ВАЗ Largus 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 августа 2013 → пробег 52000 км

Часть 3. Первые полсотни.

Разменял первые полсотни. Автомобилем в общем  доволен, за это время всё было штатно.

Прохожу ТО согласно требованиям  АвтоВАЗа у официала.

В один прекрасный день перестал работать звуковой сигнал, обращение в сервис выявило, что отвалился проводок на подрулевом переключателе,   заказали новый переключатель и через неделю  заменили.

Пару раз заглох в пробке на жаре, в сервисе промыли дроссельный узел, вроде помогло.

Это все неисправности, которые всплыли за время эксплуатации.

Езжу каждый день  груженый примерно 250-300кг на борту, поэтому передние колодки уже менял пару раз. Динамика разгона конечно хуже, чем у пустого, но даже с грузом в потоке можно держаться спокойно. Напрягает отсутствие салонного фильтра, часто езжу по грунтовкам, поэтому салон всегда в пыли. В салоне всегда имеется дежурная тряпка, хоть торпеду протереть,  иначе экономия заводом на салонном фильтре может вогнать в депрессию.

Летом кондей работает практически постоянно, обычно направляю поток воздуха на стекло и вентилятор на 1й – 2й скорости, выше шум увеличивается больше, чем эффективность охлаждения.

Расход топлива опустить ниже 9л/100км по трассе и 10,5л/100км в городе летом не удаётся, но я это отношу к загрузке машины, всё же 250 – 300кг на борту дают о себе знать.

На трассе ведёт себя хорошо, конечно не спорткар, но дорогу держит хорошо хоть пустая, хоть груженая.

Пластик в салоне хоть и дешевый, но сверчки не появились, надеюсь и дальше всё будет хорошо.



Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2012 г

Машина стоит своих денег.

Достоинства:

  • Основное достоинство - это вместительность и надёжность

Недостатки:

Из недостатков выделю несколько:

  • Непонятное требование завода заправляться 95м , хотя на Логане с тем же движком требование более лояльное
  • На трассе не хватает 6й передачи
  • Барабанные тормоза хоть и требую замены крайне редко, но лучше бы поставили дисковые. недаром на всех мощных машинах ставят назад дисковые и только на самые слабые барабанные
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
13506
Комментарии25 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 9 августа 2013 в 17:47
Вставить фильтр- не такая великая проблема. Полчаса времени, канцелярский нож и собственно, сам фильтр, и ффсёёё.
0
karam-lacetti
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 августа 2013 в 17:57

На крайняк, официал поставит.)

За тыщёнку - другую. )) Странно, при покупке разве не предлагали?

А с депрессией лучше не шутить..)

-1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2013 в 17:49

Зачем машине в сто с хвостиком лс дисковые тормоза? Нередко на машинах в полтора раза мощнее они не вызываю вопросов.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 августа 2013 в 17:59

Автор не о мощности, в данном случае.

О значительной массе гружёного авто, как мне показалось. )

0
fedodorov
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 9 августа 2013 в 18:00

Какая разница сколько в машине лс? Производительные тормоза - в первую очередь безопасность.

+1
estess
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2013 в 18:10
На самом деле барабанные тормоза исправно работали в прошлом и работают сейчас, но любой, кто пытался остановиться на высокой скорости, используя тормоза только барабанного типа, быстро понимает, что у них есть свои пределы. Они «увядают», то есть теряют эффективность при нагреве. Нагрев вызывает расширение, и колодке, чтобы войти в контакт с барабаном, нужно проделать больший путь, а это значит, что педаль тормоза нужно нажимать сильнее. К тому же при трении колодки и барабана друг о друга выделяются газы, которые оказываются «в ловушке» между этими двумя деталями, также снижая эффективность торможения. Один раз хорошо затормозить на большой скорости вам, должно быть, удастся, но попробуйте сделать это дважды – и вам уже придется испытывать свою удачу.

Т.е барабанные тормоза плохо работают при частых торможениях с высокой скорости. А обеспечивает разгон как раз двигатель, поэтому и ставят на одну модель с разными двигателями разные тормоза - чем мощнее двигатель, тем мощнее тормоза, причем в первую очередь передние.

Вверху приведена цитата про все 4 барабанных тормоза. При торможении около 80% торможения обеспечивают передние тормоза, поэтому их делают не только дисковыми, но и вентилируемыми.

Задние барабанные тормоза прекрасно работают на фокусах 2 145лс, субару форестер 150лс и даже доджах караван с почти двумя сотнями лс и немаленьким весом.

+2
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 августа 2013 в 18:22

А у мну на "буханке" усе 4 барабана ...

+1
bysj
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 августа 2013 в 18:24

Буханка, она для как.)

Дискачи там долго не живут.))

-1
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 августа 2013 в 18:27

Я про что - просто когда в Москве оттормаживаешься со 130 ( по спидометру если) то тормозов явно не хватает. Пару раз чуть не влетел из-за этого.

-1
bysj
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 августа 2013 в 18:29

Ты бы поберёг себя, лучше...

Не для таких упражнений этот машин..

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 августа 2013 в 18:35

Зато как гудить, все коробки и мост ...)))

+2
bysj
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 августа 2013 в 18:37

Ето да. Романтика.

Помню, какие звуки издавала Волынь на 80...

Прям таки хроники пикирующего бомбардировщика...)

+2
bysj
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 августа 2013 в 01:07

Вот интересно, чё за минусёру я на хвост наступил?

-1
fedodorov
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe10 августа 2013 в 02:50

Ну тем не менее, лично для меня, барабанные тормоза - это архаизм, который жив только из-за жадности автопроизводителей, а необходимы они исключительно в агрессивной среде вне дорог...

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 августа 2013 в 18:23

Да просто затем, что дискачи в любом случае лучше. )

Выше чувствительность, меньше время "отклика" и т.п.

Сам узел легче и проще в эксплуатации.

+2
vovkaok
НаГАЗ Газель 9 августа 2013 в 18:35

а еще их проще перегреть и они быстрее изнашиваются.

0
takeshi
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 августа 2013 в 18:39

Тоже верно. Но дороже они..

Тут на освещении бардачка то экономят..

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS10 августа 2013 в 05:23
На гольфе стоят. Хотя там и вес, и двигатель.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа 2013 в 18:35

кстати заметил одну особенность у знакомых владельцев универсалов и вэнов. чем больше багажник - тем больше в нем возится хлама. вдруг пригодится. тоже самое, что хранить на балконе одну лыжу)

кстати владельцы ларгусов мне попадаются отчаянные. как только свои машины не нагружают, забыв, что литры объема багажника не есть грузоподъемность в килограммах.

+1
topguns
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 9 августа 2013 в 18:45
На самом деле так. Вот когда были у меня поочередно "11ая" и Приора-универсал, так сразу и находилось чтонибудь экстранеординароное, что нужно перевести. А когда седаны были, так и необходимости такой не возникало ни разу)))
+2
karam-lacetti
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа 2013 в 18:47

значит мое наблюдение оказалось верным))

0
topguns
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 августа 2013 в 21:12

Ну в этом вопросе у кого как,два года езжу на Приоре универсале,в багажнике максимум бутылка незамерзайки, вся мелочовка находится под полом.По полной багажник бывает использую,но только когда это необходимо.

0
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora 9 августа 2013 в 21:59

Требование про 95й станет более понятным, если посмотреть на степень сжатия.

Считается, что при степени от 10 таки полагается 95й, иначе ШПГ несколько быстрее изнашивается от детонаций.

+2
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X10 августа 2013 в 00:36

не вольно представляю себе весь ад который разверзнется перед тобой если ты заглох в пробке на жаре в нерезиновой))) Автору удачи!!

0
НаToyota Highlander, Audi Q313 августа 2013 в 10:46

Из всех авто которые были у меня в пользовании , лучшие тормоза у ФОкуса 1, хотя и барабанные

0
Добавить комментарий