ВАЗ 1119 1.6
2014 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
декабрь 2014
1
Москва
17 декабря 2014 → пробег 900 км

Рыжая ягода (но не облепиха)

Приветствую, уважаемые автолюбители!

Поначалу хотел подождать с отзывом и написать его при пробеге тысяч эдак в пять, однако две вещи сподвигли написать раньше:

1) Особого восторга от машины не испытываю, поэтому появилось ощущение, что смогу рассказать объективно.

2) Рубль продолжает свое путешествие к центру Земли, и люди стремятся избавиться от сбережений. В такой ситуации лишний отзыв, возможно, кому-то сможет помочь.

Лирика

(пространные рассуждения, слюни и сопли, написано ради удовлетворения собственных графоманских наклонностей, к прочтению необязательно, полезной информации нет).

Пару лет назад по финансовым обстоятельствам пришлось продать SsangYong Actyon. К машине не было никаких претензий, она доблестно возила по проселочным дорогам с сомнительным покрытием, по “направлениям” в полях, по убитым колдобинам в костромской области; без сомнений парковалась в сугробы поближе к дому, ехала по гололеду так же как и по асфальту, уверенно разгонялась и тормозила, и, к тому же, была способна за три ходки перевести весь скарб переезжающей семьи. В обслуживании неприхотлива, ничего не ломалось, не глючило и не гремело. В общем, ездил бы и ездил себе, но пришлось продать, увы.

После этого два года сидел вообще без машины. На работу ездить все равно было неудобно, а покупать машину, которая будет стоять 90% времени считал нецелесообразным. Но вот, ситуация изменилась, машина понадобилась. Приближение холодов, как обычно, мистически совпало со значительным ухудшением регулярности маршрутов грохочущего и холодного наземного транспорта (в просторечии называемого трамваем), и пара недель грустного стояния на остановке в ожидании вожделенного бежевого вагона значительно ускорили вращение мозговых шестерен в сторону покупки какой-никакой, а машины.

Денег было не то чтобы мало, но и не особо много. Смотрел всякое разное б/у стоимостью 300-350. Результаты печальные — продают в основном хлам разной степени ушатанности. Ездить, выбирать и искать нормальные экземпляры не было ни времени, ни желания. Начал смотреть новые.

Среди новых результаты оказались еще печальнее. Хорошие комплектации почти всех «бюджетных» иномарок легко улетали за 600 килорублей. «Бюджетных» - потому что 600 тыр — это ни разу не бюджетно даже для нефтедолларовой Московии, не говоря уже о всем остальном пространстве нашей необъятной. Ближе всех оказался только Логан, однако, он мне просто не нравится, ни внешне, ни внутренне. «Некрасивый самолет летать не может» - писал я в отзыве на Омегу несколько лет назад, и с тех пор мнение осталось прежним. Новый Логан получше в плане дизайна, но нет комплектаций с автоматом.

Читал отзывы, сравнивал цены на всякие Рио, Солярисы и прочие Крузы, покупал теплые пуховики в ожидании безмашинной зимы. Ну и как-то вспомнил про великий и ужасный российский автопром, бессмысленный и беспощадный.

Еще более лирическое отступление: мой отец почти всю жизнь ездит на отечественных авто. Началось все с запорожца, потом был москвич, девятка, четверка и вот сейчас пятнашка. Почти — потому что между девяткой и четверкой вкрался Фиат Темпра. Так вот — одни из самых страшных переживаний, которые я когда либо испытывал, связаны с поездками по трассе на четверке и пятнашке на скоростях больше 100. А потом я один раз сам ехал на отцовской четверке, и понял, что мои переживания как пассажира — полная лажа. Весь экстрим слева — машина управляется ветром, а не рулем, люфты на четверть оборота, акселератор весьма своеобразно влият на динамику, у тормозов только два положения — выкл и «ок, давайте пропашем асфальт передним бампером». Про прочие мелочи (типа света, эргономики, шумоизоляции) я даже не пишу, ибо из-за адреналина в крови на них внимания не обращаешь совершенно. Поэтому совет — хотите экстрима — банджи-джампинг для лохов, сядьте в четверку после своего мерседеса и проедьтесь по городу. Шутка. Не надо так себя мучать, прыгайте лучше с веревкой с моста, это безопаснее.

После этого должно быть ясно мое отношение к вазам. С другой стороны, был противоположный пример знакомого таксиста, у которого раньше было две Калины (и обе проехали около 150 ткм каждая без клинических проблем), а год назад купил гранту-люкс на автомате и горя не знает. Так что определенное зерно сомнения было посеяно.

Сходил в салон, посмотрел. Внешне понравились гранта-лифтбеки и калины-хетчбеки. Почитал отзывы. Отзывы противоречивые — у кого-то все хорошо, у других - «что это за испражнения крупного рогатого скота, завтра продам». Съездил на тест-драйв на том и другом — в целом неплохо. Без особого восторга, конечно, но ожидал худшего.

Пока суть да дело, то да се, как обычно все прошляпил. Закончилась программа Lada-Finance со льготными кредитами и скидками. Осталась только утилизация, но утилизировать нечего. Ладно, хрен с ним, подумал я, и, ежась от мысленного образа везущего меня трамвая, пошел покупать Калину-люкс хетчбек оранжевого цвета на автомате. Комплектация 016. Цена — 481 800 руб (ноябрь 2014).

Покупка.

Салон ******* (оказывается, тут нельзя писать). Допы не навязывали, попросил сам коврики в салон и багажник. В целом обслуживание понравилось, однако из-за невероятного количества народа в салоне оформление затянулось почти на весь день. Я был удивлен — не думал, что на ВАЗы нынче такой спрос. Менеджер говорит, продают по 80 машин в месяц, а минимальные комплектации вообще все раскупили.

Приятная зона приемки, машину показали, потыкали во все кнопочки, убедились что все работает. Дооформили, отдали машину, поехали. Бонусом было полбака бензина, что избавило от необходимости судорожно искать заправку на последних каплях.

Эксплуатация (факты, скандалы, интриги, расследования, читать отсюда)

Сразу оговорюсь — у меня нет сколь-нибудь значимого опыта эксплуатации первой калины, а так же всех других относительно современных детищ Автоваза — десяток, приор и грант. Все написанное ниже познавалось в сравнении с моими предыдущими машинами и является сугубо личным мировосприятием, которое скорее всего не будет полностью совпадать с вашим.

И еще — я убежден в том, что российский автопром требует определенного флегматично-философского взгляда на вещи, юмора и изрядной доли самоиронии. Без наличия этих внутренних качеств любая российская машина будет бесить, раздражать и досаждать.

Двигатель.

Знакомый всем ладаводам (и совершенно незнакомый мне) приоровский дрыгатель. 16 клапанов. 98 лошадинных сил. Заводится легко. Работает стабильно. При нажатии на газ увеличивает обороты. При отпускании — уменьшает. Все как у людей, даже и не скажешь, что российский.

Знатоки в интернетах пишут про «знаменитый приоровский подхват». Наверное он там есть. По мне так — двигло как двигло. Да, он несколько просыпается после 3500, но в целом характеристики ровные, снизу тяга тоже есть. Но это не крайслеровский 3.5, которому вообще наплевать на обороты и передачи, и очень сильно отличается от ссанг-йонговского турбодизеля, который сначала тупит и не едет, а потом машина бьет тебя подголовником в затылок. Езжу спокойно, для меня динамики достаточно для города и почти достаточно для трассы. После 100 разгон скисает и становится совсем никакой — хотя больше и не надо по нашим дорогам.

Бензин 95. 92 заправлять не пробовал. Учитывая четвертый экологический класс — не думаю, что он на него хорошо отреагирует. Адекватный «чистый» расход померить не могу — мой типичный режим движения выглядит так: прогреваемся минут 5-10, 10 минут едем, 15 минут пробка, 5 минут едем, глушимся. В таком режиме показывает 13 литров. Чистый загородный расход — 6-7 литров. Вообще, народ пишет про 9 в городе и 6 на трассе.

Коробка.

Доисторический японский 4-ступенчатый классический автомат. Внушает доверие, что даже когда машина сгниет и развалится, он все еще будет работать. Настройки передач явно городские — бодрый разгон, но максималки нет. При езде очень охотно подтыкает высшую передачу и катится на ней. Затуп при необходимости резко ускориться есть, но в пределах нормы.

Если есть желание пошустрить — последнюю передачу можно отключить кнопкой. Также присутствуют положения рычага «2» и «1», в которых автомат не поднимается выше 2 и 1 передачи соответственно.

Из замечаний — на мой вкус слишком много вибраций идет на кузов при стоянии на месте с рычагом в ездовом положении. Но это, скорее, вопрос к креплению коробки и ее опорах.

Некий дискомфорт вызывает и «прямое» перемещение рычага по переачам — бывало, что проскакивал D. Хотя, на приборной панели есть индикация включенного режима и даже текущей передачи.

Ручного переключения передач нет. На двух предыдущих машинах он был — не пользовался вообще. На то он и автомат, пусть сам думает что куда втыкать, не надо мешать механизму работать.

В целом, связка двигателя и коробки очень приятная и ненапрягающая, особенно при городской эксплуатации. Если много надо ездить по трассам — имеет смысл подумать о механике. Или о другой машине.

Подвеска, рулевое, тормоза.

Подвеска мягкая, энергоемкая и, судя по отзывам, неубиваемая. Логичная обратная сторона — умеренная валкость. В целом — нормально. Ямы и лежачих полицейских глотает, трамвайные пути перевариват. Оценить ее точнее не могу, ибо не использую автомобиль в экстремальных режимах, а при нормальной езде подвеска кажется вполне собранной и даже, не побоюсь этого слова, комфортной.

Комфортная крейсерская скорость на трассе — 110-120 км/ч. Больше — страшно, машина узкая, высокая и легкая. Однако, вопреки ожиданиям, встречные потоки воздуха от фур и боковой ветер не оказывают на курсовую устойчивость какого-то страшного воздействия. В интернетах читал чей-то отзыв, как автора то ли на гранте, то ли на калине порывом ветра снесло аж на встречную обочину. С моей точки зрения это полный гон и лечится двумя способами:

1) Правильный выбор скорости движения, адекватной дорожной и метеорологической ситуации.

2) Замена прокладки между рулем и педалями

Все

Продолжаем. Руль оснащен электроусилителем, что делает его абсолютно пустым. На скорости тяжелеет. Менеджер в салоне говорил, что на скорости выше 40 он отключается — похоже на правду. Поначалу был интересный эффект — руль как бы слегка закусывало в нулевой зоне. Проявлялось при маленьких корректирующих движениях, однако полностью пропало за пару дней. А может это я привык и придираюсь.

Тормоза тормозят. Есть ABS и BAS. Из-за второй — не стоит резко давить на педаль — система воспринимает это как экстренное торможение, сама додавливает педаль и машина встает колом. Пару раз затормозил с визгом на ровном месте, послушал нервные гудки сзади и привык.

К традиционному скрипу тормозных колодок был морально готов и совершенно ему не удивился. Буду менять, если не перестанут. Народ советует Ferodo или ATE.

Штатная резина — 15-ое литье и летняя Pirelli. Повезло — некоторым достается китайская всесезонка. На зиму поставил седьмую хаккапелиту на 14-ой штамповке.

Машина высокая, свесы короткие. Позволяет штурмовать бордюры, легкую грунтовку и не шарахаться от каждой ямки на дороге.

Салон. Удобство. Эргономика.

Я пытался упорядочить этот раздел, но ничего не получилось. Поэтому просто набор мыслей.

Салон темный, со вставками под карбон на передней панели. Все на местах, расположено удобно. Выглядит чуть посимпатичнее грантовского.

Не очень нравится подрулевой переключатель поворотников. Не всегда срабатывает короткое нажатие (без фиксации), когда он просто три раза моргает поворотником. То ли я как-то не так жму, то ли какие-то конструктивные недоработки.

Есть датчик света и дождя. Первый хорош и позволяет забыть про свет вообще, а второй — на любителя. Полезен при моросящем переменном дожде, однако к логике его работы есть претензии — так как датчик расположен на стекле сверху, то периодически бывает, что стекло уже хочется протереть, а датчику все еще сухо.

Подогрев сидений — ок. Положение только одно, минут за 5 нагревает, а за 10 - раскаляет сидение, мягкое место и репродуктивные органы.

Климатическая установка — ок. Теплым дует хорошо. В положении «авто» начинает дуть теплым только при достижении двигателем температуры 56-57 градусов. Температуру вроде нормально держит. Кондиционер проверим летом.

Подогрев переднего стекла - отличная опция в нашем климате — не надо стоять и ждать пока прогреется двиг, а потом ждать пока живительное тепло расползется по стеклу и растопит лед. Только за это конструкторам можно поставить жирный плюс.

Говорят, сиденья маркие и собирают пыль и все прочее со страшной силой. И правда — маркие и собирают. Особой эргономикой они также не блещут.

Салон пока не брякает. На тест-драйвной калине с пробегом 4000 — тоже. Посмотрим.

Шумоизоляция удовлетворительная. Опять же — я не ездил в одноклассниках, мне сложно сравнивать с Рио или Солярисом. Могу сказать, что она есть, звуковые спецэффекты в салоне слышны, на уши не давят, но есть куда стремиться.

Центральный замок работает нормально. По-умолчанию, с ключа открывается только водительская дверь. Тем кому не нравится — почитайте инструкцию, там написано как это изменить.

Багажник с брелка открывает через раз. Надо кнопку нажать два или три раза чтоб оно открылось. Странно.

Хочется увидеть автозакрывание дверей при начале движения — копеечная опция, а очень удобно.

Помногочисленным просьбам общественности, вернули указатель температуры ОЖ. Показывает в бортовом компьютере. Там много чего есть — средний расход, дневной пробег, моментальный расход, температура за бортом, средняя скорость и даже напряжение. Есть что поизучать в пробках.

Нет подлокотника. Досаждает, правую руку некуда девать. Поставлю.

Насчет посадки — удобно разместиться можно, но лично мне не хвататет регулировки сиденья по высоте и регулировки руля по вылету. При нормальной посадке к экрану магнитолы придется тянуться.

Штатного света даже подслеповатому мне достаточно. Фары большие, светят хорошо. Есть передние и задние противотуманки.

Размеры салона достаточные. При не очень рослых передних седоках, сзади еще двое смогут неплохо перенисти и дальнюю поездку. Трое — вряд ли. Комфорта точно никакого не будет.

Кузов, внешний вид.

Внешний вид на любителя. Мне нравится, особенно спереди.

Радуют огромные лопухи зеркал. Видно все, слепых зон нет.

Лючок бензобака не закрывается никак. Наверное посталю крышку с замком.

Передние двери закрываются нормально, а задние - не всегда дохлопываются. Причем, никаких особенных усилий прилагать не надо - похоже просто плохо отрегулированы замки или петли.

Дверь багажника еще и закрывается плохо — надо сильно брякать чтоб захлопнулась. Хотя в последнее время замечаю, что стала нормально закрываться - то ли я приспособился, то ли стойки разработались и стали менее тугие. Внутри есть ручка, чтоб не пачкаться.

Сам багажник также не такой уж и маленький. Туда почти влезает четыре штатных колеса. Для города — достаточно. Задние сиденья складываются 40/60.

Мультимедиа.

Мультимедиа система неплоха. Хоть и сделана на базе древней Windows CE 6, и не слишком шустро реагирует на внешние разражители, все же это качественный шаг вперед. Штатной навигации нет, но можно легко прикрутить. Поддерживает SD-карты до 32-х Гб и USB-флешки.

4 колонки. Звук так себе. Для радио — сойдет. Для прослушивания с кайфом любимых композиций — надо это все выкидывать и ставить что-то нормальное.

Позитивное отличие Калины от Гранты — наличие дублирующих кнопок на панели. Можно щелкать треки и громкость не отвлекаясь на серсорный экран.

Есть возможность смотреть фильмы и картинки. Зачем это кому-то нужно — не знаю. Тем более, что фильмы надо перекодировать.

Во всем этом есть один выбешивающий меня нюанс — вся эта красота работает независимо от зажигания. Пару раз уже забывал выключить ее, уходя из машины. Хорошо что уходил ненадолго, и аккум не садился. Зачем это было сделано — непонятно. По мне так налицо обычный долбоебизм и оторванность конструкторов от реальной жизни. Или это дань чОтким пацанчикам, что любят слушать музыку у подъезда в 12 часов ночи с открытыми дверями? Не знаю. Если кто подскажет, как без капитальных вмешательств в электрику завязать магнитолу на зажигание — буду очень благодарен.

Безопасность.

2 подушки спереди, ремни с преднатяжителями, ABS, ESP. Неплохо для российской машины, но хотелось бы боковых подушек. Работает это все вроде нормально. Хотелось бы боковых подушек.

Болячки.

У первых партий новых Калин были проблемы с генератором — ее решили.

Набивший оскомину скрип штатных тормозных колодок — решается покупкой нормальных. Штатные выкинуть как можно дальше и никогда больше не покупать.

Штатные дворники выкинуть вслед за колодками. Купить нормальные, по вкусу. Если будете покупать машину зимой — приезжайте сразу в салон с ними. А то мои, например, оставляли неочищенным большое пятно прямо напротив глаз.

У некоторых ломается бардачок. Или туго закрывается. У меня пока все нормально.

Плохая изоляция передних дверей в районе стоек лобового стекла. Все решают проблему по-разному — кто-то гнет дверь, кто-то лепит дополнительные уплотнители. У меня проблем нет.

Странные шумы от компрессора кондиционера. По уверениям завода — звук штатный и не является неисправностью

Из массовых проблем — вроде все. В сети есть единичные описания дефектов и проблем, однако они не носят повальный характер.

Радует, что на всяких "калинаклубах" сидят представители автоваза, слушают общественность, стараются что-то делать и улучшать машину. С моей точки зрения, это очень качественный сдвиг в мозгах и уход от классической совковой идеологии «жрите что дают, лучше не будет».

Очень прошу в комментариях воздержаться от традиционного срача на тему «взял бы лучше трехлетний хундай / пятилетный фольксваген / десятилетнюю тойоту / двадцатилетний мерседес / тридцатилетний бентли» и т.д. Если есть вопросы по существу — постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 1.6 2014 г

Общие впечатления позитивные. Аппарат годный. По соотношению цена/комплектация — конкурентов мало. Брать можно.

Если есть деньги на иномарку (и, в текущих реалиях, еще и на ее обслуживание) — берите лучше ее.

Достоинства:

  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Ремонтопригодность
  • Простота конструкции и общая неприхотливость
  • Относительный комфорт
  • Относительная безопасность

Недостатки:

  • Сомнительная репутация производителя
  • Мелкие косяки и недоработки
  • Отсутствие всякого уважения на дороге
  • Слабая приспособленность для дальних поездок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
8775
Комментарии78 Добавить комментарий
17 декабря 2014 в 14:11

Грамотно, задорно, весело:) Отличный отзыв по существу. Интересует рост водителя. Потому как думаю сменить авто на калину, а рост 197 см. Будут ли проблемы?

0
avecelia
был час назад
17 декабря 2014 в 14:43

Удобство посадки очень желательно самому проверить. Прийти в салон и посидеть. Места там много.

0
avecelia
НаВАЗ Калина17 декабря 2014 в 19:37

Да, лучше вам самому "примерить" салон. Я 178 см, над головой еще сантиметров 15 - не уверен, что вам будет комфортно. Возможна вам также не понравятся сиденья - они сами по себе далеко не образец эргономики + поясничного упора нет.

+1
был час назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2014 в 14:11

1) "По-умолчанию, с ключа открывается только водительская дверь." - это 1ое нажатие. 2ое нажатие- открываются остальные двери. Еще если нажать и держать кнопку- откроются стекла (пока держишь -едут -отпустил встали, можно промежуточное положение подобрать). Закрытие стекол -аналогично 2) "Багажник с брелка открывает через раз" - у меня так же) 3) "наличие дублирующих кнопок на панели" очень важно. Считаю полным идиотизмом магнитоллы, которые поностью сенсорные. Мне блин в движении сенсором трек не переключить! 4) "один выбешивающий меня нюанс — вся эта красота работает независимо от зажигания" - на мой взгляд - это огромное достоинство. Безопасно! к примеру тусуюсь у машины, музыка играет - а ключ то в кармане! и не понимаю почему в иномарках магнитоллы не работают так же. Это офигенно удобно.

+2
sanik0909
18 декабря 2014 в 14:10

в иномарках магнитола работает как надо. Заглушил машину-музыка выключилась и не разрядится аккумулятор, также если хочется побыть чОтким пацанчиком, то можно включить магнитолу, не заводя машину и пусть весь двор ночью слушает рэпчик)))

0
trasher
был час назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2014 в 14:13

в вашем возрасте слушать рэпчик у подъезда уже не модно

+2
trasher
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 декабря 2014 в 14:26
Комментарий удален модератором.
sanik0909
18 декабря 2014 в 14:17

ну обычно рэпчик и ночные тусовки во дворе предпочитают владельцы приор, а затем с завистью пишут про иномарки)))

0
trasher
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 декабря 2014 в 14:21

вот что за мода разводить какой-то срач? где вы зависть увидели?

Это молодые владельцы бмв (которые часто старше своих владельцев) слушают репчик у подъездов.

Конкретно я слушаю русский рок,русский металл и авторскую песню (О.Митяев, С.Трофимов, А.Розенбаум)

+2
sanik0909
18 декабря 2014 в 14:22

молодец, отличный музыкальный вкус)))

+1
trasher
был 12 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2014 в 14:57

В разных машинах, в том числе и иномарках это реализовано по разному.

0
был месяц назад
НаВАЗ Priora17 декабря 2014 в 15:28

У меня на гранте колодки не скрипели, а на приоре задние скрипели, я поменял на самые дешевые и мягкие.

у нас в автосалоне ,,ВАЗ,, пусто, все размели, а вот еще есть 2 салона где наше-инками торгуют, там забито машинами.

Удачи с Калинкой, 5 тыс. небольшой пробег, но масло в моторе лучше поменять.

+1
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2014 в 16:01
"один выбешивающий меня нюанс — вся эта красота работает независимо от зажигания"

Снимать магнитолу, мерять напряжение на жёлтом и красном проводе. В большинстве случаев у производителей жёлтый провод +12V ACC - если так то его нужно обрезать от постоянного "+" и подключить к замку зажигания на разъём ACC.

+1
НаNissan Qashqai+217 декабря 2014 в 18:59

Расход по городу 12-13 литров народ пишет. Читал еще с момента первых обладателей. Из-за евро подрос расход + акп 1-1.2 литра в городе накидывает.

Без утилизации очень дорого на мой взгляд. Но выбор новой машины в большинстве случаев больше радости приносит чем покупка бу.

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2014 в 21:59

Слава патриотизму! Но, если честно, "взял бы лучше пятилетний Фольксваген". Я шестнадцать лет проездил на "классике", и "четвёрка" была моей любимой машиной. С "Транспортёра" пересаживался в неё с превеликим удовольствием. Но сейчас, если бы жизнь заставила выбирать недорогую машину, всё-таки искал бы среди б/у "немцев" с небольшим пробегом.

Колодки TRW мне понравились: тормозят бесшумно, мягко и хорошо предсказуемо. Прогревать мотор после запуска - пережиток прошлого, завёл и поехал. Всё ИМХО.

+2
НаВАЗ Granta18 декабря 2014 в 09:40

Рад, что вам понравилась ))

+3
НаOpel Mokka, ВАЗ 210718 декабря 2014 в 13:08

автор ездил на классике с "выключенными" амортизаторами и "без" сайлентблоков, с нормальной подвеской она фору многим иномаргам даст))

+1
kurar7
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf18 декабря 2014 в 14:28

Я на "классике" ниже 120 км/ч никогда не держал, и машину абсолютно не мотало, и подруливать не приходилось. Надо лишь держать рулевое в порядке и амортизаторы. Маятник ставил подшипниковый.

+2
был 2 недели назад
НаRenault Sandero18 декабря 2014 в 16:20

Отличный отзыв.)

Удачи!

+1
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 декабря 2014 в 12:07

автор, а сколько оборотов двигателя на 120 кмч?

0
kurar7
НаВАЗ Калина20 декабря 2014 в 19:55

Точно не скажу, но много. Около 3 тыс. Машина не трассовая.

0
19 декабря 2014 в 13:42

Автор, по поводу ненужности режима ручного переключения АКПП, стоит уточнить, что он нужен в горах и иногда в грязи. В горах особенно. Тормоза не очень, да и жаль их на затяжных и крутых спусках..

0
hyst
был час назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2014 в 13:57

когда сажусь на автомат- только в ручном езжу. А предки что в лансере 9 (да, там был ручной режим! а в 10м нет!) , что в эвоке и аутлендере ручным не пользовались ни разу

0
hyst
НаВАЗ Калина19 декабря 2014 в 14:25

Для грязи можно включить положение 1 или 2. Насчет гор не знаю, я по ним не езжу :)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2014 в 14:32

Кждый раз читаю отзыв про таз и вижу те же проблемы:-) а народ берет зачем? Если полно б,у за эти деньги, комфортнее тише, быстрее безопаснее итд ИТП...

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2014 в 17:01

Человек патриот, поддерживает российскую автомобильную промышленность. С его отстёгнутых бабосов рабочие завода денюжек получат. Немножко.

0
НаRenault Scenicизменен 19 декабря 2014 в 23:13

Гидромеханическая АКПП в сочетании с маломощным атмосферным мотором- не лучшее решение при нашем трафике- тупезень при троганьи с места будет бесить, вроде надо газануть, сорвавшись с места, а она , сцуко, плавно так разгоняется.

Удачи, сто о же должен спонсировать наш автопром, ведь сейчас ежу ясно -сами не сделаем, никто не сделает...но присоединиться не готов, бюджету под 500 колов 100% есть куда более приятное применение.

+1
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2014 в 13:38

Так конечно:-) твой в8 таа стоит , или гранд чероки ещё живой, ездил на нем , и на калине:-) как бы разные авто:-)

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина20 декабря 2014 в 19:59

Вы фантазируете. Старт с места достаточно резвый, чтоб не напрягаться если нужно резко "влететь" в поток. Малая мощность двигателя компенсируется короткой первой передачей и явно городской настройкой коробки в целом.

Я даже больше скажу - стартовать с места на ней комфортнее, чем, например, на моем предыдущем Ссанг-Йонге. Из-за отсутствия турбоямы мощность приходит более предсказуемо и линейно, что ведет к более контролируемому разгону.

+5
kraitos
НаNissan Qashqai+2изменен 20 декабря 2014 в 20:04

Калина на автомате резвая. Машина легкая, мощи хватает, уж зря не надо наговаривать.

Один из немногих, кто честно признает неустойчивость калины в целом из-за невыдающихся технических характеристик

+1
sly001
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 20:11
резвая?ну это с чем сравнивать,посмотрел 98сильная на акпп почти 14 секунд!!я бы ее резвой точно не назвал
0
puncher81
НаNissan Qashqai+220 декабря 2014 в 20:23

До 60-75 бодро набирает, для города больше и не надо.

+1
sly001
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 20:29
до 60 резво а потом стухает?))
0
puncher81
НаNissan Qashqai+220 декабря 2014 в 20:39

Так лошаденок мало, а сопротивление воздуха все растет и растет) Для города более чем хватит для езды спокойной. Калину и берут не для гонок, а для спокойной езды и ремонта подешевле)

0
sly001
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 20:41
для спокойной езды,согласен))
0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2014 в 20:47

Я вот искренне не понимаю почему ваз до сих пор не родит 6 мкпп, что сложно еще шестерню на вал одеть?) и почему 2 л не сделать мотор, или свои 1,6 с турбинкой не подружить, моя стоит 30 тр, уверен на заводе оптом еще дешевле бы было, что проблема такую поставить ииподружить с мотором, я думаю многие за это бы доплатили?) и сиденья нормальны от той же фобии спорт, за доплату

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 20:59
ну и будет она стойть тысяч 600,купишь?)
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2014 в 21:00

А почему он должен стоить 600?) если тюнеры здравствуйте 100 и турбину ставят и тормоза и подвеску улучшают а тут завод

0
cobra33
НаВАЗ Granta22 декабря 2014 в 09:06

ВАЗ много чего разработал. По новостям не давно пробегало гибрид даже сделали.И турбомотор у них есть. И 1.8 с фазовращателем. И полноприводные версии Калин. Только вот в серию не идет, т.к. считают что их покупателю надо попроще и подешевле. Запуск на конвеер сложного агрегата процедура не дешевая, чтобы окупилось нужны большие объемы производства в будущем, а у них есть сомнения, что на эту продукцию из-за более высокого ценника будет спрос.

Идею на счет 6-ступенчатой МКПП слышу впервые, а она на самом деле не помешала бы.

0
adm2007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 декабря 2014 в 20:15

Так и я про тоже , 6 МКПП нужна всем кто хоть иногда ездит быстрее 90 кмч, я так привык уже к ней:-) да и турбина как у меня малюсенькая иши стоит 30 тр ,и тоже бы не помешала, думаю с приоровским 1.6 ещё настроить с завода и гранта имела бы сил 150 хороший ресурс и из 8 сек выезжала оставаясь со всеми своими плюсами

0
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 723 декабря 2014 в 10:00

еще пол-года назад ВАЗ анонсировал турбо-мотор 1,6 160 л.с. , совместный с итальянцами.

Насчет нужды в 6ой передаче- хз... на 100 км/ч обороты 2700 примерно, на 120 -3000 об/Мин. На 6ой было бы 2500 и 2900 соответственно... выгода не очевидна. И на простой мотор в 100 лс. (ну плюс минус) - 6ая не нужна.

Для тюнинга она продается, тыщ 9 стоит комплект.

0
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 декабря 2014 в 09:29

сейчас сделали новый 1,8 123 л.с. Он супер-авто, но машины теперь можно купить у дилера (и гарантия в дилерских центрах обычных есть). Знакомый приору с таким движком за 422 тыщи взял. Летает)

может и на калину поставят...

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf22 декабря 2014 в 10:04

123 силы надо снимать с объёма 0,8, а не 1,8. 21-й век на дворе.

0
koe69
был час назад
НаChery Arrizo 722 декабря 2014 в 10:20

не соглашусь. Вовсе не нужно стремиться снимать много с малого объема. Иначе страдает ресурс и прочие эксплуатационные характеристики. с 1,8 должно быть не более 140 л.с. Кому надо- тот сам сделатет больше (выпуск, валы, шестерни и чип - будет +45 лс. бюджет 30 тысяч)

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 декабря 2014 в 10:39

пусть поставят на ниву( урбан) 1,8. он так необходим ей. более мощный и более экономичный при этом. будет бестселлер. интерьер подправить. и я лично уже вижу такую ниву у себя в гараже.) просто для коллекции хотя бы

0
kurar7
был час назад
НаChery Arrizo 722 декабря 2014 в 10:43

уже поставили. Пока в 1ом экземпляре есть нива с таким движком движком и ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ РАЗДАТКОЙ.

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 22 декабря 2014 в 10:53

шикарноо)) кстати, а на какую приору ставят 1,8? Что то на официальном сайте нет упоминания про это..

0
kurar7
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 декабря 2014 в 10:59

дык она супер-авто. вот даже авторевью (трижды проклятый) решил про них написать http://www.autoreview.ru/news/7396/142700/

вот

http://www.super-avto.ru/pages.php?id=11&sid=&dsid=&id_art=269

ценник соответсвует. Товарищ ее именно из Самары за эти деньги забрал (422)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2014 в 11:03
саник,что в твоем понятий супер авто от ваза?
0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 722 декабря 2014 в 11:31

название организации.

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 декабря 2014 в 11:16

о, есть бог на свете все таки)) дед мороз ,записывай..) хочу ниву с 1,8 с салоном от приоры,все понижайки раздатки на месте, кондей,абс и все остальное и до 500 тр)) можно отказаться от раздатки, но ввести 6 ступку..первую покороче, 6 экономичная для трассы,( как на дусте сделано)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2014 в 11:02
1.8 152лс у вага раньше было сейчас 180, а наши наконец додумались 1.8 123сил,вот это прогресс,смех да и только
0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 722 декабря 2014 в 11:32

я думал что вы можете различить турбо и атмо

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2014 в 12:04
я различаю,моя бывшиая астра была 1.6 116 лс,двигатель который хрен знает сколько лет уже ставят,а тут 1.8 и целых 123силы,и это супер авто?
0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 722 декабря 2014 в 12:07

при чем тут астра?

Повторяю, супер-авто это просто название орг-ии. Вот их сайт super-avto.ru

Вопросы в стиле при чем/не при чем/влияние сверхмощного мотора астры на скорость вращение Земли можно адресовать им.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2014 в 12:34
при том что на 1.6 снимали 116,вот и привел пример астры,а наши наконец сняли с 1.8 123
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 декабря 2014 в 12:22

панч, ну что ты к цифрам прицепился!?) автоваз хитрый, они сделали 1,8 с 201 лс, но чтоб нам не платить большой налог, написали 123лс))

1,8 для любого вазика сейчас-это просто ураган, лишь бы колеса не отрывались и кпп не развалилась))

+1
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2014 в 12:35
я и забыл что вазоводы свято верят что и них л.с. больше чем заявлено,может у меня тоже не 231 а 300?))
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 декабря 2014 в 13:05

у тебя может и 123 всего)))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2014 в 13:16
не,думаю точно не 123))машина тяжелая ,а разгоняется нормально))
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 декабря 2014 в 13:45

аа, 3 литра)) да, скорее всего поболее 123. ) если ваз в 2099 году сделает 3 литровый(может быть)), у них будет 149 лс написано, а в реале 500))

0
kurar7
НаNissan Qashqai+222 декабря 2014 в 18:07

На стенде меряют и замеры предоставляют для укладки по налогам. За такое занижение будет штраф нехилый.

0
kurar7
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf22 декабря 2014 в 20:05

Точно! Забыл, что у них по четыре болта М12 на колесо. Большая мощность противопоказана.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 декабря 2014 в 20:16

А на гранту?

0
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 723 декабря 2014 в 10:01

хз) вроде супер-авто пока за гранту не брался. Я не шибко слежу.

0
sly001
НаRenault Scenicизменен 20 декабря 2014 в 20:50

не заметил резвости, для фантазий у меня Плэйбой, а на Калине с АКПП я ездил на прошлой неделе, сослуживец приобрел- резвость там заметит только вчерашний обладатель классики, коим и был новоиспеченный владелец сего чуда, ИМХО на старт с места она очень тугая- рвануть и вписаться в плотный поток из под морковки это надо быть стратегом. Может конечно Сан Енг еще печальней- его не водил. Разгон до сотки за 14 сек это реально мало при нынешнем плотном трафике, это динамика карбюраторной девятки., нужно хотя бы 10-11.

Кобра, ВАЗ это просто не нужно, его изделия от обилия опций и так пухнут(уже и датчики и тач скрины и нави чего только не впихнули), но в них нет главного- машины.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2014 в 20:50

Знакомый, продал гранату с таким движком и аппаратура, купленную новой и купил двухлетниюля астру джей 1,6 т180лс, доплатил немного, и доволен как слон день и ночь))

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 20 декабря 2014 в 20:54

лучше бы он гранту и не покупал, сэкономил бы деньги на что приличней. А так затратно- купить дерьмо, на нем поездить, подать с потерей денег, добить бабла и купить наконец машину. Лучше и дешевле сразу купить искомое.

+1
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2014 в 20:58

Ну многим сразу не купить получше, кто берет ваз тому каждые 10 тр дороги

0
22 декабря 2014 в 16:39

Отличный отзыв.Я вот уже несколько дней не могу найти калину универсал,ищу механику.Автоматы есть.Везде одно и тоже.Только в Москве всегда пожалуйста,звонишь говорят смешные цены,а на деле или вообще нет авто,или на выходе цены слишком кусачие

+2
yanat
был час назад
НаChery Arrizo 723 декабря 2014 в 10:02

хм, в нашем городе вроде нет проблем. Универсалы по 370 -380 тыщ с музыкой и кондеем, 8 клапанные правда. 402 уже 16кл люкс

+1
sanik0909
24 декабря 2014 в 15:56

Может у вас и нет проблем.А у нас в области их нет вообще.И в Рязанской и в Ивановской тоже нет.Даже в Нижнем Новгороде сегодня сказали НЕТ

0
yanat
24 декабря 2014 в 16:00

А на то,что есть,навязывают допы на суммы от 50 до 80 тыс. Без них машину не продают

0
yanat
НаВАЗ Granta25 декабря 2014 в 06:50

У нас в городе салон Лада вообще закрыт. Ни людей ни машин...

0
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 января 2015 в 13:26

На нонешнем Фьюжике "хлопушка" с ключа тоже двойным нажатием кнопки открывается из салона одинарным ... Может,чтобы в кармане не сработало,но двери то с одинарного ... Нипанятна.

0
НаВАЗ Калина 3 января 2015 в 17:52

На 99% согласен с автором отзыва. 2-й год на универсале люкс АКПП. Все нравится. По вопросам в отзыве:

1. В режиме центрального замка "все двери сразу" при движении происходит автоматическая блокировка дверей.

2. АКПП не доисторический а модернизированный от первого Nissan Note. С движком подружен очень хорошо. С 1991г. за рулем -

впервые на автомате и очень доволен. 1 - 1,5 литра плачу за комфорт в городе.

3. Багажник закрывается очень легко. Просто опускаешь дверцу и плотно надавливаешь в районе личинки замка и все. Особенно оценил этот метод в -32. Раньше хлопал, теперь вообще не хлопаю.

4. Багажник открывается продолжительным нажатием кнопки на брелке, а не коротким, как боковые. Об этом написано в мануале. Всегда с первого раза.

Регистратор подключил к кнопке водителя в плафон. Даже если забыл выключить - сам выключится через 20 мин.

Поставил БК "ШТАТ" и теперь знаю коды ошибок. Была одна посмотрел, понял в чем дело и к ОД. Поменяли катушки зажигания по предписанию ВАЗА.

Установил Альтменю в магнитолу и прицепил GPS/GLONASS приемник к USB входу. Теперь с навигацией на большом мониторе и ничего не перекрыывает обзор. Цена вопроса 500р. - приемник с Алиэкспресса, 250 - USB хаб и 250 - флешка с Навителом.

+1
deddushka
НаВАЗ Калина 5 января 2015 в 17:53

По пунктам 1 и 4 - спасибо, я упустил эти моменты при чтении мануала.

Насчет багажника - у нас тут машина 8 месяцев в году целиком покрыта неаппетитной черно-бурой жижей, трогать которую не очень хочется. Поэтому и есть желание закрывать багажник одним махом за внутреннюю ручку. В последнее время стал замечать, что с первого раза все чаще получается закрывать - то ли сам приноровился, то ли стойки разработались и стали менее тугие.

А можно подробнее про катушки? Что было, какие симптомы и т.д.

0
kraitos
НаВАЗ Калина 9 января 2015 в 17:49

Затроил движок и загорелся ЧЕК. Пока стоял в пробке посмотрел коды ошибок через "ШТАТ" и их расшифровку (мануал на ШТАТ лежит в бардачке). Были множественные пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Вечером приехал домой, залез в инет, увидел предписание ваза по катушкам зажигания и свою машину в списке на замену. Так как была пятница вечер и надо было ехать в деревню я заскочил в Автоямку через дорогу от дома, купил катушку БОШ, поменял за 15 мин. и уехал. По приезду позвонил ОД - там сказали приезжайте. Поменяли катушки производства Старый Оскол на катушки Динатек за 10 мин.

0
Добавить комментарий