой мгновенный расход топлива (по показаниям маршрутного компьютера) получается при равномерном движении по ровному участку дороги при скорости около 55-60 км. /час.  на 5-ой передаче. Естественно, при других режимах движения расход однозначно выше. Очень может быть, что в моем случае на это положительно повлияли экономичные шины Нокиан Хакка Грин и  свечи Денсо Q20TT. Так, например, после того как я заменил перед Новым Годом зимние шины Йокогама на Нокиан( ибо морозов потом  больше не было) средний расход при прочих равных условиях сразу упал примерно на 0,8 л./100 км. по показаниям компьютера.  Замена родных свечей из Энгельса, которые кстати были  в отличном состоянии, на Денсо Q20TT с тонкими электродами позволила также умерить аппетит еще на 0,2-,0,3 л. Так что факт остается фактом и при желании могу выложить ролик снятый камерой мобильного телефона щитка приборов, подтверждающий мои слова.

 Кроме того, ошибочно думать, что мое самолюбие от того, что у меня такая машина, чем-то страдает. Тем более, что это у меня вторая Калина и как я уже указывал выше,  следующая будет тоже Калина-2.

0
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 10:43
Мгновенный расход конечно и на 8кл. Калине можно довести до 3,5 л, но средний до таких цифр наверное только на спуске по серпантину можно получить.
+1
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 11:08
У моей прежней 8кл. Калине в аналогичных условиях мгновенный расход был больше, около 4,0-4,2 л., что в общем тоже неплохо.
0
bronik
НаVolkswagen Polo26 мая 2013 в 13:20
Заправишь бак, поделишь на пройденные километры и узнаешь свой РЕАЛЬНЫЙ расход.
И что-то как-то пробег у тебя нелогично меняется, скручиваешь что ли?
+1
hc007
НаVolkswagen Polo26 мая 2013 в 14:28
Ну да, как же я забыл про главный аргумент тазовода -  кнопка "минус".
У меня при спуске на передаче расход 0 л/100 км показывает. У меня авто экономичнее. =))
-1
bronik
был 14 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 26 мая 2013 в 18:55

Можно добиться такого мгновенного расхода, только к реальной эксплуатации отношения это не имеет, поэтому не нужно дразнить гусей общественность.)))  Двиг 1,4 хорош, только по моему мнению ему в обязалку нужна своя коробка...

Даже с моим двигом чувствуется её нелогичность, хотя он и сглаживает некоторые "края" за счёт своих характеристик.

Толку у ВАЗа на такое свершение, по всей видиости, нет, потому проще похерить достойную разработку, в которую, кстати, вбита туча денег...  Очень жаль...(

Автору удачи и беспроблемной  эксплуатации и впредь!)

Тоже подумываю, дать ли ВАзу последний шанс в виде приобретения Калины-2.

Просто любопытно, смог ли он создать полностью законченную машину учтя все предыдущие косяки.

Будем посмотреть на итоговый ценник. )

Всем удачи на дорогах! ))

Да, бортовик врёт в минус почти у всех машин, на 0,2-0,5 л.

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 20:38
К реальной эксплуатации мгновенный (контрольный) расход топлива имеет непосредственное отношение, т. к. между ними зависимость прямо пропорциональна. Кроме того у двигателя 1,4  и так своя коробка, отличается от той что ставится на 8V более короткой главной парой 3,9 вместо 3,7. А ценник Калины-2 уже давно известен.
0
bronik
был 14 часов назад
НаRenault Sandero26 мая 2013 в 20:43
Главная пара - далеко не панацея, к сожалению... и в любом случае это не другая коробка.....
Ценник будет ясен с началом массовых продаж. Всякое бывало...
Мгновенный расход на 55-60 км / час к общему расходу отношение имеет. Наверно... Но несущественное.
Нда....

0
bronik
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2013 в 11:33
вопрос только в том, что Вы проедете 1 км равномерно с мгновенным расходом в 3л/100км, но потом достаточно одного интенсивного разгона (обгон, или просто остановка и старт со светофора) с мгновенным расходом в 20-50л/100км, и средний расход Ваш станет уже 4-5л/100км. Я на Кашкае умудрялся 4.6л/100км сделать СРЕДНИЙ на участке в 15км при 80км/ч, ну и что с того? Средний-то по трассе всё-равно получается 6.8л/100км, потому что 80км/ч постоянно ехать не будешь
0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 12:25
Могли бы и повыше Ниссан крейсерскую скорость сделать, там где расход оптимальный...
0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2013 в 13:26
"оптимальный" расход там сделан как-раз на 90-100км/ч - "крейсерскую" скорость по Европе. Я езжу чуть быстрее - 110км/ч (до 130км/ч на четырёхполосках и до 150км/ч на автомагистралях), потому и расход средний выше "паспортных" 5.6л/100км. Если ехать 90-100км/ч без обгонов, то эти 5.6 вполне реально сделать
0
ray
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2013 в 13:29
вообще то, чем меньше скорость, тем меньше можно было бы получить расход, однако не устраивает людей передвижение по шоссе со скоростью 30-40 км/час...
0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2013 в 17:50

это понятно, потому и стараются производители уменьшить Cx и подобрать характеристики двигателя и трансмиссии так, что б сделать оптимальными 2 режима движения: 90-100км/ч (трасса) и 50-60км/ч (город). Никто для "летунов" с "крейсерской" скоростью 140-160км/ч ничего не оптимизирует, потому как ездить так негде (кроме оставшихся безлимитных участков на немецких автобанах).

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 13:35
Ну пишете, что добились 4,6 л. при 80-ти, на 5-й передаче.  У меня на при скорости и такой же передаче, расход выше чем при 100-105 км/ч. Неоднократно замечено...
+1
risk
был 14 часов назад
НаRenault Sandero27 мая 2013 в 15:55
Мой бортовик показывает минимальный расход при 50-60 на пятой.
В принципе, логично.
0
vovkaok
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2013 в 17:51
да - на 60км/ч на пятой по ровному можно, наверное, и 3-4л/100км получить. А смысл? :)
0
ray
был 14 часов назад
НаRenault Sandero27 мая 2013 в 17:52
О чём и речь. )
0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 20:14

Какие-то разные показания БК, а может и прошивки авто.

Как-то жена за рулем ехала на дачу, в неторопливом темпе-в населенных пунктах 50 км/ч, по трассе не более 90, так в итоге спалила 6 литров бензина на 80 км, специально засек. Я уж сколько езжу - в 5 литров укладываюсь легко, даже с периодическими гонками...

0
risk
был 14 часов назад
НаRenault Sandero28 мая 2013 в 13:28
Так разные у нас движки / машины / компутеры , вроде как. )
0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 20:18
Не ну если в ущерб КПП то да, у меня "шаха" с 35 км/ч легко на 4-й тянет (4-х ступка)...
0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2013 в 22:05

почему в ущерб? У меня при 60км/ч на 5-й передаче - 1800об/мин, т.е. далеко не холостые и это не внатяг. Конечно для разгона с такой скорости нужно 3-ю включать, но равномерно по прямой ехать можно - получается очень экономично

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 мая 2013 в 13:40
Не долго у меня 5-я проживет, если ею при 60-ти пользоваться. 5-ю передачу подключаю не меньше чем при 75-80 км/ч. Считайте, что это мой принцип))
0
risk
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2013 в 14:07
 У меня на фокусе 2м 5й нормально можно было пользваться  на 60 км час. В городе часто ее включал.
Кпп вообще на низкие обороты наплевать. Двигатель на низких оборотах не развивает даже трети мощности максимального крутящего момента. Так что ничего ей не сделается.
Современный двигатель рассчитан  на работу на низких оборотах, ему тоже ничего не сделается.
+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster28 мая 2013 в 17:04

1800об/мин это не "низкие обороты". Вот если ниже 1500об/мин, то для движка под нагрузкой такие обороты вредны

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 мая 2013 в 13:39
Когда с салона забирали с непривычки 5-ю вместо 3-й включал, 4-ю вместо 2-й и знаете -тянула и не глохла. Но в том же "Руководстве.." черным по белому прописано: при обкатке до 2-х тыс. км. 5-ю подключать не менее чем при скорости 90 км/ч.
Нет желания искушать судьбу, экспериментировать, слухи о вылетающей 5-ой передачи у ВАЗа не редкие явления. К тому же по-видимому удачная КПП попалась, по крайней мере на вой и гул жаловаться не приходиться.
Двигатель хоть и тяговый, низкоборотистый (тянет на холостых по прямой на 2-й передаче, без нажатия на педаль газа), все равно при неправильно выбранных оборотах, передаточных числах  КПП, в зависимости качества металла из которых выполнены узлы и детали, масел и с учетом веса (загруженности) машины, происходят более интенсивные износы. 

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster29 мая 2013 в 18:32
я на 099 в городе (до 80км/ч) вообще выше 3-ей не включал :) может потому, что тахометра не было, а может потому, что опережение зажигания было выставлено так, что на низких оборотах вообще не тянуло... но так или иначе 3-х передач хватало, и 5-ю только на трассе включал после 100км/ч
0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 21:34
Это из чего же такие выводы?
0
risk
был 14 часов назад
НаRenault Sandero28 мая 2013 в 13:30

Это я про то, как обстоит дело.)

Ездить так, конечно же не стоит.

0
патолог
НаOpel Astra, Honda CR-V26 мая 2013 в 15:20
Да нет, это замер был сделан накатом с горы
-1
alex-insp
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 мая 2013 в 20:39
"Да нет, это замер был сделан накатом с горы"  Уважаемый alex-insp ! Похоже Вы как и патолог весьма туманно представляете себе как работает автомобиль.  Я же уточнял, что замер производил при равномерном движении на 5-ой передаче, а накат напомню означает движение автомобиля по инерции с разъединенными двигателем от трансмиссии. т .е. на нейтрали или при выжатом сцеплении.  Твк что попытка съерничать не получилась.
0
bronik
был 14 часов назад
НаRenault Sandero26 мая 2013 в 20:36
Броник. Вместо борьбы с ветряными мельницами, ответил бы мне, лучше, чего-нить, по делу...
Вроде годов не мало, а ведёшься, как молодой..)
0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 20:39
Что конкретно интересует?
0
bronik
НаOpel Astra, Honda CR-V26 мая 2013 в 22:03
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Слушай, ты, знаток хренов. Прежде чем делать такие умозаключения, ты сам получи техническое образование, а потом суй свой досужий нос в чужие дела. Академик хренов
-3
alex-insp
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 22:32
Если некто переходит на личности, тем более с пеной у рта, то других аргументов у него больше не нашлось. Да откуда им взяться?  Кстати, я Вас не оскорблял. Но тем не менее, встречный вопрос - Ваше "техническое образование"  позволяет предположить  какое-то иное  толкование  понятия "наката"? Или его хватает только на восклицания и эпитеты, вследствие уязвленного самолюбия?
0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 мая 2013 в 19:02

Автор, спасибо за душевный отзыв.

Вопрос про обогрев сидений. Как вы его используете, что вам нужно послабее?

Я его включаю, дожидаюсь когда станет тепло, потом выключаю. Мне он больше не нужен. По этому чем мощнее, тем лучше - быстрее нагреется. Тем более, что врачи не советуют греть то самое место))))

+2
ap5
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 20:49
Благодарю за комплимент! Насколько я слышал, то врачи не рекомендуют СИЛЬНО греть то самое место. А у меня при последовательном соединении получается то что надо, уже тепло и еще не жарит.
0
bronik
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 мая 2013 в 21:19

Все равно не понятно. Включил, нагрелось, выключил. Получается, что разница в мощности - это только скорость нагрева. Вроде чем быстрее, тем лучше. Впрочем все это мелочи жизни. Автору и всем читателям - удачи!

0
НаOpel Astra, Honda CR-V26 мая 2013 в 22:05
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Машина-дрянь. И этого из числа эксплуатировавших ее подтверждают большинство. Автор- самонадеянный  упертый кретин. Заношу в черный список и обсуждать сей опус больше не собираюсь. Желаю добиться расхода в 2 л!!!
-3
alex-insp
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 мая 2013 в 22:41
"и обсуждать сей опус больше не собираюсь." Это самые лучшие Ваши слова в этом отзыве. Очень надеюсь. что так и будет.
0
НаRenault Laguna27 мая 2013 в 00:43

автор, и неужели вам не хочется попробовать нечто лучшее в будушем, чем русский автопром и Калины?) неинтересно же так, согласитесь?

как бы оно не устраивало...

0
marklevinson
НаOpel Astra, Honda CR-V27 мая 2013 в 07:33
А автопром тогда кто будет поддерживать? Автор- Патриот с большой буквы!
0
alex-insp
НаRenault Laguna27 мая 2013 в 11:42

ну если только)

хотя у всех свои мотивы.

мне лично после 2.5 лет владения ВАЗ 2112 покупать следующей машиной опять тазик, ту же Приору, даже новую не было никакого желания. при том что проблем она мне не доставляла, ездила и ездила себе.

0
marklevinson
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 мая 2013 в 22:19
Уважаемый marklevinson! Вы ошибаетесь, считая. что если в моем личном пользовании был только отечественный автопром, то это совсем не значит, что я не "попробовал", другие авто. Очень даже пробовал, начиная от Нексии, Ланоса и заканчивая Аурисом и Фокусом. А понятие "лучшее" слишком многогранно, к тому же все понимают это по своему. Поэтому, я остаюсь при своем мнении и считаю, что лично для меня по сумме своих потребительских качеств больше всего подходит именно Калина универсал. Кстати статистика продаж подтверждает. что я в своей точке зрения не одинок. Надеюсь, что Вы не будете при случае советовать мне какую именно колбасу выбрать в ближайшем супермаркете.
+1
bronik
НаRenault Laguna29 мая 2013 в 00:23

"пробовать" и эксплуатировать длительное время это разные вещи все-таки.

хотя каждому свое.

я не против вашего выбора, просто были интересны мотивы, которые вами двигают.

машина это все-таки вещь, и она рано или поздно надоедает, начинает хотеться нечто другого, более комфортного, удобного, управляемого, мощного и т.д и т.п, кому что по душе.

 

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2013 в 09:03

Расход на высшей передаче интересен, скорее, на скорости 90-100 - шоссейной. А 55-60 - городская.....в городе, то тпру, то нУ (то разгон, то торможение). На трассе ровно держать газ тоже тяжело, даже на идеальном шоссе.....а на реальном еще горушки и наклоны, транспорт, который обгоняешь....у меня вообще машин с аккп на 4ю переходит на 65ти, на 5ю на 75ти, так что я бы на этой скорости телепался бы на 3й передаче....

+1
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2013 в 11:39
интересная закономерность: владельцы ВАЗов описывают в основном мелкие проблемы, косяки, "улучшайзинг" и прочие "ковыряния в машине", в то время как владельцы иномарок (новых) пишут про поезки, гарантийные косяки, и проблемы, вызванные состоянием дорог... К чему бы это? :) 
+1
ray
НаГАЗ Газель27 мая 2013 в 12:34

Да все просто. Купив Калину или Приоры Вы останетесь на гарантии с ней? Нет. Максимум первое ТО. Потому что машины известны вдоль и попрек и делаются в любом сервисе вплоть до гаража "У Ашота". Попутно можно хачтюнинг забубенит(гарантии все равно нет). А знание мат.части открывает непаханное поле для доделок и доводок. А вот с ино все сложнее. Тех кто, готов отказаться от гарантии единицы.  +не знакомая мат.часть и в некоторых случаях спец.ключи, которые не у всех есть. По этому ВАЗоводы деляться опытом обслуживания, а иноводы опытом владения.

+2
takeshi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 27 мая 2013 в 12:45
Я и на первое ТО не явился, узнав о цене замены масла...
А в целом большая доля правды есть, плюсую!
0
takeshi
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 мая 2013 в 20:23
Бюджетные ино не так уж сложнее устройства Вазов .
+1
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 21:51

Я бы вряд ли спрыгнул с гарантии приобретя бюджетную инку,  вот жене десятку зелени давал, мол иди, бери Ситроен С1 иль Пыжика 107, а далее сама по гарантии, как белые люди так сказать))), вмешиваться не стану...,но нет не срослось, глядя на прайсы ТО, ВАЗ оказывается в сравнении, чуть ли не на шару обслуживать и содержать выходит.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 мая 2013 в 22:14
Я лично спрыгнул бы после покупки любого нового авто любой марки.
0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster28 мая 2013 в 00:30
Зачем??? Ну ладно - есть неадекватные ОД, но это единичные случаи. Хочется съэкономить на расходниках - всегда можно свои привезти. Стоимость работ на всех хороших сервисах, практически одинаковая (не считая премиум-бренды). В чём проблема с обслуживанием у официалов? Раз, максимум 2 раза в год к ним съездил на ТО и всё.
+1
ray
НаVolkswagen Polo28 мая 2013 в 07:29
Во-первых, времени меньше теряется. Во-вторых, за ту сумму что отдашь за два ТО можно всю подвеску поменять. В-третьих, посещение ОД не означает качественное проведение полноценного ТО.
0
hc007
НаSubaru Outback / Lancaster28 мая 2013 в 11:11
за ту сумму что отдашь за два ТО можно всю подвеску поменять

Это если ТО на Мерс, а подвеска на "девятке" :)
посещение ОД не означает качественное проведение полноценного ТО

Согласен, но с "неофициалами" та же хрень - нужно выбирать хороший сервис, и следить что они там делают с машиной
+1
ray
НаVolkswagen Polo28 мая 2013 в 16:43
Сколько стоит ТО-15(или30)  на твой а/м?
0
hc007
НаSubaru Outback / Lancaster28 мая 2013 в 17:07
если честно - не помню :( возьму в бардачке заказ-наряды (я все в сервисную книжку вкладываю), и напишу... по памяти - ТО-15 где-то $100-$120, а ТО-30 ~ $200. Но это с фирменными расходниками.
0
ray
НаVolkswagen Polo28 мая 2013 в 22:04
Ну да, я забыл что не все в России живут.
0
hc007
НаSubaru Outback / Lancaster29 мая 2013 в 11:16
а что - в РФ на Ниссан ТО стоит как на Бентли?  
0
ray
НаVolkswagen Polo31 мая 2013 в 00:17
Нашёл из свежих ТО-15000. Как-то далеко не $100 и даже не $200.
Тут ТО-30000 и многие другие. Сравни.
Уж за 25000 руб. я себе не только подвеску поменяю, но и тормозные диски с колодками.
0
hc007
НаSubaru Outback / Lancaster31 мая 2013 в 00:46

Так читаем внимательно - на ТО-15 там из 13,3тыс руб 4,7тыс это защита картера. Т.е. само ТО - 8600руб ~ $290, правильно? Всё-равно дорого - я свои заказ-наряды завтра гляну всё-таки, но там минимум в 2 раза меньшие суммы

0
ray
НаSubaru Outback / Lancaster31 мая 2013 в 17:15

Вот заказ-наряды: ТО-15 - $167,  ТО-30 - $185. По-моему вполне адекватные цены, с учётом замены на каждом ТО фильтра салона, который сам стоит $30. На ТО-30 - замена тормозной жидкости. Свечи не меняли - они в отличном состоянии. Комплект свечей иридиевых у ОД - около $100. 

0
ray
НаRenault Scenic28 мая 2013 в 17:00
Че  за ведра вы покупаете, если как  голый в свечку вцепидлмись в эту гарантию? Купить новую иностранную машину и трястись за ее исправность? Если оснваний для этого трястись немало, то такая машина- ведро ломучее.
+2
pavel86
НаHyundai Solaris 2 июня 2013 в 23:15
А как было приятно на даче поковыряться с калинкой. Там изоленту подмотать, тут смазать что бы не скрипело не брынчало :) К счастью с бюджетной ино желания не возникает :) Равно как и необходимости :)
0
spb_2008
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 июня 2013 в 16:25

Я при покупке тоже думал что дам рукам раздолье, не повезло. Как и вам нет никакой необходимости.

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 12:42
Не все так гладко..., а про дикие расценки на ТО и кузовщины, о ожиданиях по 3 месяца оригинальных запчастей, неадекватной работе ДСГ,  тупизне АКПП, крякнувших КПП стоимостью ее и работ целого ВАЗа, жору масла чуть-ли 1 л. на 1000 км, о клинящих ЭУРах, поломках сцепухи, элементов ходовой и многом другом... Читать и видеть нужно уметь, не иначе видите, то что хотите видеть... Или не было такого а?
+1
risk
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2013 в 13:38
бывают, конечно и такие случаи - я про них и написал как "гарантийные косяки"... можно добавить и "проблемы с ОД" если хотите :) Но про "открутившиеся болтики" или "вожу натяжной ролик/помпу/бензонасос/ремень грм на всякий случай" не пишут. Хотя встречаются и совсем дикие для меня отзывы по "шумку на новом Лексусе"...
При всём при этом, общей тенденции это не меняет. Да и мало найдётся владельцев новых иномарок, проводящих выходные и праздники "в гараже под машиной", а не едущих куда-то на машине. Но, возможно, тут дело больше в общем финансовом положении - хз. В любом случае - если человеку нравится заниматься "улучшайзингом" авто - "на здоровье!" :)
0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 мая 2013 в 20:33
На Вазах насколько мне известно ездят пока что то не сломается или не отвалится, только потом ремонтируют. Я не думаю что  Вазоводы каждые выходные проводят под своим авто. На новых ино если только   скрипнет или что то изменится в работе авто сразу едут ОД. Для этого им и нужны выходные.
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 21:56
Я так не езжу, вообще по натуре дотошно к технике отношусь, если возникают признаки неисправности или что-то меняется в поведении машины - спать нормально не буду)))).
0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2013 в 22:09
1) про "выходные в гараже" я, в частности, имел в виду автора - На прошлые новогодние праздники я сделал ШВИ  капота, крышки багажника и дверей, когда устанавливал музыку. А в эти новогодние каникулы решил заняться всем остальным
2) кто ж к ОД в выходные-то ездит? в выходные есть чем заняться ;)
0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 мая 2013 в 22:17
Это не ремонт, а улучшайзинг. Автор молодец сам все делает , некоторые отдают за это деньги рукастым мужикам на СТО.
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 22:26

Скорей рукожопам, мне даже допы нормально не смогли установить...

0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster28 мая 2013 в 00:34
если всё делать самому в выходные, а в будние дни - работать, то когда же отдыхать, семье время уделять, ездить на этом самом автомобиле (ну ведь не на работу/с работы ездить машину покупают!)? 
0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 мая 2013 в 11:59
Если без фанатизма, то одно другому не мешает. Семья не возмущается.
Не знаю у кого как, но у наших тарантасов основная задача возить на работу-с работы...
0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster28 мая 2013 в 17:10
а я так не могу.... если в выходные никуда не съездить - ну хоть на речку - то считай выходные даром прошли :)  
0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 мая 2013 в 21:27
Да поверьте, времени на пляж, рыбалку, шашлыки есть, уж 5-10 часов в месяц посвященные на обслуживание, чистку-мойку, доведения до ума, ну и мелким ремонтам машин вполне приемлемо. Уж куда больше сверхурочная или по-совместительству работа время и здоровья отнимает....
0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 мая 2013 в 21:24
Бывают такие неисправности что сам сделаешь за 10 мин, а пока сьездишь к ОД потеряешь пол дня.
0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster29 мая 2013 в 23:02
ну лампочки я и сам меняю :) ещё могу щётки стеклоочистителя заменить (пока не приходилось)... А какие-такие ещё могут быть поломки на 10 минут - ума не приложу. На 099 были такие - то ручка стеклоподъёмника отвалится, то ещё что... На ИЖ-412 так вообще карбюратор разобрать-прочистить-собрать за 10 минут мог :) А вот на иномарках таких "поломок" не наблюдал, т-т-т
0
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 мая 2013 в 15:27

Я знаю таких, которые жидкости доливают и давление проверяют в шинах только у ОД.

0
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster30 мая 2013 в 17:13
если Вы про омывайку, то вряд ли с таким нужно к ОД ездить (разве что первый раз на первой машине, когда вообще не в курсе что и куда :) ). А вот остальные жидкости (масло, тормозуху, антифриз), на исправной машине доливать не приходиться. А если поломалась машина - то, конечно нужно в сервис ехать! Или Вы предлагаете так: увидел, что машина перегревается, глянул - расширительный бачок пустой, и просто долил антифриза и ездишь дальше? Или если тормозуха "ушла", то тоже просто долить и не париться?

Ну а давление в шинах можно и на ближайшем шиномонтаже проверить, или на заправке. Время, когда у каждого в багажнике лежал насос и манометр, уже прошло давненько 
0
был неделю назад
НаВАЗ Priora28 мая 2013 в 01:13
отзыв 5+, фоток кинь побольше. 
0
НаRenault Kaptur28 мая 2013 в 12:17
 то запросто можно удержаться в пределах 3,2-3,5 л./100 км.
Ни в одном отзыве о калине такого не встречал...... Это если авто сзади толкать?
0
kenner
29 мая 2013 в 14:32
С горки подталкивать (но не накатом, а на 5 передаче, как автор учит. А то будет не 3,3  а 3,5)
0
al1960
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2013 в 14:54

Автор прав. И калина - зверь машина. У меня на моем, при накате показывает 2 литра, а если движком тормозить, то стремится к нулю, но ноль не показываетс, а рисует - -

+1
fedodorov
29 мая 2013 в 15:03

Да я прикалываюсь просто. Автор увидел мгновенный расход в 3 л и теперь расписывает на весь мир чудеса экономичности.  Кому он нужен, этот мгновенный расход? Он меняется каждую секунду. Вы проследите по чекам с заправки, какой у нее средний эксплуатационный расход, а потом пусть говорит. 

0
al1960
НаSubaru Outback / Lancaster29 мая 2013 в 18:36
у меня мгновенный расход показывается "ленточным" индикатором, и средний на этой "линейке" обозначен ромбиком, и если постоянно удерживать полоску мгновенного расхода ниже ромбика, то и средний будет падать :)

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 мая 2013 в 00:02
Всем спасибо за комментарии, которые сказаны по существу вопроса и не очень.  А что касается, последних, которых несказанно удивили мои цифры небывало низкого расхода, то повторяю, что это имеет место быть и уточняю, для тех, кто не понял , что это достигается при равномерном движении на 5-ой передаче по ровному участку дороги (не под горку, и не на нейтрали. как тут неразумно пытаются язвить некоторые) со постоянной скоростью 55-60 км./час. в течении некоторого продолжительного времени и естественно ориентируясь на показатель мгновенного расхода бортового комьпьютера(который в общем-то довольно точен). Далее, для тех кто не понимает, о чем идет речь- не стоит отождествлять минимальный контрольный расход топлива со средним экплутационным. Эти цифры я привел лишь для того, чтобы показать, что после так называемой "обкатки" машины расход топлива несколько уменьшился. (в моем случае с 3,7-3,9 до 3,2 -3,6) при прочих равных условиях. Естественно, что эта зависимость пропорционально относится и к среднему эксплутационному расходу.Очень надеюсь, что этими словами я прояснил ситуацию для всех присутствующих. Понятно, что мои слова вызывают злорадное недоумение у некоторых владельцев более дорогих машин, (но в то же время имеющих более архаичные узлы и агрегаты, чем Калина, вроде Акцента, Шанс аи Логана и др., например,  в виде прожорливого ГУРа) для которых подобные результаты совершенно недостижимы.
0
bronik
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2013 в 07:15
я тоже в шоке, расход в два раза больше ( движок вообще из 90х)....пошел думать, может махнуть на калину или гранту спорт.
+1
fedodorov
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109929 мая 2013 в 10:30
Извините, но не смог удержаться. Где Вы видели в Калине вновь разработанные, современные узлы и агрегаты!!!! В нашем автопроме этого нет, точнее может быть есть, где-нибудь  есть на чертежах или мыслях и идеях, но не в реальности. Калина, с её концепцией, может быть могла быть актуальной в начале 90-х как альтернатива "классике" при стоимости в (на нынешний курс). 150 тыр. руб. в комплектации люкс. Вспоминая одну из своих авто, Ниссан Санни 89 г/в. Калине, если быть реалистом, как до Пикина р.....ом . Понятно, что мы сейчас заложники в сложившейся ситуации. Нет той былой надежности по потребительским качествам автомобилей. Все идут по пути удешевления. Но АвтоВазу не стоит так борзеть, т.к для них и так сделали все что бы развиваться, но как всегда у нас они только повышают цены и понижают качество. Возвращаясь к ВАЗ 21099 2001г/в., я готов был простить,в силу возраста, недочёты, но автомобилю выпущенной в 21 веке (Калине) с абсолютно такими же, и вновь добавленными............ Может я чего-то не понимаю, тогда разъясните. С уважением.
0
lennon
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2013 в 10:43
там аж целый электроусилитель,  про глюкавость которого неоднократно писалось. Вроде еще датчик нажатого сцепления есть.
+1
fedodorov
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109929 мая 2013 в 11:30
Я специально искал без Электроусилителя, зная о его "современной концепции".
0
lennon
НаHyundai Solaris 2 июня 2013 в 23:27
Нормальный там электроусилитель. А с таким подходом, тогда можно отказаться и от эл.стеклоподъемников и кондея, вдруг сломаются. Ну и от синхронизаторов в коробке заодно...
0
lennon
НаSubaru Outback / Lancaster29 мая 2013 в 11:20

"ВАЗ 21099 2001г/в." это тоже "автомобиль выпущенный в 21 веке" :)

0
ray
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109929 мая 2013 в 11:28

Извиняюсь. по годам да, но не по старту выпуска, даже инжекторных. А Калина, как позиционирует автор, современный авто с современными разработками.

0
lennon
29 мая 2013 в 14:30
Эти современные разработки- современные в сравнении с ГАЗ-24 и М-412 советских времен
+2
lennon
29 мая 2013 в 14:28
Да вы читайте этот опус через строчку. Человек купил ТАЗик и пытается убедить всех и вся, что его авто лучшее.
0
fedodorov
29 мая 2013 в 14:30
Давно, брат, пора. Я японскую машину уже меняю на Калину. Автор убедил-таки
0
29 мая 2013 в 14:27

Итак, по итогам дискуссии я для себя лично сделал выводы.

1. Большое МЕРСИ автору за столь содержательный и правдивый рассказ о чуде Совавтопрома- Калине, с расходом в 3 л и массой гениальный конструкторских решений.

2. Большое МЕРСИ автору за то, что наконец-то достучался до сердец мечущихся в муках выбора автомобилистов (теперь вопрос- что выбрать- решен окончательно в пользу  ТАЗоКалины !

3. Те, кто писал в комментариях на данный опус отрицательное мнение, просто идиоты и ничего в автомобилях не смыслят, и не представляют себе технику проведения эксплуатационных замеров топливной экономичности.

4. Дал объявление на продажу Ниссана- X-trail. Решил брать Калину. На остаток денег возьму еще одну Калину. На непредвиденный случай.

5. Большое МЕРСИ автору. С нетерпением вся армия почитателей Автомаркета ждет продолжение сего опуса и рассказов о дальнейших успешных результатов в плане экономичности Калины ! Даешь 2 литра на 100 км !!!

0
al1960
НаHonda CR-Vизменен 31 мая 2013 в 11:11

 Сам чуть не повёлся продать свою СРВ ,читая сей опус :)  То есть на одной заправке автор этой сказки может проехать 1300 км :) Завидую белой завистью.

 

0
НаHonda CR-V31 мая 2013 в 10:55
А пробег то суперский - аж целых 11 200 км. Есть что писать о надёжности :)  Интересно, что будет с этим тазиком когда на спидометре у него будет 180 000км. Смею предположить, что пройдя точку в 50 000км автор и счастливый владелец "суперсовременной" Калины постарается от неё избавиться, так как к этому времени она затрахает ему мозг своими "современными" особенностями :)
0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 мая 2013 в 12:21
Да ладно, разные Вазы попадаются...
0
a2111105
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109931 мая 2013 в 13:56

Если сейчас поменять подвеску, самому все протянуть все что можно протянуть и  уплотнить все что можно уплотнить, дабы избавится от  лишних вибраций и звуков, по-человечески заново собрать КПП, то 150 000 км. пройдет , может быть, т.к. качество запасных частей просто ахтунг. Но ести смысл этих вложений!? За сумму стоимости нового авто + на доведение до ума - проще купить иномарку. Конечно, если не являться ярым фанатом ВАЗа, или отстрелянным на голову. С уважением.

0
a2111105
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 мая 2013 в 15:11

Да ладно  50 000 км для Калины это только обкатка.

0
pavel86
НаHonda CR-Vизменен 31 мая 2013 в 20:16

Да ладно  50 000 км для Калины это только обкатка

Хотелось бы верить, НО!, реальность говорит о том что это для ВАЗовских авто (в том числе и для Калины) пора увядания. Так как к этому пробегу они всё больше и больше требуют замены запчастей .  В добавок, как сказал уважаемый   risk : "разные Вазы попадаются", почему то :( , хотя должны быть одинаковыми :) И если владельцу "попался" экземпляр сделаный лишённым премии вазовцем - то как правило замены запчастей начинают требоваться гораздо раньше 50 000 км пробега. И вообще, создаётся впечатление что работников ВАЗа систематически лишают премий и других радостей жизни. :) Отсюда подавленное настроение со всеми вытекающими, что и сказывается на их продукции.

0
a2111105
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 июня 2013 в 06:37
Мне кажется исходя из отзывов владельцев продукции Ваза, что вина работников АвтоВаза минимальна, в основном это вина руководства завода которое заключает контракты с бракоделами комплектующих для своей готовой продукции.
0
pavel86
НаVolkswagen Polo 1 июня 2013 в 10:04
Болты, гайки, саморезы - тоже руководство завода забивает кувалдой?
+1
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2013 в 10:08
Надеюсь эти времена уже давно прошли...
0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 1 июня 2013 в 23:28
Кажись ещё нет. Но с приходом Рено не знаю, а до ...не прошли
0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 июня 2013 в 10:27

это могли быть единичные случаи, лично я у себя не видел забитых болтов,гаек и саморезов.

0
pavel86
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 1 июня 2013 в 23:30

Год назад разговаривал на эту тему с человеком, который сам забивал эти саморезы и болты в ВАЗ, на заводе

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 июня 2013 в 10:55

В России молоток - это универсальный ключ, подходит для всех работ.

0
pavel86
НаVolkswagen Polo 2 июня 2013 в 09:37
И что же там ТАКОГО увидели?
0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 июня 2013 в 10:52
Что везде одинаково забивают, кто саморезы а кто подшипники.
0
pavel86
НаVolkswagen Polo 2 июня 2013 в 18:19
Только подшипник по технологии запрессовывается, а саморезы, болты и гайки - нет.
0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 июня 2013 в 19:55
Согласен, запресовываются молотом.
0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2013 в 10:21

Ну мне попались ничего так, конечно до пробегов в 180 тыс. ого-го как далеко, но предсказания о том что Тазик будет сыпаться сразу после выкатки с салона не сбылись...Например, если накропать 3-ю часть отзыва Мой Тазик Лада Самара, то и писать о поломках за этот пробег нечего, а по надежности уже 5 звезд ставить придется, а не 4 и 3 как ранее))))

0
risk
НаHyundai Solarisизменен 2 июня 2013 в 23:37

Я на Калине проездил 3 года: отвалилась масса от корректора фар (через 2 мес.), отказал стеклоподъемник ЗИМОЙ в открытом состоянии!!!, датчик скорости и РХХ заменили через год, все время чтото скрипела и щелкала педаль сцепления (регулярная смазка помогала на время), при включении кондиционера глохла!!!.

А вот тесть ездит на своей такой же (только в кузове универсал) уже тоже 3 года,  и не жалуется, потому что НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ.

Похоже мою бывшую с бодуна собирали... Других объяснений этому феномену не нахожу. Очень не стабильное качество продукции. Видимо зависит от звезд на небе и количества выпитого сотрудниками ВАЗА.

0
spb_2008
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2013 в 23:57
Наверно от звёзд не на небе , а на бутылке ...)))
0
bysj
НаHyundai Solarisизменен 3 июня 2013 в 00:09
Теперь осталось выяснить когда лучше, чем их больше или меньше :)?
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 2 июня 2013 в 13:48
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий