ВАЗ 1119 1.6
2014 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
декабрь 2014
1
Москва
13 декабря 2015 → пробег 13000 км

Часть 2. Отзыв по итогам года эксплуатации

Всем привет!

Прошел год после покупки калины и решил что надо бы поделиться своим опытом за прошедшее время. Писать, правда, особо нечего — с машиной за год ничего не случилось, да и свои ощущения от автомобиля не изменились.

Для понимания условий эксплуатации: на машине езжу каждый день по столичным пробкам, 12-15 км на работу в каждую сторону. Также, заезды по магазинам на выходных и редкие (раз в два-три месяца) выезды за город.

Поехали по пунктам.

Эксплутация зимой.

Машина не напрягает. На дороге стоит уверенно, ESP и ABS помогают когда нужно. Резина — Hakka 7 на 14-дюймовой штамповке. Клиренс достаточен для парковки практически куда угодно. Электроподогрев лобового стекла — вещь. 5 минут - и все что намерзло на лобовухе просто скидывается дворниками. Прогревается относительно быстро. В общем, доволен.

Расход за первую зиму составил 12.5, если верить борткомпьютеру. На вторую зиму (то есть сейчас) — 11.7.

Эксплуатация летом.

Также без вопросов, если не считать клинически издающего страшные звуки компрессора кондиционера. Но это, наверное, вылечится только заменой марки машины. На лето оставил штатную «Пирелли», резина вроде нормальная. Кондей кондеит, особой потери мощности от его работы не заметил.

Расход летом был около 11 литров.

Работы с машиной.

На пробеге 5000 км по собственной инициативе поменял масло в двигателе. Заодно заменили передние колодки. Помогло не сильно — скрип остался, но его стало меньше. Может задние скрипят, кто его знает...

Затонировал заднюю полусферу 15% пленкой. В машине летом стало прохладней.

Купил и установил подлокотник. Стало гораздо удобнее.

На пробеге в 11000 км провел ТО-1, ибо прошел год. ТО делал у официалов, обошлось в 10 тыс руб. По мне так дороговато.

Поменяна левая лампа ближнего света.

Проблемы.

1. Шум кондиционера. Когда был на ТО сказали, что моя машина попадает под проведение гарантийных работ по его устранению. Надо будет записаться и сделать, вдруг и правда поможет?..

2. Скрип в районе задних колес. На ТО сказали, что там трос ручника там трется обо что-то. Смазали, вроде помогло.

3. Туговато закрываются задние двери, особенно левая. Не напрягает.

4. Скрип колодок. Поставил АТЕ — не особо помогло. Если у кого есть успешный опыт борьбы с этой напастью — поделитесь в комментах, пожалуйста.

5. Один раз загорелся «чек» и бесследно пропал при следующем запуске. В поведении машины ничего не изменилось, так что списал на глюки.

Вот и все. Вопреки многосиленным прогнозам знающих и мудрых людей, машина не развалилась, двигатель не стуканул и вообще ничего страшного не произошло.

Что хотелось бы сделать.

1. Стал напрягать шум в салоне, особенно на зимней резине. Есть мысль сделать шумку, правда не уверен в результате. С учетом ценника процедуры — хотелось бы как-то оценить эффект. Если кто делал шумку на новых детищах автоваза — поделитесь ощущениями.

2. Передние сиденья. Ну, то что они были разработаны для осьминогов а не для людей — это ясно. Не ясно на что их можно поменять. В салоне посидел в Гранте-Спорт — кресла показались гораздо удобнее. Есть у кого-нибудь опыт в замене кресел на версии от «спорта» или вообще другие?

3. Есть вопросы к тормозам, но на уровне нюансов. Дело до них, наверное не дойдет, но вообще надо бы поменять перед на что-то, что даст болшую обратную связь и эффективность, а зад — на что-нибудь дисковое.

4. Также есть вопросы к подвеске. Хотелось бы меньше кренов, но понятно что чуда не произойдет, и в ответ увеличится жесткость. Говорят, что SS-20 делает неплохие стойки для ВАЗов. Может когда-нибудь созрею.

Пункты 3 и 4 — это на уровне теории и «неплохо было бы». В целесообрзности проведения этих переделок на гордском хетче, который 80% времени стоит в пробках сильно не уверен.

На этом, пожалуй, все. Резюмируя: машиной доволен, с возложенными на нее функциями справляется отлично. Есть нюансы, но ничего страшного. Все еще считаю покупку успешной.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 1.6 2014 г

Брать можно. Не разочарует.

Достоинства:

  • Неприхотливость.
  • Надежность.
  • Комфорт.
  • Подготовлена к российским реалиям.

Недостатки:

  • Мелкие недочеты.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
4390
Комментарии83 Добавить комментарий
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2015 в 11:20

насчет шума резины. Я бы рекомендовал сделать жидкие подкрылки. Чертовски дешево, и помогает.

Стойки: не ставь никакие сс-20! ЗАводские у тебя проходят дофига и больше, а сс-20 тыщ на 40 хватит.... Если крены напрягают- ставь усилители вперед 2шт и назад 1., можно стабилизатор задний усиленный (техномастер либо автопродукт)

+1
sanik0909
НаВАЗ Калина14 декабря 2015 в 21:32

Про жидкие подкрылки - спасибо за наводку, изучу.

Про подвеску - про усилители можно подумать, но наверное просто оставлю как есть и не буду мешать агрегату работать )

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class15 декабря 2015 в 12:40

Соглачен с "жидким" локером. Очень неплохого результата можно добиться резино-битумной мастикой из баллона в 2-3 слоя с промежуточнй просушкой в пару часов. Снимает процентов 20-30 арочного шума.

0
14 декабря 2015 в 11:44

Хороший отзыв! А что входило в ТО-1, просто 10 рублей только за замену масла это действительно очень и очень много. Тем более, что отличные масла для ВАЗа начинается с 1000 рублей за канистру.

По поводу колодок могу сказать только о своем опыте, колодки TRW и родные диски хундая скрипели, а вот колодки и диски от TRW - нет.

0
ilia007
НаВАЗ Калина14 декабря 2015 в 21:40

В ТО-1 входит достаточно большой список работ, включая сход-развал. Все ТО занимает 6 с чем-то нормочасов, наверное отсюда и цена такая.

0
kraitos
14 декабря 2015 в 21:55

Может часть работ это рекомендации дилера, которые не прописаны в сервисной книге? 6 нормочасов это очень солидно.

+1
kraitos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2015 в 12:18

Не смеши 6 нормо часов на то1)) там работы на минут 40

0
НаVolvo S6014 декабря 2015 в 12:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Калина14 декабря 2015 в 21:40

Странно, у меня до этого на Ссанг-Йонге тоже Хакка 7 стояла, так в салоне на порядок тише было )

0
kraitos
НаVolvo S6014 декабря 2015 в 23:22
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 14 декабря 2015 в 16:04

Машине год, пробег 13000 км

Вопреки многочисленным прогнозам знающих и мудрых людей, машина не развалилась, двигатель не стуканул и вообще ничего страшного не произошло.

Не смешите мои тапки...

ТО делал у официалов, обошлось в 10 тыс руб.

Так в чём же прелесть тазика, если ценник ТО, по сути самое примитивное, получается наравне с иномарками? Где же заявленная дешёвая эксплуатация

Расход за первую зиму составил 12.5, если верить борткомпьютеру. На вторую зиму (то есть сейчас) — 11.7. Расход летом был около 11 литров.

Хоть кто-то реальные цифры написал, а то в каждом отзыве калина его нюхает.

+3
hc007
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2015 в 16:41

реальные цифры под его эксплуатацию. Он же написал что ездит маленькими пробегами 12-15 км по пробкам, к тому же у автора - 4ст автомат.

ТО разнится от региона к региону. У нас ТО на 15 тыщах по прежнему стоит около 4х тыщ

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 15:20
Он же написал что ездит маленькими пробегами 12-15 км по пробкам

это маленькие пробеги называется? у меня пробеги по 2-3км обычно в одну сторону, и расход соотвественно 15 литров. А при пробегах 12-15км в один конец, обычно не выше 10-11 л на сотню выходит

-1
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2015 в 14:48

Минус, поставленный тебе - исправил. Все правильно.

-1
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster18 декабря 2015 в 20:04

там он не один уже :)

не пойму только, за что минус-то? понятно, что с 4-ст АКПП Калина жрёт больше, чем на механике. или кто-то считает, что 12-15км это маленькие пробеги? как по мне - это обычные для города пробеги по маршруту дом-работа, работа-дом. неужели тут все, как американцы, живут в пригородах и ездят минимум по 50км до работы?

п.с. тебе тоже попало - подправил :)

-3
hc007
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 14 декабря 2015 в 18:10

да ездите спокойно на опеле)) что ж калине привязались) и где вы вы видели лоховских дилеров с дешевым ТО?)

расход у меня 9.5 литров при 900км пробега. за 8 дней накатал

0
niseko
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 декабря 2015 в 23:44

Не завидуй, кризис пройдёт и ты купишь себе авто по душе.

Лоходилеров нигде не видел. Привык читать про копеечное обслуживание отечественного автопрома в каждом отзыве и плюсом в "карму" автоваза.

Регулярно заявляют про расход не более 9-ти литров на сотню после покатушек по городу с полным салоном, резвым стартом и "укладыванием стрелки" выше паспортной скорости. Я уж грешным делом и правда начал думать об отмене законов физики. А тут оказывается от суточного пробега, пробок и город/трасса зависит. Мне с моими 10.8 л/100 км при суточном пробеге в 7 км и несколькими запусками просто от экономичности плясать нужно.

+1
hc007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2015 в 23:50

на автомате 10 по городу, на механике 8- клапанной 9, на 16 -клапанной 8.5.

Кризис не пройдет уже, будет ухудшение и спад.

Неприхотливому человеку, который дешевизну ремонта и надежность новой машины хочет получить - калина устроит новая вполне.

+3
bmwsila
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 декабря 2015 в 00:22

Так в том то и дело что в калине дешевого ничего не осталось.

Чисто вопрос: сколько на калину 16-кл стоит комплект сцепления Valeo?

Сколько на калину стоит (ругательное слово) оригинальный капот?

Пока новая, регламент + мелочёвка + доработка напильником. Но бл... купить новый авто и ещё доделывать его - это уже через чур.

+1
hc007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 декабря 2015 в 00:35

Тысячи 4 думаю, на иномарку от 8.

Колодки, генератор, помпа, стартер, стойки стабилизатора, подшипник, ступица, ремонт двигателя, коробки, - все дешевле в 3 и более раз чем на ниссан, например.

+1
bmwsila
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 декабря 2015 в 06:54

В последний раз менял сцепление и брал его за 2100 руб. в то время когда аналогичное калиновское стоило 4190. Мистика, однако.

Я никогда не интересуюсь сколько стоит стартер, генератор, ДВС и КПП на иномарку. За 13 лет общения с ними я эти узлы ниразу не менял, хотя пробеги были за 200 т. км. Остальная расходка +/- паритет со стоимостью на калину. Очевидных плюсов кроме "новая" не вижу.

+2
hc007
15 декабря 2015 в 01:03

Времена цен запчастей ДААЗа на классику прошли.

Все хотели европейское качество, вот оно и настало, но пришлось заплатить. И почему valeo пусть на солярис должен стоить дороже, чем на калину 2?

Для сравнения, солярис хетч с кондеем начинается от 590, калина 2 хетч от 450. 140 рублей разницы, очень недурно. А серьезные запчасти на солярис явно не дешевле.

+2
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 декабря 2015 в 06:57

Калина лучше классики однозначно, но до гейропейского качества ей ещё плюхать и плюхать...

0
hc007
15 декабря 2015 в 08:44

У полуседана по-тихому меняли поршневую, кому повезло - по гарантии. Первый логан по комфорту если не хуже, то явно и не лучше. Второй логан подшаманили, стал симпатичней. Когда солярис вышел, первые покупатели бились в припадке от того, что зад машины на скорости за 100 на трассе переставляет, кореяки проблему нехотя признали и модифицировали подвеску раза с третьего. Но никаких кампаний по отзыву уже проданных машин. Так что хрен знает, где это качество! Бабло все автопроизводители любят.

+3
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 декабря 2015 в 12:50

Заметь что эти производители не штампуют по 30 лет одно и то же в разных обёртках. Унификация, удешевление - это конечно имеет место в мировом автопроме со всеми вытекающими.

Много ли автоваз проводит отзывных компаний?

0
hc007
15 декабря 2015 в 19:16

У ваза была отзывная компания по поводу отказа генератора на первых грантах.

А чего такого сложного и новатоского в полуседане и солярисе, что они поступили в продажу с такими дефектами?

+3
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 16 декабря 2015 в 00:37

То есть за всю историю автоваза конструктивный косяк был лишь единожды на грантах, получается?

В Поло изменённая поршневая группа.

В Солярисе конструктивный просчёт при проектировании новой модели.

0
hc007
16 декабря 2015 в 00:46

Надеюсь, ты понимаешь, что я не веду летопись автоваза и не могу знать о всех отзывных кампаниях. Или ты готов вспомнить все косяки и других производителей, начиная с 1970 года? Надо рассматривать последние лет 5, когда в РФ начали активно выпускать иностранные бюджетные модели, а автоваз перешел на выпуск грант/калины 2.

Ты так спокойно пишешь про конструктивные недостатки иностранных машин и прощаешь им это, но вот с ВАЗом так поступать не хочешь. Отчего?

+2
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 декабря 2015 в 12:18
Ты так спокойно пишешь про конструктивные недостатки иностранных машин и прощаешь им это, но вот с ВАЗом так поступать не хочешь. Отчего?

Потому что на иностранных машинах регулярно выдают новые разработки и в последствии, после обкатки, делают рестайлинг, устраняя их. Из всех моделей иномарок таких единицы. VAGу нравится новаторство с турбогазонокосилками, DSG, элементами поршневой. Спотыкаются, доделывают, обкатывают, устраняют дефекты, пробуют заново.

У Ваза же всё новое - хорошо перелицованное старое практически с теми же болячками, кочующими из одной модели в другую. Если от болячки избавляются то не путём разработки чего-то принципиально нового, а заменой детали/узла/агрегата целиком на проверенную годами импортную запчасть. По факту сборная солянка из нескольких моделей и не совсем новых.

+2
hc007
16 декабря 2015 в 18:31

С другой стороны, всё это можно расценивать как недостаточность заводских испытаний и выпуск сырых автомобилей на рынок. За устранение этих недоделок платит в итоге потребитель, в случае VAGa - очень большие деньги.

ВАЗ делает те машины, которые могут эксплуатироваться в России по топливу, смазкам и сервису. Тут уж ничего нового не изобретешь, а вазовские двигатели, как пример, очень удачны и экономичны. Да и кто будет покупать навороченный ваз?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 17 декабря 2015 в 01:07

Пришёл господин Маркетинг и начал на всём экономить. Сделать надёжнее означает заложить повышенный ресурс, а как раз этого господин Маркетинг и не хочет, поэтому модель выходит в народ как есть.

Вазы которые сейчас на конвеере выпускаются под 95-й бензин, тот самый на котором ездит бОльшая часть иномарок. Масла под вязкость 5W-40 из-за худшей подгонки зазоров, без гидронатяжителей и фазорегуляторов. Ино с начала 2000-ых проектируют под 5W-20/30, максимум 40, если термонагруженый, да ещё и с турбиной. Все эти масла есть на Российском рынке в ассортименте.

Другой вопрос что русский Вася купит вещь дешевле импортного аналога, но периодически будет что-то доделывать-переделывать, модернизировать. Поэтому особо никто не старается сделать ваз идеальным, главное чтобы был чуть дешевле ближайшего конкурента.

Экономичность тут тоже спорная. Ведь никто не учитывает вес авто, сравнивая ТТХ. Если любой ваз нагрузить до тех же килограммов что и иномарка с аналогичным двигателем, боюсь что экономичности не будет никакой.

0
hc007
17 декабря 2015 в 10:52

Странные вещи пишешь, с одной строны про то, что ино очень хорошие, а с другой, что там в угоду маркетингу снижают ресурс и могут выпустить на рынок с дефектами.

Cвойства масла показывают не только обозначения вида 5W-20/30, а куда более специальные ACEA и API и зачем эти масла вазам?. У ино много моторов без гидрокомпенсаторов, а фазофращатели уже предъявляют повышенные требования к качеству масла и бензина. У ваза сейчас есть мотор с изменяемым впуском.

С ценой как раз прозрачно, гранта с кондеем начинается от 410, солярис с кондеем от 600. Разница в 50%, это не чуть-чуть!

По экономичности нужны реальные цифры, а пока только гипотеза.

+1
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2015 в 13:09

Про VAG уже давно написал. Ничего странного. Только на нём свет клином не сошёлся.

Зачем вазам масло? За тем же зачем и всем остальным автомобилям, выполнять свои прямые обязанности. Не нужны современные характеристики и допуски? Тогда и минералка М8 для них подойдёт.

На данный момент фазовращатели никаких требований к топливу не предъявляют, только к маслу.

У ваза сейчас начинает появляться то то что у других уже имеется не одно десятилетие.

Гранта изначально позиционировалась как замена "классики". Цена классики до введения господержки была 149000 рублей, после стала 199000 рублей. Какая-то дорогая замена выходит.

0
hc007
17 декабря 2015 в 14:07

Ну вот не надо передергивать, современные вазы отлично ездят на масле полу и синтетике 5/10W-30/40 API SN ACEA A3/B3 с ценой от 700 до 3000 рублей за канистру 4 литра. Хочешь лукойл, хочешь ликви-моли. Это официальные рекомендации завода под конкретные моторы. Зачем тебе другое масло?

Плохое топливо отрицательно влияет на состояние масла, от этого порча фазовращателей.

Что с того, что у ваза чего-то не было, а сейчас появилось?

Гранта это автомобиль значительно лучше классики и богаче. Естественно, в момент постановки на производство он стал дороже классики. По поводу цен: прошло 4 года и выросли цены на все без исключения автомобили.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2015 в 14:47

Кто чего передёргивает? Ты спросил, я ответил. Про "другое" масло речь не шло.

Плохое топливо ни коим образом не может влиять на состояние масла, это две разные системы, не пересекающиеся между собой при исправной ЦПГ.

Отстаём в развитии, при чём значительно.

Прошло 4 года, цены различались в 2,5-3 раза между простым вазом и простой иномаркой, теперь на 100000 рублей в относительно схожих комплектациях.

0
hc007
17 декабря 2015 в 15:24

Про отсутствие влияния качества топлива на масло мысль новаторская! У меня для тебя наводящий вопрос: почему в Европе действуют интервалы для одних машин в 20 ккм, а в России для той же машины 10ккм?

Давай считать, 2012 год. Гранта 250 рублей, солярис 400. Какая еще разница в цене в три раза? 2015 год, гранта 410, солярис 600. Где разница в 100 рублей?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 декабря 2015 в 16:46

Ты как гарантийщик из сервиса ОД. Потому что в Европе:

1. Маркетинг;

2. Более жёсткие экологические требования;

2. На улице пыль слоями не лежит;

3. Машина эксплуатируется 3-5 лет и на выброс продажу;

4. Климат;

5. Частота посещения техстанции, считай тоже маркетинг.

Ценник Гранты точно не помню, но Соляриса за 400 в природе не существовало, был только в прайсе. 435 стартовая цена.

Ссылки на действующие цены:

Гранта

Солярис

0
hc007
17 декабря 2015 в 19:16

Ты пишешь, что слои пыли на улице, это одна из причин сокращения сервисгоного интервала замены масла. В то же время ты написал, что при исправной ЦПГ масло и топливо никак не контактируют. Так как же пыль влияет на сокращения сервисного интервала масла, если масло не контактирует с воздушно-бензиновой смесью?

Зачем эти ссылки на ценники? Покажешь мне разницу в 100 рублей между схожими комплектациями гранты и соляриса?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo18 декабря 2015 в 08:35

Не совсем чистый радиатор, не совсем чистый блок ДВС, не совсем чистый воздушный фильтр, увеличенная подача топлива, увеличена рабочая t двигателя, увеличена скорость старения/окисления масла.

Разбираться с комплектациями и ценниками в данный момент нет никакого желания.

0
hc007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2015 в 10:15

вам следует посмотреть видео "принцип работы двигателя внутреннего сгорания" чтобы узнать как нагар от некачественного топлива "снимается" маслом при каждом движении поршня, и больше такую чушь не писать

+2
skinner
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo18 декабря 2015 в 12:07
больше такую чушь не писать

Чтобы такую чушь не писать для начала нужно уметь отделять "мух от котлет".

нагар от некачественного топлива "снимается" маслом при каждом движении поршня

От качественного топлива нагар не снимается маслом или снимается через раз?

Вам следует изучить документы отработанных масел для понимания сколько и чего содержится в нём после определённого пробега. Перепробег между сменами масла гораздо страшнее чем продукты горения некачественного топлива.

Это любимая страшилка при отказе от гарантийного ремонта двигателя официальным дилером, не более того.

-2
hc007
18 декабря 2015 в 17:11

Откуда такие познания про масло для Ваз, в книге по эксплуатации допускается масло 0w40,5w30,5w40, сам проехал 80тыс. На 0w40 без доливов между заменой

+2
павел534
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo19 декабря 2015 в 23:55

Какие "такие"?

0
hc007
20 декабря 2015 в 16:29

Какон масло реклмендуют лить а Ваз

+1
павел534
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo20 декабря 2015 в 18:41

В предыдущем посте ты сам это подтвердил.

0
hc007
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 715 декабря 2015 в 08:32

сцепление стоит 3000р, не только валео, куча других есть.

0
hc007
15 декабря 2015 в 17:04

На новом авто сцепления на 100000 км минимум, капот тоже каждую неделю не меняют , некоторые мешают авто работать (доработчики), остальные еэдят

+1
павел534
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 декабря 2015 в 00:41

Зачем ты мне это пишешь? Адресуй текст тому, кто при покупке нового автомобиля интересуется стоимостью его ДВС и КПП.

Сцепление живёт у каждого владельца по разному, тут статистика не однозначна.

0
hc007
НаВАЗ 211324 декабря 2016 в 17:20

Расходы на разработку и оборудование для производства кузовных деталей приходится "раскидывать" на каждую деталь Так как почти все ВАЗы теперь выпускаются сравнительно небольшим тиражом на каждой модель до каждого рестайлинга ее кузова, не в пример той же классике или самаре, которые выпускались десятки лет без изменений и выпуск был огромный, то и детали будут дороже. Сколько выпущено Калин-2 с начала их выпуска, сколько выпускается за год пот сравнению с классикой и самарой лет эдак 10 назад?

Но и было бы теперь качество, так как на классику проще было подогнать деталь с разборки, чем новую оригинальную, взять тот же капот от 2114...

0
hc007
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина15 декабря 2015 в 02:35
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Двум старым вёдрам завидовать?). ты и без кризиса на г@вне ездил))

0
niseko
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 декабря 2015 в 07:00

Ездят же и беспроблем. Не это ли главное?

Я как броник каждые два-три года не бегу авто менять, опасаясь что развалится прямо перед частным домом рукастого специалиста во всех областях. =))

+1
hc007
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина15 декабря 2015 в 08:10

проблемы есть, иначе бы не лазил по чужим отзывам, выискивая негатив у владельцев других машин.. Про тов. Броник ничего не знаю, если он тебя обидел, с ним и разбирайся.

+1
niseko
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 декабря 2015 в 12:54

У VAG уже давно проблемы с качеством, в частности с моторами, не удивлён.

0
hc007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2015 в 13:19

Странно но лояльность покупателей к марке вторая в мире) первая тойота

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 декабря 2015 в 13:40

Бренд - это наше всё!!!

Владелец Шкоды думает что всех на..бал и ездит на чистокровном VW.

Владелец VW думает что ездит на Ауди, только чуть дешевле.

Копия, но брендовая. Бренд, но в комплектации бомж-edition. Погоня за статусом и попытки выглядеть "не хуже чем все".

0
hc007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2015 в 14:17

Ты не прав) ну скажем какой статус мне дает мой сеат леон?) мне просто в нем просторнее и удобнее чем в фф3, не понравилась астра джей, и дешевле на 150 тр чем такой же гольф в момент покупки все)

0
hc007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2015 в 12:22

у тебя норм авто а не поделка) меня нисек даже забанил чтобы я ему правду матку не писал как он лоханулся))

-2
hc007
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина14 декабря 2015 в 18:16

расход сильно зависит от длины поездки.. у меня на шкоде если по городу до 5 км, могло и 20 литров вылезти.. а если по трассе 40 км, то как обычно 6-8 в зависимости от стиля движения

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 14 декабря 2015 в 18:13

хороший отзыв! а как с рулежкой дела? мне кажется неудобным, что руль при повороте становится легче во вращении, из-за чего избыточная поворачиваемость образуется.. на данный момент еще не привык к этому..

Отломилось или отвалилось чего-нить за год?

кстати, не хватает в калине мульруля, отображения скорости цифрами на борт.компьютере

а с сидушками что не так? мне они прям совсем ужасными не показались.. регулировка руля по вылету неплохо было б, и поясничную поддержку.. а так вроде норм.

0
niseko
НаВАЗ Калина14 декабря 2015 в 21:45

С рулежкой - к легкости руля привык быстро, но обратной связи от него, конечно, никакой.

Ничего не отломилось и не отвалилось )

Я бы еще влепил подогрев руля. Опция копечная, а в нашем климате очень полезная. Про отображение скорости - есть альтернативные прошивки для мультимедиа-системы, которые как раз это и делают (а так же много чего другого показывают).

С сидушками - в коротких поездках все ок, в длинных начинает спина побаливать. И боковой поддержки никакой. В общем, не очень мне на них удобно сидеть.

+1
niseko
НаVolvo S6014 декабря 2015 в 23:25
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 14 декабря 2015 в 18:21

и что еще скажете про рулежку при перестороении из ряд в ряд на трассе на скоростях 120-140 км? к сожалению, руль приходится сильнее держать, ибо при смене колеи машину начинает таскать, а из-за этой тряски руки на руле тоже немного раскачивают руль, что добавляет напряга при перестроении. но это если гнать как я привык..А до 100км/ч норм

какой максимум скорости за год выжали?

0
niseko
НаВАЗ Калина14 декабря 2015 в 21:50

Скажу, что на скоростях выше 120 машина уже очень сильно выходит из зоны собственного комфорта. Писал в первом отзыве что машина вообще не скоростная, ждать от нее чудес на трассе не стоит. Адекватная скорость - до 120, дальше уже появляется неуверенность в машине (и значительные размеры штрафов).

Один раз выжал на прямой на автостраде в хорошую погоду и на летней резине 153 по спидометру. Страшновато. И не экономично.

+2
kraitos
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина15 декабря 2015 в 02:38

ща по ночному мкаду промчал до 150 - если дорога ровная более-менее, то нормально машина идёт, а если начинаются чудо-заплатки, то скачки заставляют сбрасывать

0
kraitos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2015 в 12:28

Вот оно качество выше 120 авто плохо контролируется некомфортно 150 страшно, любая иномарка б класса 150 идет легко, на автобанах Германии сам видел и 200 летели всякие корсы, поло, ярисы

-1
cobra33
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 715 декабря 2015 в 12:59

200 км/ч.... поло/ярисы/корсы... т.е. машины, которые имеют максималку 160 и время ее достижения, сравнимое с временем обучения в вузе. (вот только не надо ща про всякие ОРС и тп экзотику)

+2
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2015 в 13:25

Только не надо нести чушь как обычно не зная) на этих машинах атмо моторы 80-110 сил имеют максималку под 200 160 не имеет даже 1,4, кроме того на тот же поло ставится и дизель турбо и 1,2 т как мой а меня на более тяжелом Леоне 197 максималка, на корсе есть и 1,6 т 150 сил не опс) и дизель 110 сил

0
cobra33
15 декабря 2015 в 19:19

Какие же 160 и 200? Там шум дикий и расход конский.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2015 в 20:20

Я незнаю какие мы ехали на 150 сил дизеле мицу аутлендере, по третьему ряду и нас по крайне левому со свистом обгоняли прилично бу малолитражки б класса, всякие клио, корсы, поло итд, минимум 180 шли или 190

0
cobra33
15 декабря 2015 в 20:52

Они перед тобой рисовались!

0
ilia007
был 2 недели назад
НаRenault Logan16 декабря 2015 в 12:52

Ну по автобану то я и на 2107 могу 170 поехать, а ты понашим уё....... дорогам прокатись))) тут уж не знаю что предпочтительней калина с её длинноходной подвеской или рио/солярис с короткоходной прыгающей.

0
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 12:58

2107 выше 150 не едет с самым мощным мотором 21074, которая пятистиступка и 75 лошадей.

По грунтовке - классика, по асфальту - солярис)

+2
bmwsila
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 13:00

и стоит заметить, 150 на 7ке не самая приятная скорость. Видел я и 170 на ее спидометре, но это наверное спидометр врет

+2
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 13:03

Там очень сильно завышает спидометр после 100. У нас была такая, первая машина с расходомером, правда только стрелка, но все равно нравилось, когда отец ездил в зеленой зоне.

150 приятная скорость только для d класса и выше, не знаю я, как ехать на корсе или поло 190, корса с 1.2 после 100 еле набирает, а поло на 150 уже штормит, на джетте куда устойчивее с многорычажкой, что значит чуть пошире машина и чуть пониже, чуть лучше подвеска.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 14:20

Корса есть и 1,4 100 сил и дизель 120 сил и турбо бенз 150 сил, поло тоже самое

0
cobra33
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 16 декабря 2015 в 14:30

как мне надоели эти "есть и то есть и се". По факту - нет! Если эти авто у нас не продаются, либо продавались серыми дилерами и их днем не сыщешь. Приводить в пример эти машины- тоже самое что помнить роторные 99ые.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 14:36

1.4 не сильно шустрее, орс и дизелей столь мало, что можно их не учитывать.

Поло хэтч с 1.2 турбо - считанные единицы в пензе, 1.2-1.4 в основном.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 16 декабря 2015 в 13:05

Ну уж мне ли не знать то)))

Стоковая да не едет, иногда даже и больше 140 км/ч.

У меня была 2107 инжектор,1,6 2008 г.в, прошита под евро 2, снят катализатор, вместо него стояла проставка, ехали вместе с Дэу, у меня показывал 170-180, на дэу было 170 кмч, так что едет, точнее уже низко летит и не управляется, но если по автобану то почему нет)

Дело тут не в комфорте ,а в спортивном интересе) проверяли сколько поедет.

+1
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 15 декабря 2015 в 13:25
Комментарий удален автором.
был час назад
НаFord Fusionизменен 14 декабря 2015 в 22:02

По томозным колодкам -мне на Калине такие помогли. Стулья в ней вполне меня устраивали,может потому,что я не рассматривал Калину в качестве спорткара.

0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X15 декабря 2015 в 08:22

в этом цвете здорово смотрится..

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина15 декабря 2015 в 14:05

еще вопрос: а как ЛКП и лобовое? Есть ли сколы на них?

0
niseko
НаВАЗ Калина18 декабря 2015 в 21:14

Лобовое в порядке, по ЛКП - явно видимых нет, а насчет мелких не знаю, я ее с лупой не рассматривал )

+1
Добавить комментарий