26 марта 2008

ВАЗ 1118

Огромная благодарность этому сайту за возможность хоть как - то сориентироваться в этом мире автомобилей благодаря отзывам!

Калина. Это первая машина приобретенная мною в автосалоне. Со светлой надеждой в надежное будущее на колесах одной из последних надежд росавтопрома я в недавнем 2006-м попал на стоянку, где и увидел её... Выбор был сделан осознанно. Единственный альтернативный вариант 2112 настолько меня обескуражил особенно разницей дверных зазоров, что было посетила меня мысль, что через них уже пролезает не только палец... А эта старая панель с дикими кнопками:((( Впрочем, не об этом речь.

Первые ощущения пребывания в Калине после регулярной езды на 2106 впечатлили. Правда расход явно не сходился с указанным в документации. Моему товарищу - автомеханику со стажем движок показался шумным (как оказалось это беда всех 1,6 литровых этой серии). Благо шумоизоляция позволяла этим не грузится. Да и вообще, кузов, изоляция на достойном уровне. Словно на автовазе провели курс: "допуски и посадки". Радость моя была недолгой: не считая мелочей (плохие дворники, перекосившаяся крышка бардачка) у меня зашипел вакуумник, что отяжелило педаль, которую, как говорят, придумали трУсы.

Спустя несколько дней гарантия сработала и я довольный помчался навстречу постобкаткной скорости, пока на трассе в -25 навернулся термостат (потом это случилось еще 2 раза). Выход из строя реле вентилятора, перетирание каких-то проводов для включения заднего хода также случалось по несколько раз в первые 15 тысяч пробега (причем происходило это на глазах большой публики). Владелец Калины толкает её назад, чтобы выехать с парковки. Я уж не смотрел на их улыбки... правда проводки перетерлись из-за отсутствия защиты на поддон движка. Так что не экономьте на этом (может случится и худшее по нашим дорогам).

По скорости на трассе - выше 140 управляемость сходит на неуд. А так комфорт 120-130. Машину не насиловал, обороты давал, масло работало, бензин смешанный 92, 95. Однако, чуть на адометре пробег ушел за 20 тысяч пропала тяга. Еду на станцию, меряют компрессию в одном из цилиндров 3 очка, тогда уже я сел на свое и почесал голову. Вердикт - сгоревший выпускной клапан. Как наивный чукотский парень, уйдя в шок, доверился мастерам и не проверил клапан!!! А ремонт сделали за мой счет (негарантийный случай). Вот с этого - то все и началось... Сегодня на спидометре 38 000 км. С тех пор на движке поменяли задний сальник (за коробкой) вытекало масло, а буквально неделю назад перебрали головку.

Компрессия была максимум 9 очков при норме 13 (разница в соседних превышала 1 ед.!) Ну что вы думаете? Бензин виноват? Ага. Качество деталей и инженеров приещиков на заводе - все клапана целые, без прогара, зато пятно перекрытия состоит не из полоски шириной неск-ко мм., а из 2 колец у основания и вершины ускеченного конуса, а распредвал словно погрызли масляные бактерии-вредители. Заменил все за свой счет. Я же не смогу с чистой совестью продать её, зная, что там такое творится. Итог все ремонты двигателя на сег. день составили 15000 р.

Ну я уж не говорю, что пытался её сдать дилеру через суд где еще потратил 10-ку, кучу времени и нервов, придя к окончательному мнению, что законы декабря 2007-го может и будут работать, но только (как сказал сам судья!) не в России... Так что прочитав некоторые отзывы о Калине и учитывая опыт эксплуатации своей, могу придти к следующему выводу: Может качество сборки и отношение к своей продукции на автовазе и улучшается, но % невыигрышных билетов в автомобильной лотерее "Надежность" остается прежним. Пусть и иномарки и ломаются, но горааааздо реже. Особенно проверенные временем и специалистами!!!

Несмотря на все перечисленное, в оценке достоинств и недостатков постараюсь быть максимально объективным.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2006 г

  • Если бы сегодня я стоял перед выбором, выбрал бы Спектру или морально усаревшую, но Нексию... Если учитывать ту же ценовую категорию, а так, конечно Фольца, например, Джетту... Удачи на дорогах!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Удобный эргономичный салон
  • Управляемость и управление
  • Проходимость
  • Качество сборки кузова (в т.ч. шумоизоляция)
  • Подвеска
  • Система обогрева и вентиляции салона
  • Неплохая динамика

Недостатки:

  • Стандартные российские мелочи
  • Низкая надежность узлов и агрегатов (в том числе электрика, датчики)
  • Высокий уровень расхода топлива
  • Светлый салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9666
Комментарии48 Добавить комментарий
НаAcura TSXизменен 26 марта 2008 в 19:08
omg omg omg omg omg omg omg omg omg
0
НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 26 марта 2008 в 19:13
Неосторожный отзыв, готовьтесь - щас начнётся biggrin biggrin biggrin
0
изменен 26 марта 2008 в 20:20
Удалено.
0
изменен 26 марта 2008 в 20:20
Неосторожный отзыв, готовьтесь - щас начнётся biggrin biggrin biggrin
Что именно начнётся undecided а по отзыву вполне нормальный обьективный отзыв по поводу самой машины можно сказать только что не повезло но встречаются экземпляры и по хуже .
P.S у соседа по стоянки калина хетч пробег почти 40 тыс и на удивление вообще не чего не ломлось кроме сгоревших ламп ближнего света.
0
изменен 26 марта 2008 в 22:51
Просто эту машину собирали в понедельник. (книга А. Хейли "Колёса")
0
НаAudi Allroadизменен 27 марта 2008 в 00:46
Просто эту машину собирали в понедельник. (книга А. Хейли "Колёса")

Как и большинство остальных...
Разница в том, что бывают просто понедельники, а бывают и после праздников.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 09:41
Не повезло. Сочувствую. Бывает, к сожалению. sad
0
НаAcura TSXизменен 27 марта 2008 в 10:05
Просто эту машину собирали в понедельник. (книга А. Хейли "Колёса")


по-моему ее вообще в праздники собирали.
0
НаCitroen Berlingoизменен 27 марта 2008 в 10:16
Не могли бы Вы переслать на мыло копию решения суда. Очень интересует.
0
НаВАЗ 2115изменен 27 марта 2008 в 10:19
Не могли бы Вы переслать на мыло копию решения суда. Очень интересует.

Навряд ли он знает Ваше мыло.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 27 марта 2008 в 10:25
Единственный альтернативный вариант 2112 настолько меня обескуражил особенно разницей дверных зазоров, что было посетила меня мысль, что через них уже пролезает не только палец...

...вот в этот зазор засунуть "не палец" потом на этом "не пальце" раскрутить ЭТО и выкинуть на помойку teeth teeth teeth
0
НаPeugeot 4007изменен 27 марта 2008 в 10:30
....что и требовалось доказать!! VAZ forever!!
на восьмере было нечто подобное, почему то закидывало свечу, в 4 горшке(на 2-й тысяче), только там треснула клапанная втулка, пока нашли всю движку разобрали, попутно обнаружилось что на 2-х поршнях "сложились" кольца, а сами поршни, ну прям работа скульптора, блин неодного одинакового, вес у всех разный. Вобщем собрали всё заново, правильно, с новыми поршнями, кольцами, (старые как раз за время своей недолгой работы отполировали блок) бронзовыми втулками, раз уж влезли, были заменен также распред вал на "высокий" и поставлена разрезная шестерня+вебер однокамерный, потом двигатель на стенд, вобщем сделали поуму. По ценам 1996 г обошлося это в баксов 200 + немеренно пива(делали оч хорошие знакомые). После этой экзикуции я на ней отездил тысяч 20 и отдал сестре, она уже убивала машину 4 года и накатала ок 90 т, сумарный пробег был больше 100. и не считая гемороев с электрикой и вырвамшимся на ходу пальца наконечника, я думаю заводской брак (особо не гремело, но кто ж знал что на их надо менять на 30-ой тысяче), больше проблем фатальных небыло, так мелочевка. К чему это я , вот к "понедельнику", походу на ВАЗе понедельник начался с переходом на "рыночные" отношения и в 1996 (год выпуска моей восьмеры) и в 2008 качество производства на одном уровне, стабильность - признак мастерства.
А так, если ВАЗ сначала грамотно сделать, ездить будет, только надо держать "ухо востро", во время всего периуда эксплуатации.
0
был месяц назад
НаVolkswagen Jettaизменен 27 марта 2008 в 11:22
Автору просто крупно не повезло такое могло и с иномаркой случитса, удачи Вам с следуещим авто biggrin
0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 27 марта 2008 в 12:46
адометр-это видимо такой прибор для ВАЗов....
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 27 марта 2008 в 12:59
хз,но вон, у фокусов движки летят, тоже нах посылают на гарантийном ремонте. мне кажется вина всему бензин и масло, а не допуски и неточности. вазовские движки вполне надежны до 150 000. все думаю с этим согласятся.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 13:37
Если правильно собран, то вазовский двигатель ходит и 200 тыс. и 300. В данном случае речь идет об элементарном браке!
0
НаToyota Hiluxизменен 27 марта 2008 в 14:20
не знаю-машина просто сглажена))
на моих глазах юзаются 2 калины 28000 км и 37000 км -ТАКИХ проблем нет!
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 27 марта 2008 в 14:24
брак может быть везде и процент брака тут особой роли не играет. вопрос в том, что автор пишет не о браке , а о корявой сборке , про разный вес деталей двигателя, про масло что -то написал. я его не понял и спорить не хочу. если его движок ногами собирали, то такое вполне возможно. возможно он где-то залил дерьмового масла или тупо откатал пару тысяч с уровнем ниже минимума. я по крайней мере доливаю ровно литр за 15 000 км. не знаю, много ли это или мало, но доливаю. хз, отзыв судить не могу. не очень понял некоторые моменты.
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 27 марта 2008 в 18:07
Крупно не повезло. Явно кривая сборка, все в отзыве более менее ясно написано. Была во владении реэкспортная 9-ка до 140 000 км без переборки прошла, потом вкладыши провернулись, потом поршневую не трогал до 310 000 км (сменил только голову), а потом, слава богу, не знаю teeth
0
НаOpel Vectraизменен 27 марта 2008 в 18:41
Привет земляк!!!! Да, сочувствую omg
Но опять же фифти-фифти, знакомый работает в Алекс-Моторс (дилер Шевролет), та квот он их (Шевролетов от Ланоса, до Каптивы) тоже не жалует.
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 марта 2008 в 18:49
адо метр-это видимо такой прибор для ВАЗов....
я это запомню teeth teeth teeth для измерения эмоций...
это наверное вроде ВАЗовского "датчика неровной дороги".
0
НаВАЗ 2115изменен 27 марта 2008 в 20:51
адо метр-это видимо такой прибор для ВАЗов....
я это запомню teeth teeth teeth для измерения эмоций...
это наверное вроде ВАЗовского "датчика неровной дороги".

Не а чего Вы смеетесь-то над этим датчиком? Это же не хохма какая-то. Вот он: http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=437&group=127
И в том числе на Калину ставится. Что делает: "Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. " (с)
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=468#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=545#aT
0
изменен 27 марта 2008 в 20:55
адо метр-это видимо такой прибор для ВАЗов....
я это запомню teeth teeth teeth для измерения эмоций...
это наверное вроде ВАЗовского "датчика неровной дороги".

Не а чего Вы смеетесь-то над этим датчиком?
.... Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. "...


Интересно, а изобретен ли уже датчик, исключающий ложные срабатывания датчика неровной дороги? biggrin biggrin
0
НаAcura TSXизменен 27 марта 2008 в 21:20
брак может быть везде и процент брака тут особой роли не играет. вопрос в том, что автор пишет не о браке , а о корявой сборке , про разный вес деталей двигателя, про масло что -то написал. я его не понял и спорить не хочу. если его движок ногами собирали, то такое вполне возможно. возможно он где-то залил дерьмового масла или тупо откатал пару тысяч с уровнем ниже минимума.


а кривая сборка это разве не брак?
разные детали двигателя по размеру и по массе это не брак?

хз,но вон, у фокусов движки летят, тоже *** посылают на гарантийном ремонте. мне кажется вина всему бензин и масло, а не допуски и неточности. вазовские движки вполне надежны до 150 000. все думаю с этим согласятся.


с каких это пор вазовские двигатели стали требовательны к качеству масла и топлива?
ага, надежны до 150. это владельцам вазов можно сказать, бывшим и настоящим, я на своей 099 на 60тыс уже поршневую заменил, то маслосъемные колпачки, то регулировка клапанов каждые 10тыс. до 100тыс докатал и продал, денег в нее вбухал немеренно.почему на хонде, сцуко, зазоры в клапанах никуда не уходят?

про допуски я вот что скажу. почему импортный движок дольше пробегает? допуски в деталях меньше. меньше зазоры и выше точность и прецизионность обработки деталей. когда большие допуски(как у мотора ваза), помимо трения-скольжения (что является причиной износа) в парах трения присутствуют микроудары, которые ускоряют износ поверхностей трения, тем самым увеличивая допуски еще больше и износ деталей идет уже в прогресии. другими словами - поршень в цилиндре болтается.
в импортном двигателе микроудары тоже присутствуют, но в гораздо меньшей степени, а за счет большей точности в обработки деталей, мешьше и коэффициент трения, и износ двигателя происходит гораздо меньшими темпами, чем вазовского.

почему, например, в импортный мотор синтетику принято лить, а в ваз достаточно минералки? опять же допуски в деталях двигателя! У синтетического масла гораздо меньше размер молекул масла и соответственно выше его проникающая и смазывающая способность. Другими словами - минеральное масло может не затечь туда, куда затечет синтетика. А поскольку у вазовского мотора допуски и пространство между деталями двигателя велики, то синтетика будет просто лишняя, достаточно обычной минералки(которую, кстати, рекомендует завод-изготовитель). кроме того, вазовский мотор даже может "сопливиться", пропуская проникающую повсюду синтетику через сальники и прокладки.

smile
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 09:16
Не а чего Вы смеетесь-то над этим датчиком?

да даже не в датчике дело (хотя на форуме было очень оригинальное предложение по работе этого датчика teeth ).... просто непонятен подход продавцов - на кой черт мне знать сколько каких и где датчиков стоит? и какой там главный тормозной цилиндр? писать такое в комплектацию может только психбольной! тем более что из опыта помню, что в 15ке за 100 ткм ломались постоянно именно датчики. все и по нескольку раз.... так что доверия к таким "наворотам" нет никакого.
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 09:20

с каких это пор вазовские двигатели стали требовательны к качеству масла и топлива?
ага, надежны до 150. это владельцам вазов можно сказать, бывшим и настоящим, я на своей 099 на 60тыс уже поршневую заменил, то маслосъемные колпачки, то регулировка клапанов каждые 10тыс. до 100тыс докатал и продал, денег в нее вбухал немеренно.почему на хонде, сцуко, зазоры в клапанах никуда не уходят?

это как повезет. уж поверьте. я служебную 15ку с 1,5 продал на 102 ткм - без единого ремонта двигателя! Она его просто не требовала! косолапых сервисменов к машине не подпускал..
0
изменен 28 марта 2008 в 09:57
....ага, надежны до 150....

на новых очень даже май би. Согласен с gotmag про везение, но и степень насилия над движком тоже некоторую роль играет.
За почти 11 лет эксплуатации и без малого 200к. пробега мелкие и средние ремонты были, а позывов к капиталке не случалось.
А "разный вес деталей движка" это не брак, это полный 3,14..
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 марта 2008 в 10:33
то синтетика будет просто лишняя, достаточно обычной минералки(которую, кстати, рекомендует завод-изготовитель). кроме того, вазовский мотор даже может "сопливиться", пропуская проникающую повсюду синтетику через сальники и прокладки.

лью синтетику. предписана заводом - изготовителем 5w-40.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 29 марта 2008 в 11:08
APTEM

Да ладно? чё синтетику лучше жрут?? может мне в пятнашку то-же лить??
0
изменен 29 марта 2008 в 13:12
APTEM

Да ладно? чё синтетику лучше жрут?? может мне в пятнашку то-же лить??

Кенечно! Я только на ней и ездил Кастрол 5W-30 кажеться. Клапана на первой и второй за 120-130 тыс. регулировал один раз, первая на 80, вторая на 100 тыс. , износа практически не было, расхода масла и подтёков тоже. Правда лил сразу с новья, замена через 10 тыс. Рекомендую тебе тоже.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 29 марта 2008 в 15:50
zzz4848

Всмысле? это ты на свои Вазы-Тазы лил? или на свою Короллеву?? smile
0
изменен 29 марта 2008 в 16:23
zzz4848

Всмысле? это ты на свои Вазы-Тазы лил? или на свою Короллеву?? smile

На 21093 и 2115. То что в Короллу льют я не знаю.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 29 марта 2008 в 19:40
zzz4848

Тоесть, тех - кто говорят что на пятнашку лить синтетику нет смысла! и даже можно навредить! и что надо лить миниралку или пол-синтетику! - короче их можно смело нах... посылать?? biggrin
0
был час назад
НаFord Fusionизменен 29 марта 2008 в 20:39
zzz4848

Тоесть, тех - кто говорят что на пятнашку лить синтетику нет смысла! и даже можно навредить! и что надо лить миниралку или пол-синтетику! - короче их можно смело ***... посылать?? biggrin
Конечно!А мотористов, говорящих подобное,объезжать за три километра! biggrin
0
НаAcura TSXизменен 29 марта 2008 в 22:11
zzz4848

Тоесть, тех - кто говорят что на пятнашку лить синтетику нет смысла! и даже можно навредить! и что надо лить миниралку или пол-синтетику! - короче их можно смело ***... посылать?? biggrin
Конечно!А мотористов, говорящих подобное,объезжать за три километра! biggrin


навредить не навредишь конечно, но смысла лить дорогую синтетику точно нет . говорю как человек, прошедший в далеком прошлом путь от механика по предпродажной подготовке Вазов до продавца иномарок. полусинтетику-синтетику нормально только для того чтобы запускалась лучше зимой, вообще, полусинтетика - это минералка с синтетическими добавками, которые улучшают св-ва минералки.

если по теории вероятности твой двигатель собрали на вазе нормально, то его ресурс практически не будет зависеть от того какое будешь лить масло. А если двигатель изначально г..но, то никакое масло ему ресурс не продлит и не спасет.поверь.

п.с. пригнали к нам как-то машин 20 ваз 21099 цвета "опал", а я как раз покупать собирался машину, было это в 98г. Каждую машину заводил, бегал от машины к машине, вслушивался в движок, смотрел как ровно какой работает, мерял кмпрессию, тестил чуть ли не каждую...купил...масло в ней менял каждые 10тыс, мобил синтетику, лучшие фильтры,покупал только в магазине "За рулем" дабы меньше шансов на подделку нарваться было...и что...маслосьемные колпачки каждые 30тыс, к 60тыс компрессия в одном цилиндре упала, в остальных снизилась(заменил поршневую, думал новое лучше будет smile )...клапана вообще задолбали, регулировка требовалась постоянно...такие дела.

п.п.с. кто собирается сделать шумовиброэзоляцию на отеч. авто, советую изначально брать менее вибронагруженный автомобиль. а вообще, по своему опыту, толку от этой затеи мало. smile
0
изменен 29 марта 2008 в 23:13
zzz4848

Тоесть, тех - кто говорят что на пятнашку лить синтетику нет смысла! и даже можно навредить! и что надо лить миниралку или пол-синтетику! - короче их можно смело ***... посылать?? biggrin

Минералка может на классику ещё пройдёт, полусинтетика - это не минералка смешанная напополам с синтетикой, это вообще не пойми что.
У меня первая семёрка прошла 200 тыс. без капремонта на минералке (другого в то время в магазине не было), но менял я её через 7 тыс., Мотор работал безотказно, но внутри был весь в черном пластилиновом налёте, как будто его покрасили кузбасс-лаком, причем при замене масла использовал промывающие масла. Маслосъёмные колпачки начали умирать на 60 тыс. (машина задымила), поменял на супер-пупер импортные к 200 тыс. опять задымила.
На синтетике моторчик чистенький как новый, после 120 тыс., без всяких дурацких промывок, не дымит, масло не жрёт ни капли. Масло покупал только в сервисе немецких авто (по знакомству, что сегодня наверное уже не актуально), гарантированно настоящее. Вообщем делай выводы.
0
НаAcura TSXизменен 29 марта 2008 в 23:31
[quote="zzz4848"]
zzz4848


На синтетике моторчик чистенький как новый, после 120 тыс., без всяких дурацких промывок, не дымит, масло не жрёт ни капли. Масло покупал только в сервисе немецких авто (по знакомству, что сегодня наверное уже не актуально), гарантированно настоящее. Вообщем делай выводы.


у синтетического масла в силу его текучести и проникающей способности лучше очищающие св-ва.Согласен полностью.

"полусинтетика - это не минералка смешанная напополам с синтетикой"
никто не говорит о пропорции 50/50, это в основе минеральное масло с синтезированными добавками.
0
изменен 30 марта 2008 в 03:09
Вариантов у меня 3.
1. заказуха, пиар.
2. не повезло чуваку по крупному, реально.
3. не следил за машиной вообще. И заправлялся где попало и чем попало и ездил до полного останова, и т.д.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 30 марта 2008 в 11:55
Короче, вопрос синтетики и полусинтетики на Вазе, примерно такой-же,- как подержанная Инка или новый Ваз! biggrin
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 30 марта 2008 в 12:07
Кстате, ещё ту-да-же!! teeth Один механик мне говорил - ты знаешь? что авто насамом-деле не проходит обкатку!! omg -- и сразу добовлял - Только не шокируйтесь! у меня много графиков, статей, измерений - короче, мол я прошаренный специалист и говорю вам с убеждением!! ОБКАТКА ДВИЖКА - ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШ!!! потом вынес мне поршень и сказал, что обкатка есть - но только засчет закалки металла в некоторых частях поршня!! и ВСЁ !! поповоду притирки деталей цилиндр-поршень --- говорил это полная чушь !! там притираться нечему!! что это предрассудки автовладельцев, а изночально инженеров которые запустили это утверждение!! omg вот такую историю однажды я слышал , разговорившись с механиком (мотористом!!) и вроде на хорошем счету!!
0
НаNissan X-Trailизменен 30 марта 2008 в 13:32
ОБКАТКА ДВИЖКА - ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШ!!!


Давно знал об этом... но все же многие производители пишут в мануале на машину - избегать чрезмерных нагрузок первые 2-3 тыс км - да и в программу управления двигателем заложенны ограничения.
По своему опыту(ВАЗовладельца) хотел на Мегане после трех тысяч масло и фильтр поменять - на СТО сказали - если вам некуда девать деньги - займитесь благотворительностью... teeth
0
НаAcura TSXизменен 31 марта 2008 в 10:34
обкатка нужна любому механизму, где-то больше, где-то меньше. и мотору и трансмиссии. то что во время обкатки расход топлива завышен - тому подтверрждение - затрачивается дополнительная энергия на притирку деталей.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 31 марта 2008 в 11:15
сер
Тож верно!! только кого слушать? confused лично я думаю - обкатка нужна! только не такая дотошная - как говорят и делают некотрые! 8)
0
изменен 31 марта 2008 в 11:42
сер
Тож верно!! только кого слушать? confused лично я думаю - обкатка нужна! только не такая дотошная - как говорят и делают некотрые! 8)

На всех машинах обкаткой, (ну типа больше там каких-то оборотов не превышать), не заморачивался. Могу отметить точно, что заметное на глаз улучшени в динамике наблюдается, через 2-3 тыс. км. Все движки и коробки отходили без проблем.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 31 марта 2008 в 14:24
zzz4848

Вообще интересно, это какие-же надо иметь потери при-трении поршень-цилиндр -при обкатке ! чтобы вполне конкретно почувствовать разницу в динамике после обкатки!? иногда чип-тюнинг почти не помогает (не чувствуется) и т.д - если скажем при обкатке теряется 10 -15% мощности ( что доказывает ощущение автовладельцев -(меньше 10 % трудновато почувствовать) - то потеря мощности при обкатке на 10 -15% - это вам не хух-ры мухры!!! значит движок действительно Притирается - Да с большим трудом, потярями и активным съеданием ресурса!! Либо у всех машин (поголовно) зашивается специальная обкатная программа, которая через 2 -7 тыс. перестаёт действовать! А корбюраторные??? biggrin
0
изменен 31 марта 2008 в 14:50
zzz4848

Вообще интересно, это какие-же надо иметь потери при-трении поршень-цилиндр -при обкатке ! чтобы вполне конкретно почувствовать разницу в динамике после обкатки!? иногда чип-тюнинг почти не помогает (не чувствуется) и т.д - если скажем при обкатке теряется 10 -15% мощности ( что доказывает ощущение автовладельцев -(меньше 10 % трудновато почувствовать) - то потеря мощности при обкатке на 10 -15% - это вам не хух-ры мухры!!! значит движок действительно Притирается - Да с большим трудом, потярями и активным съеданием ресурса!! Либо у всех машин (поголовно) зашивается специальная обкатная программа, которая через 2 -7 тыс. перестаёт действовать! А корбюраторные??? biggrin

А карбюраторные бывало после капремонта, сначала с ручки проворачивли, чтобы стартер не спалить, или на буксире на прямой передаче таскали. Что касается заводских движков, то все они в том числе и продающиеся отдельно от машины, проходят обкатку на стенде, раньше это было 14 часов, что указывалось к паспорту на движок. На мощность движка нового авто, наверное больше влияет не трение, а немного увеличивающаяся компрессия, за счет пришлёпывания клапанов к сёдлам, приработки поршневых колец к цилиндру. Вобщем наверное точнее тебе скажет опытный моторист или в книжке какой нибудь умной поищи.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 31 марта 2008 в 15:23
zzz4848

Про стенд ты наверно загнул! biggrin ну может и нет, Но если в день с конвеера сходят 1000 машин!! то тратить на обкатку движка 14 часов -Жирновато! можно конечно это заложить во время изготовления смого двигателя, как не-отемлемая часть производства... Но всё-равно Жирновато, во всяком случаи для Ваза! для Бентли может и Нормально! хотя, кто их знает, но про обкатку движка на Вазе - вроде ни слуху ни духу.
0
изменен 31 марта 2008 в 16:16
Art-m
Точнее тебе только скажет, обкатывают на стенде или нет, тот кто там работает. А 14 часов я не с потолка взял, был момент когда товарищ покупал движок в магазине (для ВАЗ -2106) и к нему шёл паспорт где и были написаны эти цифры. Даже карбюратры (не ворованные) проливали и регулировали на стендах. Если кто помнит они закрыты были пластмассовыми пробками и открыв их можно было вытрясти некоторое количество неизвестной жидкости. А что сейчас не знаю. Может импортные моторы и не обкатывают, но у них точность изготовления другая, круги круглее, квадраты квадратее и т.д. и т.п.
0
Добавить комментарий