Часть 3. Первые полсотни.
Разменял первые полсотни. Автомобилем в общем доволен, за это время всё было штатно.
Прохожу ТО согласно требованиям АвтоВАЗа у официала.
В один прекрасный день перестал работать звуковой сигнал, обращение в сервис выявило, что отвалился проводок на подрулевом переключателе, заказали новый переключатель и через неделю заменили.
Пару раз заглох в пробке на жаре, в сервисе промыли дроссельный узел, вроде помогло.
Это все неисправности, которые всплыли за время эксплуатации.
Езжу каждый день груженый примерно 250-300кг на борту, поэтому передние колодки уже менял пару раз. Динамика разгона конечно хуже, чем у пустого, но даже с грузом в потоке можно держаться спокойно. Напрягает отсутствие салонного фильтра, часто езжу по грунтовкам, поэтому салон всегда в пыли. В салоне всегда имеется дежурная тряпка, хоть торпеду протереть, иначе экономия заводом на салонном фильтре может вогнать в депрессию.
Летом кондей работает практически постоянно, обычно направляю поток воздуха на стекло и вентилятор на 1й – 2й скорости, выше шум увеличивается больше, чем эффективность охлаждения.
Расход топлива опустить ниже 9л/100км по трассе и 10,5л/100км в городе летом не удаётся, но я это отношу к загрузке машины, всё же 250 – 300кг на борту дают о себе знать.
На трассе ведёт себя хорошо, конечно не спорткар, но дорогу держит хорошо хоть пустая, хоть груженая.
Пластик в салоне хоть и дешевый, но сверчки не появились, надеюсь и дальше всё будет хорошо.
Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2012 г
Машина стоит своих денег.
Достоинства:
- Основное достоинство - это вместительность и надёжность
Недостатки:
Из недостатков выделю несколько:
- Непонятное требование завода заправляться 95м , хотя на Логане с тем же движком требование более лояльное
- На трассе не хватает 6й передачи
- Барабанные тормоза хоть и требую замены крайне редко, но лучше бы поставили дисковые. недаром на всех мощных машинах ставят назад дисковые и только на самые слабые барабанные




