ВАЗ 11183
2008 г.
1.6 л.
81 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
13 декабря 2015

Детище ТазикПрома.

Лада Калина. Как много о ней уже было сказано и написано.. Когда нибудь и я о них должен был что то написать. Любители четких Тазов уже складывают гнилые томаты рядом и мысленно приготовились мне их телепортировать во всех направлениях. Любители "сухих", технических отзывов что то вроде "проехал 500 км, подкрутил такую то хрень и долил 300 гр. масла. Расход упал с 10.35 до 10.23 литров. Круто!". Ребята, можете перелистнуть страницу - вам будет просто не интересно.

Итак, ближе к теме. Среди огромной кучи моих машин затесалось аж 4 Калины. Все они были первого поколения и с 8-клапанным двигателем 1.6 л. У всех был пробег менее 100 тыс.км. Просто писать о них мне не интересно и я их буду сравнивать с другими авто по двум направлениям. Сравню с тачками примерно того же уровня - по цене и году выпуска, например с Ланосами (а их у меня на данный момент было уже более 20 штук). То есть максимально свежие и примерно по схожей цене.

Начну описание в виде такой же "лесенки", как в моем давнем рассказе о грядке Ланосов- от хорошего и спускаясь к наиболее худшему. Что мне, Тазоводу с большим стажем, понравилось в Калине больше всего? Кузов! Не в том плане, что он красив или ржа его обходит стороной.. Нет. Просто по сравнению с девяткой или тем более с классикой - он более крепкий. Причем крепкий во всех смыслах - как к коррозии так и сам по себе конструктивно. Кузов жестче, чем в девятке и это чувствуется. Он толще.. Чуть-чуть но все же. Он лучше сопротивляется жучкам и просто гниению. Машина может быть покрыта жучками снаружи и при этом быть абсолютно живой по силовым элементам - порогам, днищу, лонжеронам. А если это железо сравнить с чем либо? Если сравнивать Калину и Ланос - то Ланос проиграет. И именно потому, что гниет не только снаружи, но еще и обильно внутри. А вот например если с Логаном - то здесь уже проиграет Калина. Но все равно металл хорош. Хоть здесь Автоваз не стал экономить.

В бытность мою владением девяткой и Ладой 2114 у меня сформировался четкий алгоритм открывания задних дверей - открыл переднюю дверь и изнутри открыл заднюю. Годы такой практики довели эти движения до полнейшего автоматизма. Никакая замена копеечных ручек не помогала. Через месяц язычок ручки упорно прятался внутри и наружу вылезать не хотел. А если я его вытаскивал - после первого же открытия он с завидным упорством прятался обратно. В Калине этот косяк исправили, поставив нормальную человеческую ручку. Ничего, что инженерам завода для этого потребовалось почти 30 лет! Наверное очень сложная конструкция была, и чертежи этой ручки передавались на протяжении десятилетий из поколения в поколение инженеров. От отцов к сыновьям, сыновья внукам.. И наконец они нашли формулу! И на Ладе появилась ручка двери, с помощью которой можно реально открыть дверь. А потом ее закрыть, и вот чудо - снова открыть! Здесь Калине тоже плюс.

Салон... Двоякое чувство... Если на него смотреть и не садится - то да, неплох. Но вот стоит лишь сесть! Мдаа... Инженеры постарались для вас от души, что вы не забывали, что все же находитесь в Тазике. Такой сборки не позволяют себе даже китайцы на своей самой бюджетной модели. Дело не в материалах - они не хуже, чем в предыдущих Ладах. Но вот их сборка и производство деталек салона осталось точно таким же. Даже моторчик печки - бывалый ветеран труда, увешанный медалями. Я его голос еще слышал и в своей "Копейке", и в "Шестерке". Все те ручки, кнопочки, крутилки, что есть в салоне - сделаны по давнему вазовскому принципу "Чтобы были". Потому как единственные инженера, которые хоть что то дорабатывали в плане комфорта в то время, были заняты. Да, вот той самой дверной ручкой. И весь отдел и все эти годы, без выходных.

Никто никогда не задумывался, как крутилки будут крутится, кнопочки нажиматься и с каким это все будет происходить усилием. Рычаг поворотников и дворников в древней Копейке отщелкивался с большим благородством, чем в Калине. Хотя в плане дизайна, на развороте глянцевого журнала "Вестник Автоваза" внутренний интерьер Калины выглядел бы симпатично. Если не трогать его руками. Поэтому то, что касается именно тактильных ощущений - большущий минус. Здесь Калину лихо обходят те же бюджетные китайцы, например Кимо, которых у меня было параллельно Калинам целых две штуки. Добивает всю картину еще и шумоизоляция...И дело не в том, что она реально хуже, чем даже в Ланосе. А в салоне во всех 4 Калинах допом к присутствию гула и завывания коробки в салоне добавлялась еще некая конструктивная мелкая вибрация от самой трансмиссии на кузов. Для полноты ощущений от дороги.. Особняком от этого негатива стоят сиденья... Видимо все же те ребята, что творили на Калину ручки, вышли на минуту из своего мира и помогли коллегам сделать и человеческие сиденья. Самые удобные сиденья, которые были в Вазах. И среди огромного минуса все таки появляется плюсик за сидухи.

Двигатель и подвеска.. Здесь будет самый короткий абзац.. Обычный старый "вазовский" двигатель - простой и овощной. Просто передвигаться в правом ряду от точки "А" до точки "Б". Не более.. В городском режиме Ланос со своими 1.5 л сделает Калину просто "на раз" и без напряга. Что касается подвески - здесь пожертвовали управляемостью в угоду комфорту. По сравнению с теми же девятками подвеска получилась более энергоемкой, длинноходной и в то же время валкой. Отлично будет чувствовать себя на разбитой грунтовке с парой-тройкой мешков картопли в багажнике. Но вот играть в шашечки на скоростной трассе - нет и еще раз нет.

А теперь перейду к самому большому минусу этого авто. Управляемость Калины перечеркивает одним махом все те плюсы, которые в ней все же есть. Дикий симбиоз электроусилителя и "длинного" руля.. Вот это полная жесть... По сравнению с предыдущими моделями рулевое стало чуточку "длиннее" - руль нужно все время активно крутить. Но это ерунда, если бы некий затесавшийся в Автовазе извращенец не поставил бы туда вот этот самый электроусилитель. И им практически полностью обрубив связь "руль-колеса". Обратная связь на руле отсутствует. Рулежка на Калине напоминает первые игровые автоматы 90-х с машинками. На экране летит разноцветный пепелац, а ты, еще мелким подростком, пытаешься ею рулить вот этим самым рулем, привинченным к игровому аппарату. Поворот налево - и ты руль крутишь так же налево. Недокрутил - занос, и ты уже крутишь им в разные стороны. Типо вырулить хочешь. Но хрен там был.. Руль отдельно - колеса отдельно. Такого не было даже раньше в жигулевской классике. Такого нет даже близко в том же простеньком Ланосе или китайце. Такого отсутствия обратной связи с колесами я не видел никогда и ни в одной машине.

И здесь уже возникает вопрос элементарной безопасности. Например представить себе в абсолютно равных дорожных условиях Калину и совершенно любой другой авто. Все одинаково по уровню подготовки водителя, по ряду критических факторов, возникших внезапно на дороге. То риски аварии на Калине будут на порядок выше, чем в том же Ланосе или Логане. И виной тому будет как раз вот эта самая связка "руль-колеса". И поэтому, если я вдруг встретил бы того, кто только что получил права и хочет начать именно с Калины, как с недорогой и простой машины, то я очень сильно стал бы этого человека отговаривать. Да, он сэкономит где то пару косарей за полгода на обслуживании. Но риск того не стоит. Купи машину на пару тройку лет постарше. Не от первого пусть хозяина. Но ту машину, которая будет в какой то мере "нивелировать" твои ошибки на дороге. А они будут и в большом количестве. А Калина тебе их не простит...

Как общий итог о Калинах... Если брать крупный мегаполис Москву или Питер - покупка Калины просто бессмысленна. Доступность здесь недорогих иномарок и возможность покупки запчастей практически на любую марку сводят к нулю саму суть "экономичности" покупки Калины. Как пример на себе - 3 недели назад у нас в семье появился еще один авто. За сто тысяч рублей. Это ценник 10-летней Калины, изрядно поездившей. Что я купил за эти деньги как альтернативу? Иномарку 2001 года с АКПП, кожаным салоном, кондеем, круизом и двигателем 2.2 литра. Дэу Леганза... Работает все и запчасти есть в наличии по полному списку. И местами дешевле, чем на тот же Ваз... Смысл тогда в Калине? Это даже никак не сравниваемые авто. А если брать небольшие города? Возможно... Но как раз в последние годы сплошным потоком старые добротные немцы ушли из мегаполисов в регионы. Уступив там место новеньким бюджетным иномаркам. И как раз в последние годы, в небольших городах все больше стали вместо семерок и девяток появляться иномарки конца 90-х, простые, надежные...И недорогие. А раз их стало больше - то и действует извечный рыночный принцип. "Есть спрос-будет и предложение". В тех магазинах, где в райцентре испокон веков продавали детальки на Жигули да на Москвичи, теперь появились детали и на иномарочную старую классику. И уже и там появляется альтернатива Калине. Тот же например Passat В4-В5 или Astra G...И вопрос выбора машины уже выходит за рамки простой "экономичности" или простоты конструкции.. А просто становиться выбор вопросом менталитета.



Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2008 г

Не брать - за эти деньги есть множество более достойных авто.

Еще советы

Достоинства:

Хороший кузов, подвеска приспособлена к разбитым дорогам.

Недостатки:

Весь автомобиль в целом.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
3935
Комментарии59 Добавить комментарий
был 19 минут назад
изменен 13 декабря 2015 в 15:47

У меня нет в запасе ,,гнилых томатов'')

Просто очень интересное наблюдение описано про ручки задних дверей на 2114...

Не могу не спросить у других владельцев ( бывших и настоящих) - это так??)

Просто за полгода владения таким а/м (2114) ни у старых ручек, ни у новых ( чисто по ,,косметической'' причине поставленных) ни чего подобного НИ РАЗУ не случилось...

Это только мне так повезло, что задние двери открываются обычным образом?)

Или это у автора фатальное невезение?))

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 декабря 2015 в 18:22

Должно же тебе хоть в чем-то повезти с этой машиной))) Вот ручки работают...

+4
expert20144
был месяц назад
НаRenault Logan13 декабря 2015 в 23:22

Слишком много предрассудков у автора............

8 лет , с салона стояли евро ручки, ни одна не сломалась, всегда всё открывается.

С девяточными ручками ,да у людей бывали проблемы.

Про запчасти на б/у иномарки в райцентре, это пусть пойдет котам на помойке расскажет))) или поживет в глубинке.

+3
13 декабря 2015 в 15:58

Не соглашусь с тем, ланос сильно быстрее калины. Один уровень, тем более - в городе. Но у ланоса просто КОНСКИЙ расход, по пробкам зимой доходило до 14 литров. По трассе легко укладывался в 6. Внутри ланос действительно приятней калины именно по материалам и работе всяких кнопочек. Еще лично мне ну очень нравилось мягкое, почти невесомое сцепление. Но потом на смену ланосу пришел сенс, который вообще мрак.

У соседа была кия шума в возрасте 10 лет, поломка АКПП и ремонт в 70 рублей. Плюс еще что-то по мелочи рублей на 30. Не представляю, как 15-летняя ино с АКПП за 100 рублей может быть альтернативой 10-летней калине.

А теперь резкая критика, пассат В5 ну никак не может быть альтернативой калине. В5, на мой взгляд, это сейчас классическое ведро, особенно в маленьких городках, где его дорогая алюминиевая подвеска разлетится враз, потому как на оригинал и полностью её никто не меняет, ибо ДОРОГО. Если дело касается турбированного В5, то тут вообще дело швах, в мальних городках его вообще чинить не умеют. Плюс в машине много электрики. Живых В3/В4 не осталось в природе, а если где и есть живой автмомобиль, то он уже стал семейной реликвией и его до смерти владельца никто не продаст.

+6
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2015 в 19:22

Живых б3,б4 полно, как и ауди бочек80, я работал с коллегой у него был и есть б3 купил год назад до нашего знакомства, сейчас уже 4 года прошло, недавно списывались до сих пор на нем и ничего глобального)

0
cobra33
13 декабря 2015 в 19:31

О том и разговор, что твой коллега будет и дальше катать этот беспроблемный б3 и продавать его не захочет. А продавать он его будет тогда, когда машина просто посыпется. А сколько в км он проехал за 4 года на этой машине?

+1
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2015 в 21:36

Не знаю думаю тыс 80, он иногда бомбит еще на ней

0
cobra33
13 декабря 2015 в 21:56

Ну если проехала 80 ккм, то очень повезло ему с машиной, он точно её не продаст.

0
ilia007
13 декабря 2015 в 22:11

У нас в семье был Гольф 2 1989 года. Я на нем проехал около 100 тыс. км, потом продал брату и он на нем откатал еще 50 тыс. Затем был продан и ездит у других хозяев без проблем уже как 3 года. Просто раньше машины делали гораздо лучше.

+1
antohin
13 декабря 2015 в 22:38

Я не хочу обобщать на все машины, но даже для одной модели были удачные модификации, а были полный швах и которые просто не дожили. Взять хотя бы KE-jetronic, тотально сгнившие опели до определенных годов выпуска, туда же отправим двигатели большого объема с кучей клапанов, балансировочных валов и ремней. А уж дизельные модификации, которые и так мало ввозили в середине 90-х, у нас вообще не дожили на тепловозной солярке)))

0
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 декабря 2015 в 20:20

Фольксваген делает классные машины, но и у них есть свой ресурс. И когда машине 15-20 лет (те же В3), этот ресурс уже выжат. Единственный вариант, при котором эта машина не будет ломаться - это если прошлый владелец все в ней поменял по кругу, угрохав кучу денег и сил. Исключение - чудом сохранившиеся хорошие экземпляры, однако стоят они соответственно и в глубинку, про которую пишет автор отзыва, не попадут никогда.

+1
shiden
13 декабря 2015 в 21:53

Состояние машины в намного большей степени зависит от ее владельца, чем от возраста. Если брать именно марку VW, то у меня были две машины - Гольф 2 1989 и Пассат Б4 1996 года полный фарш. Так вот Гольф был у нас в семье около 2.5 лет. Продан был моментально и в Питере за него не торгуясь отстегнули 85 тыс. Вижу иногда его и по сей день. Ресурс его не был истрачен даже наполовину. Т.е. он абсолютно серьезно ездил бы еще в режиме нон-стоп еще лет десять. А ему на момент продажи было 23 года! А вот тот же Пассат Б4 убивался видимо предыдущими владельцами, был неоднократно бит и коряво восстановлен.Полный труп. Так что нет смысла связывать воедино возраст и состояние машины. Это разные вещи. Применительно к любой марке.

0
antohin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 декабря 2015 в 21:31

Все имеет свой срок службы, свой ресурс. Металл устает, резина рассыхается, провода рассыпаются. У старых машин гораздо больше поломок, вызванных усталостью комплектующих. Ситуация "что-то где-то коротит в проводке, а что и где - непонятно, надо все прозванивать", "где-то обрыв или теряется масса", всевозможные "плавающие" неисправности, которые появляются периодически (но не тогда, когда приехал на сервис) - все это очень хорошо знакомо владельцам машин старше 10 лет.

Конечно, важно, кто и как эксплуатировал машину. Но возраст тоже имеет значение, что бы кто ни говорил.

Конкретно по В3 - у меня есть знакомый, фанат В3. Он для души восстанавливает из практически руин полноприводный В3. Еще пару лет назад у него был второй В3 в качестве машины на каждый день. Сейчас пересел на "Фабию" - живых В3, говорит, не осталось. А он очень хорошо разбирается в этих машинах.

+2
ilia007
НаRenault Megane16 декабря 2015 в 19:45

У меня уже около 3 лет есть пассат b5 дизель, который выполняет роль рабочей лошадки. Намотал я на нем уже около 60 тыс км, поменял гранаты, радиатор, блок с контактами под ковриком с водительской стороны, резину, колодки и масло каждые 10 тыс. Подвеску не трогал, ничего не шумит и нормально ездит. Перед покупкой поднимал его на подъемнике и смотрел подвеску т.к. начитался на форумах про его хлипкую подвеску. Механик сказал, что рычаги не менялись уже давно, стоят оригиналы и по подвеске вопросов нет.

Правда я в Португалии живу, у нас дороги реагентами не посыпают и зимы как таковой нет.

0
eldarich
16 декабря 2015 в 20:00

А я думал, в чем подвох такой ходимости b5? Очень хороший пример, который показывает, насколько эксплуатация сказывается на ресурсе. Но есть и еще момент, на дизельной машине из-за более тяжелого двигателя передняя подвеска может быть усиленной по сравнению с бензиновыми версиями, но как на самом деле именно в b5 - не знаю. А сколько стоил блок с контактами и где был куплен?

+1
ilia007
НаRenault Megane16 декабря 2015 в 20:19

Я точно не помню, я менял блок, и мотор отвечающий за работу дворников около 2-х лет назад, он тоже накрылся. Всему виной португальские дожди и оставленное не закрытое стекло, которое почему то сигналка не закрыла до конца...))

По-моему мне поставили б/у и стоило не особо и много, точно до 200 евро вместе с работой. Также у меня через месяц после замены блока накрылась релюшка отвечающая за работу поворотников. Видимо влага так повлияла. Поменял сам, покурив вначале на форуме, заменил аварийку (она идет с реле) и поворотники заработали.

+1
был день назад
НаRenault Sandero13 декабря 2015 в 20:02

Что же - шаришь.

0
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan13 декабря 2015 в 23:31

А ты Вовка доволен Сандэрычем? как после Калины, особенно по трассе? я вот в нем разочаровываюсь последнее время, моя 14 по трассе едет на порядок устойчивее, рулится лучше и движек не такой овощьной, ну не возможно на реновском движке обгонять вообще......

Может калина действительно такая ВАТНАЯ как пишет автор отзыва?

+1
dimales
был день назад
НаRenault Sandero14 декабря 2015 в 01:47

Безусловно.

Рулится и стоит на трассе гораздо лучше.

На шеснарике обгонять вполне себе обычно.

На четырках не ездил, особо. Но если так, то это её единственный плюс, насколько понимаю. )

Да, действительно такая ватная.

0
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan14 декабря 2015 в 19:49

Половину не понял))) кто лучше рулится то? Калина , аль Рено? Движка так понимаю 16 на калине лучше?

по 14 плюсов все же поболе у неё по сравнению с рено на трассе))) даже мой папа пенсионер любит на 14 ездить, а Степвей тоже он не долюбливает, хотя он у него только 25 тысяч пробежал.

Блин, а я то на Калину Универсал глаз положил, хотел свою летом сменит на неё б/у, года этак 10-11. что не стоит?

+1
dimales
был день назад
НаRenault Sandero14 декабря 2015 в 20:07

Охохо. )

Доволен поведением на трассе Сандерика.

С Калиновским безобразием по рулёжке и устойчивости не сравнить.

На реношном шеснарике обгонять вполне себе норм.

А чтобы было совсем хорошо, так на этот же вес надо бы лошадок 150. )

У четырки то? Плюсов? В сравнении с Ренохой? Да ты прикалываешься? )))

Рулевое у первой Калины ватное и вообще так себе. )

А это уж что тебе от машины надыть. Кроме рулевого, Калина-универсал во всех отношениях лучше.

Найди возможность покататься денёк, вот и определишься.

На крайний случай, можно будет рейку и сменить на более короткую.

+2
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan14 декабря 2015 в 20:19

Я пару лет назад пригонял НОВУЮ калину универсал знакомому, так вот именно тогда она мне по рулежке и не понравилась, думал может не привык, а видимо оно так и есть......

Езжу я в основном по трассе, нужно что бы управлялась нормально, ну и кузов мне на ней нравится.

Что касаемо 14, то понятно что она в общем хуже, но рулежка, динамика, экономичность и геометрическая проходимость все же выше, не смотря на псевдо кроссоверные замашки Степвея бампер у него низковат. Чтобы понять, нужно поездить и на 14 и на Сандеро, я езжу на них обоих и Фабии в придачу, могу судить, раньше тоже был другого мнения.

Таки чЁ брать малину то? можно говоришь рейку сменить и она станет нормально рулиться.

0
dimales
был день назад
НаRenault Sanderoизменен 14 декабря 2015 в 20:45

Если в основном по трассе, то надо бы брать с шеснарём, конечно.

Да чего ты к стёпе и его просвету привязался. ) С любым бюджетным рено сравнивать 2114 смысла нет. )

Начиная хотя бы с того, что при дтп на трассе ты будешь в ней трупешником, а в том же логане можешь и уцелеть.

А чего не брать то. десятого-одинадцатого года уже доведённые до ума были, более-менее.

Поищи, такую, где уже поменяна. Но это фик его знает. Рулится будет, скажем так, приемлимо. )

Надо ещё посмотреть, в каком году начали с завода ставить короткую.

Возможно, уже и в 11 ставили, частично. В 2012 то точно уже появилась.

Главное, чтобы стаканы были целые, по кругу, и чтоб коробас не выл и не хрустел.

Остальное - мелочи жизни.

0
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan14 декабря 2015 в 21:28

я уже писал где то, мне пофиг на безопасность, я в судьбу верю, суждено сдохнуть в дтп, то и в бентли помрешь))) да пофиг на это и на 14 тоже, забудь)

про стаканы знаю, это не кретично, подложки ставят, даже с завода на поледних уже были.

Ту калину знакомого покупали как раз в конце 13 года, какя там рейка х.з

Ну а ежели на Тазике КПП не гудит, так это не правильный автомобиль, явно что то не то, должна гудеть на правильном тазу то)))))

Ясно , благодарю за информацию, вот эти мелочи и отпугивают (КПП, управляемость) хочется уже чего то нормального, да по деньгам, но увы, живу в деревне.

0
dimales
был день назад
НаRenault Sandero14 декабря 2015 в 21:39

Попадаются и молчаливые коробасы, изредкА. )

Мне вот так свезло. )

Так если хочется управляемости, то почему Калина, а не Приора?

0
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan14 декабря 2015 в 22:01

Приора не нравится внешне (я про универсал), кузов хуже (коррозия и сборка) ,а управляемость у нее не многим лучше.... не, приора если только хэтч, но врятли.

0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 15 декабря 2015 в 09:21

Геометрическая проходимость 14???? Да у неё защита висит дай бог 150мм..Без защиты конечно ничего, но стремно..Замерь сколько у степвея 1 под защитой..Увидишь 189+-..175мм клиренс с полной нагрузкой..При этом четырка упадет до 140мм если не ниже..

Потом степвей заметно лучше тянет на низах чем 14-ка как раз из-за своей тракторной коробки..

Динамика...ну тут примерно одинакова, хотя четырка на которой достаточно много проездил была чипованная плюс какой-то там дросель другой 156-ой вроде хер знает..купили её, она за полгода вся поржавела помыли, преобразователем ржи помазали и втюхали..Полгода езжу на степвее после чиповки паулюса...машина стала заметно резвее.НО!!!! - я так понимаю вся динамичность чиповок заключается в опережении зажигания, и если я раньше лил спокойно все дерьмо и часто 92-ой..То щас гадина на бензине ниже 95 начинает злобно стучать пальцы после 130км/ч и при резком разгоне взвизгивают..А я люблю резво разгоняться, правда итог: зимняя резина gislaved nord frost купил в середине прошлой зимы на переде на левом колесе уже всего 6 шипов осталось...

Вот кстате уже на степе 145000км полет нормальный!! Тяга левая рулевая чуть постукивает..И заменил рычаги всборе ибо попадал очень часто в приличные ямы и страшно за шаровые..хотя они ещё не стучали но когда снял уже свободно очень болтались..Поставил оригинал 2шт вышло около 5тр за оба рычага..Все амортизаторы в норме не текут и не стучат

+1
фдуч
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 15 декабря 2015 в 18:47

фдуч, я защиту на всех своих тазах снимаю сразй, в гараже лежит, достанется новому хозяину) , не вижу с неё смыла, как ты и сказал просвет сжирает и ледзимой намерзает и гремит об картер, а уж езжу я не по автобанам, а по ямам полям и оврагам, живу в деревне, даже не задумываюсь и не боюсь цепануть мотором......

Да и не говорю я что Сандеро го...., хорошая машинка, но от калины он далеко точно не ушел, а в чем то даже проигрывает.

0
dimales
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 715 декабря 2015 в 19:25

я тоже без защиты, только штатный пыльник (алюминевый)

0
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Logan15 декабря 2015 в 19:27

аналогично, но у меня она есть, в гараже валяется)

0
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2015 в 20:55

про безопасность ты зря,те же подушки не одну жизнь спасли!!

+1
dimales
15 декабря 2015 в 17:20

Без ЭУР Калина рулится хорошо

0
павел534
был месяц назад
НаRenault Logan15 декабря 2015 в 18:40

так блин усилитель то как раз и нужен (одна из причин смены авто), супруга ездить пытается)))

0
dimales
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2015 в 19:09

Не надо и так тп полно на дороге) я свою не пускаю

0
cobra33
был месяц назад
НаRenault Logan15 декабря 2015 в 19:24

не ссы, она в Питер не поедет)))

она дальше деревни к родителям и не ездит и то со мной, а водительское удостоверение у неё уже год как есть, даже сама сдала))

0
dimales
16 декабря 2015 в 17:13

ЭУР хорош на короткой рейке

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 декабря 2015 в 20:19

правильно подмечено нахрена на длинную рейку ставят ЭУР, моя наверное из последних партий без ЭУР. рупежка отличная

+1
НаVolkswagen Polo14 декабря 2015 в 06:56

И куда bronik смотрит?...

Где же его "грамотные" рассуждения до сих пор?

+2
hc007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2015 в 21:52

Он базу подготавливает, коротких комментариев не сторонник.

С учетом владения широкого автопарка бу иностранной технике, бронику автора "подрезать" с ходу не получится))

0
bmwsila
был месяц назад
НаRenault Logan14 декабря 2015 в 22:04

автор не чем не владеет, он купи продай (перекуп), это разные вещи владеть и знать машину или купить покататься пару дней и продать.

+2
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 декабря 2015 в 22:10

Вот это в самую точку сказано.

+1
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2015 в 22:10

Не совсем так, он же не 200 км на машине проезжает или одну дорогу, а поболе и запчасти покупает и ремонтировал, так что имеет право.

Было бы удобнее добавлять машину в список управлял, я бы включил все, что вспомнил, их штук 50-60 разных будет, по этой причине и сравниваю машины в плане комфорта.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 декабря 2015 в 23:32

Говоришь он их ремонтировал? Ну, ну! Знаешь, после его слов, цитирую: "В бытность мою владением девяткой и Ладой 2114 у меня сформировался четкий алгоритм открывания задних дверей — открыл переднюю дверь и изнутри открыл заднюю. Годы такой практики довели эти движения до полнейшего автоматизма. Никакая замена копеечных ручек не помогала. Через месяц язычок ручки упорно прятался внутри и наружу вылезать не хотел. А если я его вытаскивал — после первого же открытия он с завидным упорством прятался обратно. " в это как-то не очень верится, если он с элементарной проблемой "залипания" клавиши открывания наружной дверной ручки не мог справится, раз открывал заднюю дверь через переднюю. Позор!

+2
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина14 декабря 2015 в 22:09

Просто жду, когда все "безграмотные" вроде тебя выскажутся .

+1
bronik
НаVolkswagen Polo14 декабря 2015 в 23:53

А я уж думал не придёшь.

И тут же до ручек докопался.

Представляешь, а в нормальных машинах этот узел ходит десятилетиями без замен и вмешательств.

+1
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 декабря 2015 в 00:26

До ручек вообще-то изначально докопался автор, это при том, что он прямо говоря пишет полную чушь. По всей видимости, ему не дают покоя лавры скандальной популярности известного Жорика Ревазова, над бестолковостью которого в технических вопросах уже все в открытую потешаются.

Маленький пример, цитирую: "В городском режиме Ланос со своими 1.5 л сделает Калину просто «на раз» и без напряга." Ага куда там! В качестве контраргумента приведу ссылку из весьма авторитетного журнала, проводившего тест обоих авто: http://lanos-chevrolet.ru/img/sravnitelnyi-test-za...

Разгон Калина 8V -1,6 /Ланос 1,5

0-20 км./час : 1,2 сек/ 1,3 сек.

0-30 км./час: 3.0 сек./3,1 сек.

0-60 км./час. 5,9 сек/ 6,2 сек.

0-80 км./час. 9,2 сек./ 10.3 сек.

0-100 км./час. 13,9 сек./15,4 сек.

0-160 км./час. 51,2 сек./ 86,6 сек.

Прикольно, оказывается в конце замеров разгона Ланос отстает от Калины более, чем на полминуты!

Откуда следует, что на самом деле как раз наоборот. Ланос без вариантов сливает Калине, причем с самым слабым "движком" изо всей его гаммы.

+1
bronik
изменен 15 декабря 2015 в 00:39

Я здесь немного поравлю автора этих строк. А я писал об обычном Ланосе о 86 л.с. против 81 у Калины. На бумаге само собой, что очень гладко. Но давайте выслушаем того, кто реально ездил как минимум на 20(!) Ланосах и 4 Калинах. Так вот... Барабанная дробь.. Очень большая разница в диапазоне работы максимального момента. В Ланосе тяга идет сразу с холостых, двигатель далее раскручивается очень и очень ровно. Почти до отсечки. Если в Ланосе сидят допом еще и пассажиры - сказывается это не очень сильно. Но вот если разгонять Калину - то здесь полная жесть! Где момент - непонятно. Движек с холостых не тянет. Журнал одно - да и найдите лучше реальный тест, без Таврий. А реальность - это другое.

+2
antohin
15 декабря 2015 в 17:30

8кл. Калина трогается на ровной дороге без нажатия на педаль газа. При разгоне нет провалов, тянет как дизель

+1
bronik
15 декабря 2015 в 00:38

Тестовый авто - Калина 1.6 16 клапанник. Давай тогда сравним к примеру с корейцем о двигателе 1.6 литра и 16 клапанах?

+1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2015 в 09:27

Да руки из жопы у этих журналистов разгонятелей растут..Чтобы нормально разогнаться надо сначала достаточно поездить и почувствовать машину..где на каких оборотах подхват/завал...сколько этих лохобанов появилось на ютубе и все позиционируют себя как профессионалы...Особенно два дибила один рыжий толстый второй худой не помню как их..

+2
фдуч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2015 в 09:54

Стиллавин и вахидов что ли большой тест драйв?)

0
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2015 в 10:24

Да Да..они самые

0
bronik
НаVolkswagen Polo15 декабря 2015 в 13:29
До ручек вообще-то изначально докопался автор

Автор поделился мнением. А оно, как известно, складывается из мелочей. И вот именно такая мелочь, которой пользуешься регулярно, но не всегда успешно, допекла автора.

Про Жорика Ревазова вообще не понятно к чему тут. Это к любому автору отзыва можно приписать.

+1
hc007
15 декабря 2015 в 00:27

А вот тут уже выскажется и автор! :)) Да, действительно - в нормальных машинах ручки это тот узел, который ломается последним. Ну или же на крайний случай предпоследним. Если сложить мой пробег на девятке и четырке - выйдет где то 170-180 тыс на обеих. И меня эти ручки реально затрахали. Я не хочу с ними "разбираться. Я хочу просто их поменять. Достать из коробочки новую, снять старую и дальше спокойно открывать дверь. Я не хочу их заливать ежевечерне силиконом, вэдешкой, чистить от налипшей грязи и т.д. Да, я хочу быть просто пользователем этой самой долбанной ручки. И это не так много. По поводу того, кто там чем владеет, перекупает и т.д. Далеко идти не нужно, на этом сайте достаточно отзывов об авто, которыми я именно "Владел" в полном понимании этого слова. Не покатался пару недель, а проехал тысяч 50, а на некоторых и более 100 тыс. км. И это далеко не все машины, а лишь где то 20-25% от всего автопарка. И там были и копейки с шестерками, и совсем древние авто. Есть и современные, как например Астра GTC купе.. Мои взгляды на некоторые авто - это просто мои взгляды. У меня к тачкам есть свои к ним требования и пожелания. Есть опыт и предпочтения. Есть так же определенные взгляды на комфорт и безопасность. И так как я еще и по совместительству работаю на поставки в федеральные и локальные сети - не по наслышке знаю, что такое грамотный маркетинг, который к сожалению не обошел и автопромышленность. Знаю, как создается и выводится на рынок новый продукт - я этим сам и занимаюсь. И именно поэтому кстати у меня столько настороженности в отзывах о новых тачках. Ну это просто к слову.... А так - это что вроде моих мыслей - автотематика мне близка и интересна и мне жаль, что здесь лишь можно оставлять отзывы об авто. А нельзя в виде блога высказать некоторые мысли.

0
antohin
15 декабря 2015 в 17:34

Китайские ручки ставил , вот они и ломались

+1
павел534
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed15 декабря 2015 в 18:10

Думаешь он взял исправные заводские на китайские поменял?

0
fedodorov
15 декабря 2015 в 18:21

Продают евро ручки для тюнинга на ВАЗ и др. марки , отзывы о них плохие

+1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2015 в 00:46

интересные отзывы, хороший слог ))

Ручки дверей на 9 серии, если ими немного не пользоваться, залипали язычками при нажатии и или не открывались или потом еще не закрывались. В мороз так у меня на 2108 любила делать и водительская дверь. Я менял ручку - не помогло вообще - и смазывал механизм - это помогало на какое-то время. Смотрю на первой Калине этот узел особенно не изменили. Действительно, не все сразу..

+1
skinner
15 декабря 2015 в 18:26

седьмую зиму пользуюсь Калиной, ручки родные.

+1
Добавить комментарий