ВАЗ Largus 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
24 сентября 2013 → пробег 20000 км

Часть 2. Ларек и ГБО.

Доброго времени суток Вам, форумчане. Пробег моего пепилаца приближается к первой двадцатке. Что произошло за это время.

Надежность. В принципе ощущения положительные. Особенно после коренного отечественного автопрома, коим я долгое время обладал. Машина ездит и ездит неплохо. Двигатель "открылся" примерно на 6-7 тысячи. Динамика заметно улучшилась и теперь на уровне 8кл Вазов. После обкатки я чипанул  двигун - прошивка от Паулюса, Евро 3, А92. Обещали снижение расхода и прибавку в динамике. Что сказать... На первый взгляд ДА, - Ларек поехал веселее. Но езда стала более дерганной. Приходится аккуратней общаться с педалью газа. Отсюда, кстати, и небольшое (около полулитра в городе) снижение расхода топлива. Основное же преимущество в том, что разница между А92 и А95 стала малозаметна. На трассе вообще нет разницы, что прошит двигун, что не прошит. Так что думайте сами, стоит ли отдавать 2000р за это.

Косяки, кстати, тоже были. Через какое-то время после покупки левая фара начала светить под бампер- слетел коряво установленный тросик корректора. В принципе при знании дела поставить его на место пара минут. Но мне пришлось потратить полчаса, чтобы оценить неведомую конструкцию и понять, как это сделать. Потом отвалилась боковая накладка сидений- были сломаны половина пистонов. Установил ее на саморезы. Примерно на десятой тысячи в панели появился даже не сверчок, а маленький барабанщик. Своим противным дребезгом он переплюнул всех Калиновских сверчков вместе взятых. Так ездить было невозможно. И как на зло море работы и нехватка времени на гарантийный сервис. Так как я точно знал, где эта зараза находится, а именно за панелью приборов, то решил искоренить проблему самостоятельно. Вечером заехал в автомагазин, нашел книгу про Логан. Покупать издание за 700р не стал, просто полистал, посмотрел как разбирается панель и удалился. За полчаса- час аккуратно раскурочил торпеду вынул панель приборов... И вот он, мерзавец- реле, не закрепленное на заводе, барабанило по приборке. У Ренох релюшки крепятся по типу- "салазки-паз". Как я не старался, но так и не нашел ответное место крепления этой релюхи, а просто примотал ее к пучку проводов изолентой. Что еще? Начали не громко греметь на ухабах передние двери. На сервисе ожидаемо сказали, что это общая не гарантийная проблема. Надо делать шумку. Вот и все неисправности за отчетный период. Много это или нет решать Вам. Но вот что интересно, на Дастере друга ничего такого не было, что наводит на мысль о разных подходах к работе Вазовских и Автофрамовских работников.

Общие впечатления. Ларек-автомобиль для жизни. Это идейный последователь Фолькса Т1- доступный и простой автомобиль для активного пользователя.. Вам кажется, что он не красив и не спортивен? Поверьте, спорта в нем больше, чем в Ауди ТТ и Эволюшине вместе взятых. Просто спорт здесь не мажорно-пафосный, а настоящий-активный. Ларек легко заменяет двух-трехместную палатку. В нем тепло и уютно. На природу я теперь беру помимо шашлычно-пикничных принадлежностей еще и пару спортивных великов. Мечта- купить мини снегоход, типа Динго и ПВХшку с мотором. Вопрос доставки решен. Вот только где это хранить в отсутствии гаража??? Мне достался недорогой билет в закрытый доселе клуб миневенов. Конечно билет далеко не на лучшие места. По многим параметрам Ларек сливает конкурентам, но возвращаться в царство седанов вообще не хочется. Более того на всякие Поло-Соляры смотришь с высока, вернее с каким-то сожалением, как на людей с физическими недостатками... Сейчас, когда я езжу в них, мне тесно, низко и страшно...

По мере эксплуатации отношение к машине меняется. Начинаешь видеть то, что было незаметно при первом общении. Сейчас больше всего Ларек напоминает мне Вазовскую Надежду, с которой удалось пообщаться несколько лет назад. Надежда-полноприводной миневен опередила время. По многим показателям превосходила и Ниву и Калину. Но появилась не в то время и не в том месте. Ваз продал Ниву америкосам, на вырученные деньги и технологии довел Калину до серийного пр-ва, а Надежда, лишенная технологической поддержки, так и осталась надеждой- прототипом-самоделкой. Довели бы ее хотя бы до уровня Шнивы, то это была бы самая крутая- эпохальная Вазовская машина... Так в чем же их схожесть? Ну, во-первых, в компоновке... Это понятно. А главное в технической проработке. Ларек напоминает гениальное изобретение неизвестного мастера, но точно не серийный продукт. Причем реношники это не скрывают. Напротив то, что Логан - это по сути ходовой прототип, было основной фишкой модели. Обычно машины строятся так: Концепция- эскизы- технологическая проработка- испытания- серийное пр-во. Реношники решили, что достигли такого мастерства, что могут позволить себе делать сразу набело. А т.к. нет испытаний, то Логан и все последующие модели стал дешевле на штуку евро. Как видится, накосячили знатно. Пока не было конкурентов, эти косяки принимали как должное. Но сейчас на фоне Поло-Соляр мне уже хочется отдать эту штуку евро обратно и получить готовый продукт. Реношники предусмотрели это и уже предлагают бескосячные Логаны 2 и Лоджи. Но не у нас. Думаю, что года через три, если не найду достойную смену на внутреннем рынке, придется гнать Лоджи из Европы... Удивила позиция Ваза. Казалось бы Ларгус - это очередной рестайлинг МСВ. При подготовке к пр-ву можно легко исправить половину косяков. Но нет их воспроизвели с особой тщательностью. Например конструктора рено предусмотрели салонный фильтр, а какой-то чудак на букву М решил законопатить отверстие под этот фильтр наглухо. 10 лет упорных обсуждений на эту тему и о чудо- фильтр на Логанах появился. Но не на Ларгусе! ААААА!!!! Какого колайдера я должен после покупки валяться на полу в позе эмбриона и ковырять эту заглушку ножом??? Почему нельзя было установить дверные карты от Дастера с встроенными стеклоподемниками, а на освободившиеся места перенести кнопки обогрева сидений? 

Газовое оборудование. Особым поклонником ГБО я не был. Вернее присматривался, приценивался и понимал, что особого выхлопа тут нет- сколько вложил, столько и получил. Сильно напрягали недостатки ГБО- баллон в салоне, пахер, падение мощности и без того не шибко мощного мотора. Но времена меняются. Я стал больше ездить и по работе, и так. Меня уже козявит от общественного транспорта, хочется комфорта. Причем таких как я с каждым годом становится все больше и дорог уже не хватает. Если 10лет назад при удачном раскладе я мог пересечь город за 20мин, то теперь закладываю на тот же маршрут больше часа. Яндекс пробки не поможет- с 16 до 18ч город встанет по-любому. Пробки, пробки, пробки! А в пробке и 300сильный Кайен и 90сильный Логан - все равны. Изменился и расход- с 8л вчера (большие по пять), до 11-12л сегодня (но маленькие по три- шутка). Изменилось само ГБО. Громоздкий баллон покинул багажник и превратился в компактный тороидальный вместо запаски. Появилось современное оборудование с высоким КПД, исчез запах. Начала активно развиваться сеть АГЗС- теперь не надо шарахаться по промзонам в поисках газа. А главное экономия- грубо рубль на километр при расходе 10л/100км. Т.е. в моем случае 20-25тыр/год. Короче, одни плюсы. Ан нет, есть и минусы.

Давайте подробнее:

Лирическое отступление: Газ бывает природный- Метан- тот, что горит у нас на кухне и который наше гос-во толкает за бугор. И синтетический- Пропан/бутан-попутный газ при перегонке нефти. Метан дешевле и его много, но он не сжижается, а лишь сжимается. Поэтому запас хода на 40л метановом баллоне всего около 150км. Пропан сжижается и по основным хр-кам не уступает бензину, но из тонны нефти получают его очень мало- в 20 раз меньше бензина. Так что как топливо национального масштаба абсолютно бесперспективно. ГБО в нашей стране появилось в 80х. Продвигали эту тему крупные АТП при поддержке гос-ва. ГБО было метановое- что логично. Но с развалом СССР АТП загнулись, исчезли бензиновые/газовые ЛиАЗЫ, ЗИЛы и ГАЗоны и эта тема сошла на нет. Зато появилась другая. А именно Газель. Горьковский автозавод давно мелкосерийно выпускал Волги с пропановым ГБО для таксопарков. Позже такие Волги исчезли, но ГБО и АГЗС остались и перекочевали на Газели. Именно отсутствие дизелей на них подстегнуло дальнейшее развитие ГБО в нашей стране. Удивляет реакция ГАЗа на происходящее- вместо того, что бы поддержать и развивать эту тему,  адаптировать под газ моторы, завод самоустранился и вообще никак не реагирует на обстановку.

Отношение к ГБО неоднозначное. Есть противники- теоретики, которые где-то когда-то что-то слышали и теперь активно поносят с самой высокой колокольни. Есть поклонники-практики, которые ездят и в ус не дуют. Самое нелепое, что я слышал про газ, это то, что он сушит двигатель, смывая масляную пленку. Проведите эксперимент на кухне- намажьте палец подсолнечным маслом и попробуйте высушить его над газовой плитой. Смотрите не пересушите, а то потравите и себя, и соседей. Среди поклонников газа тоже немало небылиц- газ не загрязняет двигатель и можно не менять масло. Действительно, на газу масло не чернеет, т.к. нет сажи, но окисляется оно так же быстро, как и на бензине. Ведь реакция горения и есть реакция окисления, а значит при несвоевременной замене можно запороть мотор. Но вот что подтверждают и поклонники и противники, так это что ГБО сокращает ресурс мотора, а именно ГБЦ. Так что убивает головку? Несоответствие октанового числа и степени сжатия. У метана оно 110, у пропана 105, а бензиновый двигатель рассчитан максимум на 100. Октановое число- это стойкость к детонации. Бензо-воздушная смесь очень взрывоопасна. И это проблема. Бензин А80 сгорает быстрее, чем А98 (а не наоборот, как многие думают), при этом передовая меньше энергии поршню и выделяя больше вредных веществ. Более высокооктановое топливо горит дольше и плавнее, лучше сгорает и главное не взрывается (детонирует) при повышении давления (сжатии). Газ вообще лишен детонации, но очень долго горит. При этом он не успевает сгореть в цилиндре и неизбежно догорает за пределами клапанов в выпускном коллекторе. К чему это приводит вы знаете... Прогорают клапана, седла и штаны, коробит ГБЦ. В общем, с этой стороны все плохо. Решение есть- нужно повышать степень сжатия до 11-12, изменять форму поршней и высоту ГБЦ, заново настраивать зажигание и ограничитель оборотов. В общем, строить газовый мотор. 

Взвесив все за и против я все же решил установить ГБО. Цена комплекта 24000р. Оборудование установили скрытно, с минимумом врезками. Так, чтобы через сто тысяч можно было его демонтировать и ничего бы не выдало при продаже, что авто ездило на газу. Соблюдаю простые правила: Не крутить двигатель выше 3000об, заправляться на проверенных АГЗС, перед обгонами переключаться на бензин, проходить плановые ТО с диагностикой и сменой фильтра. Потеря мощности на оборотах ниже 3000 не наблюдается. В городе никакого дискомфорта. На трассе сложнее- 3000об это 100км/ч. Приходится тошнить. Иногда на трассе переключаюсь на бензин и еду на все деньги просто чтобы бензус не застаивался в баке и не собирал конденсат.  Расход газа- 13л по городу и 9л на трассе, что в денежном эквиваленте соответствует 6.5л и 4.5л бензуса, соответственно. Неплохо. По поводу отсутствия запаски тоже не комплексую. Ее нет у большинства современных европейцев. С собой вожу шило со жгутом, химию в аэрозольном баллончике, ну и на всякий случай собираю визитки эвакуаторов.



Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2012 г

Ищите, проверяйте и сравнивайте. Ну и всем автомобилистам - Ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства:

  • Самый дешевый полноразмерный универсал на рынке

Недостатки:

  • Наследство Логана
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
21474
Комментарии66 Добавить комментарий
НаBMW X224 сентября 2013 в 21:57

отличный отзыв

0
НаVolkswagen Poloизменен 24 сентября 2013 в 22:17

Отлично, Евгений!

Но досадно от того что даже в таких мелочах жопорукие сотрудники дважды автомобильного сумели проявить себя во всей красе...

За Россию обидно

P. S. Может это установщики доп. оборудования спрятали реле блокировки под торпедо и не закрепили?

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero24 сентября 2013 в 22:50

Пять!

0
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 00:11

отзыв хороший. но вот желание нае...ть ближнего от отзыва к отзыву реально напрягает...

0
seatforeva
25 сентября 2013 в 00:24

Не нужно бояться газа, забодяжить газ намного сложнее чем бензин.

0
НаDaewoo Sens25 сентября 2013 в 00:31

Это не отзыв, а лекция про газ какя-то))

Но для начала, почему к примеру наследие логана это недостаток? Не понимаю, почему эту машину назвали ладой, какие в ней изменения помимо радиаторной решетки и шильдика?

Далее про газ, что это за ГБО такое, которое на обгонах нужно переключать на бензин. Самое стандартное ГБО 4го поколения самостоятельно переключается между бензином и газом. Завел машину на бензине и поехал, двигатель нагрелся и переключился на газ и нихт проблемс. Почему на газу нельзя давать высоких оборотов? С установкой газа меняются форсунки и программа ЭБУ, и нормально там дозируется топливо на любых оборотах, и ездят моторы на газу не меньше, чем на бензине.

Про запаску тоже не понятно, что вы будете делать с шилом и резиной при боковом порезе? Неужели в Ларгусе такой маленький багажник? как вариант многие, кто ставит торсионный баллон, подбирают докатку вместо полноценной запаски, на любой разборке это не составит большого труда и затрат. Эвакуатор выйдет дороже.

А еще породистые спортивные машины вы называете мажорно-пафосными, а туризм и активный отдых спортом.

Про бесперспективность пропана тоже недопонял. Если его производство не рентабельно, почему он стоит в два раза дешевле бензина? И поечму каждый третий бензиновый машин ездит на нем? Метан перспективный?

0
mts
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 01:36

Наследие Логана -это корявая эргономика. Хуже нет ни у кого. Даже китайцы с нашими ушли вперед по этим показателям.

ГБО 4го поколения- экономичное и экологичное. Но против физики не попрешь- универсальных моторов не бывает. То что делают гаражные мастера, это попытка установить газовую аппаратуру на бензиновый мотор. Ни одно ЭБУ не сможет изменить степень сжатия и сместить зажигание на 7 градусов. А значит прорыв раскаленных газов через выпускные клапана неизбежен. Те же европейцы строят метановые машины на конвейере со всеми нужными переделками. При 4000об и выше двигатель на газу идет в разнос. В лучшем случае загорится чек и вы попадете на катализатор и лямбду, в худшем прогорит прокладка и поведет ГБЦ.

Запаску я возить не буду принципиально. Мне такая "красота" в багажнике не нужна. За всю автомобильную карьеру я пробивал наглухо колесо пару раз и то по весенним ямам. На такой случай есть эвакуатор. За три последних года я доставал запаску всего пару раз. В 50% случаев добраться до шиномонтажа помогает банальный саморез с пресшайбой вкрученный в место прокола.

Спортивные машины ездят по автодромам. А эти пузотерки лишь пыль в глаза окружающим и ласкание своего самолюбия. У нас по городу натыкали лежачих пешеходных переходов чуть ли не через два столба. И теперь каталки вроде Ауди ТТ переползающие через такую безобидную преграду реально тормозят поток. Иногда хочется подойти к такому мудаку и сказать: Продай скорее свой унитаз и не позорься...

Не знаю как в Хохляндии но в Раше от силы одна из 50 машин на газу. Пропан одна из самых высоких фракций нефти. Чем выше фракция тем она дороже и тем ее меньше. Себестоимость пропана в 2-3 раза выше бензина. Но вот парадокс пропан считается отходами крекинга. Раньше его просто сжигали. И сейчас Роснефть его сжигает, т.к. НПЗ находятся в сибири вдали от посторонних глаз и нефтянникам дешевле сжечь его чем тащить за тысячи км., а убытки просто вкладывают в стоимость бензина. Покупая бензин вы платите и за себя и за того парня что ездит на газу. Газ не облагается налогами и поборами и в конечном итоге становится дешевле бензина.

-2
egen76
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 06:45

Автоваз в ларгусе своего ничего не сделал. мог хотябы управление звуковым сигналом и дворниками переделать как на всех вазах.На ГБО 4 покаления не ездил только на 2 покалении на ваз-2120 компьютер инжектора легко перепрошивается на газ. Набольших оборотах газ не догорает это факт при скорости 100 км/ч( обороты 3000) расход 10л при 120 (об .3500) расход 14л на газу, на бензине вырастает на 0,5л. В больших городах мало машин на газу в маленких как у меня 100т. населения все автобусы ПАЗ ,газельки на газу правда газ из-за спроса дороже на 0,5-1 руб. А так держал машину на газу в 2000 году волга 2410 газ был дешевле бензина в 3 раза(сейчас до 2 раз не дотягивает) в то время на газу было очень много транспорта в нашем городе установка газовая стоила 1400 руб. на карбюратор.вместе с монтажом.

+1
кинг0212
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 сентября 2013 в 07:04
А я привык и к дворникам и бибике и ко всей эргономике..и впринципе ничего плохого..все достаточно удобно..На сандеро был один не защелкнутый пистон под приборной панелью, а может жопорукие сигнализеры его не доткнули когда сигналку ставили. 64000км сверчков нет..
Автоваз - испоганит всё!!!
А зачем валятся..я поехал в логановский неофициальный сервис и мне за 10 минут и 300рэ поставили фильтр..
0
фдуч
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 21:41

привыкнуть можно что автоваз внедрил в ларгус кроме эмблемы

0
egen76
НаInfiniti QX56, Kia Opirus25 сентября 2013 в 10:45

У газового оборудования 4 поколения свои мозги. На форумах американских авто достаточно "газовиков". Это связано с особенностями американских прожорливых многообъемников. Так вот там люди наезжают сотни тысяч километров и не у кого ничего не прогорает. Сам успел откатать лишь 36 ккм на газе, но ничего никогда не переключал и ничего не прогорело. Кстати, расход по трассе в режиме не выше 140 тоже 9-9,5 литров газа при двигателе 2,4. В городе 15-16.

+1
egen76
НаDaewoo Sens25 сентября 2013 в 12:10

У Логана нормальная эргономика, ничуть не хуже, чем в нексии или в 10ке,

Можно пример современной машины с заводским метановым гбо? Метановое гбо - это тяжеленный баллон на 100 литров и дваление 150 атмосфер, е..нет - мало не покажется.

Саморез с шайбой рулит. Предлагаю вам его запотентовать и продать идею к примеру БМВ, а то на ихний ранфлет многовато нареканий.

Про пузотерки сказал ниже. Добавлю только что добрее надо быть, Не скрою, очень хочется глянуть, как Вы бы подошли разок и сказали бы водителю - ты, м..дак, продавай свой унитаз. Что-то мне подсказывает, что вас быстро могут переубедить.

Про Хохляндию увы ничего не могу сказать, но в Украине машин на газу очень много, ибо бензин 1,38$ стоит. Сеть газовый заправок и СТО очень развита. Едиственное неудобство, ГБО нужно вписывать в техпаспорт, что влечет за собой поход в ГАИ и переоформление.

+2
mts
25 сентября 2013 в 12:22

"Не скрою, очень хочется глянуть, как Вы бы подошли разок и сказали бы водителю - ты, м..дак, продавай свой унитаз. Что-то мне подсказывает, что вас быстро могут переубедить." - я думаю реакция будет такая http://risovach.ru/upload/2013/04/mem/golub_17306658_small_.jpg

0
striver
НаDaewoo Sens25 сентября 2013 в 12:33

LOL )))))

0
mts
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 14:26

про пузотерки улыбнуло)) согласен.)) я понимаю дядя 2\2 на хамере еще мог бы такое ляпнуть. а на супер бюджетном универсале как то некатит.. а что тогда владельцам быстрых тт и прочих делать при разгоне на хорошей дороге? с ларгусами и их 13сек?))

+2
mts
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 21:31

У Логана нормальная эргономика??!! ВЫ че там курите? Я говорю о машинах 21века. Вы еще его с Победой и 401 Москвичем сравните.

Пример- Метановый Кадди. К сожалению не умею давать ссылки, найдите сами в яндексе. У большинства европейских производителей есть серийные метановые версии.

Все гениальное просто. Саморез с шайбой действительно рулит! Я запатентовал бы сие изобретение и наверное стал бы мультимилионером. Но во первых придумал не я. А во вторых как следить за авторскими правами и взымать плату за каждый вкрученный шуруп? Ну а пока я рекомендую всем иметь в машине крестовую отвертку и банальный саморез с пресшайбой за 50коп. Во многих случаях это избавит Вас от возьни с грязным колесом.

А я пока не подходил. Просто мысли в слух. Реально бесит когда это низколетяшее чудо "упирается" тебе в бампер на трассе и врубает дальний чтобы ты прижался к обочине. Но в городе с ямами и лежачими этот же тошнотик сдохнет но никого не пропустит Т.к. считает себя дорожным богом.

-1
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 сентября 2013 в 16:26

А что там ненормального в эргономике?? Руль педали сиденье и рычаг КПП все вроде есть и все на месте, а что ещё нужно?? С таким же успехом можно сказать что у версаче костюмы для голубых..почему..да потому что мне не нравяться..

Так и с логаном ненравиться эргономика хренли покупал?

0
фдуч
НаDaewoo Sens26 сентября 2013 в 17:20

Читайте выше, дизайнеры Логана в Победу, кто не влез в 401й Москвич и пыхнули. Пока шел приход настал 21й век, все в мире изменилось, а ихнее представление об эргономике нет. Такая вот печалька.

-1
фдуч
НаRenault Scenic26 сентября 2013 в 22:18

соотношение расстояний руль- педали подушка сиденья совершенно безобразное, вот в чем прокол эргономики Логана- под коротконогих длинноруких особей сделано.

0
egen76
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 14:21

по моему это владелец тт может так сказать вам ну никак не наоборот))

+1
25 сентября 2013 в 10:28

Мда. Нашу страну, вернее таких вот людей как автор не изменит ничего. Не отзыв, а какое-то самолюбование автора и уговоры себя любимого, что все сделал правильно. Автор один умный, а все остальные вокруг – дибилы.

Автор, как «поцан с раёна» верит , что если «чипануть двигун» (атмосферник, да еще такой как этот) автомобиль «поедет веселее» да еще бензина будет меньше кушать – ну смешно ей богу.

«Покупать издание за 700р не стал, просто полистал, посмотрел как разбирается панель и удалился» - ну это вообще уже ни в какие ворота, менталитет таких людей не изменить ничем.

Сравнивать ТТ и Evolution с помойкой, которую автор видимо по неразумению называет последователем культового автомобиля Volkswagen T1 – это просто бред больного человека. Показателем спортивности теперь оказывается является то, сможешь запихнуть в машину велосипеды или нет – класс. Аффтар жги дальше.

«Мечта- купить мини снегоход, типа Динго и ПВХшку с мотором. Вопрос доставки решен» - а ваш спортивный автомобиль вообще с места хотябы тронется, если в него снегоход запихнуть?

«По многим параметрам Ларек сливает конкурентам» - интересно по каким он превосходит конкурентов, кроме цены.

Автор « с сожалением» смотрит на людей «с физическими недостатками» - они на вас смотрят как на человека с умственными отклонениями.

«Надежда-полноприводной миневен опередила время» - она опоздала на пару десятков лет. Американские, японские и европейские аналоги смотрят на выше высказывание с сожалением и непониманием.

Автор жалуется на «реношников», которые как-то неправильно сделали автомобиль. «Реношники» вообще мало учувствовали в создании Логана, громким именем Renault этот автомобиль называется только в странах третьего мира, где людям очень важен шильдик и они ни за что не сядут на Dacia. Да и как-то инженерам автоконцерна наверно всяко виднее чем вам как делать автомобили. Производитель сделал то, что было необходимо - бюджетный авто за приемлемые деньги, не сильно потратившись на разработку, что в мировых реалиях вполне оправдано.

«Какого колайдера я должен после покупки валяться на полу в позе эмбриона и ковырять эту заглушку ножом???» - это плата за удовольствие смотреть на всех с высока, с сожалением из самого что нинаесть спортивного автомобиля =))))))

+1
striver
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 сентября 2013 в 10:49

Ну вобще если бы у меня был выбор между ауди тт и логаном при условии их одинаковой цены..я бы взял логан, просто незнаю где ездить на этой ауди..так игрушка погонять, развлечь себя любимого, а логан - средство передвижения...

хотя возможно взял бы и ауди при цене логана)) Как вторую машину...

0
фдуч
25 сентября 2013 в 10:55

дело не в том, кто бы что взял - у каждого свои потребности и условия эксплуатации. каждый ждет своего от авто. но высказывания автора не корректны.

+2
фдуч
НаDaewoo Sens25 сентября 2013 в 11:57

Ауди ТТ это скорее игрушка, ее редко берут как единственный авто в семью. Хотя это машина которую можно использовать как авто и на каждый день. Тут дело в другом, автор с чего-то решил, что потенциальный владелец этой машины м...дак по умолчанию, который не подозревает, что он позорится. А почему бы не представить себе картину, что человек вкалывал не покладая рук много лет и наконец-то добился в своем деле успеха, что может позволить себе воплотить давнюю мечту в реальность и купить какую-нибудь машину для души без оглядки на ее практичность?

+2
mts
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 сентября 2013 в 13:16

Ну у нас в стране те кто вкалывают не покладая рук дорогую тачку врятли себе могут позволить :)

+2
dimales
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 сентября 2013 в 13:26

Это верно только отчасти, так как есть ещё категория наёмных работников, честно вкалывающих с помощью не только рук. Например, футболисты, им вообще руками запрещено... вкалывать. :=))

0
dimales
НаDaewoo Sens25 сентября 2013 в 13:27

Увы, нечем крыть.

0
dimales
25 сентября 2013 в 14:31

с чегобы это?

0
dimales
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 21:57

У САМОГО ЛАРУС КУПИЛ БЮДЖЕТНЫЙ АВТО БЫЛИБЫ БАБОСЫ КУПИЛ БЫ ЗАФИРУ ИЛИ ОРЛАНДО ХОТЯ НАВРЯТЛЕ ОНИ БЫЛИ ЛУЧШЕ,

0
фдуч
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 14:29

при выборе ауди \лонан взять логан...? это клиника))

0
seatforeva
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2013 в 14:56

Это не клиника а разумный выбор. Ибо я на этой ауди ТТ со двора не выеду.. и нах..й мне этот памятник???

+1
фдуч
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 сентября 2013 в 18:42

Вот вот, полностью поддерживаю тебя ФДУЧ,каждый выбирает автомобиль исходя из многих условий, факторов и потребностей и реалии пока таковы что я тоже ничего ниже 165-170 честных см. клиренса не возьму, потому что тупо не проеду по своему мегаполису:)

0
фдуч
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 23:38

если вы на танкодроме живете то наверно)) я в Питере ездил на гольф4 с евро клиренсом см14 примерно как на ауди и прболем кроме колеи зимой и парковкой вплотную к бордюрам не испытывал. на тт клиренс такой же . п.с у того у кого есть деньги на тт скорее всего и на кроссовер хороший тоже хватит.

0
seatforeva
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 26 сентября 2013 в 11:36

Ну да, практически на танкодроме, у нас дороги с 45го еще не до конца отремонтировали )) конечно в Питере можно позволить себе авто с куда меньшым клиренсом, как пример Хундай Акцент у нас не везде проезжает не чиркнув днищем , а кое где и вообще можно не соваться, но он казенный на него пох )) У нас и в Волгограде дороги не лучше, недавно я там так в яму хренанулся что пришлось менять колесо (грыжа).

Вообще будущее за паркетниками видимо,ну и Нива рулит.

0
seatforeva
НаВАЗ 210927 сентября 2013 в 01:11
А еще есть дорога на дачу...
0
finnish troll
НаRenault Scenic29 сентября 2013 в 22:52

Странные ребята, для поездки по таким дорогам Ларгус также неподходящ, как, например, Форд-Фокус, нужно покупать полноприводной авто с хорошим просветом, ту же Шеви -Ниву взять, будет ездить по этим ямам на ура, куда там Ларгусу с кузовом из фольги.

+1
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 сентября 2013 в 11:19
ну и гемор с этим ГБО. Если на самом деле все так...
0
marchisham
был 6 дней назад
НаBMW X325 сентября 2013 в 12:11

Если ставить нормальное ГБО и ставить грамотно, то никакого гемора не будет. Единственный минус это размещение баллона. В свое время у меня был газифицированный ГАЗ 2410, проблем не было.

+1
suvfan
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 сентября 2013 в 10:03
Да я про побочные эффекты эксплуатации, а не про установку. Я понимаю, автопредприятия какие может и сэкономят, оправданно. Но зачем вам, частникам все это?? Экономия на спичках. Я видел такую Волгу, в детстве. Такси раньше много на газу было. Приезжает такая заказанная такси-Волга, открывает багажник, а там балон на полбагажника))) Куда грузиться? Ну, бред.
+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 сентября 2013 в 12:56

Интересно, а какой смысл скрытно устанавливать ГБО (чтобы будущий покупатель не догадался), а потом трубить об этом на форуме? Или в этих тайниках тайно перевозится ещё что-то, помимо жидкого газа?

+2
slavinag
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 сентября 2013 в 13:22

Многие и я в том числе не купят авто с гбо, оно просто так не устанавливается, а Автор потом пробег скрутит и объявление вывисит: " Продается Ларгус, небитый, некрашеный, один хозяин, пробег 50 тыс.км, эксплуатировался мало, как вторая машина в семье, использовался для редких выездов на дачу"

+3
dimales
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 14:31

и цепь.. нае...ва потянется дальше))

0
seatforeva
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 сентября 2013 в 18:45

Ну да, не наеб..... не проживешь, в нынешних условиях так живет думаю % 90 населения.

0
slavinag
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 19:25

Банально легче продать....

0
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Fe25 сентября 2013 в 15:10

Автор обьясни теперь ЗАЧЕМ ставить ГБО на машину с двигателем 1.6????Она и без гбо то не едет Экономия???Наврятли ......При пробеге в 20000 иметь уже такие проблемы с салоном???Сверчки и тд....И самое главное самому лезть????Не вижу смысла .....у меня машина купленная за 410 тысяч в 2009 году спустя 4 года и при пробеге 245 тысяч в салоне тишина а газ ставить не собираюсь так как она и так слабовата хотя и двиг 2.4 не такой уж и критичный расход ....Утверждать владельцу тт что он му...ак????Вообще считаю высшей степенью неуважения прежде всего к себе как к личности.....выводы делай сам..

+2
zoid1987
НаВАЗ Largus25 сентября 2013 в 19:23

Вроде максимально разжевал. Ну да ладно: ГБО 4го поколения никак не влияет на мощность двигателя до 3-4тыщ об. На этой машине я собираюсь откатать 100тыщ км не меньше. Дальше посмотрю по финансам и Предложению рынка. Экономия на газу при таком пробеге .за вычетом оборудования, холодных запусков,ТО и расходников составит 70-80тыр. А какие проблемы у меня с салоном? Детские болячки я устранил самостоятельно т.к. реально не было возможности и времени заехать в сервис. 1000р за установку фильтра что зарядили в сервисе по моему кудряво. Надо делать шумку как и на большинстве бюджеток, но в обозримом будущем я это делать не буду...

-1
НаRenault Scenicизменен 25 сентября 2013 в 22:37

Ждите новых хвалебных отзывов про данный ЛОган универсал сделанный ВАЗ. Их будет не меньше, чем в 2007-м про сыромяжный Логан. Уродцев прибывает, се ля ви. А вообще Евгения поздравлю- купить столь бюджетный ВЭН тоже удача, до кучи пожелаю в будущем большего- ВЭН с мощным мотором, дабы совместить и размеры и драйв.

+1
НаRenault Logan26 сентября 2013 в 12:14

striver

«Реношники» вообще мало учувствовали в создании Логана, громким именем Renault этот автомобиль называется только в странах третьего мира, где людям очень важен шильдик и они ни за что не сядут на Dacia.

Это не так википедия, сделать дешево и хорошо не так-то просто. Посмотрите таблицу продаж за первую половину 2007, на 1-ом месте Румыния - 51 тыс, Росссия- 31тыс шт. Франция -14,9, Германия -8,4.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane26 сентября 2013 в 19:47

Чиповать данный атмосферный двигатель глупость,как впрочем и любой другой атмосферник. Пытаться экономить с помощью ГБО в ущерб надежности двигателя также за гранью моего понимания...

+2
каба
НаRenault Scenic26 сентября 2013 в 22:20

Чиповать двигатель Ларгуса это отчаянная необходимость- настолько он дохлый.

+1
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 сентября 2013 в 18:54

В ЖОПУ ВАШИ ТАЗИКИ, БЕГОМ ВСЕ ЗА ГЕНТРОЙ))

-1
kurar7
НаDaewoo Sens27 сентября 2013 в 19:23

Вам тренинги по маркетингу впору проводить

0
mts
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 сентября 2013 в 19:44

да запросто. мтс кстати, уважаю )) не ,правда, мужики, за 400 тр просто все есть, ну кроме абс. таже лачети, тока сбоку) осталось прояснить, узбеки сильно ее испортили))

0
kurar7
НаDaewoo Sens27 сентября 2013 в 22:27

ХЗ, но здается что испортят. Если там металл как в нексии, то ну ее в пень. Хотя цена очень привлекательна, в Украине дешевле гранты в аналогичной комплектации выйдет, и на 2к$? от цены, что просили за Лачетти

0
mts
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 сентября 2013 в 00:15

так о тож) и где щас толстый метал?) Съезжу потестдрайвлю

0
kurar7
был 2 недели назад
НаRenault Logan28 сентября 2013 в 13:24

Никак не можешь выбрать себе Солярокалинополокиядэугранту :))))

0
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 сентября 2013 в 00:25

Дык вот же)) вроде на солярке остановился, а тут опять очередное бюджетное корыто объявилось.

0
kurar7
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2013 в 22:09

Цена заманчива,первые нексии тоже были хороши а потом испорили, кстати обрати внимание на покраску, на последних ксюхах просто жопа, подтеки с внутренней стороны крышки багажника и прочие прелести, вдруг и Джентру так испоганили.

0
kurar7
НаRenault Scenic29 сентября 2013 в 22:55

Толстый миеталл в Калине, в Ниве тоже толстый. Смроти, пожалуййста.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 сентября 2013 в 00:41

Вот видите, есть плюсы в наших машинах.) а то все хаете наше , а у нас металл толстый оказывается.) А если серьезно, джентра- просто воплощение моей мечты. Гидроруль, абс по желанию( у меня нет желания)-и все за 400 тыщ, если будут более менее собирать, без больших косяков- я первый в очереди. а на сэкономленные 100 тыщ я лучше хай -фай аппаратуру куплю. Автоваз и Рено=бойтесь узбеков))

Хотя я в чудеса уже не верю, и за свою стоимость недостатков будет предостаточно, мне кажется. надеюсь что ошибаюсь. Вообще узбеков уважаю, трудолюбивый народ)

0
kurar7
НаRenault Scenicизменен 30 сентября 2013 в 22:07

когда эта картонная Гентра сложится, припомните наэкономленное.. и хай фай аппаратура вернуть здоровье ой как поможет... Народ трулдолюбивы, но делать автомобили свовсем не их, это уровень китайского автопрома 10-летней даваности, Амулетов с нулевым краш тестом.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 1 октября 2013 в 01:26

на все воля божья.. и давайте дождемся краш тестов. или они уже есть? В принципе не так уж он и дешев, если будет металл как на нексии, то конечно, пускай узбеки на них катаются. хотя некоторый успех у гентры, несомненно будет.

0
kurar7
НаRenault Scenic29 сентября 2013 в 22:54

Они ее не испортили- они ее создали. Ну безопаассность на уровне ДЭУ НЕксия это 100%, кузов точно также коробочкой сложится ибо сделано там же теми же людьми и по тем же технологиям..

0
НаAudi A430 сентября 2013 в 00:54

мдяя...... автор видно души не чает в своей "ласточке" -это хорошо ! но плевок в сторону AUDI и тем более TT-ЭТО за гранью добра и зла . Старик Фрейд всё правильно говорил.....

0
НаВАЗ Largus 2 октября 2013 в 20:49

Не знаю, мне пока данное средство передвижения нравиться именно из-за возможностей различного рода активного отдыха. Из иномарок было дай бог памяти: Опель Аскона - 1,6 и 1,3 (два штуки), Опель Омега А, БМВ - 316, Ауди 100 в 44 кузове с V2,6, 3 Хундая ну и т.д., не столь важно. Просто поверьте, я могу сравнивать и за рулем с 78 года. Для каждого периода жизни свои интересы и возможности. Так вот, меня на данный момент , как пенсионера ,"Ларгус" устраивает тем, что я могу загрузить лодку с мотором, кучей барахла, и уехать в еб....ня за тыщу км на рыбалку, и неделю в нем же спать. Конечно машина со своими "примочками", но это не ВАЗ.

0
dexos
23 августа 2014 в 17:58

Устал от новых япошек. Ларгус что ли купить для разнообразия? Подожду, когда станет полноприводным, поскольку уже забыл, когда ездил на недоприводах.

0
Добавить комментарий