ВАЗ 21922-42-010
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 августа 2013 → пробег 2000 км

Лада Калина 2 автомат, глазами обычного покупателя

Ну что, дорогие друзья, как я понял, я буду первым, кто поведает о новом  чуде русского автопрома в живу. Правда первым отчет вывел на профильный сайт калиноводов в черновом варианте с вопросами и ответами, а сейчас обдуманный и развернутый ответ для более широкой аудитории, так сказать из первых уст, на личном опыте, а не то, что пишут журналюги в своих статейках, на мой взгляд совсем пресытившиеся крутыми тачками и считающие, что стоит меньше 2х лямов полное дерьмо или читать пиар, проплаченный компаниями, к примеру  самое, на мой взгляд, тупое сравнение дастера с шеви нивой (тоже есть такая бибика в семье), товарищи,  это две совершено разные машины...

Итак, 9 числа сего месяца я стал обладателем белой калины 2 предпоследней комплектации, то что есть в реале (реально хотел которая с ESP, но в живую ни у кого из дилеров Москвы ее не оказалось, хотя в заманухах и по телефону типа есть). Надо сказать, что выбор именно русской машины был осознанным, да и внешне признаться машина тоже зацепила, по причине что в семье нужна катастрофически 2 машина, соответственно вопрос стоял что-нибудь до 450000р. Сам являюсь на данный момент еще и владельцем годовалой шевроле каптивы, но если бы не гарантийный ремонт, растянувшийся на 2 недели и поставивший в меня в такие условия, что без 2 машины мне труба, т.к. пробеги составляют ежедневно от 80 до 190 км в день, возможно отчета бы и не было. Именно в этот момент я понял в какой стране окончательно мы живем и что ремонт машины в полевых условиях и наличие запчастей и их цена (вот конечно качество запчастей - это вопрос острый, но что делать) стало для меня приоритетом. Сразу говорю, это просто описание моих личных ощущений и наблюдений. И мне все равно, стоит ли машина этих денег или нет (хотя на мой взгляд стоит). Реально я мог бы себе позволить себе машину на порядок или другой выше, но суммарный подсчет будущих затрат на страховки, налоги, ТО и т.д., особенно что машина не одна позволило прийти к тому, на чем сейчас катаюсь в основном. 

Выбор.

Начнем по порядку, первичным критерием при покупке автомобиля было наличие автомата, ABS и хотя бы фронтальных подушек (сразу оговорюсь, что покупка машины Б\у или китайца - это не наш метод, поэтому вопрос даже не подымается, остальное (даже рено) ближе 530 не подходи). В результате перебора на ум пришел вариант гранда, тем более впервые я ее увидел еще на московской выставке, ну даже ничего, уже готов был расстаться с энной суммой денег, однако узнав из интернета, что дилеры наконец-то  типа получили калины 2, решил съездить в салон на смотрины. В салоне оказалось куча гранд, разных фасонов, и в живую одна люксовая калина ледяного цвета (кстати, очень даже цвет). После короткого тест драйва в качестве пассажира на калине 2 и гранде, все больше склонился к калине, реально понравились размеры, отделка в салон и различные прибамбасы, ранее не свойственные русским машинам (единственное,  что реально неприятно удивило настойчивое втирание разных вариантов гранды, типа у вас же трое детей, типа много места большой багажник, да и уехать можете хоть сейчас). В результате звонок другу, через час приезжает жена с коляской (шасси, а на ней автокресло) и с разрешения менеджера контрольный загруз шасси, в итоге можно даже пакетов несколько из супермаркета забить. Так же проверка боем как сидеть на разных местах спереди и сзади. Итог - решено, покупаем эту (описание комплектации смотрим на сайте автоваза), т.к. один 7 местный сарай уже есть, да хотелось маленький хетч на каждый день.

Покупка.

Итак, со слов менеджера машины есть белая, красная и черная. Выбираю белую. Тут начинается самое интересное - надо допы, я говорю спасибо, в принципе не надо, в ответ - ну вы поймите, машины типа плохо красят и т.д., антикор всего на свете мы все равно сделали + защиту поставили, так что будьте добры 13000р все равно. И тут пошла торговля, в результате цена машины 440 т.р., допы на 28 т.р, в них вошло полный антикор с защитой, коврики, сигналка с автозапуском (кстати, сигналка реально дорогая и хорошая), а так же парктроник. Ну что, оформляем, т.к. покупка машины была внеплановая, то некоторую сумму взял в кредит, и, кстати, программа льготного кредитования работает под 10 процентов в моем случае. Кстати, страховка вместе с осаго обошлась 26000р, что не может не радовать, вкл доп оборудование.

Совместная жизнь

Ну, по порядку, на данный момент пробег уже под 2000 км., и я должен признаться, что я, последний раз водивший собственное жигули в 2005 году, очень даже рад за наш автопром. Не то что бы машина вау, но удовольствие от вождения она доставляет все больше и больше, учитывая мое потребительское отношение к машине.

 Внешний вид реально мне понравился, машина стала гораздо интересней своей прародительницы, впереди морда аля фольцваген поло, сзади тоже интересно, хотя там небольшие изменения, машинка смотрится реально меньше, чем потом оказывается внутри.

Ну, собственно, начнем с водительского сиденья и салона, регулировок у сидений и руля по-спартански, хотя с моим ростом 185см и весом 105 кг я спокойно устроился с большим запасом над головой и спокойно не упираясь коленями сажусь сам за собой сзади. Сиденье мягковато, но видно за счет веса я сижу плотно, даже чувствуется неплохая поясничная поддержка, в поворотах никуда не еложу, 5 точка не устает, длины сиденья хватает,  сравнил на днях со старой калиной, там сиденье реально жестче и менее комфортное. Максимальный пробег за раз 250км, за рулем реально не устал. Руль ну тут конечно автоваз как обычно, сам руль толстый по хвату, оптимального размера, но остатки облоя по краю неприятно, думаю обтяну кожей, особенно дурацки смотрится на фоне типа кожаного рычага АКПП. Панель я бы сказал интересная, сильно смахивает на рено (что и понятно), но все приборы на месте, в пределах доступности, пластик правда жесткий,но косит под мягкий.Удачный борт.компьютер со множеством параметров.Правда до сих пор не пойму зачем сэкономили на датчике температуры двигателя,его нет вообще. Остальные кнопки и вкл выкл все в пределах видимости, никуда не надо тянуться и заглядывать. Удачно расположена сенсорная магнитола, правда без СД,но зато читает МР3 с SD и USB(о ней чуть позже)..Удобные крутилки воздуховодов типа рено. Рядом с водительским сиденьем сидеть тоже удобно, ширины салона хватает, мы с женой друг друга локтями не пихаем, единственное сиденье почему-то выше водительского. Сзади на удивление удобно, наклон спинки на мой взгляд оптимален, потолок не нависает,желания сползти вниз нет,ноги 44 размера внизу помещаются свободно, запас в коленях см 5-7 точно. Тест на пассажировместимость прошел на ура, сзади было 2 детских кресла и один пассажир посередине 52 размера,все ехали всем нравилось. Багажник все же на мой взгляд маловат,хотя грузить удобно и форма багажника самый то пустых мест нет,но все же  если уж брать машину как 1 в семье лучше универсал. Сиденья кстати раскладываются в прямой пол, что очень, удобно нигде ничего не клинит.

 Итак, поехали. Движок стандартный автовазовский 98 л.с., но не он главное,начнем с автомата. Для меня автомат уже не в новинку,есть с чем сравнить,так что работа тандема наш двигун и япона коробка впечатляет все больше и больше. Поначалу были непонятные шумы и завывание,в пределах разумного, потом км через 500 они прошли и сейчас лепота.Автомат переключается очень мягко, практически незаметно,на кик даун реагирует с некоторой заминкой,хотя надо отдать должное, видимо мы привыкаем к друг другу, заминка все меньше и меньше. Сам агрегат в спокойном манере езды  любит вкл высшие передачи по любому поводу,но быстро с ним находишь общий язык.С места если давить тапку машина едет быстро,но как-то с ленцой,а потом просыпается, светофорные гонки не для нее,а вот на трассе другое дело. Вообще я обратил внимание, что автомат любит 4000 об и выше, тут реально получаешь ощущение пинка под зад и очень даже резвый разгон. Что не понравилось, если едешь спокойно 70-80 км в час и надо резко обогнать, то при кик дауне небольшая заминка и пока нет на 3 4000 оборотов разгон вяловат, и это надо учитывать при обгоне, а вот если ехать за 100, то тапка в пол и мгновенный подхват где-то до 135, далее 4 и спокойно доходим до 160, а вот если давить на тапку при спокойной езде  после 140  и хотите резко ускориться, то ждите медленный набор скорости, и так 3 передача рулит. Кстати, автомат реально сам умеет тормозить, достаточно только не давить в тапку, а если движетесь до 70 км в час, то можете смело вкл не выше 2 и получаете дополнительное торможение двигателем. Овердрайвом сначала не пользовался, т.к. реально кнопка расположена по-дурацки и каждый раз тянуться к ней не комильфо, но потом привык и если нужно торможение двигателем или быстрая езда, то ее включаю. В целом автомат эта вещь, и я реально советую машинку на  этом автомате. Короче, недостатка в динамике нет, машина едет реально на все деньги, реально разгонялся до 190 по спидометру 1 раз, но понял,что максимальная комфортная скорость, при которой машина идет как влитая, это 160, дальше возможно и желания уже не совпадают. В целом на машине можно спокойно ехать быстро и получать удовольствие,естественно делая поправку на статус авто.

 Расход поначалу был 13, теперь 8.5, и это при постоянном вкл климате.Обратил внимание, мгновенный расход на 160 - 10-10.5 л.

 Руль,подвеска и шины. Рулевое удобное, машина четко следует куда направишь,не рыскает по дороге, но поначалу несколько напрягало небольшая пустоватость по центру, но все решилось заменой резины. При резком заходе в поворот, привычный для переднего привода, небольшой еле заметный снос зада, но тут же поправляется газом, но опять-таки на  родной резине. Подвеска я бы сказал реально для наших дорог, пробоя не было ни разу,в меру упругая, позволяет быстро ехать на 160 комфортно и нет ощущения полета по воздушным ямам и машина не скачет как заяц на кочках, в колеях не колбасит, полицейских позволяет проезжать без напряга на разумной скорости, чем-то напоминает как на моем шевроле. Шины с завода реально конечно шумноваты, но ездить можно, но были заменены на мишлен в связи с непонятным для меня выстрелом заднего колеса на 120,  кстати машина молодец, ехала как вкопанная по дороге, пока характерный тук не дал понять, что случилось.Итог - машина стала тише, мягче и теперь пишет повороты без заноса задней оси. Дорожный просвет нормальный, когда машину на подъемнике смотрел, днище ровное, глушак убран, так что реально самая низкая точка - это под защитой, подвеска простая, ничего навороченного нет. Проверил катанием по пересеченке, позволят держать приличную скорость при торможение на ямах машина практически не проседает, туки защитой был только один раз,геометрическая проходимость за счет маленьких свесов и короткой базы отличная,естественно в грязи не месил, так что тут ничего не скажу.

 Комфорт. Сказать, что машина тихая, не могу, но и на уши не давит, хотя шумовиброизоляцию передних дверей  я все-таки сделал, шум стал меньше, но сравнения с шевиком надо подтянуть, может разорюсь на полную шумку. Движок на уши начинает давить только после 130 и то в пределах приемлемого,а если вкл музон, то вообще не заметно,но скорости 140 можно говорить не напрягая связки .Салон не скрипит и не гремит сейчас, по началу скрипело водительское сиденье, смазка и ласка решили проблему, а так же бубнили передние двери,но шумка сделала свое дело. Реально понравилась работа климата(реально оценивает солнечную активность и температуру за бортом и внутри,только потоки не меняет),  поставил авто вкл на ноги и на стекло режим и только регулирую температуру (все другие режимы даже не трогаю), в жару реально работает, машина быстро остыла и работа вентилятора после 5-7 мин поездки уже не слышно и сухо и комфортно,народу сзади очень комфортно, в дождь к примеру все стекла сухие не потеют. Короче, как печка зимой будет - покажет время, а вот кондей 5 балов. Как будет работать попогрей и обогрев лобового стекла покажет время.

Тормоза. Вот тут конечно есть замечания, по началу реально тугая педаль тормоза была, сейчас заметно легче, тормозит отлично, никуда не  ведет, прогнозируемо, однако скрип передних колодок при медленном торможение, когда ползаешь в пробке, уже достал, я так понял проблема типичная и решается заменой колодок,на днях поменяю. Пробовал пару резких торможений, ну что могу сказать, не хуже киа рио предыдущего поколения,смысл тормозов был одинаковый.

Музыка. Ну тут автоваз практически молодцы. Голова неплохая сенсорная,все работает, видео,флешки, телефон(реально работает, даже гаденыш скачивает телефонную книгу к себе или просто дает набрать номер на панель,качество звука на 3+,единственный минус громкость музыки и громкость разговора на одном уровне,после разговора получаешь звуковой шок), однако весь потенциал построен на старой винде 6.0,что дает свой недостатки и ограничения по видео и фото.Звук даже с тем отстоем, который стоит в дверях, неплохой,однако где-то на середине громкости колонки начинают дребезжать вместе с дверью и мало высоких, тут пришлось приложить ручки, замена колонок на 2х полосники хертс и шумка, звук стал чище и сочнее,появилась сцена,хотя при выкручивание на 75 процентов мощи магнитолы даже эти динамики не выдерживают, хотя уже реально уши закладывает..Радиоприем отличный даже 100км от москвы. Жалко навигации нет, хотя если она без пробок, то толку от нее мало будет.

Некоторые другие особенности и моменты. При покупке сразу же поменял щетки на бескаркасные,не то что бы с завода г... просто люблю эти.А вот сзади г... реально чистит плохо, буду искать бескаркасники. Новые щетки чистят хорошо и без скрипов,а вот объем бачка подкачал, там я так понял литра 3, не больше и нет никакой сигнализации. Форсунки в принципе ничего, правда дули воду изначально куда угодно, регулировка решила проблему. Обратил на интересную особенность: в дождь при скорости 90-110, когда он был небольшой, вода резво убегает со стекла, я даже дворники долго не вкл. И небольшой непонятный мне момент, когда работают дворники в дождь, щелкает реле, это че такое, гуру, поясните, это нормально или просто поменять на регулируемое с паузой,если оно подойдет? Стеклоподъемники - тут без приколов не обошлось, то что они не опускаюсь вниз до конца меня порадовало сильно, хотя для меня они только опция, все окупает климат. Также порадовала в кавычках система открывания дверей, сначала только водительская, а остальные только через нее,ладно, привыкну,но главное даже на доп.сигналке реализуется только так.

 Свет я бы оценил на 4+,ехал ночью 100-110, было комфортно даже без дальнего, порадовали дневные ходовые огни,езжу на них, не не парюсь с ближним днем, светят очень ярко.Машину реально видно из далека..

 Да, есть существенный недостаток, на данный момент для жены,к сожалению, не отк пассажирская подушка, малыша в люльке впереди не повезешь, а если тупо откл. разъем, будет ли она работать потом или выдаст тупо ошибку, которую надо будет сбрасывать, вот это вопрос.

 Один заключительный важный момент,при выкл зажигания энергопотребители свет, подфарники,все что воткнуто в прикуриватель (кстати, только 1 что жутко не удобно),а так же магнитола не отрубаются, так что имейте ввиду и все проверяйте перед высадкой. А то танцы с бубнами обеспечены.

Итак, подводя итоги машина мне понравилась, косячки конечно есть, но в принципе решаемые. По сравнению с предыдущим поколением со слов знакомых калиноводов разница более чем заметна. Цена все же где-то около возможностей машины.Вообще мое мнение это будет идеальная женская машинка за свою цену. Ну дальше жизнь покажет, что да как

Ну что, любители и противники нашего автопрома,спрашивайте, только сразу скажу на замечания, ты типа че за х.... взял, даже отвечать не буду, это мое личное дело и мне фиолетово на чье-то раздутое самомнение, народ, надо быть реалистами, т.к. за мкадом тоже есть жизнь.



Совет автора покупателям ВАЗ 21922-42-010 2013 г

Я думаю, что идеальный вариант как 2 машина городской эксплуатации в семье, или первая машинка для женщины. Хотя вот надежность пока непонятный фактор,но жизнь все расставит по местам. Я в целом очень доволен, автоваз молодцы. 

Достоинства:

  • Связка автомат + движок
  • Климат
  • Подвеска соответствует возможностям машины
  • Пассажировместимость

Недостатки:

  • Шины, лучше поменять на достойный вариант
  • Щетки
  • Тормозные колодки
  • Требуется прикладка ручонок к акустике и шумке дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
25443
Комментарии65 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens28 августа 2013 в 14:38

Как ни крути - сотруднечество с рено пошло автотазу на пользу. Предпосылки того, что качество подтягивается есть, главное чтобы цены не опережали развитие самой машины. В Украине жигулям толчно ничего не светит после введения налога на импорт авто, ибо гранта на механие в люксе стоит как новый логан, с кондиционером, или примерно как сузуки сплеш, фиат панда, хюндай i20, форд фиеста (все в минимальных комплектациях), список можно продолжить еще, это так, что перове в голову пришло.

+3
mts
НаВАЗ Калина29 августа 2013 в 22:44

Ну когда же мы избавимся от старой привычки при покупке российской машины менять резину,щетки и т.д.? Неужели с завода нельзя все поставить, хотя бы в люксовые комплектации?

+1
nikserpuhov
был 2 дня назад
НаRenault Sandero29 августа 2013 в 23:03

Когда Топы будут ездить на машинах, продажами которых они руководят...

Никогда, вообщем..

0
nikserpuhov
НаВАЗ Калина 2 сентября 2013 в 11:04

Да этим далеко не все занимаются, ту резину что ставят на заводе вполне можно использовать, кстати на многих бюджетках ино также ставят нашу Каму Кордианты и т.п. Так вот у меня штатные кордианты вполне отходили свой ресурс и были заменены на каму евро - отличная резина, но была украдена зимой из гаража. Повелся и купил хваленый Кумхо - так вот ничем хорошим эти кумхо от Камы не отличаются. Так что я думаю 90-95% людей вообще на эту тему не заморачиваются, по крайней мере многих кого я знаю после покупки новой машины, даже не знают какая и резина то стоит.

+2
dimgorb
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 2 сентября 2013 в 12:15

Конечно можно. Просто, как-нибудь, по дождливой осени тебе может не хватить пары метров тормозного пути...

Посмотри разницу м/у той же камой евро и гриновой хаккой, например.

0
vovkaok
НаВАЗ Калинаизменен 2 сентября 2013 в 14:47

Да постоянно вижу эту разницу - еду себе в дождливую погоду 70-80, км/ч а в кювете валяется какой нибудь на нокии хакка грин - наверное на рекламу повелся мол что в дождь что в сухую - этож хакка. Или зимой на мишленах икс айс, тоже думают как в рекламе сама в лед вгрызается.

Кстати разницу то где посмотреть? никак в тестах ЗР или АР

+1
dimgorb
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 2 сентября 2013 в 14:49

Бывает, что и на Хакке, а бывает и на лысой резине.)) А чем тебе не нра тесты ЗР??

0
dimgorb
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 2 сентября 2013 в 14:51

Ты, почему то, рассматриваешь варианты идиот + отличная резина либо разумный + так себе. ))

А если разумный + отличная резина?? )))

+1
vovkaok
НаВАЗ Калина 2 сентября 2013 в 15:26

Да нет я не к тому, даже соглашусь что в основном будет идиот на лысой, но бывает и обратное. А сказать я хочу то, что штатная недорогая резина даже очень неплохая, та же кама 217 очень мягкая резина, что в свою очередь сказывается на управляемости на высоких скоростях, хакка грин например за счет своего протектора хорошо отводит воду, но никакая в малейшей грязи, зимняя гиславед очень тихая на асфальте, что радует, но по ездовым качествам вне асфальта никакая, по сравнению с кордиантом ноу фрост. А самое главное я хочу сказать что не надо сразу хаить все и вся если это сделано в РФ, порой даже этого не попробуя. Называть всех владельцев той же калины недалекими так как купили эту машину за такие деньги. Эти люди не с луны свалились прямо в салон ВАЗа, они при покупке тоже все взвешивали пробовали, спрашивали и т.п. Я вот например тоже сейчас перед вопросом смены авто и что попробовал солярис, рио, круз - эти машины есть у знакомых, и что - рио и солярис 1,4 стоят 500 тыс, если автомат, то 530. В схожей комплектации с калиной +- будет стоить 590 т.р. Калина сейчас по акции 409 тыс.руб. Рио с двигателем 1,4 ну очень хреново едет по сравнению с той же калиной не знаю где там прячутся 107 л/с, пластик такой же как и в калине, подвеска жестче, клиренс меньше, железо тоньше ЛКП - хуже (это уже признали многие), шумоизоляция примерно такая же. Круз 1,6 это вообще овощ овощем, да и с таким клиренсом и свесами в моем месте жительства перестал рассматриваться. Так что все эти советы лучше бы солярис, рио и встречный вопрос - а чем лучше то? шильдиком и ценой - больше ничем. Только не надо нападать это сугубо мое личное мнение. Вон у меня у соседа по гаражу Ауди А6 вот там да пластик, кожа шумоизоляция акустика все дела - действительно видно разницу когда сядешь в машину, а эти что там что сям что калина - одно слово жоповозки с элементарным на данный момент времени комфортом и опциями.

+2
dimgorb
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 2 сентября 2013 в 15:51

Ну тя и занесло...

Я за резину, так то.) И за тесты ЗР. ))

И моя хакка с мишкой сделаны в России, еси что.))

За Каму 217 не утерплю, уж извини. (

Единственный её плюс - неубиваемость, в остальном - полная дрянь.

Соглашусь, что на её фоне Кама евро - очень даже ничего.

+1
vovkaok
НаВАЗ 2110 3 сентября 2013 в 06:18

После 217 камы - хакка грин это как попасть в другой мир. На каме чуть педальку поднажмешь и уже букс, визг,- на тебя смотрят как на ушибленного. Хотя по факту никуда не спешил, просто резина г... Про торможение я вообще молчу

0
jvss
НаВАЗ Калина 3 сентября 2013 в 09:05

На феррари ездите.

"Хотя по факту никуда не спешил, просто резина г" видать когда спешить будешь - так на месте и останешься буксовать, ведь ехать дальше нельзя т.к. она не тормозит - какая гадкая резина сначала не едет, потом не останавливается

0
dimgorb
НаВАЗ 2110 3 сентября 2013 в 12:24

Да иронизировать можно сколько угодно, только лучше она от этого не станет. 3000об на первой-шлифует. На мокрой дороге еле тормозит, сцепление никакое. Хотя любой вменяемый человек сравнив рисунки уже поймет, что это просто компромисс, а не качественная резина. Один плюс, не стирается. В гараже лежит-4 года баллонам, как новые. У неё одно назначение: когда машину продавать, нормальную резину забрать, а эту поставить.

+1
jvss
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 3 сентября 2013 в 21:43

Справедливости, ради, нужно сказать и о недостатках Хакки, всё таки она для хороших дорог.

Был прецендент, мне пробил колесо небольшой кусочек заострённой гальки.

Ну и стёсывается она, совсем не бюджетно.)

Но достоинства затмевают все недостатки. Вопросов тут нет.

0
vovkaok
НаВАЗ 2110 4 сентября 2013 в 05:59

Подписываюсь, конечно и минусы есть. По траве и вообще в лесу не очень, нужен ей асфальт или нормальная грунтовка.

P. S. Недавно колесо мне пробил тонкий ниппель велосипедный)

+1
jvss
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2013 в 21:57

Вот-вот.)

Фанат 217 завёлся, по ходу. ))

Знаешь, дороги у нас довольно таки дрянные и сейчас я бы остановился на каме евро 185 / 60, пожалуй.

У хакки уже подстёрся протектор и проколы появляются всё чаще.

Но по хорошему асфальту, Хакка это песня!

0
jvss
НаВАЗ Granta13 сентября 2013 в 08:19
у меня на гранте кама 205 с завода стоит. Едет нормально, только кривая она. На 15000 пробега решил ступичные проверить, дак все четыре колеса восьмеркой ходят
0
dimgorb
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 2 сентября 2013 в 15:42

Пара слов о моём опыте езды на Хакке Грин, в бытность эксплуатации Лачевагона. Я на этой резине проехал почти 10,000 км за сезон (до продажи машины), износ по осям был слегка неравномерным, спереди было почти истертое 5, сзади 6 (у этой резины индикатор износа есть на протекторе). Резина была штатного размера, давление старался поддерживать 2.3 атм, проверяя хотя бы раз в неделю. Вообще резина понравилась, очень мягкая, цепкая и нешумная. Но, теперь не для меня...

Подробнее про реальных ездоков на этой резине можно на профильном форуме Лачетти клуба почитать.

0
slavinag
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 2 сентября 2013 в 15:49

Стачивается быстро, это так.

За всё нужно платить, ничего не попишешь...

0
slavinag
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 сентября 2013 в 21:38
У меня противоположная точка зрения на Хакку Грин. Купил ее 2 года назад на новую Калинувагон. Сейчас пробег без малого 30 тыс. км. (минус около 1 тыс. км. на зимней, так мало потому что зимы у нас как таковой нет). Износ по осям примерно одинаковый, не более 3 мм. В таком темпе, я думаю еще хватит года на 2-3 точно.
+1
bronik
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 4 сентября 2013 в 22:02

Так я и не спорю, ни разу. )

Хороший асфальт + спокойная езда способны творить чудеса..))

А та дрянь, которая имеется под колёсами Кировских а/любителей, способна прикокошить любую резину..

Тем более мягкую.

А ещё, состав резины одной модели слегка меняется от года к году.

Может и это вносит какую копейку. )

0
dimgorb
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 сентября 2013 в 19:56

русский минталитет думать что импортное всегда лучше. сам проехал 50т/км на заводских шинах - износ около 50%, считаю смену заводских шин- деньги на ветер.

0
pavel86
НаВАЗ 2110 4 сентября 2013 в 05:55

Менталитет менталитетом, но он тут не причем: экономить нужно на другом. Прежде всего это безопасность. По городу еще куда ни шло-плестись можно, по трассе уже неприятно даже на разрешенных скоростях. Если жизненно необходимо именно нашу резину-то есть та же кама евро, разница с 217 тоже немалая. А ездить на всяких полуфабрикатах типа разявы, белшины и вышеупомянутой 217й очень грустно. Деньги на ветер, это колхозная мухобойка, одноразовые горе-колпаки, тонировка китайской пленкой и т.д, а никак не 4 нормальных баллона.

+2
jvss
НаВАЗ Granta 4 сентября 2013 в 08:01

Не буду утверждать, что Кама-217 хорошая резина, она гумно. И если бы выбирал резину сам, то взял бы что-то другое, но коль досталась с машиной буду на ней ездить. Летом резина не столько критична как зимой, на зимней считаю экономить нельзя, а летом если дружить с головой, то и Кама потянет. К тому же есть у нее и плюсы: долговечна и в грязи хорошо себя чувствует ))

+1
adm2007
4 сентября 2013 в 12:02

Почитал спорите все про резину) ездили на якохаме парада спец 2, вот это резина , дорогая , только для лета, если гонять и часто резко тормозить максимум два лета, стояла на двенахе, но ниразу не подвела что в ливень когда все еле плетуться у неё хороший отток воды , что в жару становился как вкопанный , при экстренном торможении, чуть узом и тух встал, не раз помогала когда какой нить идиот резко перестраиваеться перед тобой и тормозит. Да в грязь , по мокрой траве, при температуре 5 градусов и ниже она не очень, но летом по асфальту просто песня) а счас стоит нокиан капеллита полная херь , недоволен,просто досталась с машиной

0
adm2007
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2013 в 22:11

Да не то, чтобы хорошая.

Нормальная. Вполне потянет.)

За зимнюю согласен, но какая бы она не была, думать надо втрое больше..

Вспомню ещё историю, с Вашего позволения.

У папы тоже была Калина, одно время.

На зимнем Кордианте.

У меня на Мишке.

Место действия - деревня.

Нужно отогнать машины в тёплый бокс.

-10, позёмка, дорога с небольшим подъёмом, поворот, градусов на 100.

Гоню свою, прохожу поворот, как обычно.

Гоню папину, сносит и впечатывает в бруствер.

Вот вам и разница, ёлки..)

0
vovkaok
НаВАЗ Granta 5 сентября 2013 в 07:22

Это зима, там разница есть и не малая. А летом ее почти нет. У меня за все лето может быть пару раз срабатывает ABS и то в грязи. А это значит, что сцепных свойств резины вполне достаточно и она не срывается в юз. Резина Амтел планет 2П. На предыдущей машине была Кама-217, тоже не припомню чтобы летом тормозил в юз. Поэтому в 99% случаев по эффективности торможения разницы между Хакой и Камой не будет. И лишь в редких случаях Хака может спасти бампер, но если дружить с головой, то вероятность этих случаев будет стремиться к 0.

Что касается аквапланирования, шума и даже топливной экономичности, то Кама безоговорочно сливает даже Амтелу, не говоря уже про более дорогую резину.

0
adm2007
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 5 сентября 2013 в 11:04

Как раз за эти редкие случаи я и беспокоюсь.)

Кто кому сливает не возьмусь судить, поскольку тестов бюджетной резины не видел.

0
jvss
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2013 в 22:04

Согласен.

0
28 августа 2013 в 14:49
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211028 августа 2013 в 15:12

Подробнее уже не напишешь. Автор молодец. Колодки там ferodo зеленые. Были наши - скрипели, перешли на импортные - тоже самое, но справедливости ради, это одни из самых дешевых от ferodo. На красные поменяете, должно помочь. Судя по отзывам, люди так и делают.

0
jvss
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva29 августа 2013 в 21:42

сегодня поменял колодки, с правой стороны колодка расслоилась в хлам, хотя стояло Ferodo.Поставил финваил, разница заметна, педаль стала мягче намного

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero28 августа 2013 в 15:17

Отлично!

А система открывания дверей, как раз по уму. Особенно в мегаполисе.

Очень неприятно, когда ты один, а двери открываются сразу все.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 августа 2013 в 16:46

Весьма достойный рассказ, подробно и по полочкам.

.

Однако, как быстро дорожают отечественные автомобили! Уже нормальным считается продавать Калину почти за полмиллиона, пусть даже и с японским автоматом.

.

Автору удачи, буду ждать продолжения, особенно после зимней эксплуатации и после первого нормального ТО. С Вашими пробегами более сотни км в день, думаю, долго ждать очередного отзыва не придётся.

0
НаВАЗ Granta28 августа 2013 в 17:35

Отличный отзыв! Сам на Гранте накатал 2000 км, ощущения очень схожи с описываемыми. А USB на вашей машине на виду или тоже в бардачке спрятан?

0
courier
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva28 августа 2013 в 18:09

спрятали в бардачок, честно говоря даже не испытывал, всю музыку закачал на SD и слушаю.

0
НаГАЗ 69, Saab 900028 августа 2013 в 19:03

Реально я мог бы себе позволить себе машину на порядок или другой выше

Можете позволить себе машину за 4-8 млн. рублей?

Порядок - это в 10 раз!

0
pablo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 28 августа 2013 в 22:33

тоже хотел отметить это место, а потом понял, что не существенно это. отзыв правильный. но.... если есть возможность добавть хотя бы сотку-полторы (ведь есть), зачем, все равно зачем, зачем покупать наше? или никогда не было?

0
pablo
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 28 августа 2013 в 22:43
Комментарий удален автором.
pablo
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 28 августа 2013 в 22:49

Pablo замечание не о чем, я же говорю есть жизнь за мкадом.

Ponytail во первых наш автопром был 9 и 10 отслужили по 150000км особых проблем не доставили, и предложите мне хоть один вариант в такой комплектации,что запчасти и ремонт,страховка стоили копейки и были в любой подворотне, повторяюсь последний раз для меня отсутствие машины 18 дней типа гарантии, вылилось в круглую сумму потерь и нервов, зато теперь всегда есть выбор. А вообще мне проводящему в машине в среднем 3 часа в день покупать полумеры типа базы гранды это перебор.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 августа 2013 в 21:27

если это не манагер заказушный) то отзыв хорош. только непонятно если может авто позволить напорядок больше зачем калина? почему не дастер? клио. гольф фабия. фокус итд итп.. если нужно просто поджопное авто а денег мало.. то зачем калина. по моему гранта не сильно хуже а базу можно дешевле взять почти вдвое.

0
cobra33
НаВАЗ Largus28 августа 2013 в 22:23

Это не манагер- 100%. т.к. акцентирует внимание именно на тех косяках которые не бросаются при первом общении, но бесят при постоянной эксплуатации. Я тоже проехался на ней на тест-драйве и подтверждаю что Кал2 стала лучше. Это не новая модель, это работа над ошибками. Улучшали именно то что бесило. МКП и АКП- лучше чем у Логана, Эргономика-была бы эталонной в классе если бы не сиденья, Тормоза- ну бывают и получше, но мне нравятся, Подвеска- корейцы нервно курят в сторонке. Двигун- это песня-чемпион среди зажигалок. Интересно было бы сравнить с 120 сильной Солярой. Думаю что в пределе кореец порвет ее, но зато как настроен Вазовский мотор! Он провоцирует, бодрит и с ним интересно ездить- лучший в этом классе! Остается вопрос за качеством. Если по этому показателю Калину подтянули хотя бы до уровня Авео, то за 430 ярославских это фаворит класса. Пусть она не дотягивает до Поло, но ведь и стоит в полтора раза меньше. При этом она быстрая, маневренная, вместительная, экономичная и проходимая. Кто из конкурентов может козырнуть всем этим сразу? Недостатки? Пластик в салоне просто кричит о своей бюджетности, да еще и воняет. Крышка бардачка хлипкая какая то(уже придираюсь), сидухи на любителя и не регулируются по высоте. Ну и надежность, надежность, надежность... Если будет сыпаться как раньше то ну ее нах... Если нет, то я буду искренне рекомендовать ее всем знакомым.

+2
egen76
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva28 августа 2013 в 22:51

пластик кстати не хуже всяких логанов и ничего кстати не воняет.

0
scandinav2
НаВАЗ Largus28 августа 2013 в 23:04

Про его состав не знаю. Скорее всего китай и там и там. Мне фактура не понравилась- он какой то блестяще-скользкий. На Ларьке удачная обманка- в тактильных местах прорезиненые накладки. Вытягиваешь руку и она ложиться на "мягкую" поверхность. В Калине такого нет. Я катался по жаре и вонь в салоне была нехилая. Хотя могли вонять коврики, да и выветрится все это за пару месяцев.

0
cobra33
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 28 августа 2013 в 23:04

хоть и ответил выше, добавлю,меня тошнит от нашего иномарочного совкового сервиса, где с тебя стригут бабки и не хрена не хотят делать,за что нормо час 1500р, делают через пень колоду, запчасти по гарантии жди,да еще прокатись пару тройку раз, у меня был рекорд на цитрусе аммо везли 2 месяца, так было и с хундаем, да везде такая ботва, ну с шевроле я попал буду на гарантии до конца, т.к сумма гарfнтийного ремонта выкатила под 170000р благо попал GM, а на этой машине сумма даже ТО не разорит пару раз сгоняю а там посмотрим.

0
НаВАЗ Granta29 августа 2013 в 09:55

Я на Калине 1 так же проколол заднее колесо на трассе, пока не стал стучать диском об асфальт даже не почувствовал, что что-то не так :)) На Самаре например даже небольшая разница в давлении уже сказывается на управлении.

0
adm2007
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)29 августа 2013 в 15:07

На 2111 тоже был прокол заднего правого, плюс наличие колей на дороге. Короче заметил уже на ровном участке дороги, когда и диск и резина были в хлам.

0
НаВАЗ Granta29 августа 2013 в 10:20
реле при работе дворников должно щелкать. Вам об этом отписывали на калинофоруме)) это нормальная работа реле. Автомобиль за свои деньги действительно хорош!
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 29 августа 2013 в 10:45
Отзыв понравился ! Да ещё и первый на сайте, спасибо !!! Только слово "реально" слишком часто встречается...но эт мелочи.


Чтобы двери открывались все сразу , а не сначала водительская и потом все остальные : включите зажигание и удерживайте на брелке одновременно 2 кнопки секунд 10. Это описано в инструкции по эксплуатации. Можно настраивать таким образом : либо сначала водительская и потом все остальные, либо все сразу.


Но возможно вам при установки сигналки сразу отрубили иммобилайзер не переводив его в режим,чтобы все сразу двери открывались. Вобщем если по совету не получится - то езжайте долбите дилера чтобы по человечески сделали режим открывания дверей.
+1
дапохнаник
НаCitroen Berlingo, Москвич 214124 сентября 2013 в 13:36

"реально" - употреблено 26 раз =)))

Ну а в остальном спасибо автору за отзыв. Можно подробнее про вибро и шумоизоляцию? Трясёт ли машину на хх и сильно ли слышно двигатель при стоящей машине, скажет на 3000 об.?

0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)изменен 29 августа 2013 в 15:09

За отзыв отплюсовался. Впечатления про тандем коробка-двигун у меня аналогичные от своей Гранты. С колодками интересная ситуация получается: Вазов было много и на всех колодки менялись не позже 2ткм, ибо доставляли неописуемое удовольствие бродячим собакам, при этом тормозили нормально и дисков не жрали. На Гранте выпуска август 2012 до сих пор не менял колодки, так как близки к идеалу, ну во всяком случае вкупе с BAS. Как будете менять гляньте производителя, я на своей тоже гляну - думаю к 30ткм менять их пора будет.

Кому отзыв действительно нужен и интересен общайтесь быстрей - еще денек- другой и набегут вазоненавистники, и сия ветка будет превращена в банальный автосрач.

+2
sas2111
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 29 августа 2013 в 21:54

уже выше отписал, про колодки

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 августа 2013 в 20:49
За отзыв отлично! Действительно, Калину-2 можно по праву считать образно говоря "работой над ошибками ". Поэтому, я сам, тоже (после двух Калин -1) присматриваюсь именно к Калине-2 , но только к универсалу на механике. Как говорится, "от добра-добра не ищут".
Несколько вопросов автору:
-шинами какой модели комплектовалась изначально машина.
-складной ли ключ зажигания.
-насколько слышен вентилятор отопителя, особенно на скорости выше первой.
-присутствуют ли повышенные вибрации и шум при работе климатической установки.
-проблематично ли открываются задние двери снаружи .
+1
bronik
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva29 августа 2013 в 21:49

-кама 217 175/65/14 гуано еще то

-ключ не складной

-мне сложно сказать так как стоит автомат всегда,если и шумит то первые 5-7 минут при жаре,а потом тишина,выше всяких похвал,во всяком случае в шевроле каптива так же

-вибрации особо нет, а вот шум иногда сек по 5 есть, но быстро привыкаешь и забиваешь.

-изнутри в легкую, а вот снаружи ручку надо тянуть вниз и на себя

0
scandinav2
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)изменен 30 августа 2013 в 10:05

Да не кама 217 нормальный всесезонный середнячок и если она изначально балансируется (откровенно не кривая), то можно ездить, что в принципе я и делаю. Естественно скорость, на которой начинается аквапланирование будет в районе 80 км/ч, но и у разных штатных кумхов и бриджстоунов будет та же песня. Штатная резина Хтрайла бриджстоун, была лучше камы только по геометрии, в торможении по мокрой дороге, особенно проходимости хуже.

Зря заголовок отзыва Калина 2 не обозвали, чуть не пропустил.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 августа 2013 в 12:38

НУ, наконец-то. вторая калина. вообщем можно брать выходит. только по цене перебор. лучше солярика взять все равно

0
kurar7
4 сентября 2013 в 12:27

Чем лучше солик поясните, у меня у друга , на скорости 30км/ч вехал в шевинику машина в хлам( капот бампер крыло радиатор фара, при этот тормозил конечно, солик сразу разочеровал, че там вместо железа кртно какойто плотный, железо тонко вообще кроме внешности , ну мож динамика полная жопа, сколько почитайтесь людей бились и в шоке от машины, вот хотель конешн почитать про калину безопастность и толшину железа автор ниче не написал, но солик рио все сразу нет, если ты один идевок цепляешь то ещё мож, некоторое время поюэать, а если семья и безопастность нужна не берите солики и рио, уж тогда лучше сотку накинуть и опеля астру или форда 3

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 августа 2013 в 13:00

сегодня, пока машину мыли, торчал на улице.....гранта свежая проехала, обратила на себя внимание легким поскрипыванием тормозов, а потом и несрабатыванием стоп сигналов.....и это на новой машине....

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 августа 2013 в 14:02

для наших машин это не дефекты, а просто особенности))

+1
4 сентября 2013 в 12:31

Хотелсь бы ещё услышать как вы относитесь к качеству железа, толщину, ну и вообще как по ваще безопаснаяя, потому что в иномарки на 100 руб дороже это коробочки картонные, езжу на сонате тагаз, ну да безопасная ну запчасти, цены на работы по замене %) вот интересуют новый авто но 600 -700 лишних тоже нет

0
mig31
НаВАЗ Largus 5 сентября 2013 в 08:57

Смотрите краш-тесты Авто Ревю. Калина не хуже, но и не лучше ближайших конкурентов. Раньше отставание было. Сейчас ее подтянули до уровня класса- Удлинили кузов и лонжероны на 8см, усилили кузов в проблемных местах, ставят современные ПБ с преднатягом, вот вот начнут ставить ЕСП. Но на мировое лидерство в безопасности ВАЗ точно не стремится...

+2
egen76
5 сентября 2013 в 10:52

Да это понятно, просто дотянуть безопасность до бюджетной иномарки, кстати писал друг разбил солик на скорости 30км, вроде бы ну удар не сильный даже подушки не сработали, машина сильно разбита, офицалы зарядили за ремонт 160 тыс, хотя машина стоит 560, за што??? ну да там капот передняя рамка бампер крыло, фара это все при не сильном ударе, радиатора дв, начали че то чесать про ланжероны, как?? при таком слабом ударе ?? картон там что ли в солике? вот тебе и бюджетная иномарка, хорошо в ней до первой аварии. А ещё читали про то что двигатели на соликах и рио новых нельзя сделать кап ремонт, наши кулибины че нить конешно замутят но все же.. Так вот мож наш автомпром не так и плох , да он ебсит тем что по мелочи че нить не работает или скрипит, а в целом ремнот, кузовной или кап, дешевле и приемлемей

+1
НаMercedes GLK, BMW X3изменен 12 сентября 2013 в 20:26

При всем уважении, но.... 440 тысяч за это ???!!!! Я Пежо 407 с 2,2 на коже и полным фаршем отдал полгода назад за 395 тысяч. Машина в отличном состоянии, хотя и пробег 140.000. И она еще 300 тыщ проедет и нифига ей не будет. Не умно это, за такие деньги нашу рухлять брать. ИМХО.

-2
maddoctor
НаВАЗ 211013 сентября 2013 в 06:53

А еще можно б.у. бумер сравнить с одинаковым по цене и новым пежо и тоже сильно расстроиться.

+4
jvss
НаVolkswagen Jetta26 ноября 2013 в 13:24

Еще можно за эти деньги взять 2 ягуара XJ начала 90х, при том что это люкс! А если один сломается (хотя иномарки не ломаются вообще, все об этом знают), то есть второй!)

0
Добавить комментарий