ВАЗ 1118
16.06.2008
Доброго времени суток!
Вот хочу поделиться своими впечатлениями о своей Калинке двигло 1.4 16-ти клапанник 2008 гв. Купил 16 мая 2008 г.. Про выбор постараюсь особо не парить. Оформил заказ на Логан в марте. Машина ожидалась в мае. За это время потестил этого самого Логана и пришёл в ужас от тормозов. После ВАЗ 21053 чуть дотронулся до педали тормоза и тут же повис на ремне...........дальше ехать по Ленинградке просто побоялся. Потом хотели взять Лачетти, уже ехали делать заказ да по пути заехали посмотреть на что нить другое............и выбрали Калину. Тут же всё оформил, выбрали цвет, допы и всё такое.
Через несколько дней забрал машину. Комплектация люкс (тогда ещё была без кондея). Сел за руль................усилитель ВЕСЧЬ!!!!!!! После классики ехать просто кайф! По трассе не кидает, из колеи не выбрасывает ( на пятёре выкидывало на соседнюю полосу на МКАДе пару раз на скорости около 100...........страшно). Пробег пока не большой 1150 где то. За это время особо нигде и ничего не вылазило. Разве что в первый же дождь вдруг встали дворники ........ почесал репу, затянул гайку на приводе и всё, работает до сих пор. Видимо на заводе не протянули.
А так особо ничего не гремит и не пищит. Попробовал на днях более менее дальняк-смотались в Дубну и обратно (около 100 км в один конец). Порадовал расход. Бортовой кампутер говорит что средний расход 5,6 л. на 100 км. Ничуть не устал. Хотя до этого ездил не дальше дачи (40 км.) По трассе шли 90-110, местами 120. Идёт плавно, ровно. Набирает шустрее чем классика. Вот только с низов хватает хуже чем моя пятёра. На ней я мог на 2-й тронуться а на Калинке газовать сильно нада. Длинноват ход рычага скоростей, но это мелочи. Привык быстро. Обзоргость хорошая, обдув забортным воздухом тож хорош. Куча регулировок. Даж кондея не нада. Правда и жары ещё не было:-)))))но не помрём я думаю:-))))
Где то через месяц собираюсь на юга на ней податься 1500 в один конец. Вернусь напишу впечатления. На днях поеду на первое ТО. Жаловаться особо не на что. Разве что на сигналку. Такое ощущение что датчик удара не работает. Но это вопрос к сервисникам а не к машине. В общем машиной мы довольны как слоны! Конечно же если углубляться в дебри комфорта и прочей безопасности иномарки получше будут, но они и дороже. А так в своём ценовом сегменте Калина лучшее что есть на рынке! Самое лучшее отечественное авто!
Рекомендовать особо не буду. Так как на вкус и цвет сами знаете что. Хотя никогда бы не подумал что возьму Калину!Сам её обсирал до безобразия..........пока не посидел в ней и тем более не проехал. Так что смотрите сами господа выбирающие. Ездить на Вашей машинке Вам, так что выбирайте по вкусу. А всякие косяки с любой машиной могут приключиться:-)) Вернусь с отпуска-напишу продолжение.
Всем удачи на дорогах!
05.09.2008
Доброго времени суток господа автовладельцы и ищущие своего железного коня!
Продолжаю свой отзыв о Калинке. Как и обещал пишу отзыв по возвращении с югов из отпуска. По пути туда очень порадовал расход топлива. Проехали 1500 км. средний расход по бортовому кампутеру 5.8 л.. Там где можно ехали 120-130, местами 140. А там где приходилось ползти за фурами ( не в обиду дальнобойщикам) сами знаете как:-)))На югах намотали около 2000 км. Были на море, ездили несколько раз в горы на Лаго-Наки. Где друг на Фокусе ехал зигзагами я проходил по прямой ибо просвет больше, что меня радует:-)))Кто был в тех краях тот поймёт. Приятно удивило мнение друга, владельца Субарика Легаси с начинкой от WRX, что Калинка приличное авто.
По управляемости легче чем его Субарик. Это его мнение. То ли мне хотел приятное сделать, то ли на самом деле так. Так что владельцев иномарок заранее прошу успокоиться и не сучить ножками, что типа наш автопром говно. А не сравнить ли цены на иномарки и на наши машины? Это из серии есть ли жизнь за МКАДоМ? Утверждаю, есть!!!!!И чем дальше, тем меньше всяких иномарок, а всё больше процветает нашепром! И вряд ли это из-за того что считают нашемарки впереди планеты всей, а всего лишь потому, что жизнь такая. Но тем не менее люди не выглядят особо уязвлёнными. Прекрасно чувствуют себя и в классике и в Москвичах постарше большинства поситетелей этого сайта. Вобщем так как мне сравнивать особо не с чем, так как больше года отъездил на Пятёре.
Значит так. Туда ехали около суток. Останавливались просто часто. На пятёре наверное сдох бы. А так просто невыспался:-))))в седле в дальней дороге вполне комфортно. Очень помогает регулировка руля по высоте. Подстроил как тебе удобно и в путь! 50-ти литровый бак в дальнем пути тоже весчь. Заправился в Воронеже (оставалось четверть бака), и в Ростове (оставалось чуть меньше четверти). По прибытию оставалось ещё половина бака. Если ехать по трассе на 5-й передаче 90-100, то не покидает ощущение, что стрелка уровня топлива примёзла. На 120 хоть как то, но стремится к "0". Пятёра всё таки кушала поболее и бак меньше. Даже при открытых окнах намного тише.Что торится при закрытых окнах ваще молчу.На пятёре после получасового движения без остановки при первой же остановке замечаешь, ну до чего же громко орёт музыка! А тут что стоиш, что едеш, практически без изменений. Как и все автовладельцы прислушивался к всяким еле слышным постукиваниям, свистам и прочим звукам.
В Майкопе (сам от туда) первым делом поехал к людям, которые всю свою сознательную жизнь занимаются ремонтом машин, и мению которых я верю (ибо мению московских сервисменов доверия нету). Вердик таков- езди и радуйся жизни! Сейчас пробег 6500 км. Ничего не ломалось!Всё крутится и вертится!Часто пишут , что перегорают лампочки. Почти всегда езжу как минимум на подсветке и ничего не перегорело. Стоимость первого ТО встало в 7 с чем то штук. Помимо всех работ залито масло синтетик Кастрол и замена передних колодок. Уж больно петь стали громко. Не помню что поставили но петь перестали. Это было до поездки. По прибытию в Майкоп, друг владелец Фокуса посоветовал проверить масло. Ибо у него после такого же пробего съело 200 гр. А у меня, что туда, что обратно не съело ни капли!!!!!!!В общем мне моя Калинка нравится!
И в багажник можно натолкать много чего, и салон просторный, и ест мало, и с наружи маленькая ( парковаться удобно во дворе).Короче я доволен!!!!Щас обкаталась, передачки стали включаться гораздо лучше. Приёмистось появилась.Особо не тягался с ВАЗами, но ухожу от них. Движок 16-ти клапанник обороты любит. С низов тянет плоховато, но если держать обороты и подтыкать пониженные то прёт как зверь! В общем мне нравится!Б\у иномарка за те же деньги лотерея. А если рассматривать новую то цены не сравнить в принципе. Убедительная просьба к владельцам иномарок особенно класса Ауди и прочих Меринов не обсирать нашепром. Далеко не у всех есть деньги на такие машины как у Вас. Много кто покупает б\у классику (представьте себе и такое бывает)и счастлив!
Мне Калина обошлась в 316 штук. комплектация люкс + музыка, сигналка, антикор, замок на руль (база 285). Я прекрасно помню что новый Ланос с кондеем стоит около 300 в базе. Но у него салон короче, а для меня это было одним из критериев, так как у меня и на заднем диване ездят люди (к стати друг владелец Субарика задним диваном тоже остался доволен:-))))Короче Калина по заданным мной критериям цена, вместительность салона, багажника, комплектация, устроила меня полностью! А теперь обзывайте мой отзыв заказухой, извращением или ещё чем либо. Стерплю...............наверное:-))))
Всем удачи на дорогах!




Из-за того, что у машины отличные тормоза -надо отказываться от покупки? Лачетти и Калина- разные немного авто, по-моему...