Часть 6. Прощальный
Ну что, решил тиснуть заключительный отзыв об авто, которое отслужило мне верой и правдой почти без малого 6 лет. На днях мы с ней окончательно расстались, теперь в моем сердце новая пассия, как не странно тоже лада, но о ней немного позже.
Основной причиной расставания послужило то что кузов после последней зимы начал частично активно цвести, а именно капот, левое крыло и задняя дверь багажника, пороги снизу. Честно говоря было в планах отдать ее сыну через годик, но такое резкое цветение с очагами по 2-3 см отбило всякое желание на дальнейшее сотрудничество. Капот только под замену, остальное полностью красить, хотя внешне машина более менее выглядела неплохо, как сказали в трейнде какое хорошее состояние авто, хотя их по большей степени интересовало, чтобы была не битая и не крашенная.Итого мы вместе прожили почти 6 лет и 103000км. Да много чего у нас было с последнего отзывы,но об этом как говорят по порядку.
Пара самых значительных неприятностей была связанна с коробкой и движком. С коробкой сам виноват немного, но был и заводской косяк на взгляд сервисменов, тут я не силен в оценке, но суть в следующем, на пробеге 75000км примерно, понесло меня в прошлом году на рыбалку в марте, туда доехал без проблем по рыхлому снегу, а вот обратно, пошел дождь к вечеру и я застрял. Причем застрял более чем конкретно, пока помощь приехала немного погазовал, сам пытался выползти, итог пока вытаскивали порвали гофру, ну а самое интересное началось через пару дней, вкл 3 передача и машина стала с ударами вкл заднею передачу. Ну а потом остались 2 передачи 1 и 2. Ну естественно в ремонт к знакомому механику. Ну естественно попадос на деньги, вкл замену глушителя. В коробке оказалось, что в принципе ремонт был делом времени, на магнитах было много стружки, которая при детальном рассмотрение оказалась с выработки на внутренннем шрусе коробки посередине, было такое ощущение что его грызли. Соответственно забился гидробкок, погорела 3 передача. В итоге ремонт мне встал в 50000р с полной переборкой коробки и заменой всего что плохо на новое + глушак и его замена. Надо отдать должное ребятам, все сделали за 4 дня, вкл поиски запчастей для гидроблока .После ремонта машину как подменили, вибраций стало на порядок меньше, а динамика заметно лучше.
После из планового ремонта до 2019 года, только обычные ТО. Единственное перед зимой вложился в хорошую резину, но с машиной ее не отдал, сейчас лежит на литье, продам отдельно.
Далее приключения постигли меня в мае сего года на 99800 км меня впервые за столько лет владения машинами катали на эвакуаторе. История была такая, поехал я на машине в аэропорт, поставил на стоянку, улетел, прилетел, завел бибику, проехал 100 метров слышу звук рвущегося ремня грм и понимаю что приехал на ремонт движка, и самое главное было очень нехорошее предчувствие об этом, даже с механиком договорился о большом ТО на 100000км, но как говорят не судьба. Итог катался на эвакуаторе 60 км, благо рядом оказался знакомый, через пару часов на жаре забрал меня бедолагу. Однако самое удивительное и радостное было то, что мне крупно повезло ремень хоть и порвался, но автобог решил меня не наказывать, все обошлось большим ТО с заменой ремня, роликов, помпы и антифриза. Единственное постучал первое время гидрокомпенсатор денечек, видно долбануло сильно, дальше полет пошел нормально. Так что мотор у нас не всегда втыковый.
На 102000км появился хруст на месте при кручения руля, итог первый ремонт ходовой за все время, замена опорников обеих и развал схождение итог за все 5000р.
И в принципе все, хотя да забыл очередная замена катушки зажигания, но это уже традиция, раз в год.И да опять поменял аккумулятор, но тут заводской косяк, коротнула банка.
Итог всего в принципе машиной доволен был практически, не смотря на ремонты, если бы не кузов не продал бы еще пару лет,да и родился 4 ребенок, и багажника стало мягко говоря не хватать, остальные растут, места стало совсем мало и так сложилось, что появилась возможность и главное совпали интересы трейдына и мой, и оценка авто с их стороны, поэтому теперь катаюсь на новой бибике. Хотя за машину мне не стыдно, новый владелец будет доволен. Кстати прошло уже несколько дней а авто в продаже нет, может ушло к кому то в добрые руки.
Совет автора покупателям ВАЗ 21922-42-010 2013 г
Честно идет время мы растем духовно, много переосмысливаем, сейчас я бы наверное бы данный авто новым бы точно не посоветовал, цена качество слишком завышены, немного добавь и веста, а это совсем другое авто.Можно брать 2-3 летку на автомате как первое авто на пару лет, старее наверное не стоит, хотя может попадется такое авто как мое, с чистой историей. Но качество окраски это жесть, моя десятка отслужила мне в свое время 7 лет, но такого я не видел.
Достоинства:
Все дешево и сердито если припрет.
Ходовая, как раз для наших дорог, первый ремонт после 100000км ( хотя поверте я ее долбил как мог).
Тихий салон, сверчков постоянных нет. Да спорт сиденья и новая обивка оправдали себя на 200%.
Работа климата. Автомат его работа.
Проходимость даже зимой на нормальной резине.
Движок, бодр и весел, ущербным себя не чувствуешь ни в городе, ни на трасссе.
Цена регулярного обслуживания и планового ремонта.
Недостатки:
В принципе только качество окраски кузова, хотя может виноват белый цвет без металлика.
Завод дает нереальный ресурс на узел ГРМ.
Вибро и шумонагруженость.
Машина не для семьи. Маленький багажник.





Новый авто я так понял Ларгус)