ВАЗ 1118
2008 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 сентября 2008

ВАЗ 1118

16.06.2008

Доброго времени суток!

Вот хочу поделиться своими впечатлениями о своей Калинке двигло 1.4 16-ти клапанник 2008 гв. Купил 16 мая 2008 г.. Про выбор постараюсь особо не парить. Оформил заказ на Логан в марте. Машина ожидалась в мае. За это время потестил этого самого Логана и пришёл в ужас от тормозов. После ВАЗ 21053 чуть дотронулся до педали тормоза и тут же повис на ремне...........дальше ехать по Ленинградке просто побоялся. Потом хотели взять Лачетти, уже ехали делать заказ да по пути заехали посмотреть на что нить другое............и выбрали Калину. Тут же всё оформил, выбрали цвет, допы и всё такое.

Через несколько дней забрал машину. Комплектация люкс (тогда ещё была без кондея). Сел за руль................усилитель ВЕСЧЬ!!!!!!! После классики ехать просто кайф! По трассе не кидает, из колеи не выбрасывает ( на пятёре выкидывало на соседнюю полосу на МКАДе пару раз на скорости около 100...........страшно). Пробег пока не большой 1150 где то. За это время особо нигде и ничего не вылазило. Разве что в первый же дождь вдруг встали дворники ........ почесал репу, затянул гайку на приводе и всё, работает до сих пор. Видимо на заводе не протянули.

А так особо ничего не гремит и не пищит. Попробовал на днях более менее дальняк-смотались в Дубну и обратно (около 100 км в один конец). Порадовал расход. Бортовой кампутер говорит что средний расход 5,6 л. на 100 км. Ничуть не устал. Хотя до этого ездил не дальше дачи (40 км.) По трассе шли 90-110, местами 120. Идёт плавно, ровно. Набирает шустрее чем классика. Вот только с низов хватает хуже чем моя пятёра. На ней я мог на 2-й тронуться а на Калинке газовать сильно нада. Длинноват ход рычага скоростей, но это мелочи. Привык быстро. Обзоргость хорошая, обдув забортным воздухом тож хорош. Куча регулировок. Даж кондея не нада. Правда и жары ещё не было:-)))))но не помрём я думаю:-))))

Где то через месяц собираюсь на юга на ней податься 1500 в один конец. Вернусь напишу впечатления. На днях поеду на первое ТО. Жаловаться особо не на что. Разве что на сигналку. Такое ощущение что датчик удара не работает. Но это вопрос к сервисникам а не к машине. В общем машиной мы довольны как слоны! Конечно же если углубляться в дебри комфорта и прочей безопасности иномарки получше будут, но они и дороже. А так в своём ценовом сегменте Калина лучшее что есть на рынке! Самое лучшее отечественное авто!

Рекомендовать особо не буду. Так как на вкус и цвет сами знаете что. Хотя никогда бы не подумал что возьму Калину!Сам её обсирал до безобразия..........пока не посидел в ней и тем более не проехал. Так что смотрите сами господа выбирающие. Ездить на Вашей машинке Вам, так что выбирайте по вкусу. А всякие косяки с любой машиной могут приключиться:-)) Вернусь с отпуска-напишу продолжение.

Всем удачи на дорогах!

05.09.2008

Доброго времени суток господа автовладельцы и ищущие своего железного коня!

Продолжаю свой отзыв о Калинке. Как и обещал пишу отзыв по возвращении с югов из отпуска. По пути туда очень порадовал расход топлива. Проехали 1500 км. средний расход по бортовому кампутеру 5.8 л.. Там где можно ехали 120-130, местами 140. А там где приходилось ползти за фурами ( не в обиду дальнобойщикам) сами знаете как:-)))На югах намотали около 2000 км. Были на море, ездили несколько раз в горы на Лаго-Наки. Где друг на Фокусе ехал зигзагами я проходил по прямой ибо просвет больше, что меня радует:-)))Кто был в тех краях тот поймёт. Приятно удивило мнение друга, владельца Субарика Легаси с начинкой от WRX, что Калинка приличное авто.

По управляемости легче чем его Субарик. Это его мнение. То ли мне хотел приятное сделать, то ли на самом деле так. Так что владельцев иномарок заранее прошу успокоиться и не сучить ножками, что типа наш автопром говно. А не сравнить ли цены на иномарки и на наши машины? Это из серии есть ли жизнь за МКАДоМ? Утверждаю, есть!!!!!И чем дальше, тем меньше всяких иномарок, а всё больше процветает нашепром! И вряд ли это из-за того что считают нашемарки впереди планеты всей, а всего лишь потому, что жизнь такая. Но тем не менее люди не выглядят особо уязвлёнными. Прекрасно чувствуют себя и в классике и в Москвичах постарше большинства поситетелей этого сайта. Вобщем так как мне сравнивать особо не с чем, так как больше года отъездил на Пятёре.

Значит так. Туда ехали около суток. Останавливались просто часто. На пятёре наверное сдох бы. А так просто невыспался:-))))в седле в дальней дороге вполне комфортно. Очень помогает регулировка руля по высоте. Подстроил как тебе удобно и в путь! 50-ти литровый бак в дальнем пути тоже весчь. Заправился в Воронеже (оставалось четверть бака), и в Ростове (оставалось чуть меньше четверти). По прибытию оставалось ещё половина бака. Если ехать по трассе на 5-й передаче 90-100, то не покидает ощущение, что стрелка уровня топлива примёзла. На 120 хоть как то, но стремится к "0". Пятёра всё таки кушала поболее и бак меньше. Даже при открытых окнах намного тише.Что торится при закрытых окнах ваще молчу.На пятёре после получасового движения без остановки при первой же остановке замечаешь, ну до чего же громко орёт музыка! А тут что стоиш, что едеш, практически без изменений. Как и все автовладельцы прислушивался к всяким еле слышным постукиваниям, свистам и прочим звукам.

В Майкопе (сам от туда) первым делом поехал к людям, которые всю свою сознательную жизнь занимаются ремонтом машин, и мению которых я верю (ибо мению московских сервисменов доверия нету). Вердик таков- езди и радуйся жизни! Сейчас пробег 6500 км. Ничего не ломалось!Всё крутится и вертится!Часто пишут , что перегорают лампочки. Почти всегда езжу как минимум на подсветке и ничего не перегорело. Стоимость первого ТО встало в 7 с чем то штук. Помимо всех работ залито масло синтетик Кастрол и замена передних колодок. Уж больно петь стали громко. Не помню что поставили но петь перестали. Это было до поездки. По прибытию в Майкоп, друг владелец Фокуса посоветовал проверить масло. Ибо у него после такого же пробего съело 200 гр. А у меня, что туда, что обратно не съело ни капли!!!!!!!В общем мне моя Калинка нравится!

И в багажник можно натолкать много чего, и салон просторный, и ест мало, и с наружи маленькая ( парковаться удобно во дворе).Короче я доволен!!!!Щас обкаталась, передачки стали включаться гораздо лучше. Приёмистось появилась.Особо не тягался с ВАЗами, но ухожу от них. Движок 16-ти клапанник обороты любит. С низов тянет плоховато, но если держать обороты и подтыкать пониженные то прёт как зверь! В общем мне нравится!Б\у иномарка за те же деньги лотерея. А если рассматривать новую то цены не сравнить в принципе. Убедительная просьба к владельцам иномарок особенно класса Ауди и прочих Меринов не обсирать нашепром. Далеко не у всех есть деньги на такие машины как у Вас. Много кто покупает б\у классику (представьте себе и такое бывает)и счастлив!

Мне Калина обошлась в 316 штук. комплектация люкс + музыка, сигналка, антикор, замок на руль (база 285). Я прекрасно помню что новый Ланос с кондеем стоит около 300 в базе. Но у него салон короче, а для меня это было одним из критериев, так как у меня и на заднем диване ездят люди (к стати друг владелец Субарика задним диваном тоже остался доволен:-))))Короче Калина по заданным мной критериям цена, вместительность салона, багажника, комплектация, устроила меня полностью! А теперь обзывайте мой отзыв заказухой, извращением или ещё чем либо. Стерплю...............наверное:-))))

Всем удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
8
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии47 Добавить комментарий
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 19 июня 2008 в 09:14
[За это время потестил этого самого Логана и пришёл в ужас от тормозов. После ВАЗ 21053 чуть дотронулся до педали тормоза и тут же повис на ремне...........дальше ехать по Ленинградке просто побоялся. Потом хотели взять Лачетти, уже ехали делать заказ да по пути заехали посмотреть на что нить другое............и выбрали Калину. Тут же всё оформил, выбрали цвет, допы и всё такое.
Из-за того, что у машины отличные тормоза -надо отказываться от покупки? Лачетти и Калина- разные немного авто, по-моему...
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 июня 2008 в 09:26
[quote="almanzor"][За это время потестил этого самого Логана и пришёл в ужас от тормозов. После ВАЗ 21053 чуть дотронулся до педали тормоза и тут же повис на ремне...........дальше ехать по Ленинградке просто побоялся. Потом хотели взять Лачетти, уже ехали делать заказ да по пути заехали посмотреть на что нить другое............и выбрали Калину. Тут же всё оформил, выбрали цвет, допы и всё такое.
Из-за того, что у машины отличные тормоза -надо отказываться от покупки? Лачетти и Калина- разные немного авто, по-моему...[/quote]

А вам надо две прорези в полу и давить посильнее? На логане хорошие тормоза, отвыкайте от волговских усилий
0
НаBMW X2изменен 19 июня 2008 в 10:02
[quote="venscorp"]
[За это время потестил этого самого Логана и пришёл в ужас от тормозов. После ВАЗ 21053 чуть дотронулся до педали тормоза и тут же повис на ремне...........дальше ехать по Ленинградке просто побоялся. Потом хотели взять Лачетти, уже ехали делать заказ да по пути заехали посмотреть на что нить другое............и выбрали Калину. Тут же всё оформил, выбрали цвет, допы и всё такое.
Из-за того, что у машины отличные тормоза -надо отказываться от покупки? Лачетти и Калина- разные немного авто, по-моему...[/quote]

А вам надо две прорези в полу и давить посильнее? На логане хорошие тормоза, отвыкайте от волговских усилий


В базовом Логане хорошие тормоза?
О чем это вы? Там даже "колдуна" нет (тройник стоит).
А в передней подвеске нет стабилизатора поперечной устойчивости.
И ГУРа нет.
А если в него все это поставить - он будет стоить дороже базового Форда Фокуса 2008 года (от 351 тыс.руб.), где все это уже есть.
0
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 июня 2008 в 10:05
Цитата: Потом хотели взять Лачетти, уже ехали делать заказ да по пути заехали посмотреть на что нить другое............и выбрали Калину. Тут же всё оформил, выбрали цвет, допы и всё такое.
Автор, ну Вы даёте, Вам ваааще по хер чтоли что покупать было, блин, ну прям как батон колбасы или бутылку пива... teeth
0
НаFord Focusизменен 19 июня 2008 в 10:08
Цитата: Потом хотели взять Лачетти, уже ехали делать заказ да по пути заехали посмотреть на что нить другое............и выбрали Калину. Тут же всё оформил, выбрали цвет, допы и всё такое.
Автор, ну Вы даёте, Вам ваааще по хер чтоли что покупать было, блин, ну прям как батон колбасы или бутылку пива... teeth

+1 Я о том-же подумал. Аффтар отзыва жжот!
0
НаBMW X2изменен 19 июня 2008 в 10:16
Цитата: Потом хотели взять Лачетти, уже ехали делать заказ да по пути заехали посмотреть на что нить другое............и выбрали Калину. Тут же всё оформил, выбрали цвет, допы и всё такое.
Автор, ну Вы даёте, Вам ваааще по хер чтоли что покупать было, блин, ну прям как батон колбасы или бутылку пива... teeth

+1 Я о том-же подумал. Аффтар отзыва жжот!


Все же написано, выбор сделан по деньгам - "если углубляться в дебри комфорта и прочей безопасности иномарки получше будут, но они и дороже. А так в своём ценовом сегменте Калина лучшее что есть на рынке! Самое лучшее отечественное авто!
Рекомендовать особо не буду. Так как на вкус и цвет сами знаете что. Хотя никогда бы не подумал что возьму Калину! Сам её обсирал до безобразия..........пока не посидел в ней и тем более не проехал. Так что смотрите сами господа выбирающие. Ездить на Вашей машинке Вам, так что выбирайте по вкусу. А всякие косяки с любой машиной могут приключиться:-))"

Так что - автору респект.
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 июня 2008 в 10:21
[quote="Романов"]
[За это время потестил этого самого Логана и пришёл в ужас от тормозов. После ВАЗ 21053 чуть дотронулся до педали тормоза и тут же повис на ремне...........дальше ехать по Ленинградке просто побоялся. Потом хотели взять Лачетти, уже ехали делать заказ да по пути заехали посмотреть на что нить другое............и выбрали Калину. Тут же всё оформил, выбрали цвет, допы и всё такое.
Из-за того, что у машины отличные тормоза -надо отказываться от покупки? Лачетти и Калина- разные немного авто, по-моему...[/quote]

А вам надо две прорези в полу и давить посильнее? На логане хорошие тормоза, отвыкайте от волговских усилий


В базовом Логане хорошие тормоза?
О чем это вы? Там даже "колдуна" нет (тройник стоит).
А в передней подвеске нет стабилизатора поперечной устойчивости.
И ГУРа нет.
А если в него все это поставить - он будет стоить дороже базового Форда Фокуса 2008 года (от 351 тыс.руб.), где все это уже есть.


В базовом логане очень хорошие тормоза, а колдун - рудимент!
0
НаBMW X2изменен 19 июня 2008 в 10:32
В базовом логане очень хорошие тормоза, а колдун - рудимент!

"Очень хорошие" - это по сравнению с чем? По сравнению с "копейкой" без усилителя, или по сравнению с Калиной (вауумник повышенной размерности - 9', вентилируемые передние диски, АБС BOSH 8.0 - точно та же, что и на Логане с АБС)?
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 июня 2008 в 10:45
В базовом логане очень хорошие тормоза, а колдун - рудимент!

"Очень хорошие" - это по сравнению с чем? По сравнению с "копейкой" без усилителя, или по сравнению с Калиной (вауумник повышенной размерности - 9', вентилируемые передние диски, АБС Бош)?


59,4 против 51,9 вот простые данные о величине тормозного пути, второе число - логан, первое калина... а то, перевёв зря какие комплектующие и используя какие технические решения, был достигнут столь "впечаляющий" результат уже не важно.
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 июня 2008 в 10:48
Вот из ЗР

Калина морально устарела еще до постановки на конвеер...
немцы проводили тест - вывод: на таком авто ездить нельзя, ибо даже тормозная система(!) середина прошлого века... при торможении со 100 км/ч - там где Logan уже остановится, Калина еще едет 55 км/ч!!!


Там есть ссылки на испытания немцев, помню наши потом оправдывались, мол тормоза были не притерты...


http://steer.ru/archives/2006/12/04/002361.php


Правда это была одна из первых калин... но факт на лицо, до логана по тормозам калине не дотянуть! Если только самому заниматься тюнингом этой системы, что многие люди и советуют, т.к. в стоке её действительно можно сравнивать с ваз 2101 без вакуумника
0
НаBMW X2изменен 19 июня 2008 в 17:56
Правда это была одна из первых калин...

А это какие комплектации машин сравнивали?
На первых Калинах АБС не было вовсе (их ставят совсем недавно).
А цифры Логана - это с АБС, или без АБС (базовый Аутентик)?

Насчет особенностей торможения Калины с АБС читать здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8139
Цитата: "Присоединяюсь к общей эфории по поводу АБС. Останавливается на летней резине на голом льду. Ощущение: будто с другого конца педали в землю уперлась палка".
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 19 июня 2008 в 19:14
Ребят, тормоза на калине хорошие. Это я вам точно говорю. Не знаю как ЗР делал тест , полагаю, что на штатных колодках, так вот эти штатные у меня даже развалились. После этого поставил Феродо. Насколько я знаю, на Калине использ. увелич вакумник в сравнении с другими Вазами, может ошибаюсь...
Ход педали тормоза немного длинный, но после середины тормоза буквально схватывают намертво. может ездил кто из вас на машинах, где тормоз резко срабатывает, вот почти тоже самое.
0
НаВАЗ 2115изменен 19 июня 2008 в 19:53
О, кстати, а никто не знает, встаёт ли Калиновский вакуумник на Самару?
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2008 в 20:05
на самом деле я автора понимаю - год назад сам не знал, чего хочу, купил что понравилось у приятеля...

з.ы. прочел интересную новость - в калину ставят-таки 1.6 от приоры... но только ментам и не видимо не в этом году... а идея мне кажется интересной)
0
НаBMW X2изменен 19 июня 2008 в 20:09
на самом деле я автора понимаю - год назад сам не знал, чего хочу, купил что понравилось у приятеля...

з.ы. прочел интересную новость - в калину ставят-таки 1.6 от приоры... но только ментам и не видимо не в этом году... а идея мне кажется интересной)


Это Калина-хэтчбек в комплектации "Спорт" - двигатель либо 1.4 (89 л.с.), либо от Приоры (1.6, 100 л.с.), с укороченными пружинами стоек, и чем-то там еще. Выйдет этим летом в свободную продажу.

Я бы себе такую комплектацию (заниженную) не стал покупать, мне импонирует большой клиренс Калины - 185 мм (на дачу ездить зимой).
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2008 в 20:29

Это Калина-хэтчбек в комплектации "Спорт" - двигатель либо 1.4 (89 л.с.), либо от Приоры (1.6, 100 л.с.), с укороченными пружинами стоек, и чем-то там еще. Выйдет этим летом в свободную продажу.

Я бы себе такую комплектацию (заниженную) не стал покупать, мне импонирует большой клиренс Калины - 185 мм (на дачу ездить зимой).


ааа.... там небось еще и какой-нибудь обвес дебильный.... я то думал наоборот незаметной сделают... было бы по-моему неплохой мыслью.
0
НаBMW X2изменен 19 июня 2008 в 22:14
ааа.... там небось еще и какой-нибудь обвес дебильный.... я то думал наоборот незаметной сделают... было бы по-моему неплохой мыслью.

Насчет обвеса я точно не знаю (сам сторонник рационального минимализма), но у ВСЕХ Калин этим летом изменят (рестайлинг) форму передка (с решеткой радиатора в стиле новых Ауди и Фокуса 2008) - вроде как более травмобезопасный для пешеходов.
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 июня 2008 в 08:17

Насчет обвеса я точно не знаю (сам сторонник рационального минимализма), но у ВСЕХ Калин этим летом изменят (рестайлинг) форму передка (с решеткой радиатора в стиле новых Ауди и Фокуса 2008) - вроде как более травмобезопасный для пешеходов.

да я проубогие всякие спорт-обвесы.... есть машины, на которых это очень глупо выглядит
0
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 23 июня 2008 в 18:21
"Ребят, тормоза на калине хорошие. Это я вам точно говорю. Не знаю как ЗР делал тест , полагаю, что на штатных колодках, так вот эти штатные у меня даже развалились. После этого поставил Феродо."
Да уж, действительно тормоза отличные....
Только колодки на новой машине поменять нужно...
0
изменен 23 июня 2008 в 21:19
Нормальный отзыв. Калина хэч хорошо смотриться, особенно в темном цвете, похожа на Корсу предыдущего поколения! Автомашина это та же колбаса, хочется - ешь, но служить железяке - увольте...
0
изменен 1 сентября 2008 в 16:33
Был в автосалоне, смотрел Ладу Калину универсал.
Вроде ничего с виду,
но менеджер завёл двигатель (я стоял рядом) :
что-то шумно работает - то-ли двигатель, то-ли выхлоп.
Заметно шумнее, чем у моей ВАЗ -2106
Менеджер сказал, что это пока машина не прошла обкатку.
Что сказать : при мне заводили двигатели Шкод, Хюндаек-
всё нормально.
Вопрос владельцам Лад Калин с двигателями V16, объёмом 1,4
У вас был шум с новья?
Если был, то когда исчезал ?
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 1 сентября 2008 в 21:58
Был в автосалоне, смотрел Ладу Калину универсал.
Вроде ничего с виду,
но менеджер завёл двигатель (я стоял рядом) :
что-то шумно работает - то-ли двигатель, то-ли выхлоп.
Заметно шумнее, чем у моей ВАЗ -2106
Менеджер сказал, что это пока машина не прошла обкатку.
Что сказать : при мне заводили двигатели Шкод, Хюндаек-
всё нормально.
Вопрос владельцам Лад Калин с двигателями V16, объёмом 1,4
У вас был шум с новья?
Если был, то когда исчезал ?
А ты почитай сегодняшний отзыв про калину.Там и ответ тебе.
0
изменен 5 сентября 2008 в 13:43
Судя по отзыву тормоза Калины хуже Логана, т.к. автор купил Калину. smile
0
НаВАЗ Калинаизменен 5 сентября 2008 в 15:54
Что вы все про журнал за рулем. В нем 2 -3 месяца назад хаяли калину как могли, указывали стоимость расходников дороже чем на лансер. А вы почитайте тест 60 часов за рулем ща сентябрь 2008 - если честно, но я офигел от их положительных эмоций, такое ощущение, что они только про калину и пишут - короче все ништяк. Еще там есть статья о приоре хетч - тоже очень положительная статейка. А вам не кажется это странным
0
изменен 5 сентября 2008 в 16:01
Бугога у машины хорошие тормоза потому страшно на ней ехать.Вот когда тормоза почти не пашут,и т.д. вот это наш выбор.Извините не удержался.Журналы пишут за что дают деньги+субьективное мнение автора.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 сентября 2008 в 17:19
Автор правильно поступил. Нравится Калина - покупай Калину. Нравится Логан - покупай Логан. а то купят, сами не зная чего хотят от машины и начинают хаять, то не так, другое, третье. А про тормоза - здесь кто к чему привык. На мой взгляд цифры парадные будут отличаться от реальных, учитывая еще то, что иногда нам приходится тормозить с горячими колодками, которые несколько десятков раз уже отработали недавно. По поводу дизайна хэтчбэк Калина интереснее Логана, тем более что сейчас и абс на ВАЗы ставят, и подушки и усилители руля. Если пересел на Калину не из Бентли, а хотя бы из Некии, то будешь в восторге, машинка-то посовременней будет, да поуниверсальней. А вот манеру изъясняться я бы автору поставил в минус, совсем человек родную речь позабыл. Или в Москве все понимают всего два слова "карочи" и "респект" ?Не хотел никого обидеть. Удачи wink
0
изменен 5 сентября 2008 в 20:24
Юра, здорово, если ты тот Юра smile Твой номер, который был у меня записан 2 года назад не активен. С денюхой и приобретением. Если я не ошибся, напиши в личку. Кирилл (оттуда ) smile
0
изменен 5 сентября 2008 в 21:03
По прибытию в Майкоп, друг владелец Фокуса посоветовал проверить масло. Ибо у него после такого же пробего съело 200 гр.

С точностью до грамма! teeth Друг слил масло перевесил и залил обратно!
Если без шуток - калина седан, на мой взгляд, смотрится странновато, вот универсал симпатичный, из отчественных авто действительно наверное лучший авто за свои деньги.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 5 сентября 2008 в 22:37
Или в Москве все понимают всего два слова "карочи" и "респект" ?Не хотел никого обидеть. Удачи wink
Так и есть,а еще мы щи лаптем хлебаем!
0
НаChevrolet Sparkизменен 5 сентября 2008 в 23:50
меня тоже по началу смутило то, как автор машину выбирал, мол ехал, ехал и приехал - калину купил!
А так, отзыв хороший, а вторая чать прямо таки душевная получилась...)))))
вот вампро АБС и тормоза, не спорьте wink http://autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
Юрий, удачи!!!!
0
изменен 6 сентября 2008 в 20:37
Так что владельцев иномарок заранее прошу успокоиться и не сучить ножками, что типа наш автопром говно. А не сравнить ли цены на иномарки и на наши машины? Это из серии есть ли жизнь за МКАДоМ? Утверждаю, есть!!!!!И чем дальше, тем меньше всяких иномарок, а всё больше процветает нашепром! И вряд ли это из-за того что считают нашемарки впереди планеты всей, а всего лишь потому, что жизнь такая. Но тем не менее люди не выглядят особо уязвлёнными. Прекрасно чувствуют себя и в классике и в Москвичах постарше большинства поситетелей этого сайта. Вобщем так как мне сравнивать особо не с чем, так как больше года отъездил на Пятёре.

Я все понимаю.
Я только не понимаю, как можно так рассориться с мозгом, чтобы вместо Логана купить Калину... в шоке smile
Блин, хоть бы раз вживую встретить хозяина Калины, Приоры или еще какая-то новая вазовская машина еще есть... С глазу на глаз, без обиняков я бы постарался выяснить, какие внутренние психологические причины побуждают людей покупать ЭТО
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 6 сентября 2008 в 20:53
Так что владельцев иномарок заранее прошу успокоиться и не сучить ножками, что типа наш автопром говно. А не сравнить ли цены на иномарки и на наши машины? Это из серии есть ли жизнь за МКАДоМ? Утверждаю, есть!!!!!И чем дальше, тем меньше всяких иномарок, а всё больше процветает нашепром! И вряд ли это из-за того что считают нашемарки впереди планеты всей, а всего лишь потому, что жизнь такая. Но тем не менее люди не выглядят особо уязвлёнными. Прекрасно чувствуют себя и в классике и в Москвичах постарше большинства поситетелей этого сайта. Вобщем так как мне сравнивать особо не с чем, так как больше года отъездил на Пятёре.

Я все понимаю.
Я только не понимаю, как можно так рассориться с мозгом, чтобы вместо Логана купить Калину... в шоке smile
Блин, хоть бы раз вживую встретить хозяина Калины, Приоры или еще какая-то новая вазовская машина еще есть... С глазу на глаз, без обиняков я бы постарался выяснить, какие внутренние психологические причины побуждают людей покупать ЭТО
Тогда тебе за МКАД надо,судя по отзыву они там обитают teeth
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 сентября 2008 в 10:16
Так что владельцев иномарок заранее прошу успокоиться и не сучить ножками, что типа наш автопром говно. А не сравнить ли цены на иномарки и на наши машины? Это из серии есть ли жизнь за МКАДоМ? Утверждаю, есть!!!!!И чем дальше, тем меньше всяких иномарок, а всё больше процветает нашепром! И вряд ли это из-за того что считают нашемарки впереди планеты всей, а всего лишь потому, что жизнь такая. Но тем не менее люди не выглядят особо уязвлёнными. Прекрасно чувствуют себя и в классике и в Москвичах постарше большинства поситетелей этого сайта. Вобщем так как мне сравнивать особо не с чем, так как больше года отъездил на Пятёре.

Я все понимаю.
Я только не понимаю, как можно так рассориться с мозгом, чтобы вместо Логана купить Калину... в шоке smile
Блин, хоть бы раз вживую встретить хозяина Калины, Приоры или еще какая-то новая вазовская машина еще есть... С глазу на глаз, без обиняков я бы постарался выяснить, какие внутренние психологические причины побуждают людей покупать ЭТО


В Москве тоже можно встретить автовладельцев Калин и Приор и в этом нет ничего удивительного. У самого были две машины из Тольяти, "пятнадцатая" и "десятка" и вы знаете, ничего. Ездил только на ТО, а скрипы панели лечились проклеиванием (а на десятке можно сказать скрипы возникали только зимой или на ну очень плохой дороге). Тем более если прочитать ЗаРулем 09-2008, там в очередном тесте "60 часов" у Калины ничего не сломалось или отвалилось. Наоборот у Логана в прошлогоднем подобном тесте были проблемы. Скажете что журнал куплен ВАЗом с потрохами? teeth Наоборот,считаю, что именно Рено отстегивает кому-надо чтобы создать подобный пиар, ведь в том же самом ЗаРулем Логан превосходит чуть ли не все известные в мире машины и чуть ли не всеми параметрами :-({|= Хоть Логан с БМВ сравните, хоть с АУДИ, все равно на страницах будет воспеваться забота французских инженеров о нас с вами.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 сентября 2008 в 10:19
Хотя лично против Рено, и Логана в частности, ничего не имею. Просто не считаю человека отвернувшегося от иностранных производителей в сторону Калины глупцом. Ведь каждому свое, как вы тратите свои деньги решать только вам, главное чтобы потом не сожалеть.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 7 сентября 2008 в 11:05
Так что владельцев иномарок заранее прошу успокоиться и не сучить ножками, что типа наш автопром говно. А не сравнить ли цены на иномарки и на наши машины? Это из серии есть ли жизнь за МКАДоМ? Утверждаю, есть!!!!!И чем дальше, тем меньше всяких иномарок, а всё больше процветает нашепром! И вряд ли это из-за того что считают нашемарки впереди планеты всей, а всего лишь потому, что жизнь такая. Но тем не менее люди не выглядят особо уязвлёнными. Прекрасно чувствуют себя и в классике и в Москвичах постарше большинства поситетелей этого сайта. Вобщем так как мне сравнивать особо не с чем, так как больше года отъездил на Пятёре.

Я все понимаю.
Я только не понимаю, как можно так рассориться с мозгом, чтобы вместо Логана купить Калину... в шоке smile
Блин, хоть бы раз вживую встретить хозяина Калины, Приоры или еще какая-то новая вазовская машина еще есть... С глазу на глаз, без обиняков я бы постарался выяснить, какие внутренние психологические причины побуждают людей покупать ЭТО

я тебе отвечу, коротко.
у меня Калина, езжу, не напрягаюсь.надоест- куплю что то лучше. у девушки моей RХ300.
надеюсь дошло. не дойдет - перечитай заново.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 сентября 2008 в 12:24
Так что владельцев иномарок заранее прошу успокоиться и не сучить ножками, что типа наш автопром говно. А не сравнить ли цены на иномарки и на наши машины? Это из серии есть ли жизнь за МКАДоМ? Утверждаю, есть!!!!!И чем дальше, тем меньше всяких иномарок, а всё больше процветает нашепром! И вряд ли это из-за того что считают нашемарки впереди планеты всей, а всего лишь потому, что жизнь такая. Но тем не менее люди не выглядят особо уязвлёнными. Прекрасно чувствуют себя и в классике и в Москвичах постарше большинства поситетелей этого сайта. Вобщем так как мне сравнивать особо не с чем, так как больше года отъездил на Пятёре.

Я все понимаю.
Я только не понимаю, как можно так рассориться с мозгом, чтобы вместо Логана купить Калину... в шоке smile
Блин, хоть бы раз вживую встретить хозяина Калины, Приоры или еще какая-то новая вазовская машина еще есть... С глазу на глаз, без обиняков я бы постарался выяснить, какие внутренние психологические причины побуждают людей покупать ЭТО

я тебе отвечу, коротко.
у меня Калина, езжу, не напрягаюсь.надоест- куплю что то лучше. у девушки моей RХ300.
надеюсь дошло. не дойдет - перечитай заново.


Согласен!! Каждый сам для себя решает, на чем ездить. И не нужно на каждом углу, что ВАЗ полное г.... тем самым ведь можно оскорбить человека, а это уже просто некрасиво
0
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 8 сентября 2008 в 08:08
Я не буду спорить о качестве нашего автопрома, а вот о цене хотелось бы сказать. Цена эта формируется не по законам рынка, а по нашим росийским законам, себистоимость (материал, оплата персонала, инженеры, сопутствующий персонал и т.д.) от цены в продаже отличаются в 2 и более раза! Иностранные производители здесь находятся далеко не в равном положении. Ведь даже открыв производство здесь им все равно приходится растамаживать запчасти да еще и закладывать в цену постройку завода по сборке. Делать узлы непосредственно в России никто помоему еще не решается. У авто ваза таких проблем нет. Если цена калины в люксе была тысяч 200 я думаю всех этих диалогов про качество и не было. А тех кто так рьяно защищает наш автопром скажу, что наверное все ездили и сами эксплуатировали наши авто, так что разговоры эти не спроста. Я бы с удовольствием ездил на наших нормальных машинах. Но где они. Тагаз а слышал выпустил копию американского крайслера (ездил на оригинале) цену заявляли в начале 420 000 - 450 000 ну думаю наконец. Понравиться куплю. А друг тут сказал, что цена в продаже этого агрегата порядка 660 000 рублей. Все желание пропало.
0
НаChery Amuletизменен 8 сентября 2008 в 08:27
Стоимость первого ТО встало в 7 с чем то штук

многовато...то-0 в 3 с чем то вышло, то-1 на пять потянуло
0
НаBMW X2изменен 8 сентября 2008 в 08:31
А что такое этот самый "наш" легковой автопром?
В советское время все было понятно: это ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, ЛуАЗ и УАЗ. Потом еще добавились КамАЗ и СеАЗ.

А сейчас - это почти 30 марок (включая Хаммер, БМВ и др.), и у всех - сборочные производства с разной степенью локализации. Комплектующие у всех - местные или импортные (в разной степени), причем больше всего импорта - неясного происхождения (подозреваю, что китайского). В тех же ВАЗах уже давно полным-полно импортных материалов, технологий и комплектующих.

Что же считать за "наше", ведь полностью 100% российского производства нет уже ни у кого?
0
НаRenault Symbolизменен 8 сентября 2008 в 21:24
А что такое этот самый "наш" легковой автопром?
В советское время все было понятно: это ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, ЛуАЗ и УАЗ. Потом еще добавились КамАЗ и СеАЗ.

А сейчас - это почти 30 марок (включая Хаммер, БМВ и др.), и у всех - сборочные производства с разной степенью локализации. Комплектующие у всех - местные или импортные (в разной степени), причем больше всего импорта - неясного происхождения (подозреваю, что китайского). В тех же ВАЗах уже давно полным-полно импортных материалов, технологий и комплектующих.

Что же считать за "наше", ведь полностью 100% российского производства нет уже ни у кого?

Исконно нашими предлагаю считать автомобили спроектированные и собранные в полном соответствии с принятой системой откатов и привлечением фирм - поставщиков комплектующих, принадлежащих ближайшим родственникам топ-менеджеров данного производства. Кроме того, рабочие этого производства должны получать минимальные в отрасли зарплаты и работать с мыслью - И так возьмут!
0
НаBMW X2изменен 9 сентября 2008 в 09:27
Исконно нашими предлагаю считать автомобили спроектированные и собранные в полном соответствии с принятой системой откатов и привлечением фирм - поставщиков комплектующих, принадлежащих ближайшим родственникам топ-менеджеров данного производства. Кроме того, рабочие этого производства должны получать минимальные в отрасли зарплаты и работать с мыслью - И так возьмут!

Да будет так! smile
0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)изменен 9 сентября 2008 в 12:30
А что такое Наш автопром вопрос действиетльно интересный. Заехал на мойку - цена на помывку иномарки, выше, чем отечественного авто в 1,5 раза. Интересно, а матиз - это иномарка? и почему его мыть дороже, чем десятку например. А Таврия? Друг купил фокус российской сборки - по всем документам машина российского производства. Вот и разбирайся, что теперь иномарка.
0
изменен 13 сентября 2008 в 12:40
А что такое этот самый "наш" легковой автопром?
В советское время все было понятно: это ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, ЛуАЗ и УАЗ. Потом еще добавились КамАЗ и СеАЗ.

А сейчас - это почти 30 марок (включая Хаммер, БМВ и др.), и у всех - сборочные производства с разной степенью локализации. Комплектующие у всех - местные или импортные (в разной степени), причем больше всего импорта - неясного происхождения (подозреваю, что китайского). В тех же ВАЗах уже давно полным-полно импортных материалов, технологий и комплектующих.

Что же считать за "наше", ведь полностью 100% российского производства нет уже ни у кого?



Господин Романов! Вы, правда, не понимаете отличия или шутите?

Вы, правда, считаете, что сборка Фордов, Фольксвагенов, БМВ, Тойоты, Хенде, Рено и проч. иномарок в России и производство "Жигулей" и "Волг" и проч. на автозаводах ВАЗ, ГАЗ и проч. это ОДНО И ТО ЖЕ???? ВЫ СЕРЬЕЗНО ТАК ДУМАЕТЕ???

Дело в том, уважаемый, что производство сих иномарок на территории нашей необъясной родины было разработано, построено и находится под контролем, к счастью, самих владельцев этих марок, а не российских руководителей. И сами машины спроектированы и доведены до ума ими же, а не нами...))) Это и есть самое главное отличие между "нашемарками" и "иномарками из России". Две большие разницы, как говорят в Одессе.

А комплектующие в Китае делают и для Фольксвагенов, котоые собираются в Германии для германского рынка. Комплектующие могут делаться где угодно, в любой стране. Это называется кооперацией. И не только для Фольксвагена. И никто в Германии не считает, что, если запчасть изговтовлена в Китае, то она "сомнительного" качества.

Так что вот...))))
0
НаBMW X2изменен 13 сентября 2008 в 19:24
Вы, правда, считаете, что сборка Фордов, Фольксвагенов, БМВ, Тойоты, Хенде, Рено и проч. иномарок в России и производство "Жигулей" и "Волг" и проч. на автозаводах ВАЗ, ГАЗ и проч. это ОДНО И ТО ЖЕ???? ВЫ СЕРЬЕЗНО ТАК ДУМАЕТЕ???

Да боже упаси.
В первом случае - прикручивают колеса к уже собранным ввезенным авто (примерно так).
Во втором случае - практически полный цикл разработки и производства.
0
изменен 14 сентября 2008 в 00:08
Вы, правда, считаете, что сборка Фордов, Фольксвагенов, БМВ, Тойоты, Хенде, Рено и проч. иномарок в России и производство "Жигулей" и "Волг" и проч. на автозаводах ВАЗ, ГАЗ и проч. это ОДНО И ТО ЖЕ???? ВЫ СЕРЬЕЗНО ТАК ДУМАЕТЕ???

Да боже упаси.
В первом случае - прикручивают колеса к уже собранным ввезенным авто (примерно так).
Во втором случае - практически полный цикл разработки и производства.


Ну, почти верно, хотя Форд Фокус, вернее то, что привозят в Россию, трудно назвать машинокомплектом, на заводе во Всеволжске идет практически полноценное производство, включающее в себя сварку и окраску кузовов, сборку кузова, подвески и проч. То же самое происходит в Москве с Логаном.

Но в целом Вы правы, в первом случае получается ИНОМАРКА, собранная в России, с нормальным качеством, с гарантией (есть более-менее нормальная дилерская сеть), с возможностью послепродажного обслуживания. И это "их" марка, собранная у нас.

А во втором случае получается ВАЗ, который не имеет ни качества, ни гарантии, ни постпродажного обслуживания. Который является конструкотором под названием "сделай сам"...)))) И это на 100 % наша марка...))))
0
изменен 14 сентября 2008 в 01:29
а может автар бздит? и это тупо реклама калины? ну уж лачетти полюбасу лучше
-1
НаKia Sportageизменен 17 ноября 2008 в 13:36
Цитата : " иномарка за те же деньги лотерея".

ВАЗ за любые деньги - это лотерея!
-1
Добавить комментарий