10 октября 2014 → пробег 55000 км

Мой краткий отзыв о семилетней эксплуатации

Добрый день!

Коротко о своем авто, которое на фото. Куплен в Москве в "Алан-автомобили" на проспекте 60-летия Октября (рядом с метро "Академическая". По-моему, тот же салон существует там же и сейчас). Насколько помню, тысяч за 250 теми, семилетней давности, деньгами. 

Эксплуатирую круглый год, хотя и не интенсивно. За первые три-четыре года неоднократно объездил полМордовии (до Саранска и обратно), побывал в Туле, Липецке, Воронеже. Собирался было в Питер, но не получилось по иным обстоятельствам. Езжу, как правило, в выходные и за город не далее 20-30 км. (до работы пешком минут 25). Поэтому такой невысокий пробег, в среднем 7800 км. (но в первые три года за 10-11 тыс. "переваливало"). 

Ранее владел "семеркой" классикой, еще раньше - ижевским москвичом-412 (а начинал, конечно, с ЗАЗ-968М - многие и не знают официального названия "запорожской сороковки"). Будучи человеком неприхотливым, скажу сразу, что меня мой "Бобик" устраивал и в принципе устраивает. Особых хлопот не было. ТО-1,2 у официала, потом сам в гараже. 

Поломки (расходники, лампочки-габаритки и лампы ближнего света (сейчас стоят корейские, купленные года три назад по "демократической" цене) не считаю, не обращаю внимание на регулировки ручника или подтяжку хомутов на патрубках системы охлаждения) в основном такие: заменил начавший "потеть" правый задний амортизатор (один, а не пару, поскольку читал в ЗР, что менять парами амортизаторы не стоит, т.к. "отличия в характеристиках" нового и старого - вещь микроскопическая. 95 % времени езжу с пустым багажником, а в салоне - не более 2-х пассажиров, включая меня-водителя. 

Поменял "закисший" рабочий цилиндр правого заднего колеса с самостоятельной заменой тормозной жидкости. Никакой разности в тормозных усилиях не чувствовал, пока перед покупкой полиса ОСАГО не поехал на техосмотр. Там и выявилась неисправность. Почему не чувствовал? Потому, что резко стараюсь не тормозить и скорость движения даже за городом не более 100 км. в час. Да, менял вышедшую из строя "лягушку"-датчик стоп-сигнала под педалью тормоза. Фонари не горели при нажатии на педаль. Этим летом поменял реле-регулятор на генераторе (загорелась контрольная лампа на щитке приборов). 

Операция безболезненная и с ней справится любой, отличающий зубило от отвертки. Остались какие-то мелочи, о которых и не вспомнишь. Расходы на запчасти - для меня малозначимые, существенно меньше, нежели на импортные авто.  Печка-идеал, по моему, на "единице" тепла хватает вовсю. Особых "сверчков", шумов либо навязчивых скрипов нет или я их не замечаю. Да, в колесных арках подкрылки, а днище  и закрытые полости порогов и дверей в автосалоне  "проантикорили". 

Вот и все. Но, конечно, хочется иномарку, хотя железо в моей Калине как новое (а ржавчине речь вообще не идет, лишь немного "тронуло" резонатор), а "запах" нового автомобиля, мне кажется, пропал вообще года полтора-два назад. Почему иномарку? Во-первых, мне скоро 50, а я все на "Калине". Все мои наблюдения за теми, кто "Калиноводы", свидетельствуют о том, что я один из редких "возрастных" водителей. Попались на глаза  один-два мужика возраста постарше моего, а в основном юноши и девочки, для которых данный вазовский продукт, скорее всего, первый в жизни автомобиль. "Тест-драйвил" новый Логан, Шевроле-авео в новом кузове, Солярис. 

Пока с выбором не определился. Пока размышляю, пока езжу на Ладе-калине.   



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2007 г

Идеальный автомобиль для начинающего и не очень опытного водителя. 

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность. Большинство операций по обслуживанию вполне можно делать самому. 
  • Доступность и дешевизна (при прочих равных условиях) запчастей.
  • Очень приемлемые расходы на эксплуатацию (у меня, в основном, на бензин, вначале 95, позже 92).
  • Вполне комфортабельная по сравнению с ранними продуктами АвтоВАЗА. Если бы "Калина 1" появилась на рынке не в 2004 году, а лет на 5-8 раньше, то "ладью" на радиаторе можно было бы смело менять, например, на "молнию" Опеля. Никто и не заметил бы! Но она реально появилась позже...
  • Большой дорожный просвет, обеспечивающий очень неплохую проходимость и зимой в снегу, и летом, где-нибудь, на грунте.

Недостатки:

Все познается в сравнении. Отталкиваясь от того, что Калина стоит в 1,5 - 2 раза дешевле любой бюджетной "российской иномарки", то недостатков у нее нет. А, впрочем, все вопросы к Бу Андерсену (фамилию пишу по памяти, может быть ошибся). Он обещал поднять отечественный автопром и добиться 10 -15 % авторынка в  столицах закрепить за продукцией Автоваза. Тут и Калина-2, и Гранта, Веста, Ларгус и т.п.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
5036
Комментарии76 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 10 октября 2014 в 23:12

Дружище, бери себе Сандеро и будет тебе Счастье...)

Хотя. 

Есть у меня есть мысль дать  второй шанс второй Калине..)

Такие дела. )

+3
vovkaok
11 октября 2014 в 10:52
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 октября 2014 в 13:21

Действительно, у Сандеро на самом деле один "неоспоримый" плюс - якобы "Иношильдик" и все! А во всем остальном у  Калины-2  либо также либо (что чаще всего) лучше. Подвеска, объем салона, надежность(сейчас)  примерно сопоставимы, а   вот  управляемость,   тяговооруженность  двигателей, варианты комплектаций,  наличие дополнительных опций за ту же цену, в конце концов - стоимость  содержания , дизайн  и т.д. -  с этим у Калины-2 гораздо лучше.

+2
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 октября 2014 в 18:56

Ню..ню.. примерно сопоставимы...))) Давно на сандеро ездили ли? А я вот регулярно пересаживаюсь с сандерки на 8кл калину, а щас на новенькую гранту 8кл правда пустую даже без ГУР. Ненаю как там калина-2, но удовольствия от пересадки не получаю. Особенно от гула коробки и звука двигателя после 4000об..сандеро намного тише, хотя шумки вобще нет. Холодные оба ваза отказываются ехать дрыгаются как паралитики особенно гранта с электронным газом. Древний движек сандеро завел и сразу поехал никаких дрыганий хоть сразу тапку в пол..да клапана немного постукивают, но на вазах гидрокомпенсаторы трещат как бубны..Подвеска - БАРАХЛО у обоих машин..ну на калине она убита в очередной раз..но на гранте стоит выехать утром пока градусов 5 и гранта начинает бухать подвеской на ямах, особенно на стыках бетонки..звук похож когда на иномарках стойки стабилизатора в хлам или рулевая пейка в корпусе стучит..Вобщем сразу хочется ехать на СТО. В троем сзади на сандеро удобнее сидеть...

Ну опции..это надо китайца брать там уже незнают что поставить..Скоро будет 8 ядерный ЭБУ!!))

Стоимость запсчастей и ремонта такая-же примерно как и у ВАЗ. ВАЗы очень быстро теряют в цене!! Например, степвей стоил в 2011г 445тр, а сейчас я легко продам свою машину за 400тр

Ну вобщем к ВАЗам у меня притензии как раз к силовому агрегату и подвеске...А в остальном пусть ездят кому нравиться.. Я бы себе не купил 100%..Хотя куплю скорее всего..но добрый б\у ВАЗ-21043 железяки возить. Вот это отличный автомобиль!!!

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 октября 2014 в 20:40

Хм...  На Сандеро ездил примерно месяц  назад. ну и что, это что-то меняет? Ассоциации: тупой и прожорливый (со слов хозяина) до безобразия двигатель, шумки вообще нет,дикие крены при поворотах,. а про эргономику рабочего места и ужасную  подсветку приборов лучше вообще не упоминать.  Это все с очень заметно, после того как  я на нее пересел со своей Калины-2.. Платить за это "чудо" на 100 тыс. дороже чем за сопоставимую Калину-2 ? Нет уж увольте!  И потом, новые двигатели 11186  21127, заметно отличаются в лучшую сторону (как впрочем и подвеска) от того что было на Калине-1. Кстати. сейчас на Калине-2 подвеска тоже лучше, чем на Вашей Гранте. Это я про это: "но на гранте стоит выехать утром пока градусов 5 и гранта начинает бухать подвеской на ямах, особенно на стыках бетонки..звук похож когда на иномарках стойки стабилизатора в хлам или рулевая пейка в корпусе стучит"

Резюме: Вы просто несколько отстали от действительных реалий жизни.

+2
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 октября 2014 в 20:48

Небольшое дополнение: со слов хозяина только замечания про прожорливость. Его Сандеро в наших бесконечных краснодарских пробках потребляет около 11-12 литров, моя Калина-2 примерно на 2 литра меньше. По трассе почти аналогично, Сандеро 6,5-7 л, Калина-2  примерно на 1-1,5 меньше. Это при том, что мотор на Калине-2 тянет куда лучше.

+1
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 октября 2014 в 21:07

И потом:  " степвей стоил в 2011г 445тр, а сейчас я легко продам свою машину за 400тр" Ну-ну...  Вот когда факт продажи состоится, тогда и будете говорить. Хотел бы я посмотреть на того оригинала, который вдруг клюнет на это авто  с таким пробегом за такую цену, (без обид!) . Я вот лично действительно продал летом свою Калину-1 тоже 2011 г.в. за неделю, потеряв всего  около 60 тыс. руб., от первоначальной цены.  Я уверен, что если Вы потеряете те же 60 тыс. руб., а не 45 тыс. как наивно считаете сейчас, то это будет большой удачей. Так что не надо ля-ля, что Вазы быстро теряют в цене.

+2
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 октября 2014 в 21:35

Ну посмотрите сколько стоят степвеи сайтов много...пробег..дело поправимое.. Вы смотрите на пробег когда покупаете машину б\у?? Я всегда смотрю возраст и считаю 20тыс км помножить на число лет..В дедушек и бабушек ездящих на дачу я и 90% покупателей не верит. У меня есть потенциальный покупатель за 385тр с битой фарой, лопнутыми противотуманками, чуть мятым крылом и царапанным бампером,  но в связи с покупкой квартиры денежек на покупку митсубиси паджеро или хотябы эльки нету и пару лет не предвидится, а следующая машина будет одна из перечисленных.У меня в московских пробках не больше 10 выходит..кв краснодаре конечно покруче дела с пробками)) Трасса у меня 8.5 в среднем, но еду как правило 130км\ч по спидометру..но учтите у меня степвей, там другая главная пара и аэродинамика топора, логан поменьше должен кушать..На счет тупая спорный вопрос..8кл ВАЗ не резвее..

На счет современных моторов- тыш на 100 их хватит?? Не хочу обидеть, но в сандеро я уверен на 100% что до 200тыс км я в движек не залезу, а вот в ВАЗ я не уверен совсем..А с моими пробегами эти сотни тысяч очень быстро набегают. 

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 октября 2014 в 22:02

Просто обалдеть!  Этот, так называемый "потенциальный покупатель" по всей видимости, "без царя в голове" ! Купить авто  с пробегом далеко за второй круг, да еще "с битой фарой, лопнутыми противотуманками, чуть мятым крылом и царапанным бампером," за такие деньжищи!  Когда аналогичная Калина Кросс всего на 9 тыс. руб. дороже. Причем она по всем позициям интересней Степвея. начиная от уровня оснащения (наличию климатической системы, обогрева сидений и зеркал, аудиосистемы , АБС. преднатяжителями ремней , литых дисков, ПБ, бортового компьютера  и т. д. , т.е. всего того, чего в Вашем Степвее нет) и заканчивая лучшим светом фар, "шумкой", тяговитым движком,  дизайном экстерьера и интерьера, объемом салона. и т.п. Кроме того , и это самое главное- покупатель за плюс 9 тыс. руб. получает абсолютно НОВЫЙ автомобиль!.

+2
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 октября 2014 в 00:14

...жесть а у степвея наверно в базе нет литых дисков, кондея, обогрева сидений, абс, ебд, 2 подушек...итд..

И обьем салона у степвея меньше??

Что за бред сивой кобылы? Вы хоть ознакомьтесь с данной машиной сначала, потом пишите..

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2014 в 00:29
Комментарий удален автором.
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2014 в 00:32

Литые диски в базе у Рено? Который особенно  славится своим скупердяйством, что даже берет допплату за окраску металлик?  Шутить изволите? Или Вы не знаете. что подразумевается под понятием "база"? И потом, по всей видимости, Вы тоже не в курсе в чем собственно отличия кондиционера от климатической системы? Ну тогда я не виноват!

А объем салона в Степвее  действительно меньше, чем  в Калине кросс и это факт, пусть он Вам и не нравится. Чтобы не было недопониманий на этот счет, то уточню,  что высота и ширина салона у Степвея на несколько миллиметров больше, чем у Калины Кросс , но вот в длину салона Степвей заметно проигрывает.   Вот Вам приходилось везти в салоне к примеру арматуру длиной 2,8 метра, причем с закрытой  пятой дверью.  Нет, потому что не влезет. А вот в мою Калину это прекрасно помещалось .   

+2
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2014 в 00:43
Комментарий удален автором.
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2014 в 00:56

Кроме того, в Калине кроссе в придачу к литым дискам идут породистые шины Пирелли, а Ваш Степвей (который минимум на сотню дороже)  в компанию к своим штамповкам может только похвастаться каким-нибудь дешевым сверхбюджетным Амтелом.  И так во всем.  Например, Калина при своей модернизации получила помимо всего прочего утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости, а вот Рено действует наоборот, на первых Логанах стабилизатор еще был, но потом, Рено спохватилось, и убрало стабилизатор вообще (правда за исключением комплектаций с 16 клапанными двигателями) И правильно! Ведь в этом случае, экономится около 15 евро и 8 кг  металла на каждой машине, вроде мелочь, но если эти цифры умножить на количество выпускаемых машин,   то получается нехило.

И опять я Вас загнал  фактами  в угол. Надеюсь спорить по этому поводу больше не будете?

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 октября 2014 в 09:36

Еще раз говорю чушь не пишите!!! Степвей идет в базе с литыми 15 дисками, резинна у меня в базе континенталь эко контакт 3, стабилизатор поперечной устойчивости есть усиленный..

Идите читай матчасть.. Вот Вы такой упёртый или тупой?

Потом калина универсал длиннее сандеро всего на 6см..А вот если действительно подойти к калине и посмотреть как она сужается ближе к плечам пассажиров, то становиться все ясно с 1700мм..Сандеро практически квадратный..Не надо спорить, обьем салона у сандеро больше чем у малышки калины!!

И почитайте чем степвей отличается от обычного сандеро..

+1
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 октября 2014 в 21:52
Ну ладно, ладно! Я совсем упустил из виду, что Вы обладатель столь эксклюзивного авто как "Степвей" и приводил параллели с обычным Сандеро. В таком случае, давайте сравним Ваш Степвей с аналогичной Калиной Кросс так сказать в лоб. Прежде всего, цена вопроса 409 тыс. руб. Калина –Кросс против 510 тыс. руб. Степвей. Первый жирный минус для Рено.
Теперь смотрим комплектацию: Калина-Кросс помимо всего прочего имеет в отличии от Степвея: Дневные ходовые огни , Крепления для детских сидений ISOFIX, Индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя, Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) последнего 9-го поколения, Иммобилайзер, Фильтр воздуха, поступающего в салон, Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона, Электроусилитель рулевого управления ,Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, Климатическая система, Расширенный пакет шумоизоляции,Электрообогрев наружных зеркал,Аудиосистема, Атермальные стекла и это не говоря об мелочах, вроде подсветки вещевого ящика, пластиковых накладок на нижних проемах дверей и крышки багажника или дополнительного контура уплотнений порогов дверей, т.е. всему тому, о чем владельльцу Степвея остается только мечтать. Второй, не менее жирный минус. Степвей же в этой номинации выглядит очень бледно со своим древним АБС, примитивным кондиционером и архаичным гидроусилителем руля (который, помимо всего прочего "стимулирует" жор бензина) и все! Справедливости ради следует отметить, что Степвей имеет "кожаную" отделку руля и рычага КПП, которой у Калины нет. Но даже, несмотря на это, счет уже 2-0 в одни ворота.
Идем дальше, и учитывая предназначение этих авто замеряем у них клиренс: Степвей -175 мм. Калина-Кросс аж 208 мм.
Счет уже 3-0 в одни ворота. Пользуясь футбольной терминологией разгромная победа "всухую".
Поэтому, о дальнейших отличиях Калины- Кросс от Степвея (естественно, не в пользу последнего!) можно не сильно распространяться и просто их перечислить: более тяговитые и экономичные калиновские "движки", лучшая управляемость (особенно на скоростях за 100 км./час.), проще с обслуживанием и запчастями( особенно в российской глубинке) и даже как я и говорил выше, больший объем Калиновского салона.
На последнем пункте хотелось бы остановиться чуть поподробней. Да, согласен ширина салона на уровне плеч у Калины всего на 10мм. меньше на сторону, чем у Степвея, но зато, Калина больше по высоте (от пола до потолка, правда ненамного) и самое главное на 55-120 мм у Калины больше расстояние от педалей до спинки переднего сидения. Поэтому, по факту счет будет не 3-0, а все 5-0.
Ну и кто, спрашивается на самом деле упертый? По крайней мере, я привожу очевидные факты, против которых Вам и возразить-то по существу нечего!
+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 октября 2014 в 09:45

Ну на степвее стоит отличная ABS с EBD хоть и 8 поколения, в калину хоть 35 поколения ставь один хрен она не работает толком, потомучто рукожопы делают. Клиренс на рено в отличие от ваза меряют с полной нагрузкой. Под защитой у пустого степвея на 185х65хР15 189мм. У меня резина 195х65 прибавим ещё сантиметра полтора ..имеем 204...дневные ходовые)) Они нужны вобще??? Не манды их не видно на трассе..Изофикс есть! Индикация ремня бред, я бы её сразу отключил! Имобилайзер есть. Фильтр 15 минут работы ножиком. ЭУР неадаптивный лучше бы его вобще не было, у меня добрый надежный ГУР. После опеля 2001г с ЭУР, эур калины полное барахло. ДИстанционное управление багажником..да весчь конечно очень нужная)) Ремни безопасности регулируются как и 3 задних подголовника. Климат..ну хз меня и кондер устраивает..там электронный климатконтроль или барахло как на 2110?? Пакет жумоизоляции..сандеро он не нужен он всеравно тише. обогрев зеркал...ну тут соглашусь не отказался бы..решаемо. Хер там у калины более тяговитые движки на низах рено отлично прёт а больше 100 на калине противно ехать. С запчастями и в глубинке проблем больших нет..

Теперь плюсы:

надежность

коррозионная стойкость. Калины я видел ржавые, а вот логаны нет!

отличное мягкое сцепление с гидравлическим выжимным

Отделка двухкомпонентная отделка сидений тряпка + экокожа.

Заводская сборка. Насколько я слышал кросс будут собирать в автосалонах из обычной калины))

На подходе  продажи в Росии сандеро - степвей 2 вот тут и поглядим, калины кросс тоже пока нет у диллеров. А степвей 2 уже давно за бугром продается! На вазе уже засветился, огорчает что сборка будет на автовазе, автофрамос от него заметно отличается в лучшую сторону.

так что возразил.

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 октября 2014 в 22:16

М-да…, уважаемый фдуч! Ваше неуклюжее стремление оправдать во чтобы то ни стало свой ненаглядный Степвей не может не вызывать снисходительной улыбки. Потому, что все Ваши доводы сводятся к одному, раз я (в смысле Вы) выбрал эту модель, то мой (в смысле Ваш) выбор не может быть ошибочным, и эта модель лучше и все тут. Если Вы заметили, то я в качестве доводов выше приводил конкретные факты и цифры, а не оперировал нелепыми домыслами в виде восклицаний не о чем, как Вы. И потом, не стоит огульно оскорблять своих собственных соотечественников на АвтоВАЗе, которые, к слову теперь собирают и Ваше Рено тоже. Это по меньшей мере, некрасиво. Но это так, к слову. А вот теперь, опять обратимся к конкретным фактам. Прежде всего, Ваши нелестные эпитеты в отношении Калины прошу оставить при себе, т.к. Вы в них разбираетесь не лучше чем акула в алгебре (прошу прощения за прямоту), кроме того речь шла про Калину-кросс, а она напомню, относится к поколению Калина-2, поэтому проводить параллели со старой Калиной или даже с Грантой в комплектации "стандарт" по меньше мере бестолково. Итак, по порядку: говорить про "отличную ABS с EBD хоть и 8 поколения" может только тот, кто не имел счастья попробовать, что такое АВС 9-го поколения, в которой все известные недостатки предыдущих поколений основательно минимизированы, кроме того система ВАS, известная как "брейк эссист" ну очень хорошая штуковина в чрезвычайных ситуациях. И эти отличия очень заметны при торможении на скользкой, неровной (да. да, не удивляйтесь!) и особенно в экстренных режимах. К тому же, на Калине блок АБС изготовлен в Германии. А в Логане –Сандеро – Степвее изготовлен цыганами в Румынии, по непонятной лицензии с соответствующим качеством, а ведь это весьма прицензионный узел, т.е. созданный с соблюдением высокой точности параметров и требующий высокой культуры производства. Я думаю, что по этому вопросу больше возражений не будет. Идем дальше. что касается, клиренса, то тут Вы вообще дали маху, показав свою невежественность в автомобильных вопросах вообще  и незнание элементарной арифметики в частности. Поясню, что я имею в виду. Полная нагрузка –это масса снаряжённого автомобиля (с заправкой топливом, маслом и водой и снаряжением - запасным колесом, инструментом) с водителем, пассажирами и грузом. Но Вы, похоже не в курсе этого и чуть ниже уже продолжаете про "пустой степвей" . Далее, что касается арифметики, разница в диаметре колес 185\65\15 от 195\65\15 составляет 13 мм. (можно проверить в любом шинном калькуляторе). Но вот клиренс машины в последнем случае увеличится всего на 6,5 мм. Догадались хоть сейчас почему? Поэтому, будем считать, что якобы увеличение на 1,5 см. клиренса Вами взято, образно говоря "с потолка", ну это чтобы пощадить Ваше основательно попранное самолюбие.

Далее, Ваше мнение про якобы "неадаптивный руль Калины-2" по аналогии с АБС тоже взято "с потолка" . И потом, мне вот интересно, а что Вы вкладываете в понятие "адаптивный руль" вообще? Хотя, впрочем и так ясно: бесспорно это руль Логана –Степвея –Сандеро с архаичным "гидрачем", кто бы сомневался!

Но и это еще не все. "Пакет жумоизоляции..сандеро он не нужен он всеравно тише" А доказательства есть? Или это опять из серии "одна бабушка сказала"? А я на этот пасквиль просто приведу несколько конкретных цифр, взятых из теста этих автомобилей в одном известного автомобильного журнала. Средний уровень шума в салоне при разгоне 0-100 км/час.: Калина-2    75,2 дБа , Сандеро- 79,2 дБа . Ну и как, где получается тише? Ну и это еще не все: этот тест проводили в 2013 году, а с тех пор на Калине-2 уже дважды модернизировали шумоизоляцию, и в итоге на этом же показателе уровень шума Калины-2 снижен еще на 3 дБа., т.е. сейчас разница составляет 7 дБа. Громадная величина! Чтобы всем было понятно. что это означает, приведу небольшую параллель –такая разница внутреннего шума в  салоне будет у того же Сандеро , если он увеличит скорость со скромных 60 км./час до 120 км./ час.

Ну и напоследок, про то что якобы "Хер там у калины более тяговитые движки на низах рено отлично прёт" опять приведу конкретные цифры, снятые с графиков ВСХ этих машин на низких оборотах, которые будут опять не в пользу Логана-Сандеро-Степвея Калина -2 /Логан 1000 об./мин. - 107/ 105 нм; 1500 об./мин - 115/112 нм.; 2000 об./мин -128/120 нм. Я думаю понятно, что в числителе это Калина-2,а в знаменателе Логан. При желании все приведенные мною цифры легко можно проверить в сети. И это не говоря еще о некоторых других показателях, которые так или иначе влияют на тяговооруженность автомобилей (например, меньшую снаряженную массу калины-2) и многое другое. Кстати, в своем комментарии выше, я забыл указать кроме всего прочего полноценный в своей функциональности бортовой компьютер Калины-2 начиная с указателя напряжения в сети и заканчивая температурой наружного воздуха. Владельцам Логанов об этом тоже стоит только мечтать. В итоге, многоувожаемый фдуч, как мне кажется, Вам надо заканчивать проводить антирекламу Логанов и его семейства. А то на них, после Вашего дилетантского восхваления вообще никто смотреть не будет.
+2
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 октября 2014 в 09:15

Итак одарённый наш:

1. На степвее абс с ebd и EBA(электрон брэйк ассист) что и есть экстренный дотормаживетель просто BAS другое название.

2. Клиренс, да написал высоту колеса..на 6,5мм согласен.

3. АБС на степвее идет БОШ сделан в германии

4. Адаптивный руль??? Где это я писал?? Я писал про адаптивный ЭУР. Достоинство его в том что он изменяет усилие в зависимости от скорости и угла поворота. А на калине просто отключается на 60км/ч. Прокатитесь на опеле корса, астра итд и сравните с калиной. Да, гидрач поджирает немного больше топлива, но случаев глюка с ним не бывает и быть не может кроме поломки..А вот глюки ЭУР на вазе всем известный факт!

5. Что значит средний уровень шума при разгоне от 0 до 100??? Это кто и где замерял и усреднял??  Приведите результат замера уровня шума скажем на 130км/ч это моя крейсерская.

В 2011 году сотрудники немецкого журнала Autobild проводили испытания, измеряя специальными приборами уровень шума в салоне автомобиля на скорости 130км/ч. при закрытых окнах.

 середине рейтинга находятся "малолитражки". Несмотря на небольшой объем двигателя, шумоизоляцию данных автомобилей нельзя назвать хорошей:

  1. Chevrolet Spark (68 л.с., 75 дБ).
  2. Suzuki Alto (68 л.с., 76 дБ),
  3. Hyundai i10 (67 л.с., 76 дБ)
  4. Citroen C1 (68 л.с., 77 дБ),

На этом же уровне в рейтинге шумоизоляции такие известные марки:

  1. Sandero (87 л.с., 74 дБ),
  2. Honda Civic (100 л.с., 74 дБ)и гибридный CR-Z (124 л.с., 74 дБ),
  3. Hyundai i30 (109 л.с., 75 дБ) и Ford Focus с мотором 1,6 л (100 л.с., 74 дБ).
  4. Dacia Duster (105 л.с., 75 дБ)

А вот на лада гранта уровень уже между 80 и 83дб..калина думаю ненамного лучше.. А 6-9дб это охеренная разница как у мерседеса S класса и логаном.

.Крутящий момент - ссылочку где это замеряли и кто?? Есть ещё редукторы у двигателя. Учтите что на степвее другая коробка с более с другим передаточным числом главной пары. Отсюда заметно лучшая тяговитость степвея в отличии от логана. Утверждаю: 8кл продукция автоваза на низах едет намного напряженее степвея причем не по журналам а по личному ощущению. 

Потом про вибрации.. У сандеро вигатель стоит на подрамнике, а на калине прикручен к кузову что передает на него все вибрации. 

Масса--это да, сандерка же явно побезопаснее и даже на евронкап непобоялись разбиться..Позорно конечно по сравнению с современными дорогими иномарками, но намного достойнее калины.

Вот только вчера купил себе за 3700рэ полноценный компютер мультитроникс CL-590 специально на логан/сандеро ставится в воздуховод круглый..там функций в 100раз больше штатного калиновского..Даже осцилограф есть. Так что не о чем мечтать!!

Так что не убедили!!

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 октября 2014 в 23:06
Итак, бездарный Вы наш, продолжим по порядку. К слову, я совершенно ничего против Вас лично не имею, это лишь простая констатация фактов. Что это именно так, достаточно упомянуть один из многочисленных Ваших перлов: "Есть ещё редукторы у двигателя" и все становится ясно. Ну да ладно, не будем отвлекаться:
1. "На степвее абс с ebd и EBA(электрон брэйк ассист)" Ну, ну…. Мало того, что Вы в автомобилях неважно разбираетесь, так еще и в английском языке образно говоря "не в зуб ногой". Если учесть, что аббревиатура EBA расшифровывается как Emergency Brake Assist, то первое слово Emergency ну никак нельзя прочитать как "электрон". Кроме того, на Степвее системы EBA быть не может по определению, т. к. она применяется на автомобилях куда более именитых брендах, типа Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Volvo и др., а на автомобилях семейства Renault, Peugeot, Citroen она называется AFU .
2. Признание ошибки принимается.
3. "АБС на степвее идет БОШ сделан в германии"
Хватит Вам опять выдавать желаемое за действительное. Вот пожалуйста, ссылка, свидетельствующая что хваленая АБС Логана (причем оригинальная!) сделана в Румынии :
ttp://www.logan-shop.ru/products/blok_ypravleniya_abs_renault_original
4. Да ладно Вам, уважаемый фдуч цепляться к словам. Ведь Вы прекрасно поняли, про что идет речь. И потом, я уже Вам неоднократно замечал выше, что если не знаете о чем-то, то и не стоит в такой категоричной форме нести всякую околесицу по этому поводу. Это я имею в виду "А на калине просто отключается на 60км/ч." и "А вот глюки ЭУР на вазе всем известный факт!" В первом случае все происходит несколько иначе, а во –втором, скажу, что мне за 8 лет эксплуатации 3-х Калин этот факт не знаком, а вот Вам, у которого их вообще не было, оказывается известен. Чудно, что и говорить! Если на то пошло, то известны лишь единичные дефекты Калиновского ЭУРа и то дорестайлингового. И на сегодняшний день нет ни одного известного заявления от владельцев Калины-2 о каких либо неисправностях ЭУР. Попробуйте, найдите в сети хоть парочку примеров на этот счет. Вряд ли получится.
5. Если Вы не в курсе, то средний уровень шума в салоне при разгоне 0-100 км./час. это одна из 4-х стандартных характеристик при проведении тестов по замеру шума. Причем, в отличии от остальных (при постоянной скорости 80; 100; 120 км./час) самая универсальная, т.к. не зависит от типа и передаточных чисел трансмиссии того или иного автомобиля. А данные я взял отсюда. http://www.zr.ru/archive/zr/2013/10
К слову, там сравниваются непосредственно Калина-2 и Сандеро,
А Ваши выкладки о десятке других моделей вообще не о чем, тем более что там нет Калины-2 , да и вообще цифрам указанным даже для Сандеро (87 л.с., 74 дБ),доверять не стоит . Хотя бы потому, что где Вы видели у его двигателя мощность в 87 л.с.? То-то и оно!.
Ссылочка на крутящий момент? Не знал, что вас в гугле забанили. Тогда пожалуйста, первое что нашлось в сети:
График ВСХ двигателей Рено Логан (Дачия) http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?p=552589&t=20242
Графики ВСХ двигателя 21116 (11186) http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=2327
двигателя 21127 http://2192.ru/?cat=5&pcat=1
Ну а Ваше безосновательное утверждение с ощущением: "8кл продукция автоваза на низах едет намного напряженее степвея причем не по журналам а по личному ощущению" оставьте при себе, как безосновательное в силу своей неважной компетенции в этом(да и не только в этом) вопросе. Ведь на самом деле, мощность Вазовского 8-клапанника, с которым выпускается в настоящее время Калина-2 составляет 90 л.с., максимальный крутящий момент составляет 143 нм. при 3500 об./мин.
Между прочим, этот двигатель заметно тяговитей на оборотах до 2500 об./мин., чем всем известный "приоромотор" 21126, который, в свою очередь запросто обставляет по своим возможностям любой двигатель 1,6 от Логана, хоть 8 или 16 клапанный (про "тупой до безобразия" Логановский двигатель 1,4 речь вообще не идет). Так что Логану-Сандеро можно по факту соревноваться по своим тяговым возможностям или динамике разгона только с Вазовской "классикой" или, по крайней мере, с карбюраторными девятками и не более того.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html

Ну и на последок, весьма забавно выглядит со стороны позиция некоторых, которые "колхозят" в свой авто маршрутник, одновременно ухудшая микроклимат в салоне, т. к. он устанавливается вместо центрального воздуховода (а о том, что салон после такой "модернизации" навевает мысли об одноглазом циклопе можно и не упоминать), вырезают ножиком под фильтр салона (опять таки ухудшая микроклимат, за счет снижения производительности вентилятора) устанавливают сигнализацию, подогрев зеркал и аудиосистему да и еще (просто обалдеть!) даже гордятся этим. Со стороны это выглядит весьма странно, особенно если учесть, что за это убогое и примитивное по своей сути авто они уже заплатили на сотню, а то и больше тысяч, по сравнению с машиной у которого все вышеназванное уже есть! И где из дополнительных опций (для Сандеро-Степвей) предлагается разве, что примитивная "балалайка" от Рено, причем по космической цене –аж 9 тыс. руб., когда за эту сумму можно свободно взять приличное ГУ со звуковым процессором Sony 660 и акустику премиального бренда, например от Morel серии Maximo, либо девайсы чуть попроще (ГУ известного бренда без CD привода и акустику типа JBL серии СS, а на остаток денег сделать качественную шумовиброизоляцию дверей в 3-5 слоев.)
0
bronik
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 октября 2014 в 23:22
ну у вас и спор))ни как не решите,что лучше,калина или степвей))
0
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 октября 2014 в 09:19

Да, и самое главное: ГДЕ ВАША КАЛИНА КРОСС?? ГДЕ ЕЁ КУПИТ И ГДЕ ОНА ЕЗДИЕТ. Я ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ ПОКА ТОЛЬКО ПРЕДЗАКАЗЫ.. КАКБЫ СТЕАПВЕЙ 2 НЕ ВЫШЕЛ РАНЬШЕ, А ОН В КЛОЧЬЯ ПОРВЕТ КАЛИНУ!!

0
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 октября 2014 в 09:30

Ну и последнюю неделю ищу на дороге ладу калину-2. И НЕТу их в московской области и в рязанской очень мало, а логаны и сандеры на каждом углу..И если посмотреть продажи калины и сравнить с продажами логан+сандеро то думаю рено победит. Потомучто сандеро тот-же логан только хетчбэк.

А вот и ссылочка:

http://www.testauto.ru/page33_0_520_3_2014_0_0_0.h...

ха-ха -ха..народ то выбирает РЕНО!!! То что гранта на 1 месте всем наверно понятно- Цена!!

А если туда приплюсить логан универсал))) Ларгус...То и Гранта в пролёте!!

И это июнь!! Логана-2 и сандеро-2 ещё не было. Ща продажи резко поползут вверх..

Против толпы не попрешь!!

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 октября 2014 в 23:18

Уважаемый фдуч! Не стоит лукавить, по поводу причин того, что Логанов в Москве и области встречается больше чем Калин-2. Во-первых, Логаны производятся уже почти 10 лет, а Калина-2 чуть больше года. Во-вторых, Москва это еще не вся Россия, а в третьих в этой самой Москве Логаны исключительно и производили до последнего времени ( к слову посмотрите, к слову, соотношение тех же Калин или Грант по сравнениию с Логанам в Тольятти, соотношение будет 20 к 1 и это в лучшем случае).

Кроме того, Ваша ссылочка попахивает слегка попахивает тухлятинкой. т.к. мягко говоря, устарела. Вот последние данные на этот счет

http://avtosreda.ru/news-common/TOP25samykhpopulyarnykhavtoRossiivsentyabre/

Откуда видно, что Калина-2 по продажам а эти несколько месяцев поднялась с 9-го места на 5-е (что, в общем-то, вполне предсказуемо), а вот Ваш дражайший Логан, наоборот опустился на 8-е место. И это уже с учетом продаж "нового" Логана-2. Забавно, кстати выглядит слоган "абсолютно новый Логан", явно предназначенный для не шибко сведущих людей в технике. Так, например, если посмотреть более внимательно, то станет очевидно, что у Логана-2 используются без каких-либо кардинальных переделок старые архаичные двигатели, ("новым" может лишь считаться "пенсионерский" двигатель 1,2 , с которым он обгонит только лишь "ушастый запор") подвеска, рулевое управление с дремучим ГУРом, тормозная система, система отопления и вентиляции и т.д., в общем, все то, что в Калине-2, так или иначе, было основательно модернизировано. Справедливости ради, надо признать, что стал не таким отвратным экстерьер и интерьер Логана-2 и то, лишь потому, что еще не сильно приелся. В любом случае, даже до уровня Калины-2 он явно не дотягивает.

0
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина31 октября 2014 в 00:43
"Ща продажи резко поползут вверх.." Правильно, уважаемый фдуч, только не у рено. а у калины, что в принципе и происходит.
А так, чтобы тебе и еще кое-кому не показались предвзятыми мои доводы приведу так сказать "с пылу с жару" некоторые весьма любопытные выдержки из свежайшего теста Калины -2 с Рено Сандеро-2 из последнего номера АР. (в скобках мои комментарии):
Итак:
Во-первых, за Sandero при схожем оснащении нужно заплатить почти на сотню тысяч рублей больше. И не надо спорить о вкусах: Renault выглядит хуже. Шарик-колобок на маленьких колесиках. Запах у него внутри самый сильный, а посадка неудобна для рослых водителей. Взаимное положение руля, педалей и кресла у Калины выбрано лучше, как и форма заднего дивана. На заднем ряду Sandero сидишь как лавке во дворике, сидение плоское, нормальных подлокотников и ручек нет. Даже на фоне "прозрачного" Renault Калина выглядит образцом с точки зрения обзорности. Зеркала еще больше, чем у Sandero, стойки лобового стекла тонкие, а проем заднего окна огромный.

Мотор Sandero развивает 102 л.с. – и после яркого калиновского двигателя кажется неспешным (и это самый "крутой" в его линейке! Остальные, как я и упоминал выше тупы до беобразия). Не все гладко у Sandero и с удобством управления тягой. Как и на Логане-2 мешает задержка отклика на педаль газа, отчего ускорение нередко сопровождается рывком. Тугой при парковке руль с ростом скорости становится слишком легковесным. (Молодцы!) Шасси настроено гораздо хуже, чем у Калины: крены больше, на волнах сильнее диагональная раскачка. А в экстренной ситуации быстро развивается занос. (От себя добавлю, что в данном тесте рассматривался Сандеро с 16 кл. двигателем в максимальной комплектации с системой ЕСП, а у более приземленных коплектаций, коих будет намного больше с шасси все будет еще гораздо печальней в силу отсутствия стабилизатора в подвеске и ЕСП) . Sandero самый плавный, но у него очень шумный двигатель. В итоге, чуть более жесткая обычная Калина оказывается комфортабельней из-за лучшей шумоизоляции ( Как видите уважаемый фдуч, журналисты тестировавшие эти автомобили повторяют мои слова) Особенно яркий и дальнобойный свет фар у калин. Renault освещает дорогу столь же широко, как и Калины, но дальнобойности фарам не хватает (еще бы, ведь на "псевдофранцузе" съэкономили и на на этом, вместо 4-х ламп (Н-7 и Н-1) в фарах Калины, в Сандеро используют всего 2. (Н-4) Причем лампы Н-7 на ближнем свете всегда светят лучше чем Н-4 )

(А теперь некоторые цифры, сначала Калина-2, через дробь Сандеро-2, которые кстати, тоже не в пользу последнего):
Дорожный просвет без нагрузки 165/158 мм.
Дорожный просвет под нагрузкой 144/136 мм.
Развесовка по осям: (лучше, когда разница меньше, т. е. у Калины-2)
передняя - 59,5 % / 62,1 %
задняя – 40,5% / 37,9 %
Максимальная скорость 173,4 / 166 км./час.
Время разгона 0-50 км./час. 3,8 /4,3 сек.
0-100 км./час. 11,6 / 12,4 с.
0-150 км./час. 32,2 / 36,6 с.
на пути 400 м. 18,0 / 18,6 с.
на пути 1000 м. 33,5 / 34,4 с.
Торможение со скорости 100 км./ час. 38,0 / 39,8 м.

Расстояние от спинки переднего кресла до педалей 885-1077 / 832-1043 мм.
Расстояние от подушки переднего кресла до потолка 980 / 975 мм.
Расстояние от подушки заднего кресла до потолка 954 /936
Расстояние от пола до подушки переднего кресла 325/323
Расстояние от пола до подушки заднего кресла 358 /353 мм
Длина подушки переднего кресла 475 / 460 мм.
Длина подушки заднего кресла 460 / 465 мм
Расстояние от спинки переднего кресла до подушки заднего 218 / 176 мм.


(Напоминаю, что первая цифра до дроби это Лада, вторая Сандеро.)

Как видно, что по всем цифрам Сандеро выглядит хуже, чем Калина-2.
Поэтому, хочется многоуважаемый фдуч, хочется Вам того или нет, но стоит признать очевидные веши, а именно: Логан-Сандеро действительно БЫЛ лучше чем продукция ВАЗа лет 8 назад, когда он стал в массовом порядке появляться на дорогах, но сейчас когда продукция АвтоВАЗа стремительно эволюционирует, а Рено топчется на месте, все кардинально поменялось и в настоящий момент по критерию: "цена-уровень оснащения-потребительские свойства" Калина-2 на голову выше чем дуэт Логан-Сандеро и факты об этом упрямо свидетельствуют, в том числе и статистика продаж.
0
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 31 октября 2014 в 18:37

И еще. В своем комментарии выше я забыл озвучить размеры багажника Калины кросс и Сандеро-2, которые тщательно были обмеряны журналистами АР. Как и раньше, первые значения до дроби это Калина, второе значение после дроби – это Сандеро-2:

Длина багажника (расстояние от задней панели

до спинки заднего ряда сидений) 806 / 743 мм.

Длина багажника ( при сложенных задних сидениях) 1479 / 1346 мм.

Ширина багажника (в самом широком месте) 1341 / 1319 мм.

Высота от пола до полки багажника 520 / 481 мм.

Отсюда следует, что и в этой номинации Сандеро-2 проигрывает Калине-2 по всем статьям. На всякие мелочи вроде более низкой погрузочной высоты проема багажника Калины 695 мм. против 775 мм. у Сандеро-2 уже не стоит заморачиваться, как и на том факте, что панель проема внизу у Калины прикрыта аккуратной пластиковой накладкой, а у Сандеро-2 на этом опять сэкономили и он щеголяет в этом месте голым металлом или на том, что сложенные задние сидения Калины представляют собой ровную площадку , а у Сандеро-2 в этом же упражнении получается большой подъем в виде горба в сторону руля.

0
bronik
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 18:39
какой сейчас точный ценник у калины и сандеро??
0
puncher81
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина31 октября 2014 в 19:24

Ценники Калины-2 и Сандеро размыты в зависимости от уровня оснащения, Но если взять к примеру два необходимых критерия: 8 кл. двигатель и наличие кондиционера, то разница в цене получается примерно в районе 110 тыс. руб., если брать двигатель 16 клапанный, то разрыв в цене будет еще больше.

0
bronik
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 19:26
я имею ввиду.калина 2 в максималке сейчас в какую цену идет?
0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 октября 2014 в 19:31

432т.р за Калину 106л.с. с МТ и 481т.р за 98л.с. с АТ

0
pavel86
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 19:36
просто интересна была цена,из-за чего весь сыр бор,
0
puncher81
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 октября 2014 в 19:46

Вечное выяснение чье авто лучше.

0
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 ноября 2014 в 19:20

Вдогонку еще несколько замечаний по поводу багажника Логана-Сандеро-2. Оказывается, у них даже в самой топовой комплектации отсутствуют как внутренняя обивка самой крышки багажника, так и какой- либо намек на ручку для закрывания этой самой крышки. (Разумеется, на Калине-2 есть и обивка и удобная внутренняя ручка для закрывания, которая ко всему позволяет не пачкать руки. когда машина грязная) Получается очередное доказательство того, что главной идеологией при производстве Логана-Сандеро-2 является глобальная экономия на всем, чем можно , и в итоге на несведущем потребителе, который по наивности клюет на якобы иношильдик. Кстати, прочитал как-то в одном интервью высказывание одного из инженеров Рено, который отвечает за доводку шасси семейства Логанов. Так вот он открытым текстом заявляет, что упразднение стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске у комплектаций с 8 клапанным двигателем,(а на первых Логанах он был!) дало экономию около 15 евро и 8 кг металла на каждой машине, а с учетом количества выпускаемых Логанов эффект получается значительный. (хорошо хоть на 16 клапанных движках и вроде как на Степвеях это оставили). На естественное удивление корреспондента, этот инженер как ни в чем не бывало продолжил, что потребителям нечему беспокоиться, т.к. чтобы сохранить управляемость на прежнем уровне, сделали более жесткими настройки пружин и амортизаторов, (еще бы, ведь так гораздо дешевле!) В итоге получилось (и это замечают многие на тестах этих авто) что ухудшилась и без того не очень идеальная управляемость( крены при энергичных поворотах просто пугающие и к сожалению, не только это ), и от былой комфортной подвески старины Логана мало что осталось.

Получается забавно, если учесть тот факт, что к слову на той же самой Калине--2 , производитель пошел прямо противоположным путем, даже увеличил диаметр этого самого стабилизатора, для улучшения управляемости вообще и уменьшения кренов при поворотах в частности.

0
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 октября 2014 в 16:33

Позволю вмешаться в ваш спор:-)  коллега  купил киа спорттейдж 10 года 2л 150 сил полный привод в идеале:-) за 500 тр, кому нужен за 400 степвей 1.6 дохлый передний привод или пусть и новая но калина непонимаю:-) 

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 22:17

скорее всего машина срочно продавалась,смотрел на бибике,там таких цен в помине нет

0
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 октября 2014 в 22:45

Хм... Сочувствую, я Вам, уважаемый cobra33 ! Даже не знаю, что вам посоветовать в таком случае, чтобы ненароком не обидеть.  Может быть, Вам хотя бы стоит поинтересоваться    статистикой продаж тех же калин-2 и   киа спорттейдж  (хоть новых, хоть старых ) и сделать над собой маленькое усилие и поразмышлять над этим, почему так происходит.  Может быть Ваши "непонятки" и уйдут. Желаю успеха!                        

+1
bronik
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 23 октября 2014 в 09:12

это как сравнивать кол-во посетителей элитных ресторанов и забегаловок закусочных макдональдсов всяких. друх, вам нравитса вазик, и это хорошо, не надо ничего никому доказывать, чтоб не выглядеть глупцом. кто хочет купить вазик- тот купит, кто не хочет -вы его не переубедите. По мне что ваз ,что рено-бюджетное барахло. и различие между ними, как между кошачьим и собачьим гавном. вы уж извините за прямоту

+3
kurar7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 октября 2014 в 09:17

Абсолютно согласен дерьмо и то и то! Вот ремонт сделаю и куплю Эльку!!

0
фдуч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 октября 2014 в 16:21

Тоесть вы собираетесь обворовать будущего покупателя да ещё открыто этим бравируете?)

0
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 октября 2014 в 21:38

Хотя наверно не корректно степу с калиной сравнивать, залез я на рено сайт...Жесть..степан уже минимум 510тыс руб стоит..

0
bronik
НаSkoda Rapid, Piaggio MP313 октября 2014 в 08:22

Щас ни чего не продаётся, хотя жителю села , если у него есть бабло, можно впарить Сандеро иномарко же, хотя и Румынская.

0
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 октября 2014 в 21:46

А..на счет тупой..тут от хозяина зависит...Ехал я недавно с одним товарищем, у него тоже сандеро степвей и обращаю внимание что он не хрена не дает движку работать. Я ему говорю: ты че так рано переключаешся. Он: - Да ты что!! Я вобще никогда больше 4000об не газовал и то только на трассе на обгоне, зачем двигатель убивать? Я промолчал....

И эргономика нормальная, на гранте явно хуже...А в калине у меня давно сиденье просиделось, подушку подложил, боюсь пружина в жопу воткнется))) Кстате заднее сиденье быстрее промялось

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 октября 2014 в 21:53

Еще про багажник: У сандерки он на 25% больше калиновского 320литров против 235литров

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 октября 2014 в 22:11

Еще про багажник У моей калины объем багажника 355 литров, а если сложить сиденья то 670 литров. Ваша "Сандерка"  с 320 литрами на этом фоне выглядит весьма бледно. Да и сиденья, у Сандеро по крайней мере, в базовой комплектации, насколько я помню не складываются по частям. Ужас!

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 октября 2014 в 22:22

Так у Вас сарай? Калина хетч 260 литров. Тогда у логана 510литров а у ларгуса 560литров.  Незнаю в какой там версии сиденья не складываются..но у меня со сложенными 1200литров..Калинка отдыхает!!!

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 октября 2014 в 22:45

Во-первых, изначально было сравнение моей машины (ну или Калины-кросс) непосредственно с Степвеем. Во-вторых, если уж проводить параллели с Логаном, то тогда надо от 510 литров отнять добрых 50-100 литров (в зависимости от вида груза в багажнике) на несуразные петли крышки багажника, которые занимают в закрытом состоянии немалый объем. Даже у Калины седан с этим куда лучше.

+1
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 октября 2014 в 22:10

"А в калине у меня давно сиденье просиделось, подушку подложил, боюсь пружина в жопу воткнется))) " Не бойтесь!  Там нет пружин. И потом, пусть лучше сиденье "просидится",  чем его обивка  протрется на ребрах, как у того моего знакомого с Сандеро, о котором я говорил выше.

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 октября 2014 в 22:25

Незнаю, у меня сиденья комбинированные ткань+кожзам или экокожа хз..Вобщем довольно приятная отделка. Сзади ребенок ногами не подпортит ибо с боков и сзади кожа..тряпочкой протер и всё ок.

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 октября 2014 в 22:20

"А..на счет тупой..тут от хозяина зависит" 

Не согласен. В данном контексте совсем не зависит. Поясню, (может быть немного повторяясь) на тот Сандеро я пересел со своей калины-2 и раскручивал двигатель при переключении передач.точно также, как я это делаю на своей машине. Но увы, Сандеро  по своим возможностям меня откровенно разочаровал. да в принципе,  иного сложно было ожидать,  учитывая хотя бы  их заявленные  технические характеристики  двигателя. 

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 октября 2014 в 22:30

Ну если калина 16кл то надо было и на 16кл сандерку прыгать... А так даже на 8 кл сандерике ехать 130км\ч намного приятнее чем на 16кл калине...(точно не скажу, только на приоре 16кл ездил) он заметно тише.

А новая сандерка то вобще симпотная стала.

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 октября 2014 в 22:36

У меня Калина вообще-то 8 клапанная.(прошу не путать с двигателями на Вашей Гранте в комплектации "стандарт" и старыми Калинами-1) и сравнивал я с Сандеро тоже 8 клапанным,    А 16 клапанная Сандерка "на низах " тоже вообще не едет. в отличии от Калиновского двигателя  21127. Так что крыть Вам по существу нечем, причем не по одному пункту. Остается только уповать на наличие  иношильдика и все!

+1
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 октября 2014 в 22:39

"А новая сандерка то вобще симпотная стала."

Да-да! Что и говорить! Особенно "симпотно" (лучше эпитета и не подобрать!) выглядит вырез в капоте под гипертрофированный шильдик эмблемы.

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 октября 2014 в 22:53

А в калине-2 радиаторная решетка в бампере как-будто пасть и машина жрать хочет я бы туда клыки от москвича 412 поставил)) Верх дизайна!!

+1
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 октября 2014 в 22:52

Ну и ну! Вот поставьте рядом свой унылый Сандеро и спросите хотя бы 10 прохожих, мнение которых будет абсолютно непредвзято, что выглядит интересней. Я думаю, что ответ будет закономерен. Да и вообще, владельцам Логанов и Сандеро вообще неприлично даже заикаться об дизайне других авто.

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 октября 2014 в 23:20

Ну насчет моего унылого Вы напрасно...Можете пойти и попробовать купить его..спрос на него большой да и очереди тоже не маленькие(( Дизайн..да и смотреть нечего, я на 100% уверен выберут мой унылый сандеро)) Кстате на 16 дисках он ещё симпотнее!!

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 октября 2014 в 23:35

"Ну насчет моего унылого Вы напрасно...Можете пойти и попробовать купить его..спрос на него большой да и очереди тоже не маленькие"

Напрасно? Ну это как еще сказать.  А по поводу якобы "большого"  спроса на Сандеро приведу некоторые статистические выкладки . В сентябре 2014 было продано всего 2863 Сандеро, а годом раньше 3544 шт. Снижение продаж. на 681 шт. Далее, за январь-август  2014 года было продано 26728 шт. Сандеро, за аналогичный период прошлого года -32490 шт. Снижение на 5762 шт. 

Спрос говорите большой? И очереди не маленькие?  А чего же тогда их покупают все меньше и меньше?    Смешно!

Так к слову,  аналогичные цифры по Калине (которых продано в 2 слишним раза больше):  

 В сентябре 2014 было продано всего 5705 Калин а годом раньше 5305 шт. Рост продаж. на 400 шт. Далее, за январь-август  2014 было продано 49880 Калин. за аналогичный период 2013 года 49072 шт. Рост продаж на  808 шт. 

Вот я в очередной раз доказываю фактами, что отстаивать Вам свою точку зрения особо нечем.

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 октября 2014 в 23:42

Хиии...данные, а теперь развею мифы:

в 2013году сандеро и логан собирали на автофрамосе, В 2014 производство плавно переводили на автоваз..На автофрамосе готовили новую линию под сборку ниссан терано и увеличивали выпуск дастеров..Теперь на фрамосе будут делать только степвей, дастер, террано и меган..

Вот и паузы в производстве.. А вот автоваз оффициально перешел на систему предзаказов диллерами ибо автомобили залеживаются на складах

И коли уж про мой автомобиль, то на степвеи очередь была всегда и от 4 месяцев до 1года, многие не дождались. 

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 октября 2014 в 23:57

Ну что же, открою может быть страшную тайну для тех, кто пытается безуспешно развеять  мифы: никакой паузы в производстве нет и не было.   Дело в том, что на Автофрамосе и без остановки  выпускали и выпускают  Логаны и Сандеро первого поколения.    И все недолгие остановки конвейера были объяснялись на деле банальным затовариванием на площадках готовой продукции.   Их просто тупо стали меньше покупать , вот и все! Еще бы, конкуренты (в том числе и Калина с Грантой) не дремлют!

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 октября 2014 в 09:42

Паузы не было, но производство постепенно сворачивают.. Ибо никто не будет брать логан 1 когда вышел логан 2 и  с сандеро также..

Это у Вас в Краснодаре в новостях показывали? 

0
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 13 октября 2014 в 11:45
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
фдуч
НаSkoda Rapid, Piaggio MP313 октября 2014 в 08:24

Я сетку поставил туда, смотрится хорошо.

+1
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 октября 2014 в 22:29

"И эргономика нормальная, на гранте явно хуже..."

Забавно, забавно! А в чем же, если не секрет? Может быть в форме внутренних дверных ручек сзади, или в месте нахождения кнопок звукового сигнала и ,стеклоподъемников? А может быть в чем-то лучше, так сказать "обратный наклон" центральной консоли? Поясните пожалуйста!  

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 октября 2014 в 22:40

Сзади не езжу, спереди у меня нормальные ручки. Бибика..привык быстро, да и бибикаю пару раз в месяц отсилы..так что херня это полная. Стеклоподьемники тоже! Быстро привыкаешь Да и редко пользуюсь либо вентилятор либо кондер..рейлинги на скорости шумят сильно окна открывать нехочется.Обратный наклон...я и не заметил))) Кстате для особо любящих стекла открывать - у нового сандеро кнопки на дверях...

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 октября 2014 в 22:48

Стоп-стоп! Ведь Вы вели речь  о якобы лучшей эргономике Сандеро по сравнению с Калиной -Грантой, а теперь, как бы  невзначай говорите, что к этим "эргономическим изыскам Сандерки" легко можно привыкнуть! Получается, что Вы сами себе проиворечите!

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 октября 2014 в 22:52

Я говорю про свою машину мне удобнее в ней у меня отличные сиденья, кожанный руль..Все под рукой..В грантеи калине  мне менее удобно, хотя возможно дело привычки т.к. основное время стараюсь ездить на сандеро.

И

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 октября 2014 в 23:00

Вот! Что и требовалось доказать! Получается, что самый главный довод в пользу Сандеро, то что она Ваша и Вы к ней привыкли, Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит, пусть и безо всяких на то объективных оснований.

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 октября 2014 в 23:28

Кстате Вы редкий тип!! После ВАЗа опять сесть на ВАЗ в наше время большая редкость.. Все мои знакомые убедительно ищут иномарки..я им гранту рекомендую взять новую вместо б\у иномарки. Как думаете куда меня посылают??

0
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 октября 2014 в 23:47

На это могу ответить, что у меня есть знакомые которые по Вашей терминологии будут считаться достойными для занесения в Красную книгу, ибо они поменяли, к примеру Джетту на Калину или Тойоту на Гранту и т.д.   Но зато, они в отличии от Ваших знакомых которые летают в облаках, обладают здоровым прагматизмом,  прекрасно понимают что к чему и в большинстве случаев не желают покупать ушатанный хлам на колесах или платить лишнюю сотню-другую  тысяч только за новый иношильдик,  одновременно мирясь с их худшей приспособленностью к нашим российским реалиям и во всех случаях платя куда большие суммы на их дальнейшее содержание.  

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 октября 2014 в 23:58

Наверно просто в Краснодаре и Москве немного разные зарплаты, поэтому и знакомые так отличаются... Я вот через 2 месяца буду тоже москвич! 10 лет я работал на эту сраную однушку и ещё 10 платить буду ипотеку))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
фдуч
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 октября 2014 в 00:06
Комментарий удален автором.
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 октября 2014 в 00:10
Комментарий удален автором.
фдуч
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 октября 2014 в 09:34

ну и дискуссия, ))как сторонний наблюдатель имея в кошелке не более 500тр( без всяких если бы-ровно 500) взял бы что-то из логан сандеро нью)) плевать что там у кого лучше или хуже))

+1
bronik
НаSkoda Rapid, Piaggio MP313 октября 2014 в 08:30

Я тоже пересел после Венты в Калину 2, ни чего привык, все на скутер лето, мало жрёт , едет быстро.

+1
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 октября 2014 в 16:43

Ни один чел в здравом уме не подменяет живую джетту или короллу ( если она не 10 лет и старше) на новый ВАЗ, а если меняет, то причины две или автор сыпалось из за года или пробега, или срочно нужны деньги и продал скажем за 600-6700 и купил как поджопную за 200-300 пережить трудное время

+2
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2014 в 12:13

Третий вариант забыл - заболел ...)))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 октября 2014 в 17:24

Подожди Весту, он все равно будет дешевле конкурентов. Я лично не собираюсь продавать свою Калину. Продать свое без проблемное авто, потом добавить тысяч 400, что бы купить другое. Не вижу логики.

+1
Добавить комментарий