ВАЗ 1117
2012 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 ноября 2013 → пробег 31000 км

Без названия

Здравствуйте !

Калина Универсал 2012 и Калина Универсал 2009, далее по тексту 2012 и 2009.

Обе Калины: 1,6  8 кл., ЭУР, без кондиционера, "Норма", цвет - "калина".

  Резюме о двух  "Калинах" -  оба раза не ошибся.

  Сидел, ездил за рулем и пассажиром на многих других машинах и, во-первых, не нашел и до сих пор не нахожу ничего для себя более подходящего, а, во-вторых, не вижу никакого смысла платить в 2..3 раза больше за то, что мне попросту не нужно. Б/у вообще не куплю, даже из под английской королевы, накушался сей радости (не королевы, конечно) на всю жизнь еще в 80-х. Обе Калины совсем не связаны с денежными ограничениями.

  О возможно третьей Калине. Надеюсь, нет, надоело.

  Весной 2012 озаботился сменой машины, был в двух салонах. Требовалась Норма, 1,6  8 кл., короткая рулевая рейка, светлый салон (бывает бежевый и черный пластик), цвет - Калина или другой, если приглянется. Купить оказалось неожиданно весьма сложно. Нету ! Оставлял номер телефона, за два месяца никто не позвонил, на третий зашел в салон у метро "Пионерская", увидел требуемый экземпляр, посоветовал расстаться с продавцом, записавшим мой телефон, внес маленький залог. Сказал, что приеду на своей машине в воскресенье, а новая машина обязана быть готова не позднее четверга. Договорились, что нужен антикор, локеры и прочая требуха. Не заметил, что вписали защиту картера, от которой отказывался. Когда окончательно расплачивался - извинился за невнимательность и попросил снять, сказал, что готов за демонтаж заплатить. Сняли, денег не взяли. Машина была готова к оговоренному времени.

Купил 2012 у метро "Пионерская", а первое ТО проходил у ж/д платформы "Ручьи", потому как "Ручьи" метрах в 300 от гаража. Специалисты там экстра-класса ! У меня никогда не получалось отрегулировать или даже проверить зазоры клапанов, не сняв крышку клапанной коробки. У них это в порядке вещей. Не удивлюсь, если еще и на работающем двигателе. Выдававший машину манагер на просьбу поделиться секретами такого мастерства, начал мутно мычать, что клапана не стучат и т.д.  и т.п.. Стал ездить на "Пионерскую", дальше, зато вполне доволен.

  Живу в С.-Петербурге, машину, как и предыдущие, пользую для поездок на дачу в дачное время года, по хорошим, не очень плохим и за-грибами дорогам. Туда обратно около 670 км. В одну сторону: город 15..20 км, по КАД 70 км,  остальное - загородное шоссе. Зимой стараюсь 1..2 раза в месяц проехаться, "провернуть все механизмы". За год около 18000 км.

ТО у дилеров до 30000 км, 45000 уже нет смысла.

  О дорогах. Часть пути от Финского залива на юг обычно проезжаю по бетонке, кольцевая бывшая военная дорога вокруг СПб, кто не знает. Так вот, года четыре назад ее заасфальтировали, она стала вполне проезжей, лишь в одном месте на моем пути проседал асфальт. Все знают наши приметы, что если идет дождь - будут класть асфальт, если положили асфальт - будут прокладывать трубу. Здесь повеселее - положили асфальт, а потом решили из под него вытащить бетон !  Закрыли часть А120 на год, отремонтировали километра три, в июле этого года открыли. Надо отдать должное, эти километры сделали так, что уснуть за рулем можно.

О Калинах все много раз рассказано, так что вряд ли напишу что-то свежее. Тем не менее самое запомнившееся.

    Очень хороший обзор.  Чистые стекла. Даже сзади (универсал) стекло пачкается  мало в сравнении с другими универсалами, на которых ездил. В каком-то статье  давно-давно писали, что до 120 км/ч стекло вообще чистое. Вранье.  Но есть  задний дворник - большая ометаемая площадь и разумная пауза между взмахами.

    Пишут, что маленький бардачок. Для чего может не хватать его размеров мне не понятно. Да, маленький, но и искать в нем ничего не приходится. Для всяких бумаг, карт и т.п. есть карманы в спинках передних сидений.

    Полочка в ногах пассажира под бардачком. Совершенно бестолковая и бесполезная. Очень скользкая, бортика нет, что ни положи - слетит. На старой Тойоте была такая же полочка, там она была весьма востребована.

    Комбинация приборов. Исключительно читаемая. Разумные пропорции приборов, правильная оцифровка, ненавязчивая подсветка приятных оттенков. Не припоминаю, где бы видел лучше.

    Нет крючков в багажнике. На 2009 их не смогли найти и в автосалоне, а на 2012 показали, но в месте, примерно откуда ноги у конструктора растут. Пользоваться невозможно.

    Пружинки при замене ламп ближнего света для меня до сих пор загадка. В книжках все просто, на деле же совершенно не видно, что и куда отжимать. Как я с ними дважды справился, для меня самого до сих пор загадка.

    Неудобная кнопка задних противотуманных огней. Когда требуется включить, то от дороги нельзя отвлечься, а на ощупь кнопку из-за неудачной формы не найти.

    Крайне тугие наружные ручки задних дверей. Незнающие люди иногда не могут открыть двери, думая, что они заперты. Регулировать не рекомендуют, на станции показали почему. Передние двери - прямая противоположность.

    Дорожный просвет. Если есть следы легкового автомобиля - можно ехать. По ТТХ, по-моему, 165 мм, вроде у многих и не меньше. Но, как говорят, раньше метр был длиннее, километр короче. Это старые миллиметры.

    Резина. На 2009 была Кама, если мне не изменяет память, 205. Всесезонная, всесоюзная. Вполне устраивала. На 2012 Кама Евро. Напоминает анекдот, что хотели объединить Мордовскую и Еврейскую АССР, но не объединили, т.к. не решили как назвать - Евромордовская АССР или наоборот. Каму с Евро объединили. Резина на асфальте вполне хороша, но чуть в сторону - как лысина, не цепляется.  Застревал там, где раньше всегда ездил. Не надо Евро, лучше наша Кама.

    Печка 2009 и 2012. Греет хорошо. Но воздух или холодный, или горячий. Теплый не получается выставить. Направления воздуха - четыре фиксированных варианта. Нельзя, например, дуть одновременно в ноги и в лицо. Неудобно.

   Не хватает розеток для подключения всевозможных гаджетов с их виджетами. Мест для розеток полно рядом с тем же прикуривателем, можно бы и поставить. Дещево и рекламно, и удобно.

   Свет в салоне. Явный перебор. Ни разу за пять лет не воспользовался всеми возможностями двух кнопок, трехпозиционного переключателя вкупе с тремя лампочками. Говорят, упростили.

   Звуковая сигнализация в салоне (задняя передача, забытый ключ зажигания, оставленные габариты) полезна и удобна.

   Подсветка багажника работает только при включенных габаритных огнях, отдельного выключателя нет. Сначала негодовал, потом осознал, что в темноте на дороге стоять сзади у багажника без включенных габаритов - лишний повод  расстаться с жизнью.

   Бортовой "компьютер" нещадно искажает в большую сторону суммарный расход топлива, уменьшая его остаток и пробег до осушения бака. Не пользую.

   Лампочка топлива загорается при остатке 9..10 л вместо обещанных 5 л.

  Автомобили 2009 и 2012.

  2012 СУЩЕСТВЕННО лучше управляется. Меньшее передаточное число рулевого механизма очень и очень заметно. Я бы еще уменьшил. На 2009 за время поездки часто болели руки, боксерская машина была, всю дорогу левой-правой, правой-левой подруливаешь. ЕСЛИ БЫ не внесли это изменение - вторую Калину я бы не купил !

  2012 изменилась по ощущениям подвеска в жесткую сторону. Надо сказать, что подвеска нравится, позволяет немного забыть об одной из двух вечных бед России, от второй, увы, не помогает.

  2012 с е-газом. Пересев с одной машины сразу на другую, почувствовалась еле уловимая разница в поведении двигателя при нажатии на педаль. Ни в лучшую, ни в худшую сторону, просто разница. Но при переходе на понижающую передачу быструю перегазовку электроника делать отказывается, обороты при нажатии на педаль почти не меняются.

  2012 ни разу не вываливался чехол на рычаге КПП, на 2009 это случалось постоянно, пока не дозаприцепил его проволокой.

   Далее. Как примерно написано в Швейке, "все эстеты - гомосексуалисты. Это вытекает из самой сущности эстетизма". За многие дезигнерские извращения хочется этих дезигнеров примерно по существу и называть.

  2012 упразднили эстетическую декоративную пластмассовую крышку на двигателе на клапанной крышке. 2009 надоело ее при необходимости  снимать.

  2012 упразднили колпаки на колесах. 2009 надоело обдирать польцы, втыкая насос или подтягивая гайки колес.

  2012 добавили антенну на крышу. Мыть неудобно, верхний габарит увеличился сантиметров на 30. Знакомый из-за этой же антенны пилил возле дома на даче сучья на яблоне.

  2012. Подзатыльники (подголовники) на задних сиденьях. Попробуйте теперь сложить сиденья.

  2012 точно, 2009 не помню. Зачем нужно вместо обычных болтиков с шестигранной головкой прикручивать, например, кожух ремня ГРМ, салазки сидений болтиками с головкой с выступающей 5-гранной звездочкой ?????

  2009 точно, 2012 наверное, тоже. Как вы знаете, двухнитиевые лампочки на цоколе имеют усики-фиксаторы на разной высоте. Раньше они были на цоколе строго друг против друга. Зачем их сделали теперь несимметричными ? Старые лампы, да и новые из магазина, которые продают по незнанию, не воткнуть.

 Поломки на два автомобиля, в сумме за 85000 км, время ремонта не считая магазинов:

на 2009

  •  утопил в большой красивой луже звуковой сигнал. 140 руб. 20 минут и заодно приподнял сигнал. Hа 2012 приподнял сразу 10 минут;
  •  лампочки ближнего света две с интервалом дней десять, по 20..30 минут;
  •  габариты передние два, минут по 3..5;
  •  стоп- сигнал левый, минут 20;
  •  датчик скорости на 40 т.км, 350 руб., замена в гараже минут 40;
  •  лямки полки багажника - заменил на веревку, родные нигде не жильцы;

На 2012

  •  без особых усилий отломали я и не я наружную ручку багажника т.н. "сабля" дважды 230 руб./шт. по 30 мин.;
  •  самое неприятное - замена генератора 16 т.км по гарантии, подшипник, как бы бесплатно, сразу в день обращения, но время и эмоции. Просил за мой счет поставить натяжитель старой конструкции, как на 2009, - да, пожалуйста, но снимем с гарантии генератор. Глупость какая-то. Не стал.
  •  врет спидометр. По спутнику 96, по стрелке 100. 4% многовато. Не знаю, врет ли одометр.

Расход топлива. Обычен для похожих автомобилей. Для меня важнее запас хода, а не пол-литра на 100 км. Бак 50 л, могу съездить без дозаправки и без головной боли на дачу и обратно, остаток 8..10 л. 

40..42 л на 670..680 км по чекам, это около 6.0 .. 6.4 л/100 км..

Бензин 95-й.

Два автомобиля, общий пробег 85000 км.

 Первый продан за 60..65% от стоимости нового. Не точное число т.к. не понятно, как учесть снятие-постановку на учет, магнитолу, динамики и тому подобное.

Стоимость нового автомобиля знаете, затраты считайте и сравнивайте.

И еще.

Читая отзывы, комментарии на этом и других форумах, смотря телевизор, все время натыкаешься на множество мосек, которым надо обязательно потявкать на ВАЗ. Если вы столь ущербны, неполноценны, несостоятельны и желаете самоутвердится в своих глазах любым доступными способами - хотя бы попытайтесь найти другую тему. Или воздержитесь.



Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2012 г

Пусть все Ваши автомобили будут лучше, чем Вам хотелось бы.

Еще советы

Достоинства:

  • Искал. Нигде не висят..

Недостатки:

  • Не способен к размножению
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии67 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens12 ноября 2013 в 05:47

Не надо Евро, лучше наша Кама.

)))))))) Лучше не наш Dunlop, Michlen, Continental, GoodYear....

Читая отзывы, комментарии на этом и других форумах, смотря телевизор, все время натыкаешься на множество мосек, которым надо обязательно потявкать на ВАЗ. Если вы столь ущербны, неполноценны, несостоятельны и желаете самоутвердится в своих глазах любым доступными способами — хотя бы попытайтесь найти другую тему.

Лучшая защита это нападение))) Если не умеете воспринимать мнение отличное от вашего, то лучше обсуждайте свои калины с соседями по гаражу.

Вы, кстати, совершенно спокойно обозвали несколько сотен человек ущербными, неполноценными и несостоятельными моськами, за то, что они у них есть возможность ездить на машинах лучше калины и сделать очевидное сравнение.

-1
mts
НаVolvo XC7012 ноября 2013 в 10:04

зачем передергиваете, автор обозвал лишь нападающих на продукцию ВАЗа, а ездят они часто и на машинах похуже Калины.

+1
dmitri77
НаDaewoo Sens12 ноября 2013 в 10:55

Даже в этом случае это их мнение, которое они имеют право высказать

-1
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C512 ноября 2013 в 11:02

Если вы столь ущербны, неполноценны, несостоятельны и желаете самоутвердится в своих глазах любым доступными способами

Вот эта фраза всё убила. Я заглядывал в профили "нападающих" и у многих авто в два, три раза дороже чем ВАЗы и называть ущербными и несостоятельными как то смешно.

0
ия
был неделю назад
НаRenault Sandero12 ноября 2013 в 12:11

Не вижу связи. Если б машины "нападающих" были сопоставимы с Калиной, вопросов нет.

Сытый голодному не товарищ, знаете ли..

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
vovkaok
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C512 ноября 2013 в 12:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Как за правду любят "минусовать". Автор сам начал заведомо оскорблять людей и нравится Вам мой комент или нет, но это правда.

0
ия
был неделю назад
НаRenault Sandero12 ноября 2013 в 12:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А я то тут при чём? )

Не имею обыкновения, знаете ли.)

А вот Вы, выдумав повод, с радостью бросились минусить, как посмотрю.))

Умора..)

0
vovkaok
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 12 ноября 2013 в 13:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да я и не говорю, что Вы минусуете. На это сайте много НЕ ущербных, полноценных, состоятельных, самоутверждённых владельцев ВАЗа, которым возразить нечем, но минус за то, что с ними кто то не согласен ткнуть нужно.

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 ноября 2013 в 13:03

Кого автор оскорбляет -не понимаю, ну высказал свое ИМХО, что нефиг устраивать очередной срач на тему: Лада vs. Иномарка, бестолковое это дело, при котором в подавляющем большинстве каждый останется при своем мнении.

+2
risk
был неделю назад
НаRenault Sandero12 ноября 2013 в 15:23

Истину глаголеш.)

+1
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Priora12 ноября 2013 в 18:29

Не может такого быть, чтоб Ваз не обхаяли)))

Отзыв хорош, автор молодец.!!!

+2
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 12 ноября 2013 в 18:31
Комментарий удален автором.
risk
был 4 месяца назад
НаVolvo S6012 ноября 2013 в 20:18

Этот срач устраивает сам автор. Если я напишу то же что и автор,только наоборот, то из минусов не вылезу. Хотя и за сей комент навтыкают минусов. А самоутвердится мне , тем более перед автором, который это пытается сделать, но не знает как, мне не надо, т.к. я уже самоутвердился - у меня VOLVO, а не ....и всё что я говорю про вазики, то это IMHO или ваши же коменты/отзывы, наблюдения за друзьями/знакомыми у которых продукция дважды автомобильного. и т.д. Так что ....)))) Б/у вообще не куплю, даже из под английской королевы, накушался сей радости (не королевы, конечно) на всю жизнь еще в 80-х - а данная фраза говорит о очень многом...

-1
bysj
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2013 в 22:37

+1. как в ролике где чел на мерсе спокойно трогается а на вазе со страшной гримасой газует)) я только хотел комент автору написать.. что вазы берут не от большого ума или практичности а просто по средствам. если доход позволит чем плоха та же хс70 дизель тем более так далеко по трассе? сел как в лайнер и полетел или поплыл как топить) себя любить и уважать надо.. (сообразно доходам)

0
cobra33
был месяц назад
НаВАЗ Priora12 ноября 2013 в 22:54

У вазоводов есть недостатки и один из них, мы не боимся ездить на ломучих машинах, а доходы не чего не определяют, есть люди не имеющие не разу в жизни авто очень уважаемые.

0
юра 099
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2013 в 23:06

да но это потому что либо их возят либо есть у жена итд.. либо тупо не надо. ну любит чел выпивать в баре после работы а бабла хватает на такси каждый день итд...

0
cobra33
был месяц назад
НаВАЗ Priora12 ноября 2013 в 23:16

я не про наличие бабла, ум, честь, уважение, порядочность не меряется количеством денег и автомобилем.

+2
юра 099
был 4 месяца назад
НаVolvo S6012 ноября 2013 в 23:26

Согласен +100500

+1
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2013 в 11:38

Существует фактор скупости, ну и нежелание нести личную ответственность на дорогах... Например у меня в отделе у некоторых сотрудников имеются от 1-ой до 2-х машин, ну шоб було))), тем не менее ежедневно мотаюсь на работу и обратно с только я. Другие же в набитых автобусах , электричках, маршрутках, пешкодралом, зато дешево, за поручни вцепился и ни про что не думаешь, ни за что не отвечаешь...не то что я дурачек неэкономный и расточительный)), да еще в периодических пьянках - пасс))). И так из года в год, а уж негодования сколько порой услышишь, как правило от тех у которых и вовсе личных колес нет))), и это не от того, что денег не имеют...

+2
risk
был 4 месяца назад
НаVolvo S6013 ноября 2013 в 22:08

+ 100500 про скупость особенно. Был такой знакомый - прав нет, но , в начале 90-х, купил себе волгу 24 - ю, шоб було, а сам руля боялся. Я вот правда тоже на городском транспорте езжу на работу. Так удобнее. До метро я добираюсь быстрее( выделенная полоса и еду сидя - конечная), а из метро я выхожу только когда обратно. Да и парковать негде, на верху пешеходная зона, очень маленькие улицы, центр Москвы. На предедущей работе часто на машине ... ( тяжкий вздох приятного воспоминания ).

+2
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2013 в 12:10

Метро-исключение, самый оправданный, пунктуальный и удобный вид транспорта в городе. Но от меня метро далековато, к нему пешком очень долго добираться))). К тому же в центре - необходима пересадка на другую линию, что по времени не ахти... А с парковками -да, у самих напряг, летом лафа была, дачи, курортный сезон, на дорогах относительно свободно...

+1
risk
был 4 месяца назад
НаVolvo S6014 ноября 2013 в 19:14

Я работаю в метро. И еду автобус и метро , без пересадок в метро. Станция в центре.

0
юра 099
был 4 месяца назад
НаVolvo S6012 ноября 2013 в 23:25

Я например тоже не боюсь, но ЗАЧЕМ!!! Мне приходилось по Москве работать на ЛиАЗе 677 с неисправной рабочей тормозной системой ( доезжал до станции. Пассажиры даже не знали) Через всю Москву, летом в пятницу вечером, ехать на буханке без тормозов( только ручник и ДВС не глохнет,т.е. торможение ДВСом отменяется. Начальник так настроил и не хотел перенастраивать и мне не давал). Повспоминать - найдётся ещё много, но ЗАЧЕМ!!! Всё это у меня было по необходимости. Хотя можно было и без этого обойтись, но например зимой стоять ждать буксир, а это несколько часов или бросать на выходные машину посреди дороги на другом конце Москвы ...Но зачем я буду покупать себе подобное, когда могу и без этих проблем ездить?

+1
bysj
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 ноября 2013 в 23:32

есть люди любящие трудности.. зачем спорить каждому свое. +1 коллега я тоже проработал одно время на лиазе 5256 пару смен гудрач не работал водилы крутили пальцем у виска как я крутил удивлялись)) печка часто не работала это в мороз то... но живые бабки шли не мог отказатся.. это работа... но когда за свои поекупаешь.. да еще и пишешь что типа с понтом я самый умный могу себе позволить и иномарку дорогую но все тоже самое в 2-3 раза дороже зачем?)) этого я непонимаю... зачем водила автобуса в кредит купил туран новый 2тди дизель.. взял бы калину..))

0
cobra33
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 ноября 2013 в 17:13

И стоило рисковать чужими жизнями ради бумаги по имени деньги.

+2
bysj
был месяц назад
НаВАЗ Priora12 ноября 2013 в 23:37

так у тебя вольва, жизнь удалась, живеш в столице, а доехать потихоньку с неисправной тормозной системой, воздух что ли травил? конечно не каждый сможет, но если ты работаеш на автобусе, то значит стаж есть и опыт не маленький, так что медали себе не вешай, хватит и благодарственной грамоты)))

0
юра 099
был 4 месяца назад
НаVolvo S60изменен 13 ноября 2013 в 11:39
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 4 месяца назад
НаVolvo S6013 ноября 2013 в 00:38

Ну почему она , жизнь, должна неудасться? Могу к этому ещё добавить - жена на 15 лет моложе, дочке 2,5 года и ещё подумываем, хотелось бы пацана, но кто получится, тому и рад буду ))) а доехать потихоньку с неисправной тормозной системой, воздух что ли травил? - доезжал я не потихоньку, а соблюдая расписание, т.е. так как если бы ехал с исправными тормозами и не доезжал, а работал и вёз пассажиров. Воздух не травило - пробивало тормозную камеру ( ручники отвалившиеся не в счёт), т.е. когда нажимаешь на педаль, то на улицу за максимум 2 -3 секунды выходит весь воздух, примерно, 7 атмосфер,+/- и тормози как хочешь, т.к. колодки нормально отжатые. Особенно это удивляет когда подъезжая к остановке ты ещё не знаешь этого и по закону подлости там ещё кто-то стоит и не собирается отъезжать. Первый раз я с таким столкнулся когда у меня стаж был меньше года. Грамота кстати мне тоже не надо бумажка у мну и так есть )))

+1
bysj
был месяц назад
НаВАЗ Priora13 ноября 2013 в 00:58

он еще и прибедняетя, в двойне удалась значит. Здоровья Твоим!

понял я, про камеру, у меня в переди на зилу есть такие резиновые, а с зади у меня энерго аккомуляторы, а у тебя разьве не так? или как на добром 130))), А почему молотком трубку не заплющил? и ездил бы еще неделю на 3 тормозящих колесах.

+1
юра 099
НаVolkswagen Polo13 ноября 2013 в 13:26

А под энергоаккумуляторами что стоит? Не камера ли?

На скотовозке ручник тросовой был, а не пневмо.

Можно было трубку не плющить, а монетку подложить. Но в рейсе залезь под этот сарай и отремонтировать - не получится.

+1
hc007
был месяц назад
НаВАЗ Priora13 ноября 2013 в 18:30

Понятно, что не бумага.))) а ручник там тормозит кардан)))

0
юра 099
НаVolkswagen Polo13 ноября 2013 в 22:01
Ручник приводился в действие тросами, накручивая их на барабан, а не воздухом.
+1
hc007
был месяц назад
НаВАЗ Priora13 ноября 2013 в 23:25

А барабан стоит за КПП и к нему прикручивается кардан. Я устройство зила 130-131 знаю, а автобус такой же.

0
юра 099
был 4 месяца назад
НаVolvo S6014 ноября 2013 в 01:05

Ну прям один в один ))) Откуда знаешь?

0
bysj
был месяц назад
НаВАЗ Priora14 ноября 2013 в 01:09

У меня же зил, да работал немного на 130.

0
юра 099
был 4 месяца назад
НаVolvo S6014 ноября 2013 в 01:06

Ещё вопрос - в чём отличия, если есть, ДВС на ЗиЛе130 и ЛиАЗ 677м

0
bysj
был месяц назад
НаВАЗ Priora14 ноября 2013 в 01:10

думается мне, что на Лиазе група ураловская стоит

0
юра 099
был 4 месяца назад
НаVolvo S6014 ноября 2013 в 19:15

Точно. А так 130

0
bysj
был месяц назад
НаВАЗ Priora14 ноября 2013 в 19:18

и еще редуктор заднего моста стоит беговой, не знаю как правельно, а так ,,Турист,, который мягкий был.

0
bysj
НаVolkswagen Polo14 ноября 2013 в 20:06

ЗиЛ 375.

0
hc007
был месяц назад
НаВАЗ Priora14 ноября 2013 в 20:49

Зил 375 не знаю, знаю Урал 375, который на 92 бензине, вот с него и ставят групу поршневую))).

0
юра 099
НаVolkswagen Polo15 ноября 2013 в 11:38

Двигатель то ЗиЛ 375, а автомобиль Урал.

0
hc007
был 4 месяца назад
НаVolvo S6013 ноября 2013 в 22:19

Залезть то можно, но времени нет, поминутное расписание. Ручник не пневмо, у мну тяги отваливались. Едешь, а за тобой шлейф искр ...

+1
bysj
НаVolkswagen Polo14 ноября 2013 в 20:08

Поэтому я и сделал акцент на "рейс".

Шёл бы пустой, наверняка что-нибудь придумал с этой проблемой.

0
hc007
был 4 месяца назад
НаVolvo S6014 ноября 2013 в 23:34

Зачем? Проще до парка. Да и если пустой - расписание никто не отменял.

0
юра 099
был 4 месяца назад
НаVolvo S6013 ноября 2013 в 22:17

Да не езжу я уже с 2000 года на автобусах. А про трубки - проще уже встать на линии чем так. Расписание и так собъётся и смысл? Счас не помню, но кажись не было аккумуляторов, только в аккумуляторном отсеке на 190 а/ч. ))). А за расплющенную трубку мне бы в парке кое чего другое расплющили бы.

+1
bysj
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2013 в 12:53

то что дочка это круто и да удалась. а жена моложе это не показатель крутости. Дизраэли женился в 35 на 50 летней ... и жил как в сказке.. так что все условно.. модерататор извини за флуд больше не буду.

0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 ноября 2013 в 11:01

А что за ролик такой?))Антиреклама Вазу или реклама Мерседеса?

+1
risk
был месяц назад
НаВАЗ Priora13 ноября 2013 в 18:35

Там один выиграл мерса и на светофоре приора обогнала, а он довольный такой и кто то говорит, что он уже выиграл))) тупая такая реклама.

0
cobra33
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 ноября 2013 в 17:10

На майбахах ездят самые уважаемые и любимые.

0
cobra33
14 ноября 2013 в 10:45
Лайнер в России? Это по нашим то направлениям? Или все мы москали...
0
risk
был 4 месяца назад
НаVolvo S6012 ноября 2013 в 20:19

А вот что каждый останется при своём мнении, то согласный на все +100500

0
ия
НаVolvo XC7012 ноября 2013 в 16:13

речь, наверное, идет не про финансовую несостоятельность.

0
ия
14 ноября 2013 в 10:40
И даже материальный достаток порой неспособен ликвидировать чувство врождённой ущербности. Автор прав: обсуждаем отзыв, а не живой труп автоВАЗ.
0
был неделю назад
НаRenault Sandero12 ноября 2013 в 12:12

Отличный отзыв, всё по делу, всё объективно.

Удачи.

+1
НаВАЗ 211012 ноября 2013 в 13:54

Отзыв информативен и полезен, но как и следовало ожидать - всех заинтересовала только последняя фраза)))

+1
jvss
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 15:28

это такой трюк, поднять интерес к своему отзыву)). а вообще, чего обсуждать калину эту, ей уже все косточки перемыли. за свои деньги просто машинка, которая ездит поворачивает тормозит ломается) вот гентру или калину 2 что-то плохо обсуждают

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 ноября 2013 в 17:09
С таким подходом тут больше половины машин популярных марок казалось бы нечего обсуждать..
Калину2 и Гентру не на покупали пока должным образом.
0
risk
был 4 месяца назад
НаVolvo S6012 ноября 2013 в 20:22

С таким подходом тут больше половины машин популярных марок казалось бы нечего обсуждать.. - вот это +100500. Как говорится это из редких случаев когда я согласный с вазовскими.

+1
bysj
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 21:00

я очень рад, что помирил вас)) просто обсуждение калины приводит к невообразимому срачу из ничего.хотя обсуждать там и нечего, да и машинка скучная и не интересная

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаVolvo S6012 ноября 2013 в 22:54

А мы вроде и не ссорились. Ну а то что наши мнения не всегда совпадают - на то мы и разные и это не повод ссориться. ;)))

+1
kurar7
НаВАЗ Largus12 ноября 2013 в 23:14

Товарных Гентр пока нет. А с Калиной 2 у Ваза косяк вышел- Нет доступных версий. Знакомый уже полгода ждет Норму Универсал. Обещают после Нового года. 90% потенциальных покупателей в гробу видели этот Вазовский "полный фарш"...

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 ноября 2013 в 14:48

Всё же задние подголовники необходимы задним пасажирам,безопасность знаете ли,а снять при раскладывании сидений по моему не проблема.А так отзыв хороший,написано всё по сушеству.

0
тараканище
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2013 в 14:52

А вот в 2111 подголовники, после снятия, вставлялись в разложенную подушку заднего сиденья и не летали по салону, как это происходит в Гранте. Как с этим в Калине универсал, все-таки проецируется как более дорогой авто нежели Гранта?

0
НаВАЗ Granta14 ноября 2013 в 12:06

Веселый отзыв, а главное все в точку! Автору респект.

0
adm2007
НаRenault Scenic14 ноября 2013 в 13:18
Ну че, ничего. Миру мир и кукиненскай.
0
Добавить комментарий